Поло седан 2018 года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Поло седан 2018 года

Новый Фольксваген Поло седан 2018 — комплектации, цены и фото

В данной статье будет описан Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого вы сможете подробно изучить. Мы собрали наиболее интересный и свежий материал, который поможет сформировать свое мнение о новом автомобиле, сравнить его с конкурентами, оценить достоинства и недостатки.

Внешний вид

Дизайнеры существенно поработали над новой моделью: она приобрела обновленный, но в то же время узнаваемый облик. Выделить можно сразу несколько отличительных черт:

  • Колесная база и габариты в целом были немного увеличены, благодаря чему авто стало более просторным, появилось дополнительное место в салоне, багажник прибавил объем, став более практичным.
  • Основой для нового автомобиля служит модульная платформа, которая используется для нескольких других моделей MQB-A0.
  • Для комфортного управления автомобиль оснастили поперечной стабилизацией. Передние стойки – от известного производителя McPherson, сзади было решено установить скручивающуюся балку, которая не только обеспечивает хорошую стабилизацию автомобиля при движении на большой скорости, но и делает его более безопасным в случае аварии.
  • Внешний вид автомобиля получился серьезным, весьма солидным, задняя часть чуть приподнята.
  • Двери имеют выштамповку, которая делает авто более объемным.
  • Если посмотреть на Фольксваген спереди, можно увидеть довольно узкую хромированную радиаторную решетку, которая соприкасается с узкой, но мощной оптикой. Бампер оснащен большим воздухозаборником, который намекает на мощь автомобиля.
  • Задняя часть выполнена в том же стиле, имеет легкой, пластиковый, но визуально массивный бампер, фонари продолговатые, узнаваемой формы.
  • Колесные арки смотрятся пропорционально, в разных комплектациях предусмотрены диски разного размера.

Интерьер

Авто не может похвастаться роскошным интерьером, но при этом выглядит он достаточно стильно, аккуратно и практично. Материалы используются качественные, однако не самые дорогие, это было сделано с целью удешевить автомобиль. Выделить можно следующие ключевые моменты:

  • Консоль соединена с приборной панелью, а для удобства водителя развернута в его сторону.
  • На приборной панели все элементы выполнены в оригинальном стиле, они имеют круглую форму. Здесь же расположен бортовой компьютер, данные которого видно в любую погоду, так как его экран защищен от солнечных бликов козырьком.
  • Центральная консоль оснащена экраном, на который выводятся данные системы мультимедиа, он имеет диагональ 6,5 дюймов, защищен от бликов, с его помощью удобно управлять опциями автомобиля.
  • Здесь же расположены клавиши, предназначенные для управления отдельными опциями, установленными в машине.
  • Дефлекторы прямоугольные, смотрятся весьма концептуально.
  • Рулевое колесо дизайнеры сделали трехспицевым, оно имеет хромированное покрытие, пластик был использован высококачественный, мягкий на ощупь.
  • Передние кресла оснащены широкими подголовниками, положение сидений можно регулировать в нескольких направлениях.
  • На заднем сидении тоже достаточно места для ног пассажиров, так как габариты автомобиля были увеличены.
  • Салон освещен светодиодами.
  • Доступ в авто и запуск мотора доступны без ключа.
  • Имеется камера заднего вида, большое количество электронных помощников.
  • Стандартная комплектация оснащается датчиком дождя.

Технические характеристики

Автомобиль будет иметь несколько версий, поэтому производитель предлагает следующие характеристики:

  • Базовая комплектация получит бензиновый двигатель мощностью 90 лс. Его объем будет 1,6 литра. В стандартной версии он комплектуется механической коробкой передач.
  • За доплату будет возможно установить автоматическую 6 ступенчатую трансмиссию.
  • Еще один вариант предусматривает более мощный мотор в 125 лс. Вместе с ним будет устанавливаться роботизированная трансмиссия, имеющая 7 ступеней.

Новая модель Фольксваген Поло 2018 года: фото, цена

В России автомобиль будет представлен несколькими комплектациями. Цена базовой версии составит 619 900 рублей. Авто будет собрано на стандартной платформе MQB-A0, та же платформа, например, применяется для Шкоды Фабиа, Сеат Ибица. Будет устанавливаться 90-сильный атмосферный двигатель, механическая коробка передач (шестиступенчатая). За доплату доступен турбированный двигатель 1.4TSI, в паре с ним будет устанавливаться только 7-ступенчатый робот, но предусмотрено такое сочетание для GT версии автомобиля.

Всего планируется 6 комплектаций, поэтому покупателям предложат 3 разных коробки передач и, соответственно, три разных мотора.

1. Conceptline

Conceptline станет базовой комплектацией. Она включает:

  • Стеклоподъемники по кругу.
  • Возможность регулировать рулевую колонку и передние сиденья в нескольких направлениях,
  • Наличие центрального замка.
  • Заднее сиденье можно будет складывать, чтобы увеличить объем багажника.
  • Авто будет оснащаться бортовым компьютером.
  • Появится электроусилитель руля.
  • В салоне будет несколько подушек безопасности.
  • Авто будет оснащаться современной тормозной системой, такими системами безопасного торможения, как ABS и EBD.
  • Будет присутствовать система стабилизации автомобиля на высокой скорости.
  • Предлагаются разнообразные цвета, но металлик будет стоить на 20 000 дороже.

2. Trendline

Более дорогая комплектация, цена которой начинается от 656 900 рублей. Она будет иметь следующие особенности:

  • Возможность установить дополнительные опции на выбор будущего владельца.
  • Уже имеется кондиционер.
  • Подогрев зеркал и передних сидений, которые будут регулироваться электрическими приводами.
  • Будет установлена аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Центральный замок получит возможность управления дистанционно.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Появятся дополнительные подушки безопасности спереди и сбоку.
  • За доплату предлагается мотор 110 л.с. объемом 1,6 литра, можно оставить мотор 90 л.с., за него не придется доплачивать.
  • Кроме этого, за доплату доступна установка автоматической коробки передач.

3. Life

Life – третья комплексация, стоить она будет от 687 900 рублей. Комплектация включит уже названные опции, кроме этого, будет дополнена следующим:

  • Возможность установить климат-контроль.
  • Заднее сиденье можно разделить на 2/3 и каждую часть складывать отдельно.
  • Доступен мощный мотор, но за доплату в 37 000 рублей.
  • За доплату в 46 000 предлагается коробка-автомат.

4. Comfortline

Comfortline стоит уже 702 900 рублей, включит все опции предыдущих версий и будет расширена следующими:

  • Цвет металлик.
  • Противотуманные фары.
  • Оптика будет оснащаться светодиодами.
  • Парктроник, являющейся собственной разработкой концерна.
  • Доступно два двигателя мощностью 90 и 110 л.с. за доплату на выбор.
  • Стандартная механическая коробка передач или за дополнительную плату можно установить автомат.

5. GT и Highline

GT и Highline – эти две комплектации будут иметь схожие характеристики, основные отличия между ними заключаются в внешнем облике и интерьере салона. Обе версии получат следующий набор функций и оборудования:

  • Все опции, которые есть у предыдущих комплектаций.
  • Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • Можно получить 125-сильный турбодизель, но тогда цена будет выше.
  • Стоимость комплектации в зависимости от мотора и выбранной коробки передач будет от 799 900 до 846 900 рублей.

  • Спортивная модификация будет отличаться бамперами, получит спойлер, аппликации в виде полос, крыша автомобиля будет черного цвета, для получения более интересного звука выхлопная труба будет оснащаться специальной насадкой.
  • Климат-контроль.
  • Диски из алюминиевого сплава.
  • Противотуманное освещение.
  • Доплатив, можно будет установить на авто круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За доплату можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку. Такое авто будет оснащаться двойным сцеплением.

Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове – начало продаж в России

На российском рынке не стоит ожидать появления нового Фольксвагена раньше начала 2019 года. Прежде всего это связано с тем, что сборка планируется на территории Российской Федерации, а производство еще нужно наладить.

К ближайшим конкурентам можно отнести следующие автомобили:

Видео тест-драйв Фольксваген Поло седан 2018 (новая модель)


VW Polo седан 2018: комплектации, цены и фото

Компанией VW недавно было представлено шестое поколение известной модели Polo на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Важно отметить, что Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове (о начале продаж в России см. ниже, информация обновляется) увеличился в размерах, по сравнению с предшественником. Кроме того, он получил самые большие размеры среди всех предыдущих вариантов. Это означает, что вместительность салона данного автомобиля увеличилась, а также дизайн экстерьера стал более привлекательным. Также новинка получила большое количество различного полезного оборудования.

Можно отметить, что новое транспортное средство может оказаться довольно успешным детищем немецкого автопрома, потеснивши на рынке некоторые модели конкурирующих компаний. Прежде всего, нужно отметить его ориентацию на европейского потребителя, который уже успел привыкнуть к определённым стандартам сборки, технических параметров и уровня комфорта салона.

Экстерьер

У новой модели Фольксваген Поло 2018 года, фото и цена которого представлена у нас, имеются характерные отличия от предшественника. Это относится к ломаной линии, которой отличается основная оптика и светодиодные огни. Кроме того, отличия касаются и специальной накладки, размещённой в верхнем секторе решётки радиатора, которая стилистически объединяется с капотом.

Детали кузова нового автомобиля являются иными, по сравнению с предыдущим вариантом. Однако внешний вид серьёзных изменений не претерпел, поскольку изначально был вполне удачным. Экстерьер автомобиля характеризуется наличием большего числа острых граней, чем раньше. Это обстоятельство делает новый автомобиль более привлекательным для потребителей, по сравнению с предыдущим вариантом.

Изменился внешний вид бамперов, немного иными стали фонари, расположенные в задней части транспортного средства. Не обошли дизайнеры вниманием и противотуманные фары, которые тоже отличаются от установленных аналогов на предшественнике. Что касается боковых окошечек, расположенных в задних стойках, то они стали несколько больше по размеру.

Интерьер

Салон новинки, выпущенной под маркой VW, является дипломатичным, несколько консервативным, но довольно эффектным. Сильно бросается в глаза пространство салона, где находиться водителю и пассажирам довольно комфортно. Увеличение габаритов автомобиля привело к тому, что места в салоне заметно прибавилось.

Расположение консоли (центральной) и панели управления можно считать удачным и эргономичным. Водитель может видеть перед собой всю необходимую информацию. В интерьере используются такие цветовые сочетания, которые позволяют людям ощущать себя вполне расслаблено и спокойно.

Среди полезных опций, которые можно увидеть в салоне новинки, следует выделить:

  • панель приборов, которая является цифровой;
  • площадка, предназначенная для того, чтобы осуществлять беспроводную зарядку гаджетов;
  • систему мультимедиа с довольно большим дисплеем;
  • крышу с панорамным обзором;
  • систему круиз-контроля, позволяющую транспортному средству придерживаться полосы;
  • систему, обеспечивающую торможение автомобиля в автоматическом режиме при возникновении сложной дорожной ситуации (с наличием функции обнаружения пешеходов);
  • систему, которая обеспечивает слежение за слепыми зонами транспортного средства;
  • систему, с помощью которой владелец автомобиля получает доступ в салон без использования ключей;
  • прочие опции.

Технические возможности

Что касается силовых агрегатов, которые используются для автомобиля Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в статье, то выбор здесь довольно широкий. Автомобиль оснащается однолитровым мотором, имеющим три цилиндра. Существует два варианта этого агрегата:

Первый вариант мотора развивает 65 (75 л.с.), а второй – 95(115 л.с.). Имеются также варианты двигателей мощностью 150 и 200 л.с.

Двигатели, мощность которых не достигает 100 л.с., предоставляются в комплекте с пятиступенчатой механической КПП, а другие – с шестиступенчатым аналогом. Версии силового агрегата, мощность которых превышает 95 л.с., могут за доплату комплектоваться семидиапазонным роботом DSG, имеющим два сцепления.

Безопасность

Новинка немецкого производства характеризуется наличием современных систем безопасности, которые обеспечивают сохранность жизни и здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Это в первую очередь касается подушек обеспечения безопасности, в производстве которых применяют материалы высокого качества. В случае возникновения серьёзных аварий такие подушки в большинстве случаях сохраняют жизнь водителя и пассажиров.

Можно также выделить систему, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках выбранной полосы. Это снижает риск столкновения с попутным или встречным транспортом, если водитель теряет контроль автомобиля или плохо ориентируется в окружающей обстановке в силу той или иной причины.

Читать еще:  Как выглядит машина 9

Выделяется система, позволяющая осуществлять слежение за слепыми зонами транспортного средства. Это даёт возможность избежать столкновения с транспортными средствами, находящимися сзади или сбоку автомобиля. Существуют также различные ассистенты, оказывающие помощь в процессе парковки автомобиля, движения на сложных участках и т.п.

В целом, системы безопасности автомобиля позволяют решать следующие задачи:

  • снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций и транспортных происшествий;
  • обеспечить оптимальный скоростной режим в различных погодных (климатических) условиях;
  • сохранить жизнь и здоровье людей, как находящихся в салоне, так и пешеходов;
  • обеспечить сохранность транспортного средства от повреждений и разрушений.

Стоимость и начало продаж в России

Новинка немецкого производства не будет поставляться в дилерские салоны на территорию России. Скорее всего, на базе этого транспортного средства на российском рынке будет выпускаться автомобиль с типом кузова «седан». Стоимость новинки в европейских странах составляет ориентировочно 13 тыс. евро. Более продвинутые версии будут продаваться несколько дороже. Если же производитель выразит желание осуществлять поставки данного автомобиля в Россию, то об это будет сообщено дополнительно.

Комплектации Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове

Новинку выпускают в трёх комплектациях: базовой, комфортной и продвинутой. Кроме того, имеется специальная версия «Beats», оснащённая современной звуковой системой. Различия между версиями состоят не только в мощности и других особенностях используемых силовых агрегатов, но также в оснащении салона, применяемых материалах и т.п.

Конкуренты

Новый немецкий автомобиль имеет ряд конкурирующих моделей, которые получили известность у потребителей разных стран. Среди этих автомобилей можно выделить такие транспортные средства:

Эти конкурирующие автомобили характеризуются отличными технико-эксплуатационными возможностями, имеют комфортный и удобный салон, а также оснащаются современными технологическими опциями. Однако новинка не уступает им по многим параметрам, что может способствовать росту объёмов её продаж за короткий период времени.

Перспективы

Новинка, которая выпускается под маркой VW, имеет неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории, а также закреплении в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано со следующими характеристиками нового автомобиля:

  • хорошими техническими данными и динамическими характеристиками;
  • достаточно комфортным и удобным салоном, в оформлении которого были использованы качественные материалы;
  • технологическими новинками, которые облегчают процесс управления автомобилем.

Новый автомобиль может представлять большой интерес для разных категорий пользователей. Традиционное немецкое качество сборки такого автомобиля может сыграть важную роль в плане роста его популярности, а соответственно, и роста объёмов реализации. Большое значение в этом вопросе имеет политика производителя в плане осуществления продвижения данного автомобиля на рынок.

Комплектации и цены:

Concept Trend Life Comfort High GT
Стоимость 619 900 656 900 687 600 702 900 799 900 846 900
Бортовой компьютер да да да да да да
Датчики дождя и света опции опции
Центральный замок опции опции да да да да
Стеклоподъёмники да да да да да да
Камера заднего вида опции опции
Климат-контроль опции опции да да
Подушки безопасности 2 2 2 2 4 4
Кондиционер да да да
Круиз-контроль опции опции
Биксенон опции опции опции
Легкосплавные диски опции опции опции да да
Обогрев зеркал опции да да да да
Подогрев сидений опции да да да да
Противотуманки опции да да
Регулировка рулевой колонки да да да да да да
Регулировка сиденья водителя по высоте да да да да да да
ESP да да да да да да
Складное заднее сиденье (1/1) да да
Складное заднее сиденье (2/3) да да да да
ЭУР да да да да да да
Центральный замок да да да да да да
Парктроник опции опции опции
Электрорегулируемые зеркала опции да да да да

Видео тест-драйв VW Polo седан 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › #1 Мои впечатления от Volkswagen Polo Sedan

Итак, начало положено… Муки выбора и месяцы ожидания остались далеко позади, а впереди очередная история ещё одного Polo на просторах Драйва. В первой записи хотелось бы поделиться своими личными впечатлениями от автомобиля. Считаю что многим это всё ещё интересно, так как свой Polo я выбирал около полугода, просматривая ролики на YouTube и читая подобные записи на данном сайте. Тем более что разговор пойдёт о достаточно интересной комплектации Drive, на которую сейчас скорее всего облизываются владельцы Polo предыдущих годов выпуска. Для полноты картины было решено опустить первые впечатления после покупки, нытье о твёрдости пластика и т.п. Для чего перед написанием БЖ мною было пройдено 2.000км в различных условиях. Забегая наперёд отвечу тем, кому не интересно читать много текста — машинка понравилась целиком и полностью оправдала возложенные на неё ожидания! Считаю что она действительно стоит своих денег! Ниже объясню почему…

Рынок
Накопив определенную сумму денег перед покупателем встаёт логичной вопрос о выборе автомобиля. На этом этапе подавляющее большинство людей почему то выбирают рынок б/у автомобилей, говоря о надежности стареньких японцев или немцев. Разбирать что лучше купить за эту сумму, потери стоимости и комфорте передвижения я не хочу и не буду, всё таки все люди разные. Как говорится “о вкусах не спорят”. Скажу только что лично для меня покупка б/у автомобиля это всегда определенный риск и непредсказуемые расходы. Одному определенно везёт с машиной, а другой не вылазит с сервисов и не знает как и кому её спихнуть. Да и технологии производства, оснащение сейчас ушло далеко вперёд и то что было роскошью 5-10 лет назад сейчас обыденность. Но разговор не об этом…
Что сейчас может предложить рынок новых бюджетных авто? Китайцев можно откинуть сразу, неплохо своим ценником подкупает Веста, красотой Rio и Solaris. Опять таки на вкус и цвет! Мне вот больше понравился классический вид Polo, нежели разляпистых корейцев. Но и в них есть вещи, которые реально цепляют взгляд!

Конкуренты
Думаю основным критерием при покупки бюджетного авто всё таки является цена. Учитывать базовую комплектацию не буду, т.к. у дилера вы такую вряд ли найдёте, скорее увидите где нибудь в таксопарках. По сути у каждого бренда есть своя “народная комплектация”, которая, с точки зрения производителя, идеальна по соотношению цена — качество. Естественно, что от автомобилей бюджетного класса глупо ждать высокого качества, но здесь и вылазит один из основных преимуществ Polo на мой взгляд — оцинкованный кузов. Ведь не все могут позволить себе покупать новую машину раз в три года, правда? Новый Solaris даже в топовой версии вам не сможет предложить этого! А это уже, извините меня, лям! У Polo в целом более широкие пороги, массивный центральный тоннель, сварка кузова лазером. Всё это означает более высокую пассивную безопасность и собранность автомобиля в целом.
Вернёмся к комплектации Drive, это специальное предложение от Volkswagen, которое характеризуется богатым набором опций на основе базовой версии. Не понимаю, почему остальные автопроизводители так не делают?! Почему мы не можем выбрать на тех же корейцах определенную опцию/набор опций с завода и вынуждены переплачивать за хромированные ручки, всякого рода накладки, насадки, подлокотники, подогревы диванов ради, например, задних дисковых тормозов или противотуманок?! Вот хочу я климат-контроль в своём Polo — я доплачу за пакет Comfort, хочу более красивый вид — пакет Sport. Зачем лично мне Highline с хромированными молдингами ради этого за 100к сверху? При желании я могу выбрать даже турбомотор на механике или с DSG, при этом не ахеревая от цены Polo GT. А куда сейчас разбежались конкуренты?)))Конечно система не настолько гибкая как хотелось бы, но всё таки! Здесь мне хотелось бы поблагодарить Volkswagen за предоставленную возможность. В целом всё это и повлияло на мой выбор в пользу Polo, именно в комплектации Drive и с пакетом Comfort. Цена моего автомобиля составила 762.890. Да, это не бюджетно… хотите дешевле — покупайте Весту. Не хочу хаить Автоваз, на мой взгляд довольно интересный вариант за свои деньги, но не без нюансов. Довольно много вопросов по качеству, определенная доля недоверия и ужасный советский двигатель с коробкой. А выбирая автомат вообще лучше обойти стороной данный авто…
Но нельзя не отметить здесь и такие плюсы движка как ремонтопригодность. А обилие запчастей и прямые руки (ваши или мастера) позволят Весте жить подобно народным зубилам из 90-х))А что вам за эту цену могут предложить иномарки, в лице Solaris и Rio? Первый не предоставит вам даже задних электростеклоподъёмников, постоянно напоминая тем самым о нищите своей комплектации, не говоря уже о кожаном мультируле, камере заднего вида, сенсорной мультимедии и задних дисковых тормозах! И это всё с двигателем 1.4…Подлокотник только для версии Elegance за 900к? Вы серьёзно?! А где же шумка капота на хвалёных корейцах?! Тоже самое наблюдается и у нового Rio…подлокотник оказывается премиум опцией, зато фишкой выставлен подогрев руля! Кому то это вообще важно на бюджетнике?! Спасибо хоть за задние ЭСП, правда и тут облом…с доводчиком здесь только водительский, против 4-х у Polo! На Солярисе в топе есть передние патроники?))Разумеется что разговор идёт о цене именно этой комплектации в сравнении с конкурентами и я даю себе отчёт в том, что топовый Solaris в целом гораздо оснащеннее! Но речь всё таки идёт о бюджетном авто и если у человека есть 900к на топовый Solaris с подлокотником — почему бы ему не взять Элантру?)))

Достаточно сравнений, у Polo тоже есть ряд серьёзных недостатков… Что бы не говорили про масложор, но он присутствует. Я не хочу как то ныть по этому поводу, изображать безразличие и т.п. Всё таки это обыкновенный атмосферный мотор и ни у одного конкурента этого нет! Более того, ни на официальном сайте, ни менеджером при продаже об этом упомянуто не было, лишь один абзац в довольно толстом руководстве по эксплуатации, соответственно это называется словом проблема, которая оттолкнёт ряд покупателей. Я могу, но совершенно не хочу бегать с канистрой масла перед новым автомобилем как перед старой приорой! А что делать девушке, которая купит автомобиль и знать об этом не будет? Вторым недостатком считаю довольно жесткую подвеску… Но здесь на самом деле палка о двух концах. При езде по городу чувствуешь каждую неровность дороги, при этом пробоев конечно нет, но и комфорта тоже никакого, какая то постоянная тряска и напряжение… Я сильно удивился, учитывая клиренс заводской машины с “пакетом плохих дорог”. Зато как здорово она едет по трассе! Каким то образом большие ямы на хорошей скорости подвеска глотает охотнее и незаметнее, а в повороты входит практически без кренов. Здесь мы плавно подходим к управлению автомобилем, которое лично у меня вызывает дикий восторг. Малейшее отклонение налитым усилием рулем послушно и интуитивно отправляет машину в любой поворот с таким азартом, что иногда жалеешь что не купил турбомотор! При этом в большинстве случаев не боишься заходить в поворот на довольно высокой скорости. О динамике атмосферного мотора говорить наверное глупо. Любители скорости всё равно возьмут 1.4 tsi, они знают за что платят. В целом машина едет, чудес скорости не показывает, в общем потоке не отстаёт… Обгоняет на трассе достаточно резво, да и в городе этого более чем достаточно. Тяговитость мотора начинает проявляться уже около 1500об/мин, при этом ниже этого значения всё равно не проваливается. Зато очень порадовал расход. Конечно всё зависит конкретно от стиля езды, но в период обкатки мотора при движении на круизе со скоростью 100км/ч расход был в районе 3,5-5л. В городе естественно значения будут гораздо выше, но за планку 6,5л/100км в смешанном цикле я не выходил. И всё это при включенном климате! По моим наблюдениям, климат съедает лишние 0,5 — 1л на 100км, что тоже абсолютно не существенно!
И здесь я хотел бы выразить своё недоумение людям, что в целях экономии заправляют такие машины 92 бензином. На эту тему по моему даже посты на форумах видел… Лукойл “приучил” меня заправлять свои машины сразу на 30л, у них постоянно какие то акции, бонусные балы на карточку, кофе и т.д. Опять таки, спорить о качестве бензина на различных заправках смысла не вижу… Мне ближе к дому Лукойл, а в местах куда я часто езжу зачастую другой альтернативы и не бывает. Так вот заправляя рабочий Ларгус 92ым бензином на 30л я тратил (до недавнего времени…) 1277р, этот же объем 95го мне обходился 1374р. Я даже промолчу что расход на Ларгусе при этом около 10л/100км. Это кстати 129мотор, что стоит на Весте… Пусть даже при одинаковом расходе разница с одной заправки состовляет 100р. Можете посчитать сколько денег вам потребуется на чистку топливной системы и ремонт двигателя в случае постоянной заправке некачественным топливом? Бензин в России и так не ахти какой…
Двигатель работает довольно тихо, в городской суете сидя за рулём его не слышно совсем. В салоне всё по немецки педантично и строго, никаких бросающихся в глаза лишних линий, огромных кнопок, джойстиков и прочей ерунды. Лично мне такой салон нравится больше корейских! Приборку видно чётко, как и магнитолу с навигацией. Она не бликует на солнце и не отвлекает на себя взгляд в ночное время. Единственное к чему можно придраться по салону это отражения в стёклах…почему то на других машинах я такого не наблюдал. Впереди и по бокам чётко видно отражения воздуховодов, а ночью и всей приборки в целом. Может быть кто нибудь может ответить почему так? Ну и после огромных зеркал-лопухов заднего вида от Приоры 2 и Ларгуса немного маловат обзор, иногда так и ёрзаешь выглядывая. Думаю что это дело привычки, как и их интуитивно непонятная регулировка. Из плюсов ещё можно отметить разболтовку 5х100 (под неё подходит больше красивых дисков чем на корейцев), удобное подкапотное пространство, убранство в багажнике (вещевой ящик, ящик с застежкой под инструмент — всё это надежно закреплено и не валяется по машине в какой нибудь сумке !снова привет корейцы!)

Читать еще:  Почему в машине садится аккумулятор

Volkswagen Polo 2018

Комплектации и цены

Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены (фото), в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность. При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная цена Volkswagen Polo Sedan 2018 года на 20 тысяч (619 900 руб.)* в салонах официальных дилеров в Москве вполне обоснована. Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы. Технические характеристики VW Polo в новом кузове для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбо-мотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж Фольксваген Поло Седан 2018 в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Фольксваген Поло 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач. Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей* предполагает наличие в технических характеристиках новинки 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач. В цену VW Polo Conceptline 2018 войдут: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей*. А чтобы Фольксваген Поло в новом кузове заимел более мощные моторы и автоматические коробки передач, придется обратить свой взор на старшие комплектации.

Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей*. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций. За доплату к цене нового VW Polo Sedan 2018 в комплектации Trendline можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики Фольксваген Поло Седан 2018 в новом кузове можно, установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей*, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей*.

Далее по списку следует комплектация Life, где цена Фольксваген Поло Седан 2018 стартует с отметки 687 900 рублей*. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб.*, а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей*. В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей* входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение. Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей* соответственно.

Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель Фольксваген Поло 2018 модельного года в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбо-двигателем. В виду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб.*, а для GT – 846 900 рублей*. Стоимость Фольксваген Поло 2018 с турбо-двигателем в данных комплектациях одинаковы. Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик». Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбо-мотором, придется выложить 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России. Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе Volkswagen Polo 2018 с новым кузовом (фото) лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбо-моторами TSI. Кроме того, у Фольксваген Поло Седан новый кузов будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.

Технические характеристики *

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км. Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики VW Polo Sedan 2018 в версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют. На разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге. Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре. Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.

Фольксваген Поло 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Доступный седан Фольксваген Поло в 2018 году получил очередную комплектацию. Естественно модели собраные в новом году стали немного дороже. При этом автомобиль сохранил свои приемлемые цены. Не забываем, что рано или поздно на наш рынок выйдет новое поколение Volkswagen Polo

Российский завод концерна VW работает с 2010 года. За это время Поло седан уже успел пережить несколько рестайлингов. Основной 1.6 литровый мотор пережил серьезное обновление. Вместо цепного механизма ГРМ стали использовать ремень. Мощность возросла, да и сам мотор теперь тоже собирают в России. А вот варианты трансмиссий так и остались без перемен.

Внешний вид седана Polo 2018 весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим в нашей галерее.

Читать еще:  Как прокачать систему охлаждения

Фото Фольксваген Поло 2018

В интерьере народного седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo в галерее ниже.

Фото салона Фольксваген Поло 2018

Багажник относительно основных конкурентов небольшой и вмещает по прежнему 460 литров объема.

Фото багажника Фольксваген Поло

Технические характеристики Volkswagen Polo

Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Видео Volkswagen Polo

Подробный видео обзор модели 2018 модельного года.

Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018

Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной Лада Веста 2018, но ниже чем у лидера сегмента – корейского седана Киа Рио.
Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.

  • Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
  • Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.

Volkswagen Polo 2018 модельного года: комплектации, цены, фото

Среди немецких бюджетных автомобилей всегда выделялся Polo, который из года в год совершенствовался. Одна из наиболее доступных моделей обладает весьма привлекательными качествами, при этом экстерьер современный, а интерьер достаточно практичный. Новый Фольксваген Поло 2018, фото, комплектации и цены опций которого будут рассмотрены в этом материале, поставляется в 6-ти комплектациях. Самое доступное оснащение стоит 600 000 рублей – данная цена характерна и для представителей азиатского автопрома, да и АвтоВАЗ поставляет свои седаны в этой ценовой категории. За счет чего была снижена цена и какими особенностями обладает данный автомобиль – об этом и многом другом поговорим далее подробнее.

Легендарная модель в новом исполнении

Экстерьер

В дорогих комплектациях, которые предусматривают установку легкосплавных дисков и современной оптики, автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Особенностями экстерьера назовем:

  • Капот получил две ярко выделенные грани, которые идут от начала фар и заканчиваются у ветрового стекла.
  • Оптика оставила свою форму, но выглядит более привлекательной по причине усложнения внутренней конструкции.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры.
  • По периметру кузова идет защита, которая окрашена в цвет кузова.
  • Спортивный передний бампер имеет массивный воздухозаборник. При этом в современном стиле его не стали ярко выделять на фоне кузова.
  • Противотуманные фары, устанавливаемые в дорогой комплектации, имеют квадратную форму и расположены достаточно низко, как бы встроены в воздухозаборник переднего бампера.
  • Нашли место и для омывателей фар, которые также устанавливаются в более дорогой комплектации.

А вот задняя часть автомобиля выглядит не так привлекательно, как передняя. Фонари имеют средний размер, бампер практически не выделяется. Также вид автомобиля обуславливают и небольшие колесные арки.

Интерьер

Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея.
  • Центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей.
  • Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.

Все элементы управления не изменили свое положение в сравнении с предшествующим поколением.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2018 в новом кузове

Фольксваген Поло 2018, как ранее было отмечено, поставляется в 6-ти основных комплектациях. Цена самого дорого предложения на 250 000 больше цены базовой комплектации. Приобрести автомобиль можно под следующими названиями:

1. Conceptine

В продаже от 600 000 рублей. Комплектуется МКПП, а также скромный мотор 1,6 литров с 90 л.с. При невысокой мощности силовой агрегат потребляет 5,7 литров на 100 км. Как правило, автопроизводители экономят на оснащении для того, чтобы снизить стоимость автомобиля. В данном случае радует бампер, который окрашивается в цвет кузова. Устанавливаются и дополнительные ходовые огни, а также система ABS. Сидение водителя при необходимости может регулироваться по высоте расположения, регулировке подается и рулевая колонка: по наклону и вылету. Для повышения безопасности движения установили комплект подушек безопасности. Системы усиления управления электрическая, степень передачи усилия может подстраиваться под скорость движения. На данной модели устанавливается и бортовой компьютер, центральный замок, выполнена радиоподготовка. Сидения обшиваются тканью, которая получила название Grip.

2. Trendline

Поставляется с бензиновыми моторами 90 л.с. и 110 л.с. Увеличение мощности второго силового агрегата происходит за счет его модифицирования, поэтому показатель расхода топлива остается практически неизменным. Более мощный мотор при этом поставляется с МКПП и АКПП. За версию с МКПП и мотором 90 л.с. официальные дилеры просят 636 000 рублей, за 110 л.с. и МКПП 679 000 рублей, с АКПП 725 000 рублей. В данной версии Volkswagen Polo 2018 также устанавливаются колесные диски R15, с мотором 110 л.с. устанавливаются сзади дисковые тормоза. Автомобиль укомплектовывается полноценным запасным колесом со стальным диском R15. За характеристики подаваемого воздуха отвечает кондиционер.

3. LIFE

На данной версии устанавливается 1,6-литровые моторы с 90 л.с. в паре с МКПП, а также 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП. Их цена 667 000, 704 000, 750 000 рублей соответственно. В отличие от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет более богатое оснащение: более качественная тканевая обивка сидений, ручки и наружные боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, оптика имеет сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.

Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, между передними сидениями установили подлокотник с боксом, для задних пассажиров сделали два подстаканника. Для того чтобы защитить пороги от повреждений они идут со специальными накладками. Все двери имеют электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления, в комплект поставки включается два ключа. В боковые зеркала заднего вида встроили указатели поворота. Передние сидения имеют подогрев. Была проведена аудиоподготовка салона, установленная магнитола имеет гнезда для подключения устройств через USB и AUX-IN. Есть и слот для установки SD-карты, с которой может проходить чтение различных аудиофайлов.

4. Comfortline

Оснащается все теми же моторами и трансмиссиями, цена которых 682 000, 719 000, 765 0000 рублей соответственно. За доплату немецкий автопроизводитель устанавливает более привлекательный бампер с воздухозаборником, стальные диски R15 и декоративные колпаки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рулевое колесом имеет отделку под кожу. Кроме этого устанавливается более совершенная магнитола.

5. Highline

На данном автомобиле устанавливают 1,6-литровый мотором с механикой за 779 000 рублей, а также с АКПП за 825 000 рублей; силовой агрегат 1, 4 литра с 125 л.с. и механикой за 793 000 рублей. Кроме этого более мощный мотор доступен в паре с роботом за 863 000 рублей. В этой вариации оснащения устанавливается климат-контроль, фирменная противоугонная система, легкосплавные диски. В бампере устанавливаются противотуманные фары, которые дублируют указатель поворота. Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным снаружи на бампере и патрубках выхлопной системы нанесли хромированные накладки. Ветровое стекло имеет электрический обогрев для борьбы с обледенением и запотеванием. Обивка сидений, как и ранее, тканевая.

Позиционируется как спортивное предложение, которое доступно с 1,4 литровым мотором и МКПП, а также роботом по цене 826 000 и 896 000 рублей соответственно. На спортивную версию бюджетного седана устанавливаются легкосплавные диски R16, наружные зеркала имеют функцию автоматического складывания. Бампера видоизменили, сделали более спортивными, установили на автомобиле и спортивное кожаное рулевое колесо.

Фольксваген Поло 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого обозреваются в данном материале, отличается от предыдущего поколения, но все же сохранил свои черты.

Технические характеристики

Габариты новинки следующие:

  • Длина 4 384 мм.
  • Ширина составила 1 699 мм.
  • Высота кузова 1 465 мм.
  • Дорожный просвет при установке колесных дисков R15 170 мм.

Для размещения поклажи отвели 460 литров.

Основные конкуренты

Конкурентами седана можно назвать:

Все приведенные выше модели обойдутся примерно в одну стоимость. Среди них отметим новые предложения от российского автопроизводителя, которые в базовой комплектации поставляются по достаточно низкой цене. Однако снижение цены было проведено за счет решения автомобиля опций, которые встречаются в базовых комплектациях других конкурентов, что следует учитывать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector