Почему стреляет в карбюратор мотоцикл урал
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Почему стреляет в карбюратор мотоцикл урал

Урал стреляет один цилиндр.

#1 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, Урал двиг. М-67, правый цилиндр стреляет в воздушок. Зажигание выставлял по лампочке в ВМТ, клапана регулировали и по ВМТ и как написано в книжке, распредвал меняли ничего не изменилось, клапана проверяли на пропуск все идеально держит, меняли провода ВВ местами без разницы стреляет и не развивает обороты, меняли карбюраторы ставили с рабочего мотоцикла без изменений, зажигание перебиралось много раз, конденсаторы меняли все бестолку, катушки зажигания ставили разные и 6в и 12в, свечи меняли все равно не работает. У мотоцикла я не первый хозяин, и вроде у него была когда-то капиталка, и возможно менялся Кол. Вал не может ли быть такое что коленвалы более новые (которые продаются в магазине) быть с местом под шпонку различным чем у Кол.Валов более раннего производства, так как слышал что Распред вал не подходит с нового на старый двигателя.

    #2 Stanley

  • Участник
  • 1 694 сообщений
    • Город: el Marrow
    • Техника: картинки в интернетах

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Мне 20 лет и я бородат

    Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

    #3 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Компрессию не мерил, старый хозяин кольца менял почти перед продажей, после этого на мотоцикле не ездил, а вот состояние поршня и цилиндра не знаю. Не могу понять ведь если стреляет в воздушок значит во время детонации смеси открыт клапан впускной. Или как-то детонирует во время впуска

    #4 Whitewolf

  • Участник
  • 4 680 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: K-750 m61 custom

    может просто тупо беднить на один карб и все дела

    прострелы в карбюратор (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]

    1↑ Тема от Дмитрий90 17-06-2013 13:19:47

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Тема: прострелы в карбюратор

    помогите, пожалуйста. весь мозг сломал, причину найти н6е могу на холодном двигателе при поднятии заслонки (в самом начале набора оборотов) двигатель простреливает в карбюратор. с отцом весь мозг сломали. сделали зажигание попозже-стало хуже. поменял зажигание на саруман – осталось тоже самое (кстати – офигенное зажигание). клапана проверил-все нормально. поставил свечи иридивые – тоже самое, даже хуже. стоит 6-вольтовая катушка, один карбюратор к-68у (кстати все мифы о том что становится плохой разгон, тяжелый запуск или еще что – миф). что может быть?

    2↑ Ответ от Станиславский 17-06-2013 13:23:04

    • Станиславский
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-12-2012
    • Сообщений: 28
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Re: прострелы в карбюратор

    Какой мот и на сколько он вольт?

    3↑ Ответ от Дмитрий90 17-06-2013 14:06:59

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Re: прострелы в карбюратор

    днепр-11 12 вольт

    4↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 14:27:36

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: прострелы в карбюратор

    ну если 1 карб то, предположим что зажигание пораньше поставить или скорей с карбом неполатки. может что с направляющим клапана. не гда воздух не сасёт

    5↑ Ответ от Дмитрий90 17-06-2013 14:39:18

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Re: прострелы в карбюратор

    да вроде нигде не сосет. а что от подсоса может простреливать? а направляющая клапана здесь при чем?

    Отредактировано Дмитрий90 (17-06-2013 14:40:12)

    6↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 16:34:50

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: прострелы в карбюратор

    ну всякое может быть. ну чаще стреляет из-за зажигания. а ты пробывал чистить их(карбы). а колечки когда подкидывал, клапана не прогаревшие?

    7↑ Ответ от kilowatt3 17-06-2013 18:05:54

    • kilowatt3
    • Электрик
    • Неактивен
    • Имя: Александр
    • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
    • Зарегистрирован: 24-03-2011
    • Сообщений: 1 950
    • Репутация: 197
    • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

    Re: прострелы в карбюратор

    миф это по вашим понятиям , а тема затерта до дыр
    да и ветка не соответствует разделу

    8↑ Ответ от shaman507 17-06-2013 18:27:15

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 350
    • Репутация: 402
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

    Re: прострелы в карбюратор

    клапана проверил-все нормально. поставил свечи иридивые – тоже самое, даже хуже. стоит 6-вольтовая катушка,

    А как клапана проверяли? и зачем на 12 вольтовом катушка на 6?

    9↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 05:44:31

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Re: прострелы в карбюратор

    Проверял зазор на клапанах. Клапаны не прогоревшие-свежепритертые. Карбюратор чистил. Вообще грешу на катушку-друг за другом сдохли 3 комплекта свечей. Другую не ставлю потому что просто нет. Будет время-куплю катушку оки

    10↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 05:55:50

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: прострелы в карбюратор

    ну если стоит у тебя БСЗ, то как бы зажигание не должно. карб 1, чистил. он или работает или нет. было бы 2, то видно было бы где что. а ты как винты откручивал на карбе, как положено. где игла стоит, около 1го оборота обогощения, ну как в книге написано, откручивайте пока двигатель начнёт работать, само хорошо при набирании оборотов, ну конечно на 1ом котле, а тебе придётся на 2ух походу . а какой нагар на свечах. (масло, чёрная пыль, наросты, или дай бог прогретые белосерые). и ещё вопрос. как ты узнал что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

    Отредактировано на drakone (18-06-2013 05:57:29)

    11↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 07:26:31

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 350
    • Репутация: 402
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

    Re: прострелы в карбюратор

    и ещё вопрос. как ты узнал что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

    Да ктож отвалив за него денег скажет что оно плохое)))

    12↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 07:45:45

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: прострелы в карбюратор

    и ещё вопрос. как ты узнал что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

    Да ктож отвалив за него денег скажет что оно плохое)))

    . делааааа

    13↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 11:09:00

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Re: прострелы в карбюратор

    после прогрева прострелы пропадают. устраивал ему небольшой тест-драйв, и могу с точностью сказать, что на родном зажигании у него нет такой динамики, нет такого ровного холостого хода. он даже вибрировать меньше стал.

    Добавлено: 18-06-2013 17:09:00

    и раз уж перенесли в тему общения, подскажите, из чего лучше сделать воздушный фильтр?

    14↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 11:24:20

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 350
    • Репутация: 402
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
    Читать еще:  Совместимость тосола и антифриза

    Re: прострелы в карбюратор

    из чего лучше сделать воздушный фильтр?

    проще наверно купить подобный Внешняя ссылка китайские есть разных размеров и не дорого.

    15↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 13:03:25

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: прострелы в карбюратор

    он дешовый около200руб

    16↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 13:38:58

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11

    Re: прострелы в карбюратор

    дело не в деньгах. у меня стоит такой, я ему не доверяю

    17↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 13:41:28

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 350
    • Репутация: 402
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

    Re: прострелы в карбюратор

    Ну тогда с 11го днепра бумажный поставь.

    18↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 20:02:21

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

    Re: прострелы в карбюратор

    дело не в деньгах. у меня стоит такой, я ему не доверяю

    почему?, он лучший

    19↑ Ответ от tema 20-06-2013 18:13:53

    • tema
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Имя: Артём
    • Откуда: Кызыл
    • Зарегистрирован: 01-09-2012
    • Сообщений: 108
    • Репутация: 9
    • Мотоцикл: 8.103-40

    Re: прострелы в карбюратор

    В общем дело было так: Во впуск стреляло. причём не постоянно а как бы через раз. я притирал клапана – не помогло. сегодня прочитал что у днепров кривые толкатели клапанов, и вроде как у уралов толкатели нового образца такие же кривые. и как раз у меня плавал зазор на клапанах. вот и решил я туда заглянуть. ну вообще проблем с центровкой я там не увидел, но вот этот болт я смог выкрутить только на одном и всё равно достать его не смог. кто-то очень умный его туда как будто заколачивал ну и получилась завальцовка по краю. и толкатель туго туго шевелится в кольце в котором стоит. Кстати сегодня поставил головку после замены направляющей клапана и притирки повторной, завёл, выставил зазор по принципу – один открывается, второй регулируешь. перестало пухать! почти ровно работает. но всё равно какие то пропуски. думается мне что вот этот вот толкатель и тупит. Простите
    за писанину делюсь.

    Добавлено: 20-06-2013 21:24:57


    Добавлено: 20-06-2013 21:34:07

    Добавлено: 20-06-2013 22:13:53

    Дмитрий90, а у тебя действительно похоже, что либо клапан поджат на холодную (а с прогревом зазоры привода клапана увеличиваются как я сегодня буквально узнал), либо как и у меня дело было не в бабине а в направляшке .
    Кстати настраивая клапана сегодня не использовал щуп вообще. делал минимальный люфт. чтобы он был но минимум и теперь справа вообще тихо работает слева слегка трещит, но опять же грешу на толкатель.

    Отредактировано tema (21-06-2013 04:13:49)

    Про устройство и эксплуатацию автомобиля

    Мото урал чихает в карбюраторы. Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

    Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

    Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

    Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

    Если карбюратор богатит

    В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

    Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

    Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

    Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

    Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

    При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

    Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

    Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

    При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

    Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

    Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

    1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
    2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
    3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
    4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
    5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
    6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

    Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

    • при использовании некачественного бензина;
    • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
    • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;
    Читать еще:  При какой температуре можно шпаклевать машину

    В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя . Их воспламенение и создает хлопки.

    Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

    Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

    На что влияют выстрелы?

    Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

    Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

    1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
    2. неисправность свеч зажигания;
    3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
    4. затрудненность подачи топлива;

    Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

    Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток , если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

    П риветствуем каждого мотолюбителя! Рубрика “Вопросы и ответы” создана с информационной целью. Каждый из вас должен знать, почему же его железный конь имеет те или иные проблемы в эксплуатации.

    Очень многим из вас будет интересно узнать почему мотоцикл стреляет. Не нужно ждать пока эта неприятность у вас появится. Узнайте о том, как же защитить своего стального скакуна.

    Выстрелы из труб мотоцикла

    Часто байк издает звуки, что напоминают нам чиханье или выстрелы. Это довольно-таки странно, но объяснимо. Данной проблеме подвержены не только всеми критикуемые мотоциклы СССР. Подобная странность может возникать и при эксплуатации хваленных иностранных мото.

    Причины стрельбы мото-техники можно связать исключительно с процессом зажигания топливной смеси в цилиндрах железного коня. Если система электроники настроена неправильно или же бензин в камеру внутреннего сгорания подается не в чистом виде, не стоит задаваться вопросом почему мотоцикл стреляет. Как советские байки, так и заграничные стальные скакуны плохо переносят некачественный бензин. Если в последнем содержится излишнее количество воды, железный конь, как водится издает глухо-шипящие звуки, что напоминают “ЧХИ”.

    При неполадках в системе зажигание (сбито опережение, к примеру, на контактах) мото-техника также плохо справляется с сжиганием топлива, как и в случае его никого качества).

    Почему мотоцикл стреляет?

    Вместо того, чтобы задавать себе указанный выше вопрос, спросите себя о том, как можно так плохо следить за системой зажигания двух-/трехколесного или же лить в него плохое топливо. Да бензин, что имеет отменное качество может засорятся непосредственно в карбюраторе вашего байка. Чистить фильтры во избежание такой неприятности или же покупать новые расходники такого типа – это обязательная норма современной эксплуатации железного коня!

    Мотоцикл чихает не спроста. Его системы напоминают организм человека. Если последний тоже не в порядке, он выдает странные защитные действия.

    Выстрелы в карбюратор к65 на мотоцикле Урал

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем. Но когда разогревается начинается стрельба в карбюратор, зазоры стоят на 10 то есть от того что они расскаляются клапан вряд ли они зажимают.
    Грешу на жиклёр, и на зажигание. Но хочу узнать ваше мнение. Карбы настроены правильно, работают горшки равномерно, газ набирает и сбрасывает без перебоев.

    что такое “зазоры на 10?”

    Вряд ли при нагреве что то может быть с жиклером и зажиганием. (” когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем”) да и что значит зазоры на 10? на 10 что и чего?

    Щуп на 10. Не помню в чем у них измерения, в общем один миллиметр

    При нагреве смесь естественно обедняется, подними иголку попробуй. Но честно говоря эти 65е Гэ жуткое

    А ее только опустил. Посоветовали опустить до предпоследней проточки, но стрелять стреляет. На сколько поднять?

    И ещё момент есть, карб на оборот богатит. Когда газ даёшь черный дым идёт, ещё больше богатить карб, зачем?

    Еще можно поднять уровень в поплавковой подогнув язычок, но это повлияет и на ХХ. Жиклер сверлят если только на самом полном газу белые свечи

    Для начала поставь зазоры на обоих клапанах в ВМТ 0.05мм.Затем меняй прокладки под карбы на толстые 5мм. Затем разбирай карб полностью и промывай продувай,особенно канал ХХ.Иглу поднимай на одно деление выше середины.Регулируй.Если изменений не будет меняй карб.

    На счёт клапанов, 0.05 надо ставить на горячем двигателе, потому что если ставить такие зазоры на холодном когда двигатель разогреется, метал увеличится в объеме и эти зазоры станут ещё меньше, я с запасом их отрегулировал, для Урала такие зазоры это рабочая среда.

    На счёт продувки и промывки, я могу разбирать только верхнюю его часть, если полезу в нижнюю уже поменять не смогу, я переставлю иглу, если это не поможет, тогда полезу промывать и продувать

    ну, если ты сам все знаешь, когда и какие зазоры выставлять – зачем вопросы тогда задаешь?

    Чего там в нижней части не сможешь поменять? Все элементарно разбирается. У тебя похоже проблемы именно с системой ХХ и переходных оборотов.Черный дым на оборотах дает главная дозирующая система.Иглу на одно деление ниже.Винт качества крутил правильно?


    Чё за бред про уменьшения зазора при нагреве .
    У всех Уралов зазор именно увеличивпется при прогреве. Сам лично проверял. Ставится всё на холодную, 0.05 мм по инструкции. Как нагреется ,нормально так, там до полумилиметра может быть. Проверял на совнархозе ИМЗ 8.103.10

    А про уменьшение зазора при прогреве это
    байка у нижнеклапанных моторов. К-750 и тп.
    Ну ни как ни 1 мм .
    Вот тебе наверное так и учил какой то пердун старый .

    А стрелять в карбы может именео изза черезмерного увеличенного зазора.
    Клапан на выпуск должен открыться, но так как страшный люфт впуск открывается а отработавшие газы вылетают не в выход(он ещё закрыт от люфта) а в карбюратор. Поздно открывается клапан . Вот и прострелы !
    Ещё прогар клапанов тут обеспечен 100%
    Короче головы под ремонт , или мотик в утиль.

    Поддерживаю оратора. Куда зазор аж в целый миллиметр, да там муха пролезет! Максимум 0,07 на холодную, этого более чем достаточно. В книгах все написано – штанги толкателя стальные, головы алюминиевые, цилиндры чугунные. Зазор 0,05-0,07 компенсирует разницу в расширении металлов при нагреве. Пять-семь соток! А у автора – аж миллиметр.

    Двигатель К-750, как и ураловский, нижневальный. Это я о расположении распредвала по отношению к самим клапанам. Поэтому у К-750 и ему подобных при прогреве зазоры увеличиваются, но не так значительно, как у Урала например.
    Кроме этого в старых книгах, например в инструкции по эксплуатации М-62( тот же Урал), описывается “беззазорный” метод регулировки клапанов. Типа для достижения большей мощности. Нужно чтобы штанги легко проварачивались от руки при этом не используется щуп. Но зазор то при такой регулировке всё равно будет.

    А вот у верхневальных двигателей( это когда распредвал в головке) зазоры при прогреве уменьшаются. Поэтому они у таких двигателей в 2, 3 и даже до 4 десяток на холодную.
    Поэтому пердун по-видимому про автомобиль какой-то рассказывал.
    В остальном поддерживаю.

    Чот я потерялся. Поясни, плз, механику увеличения зазоров нижнеклапа и верхнеклапа при нагреве пихла. И зачем тогда выставлять зазоры “на холодную”, если после запуска они и так начнут появляться?

    Достаточно подумать насколько расширяются различные детали из разных материалов, точнее каким образом та или иная деталь воспринимает тепло, и как это тепло от неё отводится. Также как это связано с расположением распредвала относительно клапанов.

    Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

    На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

    Читать еще:  Какой нужен ток для зарядки автомобильного аккумулятора

    Сущность проблемы

    Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

    В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

    Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

    Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

    Причина и решение

    Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

    Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

    Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

    • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
    • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
    • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

    У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

    Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

    Быстрая диагностика

    Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

    Мотоцикл стреляет в глушитель: почему это происходит и как решить проблему?

    На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

    На что влияют выстрелы?

    Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

    Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет в глушитель, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

    • не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
    • неисправность свеч зажигания;
    • загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
    • затрудненность подачи топлива;

    Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок.

    Сущность проблемы

    Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

    В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

    Решение

    Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином.

    Карбюратор в мотоцикле

    Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

    Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

    1. Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления.
    2. Установить фильтры с иной пропускной способностью.
    3. Отключить систему дожигания выхлопных газов.

    У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector