Поло седан 2018 года новая модель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Поло седан 2018 года новая модель

Новый Фольксваген Поло седан 2018 — комплектации, цены и фото

В данной статье будет описан Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого вы сможете подробно изучить. Мы собрали наиболее интересный и свежий материал, который поможет сформировать свое мнение о новом автомобиле, сравнить его с конкурентами, оценить достоинства и недостатки.

Внешний вид

Дизайнеры существенно поработали над новой моделью: она приобрела обновленный, но в то же время узнаваемый облик. Выделить можно сразу несколько отличительных черт:

  • Колесная база и габариты в целом были немного увеличены, благодаря чему авто стало более просторным, появилось дополнительное место в салоне, багажник прибавил объем, став более практичным.
  • Основой для нового автомобиля служит модульная платформа, которая используется для нескольких других моделей MQB-A0.
  • Для комфортного управления автомобиль оснастили поперечной стабилизацией. Передние стойки – от известного производителя McPherson, сзади было решено установить скручивающуюся балку, которая не только обеспечивает хорошую стабилизацию автомобиля при движении на большой скорости, но и делает его более безопасным в случае аварии.
  • Внешний вид автомобиля получился серьезным, весьма солидным, задняя часть чуть приподнята.
  • Двери имеют выштамповку, которая делает авто более объемным.
  • Если посмотреть на Фольксваген спереди, можно увидеть довольно узкую хромированную радиаторную решетку, которая соприкасается с узкой, но мощной оптикой. Бампер оснащен большим воздухозаборником, который намекает на мощь автомобиля.
  • Задняя часть выполнена в том же стиле, имеет легкой, пластиковый, но визуально массивный бампер, фонари продолговатые, узнаваемой формы.
  • Колесные арки смотрятся пропорционально, в разных комплектациях предусмотрены диски разного размера.

Интерьер

Авто не может похвастаться роскошным интерьером, но при этом выглядит он достаточно стильно, аккуратно и практично. Материалы используются качественные, однако не самые дорогие, это было сделано с целью удешевить автомобиль. Выделить можно следующие ключевые моменты:

  • Консоль соединена с приборной панелью, а для удобства водителя развернута в его сторону.
  • На приборной панели все элементы выполнены в оригинальном стиле, они имеют круглую форму. Здесь же расположен бортовой компьютер, данные которого видно в любую погоду, так как его экран защищен от солнечных бликов козырьком.
  • Центральная консоль оснащена экраном, на который выводятся данные системы мультимедиа, он имеет диагональ 6,5 дюймов, защищен от бликов, с его помощью удобно управлять опциями автомобиля.
  • Здесь же расположены клавиши, предназначенные для управления отдельными опциями, установленными в машине.
  • Дефлекторы прямоугольные, смотрятся весьма концептуально.
  • Рулевое колесо дизайнеры сделали трехспицевым, оно имеет хромированное покрытие, пластик был использован высококачественный, мягкий на ощупь.
  • Передние кресла оснащены широкими подголовниками, положение сидений можно регулировать в нескольких направлениях.
  • На заднем сидении тоже достаточно места для ног пассажиров, так как габариты автомобиля были увеличены.
  • Салон освещен светодиодами.
  • Доступ в авто и запуск мотора доступны без ключа.
  • Имеется камера заднего вида, большое количество электронных помощников.
  • Стандартная комплектация оснащается датчиком дождя.

Технические характеристики

Автомобиль будет иметь несколько версий, поэтому производитель предлагает следующие характеристики:

  • Базовая комплектация получит бензиновый двигатель мощностью 90 лс. Его объем будет 1,6 литра. В стандартной версии он комплектуется механической коробкой передач.
  • За доплату будет возможно установить автоматическую 6 ступенчатую трансмиссию.
  • Еще один вариант предусматривает более мощный мотор в 125 лс. Вместе с ним будет устанавливаться роботизированная трансмиссия, имеющая 7 ступеней.

Новая модель Фольксваген Поло 2018 года: фото, цена

В России автомобиль будет представлен несколькими комплектациями. Цена базовой версии составит 619 900 рублей. Авто будет собрано на стандартной платформе MQB-A0, та же платформа, например, применяется для Шкоды Фабиа, Сеат Ибица. Будет устанавливаться 90-сильный атмосферный двигатель, механическая коробка передач (шестиступенчатая). За доплату доступен турбированный двигатель 1.4TSI, в паре с ним будет устанавливаться только 7-ступенчатый робот, но предусмотрено такое сочетание для GT версии автомобиля.

Всего планируется 6 комплектаций, поэтому покупателям предложат 3 разных коробки передач и, соответственно, три разных мотора.

1. Conceptline

Conceptline станет базовой комплектацией. Она включает:

  • Стеклоподъемники по кругу.
  • Возможность регулировать рулевую колонку и передние сиденья в нескольких направлениях,
  • Наличие центрального замка.
  • Заднее сиденье можно будет складывать, чтобы увеличить объем багажника.
  • Авто будет оснащаться бортовым компьютером.
  • Появится электроусилитель руля.
  • В салоне будет несколько подушек безопасности.
  • Авто будет оснащаться современной тормозной системой, такими системами безопасного торможения, как ABS и EBD.
  • Будет присутствовать система стабилизации автомобиля на высокой скорости.
  • Предлагаются разнообразные цвета, но металлик будет стоить на 20 000 дороже.

2. Trendline

Более дорогая комплектация, цена которой начинается от 656 900 рублей. Она будет иметь следующие особенности:

  • Возможность установить дополнительные опции на выбор будущего владельца.
  • Уже имеется кондиционер.
  • Подогрев зеркал и передних сидений, которые будут регулироваться электрическими приводами.
  • Будет установлена аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Центральный замок получит возможность управления дистанционно.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Появятся дополнительные подушки безопасности спереди и сбоку.
  • За доплату предлагается мотор 110 л.с. объемом 1,6 литра, можно оставить мотор 90 л.с., за него не придется доплачивать.
  • Кроме этого, за доплату доступна установка автоматической коробки передач.

3. Life

Life – третья комплексация, стоить она будет от 687 900 рублей. Комплектация включит уже названные опции, кроме этого, будет дополнена следующим:

  • Возможность установить климат-контроль.
  • Заднее сиденье можно разделить на 2/3 и каждую часть складывать отдельно.
  • Доступен мощный мотор, но за доплату в 37 000 рублей.
  • За доплату в 46 000 предлагается коробка-автомат.

4. Comfortline

Comfortline стоит уже 702 900 рублей, включит все опции предыдущих версий и будет расширена следующими:

  • Цвет металлик.
  • Противотуманные фары.
  • Оптика будет оснащаться светодиодами.
  • Парктроник, являющейся собственной разработкой концерна.
  • Доступно два двигателя мощностью 90 и 110 л.с. за доплату на выбор.
  • Стандартная механическая коробка передач или за дополнительную плату можно установить автомат.

5. GT и Highline

GT и Highline – эти две комплектации будут иметь схожие характеристики, основные отличия между ними заключаются в внешнем облике и интерьере салона. Обе версии получат следующий набор функций и оборудования:

  • Все опции, которые есть у предыдущих комплектаций.
  • Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • Можно получить 125-сильный турбодизель, но тогда цена будет выше.
  • Стоимость комплектации в зависимости от мотора и выбранной коробки передач будет от 799 900 до 846 900 рублей.

  • Спортивная модификация будет отличаться бамперами, получит спойлер, аппликации в виде полос, крыша автомобиля будет черного цвета, для получения более интересного звука выхлопная труба будет оснащаться специальной насадкой.
  • Климат-контроль.
  • Диски из алюминиевого сплава.
  • Противотуманное освещение.
  • Доплатив, можно будет установить на авто круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За доплату можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку. Такое авто будет оснащаться двойным сцеплением.

Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове – начало продаж в России

На российском рынке не стоит ожидать появления нового Фольксвагена раньше начала 2019 года. Прежде всего это связано с тем, что сборка планируется на территории Российской Федерации, а производство еще нужно наладить.

К ближайшим конкурентам можно отнести следующие автомобили:

Видео тест-драйв Фольксваген Поло седан 2018 (новая модель)


TomasWhite › Блог › VW Polo Sedan 2018

Очередная ночь, уже далеко не первая. В холодном поту обновляешь ленту новостей каждую минуту. Где же заветная весточка о моём будущем автомобиле?

Доброго времени суток друзья! Как вы уже поняли, я как и вы ожидаю немецкого конкурента Соляриса и Рио Volkswagen Polo Sedan в новом кузове. Когда появились его первые изображения, я понял, что ожидание и езда на маршрутках стоили того, уж очень красив получился Полик.

Да, пускай пока только хэтч, пускай только фотографии, но уже стало понятно, автомобиль сильно изменился, оставшись при том всё тем же Фольцем, которого мы так любим. Да и шпионские фото придают энтузиазма, мы ждём правильный авто.

Ну а теперь о салоне. Цифровая панель? Топовая голова аудиосистемы? В бюджетном то авто? Слишком много вопросов, и мало ответов. Доберётся ли он до нас в таком виде. Отрежут половину опций из европейского хэтча, но всё же оснащение далеко за гранью данного сегмента. Если он при этом сможет конкурировать по цене с корейцами, то я думаю выбор очевиден. Ну чем не маленький Пассат?

Так же не обошлось и без спецверсий, комплектации Beats audio и R-Line, но нам, понятное дело, этих красавцев не видать. А жаль, своего покупателя они явно нашли бы.

Серпом по яй… Ножом по сердцу прошлась новость о том, что ждать нам аж до 2018 года. Сначала седан подготовят для бразильского рынка, и уж потом только адаптируют под нас. Остаётся только собрать все силы и держаться. Скоро он приедет, очень скоро, как раз хватит времени определиться с цветом и записать музыки на флешку)

Смотрите также

Комментарии 11

Отдыхал на Крите в начале июня. Взял в аренду на пару дней новенький Polo хэтч. С пробегом всего 1300км. Очень приятно водится, шумит не сильно. Одна засада была движок 1,0л. За то расход не поднимался выше 4,7 литра. Сел сам за собой при росте 186см и удивился что колени не уперлись в спинку и даже пару сантиметров еще был запас. Хотя честно, скептически поглядывал на задний ряд. Ну никак не ожидал такого! Машинка понравилась.

Хэтч для людей делали, а не для третьего мира.

Вот так они нажимают на наши “хотелочки” а мы ведемся, загоняя себя в угол

Мне понравился новый Polo!

Он будет следующим моим авто) как только явится в Россию)

Да, к нему тянет, конечно)) Главное чтобы еще цену не загнули.

А Вы не знаете, когда он будет в России?

Цена обещает быть в максимальной комплектации 1.100.000р
Приедет он в самом начале 2019 года

хрень какая — то(((( абсолютно омерзительный дизайн особенно корма и торпедо! китайщина! мой поло 12 года просто симпатяга по сравнению с этим убожеством((((((( разочарованию нет предела(((((

Лично мне кажется что машина повзрослела, маленький пассат, а салон больше направили на молодёжь, его раньше считали скучным

то то и оно. это как мальчик с усами и в шляпе! А салон… Он просто как китайский балаган. Тьфу! А до нас он еще дойдет с твердой торпедой и одноцветный.

В том то и суть, он кажется премиальным за малые деньги, и одноцветный салон будет выглядеть дороже чем пёстрый

VW Polo седан 2018: комплектации, цены и фото

Компанией VW недавно было представлено шестое поколение известной модели Polo на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Важно отметить, что Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове (о начале продаж в России см. ниже, информация обновляется) увеличился в размерах, по сравнению с предшественником. Кроме того, он получил самые большие размеры среди всех предыдущих вариантов. Это означает, что вместительность салона данного автомобиля увеличилась, а также дизайн экстерьера стал более привлекательным. Также новинка получила большое количество различного полезного оборудования.

Читать еще:  Парковка для новичков с подробной интерпретацией

Можно отметить, что новое транспортное средство может оказаться довольно успешным детищем немецкого автопрома, потеснивши на рынке некоторые модели конкурирующих компаний. Прежде всего, нужно отметить его ориентацию на европейского потребителя, который уже успел привыкнуть к определённым стандартам сборки, технических параметров и уровня комфорта салона.

Экстерьер

У новой модели Фольксваген Поло 2018 года, фото и цена которого представлена у нас, имеются характерные отличия от предшественника. Это относится к ломаной линии, которой отличается основная оптика и светодиодные огни. Кроме того, отличия касаются и специальной накладки, размещённой в верхнем секторе решётки радиатора, которая стилистически объединяется с капотом.

Детали кузова нового автомобиля являются иными, по сравнению с предыдущим вариантом. Однако внешний вид серьёзных изменений не претерпел, поскольку изначально был вполне удачным. Экстерьер автомобиля характеризуется наличием большего числа острых граней, чем раньше. Это обстоятельство делает новый автомобиль более привлекательным для потребителей, по сравнению с предыдущим вариантом.

Изменился внешний вид бамперов, немного иными стали фонари, расположенные в задней части транспортного средства. Не обошли дизайнеры вниманием и противотуманные фары, которые тоже отличаются от установленных аналогов на предшественнике. Что касается боковых окошечек, расположенных в задних стойках, то они стали несколько больше по размеру.

Интерьер

Салон новинки, выпущенной под маркой VW, является дипломатичным, несколько консервативным, но довольно эффектным. Сильно бросается в глаза пространство салона, где находиться водителю и пассажирам довольно комфортно. Увеличение габаритов автомобиля привело к тому, что места в салоне заметно прибавилось.

Расположение консоли (центральной) и панели управления можно считать удачным и эргономичным. Водитель может видеть перед собой всю необходимую информацию. В интерьере используются такие цветовые сочетания, которые позволяют людям ощущать себя вполне расслаблено и спокойно.

Среди полезных опций, которые можно увидеть в салоне новинки, следует выделить:

  • панель приборов, которая является цифровой;
  • площадка, предназначенная для того, чтобы осуществлять беспроводную зарядку гаджетов;
  • систему мультимедиа с довольно большим дисплеем;
  • крышу с панорамным обзором;
  • систему круиз-контроля, позволяющую транспортному средству придерживаться полосы;
  • систему, обеспечивающую торможение автомобиля в автоматическом режиме при возникновении сложной дорожной ситуации (с наличием функции обнаружения пешеходов);
  • систему, которая обеспечивает слежение за слепыми зонами транспортного средства;
  • систему, с помощью которой владелец автомобиля получает доступ в салон без использования ключей;
  • прочие опции.

Технические возможности

Что касается силовых агрегатов, которые используются для автомобиля Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в статье, то выбор здесь довольно широкий. Автомобиль оснащается однолитровым мотором, имеющим три цилиндра. Существует два варианта этого агрегата:

Первый вариант мотора развивает 65 (75 л.с.), а второй – 95(115 л.с.). Имеются также варианты двигателей мощностью 150 и 200 л.с.

Двигатели, мощность которых не достигает 100 л.с., предоставляются в комплекте с пятиступенчатой механической КПП, а другие – с шестиступенчатым аналогом. Версии силового агрегата, мощность которых превышает 95 л.с., могут за доплату комплектоваться семидиапазонным роботом DSG, имеющим два сцепления.

Безопасность

Новинка немецкого производства характеризуется наличием современных систем безопасности, которые обеспечивают сохранность жизни и здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Это в первую очередь касается подушек обеспечения безопасности, в производстве которых применяют материалы высокого качества. В случае возникновения серьёзных аварий такие подушки в большинстве случаях сохраняют жизнь водителя и пассажиров.

Можно также выделить систему, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках выбранной полосы. Это снижает риск столкновения с попутным или встречным транспортом, если водитель теряет контроль автомобиля или плохо ориентируется в окружающей обстановке в силу той или иной причины.

Выделяется система, позволяющая осуществлять слежение за слепыми зонами транспортного средства. Это даёт возможность избежать столкновения с транспортными средствами, находящимися сзади или сбоку автомобиля. Существуют также различные ассистенты, оказывающие помощь в процессе парковки автомобиля, движения на сложных участках и т.п.

В целом, системы безопасности автомобиля позволяют решать следующие задачи:

  • снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций и транспортных происшествий;
  • обеспечить оптимальный скоростной режим в различных погодных (климатических) условиях;
  • сохранить жизнь и здоровье людей, как находящихся в салоне, так и пешеходов;
  • обеспечить сохранность транспортного средства от повреждений и разрушений.

Стоимость и начало продаж в России

Новинка немецкого производства не будет поставляться в дилерские салоны на территорию России. Скорее всего, на базе этого транспортного средства на российском рынке будет выпускаться автомобиль с типом кузова «седан». Стоимость новинки в европейских странах составляет ориентировочно 13 тыс. евро. Более продвинутые версии будут продаваться несколько дороже. Если же производитель выразит желание осуществлять поставки данного автомобиля в Россию, то об это будет сообщено дополнительно.

Комплектации Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове

Новинку выпускают в трёх комплектациях: базовой, комфортной и продвинутой. Кроме того, имеется специальная версия «Beats», оснащённая современной звуковой системой. Различия между версиями состоят не только в мощности и других особенностях используемых силовых агрегатов, но также в оснащении салона, применяемых материалах и т.п.

Конкуренты

Новый немецкий автомобиль имеет ряд конкурирующих моделей, которые получили известность у потребителей разных стран. Среди этих автомобилей можно выделить такие транспортные средства:

Эти конкурирующие автомобили характеризуются отличными технико-эксплуатационными возможностями, имеют комфортный и удобный салон, а также оснащаются современными технологическими опциями. Однако новинка не уступает им по многим параметрам, что может способствовать росту объёмов её продаж за короткий период времени.

Перспективы

Новинка, которая выпускается под маркой VW, имеет неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории, а также закреплении в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано со следующими характеристиками нового автомобиля:

  • хорошими техническими данными и динамическими характеристиками;
  • достаточно комфортным и удобным салоном, в оформлении которого были использованы качественные материалы;
  • технологическими новинками, которые облегчают процесс управления автомобилем.

Новый автомобиль может представлять большой интерес для разных категорий пользователей. Традиционное немецкое качество сборки такого автомобиля может сыграть важную роль в плане роста его популярности, а соответственно, и роста объёмов реализации. Большое значение в этом вопросе имеет политика производителя в плане осуществления продвижения данного автомобиля на рынок.

Комплектации и цены:

Concept Trend Life Comfort High GT
Стоимость 619 900 656 900 687 600 702 900 799 900 846 900
Бортовой компьютер да да да да да да
Датчики дождя и света опции опции
Центральный замок опции опции да да да да
Стеклоподъёмники да да да да да да
Камера заднего вида опции опции
Климат-контроль опции опции да да
Подушки безопасности 2 2 2 2 4 4
Кондиционер да да да
Круиз-контроль опции опции
Биксенон опции опции опции
Легкосплавные диски опции опции опции да да
Обогрев зеркал опции да да да да
Подогрев сидений опции да да да да
Противотуманки опции да да
Регулировка рулевой колонки да да да да да да
Регулировка сиденья водителя по высоте да да да да да да
ESP да да да да да да
Складное заднее сиденье (1/1) да да
Складное заднее сиденье (2/3) да да да да
ЭУР да да да да да да
Центральный замок да да да да да да
Парктроник опции опции опции
Электрорегулируемые зеркала опции да да да да

Видео тест-драйв VW Polo седан 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Volkswagen Polo 2018

Комплектации и цены

Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены (фото), в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность. При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная цена Volkswagen Polo Sedan 2018 года на 20 тысяч (619 900 руб.)* в салонах официальных дилеров в Москве вполне обоснована. Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы. Технические характеристики VW Polo в новом кузове для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбо-мотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж Фольксваген Поло Седан 2018 в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Фольксваген Поло 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач. Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей* предполагает наличие в технических характеристиках новинки 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач. В цену VW Polo Conceptline 2018 войдут: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей*. А чтобы Фольксваген Поло в новом кузове заимел более мощные моторы и автоматические коробки передач, придется обратить свой взор на старшие комплектации.

Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей*. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций. За доплату к цене нового VW Polo Sedan 2018 в комплектации Trendline можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики Фольксваген Поло Седан 2018 в новом кузове можно, установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей*, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей*.

Далее по списку следует комплектация Life, где цена Фольксваген Поло Седан 2018 стартует с отметки 687 900 рублей*. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб.*, а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей*. В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей* входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение. Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей* соответственно.

Читать еще:  Как работает лямбда зонд

Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель Фольксваген Поло 2018 модельного года в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбо-двигателем. В виду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб.*, а для GT – 846 900 рублей*. Стоимость Фольксваген Поло 2018 с турбо-двигателем в данных комплектациях одинаковы. Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик». Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбо-мотором, придется выложить 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России. Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе Volkswagen Polo 2018 с новым кузовом (фото) лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбо-моторами TSI. Кроме того, у Фольксваген Поло Седан новый кузов будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.

Технические характеристики *

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км. Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики VW Polo Sedan 2018 в версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют. На разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге. Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре. Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.

Обзор Фольксваген Поло 2018 модельного года в новом кузове седан

Он подрос, возмужал, стал солиднее.

Но самое главное, он сохранил все основные черты своего предшественника. Это Volkswagen Polo, автомобиль, который пользуется огромным спросом в Европе и странах СНГ. Не год, не два, а почти 40 лет. Согласитесь, это достойный возраст, чтобы уделить внимание рестайлинговому переднеприводному автомобильчику компактного класса. При этом огромным плюсом нового Фольксваген Поло считается большущий выбор двигателей, великолепная управляемость и очень удачная совместимость моторов и коробок передач. И, конечно, цена. Но обо всем поподробнее.

Volkswagen Polo в кузове седан для России

Дизайн передней части полностью скопирован с предыдущей модели.

Конечно, мы понимаем, что Volkswagen Polo для Европы и для РФ это несколько разные автомобили.

Тем не менее, по словам представителей концерна, в Калуге планируется сборка последнего Поло шестого поколения. Сроки и цены появления нового Volkswagen Polo в России пока не названы и об этом автомобиле — чуть позже.

А пока, по крайней мере на протяжение 2018 года, официальные дилеры Фольксваген предлагают пятое поколение седана калужской сборки, но слегка обновлённое. Автомобиль все так же прекрасно оборудован и адаптирован под условия эксплуатации в России.

Особенности

При взгляде сбоку бросаются в глаза рельефные выштамповки колесных арок и оригинальные габаритные огни.

Из особенностей российской версии седана дилеры отмечают:

  • улучшенная шумоизоляция салона и моторного отсека;
  • аккумуляторная батарея увеличенной ёмкости;
  • более мощный стартер;
  • проводка системы запуска увеличенного сечения, что в комплексе позволит запускать двигатель при температуре до —36 градусов;
  • бачок омывателя увеличенного объёма — 5,5 л;
  • подогрев сидений, руля и зеркал в некоторых комплектациях;
  • обогрев лобового и заднего стёкол.

Кроме этого, для нового Volkswagen Polo Sedan предусмотрены интересные и технологичные опции, часть из которых входит в базовую комплектацию.

Массивная кормовая часть получила новые светодиодный фонари.

В частности, внимания заслуживают салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний и задний датчики парковки, складные боковые зеркала с электроприводом.

Двигатели и характеристики

С двигателями и коробками передач особых изменений нет. Дело в том, что для удержания конкурентоспособных цен все моторы производятся в Калуге, где и собирают российские Поло. Как и прежде, седан предлагается с двумя вариантами моторов и тремя типами коробок передач:

  1. Бензиновый атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор MPI с двумя вариантами форсировки — 90 и 110 сил с крутящим моментом 155 Нм. С этими моторами Поло разгоняется до сотни за 11,7 и 10,4 с соответственно. При этом расход бензина составляет 5,7-5,9 л на сотню в смешанном цикле. Этим моторам положены 6-диапазонный автомат или 5-ступенчатая МКПП (о замене масла в ней здесь).
  2. Выбрав более дорогие комплектации, можно купить Volkswagen Polo с динамичным 1,4-литровым турбомотором TSI . Он выдаёт 125 сил мощности и выкручивает 200 Нм. С этим мотором седан разгонится до сотни за 9 с со средним расходом топлива 5,7 л. Турбомотору положены 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

Выбор двигателей для российского рынка весьма ограничен – доступно всего два варианта.

Комплектации и цены

Остановимся подробнее на комплектациях!

Conceptline

За 600 000 рублей без учёта акций дилер предложит комплектацию Conceptline с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механикой. Базовое оснащение этого варианта минимально — ABS, дневные ходовые огни, две подушки безопасности и центральный замок. Машину поставят на стальные диски диаметром 14 дюймов.

Trendline

Комплектация Trendline обойдётся в 670 000 рублей , но с ней можно купить 110-сильный атмосферный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой. По оборудованию этот вариант отличается кондиционером, дисковыми тормозами по кругу и 15-дюймовыми стальными дисками.

Comfortline

Вариант Comfortline за 715 тысяч отличается кожаным рулём, раздельным подогревом передних сидений, ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова и подогревом форсунок омывателя лобового стекла. Кстати ПОЛО ОЦИНКОВАН!

Highline

В комплектации Highline по умолчанию устанавливаются литые диски.

За 814 тысяч дилер предложит комплектацию Highline, которой положен 120-сильный двигатель в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Оснащение этой версии куда богаче:

  • система ESP;
  • отделка хромом;
  • климат-контроль;
  • тёплое лобовое стекло;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • иммобилайзер с сигнализацией;
  • 15-дюймовые литые диски Tosa.

Топовая версия

Отделка самой дорогой версии выполнена из более качественных материалов.

Топовой версией считается Volkswagen Polo GT, за которую попросят 850 000 рублей. Имея все тот же 120-сильный турбомотор и 7-ступенчатый робот DSG, комплектация отличается акцентированно спортивным оформлением. Это касается как салона, так и кузова автомобиля:

  • 16-дюймовые литые диски Portago в чёрном цвете;
  • затемнённые задние фонари;
  • спортивный руль, спортивные кресла, кожаный салон;
  • топовая мультимедийка R340 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • сдвоенные патрубки выхлопной трубы.

По словам дилеров, эксклюзивности этой комплектации придаёт и то, что она доступна только для России.

Перспективы седана Volkswagen Polo в России

Но это не самое интересное. Суть интриги в том, что в январе 2018 года в Европе начались продажи Volkswagen Polo седан шестого поколения.

Новая европейская версия выглядит более респектабельно и солидно.

Это не рестайлинговая модель, а совершенно новое поколение и у покупателей в РФ есть все шансы увидеть его в салонах официалов к началу 2019 года . Отличия нового седана не только и не столько во внешности. Автомобиль стал значительно больше по размерам и едва вписывается в класс компактов:

  • колёсная база 2650 мм (как у новой Джетты);
  • длина 4480 мм;
  • ширина 1751 мм;
  • высота 1467 мм.

Колея передних колес увеличена на 62, а задних на 49 мм.

Стильный, современный и качественный салон.

Изменений с коробками передач не предвидится, но гамма моторов существенно выросла. Был представлен абсолютно новый литровый трехцилиндровый турбированный двигатель на 115 сил и 200 Нм крутящего момента, а кроме него в списке моторов фигурируют:

  • литровый бензиновый атмосферник мощностью 65 и 75 сил;
  • 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбиной отдачей в 150 сил;
  • 200-сильный 2-литровый турбомотор TSI;
  • 1,6-литровый турбодизель мощностью 80 и 95 лошадей.

Выводы

Каким образом будут выглядеть характеристики нового Volkswagen Polo в России, зависит от спроса и цен. Нам остаётся ждать конца 2018 года, когда VAG обнародует подробности о новом седане шестого поколения для РФ.

Volkswagen Polo 2019-2020 – Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo – немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Читать еще:  Мочевина в дизельное топливо для чего

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге – за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям – наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Стоит напомнить, что в 2017 году была представлена модель 6 поколения для европейского рынка, а в Бразилии началась сборка седана Volkswagen Virtus (по сути новый Поло в кузове седан). Так что, скорее всего, в 2020 году абсолютно новый Поло на современной платформе MQB доберется и до российского рынка.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT 11.2 178 7.7 4.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT 10.4 191 7.8 4.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT 11.7 184 7.9 4.7
1.4 TSi 7DSG 9 198 7.3 4.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона – черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, – придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии – присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость – шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой – как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный – мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая – доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta – втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей – 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector