Подбор гильз по размерам
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Подбор гильз по размерам

MOTORZONA

Компания MSI (Motorservice International GmbH) уже более 80 лет поставляет на автомобильный рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT и PIERBURG. Наша фирма Механика, начала свое сотрудничество с группой MSI в декабре 1997 года, то есть почти 20 лет мы реализуем в нашей стране их продукцию.

Под торговой маркой Kolbenschmidt выпускаются широчайший ассортимент усовершенствованных запасных авто запчастей для ремонта более 2000 двигателей. Вся продукция компании отвечает европейским стандартам качества и требованиям по защите окружающей среды. Почти вся продукция этого западногерманского гиганта, с центральным офисом в г. Некарзульм, поставляется на европейские сборочные конвейеры. Представительства и производственные площади концерна располагаются в Северной Америке (США, Канада и Мексика), Южной Америке (Бразилия), в Европе (Германия, Испания, Турция, Италия, Франция и Чехословакия) и Азии (Китай и Япония). Программа изделий Kolbenschmidt охватывает внутреннее устройство двигателя. Основное направление ассортимента это запчасти на конвейеры европейских производителей ( Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, VOLVO, Deutz, Ford, Opel, DAF, IVECO, SCANIA и многих других) автомобилей и двигателей. Предлагается большой выбор деталей для легковых и коммерческих моторов.

С ростом глобализации активно развивается азиатская программа запчастей Kolbenschmidt включающая с себя детали двигателей (поршневые кольца, поршни, кольца, вкладыши, фильтра, втулки клапанов и масляные насосы) на основные японские и корейские автомобили (Daewoo, Daihatsu, Hino, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota). На сегодняшний день программа не очень обширная по сравнению с европейскими производителями, но направление динамично растет и в будущем займет достойное место в ассортименте фирмы Механика. В рамках азиатской программы фирма Kolbenschmidt реализует под своей маркой продукцию японской фирмы NDC ENGINE BEARINGS – высококачественные подшипники скольжения.

Фирма Kolbenschmidt занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильных запасных частей для ремонта двигателя в нашей стране. Одним из самых востребованных продуктов производства Kolbenschmidt является головка блока цилиндров. Kolbenschmidt производит головки блока цилиндров на очень большое количество европейских двигателей. Головки блока Kolbenschmidt не только не уступают по качеству оригинальным головкам блока, но и сами являются оригинальными головками блока, поставляемые на конвейер .
Достаточно большой ассортимент запчастей представлен деталями для российских автомобилей. Это поршневые кольца, поршни, клапана, втулки клапанов и фильтра.

Специально, по заказу, для нашей фирмы были изготовлены поршни и кольца для двигателей ВАЗ 2112 и ГАЗ 406.

В случае если вы не нашли нужную Вам деталь в нашей базе, то Вы можете воспользоваться удобным и быстрым электронным каталогом Kolbenschmidt , что бы подобрать нужные детали из ассортимента MSI. Для этого потребуется пройти несложную процедуру регистрации или войти как «гость» ( Guest Login Authorization ) для разового просмотра.

В нашем магазине представлена продукция Kolbenschmidt:

Поршни для грузовых двигателей, гильзы цилиндров для грузовых двигателей, поршневая группа в сборе для грузовых двигателей, кольца поршневые для грузовых двигателей, вкладыши шатунные для грузовых двигателей, втулки распредвала для грузовых двигателей, вкладыши SPUTTER, вкладыши коренные для грузовых двигателей, клапана для грузовых двигателей, направляющие втулки клапанов для грузовых двигателей, фильтры воздушные для грузовых двигателей , фильтры масляные для грузовых двигателей , фильтры топливные для грузовых двигателей , поршни для легковых двигателей, гильзы цилиндров для легковых двигателей, головки блока цилиндров для легковых двигателей, кольца поршневые для легковых двигателей, вкладыши шатунные для легковых двигателей, втулки промвала для легкового двигателя, вкладыши коренные для легкового двигателя , полукольца упорные для легкового двигателя, втулки шатуна для легкового двигателя , клиновые ремни, клапана для легкового двигателя, направляющие втулки клапанов, фильтр воздушный для легкового двигателя, фильтр топливный для легкового двигателя, фильтр масляный для легкового двигателя и многое другое.

Ремонтные размеры гильз блока цилиндров

Статья про ремонтные размеры гильз блока цилиндров

В этой статье мы расскажем как определить ремонтные размеры гильз блока цилиндров. Приведем методику и таблицу расчета параметров ремонтного размера для восстановления гильз.

Для начала Вам нужно знать:

— особенности строения блока цилиндра двигателя;

— какие бывают дефекты гильз блока цилиндров двигателей, их причины и способы устранения, а также какие профилактические работы нужно совершать для предотвращения дефектов;

— определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров.

Зная все эти особенности можно будет приступить к расчету величины ремонтного размера гильз блоков цилиндров.
Введение:

В данное время технология ремонта автомобиля не стоит на месте и, как и все остальные отрасли науки и техники, добилась высоких результатов в восстановлении поврежденных деталей двигателя. С помощью специального оборудования можно выполнить практически любой ремонт как Вашего двигателя, так и любой детали автомобиля в целом. Наша компания давно работает в данной сфере обслуживания. Мы изготавливаем гильзы цилиндров и седла клапанов любых размеров по приемлемым ценам для ремонта Вашего двигателя.

Особенности строения блока цилиндра двигателя

Блоки цилиндров авто и мото, а также сильхоз и спецтехники делят на 2 вида: линейные (для рядных двигателей) и V-образные. В них используются мокрые и сухие гильзы. Помимо этого, блоки цилиндров подразделяют на 1 и 2-х рядные, с нижним и с верхним размещением клапанов. Стандартное число цилиндров в двигателях равняется от 2 до 12. Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.

Определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров

Работоспособность двигателя зависит от состояния рабочей поверхности цилиндров. В процессе работы двигателя со временем происходит износ цилиндров, что влечет за собой понижение мощности, расход топлива и смазки значительно увеличивается, возрастает нагар, увеличивается количество выделяемых токсичных веществ, затруднение запуска двигателя и т.д. Износ поверхности гильзы можно определяется увеличением диаметра, изменением геометрических размеров на овал или на конус.

Читать еще:  Минимойки для авто

Для того, чтобы измерить гильзу и диаметр цилиндра необходим нутромер – специальный инструмент для определения внутреннего диаметра или интервала между двумя поверхностями. Совет: при наличии износа более 0,35 мм гильзу следует извлечь из блока цилиндров и отправить в ремонт для шлифовки под ремонтный размер или купить новую. Заказать (купить) новую можно на нашем производстве, специализирующем на изготовлении гильз для любых типов двигателей.

Замена гильзы цилиндров, не менее важный процесс, чем остальные, например: расточка и хонингование. Существует два способа заменить гильзы цилиндров. Первый – заменить весь блок цилиндров, второй – провести гильзование (восстановление поверхности цилиндра путем применения ремонтной гильзы). Лично я бы выбрал гильзование. Почему? Сейчас объясню.

Во-первых: самый большой плюс гильзования в наше время это экономичность покупки. За замену нового блока цилиндров Вам придется выложить сотни долларов в отличии покупки гильз за 200-300 грн.

Во-вторых: всем известно, что блок цилиндров — это номерная деталь автомобиля. И замена такого номерного агрегата — процесс очень бюрократический и займет кучу времени, не говоря уже о нервах. Ненавижу бюрократию в нашей стране.

В-третьих: 5-10 % новых блоков цилиндров советских моторов могут иметь некоторые дефекты. Сорванные резьбы, отсутствие заглушек, не герметичность масляных каналов и даже микротрещины на внешней поверхности цилиндров. И это еще не весь список.

В-четвертых: если заказывать гильзы у нас, то можно быть уверенным в качестве продукции. Мы применяем современное оборудование, технологии произведенных гильз соответствуют всем ГОСТам, а специалисты имеют большой опыт в изготовлении гильз по Вашим размерам.

В таблице ниже приведены размеры гильз (номинальные и ремонтные).

Ремонтные размеры гильз блока цилиндров

Автомобиль и модель двигателя Номинальный размер
(мм)
1 – ремонтный размер
(мм)
2- ремонтный размер
(мм)
3- ремонтный размер
(мм)
ЗиЛ, ЗиЛ-508.10 100,0+0,06 100,5 101,0 101,5
ГАЗ, ЗМЗ-5233 92,0+0,06 92,5 93,0 93,5
ГАЗ, ЗМЗ-406 92,0+0,06 92,5 93,0
ВАЗ, ВАЗ-2103, -07 76,0+0,05 76,2 76,4 76,6
ВАЗ, ВАЗ-2106, -2121 79,0+0,05 79,4 79,7 80,0
ВАЗ, ВАЗ-21083,
-09, -10
82,0+0,05 82,4 82,8
ВАЗ, ВАЗ-1111 76,0+0,05 76,4 76,8
ВАЗ, ВАЗ-11113 82,0+0,05 82,4 82,8
УЗАМ-3317, -3313 85,0+0,05 85,5 85,5 86,0
УЗАМ-331 82,0+0,05 82,5 83,0
Мотоцикл «Урал»,
М-63
78,0+0,03 78,2 78,5 79,0
Мотоцикл К-650
«Днепр», МТ-8
78,0+0,04 78,2 78,5
КАМАЗ, КамАЗ-740 120,0+0,03
ЯМЗ-850.10 130,0+0,06
ЯМЗ-236, 238 130,0+0,04 130,25+0,04 130,50+0,04
Ауди, WH и WC 79,5+0,01 79,7 80,0 80,5
Ауди, KP, KU и RT 81,0+0,01 81,25 81,5 82,0
Ауди, NF 82,5+0,01 82,75 83,0
Chrysler, АМС 242 98,4
+0,076
+0,025
98,7

Ремонтные размеры гильз цилиндров для разных типов двигателей

2 комментария

Применение изложенной выше технологии ремонта блоков цилиндров при вполне приемлемых затратах обеспечило достижение необходимой точности размеров и формы отверстий цилиндров и, тем самым, восстановление работоспособного состояния цилиндропоршневой группы двигателя, который установлен на автомобиль AUDI A8 и успешно эксплуатируется.

Спасибо за быструю доставку и качественный товар.

Подбор гильз по размерам

GOETZE (ГЁЦ) – компании имеет более чем 120-ти летнюю историю, когда в 1887 году Фридрих Гётце начал производство медных уплотнительных прокладок и колец.

Качество этих изделий по достоинству оценивается золотой медалью на всемирной выставке, проходящей в 1904 году в Ст.Луис, США.

В 1924 году компания начинает расширять свою производственную программу, налаживая выпуск прокладок для многоцилиндровых двигателей, а в 1934 году компания GOETZE разрабатывает и начинает производство сальников для автомобилей различных моделей.

В тот же год компания получает патент на разработку совершенно нового чугунного сплава для изготовления поршневых колец на авиационные двигатели, где условия эксплуатации именовались «особо требовательными».

Также в 1934 году компания осваивает первую ступень изготовления современного чугуна с шаровидным графитом.

В 1948 году GOETZE разрабатывает первые в Европе поршневые кольца, которые имеют хромированную рабочую поверхность, а в 60-е годы разрабатывается и расширяется программа маслосъемных колпачков этой марки.

В 70-е годы прошлого столетия компания занимается разработкой принципиально нового поколения прокладок головки блока цилиндров, которые не нуждаются в подтягивании.

В это же время компанией GOETZE в г. Буршайд создается центр научно-конструкторских разработок, а также воплощается в жизнь одна из первых разработок этого центра (металлокерамическое покрытие для колец).

В 1984 году компания осваивает серийное изготовление прокладок без асбеста, а в 90-е годы разрабатывает хромо-керамическое покрытие, которое отвечает на запросы двигателей повышенной мощности, и получает патент на их производство.

В 1998 году происходит слияние компании GOETZE с корпорацией Federal Mogul. Теперь вместе с этой корпорацией GOETZE на мировом рынке предлагает клиентам высококачественную продукцию.

Основное направление компании сохранилось от самого ее основания – производство запасных частей для автомобильных двигателей и для промышленного оборудования, а также для техники, используемой в сельском хозяйстве. Глядя на историю развития и направленность компании, можно четко увидеть приоритет разработок и поиск новых технологий, которые улучшают и качество деталей и их долговечность работы.

Как показывает практика многих компаний, которые в течении длительного времени удерживают лидирующие позиции на мировом рынке автозапчастей, наилучший результат был достигнут тогда, когда сохранялись традиции качества с новыми технологиями.

Таковой и является компания GOETZE, которая более 120 лет посвятила узкой специализации в производстве – детали для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.

Кольца компании GOETZE разработаны индивидуально под каждую модель конкретно с учетом всех требований.

Поршневые кольца имеют следующие характеристики: устойчивость к отслоению, истиранию, коррозии, износу, прочны на излом, обладают превосходной теплопроводностью.

Благодаря этим качествам кольца компании GOETZE обладают максимальной долговечностью работы даже в самых экстремальных условиях.

В ассортименте поршневых колец компании GOETZE имеется большой выбор первых ремонтных комплектов, рассчитанных на двигатели, отвечающие нормам Euro4, а также кольца увеличенных размеров.

Каждый комплект колец разрабатывается и изготавливается согласно наиболее авторитетной в сфере спецификации Goetze NormForm – максимально оптимальный подбор, пониженный расход масла, плавная работа двигателя, экологичность.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию GOETZE:

• прокладки ГБЦ

• гильзы

• поршневые кольца

• комплекты прокладок двигателя

• прокладки клапанной крышки

• прокладки масляного поддона

• маслосъемные колпачки

Вы можете самостоятельно подобрать нужные запчасти, используя иллюстрированные каталоги продукции GOETZE:

Каталог ” GOETZE – прокладки двигателя “

Каталог ” GOETZE – поршневые кольца “

Каталог ” GOETZE – сальники двигателя “

Если при поиске нужной детали двигателя у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой “ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС” на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Другие производители деталей двигателя:

Гильзы кабельные медные луженые ГМЛ (КВТ)

  • Пред­наз­на­че­ны для соединения опрессовкой медных ка­бе­лей и про­во­дов
  • Материал: электротехническая медь мар­ки М2
  • Покрытие: олово-висмутовое лужение (климатическое исполнение «Т2»)
  • Рабочее напряжение: до 10 кВ
  • Гильзы имеют сквозную конструкцию
  • Матовое лужение с добавками висмута обеспечивает повышенную коррозионную стойкость защитного покрытия
  • Внутренний и внешний диаметры гильз ГОСТ 23469 соответствуют размерам труб, из которых изготавливаются наконечники ГОСТ 7386
  • Гильзы по ГОСТ рассчитаны на кабели и провода 5-го и 6-го классов гибкости. Для монтажа стандартных жил 2-го и 3-го классов гибкости рекомендован выбор размеров по специальной таблице
  • Гильза ГМЛ 1.5* – нестандартное исполнение
  • Специальная серия высокоточных матриц MW-образной формы для опрессовки. Матрицы совместимы с гидравлическими прессами «КВТ»
  • Основные характеристики
  • Видеообзоры по теме
  • Стандарты производства (PDF)
  • Сертификат качества (PDF)
  • Печатные издания (PDF)
  • Продукция в вопросах и ответах
  • Инструмент для монтажа
  • Сопутствующие продукты
  • Рекомендации и статьи

Наименование Сечение (мм²) Сечение (мм²) L(мм) d(мм) d₁(мм)
ГМЛ 1.5* (КВТ) 1.5 1.5 15.0 3.3 1.8
ГМЛ 2.5 (КВТ) 2.5 2.5 20.0 5.0 2.6
ГМЛ 4 (КВТ) 4 4 20.0 5.0 3.0
ГМЛ 6 (КВТ) 6 6 30.0 6.0 4.0
ГМЛ 10 (КВТ) 10 10 30.0 8.0 5.0
ГМЛ 16 (КВТ) 16 16 30.0 9.0 6.0
ГМЛ 25 (КВТ) 35 25 40.0 11.0 8.0
ГМЛ 35 (КВТ) 35 35 50.0 12.0 9.0
ГМЛ 50 (КВТ) 70 50 50.0 14.0 11.0
ГМЛ 70 (КВТ) 95 70 53.0 16.0 13.0
ГМЛ 95 (КВТ) 120 95 67.0 19.0 15.0
ГМЛ 120 (КВТ) 150 120 67.0 22.0 17.0
ГМЛ 150 (КВТ) 185 150 67.0 25.0 19.0
ГМЛ 185 (КВТ) 240 185 75.0 27.0 21.0
ГМЛ 240 (КВТ) 300 240 75.0 32.0 24.0

Линейка медных гильз ГМЛ охватывает диапазон от 2.5 до 240(300) мм². Гильзы ГМЛ (о) перекрывают диапазон сечений от 1.5 до 25 мм². Поэтому, если говорить о выборе и сравнении, то это касается исключительно диапазона мелких сечений. Основное отличие двух типов гильз конструктивное. Соединители ГМЛо имеют разделительный стопор, расположенный по центру гильзы. Помимо наличия стопора, образующего естественный уступ и ограничивающего заведение провода в гильзу глубже, чем это необходимо, на месте стопора присутствуют два контрольных окна позволяющих визуально проконтролировать заход и состояние жил до и после опрессовки. Наличие разделительного стопора и визуального контроля уменьшает число монтажных ошибок и не позволяет, к примеру, завести жилу с одной стороны гильзы на 2/3 длины, а с другой на 1/3. Благодаря перегородке жилы соединяемых кабелей встретятся ровно по центру гильзы, что будет гарантировать качество опрессованного соединения. При монтаже обыкновенных гильз ГМЛ сквозной конструкции по ГОСТ 23469.3-79, необходимо предварительно замерить длину снимаемой изоляции в половину длины гильзы, или, что уж совсем плохо и непрофессионально, действовать «на глазок» Еще одним преимуществом гильз ГМЛ (о) является их компактность: длина данных гильз меньше чем длина гильз ГМЛ. Однако, это ни коим образом не влияет на механическую прочность и качество контакта после опрессовки. Просто необходимая и оптимальная длина более точно рассчитана. Как известно, размеры монтируемого соединения являются немаловажным фактором, определяющим возможность или невозможность соединения и подключения в каждом конкретном случае. Также за счет меньшей материалоемкости гильзы ГМЛ (о) дешевле, чем аналоги серии ГМЛ.

Шестигранная опрессовка эффективна тогда, когда внешний диаметр жилы хорошо подогнан к внутреннему диаметру хвостовика наконечника. Опрессованное шестигранником соединение обладает значительной механической прочностью и обеспечивает большую площадь электрического контакта между наконечником и жилой. Точно подобранное сочетание матрицы и наконечника делает соединение жила-наконечник практически герметичным и не повреждает отдельные проводники, из которых состоит кабельная жила. Это очень «щадящий» и эстетически совершенный вид обжима, максимально приближенный к естественной форме кабеля. Клиновидная (точечная) опрессовка хороша в тех случаях, когда внутренний диаметр хвостовика наконечника превышает размер кабельной жилы или когда требуется опрессовать моножилу. Определенным преимуществом клиновидных матриц является их универсальность. Так прессами ПМУ-120 или ПМУ-240 «КВТ» можно опрессовать практически любые наконечники любой серии и стандарта.

Принципиально такой вариант возможен, хотя и не очень желателен. Следует стремиться к тому, чтобы изначально наконечник был подобран оптимально. Тем не менее, в тех случаях, когда наконечник слишком велик для данного кабеля или слишком свободно болтается на жиле провода или же не обжимается матрицами ситуацию все еще можно исправить. Для этого нужно отрезать кусок кабеля длиной равной глубине захода жилы в наконечник. Достать и распотрошить жилу на отдельные проволочки. Теперь, заведя жилу в наконечник, необходимо максимально плотно забить остающееся свободное пространство хвостовика проволочками жилы. В таком случае опрессовка будет прочной и надежной. За переходное сопротивление можно не волноваться, поскольку максимальные нагрузки рассчитываются по сечению кабеля, которое меньше номинала наконечника.

Начнем с того, чего делать категорически нельзя. Нельзя обрезать несколько проволочек жилы, для того, чтобы она вошла в наконечник! Нельзя подтачивать жилу напильником (в случае однопроволочной жилы) для того чтобы уменьшить ее размер! Иными словами, никоим образом нельзя уменьшать сечение жилы, если конечно, Вы не переквалифицировались из электрика в пиротехника. Теперь о том, что делать можно. Если жила секторная и не влезает в наконечник, ее необходимо скруглить специальными матрицами НМ-300-С «КВТ». Если жила круглая, лучше всего подобрать наконечник или гильзу таким образом, что бы жила кабеля заходила в хвостовик с минимальным зазором.

Важно не столько то, каким именно инструментом пользоваться, а каким типом матриц укомплектован инструмент. Выбор следует остановить на инструменте с клиновидными матрицами. При этом нужно помнить, что часто моножила определенного сечения оконцовывается наконечниками с номиналом на одно или даже два сечения меньше. В ручных пресс-клещах СТК-05, СТВ-05 и им подобным, трудности могут возникнуть при опрессовке крайних сечений диапазона: 6 и 10 мм². Пресс-клещи моделей ПК-16 и ПК-35 «КВТ» не смотря на то, что имеют клиновидный тип матриц, предназначены для опрессовки только на многопроволочных жилах, поскольку моножилу они просто не продавят. Мелкие сечения можно обжимать прессом ПКГу-50 «КВТ», предварительно поменяв установленные по умолчанию шестигранные матрицы на клиновидные. Вообще, перед оконцеванием однопроволочных жил следует сначала определиться, нужен ли наконечник в принципе, потому что, как известно, провода мелких сечений чаще всего монтируются без всяких наконечников непосредственно в клемму или загибаются петлей вокруг крепежного винта с шайбой. Идеальным инструментом для обжима силовых наконечников крупных сечений будут механические пресса ПМУ-120 «КВТ» и ПМУ-240 «КВТ», а так же гидравлический пресс ПГРс-240 «КВТ».

В дополнение к основному номенклатурному ряду кабельных наконечников и гильз, серийно выпускаемых заводом «КВТ», возможно изготовление партий нестандартных изделий по индивидуальным заказам. Инженеры завода «КВТ» могут также оказать помощь в разработке, сопровождении технической документации и в проведении необходимых испытаний.

Можно. Единственный момент, на который нужно будет обратить внимание – что для опрессовки как минимум той части гильзы, в которой находится моножила, следует выбрать пресс с точечными (клиновидными) матрицами.

По алюминиевым гостовским наконечникам, ситуация на порядок лучше, чем с аналогичными медными наконечниками. Номинал алюминиевых наконечников ТА по ГОСТ 9581-80 соответствует номиналу кабельных алюминиевых жил 1-го и 2-го классов. То есть сечение любого из существующих алюминиевых кабелей (если жила круглая) соответствует номиналу алюминиевого или алюмо-медного наконечника по ГОСТ 9581-80.

Такие наконечники есть. В двух опциях: луженые и нелуженые. Это наконечники ТМЛ и ТМ по ГОСТ 7386-80 с номинальными размерами 240-16-24 и 240-20-24. Данные наконечники имеют внутренний диаметр трубной части 24 мм, что более чем достаточно для свободного заведения медного кабеля 300 кв.мм со 2-м классом гибкости жилы. Все дело в том, что наконечники ТМЛ по ГОСТ7386-80 выполнены по высшему 6-му классу гибкости жил. Однако гибких тонкопроволочных кабелей с сечением 300 мм² просто не бывает. Поэтому данные наконечники и являются самыми, что ни на есть правильными трехсотыми наконечниками!

Можно и нужно. Процесс пайки постепенно и повсеместно уходит в прошлое, замещаясь высокотехнологичной опрессовкой. Это связано не только с особенностями самой техники пайки, которая требует опыта и навыков, но также с современными трендами заботы об экологии и здоровье. Данные наконечники имеют все необходимые атрибуты для опрессовки, поскольку шов на скругленной трубной части наконечников запаян. Однако полезно помнить следующие основные моменты: Наконечники ПМ не предназначены для опрессовки моножилы. Наконечники ПМ могут быть использованы для оконцевания любых медных многопроволочных жил от 2 до 6 классов гибкости Поскольку внутренний диаметр наконечников ПМ выполнен по высшему, 6 классу гибкости – для опрессовки можно необходимо использовать инструмент с клиновидными матрицами. Для мелких сечений от 1.5 до 10 мм² – это ручные пресс-клещи СТВ-05, СТК-05, ПК-16 или ПК-35, а для силовой группы: механические пресса ПМУ-120, ПМУ-240 или гидравлический пресс ПГРс-240 «КВТ». Идеальным вариантом было бы приобретение набора прецизионных матриц НМ-300-ПМ «КВТ», специально предназначенного для опрессовки данных наконечников и совместимого с гидравлическими прессами марок ПГР-300, ПГРс-300 и ПГП-300 «КВТ».

Оба типа наконечников хороши. Вопрос, в каких условиях предполагается их эксплуатация. Например, если монтаж происходит в условиях континентального климата (в Сибири, Казахстане) или в засушливых районах (Узбекистане или Туркмении), можно без ограничения использовать нелуженые медные наконечники. Однако, если электрические установки эксплуатируются в условиях морского климата (не важно, субтропики это или арктический холодный климат, как на Кольском), либо ситуация с загрязнением атмосферы оставляет желать лучшего (как в Москве), луженые наконечники скорее обязательны.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector