Polo sedan новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Polo sedan новый

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Читать еще:  Как правильно заводить

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Volkswagen Polo для России: новые изображения

На днях Volkswagen опубликовал официальные рисунки будущей новинки российского рынка. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Седан Volkswagen Polo, предлагающийся на российском рынке, был впервые представлен 10 лет назад. В 2017-м представили полностью новое поколение хэтчбека, а спустя год появился и седан на его базе под именем Virtus, построенный на платформе MQB A0. Однако, вопреки ожиданиям, в Россию придёт не он, а существенно модернизированный вариант лифтбека Skoda Rapid. Кстати, подобная практика «перемешивания» моделей разных брендов не нова – например, в Индии Рапид представляет из себя перелицованный седан Volkswagen Polo, хорошо знакомый нам. Каким же станет новый Поло для России? Прежде всего, теперь он будет не седаном, а лифтбеком. Передняя часть совершенно новая – более крупная решётка радиатора, объединённая с фарами, сделана в стиле других новинок немецкого бренда. Сами фары, наконец, станут светодиодными, галогенок больше не будет.

Боковины, судя по опубликованным скетчам, останутся такими же, как на Рапиде, а вот задняя часть существенно изменится. Здесь появятся горизонтальные фонари оригинальной угловатой формы с U-образными светодиодными элементами. Крышка багажника станет более плоской, как на седане Passat, а ниша номерного знака переместится на бампер, в которой будут встроены хромированные патрубки выхлопной системы. Также Volkswagen Polo получит новую эмблему бренда.

Моторная гамма новому лифтбеку достанется от нынешнего седана и будет включать в себя атмосферный 1.6 MPI в двух версиях (90 и 110 л.с.), комплектующийся пятиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП, а также 125-сильный турбированный 1.4 TSI в паре с семиступенчатой DSG. Кстати, есть также рисунок салона нового Volkswagen Polo.

Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России самый доступный Поло оценивается в 699 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 871 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG – от 976 900 руб.

Напомним, на днях официально представили обновлённый кроссовер Volkswagen Teramont.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Потому, что у них УЖЕ ЕСТЬ лифтбек, а универсала – нет и нужно потратить целую кучу денег, чтобы его запустить в производство. А покупать его кто будет, Пушкин? В этом году ожидается падение спроса еще на несколько процентов.

И еще не очень понятно что же не так с моторно-коробочной гаммой? Атмосферный CWVA(B) + механика или гидротрансформатор – все как мы любим.

Ну почему нечего, у меня на механике) А что, впрочем, вам еще нужно кроме 1.6+Айсин?

И они продаются в приличных объёмах.

Нет, в приличных объемах продаются кроссоверы. 5000 Крет в месяц против.. Я даже не знаю сколько сидов, тысяча? В последнем топ-25 их нет. Есть супер-успешная Веста, которая половина продается универсалом, есть коммерческий Ларгус и все.

Но смотрите. Что такое Веста SW? Это седан с задними фонарями от седана и общей с седаном подоконной линией. То есть они сделали МИНИМУМ изменений, потому что то, что сейчас нужно на российском рынке – сокращать издержки. Все только и делают, что ноют о машинах за миллион. И они сокращают.

Читать еще:  Пластиковая защита двигателя

Теперь посмотрим на ВАГ. У них есть в том же классе седан и лифтбек, который отличается от седана вообще всем – оперением, оснащением, салоном, даже колесная база больше. И у них сейчас есть два варианта: привести седан к хетчбеку, сокращая издержки для обеих машин или оставить седан и дополнить его еще и универсалом, увеличивая издержки для всех трех машин. Какой логичный выбор для падающего рынка?

Когда стартуют продажи нового Фольксваген Поло 2019-2020 в России

Немецкий автомобиль, название которого переводится как «народная машина», уже на протяжении длительного времени – один из фаворитов современных автомобилистов. По этой причине о последних новостях, а также о старте продаж в России нового Фольксваген Поло 2019-2020, многие автолюбители хотят знать уже сейчас.

Какие изменения можно будет наблюдать в новом автомобиле

Последние новости о новом Фольксваген Поло 2019-2020 говорят не только о старте продаж в России, но и о том, насколько велика разница этой модели по сравнению с предыдущими. Предварительные данные свидетельствуют о том, что экстерьер автомобиля не перетерпел существенных изменений. Можно сказать, что производители немного усовершенствовали Фольксваген, при этом сохранив давно знакомые всем фанатам этой марки черты.

Среди наиболее значимых изменений стоит назвать следующие:

  • Фронтальная оптика стала более угловатой, благодаря чему новая машина получила новый сегмент, который заходит на боковое крыло автомобиля.
  • Новый кузов машины может продемонстрировать несколько видоизмененный и усовершенствованный бампер. На нем можно отметить специфический разрез в центральной его части.
  • У противотуманных фар была несколько видоизменена конфигурация, благодаря чему поездка в ненастную погоду станет еще более комфортной.
  • Стойки, расположенные в задней части автомобиля, специфически подчеркнуты, что придает его внешнему виду еще больше привлекательности.

Что представляет собой салон нового автомобиля

Кроме последних новостей о старте продаж в России нового Фольксваген Поло 2019-2020, производители сообщили основные сведения о том, как будет выглядеть новый интерьер этого автомобиля. По сравнению с экстерьером нового Фольксваген Поло, его интерьер претерпел более существенных изменений.

После того как конструкторы проанализировали некоторые недостатки модели 2017 года, они решили поменять те элементы, которые, по их мнению, были негармонично вписаны во внутреннее пространство автомобиля.

  • Трехспицевый руль теперь будет иметь несколько дополнительных кнопок на панели для более удобного включения, например, поворотников или сигналок.
  • Приборная панель несколько изменилась – теперь в ней имеется видоизмененная конфигурация циферблатов.
  • Дефлекторы обдувов изменили свою форму и стали более продолговатыми.
  • Передняя панель теперь имеет несколько дополнительных ящичков для хранения мелких вещей. Если в предыдущих моделях для того, чтобы положить все аксессуары и гаджеты, необходимо было расположить их в одном отделении, то теперь на эти цели отведено несколько «полочек».

  • У нового автомобиля будет новейший трехцилиндровый двигатель, однако такая деталь будет преимущественно на тех машинах, которые будут реализовываться в Европе. Для российских дорог будут протестированы атмосферные и турбированные двигатели.
  • Отменной динамикой такие машины обладать, скорее всего, не будут, однако автолюбителей наверняка порадует небольшой расход бензина.

Как отмечают производители, новый автомобиль Фольксваген Поло еще не совсем готов к продажам ни на западе, ни в нашей стране, поскольку еще присутствуют несовершенства, которые подлежат корректировке. По этой причине говорить о выходе машины в серию пока рано.

Volkswagen Polo

Комплектации Volkswagen Polo

  • Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 14″
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электронный иммобилайзер
  • Дисковые тормоза спереди
  • Подвеска для плохих дорог
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
  • Затемненные задние фонари
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади
  • Дневные ходовые огни
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри
  • Обогрев заднего стекла
  • Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
  • Пылевой фильтр
  • Трехспицевое рулевое колесо
  • Обивка сидений: Черный “Титан”
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Заднее сиденье трехместное с цельной подушкой и спинкой, складное
  • Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну

Цена от 391 940 руб.

  • Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15 (для 110 л.с.)
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 15″ (для 110 л.с.)
  • Кондиционер

Цена от 465 740 руб.

  • Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 15″
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (обновленный дизайн)
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black, перламутр
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления
  • Тканевая обивка сидений, дизайн Cushion
  • Обивка сидений:Черный “Титан” – Petrol
  • Декор Dark Illusion на центральной части передней консоли
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Заднее сиденье трехместное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Модуль подключения VW Connect
  • Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth
  • Круиз-контроль

Цена от 481 940 руб.

  • Легкосплавные колеса Tosa 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Камера заднего вида
  • Дисковые тормоза сзади (для 125 л.с.)
  • Система стабилизации ESP (для 7AT)
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Задние стекла с тонировкой 65%
  • Двойная выхлопная труба (для 125 л.с.)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (для 125 л.с.)
  • Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6.5″, радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика

Цена от 510 740 руб.

  • Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth
  • Белая окантовка приборов
  • Тканевая отделка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений, дизайн Grip
  • Обивка сидений: Черный “Титан”
  • Декор Deep Inox на центральной части передней консоли
  • Без “Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров”
  • Без “Задние стекла с тонировкой 65%”
  • Без “Модуль подключения VW Connect”
  • Без “Камера заднего вида”
Читать еще:  Прогорел глушитель чем заделать

Цена от 515 240 руб.

  • Легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный, 6J x 16, шины 195/55 R16
  • Болты-секретки Thatcham, комплект
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для Football Edition
  • Дисковые тормоза сзади (для 125 л.с.)
  • Система стабилизации ESP (для 7AT)
  • Камера заднего вида
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Декор Dark Illusion на центральной части передней консоли
  • Тканевая обивка сидений, дизайн Cushion
  • Обивка сидений:Черный “Титан” – Petrol
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (для 125 л.с.)
  • Модуль подключения VW Connect
  • Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6.5″, радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика
  • Боковые зеркала/задний спойлер, окрашенные в черный Deep Black, перламутр
  • Задние стекла с тонировкой 65%
  • Двойная выхлопная труба (для 125 л.с.)
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Без “Тканевая отделка подлокотников дверей”
  • Без “Белая окантовка приборов”

Цена от 546 740 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото

Фольксваген Поло 2020 модельного года – это очередной представитель семейства баварских седанов, разработанных на платформе «компакт». От предыдущего прототипа новика вовсе не отличается визуально, в то время, как ее опциональный ряд существенно превосходит предшественника. Ну а что конкретно конструкторы добавили в Фольксваген Поло 2020 (новый кузов: комплектации и цены, фото), и когда стоит ожидать его появления на просторах РФ, нам предстоит выяснить в ходе статьи ниже.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Салон

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Конкуренты

В наиболее грозных конкурентах новой модели Фольксваген Поло 2020 числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, однако имеет ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации

Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector