Porsche 911 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Porsche 911 2018

Новый Porsche 911 серии 992 дебютировал в двух версиях

Очередное поколение Porsche 911 — это всегда событие мирового масштаба. На этот раз компания решила приурочить презентацию к автосалону в Лос Анджелесе, где немецкий спорткар стал главным дебютантом. И хотя снаружи машина серии 992 похожа на всех предшественников, вместе взятых, на деле перед нами действительно новая модель.

Автомобиль стал чуть длиннее благодаря увеличенному переднему свесу — на это пришлось пойти из-за ужесточенных требований безопасности пешеходов. Версии с задним и полным приводом теперь имеют одинаковую ширину — те же 1852 мм, что у прежней полноприводной модели (машины с двумя ведущими колесами раньше имели более скромные «бедра» задних крыльев). Большинство внешних кузовных панелей сделаны из алюминия.

Как отличить новый 911-й от прежнего? На самом деле признаков множество. Например, это ручки дверей с электроприводом, которые выдвигаются, когда к ним подносишь руку. На крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, сами бамперы стали массивнее, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.

Создатели уверяют, что при проектировании интерьера старались передать эстетику семидесятых, сделав козырек чуть ли не во всю ширину передней панели. Но главной приметой новой модели все-таки стала комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее теперь дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя.

Тачскрин новой медиасистемы заметно крупнее, чем прежде: диагональ выросла с 7 до 10,9 дюйма, а вдобавок существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также появились новые сиденья, а в списке опций есть система ночного видения с тепловизором и камеры кругового обзора.

По части шасси перемены не столь значительные. Главное — для пущего улучшения управляемости заднемоторной машины ей снова расширили переднюю колею и установили чуть более широкие шины на передней оси. По умолчанию Porsche 911 спереди имеет 20-дюймовые колеса, а сзади — диаметром 21 дюйм. А у ездовой электроники появился дождевой режим Porsche Wet mode, который включается автоматически и оповещает водителя, как только система распознает мокрую дорогу.

Пока что представлены только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S. Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 всего три года назад, остался и у новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска, а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление сажевого фильтра, как у дизелей. Мощность мотора выросла с 420 до 450 л.с.

Базовая механическая коробка передач перейдет на новую машину со старой, но это случится позже. А пока в центре внимания — новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач. При этом новый агрегат даже компактнее прежнего: высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор. Разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!

В основном благодаря новому «роботу» купе стало заметно динамичнее. Заднеприводный Porsche 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с вместо 4,1 с у прежней модели. А полноприводная Carrera 4S проделывает это упражнение за 3,6 с против 4,0 с. По традиции скинуть еще 0,2 с можно при заказе экстремального пакета Sport Chrono. Максимальная скорость — 308 и 306 км/ч соответственно.

На рынок Porsche 911 серии 992 выйдет только в середине 2019 года, но заказ уже можно оформить, да и цены известны. Carrera S обойдется минимум в 7 млн 749 тысяч рублей, а Carrera 4S — в 8 млн 199 тысяч рублей. Постепенно компания заменит все версии своего заднемоторного спорткара: впереди нас ждут базовая Carrera, кабриолеты, Targa, версии Turbo и трековые GT-модели. Но пока что семейство 991 в отставку не собирается, и результат 218 тысяч проданных машин еще не окончательный.

Porsche 911 2018: легенда, проверенная временем

В 2017 году была впервые замечена новая генерация легендарного спорткара Porsche 911 2018. Вполне ожидаемо немецкая машина практически не получила никаких новинок во внешнем виде. Визуально это фактически тот же автомобиль, который уже десятки лет вызывает восхищение по всему миру. А вот в оснащении это действительно новая версия, получившая множество интересных элементов.

Экстерьер

Если говорить про переднюю часть, то новый Порше 911 2018 модельного года – такой же агрессивный и резкий автомобиль. Отсутствуют любые, даже самые незначительные, намеки на рельефность. Капот гладкий и плавно изгибается к земле. Оптика имеет классическое исполнение в виде двух круглых фар. При этом уровень наполнения премиальный, здесь нельзя встретить никакие галогеновые лампы – либо светодиоды, либо ксенон, в зависимости от желания клиентов. Вся нижняя часть буквально усеяна крупными воздухозаборниками. Они максимально эффективно охлаждают через специальную систему под днищем мощную силовую установку, расположенную в задней части машины, и тормозную систему. Удивительным является отсутствие противотуманных огней, которые можно приобрести исключительно за дополнительную плату.

Не менее интересно и ярко смотрится спорткар в профиль. Все те же идеально ровные черты, без малейшего намека на рельефность, которую активно используют другие производители. Немецкий автоконцерн делает ставку на классику. Единственными новинками стали диски. Они получили очень интересное и стильное исполнение. Кроме того, в целях улучшения динамических показателей, они выполнены из сверхлегких материалов. Если говорить про новый кузов, то в максимально мощной версии в нем дополнительно установлены боковые воздухозаборники, чтобы не допустить даже теоретической вероятности перегрева двигателя.

А вот где были внесены доработки, так это в кормовой части. Оптика стала несколько более узкой и маленькой. Чуть более крупным и габаритным стал бампер. Прямо в нем встроена стильная выхлопная система в виде двух круглых патрубков. Прямо над ними встроены дополнительные стоп-сигналы, а еще один расположен в аккуратном, но крайне необходимом спойлере.

Интерьер

Внутреннее убранство, которое получил Porsche 911 2018, великолепное. Если судить по фото, использовались исключительно дорогие и качественные материалы самого высокого уровня. Рулевое колесо очень удобное и отзывчивое, на нем расположено множество кнопок, позволяющих, в том числе, управлять настройками автомобиля и мультимедиа. Приборная панель представлена сразу пятью круглыми датчиками классического вида, которые выводят всю необходимую информацию.

На центральной консоли следует выделить роскошный сенсорный дисплей. Кресла мягкие и удобные, есть электрический привод настройки в широком диапазоне, подогрев, вентиляция и даже массажные функции.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, которые получила новая модель изменились незначительно, всего на несколько миллиметров. А вот техническое оснащение стало еще более совершенным и высокотехнологичным.

Стандартная конфигурация получила классическое наименование Carrera. Объем двигателя составляет 3 литра, а мощность может быть либо 370, либо 420 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в данном случае будет составлять 4,4 и 4,1 секунды соответственно, что уже невероятно быстро. Но есть еще более мощные варианты.

К примеру, версия Turbo S. Данная конфигурация получила силовую установку объемом 3,8 литра, которая позволяет выдавать мощность в 540 и 580 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом случае просто поражает воображение и составляет 2,9 и 2,8 секунды. Но и это не предел того.

Рестайлинг привнес в линейку уникальную версию GT2 RS с мотором объемом те же 3,8 литра, но при этом мощностью в практически 700 л.с. Это вкупе со сверхлегким корпусом позволяет достигнуть скорости в 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить этот спортивный болид составляет 340 км/ч.

При этом, за счет использования самых современных технологий, получилось уменьшить расход топлива, который во всех моделях составляет от 9 до 12 литров на каждые 100 км. Привод исключительно задний, коробка передач автоматическая семиступенчатая. Багажник небольшой, позволяет взять с собой в дорогу пару маленьких сумок.

Комплектации и цены

Интересным решением немецких инженеров является то, что все представленные комплектации имеют один базовый уровень внутренней отделки и оснащения, который можно улучшать за счет дополнительных опций. При этом отличия между ними состоят лишь в виде и мощности силовой установки.

В базовой версии присутствуют: качественный салон из вентилируемой кожи премиального уровня, подогрев всех зеркал, стекол и кресел, мультимедийная система премиального уровня с великолепным уровнем звучания, навигация и большое количество продвинутых высокотехнологичных систем. Цена в переводе в российскую валюту составит как минимум 6 миллионов рублей.

Более продвинутые модификацию с увеличенным количеством гоночных электронных систем и замененными некоторыми механизмами на облегченные обойдутся потенциальному покупателю в сумму от 9 до практически 10 миллионов рублей.

Ну и наконец, самая топовая конфигурация получит вдобавок спортивные кресла, новые четырехточечные ремни безопасности и еще большее число облегченных механизмов и элементов. Кроме того, электронные системы в ней настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможные скорость и ускорение. Стоимость составит практически 17 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Немецкая компания ценит отечественный рынок, на котором, как автомобили такого сегмента в целом, так и модели этого производителя в частности, пользуются большой популярностью. Дата выхода в России состоится, скорее всего, ближе к летнему периоду. При этом в европейских государствах уже во многих салонах можно попасть на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Машина получилась, как и всегда, великолепной и можно гарантировать ее успех на любом рынке, за счет внушительной базы фанатов марки. Главными соперниками для Порше 911 2018 являются инновационная Audi RS7 и высокотехнологичный Lexus LFA.

Немецкая новинка Porsche 911 GT3 2017-2018 с новым силовым агрегатом

Еще в начале марта нынешнего года немецкая премиальная компания представила свою спортивную новинку — Porsche 911 GT3 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Сообщается, что данное обновление начало разрабатываться еще в 2015 году, но только сейчас производитель смог показать публике окончательный вариант.

Стоит отметить, что во время рестайлинга была изменена не только внешность спорткара, но и технические характеристики. Уже известно, сколько будет стоить Порше 911 ГТ3 2017-2018 на территории Германии. Цены будут начинаться от 152 тыс. евро. Такая стоимость вполне оправдана, ведь под капотом автомобиля будет находиться мощный 500-сильный агрегат. Ожидается, что модель приедет практически во все страны мира, в том числе и в Россию. Правда купить ее можно будет только по предварительному заказу.

Porsche 911 GT3 2017-2018. Технические характеристики

Итак, под капотом у немца теперь будет располагаться совершенного новый силовой агрегат объемом 4,0 литра с шестью цилиндрами. Благодаря работе инженеров, мощность мотора составит 500 лошадей. Стоит напомнить, что ранее объем движка либо механическая трансмиссия, либо PDK на 7 скоростей.

Нужно сказать, что при установке МКПП на автомобиль, его масса снижается на целых 17 килограмм, однако, это ничуть не добавляет новинке динамичности. С механикой разгон до «сотки» будет происходить за 3,9 сек., а с «роботом» за 3,4 сек.

В среднем немец будет тратить 12,7 л топлива на 100 км пробега. Этот показатель актуален для роботизированной трансмиссии. Расход на «механике» несколько больше. Стоит отметить, что дорестайлинговый вариант мог похвастаться экономичностью и скромным расходом бензина, что не скажешь о новинке.

Экстерьер Порше 911 ГТ3 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что производитель изначально говорил о кардинальных переменах во внешности автомобиля, экстерьер нельзя назвать оригинальным и сильно доработанным. Переднюю часть теперь украшает большой воздухосборник, а также солидный обвес. Такая конструкция помогает максимально эффективно охлаждать двигатель во время интенсивных нагрузок. Головное освещение было подкорректировано. ДХО, указатели поворота, а также задняя оптика теперь работают только на LED-элементах.

Читать еще:  Новая лада 2115

Благодаря тому, что передняя часть автомобиля была разработана особым способом, аэродинамика и прижимная сила новинки улучшилась в среднем на 20%.

Выхлопная система оригинальная. Два черных патрубка расположились в центре заднего бампера. Они прекрасно выполняют свои функции и смотрятся просто отлично.

Завершают образ литые диски на 20 дюймов. На них устанавливаются специальные покрышки, которые предназначены для езды по трекам. К сожалению, при эксплуатации автомобиля в городе, шины придется сменить.

Салон Porsche 911 GT3 2017-2018 и комплектации

Внутри немецкой новинки размещено только два кресла — водительское и пассажирское. Несмотря на то, что интерьер кажется немного тесным и неудобным, там много оригинальных элементов, а также полно эргономичных деталей, которые только положительно сказываются на комфорте. Например, можно отметить удобное расположение коробки передач, подлокотников, ручек дверей и высокий потолок. Интерьер изобилует вставками из качественного алюминия и стали, а завершает образ яркая строчка красного цвета.

Два имеющихся кресла на Порше 911 ГТ3 2017-2018 в новом кузове выполнены в форме ковшей. Они прекрасно удерживают человека на крутых поворотах и больших скоростях. Для удобства управления спорткаром, производитель установил совершенно новое и качественное рулевое колесо с тремя спицами. На нем нет никаких лишних деталей и кнопок, но это далеко не недостаток.

Для контроля за состоянием автомобиля и для управления некоторыми функциями, производитель установил современный бортовой компьютер и новый мультимедийный комплекс. Экран бортовика прекрасно сочетается с классическими колодцами, которые выполняют функции спидометра и тахометра.

Мультимедийная система оборудуется большим монитором с тачскрином. Комплекс также оборудуется гнездами для USB, системой Блютуз и входами для SD-карт.

Порше 911 ГТ3 2017-2018 фото

Порше 911 ГТ3 2017-2018 видео тест-драйва

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Тест-драйв Порше 911 GT3 2018 года

Сельская местность вокруг Гранады, как мне было сказано до моего приезда, немного напоминает южную Калифорнию. Климат схожий, кустарники и солнце, цитрусовые и оливковые деревья, Средиземное море, дарящее ощущение, что ты на своем месте. Есть небольшие различия, но в целом родство налицо. Запах, витающий в воздухе, пение птиц, зеркально гладкие дороги, аккуратные извилистые аллеи маленьких садов – по правде говоря, я был в восторге. Итак…. долгожданный Порше 911 GT3 2018!!

Салон Порше 911 GT3 2018

Место дислокации не может оказать никакого влияния на то, обретет ли новый Порше 911 GT3 2018 года свое величие, но эта часть Испании демонстрирует идеальную метафору. Рассматривайте Калифорнию как старый Порше 911 GT3, а исключительный климат и деревенский ландшафт вокруг Гранады – как олицетворение нового GT3. Изящное утончение проверенной концепции – мелочи, выделяющиеся на фоне общего стиля – и 500 ревущих лошадиных сил, чтобы вы не забывали, с чем имеете дело.

Порше 911 GT3 2018

911 GT3, впервые представленный в 1999 году, всегда имел больше общего с GT3 R или GT3 Cup автомобилями, способными ездить по дорогам общего пользования, нежели с раскрученным 911 Carrera. В идеале, Порше 911 GT3 2018 года в руках покупателей будет находиться в перманентном заряженном состоянии, словно на гоночном треке: большинство конструктивных особенностей силового агрегата и аэропакета направлены на то, чтобы показывать чудеса скорости на трассе, но при этом они не делают машину непригодной для улицы. Уходящий GT3 хорошо справлялся с этим раздвоением личности, несмотря на то, что предлагался лишь в варианте с PDK коробкой передач.

Порше 911 GT3 2018

Остается открытым вопрос: насколько новый GT3 будет лучше предшественника и изменится ли управление благодаря ставшей доступной ручной КПП. Как говорилось ранее, улучшения весьма тонкие.
Я уже подробно рассказывал о заумных решениях и настройка, которые Андреас Преунингер вместе со своей командой GT реализовали в превосходном 4,0-литровом атмосферном двигателе GT3, где приводил несколько интересных анекдотов про инженеров. Но на более приземленном уровне, эта нетурбированная оппозитная шестерка является одним из немногих оставшихся двигателей такого типа, которые снискали величие. Вообще, Порше, как и большинство других автопроизводителей, активно использует турбонаддув в качестве решения множества проблем, связанных с топливной экономичностью и вредными выбросами. Причина, по которой для GT3 пошли другим путем, заключается в его тесной связи с GT3 R и Cup – это городской автомобиль, по сути омологизированный для гонок. До тех пор, пока гоночные автомобили должны иметь атмосферные двигатели согласно правилам класса, таким же и останется дорожный автомобиль.

Порше 911 GT3 2018

Это отличная новость для «поршефилов», которые хотят иметь суперсовременную производительность с классическим воздушным охлаждением. На холостых оборотах с 4,0-литрым 6-цилиндровым двигателем по звучанию не может сравниться ни один автомобиль, который только можно сейчас встретить на дороге. Это уникальная какофония жужжания, механических шумов и рокота выхлопных газов. Настоящий крепкий орешек мира автомобилей. Двигатель даст фору любому другому по молниеносности и свирепости, с которой он рвет с места при нажатии на газ. Умное техническое оснащение проводит впечатляющую работу по сглаживанию турбо лагов, но нет ничего, что бы скрывало достоинств двигателя.
GT3 2018 года обладает крутящим моментом, достаточным для того, чтобы адекватно вытягивать машину откуда угодно при свыше 2000 об/мин на тахометре.

Спидометр Порше 911 GT3 2018

Когда стрелка переваливает за 6000 об/мин, он, как его предшественник и GT3 RS, превращается в ракету. Преодолев отметку в 7000, количество впускаемого воздуха и выхлопных газов достигает критической массы, однако GT3 с ревом проходит следующие 2000 об/мин в мгновение ока. Вы должны запланировать переключение примерно на 7000 об/мин и выполнить его перед тем, как стрелка упрется в ограничитель оборотов, задержитесь на микросекунду, сделайте паузу и насладиться тем, что у вас в запасе еще пять передач, и вы сможете повторить этот процесс раз за разом. Да, как и 911 R, новый GT3 комплектуется по выбору 6-ступенчатой механической коробкой, в отличие от линейки Carrera, где стоит 7-ступенчатая. И шести хватает с головой.

Тахометр Порше 911 GT3 2018

Эффект похож на старый GT3, который производил подобные звуки и имел множество таких же хитростей – в целом они очень похожи. Присмотритесь, и небольшие отличия проявятся. Здесь больше энергии и истинного наслаждения от правильно совершенного переключения. Это ни в коей мере не является упреком в стороны PDK коробки автомат, которая по всем объективным оценкам считается превосходной КПП. PDK на 0,6 секунд быстрее при разгоне до 100 км/ч, несмотря на то, что она на 15 кг тяжелее и ее максимальная скорость немного меньше.

Селектор АКПП Порше 911 GT3 2018

Но ручное переключение – это субъективное удовольствие в использовании, особенно при хорошо подобранной траектории входа и выхода из поворота. Сцепление удивительно легкое и интуитивно понятно, педали удобно расположены для использования перегазовки пяткой при переключении. Это не только эффективная техника вождения, но и приятный опыт. Порше, как всегда, радует нас как эргономикой, так и кое-чем неосязаемым.
Для настоящих фанатов:

официальное время разгона от 0 до 100 км/ч для PDK составляет 3,2 секунды, а для ручной коробки – 3,8.

Также следует помнить, что компания Порше известна тем, что занижает фактические показатели ускорения.

Элементы салона Порше 911 GT3 2018

Сообщается, что подвеска также будет более устойчива из-за уменьшения трения между поршнем демпфера и цилиндром. Преунингер сказал мне, что он, как и большинство сотрудников GT направления, не прикасается к кнопке активного управления подвеской PASM, с помощью которой осуществляется переключение между нормальным и спортивным режимом. «Автомобиль достаточно жесткий в нормальном режиме», — отметил он. Режим Спорт, вероятно, будет слишком жестким для типично грубых американских гоночных трасс.

И вы знаете, Андреас был прав. Во время поездки по гладким дорогам вокруг Гранады подвеска чувствовалась твердой, но автомобиль не трясло. Включение спортивного режима подвески подобно тому, как будто вы слегка увеличиваете громкость, но так, чтобы звук не стал оглушающим. В нормальном режиме автомобиль чувствуется более спокойным и приятным: как на треке, так и вне его. Если вам интересно, Порше 911 GT3RS значительно жестче в базовой комплектации; его необходимо рассматривать, прежде всего, как автомобиль, на котором можно проходить трассы, а не как универсальный GT3.

Шильд Порше 911 GT3 2018 на заднем бампере

Электронные аппаратные средства немного переработаны, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Это облегчает управляемый занос задней оси при прохождении определенных поворотов, но также усиливает духовную связь с плохо управляемым 911s, не жертвуя при этом сцеплением с дорожным покрытием. И хотя автомобиль с PDK оснащен электронной блокировкой заднего дифференциала с векторизацией крутящего момента, машина с ручной КПП имеет более легкую механическую блокировку (как и на других 911s).По всей видимости, нет большой разницы в функциональности, но дешевле использовать версию с электронным управлением на PDK автомобилях. Тем не менее, ручная коробка передач и механическая блокировка помогают облегчить машину на 15 кг.

Порше 911 GT3 2018 на гоночной трассе

К разговору о массе: Порше 911 GT3 весит 1 413 кг с ручной КПП и 1430 кг с PDK. Версия с ручной коробкой на 17 кг легче старого GT3, а с PDK равна по массе. Как было описано ранее, основная часть этой разницы в весе приходится на трансмиссию и задний дифференциал. Интересно, что более тяжелая версия несомненно быстрее, но это не такая огромная цифра, о которой стоило бы говорить.

Комбинации кожи и замши на сиденьях Порше 911 GT3 2018

И да, есть еще рулевое управление задними колесами. Система в значительной степени такая же, как и на GT3 2014 года и более поздних GT3 RS, и ее работа до сих пор чувствуется странной. Она хорошо справляется со своей задачей, но иногда прохождение поворота бывает таким резким, что кажется, будто кто-то поместил заднюю ось автомобиля на вагонетку и сильно ее толкнул. Любопытно, что на Motorsport версии рулевое управление задними колесами не используется, главным образом потому, что это одна из тех вещей, которые могут отказать во время гонки. В процессе эксплуатации системы задние колеса могут отклоняться до 1,5 градусов в каждую из сторон: в том же направлении, что и передние колеса, либо в противоположном (в зависимости от обстоятельств). Возможно, Преунингеру было бы больно услышать то, что я скажу, но я бы хотел, чтобы рулевое управление задними колесами для GT3 RS было опциональным. С другой стороны, фактические владельцы GT3, скорее всего, будут больше обращать внимание на скоростные показатели и не станут подвергать сомнению выбор конструкторов в данном аспекте.

Решетка воздухозаборника Порше 911 GT3 2018

Наши трековые испытания прошли на прекрасной трассе Circuito Guadix, находящейся в далекой глуши. Это одна из причин, почему гоночные команды предпочитают именно здесь проводить тесты в межсезонье: рядом нет соседей, которые бы жаловались на шум. Guadix короткая, сравнительно жесткая и немного техничная. Для поклонников Порше потрясающим сюрпризом станет то, что GT3 2018 года на треке ведет себя очень расчетливо и точно. Трасса показала, что сложности управления заднеприводной машиной мощностью 500 л.с. с задним расположением двигателя легко нивелируются благодаря правильной комбинации шин с хорошим сцеплением, отзывчивой подвеске и хитростям с задним дифференциалом. Автомобиль прощает небольшие огрехи и надежно держится трекового покрытия.

Читать еще:  Как научиться быстро водить машину

Подголовники сидений Порше 911 GT3 2018

Поскольку Порше – это треково-ориентированная машина, сейчас самое время упомянуть об изменениях внешнего вида, которые имеют не только косметическое значение. Они заключаются в том, что GT3 получит дополнительную прижимную силу без увеличения аэродинамического сопротивления. Я не решался отвести глаз от дороги и взглянуть на спидометр на длинных прямых участках трассы, но насколько я могу судить, со стабильностью на высоких скоростях нет никаких проблем. Я скучаю по датчикам на GT3 RS, установленных на рулевой колонке и подсказывающих правильный момент для переключения передачи, что помогало лучше сконцентрироваться на дороге, однако переключение по звуку также не представляется сложным.

Порше 911 GT3 по совокупности изменений стал легче.

Передний и задний бамперы изготовлены из более легкого полиуретанового материала, экономя около 20 процентов по сравнению с предыдущим Порше 911 GT3. Крышка моторного отсека теперь удерживается в открытом состоянии простыми подпорками вместо гидравлических, зато они сделаны из углеродного волокна. Они красивые и имеют сложную конструкцию, также позволяют снизить вес на 1 кг. Возвышаясь над крышкой моторного отсека, располагается заднее антикрыло, которое стало на 2 см выше. Оно увеличивает прижимную силу и нависает над воздухозаборниками из стекловолокна, которые питают двигатель свежим воздухом. Отверстие на крышке моторного отсека для выхода нагретого воздуха стало больше, чтобы помочь отводить больше тепла. Пересмотренная конструкция днища и спойлера помогает встречному воздушному потоку огибать нижнюю часть автомобиля. Спереди есть большие воздухозаборники, которые помогают охладить радиаторы и увеличивают прижимную силу.

[ecko_youtube]YCNKCG7QSqE[/ecko_youtube]
В салоне было проведено меньше работы, но это все еще замечательное место. Спортивные сидения с нанесенной со смещением полосой подчеркивают атмосферу гоночного соревнования. Все отделано алькантарой, на панели имеются блестящие алюминиевые вставки, рулевое колесо прекрасно подогнано и вписано в общую картину. Мне было достаточно комфортно в этих сидениях в течение нескольких часов на трассе, они могут регулироваться с помощью электронной системы по высоте, угол подушки сидения изменяется вручную. Угол спинки сидения был идеальным, чтобы удобно держать руль и переключать передачи.
Европейские покупатели смогут получить машину не только с сидениями с боковой поддержкой, но и выбрать пакет Clubsport, включающий в себя шеститочечный ремень безопасности, огнетушитель и проложенную проводку для отсоединения аккумулятора. Конечно, владельцы американских Порше 911 GT3 также смогут приобрести необходимое оснащение уже после покупки машины.

2018 Porsche 911

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Iconic Porsche styling
  • Blistering acceleration
  • Razor-sharp handling
  • High-quality interior appointments
  • Comfortable ride
  • Customization options

The Bad

  • Silly backseat
  • Eye-watering price
  • Limited cabin storage
  • Precariously placed cupholders
  • Few modern safety systems
  • Some basic items not standard (e.g., keyless entry)

What to Know

We’re looking for the best deals on a Porsche near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2018 Porsche 911 Review

from the Cars.com expert editorial team

There’s a reason the Porsche 911 is an aspirational vehicle for so many car enthusiasts — it massively delivers on the promise of its sports car pedigree.

Many years ago, I stopped reading reviews of the Porsche 911, as they all seemed to be derived from the same common set of adjectives: It’s amazing, it’s incredible, it’s perfection incarnate, it’s the only sports car you’ll ever want or need — if you can afford one.

But then I got my chance to drive one. As cliche as it may sound, you never forget your first Porsche 911 experience. Mine came in 1996, and I stalled the thing repeatedly trying to get used to the motion of the floor-mounted clutch. Since then, I’ve lost count of the 911s I’ve been fortunate enough to pilot, but one thing sticks in my memory: They only keep getting better — and more expensive.

That Magic Moment

Sitting behind you in the surprisingly comfortable, perfectly sized cockpit of the 911 Turbo S is a twin-turbocharged 3.8-liter flat-six engine humming out 580 horsepower. That’s 40 hp more than the regular 911 Turbo, and it’s good enough to propel the Turbo S from zero-to-60 mph in just 2.8 seconds, Porsche says. All 911 Turbo models have the Sport Chrono Package standard for 2018, which is key to this performance. It involves four selectable modes that increase boost to the turbochargers, pumping torque up from the normal 516 pounds-feet to a peak of 553 pounds-feet. The mode selector has moved from the center console to a dedicated knob and button on the GT Sport steering wheel, which also now includes what all “Knight R >Show full review

Many years ago, I stopped reading reviews of the Porsche 911, as they all seemed to be derived from the same common set of adjectives: It’s amazing, it’s incredible, it’s perfection incarnate, it’s the only sports car you’ll ever want or need — if you can afford one.

But then I got my chance to drive one. As cliche as it may sound, you never forget your first Porsche 911 experience. Mine came in 1996, and I stalled the thing repeatedly trying to get used to the motion of the floor-mounted clutch. Since then, I’ve lost count of the 911s I’ve been fortunate enough to pilot, but one thing sticks in my memory: They only keep getting better — and more expensive.

That Magic Moment

Sitting behind you in the surprisingly comfortable, perfectly sized cockpit of the 911 Turbo S is a twin-turbocharged 3.8-liter flat-six engine humming out 580 horsepower. That’s 40 hp more than the regular 911 Turbo, and it’s good enough to propel the Turbo S from zero-to-60 mph in just 2.8 seconds, Porsche says. All 911 Turbo models have the Sport Chrono Package standard for 2018, which is key to this performance. It involves four selectable modes that increase boost to the turbochargers, pumping torque up from the normal 516 pounds-feet to a peak of 553 pounds-feet. The mode selector has moved from the center console to a dedicated knob and button on the GT Sport steering wheel, which also now includes what all “Knight Rider” fans will recognize as a “Turbo Boost” button.

That magic little button in the center of a diminutive knob, called the Sport Response button, serves as a shot of adrenaline to the 911 Turbo S. Regardless of what mode you’re in (Normal, Sport or Individual) when you push it, the car instantly pops into Sport Plus mode for 20 seconds. The transmission and throttle program go into special aggressive modes, the suspension tightens up to its maximum setting, the steering firms up, the turbochargers undergo a number of temporary performance changes and the transmission drops a gear. This is perfect for the sudden urges you may feel when entering a highway on-ramp, or passing on a tight two-lane road with limited distance, or anywhere you decide you suddenly need racecar behavior right freakin’ now. At the end of your 20 seconds, which counts down on a timer on the dash, you return to whatever mode you were in before. It’s nothing short of absolutely thrilling. This is the giggle button.

Without all that crazy electronic boosting, the 911 Turbo S is calm and comfortable, a perfect grand tourer. You can drive it all day long at five-tenths effort and be rewarded with a stylish, sedate cruiser that won’t upset your mother-in-law if you bring her along for a ride. The ride is firm but not overly stiff, with the Porsche Active Suspension Management system doing an amazing job of damping out road imperfections despite its massive 20-inch wheels and performance-rated tires.

The only transmission offered in the Turbo S is the PDK dual-clutch automatic, which is fine. It shifts faster than any human can and seems to intuitively know what gear it needs to be in given the driver’s moment-by-moment demand. It only gets better and more tuned-in to what the driver wants as you move through various drive modes. Motive force is delivered to all four wheels through a standard all-wheel-drive system, which makes sense given the car’s prodigious power and rear-engine balance characteristics.

A Classic Cabin Meets Today’s Tech

The exterior styling looks much as it has since the original 911, but the interior has shown more progress toward modernization. There are still some classic elements that remain, however: Five round gauges face you through the steering wheel, but one of them is now a digital screen that’s reconfigurable to a number of options, including a navigation screen, Sport Chrono timers, trip information and more.

To the right of that is a wide center console laden with buttons. There’s no touchscreen overload here; all the critical components, systems and gadgets have dedicated buttons, but they’re arranged in a way that makes it easy to find what you need. Nothing is hidden from view or hard to find. There are, however, a number of dead switch blanks — glaring reminders that despite the fact that you’re piloting a $200,000 car, there are still options you’re not getting. The blanks are artfully integrated into the center console in a way that tries to minimize their omission, but it’s still a painful reminder that Porsche makes almost all its options an a la carte affair.

To that point, it’s also astonishing that there are basic items this car doesn’t come with, such as keyless entry and push-button start. You still need to dig a fob out of your pocket to unlock the doors, then insert that key into the dash and twist to start the engine. In a vehicle this new — which includes a fully updated multimedia touchscreen equipped with Apple CarPlay — this is a bizarre omission, but one that’s indicative of Porsche’s longtime philosophy of extreme customization. You can order just about any Porsche exactly how you want it, down to the minutiae of the options list. It’s one of the reasons Porsches are so expensive — a staggering number of build combinations introduces expensive complexity in the factory, and that cost is passed on to consumers.

Aside from the quirks of the build sheet, the 911’s interior is comfortable and decently spacious, and it features excellent outward visibility. Yes, you sit low in the car, which can make for some difficulty seeing overhead stoplights if you creep forward too far at intersections, but the relatively upright windshield and large side windows help maximize your view forward better than competitors like the Mercedes-AMG GT or Jaguar F-Type. Craftsmanship is excellent, materials quality is outstanding, and all the buttons and switches move with typical German precision. There’s a delicate quality to much of the interior, a sense that the size of the controls has been optimized for space and weight. Even the steering wheel feels tidy compared with monsters like the AMG GT. The rim is thin, the spokes seem minimalist and even the overall diameter seems more compact than most competitors. It lends to the overall sports car feel of the 911 and gives you a sense that function was weighted equally with form in its design.

Читать еще:  Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

Front-seat comfort is excellent, and ingress and egress isn’t much of a challenge despite the car’s low stance. The backseat is best described as “vestigial” — it’s not suitable even for children, as any child small enough to fit there should instead be buckled into a child-safety seat. The 911 is a 2+2, definitely not a four-seater, despite how many seat belts there are.

Trunk space is acceptable for a car like this, with a deep well up front that can accommodate a single big roll-aboard suitcase or a couple of duffels. The space behind the front seats doubles as a useful storage area for parcels, but there’s a distinct lack of storage space for things like personal electronics. As with previous 911s, the cupholders are an afterthought — fold-out affairs stored in the passenger-side dashboard that look about as sturdy as a plastic lawn chair. I certainly wouldn’t put an open beverage in them, precariously perched several inches above the center console.

Limited Safety, for a Price

Nearly all the extra safety systems beyond the required antilock brakes and stability control are extra-cost items on the 911 Turbo S. Adaptive cruise control and blind spot warning aren’t standard even at this top trim level, and features like autonomous braking with pedestrian warning and lane keep assist aren’t even offered. Neither the National Highway Traffic Safety Administration nor the Insurance Institute for Highway Safety have crash-tested the Porsche 911, but this isn’t unusual for a low-volume sports car.

Top of the Line and Priced Accordingly

The 911 Turbo S is meant to be Porsche’s ultimate everyday 911. There are versions that are more track-oriented, like the GT3 or GT2 RS, but for one that’s meant to do primary duty as a daily driver and grand tourer with only rare visits to a racetrack, the Turbo and Turbo S are the go-to weapons of choice. Starting price for this 2018 model is an eye-popping $191,750, including destination. My car had only two options — lane change assist and ventilated seats — bringing its total up to $193,440. That’s a stunning sum for a car that doesn’t have keyless entry or a sunroof. Start adding all the customizable options for a 911 Turbo S and you’ll be looking at a quarter-million-dollar price tag in short order. The 911 model covers a staggering range of prices, with the base 911 starting at $100,000 less than the Turbo S and the range-topping GT2 RS starting at $100,000 more.

But that’s OK, as the competition costs just as much. If you want something with the capabilities of a 911 but very different aesthetics, slide over to a Mercedes-Benz dealer and have a look at the AMG GT coupe and convertible. With a big V-8 up front, just two seats and proportions that couldn’t be more different, it’s an alternative take on the expensive personal luxury sports car. Jaguar’s F-Type is less expensive in its base models but can easily approach the 911 Turbo’s top price tag in higher-spec SVR versions. If you’re less concerned about badge cachet at the valet, you can opt for a Nissan GT-R, which undercuts the Porsche on price but easily keeps up with it on a racetrack or canyon road. Compare all four vehicles here.

We’re likely to see a new Porsche 911 in the next year or two, which will hopefully address the lacking safety systems in this one. As for the rest of the car, there are few vehicles on the planet that can match the 911 Turbo S’ combination of sheer ability, comfortable surroundings and earned pedigree. There’s a reason any 911 is an aspirational vehicle for so many auto enthusiasts — it delivers on all fronts better than just about any other sports car out there.

Editor’s note: This story was updated Oct. 24, 2018, to reflect that Android Auto is not available.

Седьмой Porsche 911 (991) 2011-2018

В 2016-м году компания Порше представила публике на автосалоне в Германии новое поколение Porsche 911 (991) 2011-2018. Это легендарный автомобиль, который неплохо продается и продается уже с давних времен.

Содержание:

Изменений производитель внес немало, что очень порадует покупателей этих моделей. Давайте со всеми аспектами этой модели разберемся более подробно.

Внешность

Дизайнеры постарались серьезно и сделали автомобиль просто шикарным внешне. Многие кстати считают, что данной модели не хватает агрессии, то есть вот, что они говорят «Это спортивная машина, и она должна выглядеть грозно, а она милая». Вкусы у всех разные и поэтому такие объяснения, это нормально.

Морда автомобиля получила плавный капот, под которым находится багажник, ведь мотор сзади. Здесь применены овальные фары, в которых находятся линзы. Сам бампер хорошо продуман в плане аэродинамики, да и полностью автомобиль продуман в этом плане. Бампер имеет большую губу, дневные ходовые огни и большие воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Кстати, насчет аэродинамики, производитель именно для этого и применяет плавные формы авто, чтобы улучшить аэродинамику. Сбоку вы можете заметить насколько стремительная форма кузова у модели. Задняя арка достаточно сильно раздута, а в нижней части находится глубокая выштамповочная линия. Зеркала заднего вида, конечно же установлены на ножку, кстати, крышка бензобака находится над передней аркой.

Сзади нас встречают узкие светодиодные фары, которые соединяются с помощью небольшой выштамповки. Над оптикой находится большая решетка, которая отводит горячий воздух из моторного отсека. Задний бампер достаточно массивный, он получил светоотражатели и два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова тоже немного изменились:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1302 мм;
  • колесная база – 2450 мм.

Также еще производитель предлагает эту модель в кузове кабриолет и Tagra, которые немного отличаются от обычной версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 370 л.с. 450 H*m 4,8 сек. 292 км/ч 6
Бензин 3.0 л 420 л.с. 500 H*m 4,5 сек. 306 км/ч 6
Бензин 3.8 л 540 л.с. 660 H*m 3,1 сек. 320 км/ч 6
Бензин 3.8 л 580 л.с. 700 H*m 3 сек. 330 км/ч 6

Подробнее

Модель имеет аж 4 оппозитных двигателя в линейке и конечно же мощность достаточно высокая. Итак, теперь подробнее про каждый двигатель.

  1. Базовый агрегат, это 3-х литровый 6-цилиндровый агрегат, который выдает 370 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Он позволяет авто Porsche 911 (991) 2011-2018 разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. В принципе, если ездить спокойно, то мотор будет расходовать всего лишь 12 литров бензина в городе и 6 по трассе. Но все же будут гонять и тогда топлива будет улетать просто литрами.
  2. Следующий агрегат точно такой же, он тоже имеет турбину, но инженеры некоторыми махинациями увеличили мощность до 420-ти лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Динамика конечно же улучшилась, разгон до сотни сократился до 4,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 308-ми км/ч. Расход вырос в городе на пол литра.
  3. Третий агрегат, это турбо мотор объемом 3,8 литра, который выдает 540 лошадиных сил и 660 единиц крутящего момента. Авто разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Удивительно, но расходует он столько же, как и предыдущие.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это агрегат 3,8 литра, который выдает 580 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 700 H*m и из-за этого разгон до сотни сократился до 2,9 секунды. Максимальная скорость равняется 330-ти км/ч.

Линейка коробок передач несильно разнообразная, предлагается 7-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Модели бывают как заднеприводные, так и полноприводные. Независимая подвеска имеет возможность настройки, есть два режима, комфортный и жесткая настройка амортизаторов для спортивной езды. Также инженеры установили сюда новую, просто отличную тормозную систему.

Салон

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, интерьер имеет все, что есть в любом авто на каждый день. Есть действительно все, что нужно для каждодневного использования. Здесь 4 посадочных места, спереди находятся отличные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками. Места хватает, а сиденья отлично удерживают водителя и пассажира при резких поворотах. Задний ряд не может похвастаться большим пространством, но в принципе там могут поместиться два человека, но им будет очень неудобно.

Теперь разберемся по месту пилота Porsche 911 (991) 2011-2018, 3-х спицевый спортивный кожаный руль с хромированными материалами. Панель приборов имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы – это спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Также есть один колодец, в котором находится большой бортовой компьютер, он круглый и имеет просто кучу полезной информации.

Центральная консоль простая, она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, ниже присутствует немного кнопок для управления всем этим. В дальнейшем идет тоннель, на котором и присутствует огромное количество клавиш.

Тоннель имеет в верхней части необычно оформленный блок управления климат-контролем. Затем мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, а уже после него расположены кнопки аварийной сигнализации, режимов подвески, отключения различных систем, открытия багажника и так далее. Как вы знаете багажник в этом авто присутствует спереди, но объем в 145 литров, это так себе показатель.

И наконец самое главное, это стоимость новой модели. Надеюсь вы понимаете, что такого уровня автомобиль не может стоит дешево. Итак, базовая версия стоит 6 211 000 рублей, и она будет иметь следующее:

  • комбинированная обшивка;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • помощь старта в гору;
  • навигационная система;
  • неплохая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности.

Самая быстрая и по совместительству самая дорогая версия модели обойдется уже в 13 405 000 рублей, и она получит вот что:

  • несколько парктроников;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • полностью кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодную оптику;
  • шикарную аудиосистему;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • тонировка – платно;
  • люк – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • вентиляцую сидений – платно;
  • обогрев руля – платно;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки – платно.

Сейчас вышел новый кузов, поэтому цены недействительны. На вторичке пока большой разницы с прошлыми ценами нет.

В конце хочется сказать, что Порше Каррера это конечно же шикарный автомобиль, который порадует красивым дизайном, шикарным салоном, а главное высокой скоростью. Единственное, что огорчает – стоимость, ведь она не позволяет большинству людей купить это авто, а так он идеален.

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector