Porsche macan 2018 рестайлинг
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Porsche macan 2018 рестайлинг

Обновленный Porsche Macan 2019 года — представили в Китае

Официальное представление рестайлингового Porsche Macan 2019-го модельного года прошло в Поднебесной в конце июля.

новая версия Порше Макан 2018-2019 года

Продажи данного автомобиля на рынке Китая стартуют уже в начале августа, для американских, европейских и российских покупателей же поставки модели в их страны намечены на окончание осени – после презентации авто на парижской выставке. Первостепенное появление рестайлинговой версии кроссовера Порше Макан на китайском рынке объясняется тем, что эта страна является безоговорочным лидером по числу покупаемых моделей Porsche Macan. Потому и все лавры достаются именно Поднебесной. Каков же обновленный кроссовер?

Дизайн обновленного Порше Макан

Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.

Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.


Передняя же часть Porsche Macan практически не получила особых изменений (кроме выше озвученных) и демонстрирует привычную для большинства моделей «Порше» внешность с ее формой и посадкой фар, расположением и решетчатой формой фальшрадиаторной решетки, а также боковых секций, разделенных по высоте горизонтальными линиями.

Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.

Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.

Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.

Салон нового Porsche Macan — что изментлось

Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.

салон Macan 2019

Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).

Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).

Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.

Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.

Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.

Технические характеристики Porsche Macan

С технической точки зрений кроссовер обновился кардинально. Он получил три новых двигателя и трансмиссии:

— четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 25 лошадок;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с 3-литровым объемом и 354-силной мощностью;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадей.

В качестве коробки Porsche Macan оснащен 7-ступенчатым роботом. А также известно, что модели с двумя новыми двигателями – GTS и дизелем – выйдут уже в 2019-ом году.

Цена нового Порше Макан 2019

По некоторым данным начальная стоимость Porsche Macan на российском рынке составит 3.512.000 рублей.

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.

Новый руль сложен на вид, но пользоваться кнопками вполне удобно. Круиз-контроль по-прежнему включается рычажком, и даже форсунки омывателей остались струйными. Центральный дисплей вырос на 3,7 дюйма по диагонали, и это основное изменение. Приборы остались на две трети аналоговыми.

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Н•м. Данных по российской версии ждём.

Манетка выбора режимов движения с кнопкой «буста» входит в пакет Sport Chrono за почти 80 тысяч рублей. Широкий дисплей выдавил дефлекторы вентиляции вниз, в район коленей. Вопросов к работе климат-контроля не возникло, но было нежарко.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.

Даже при расслабленной боковой поддержке хватка у опционных спортсидений подчёркнуто жёсткая. Высокий человек на заднем диване стеснён во всех направлениях.

Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.

Читать еще:  Тормозная система cartech

На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов, расход 12-14 литров. Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь:

1) Из-под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю, потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-ых колесах).

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно только 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основное:

1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3 000 оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск (просто музыка для ушей).

3) Управляемость и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю — много кнопочек.

Владелец ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2015 года

Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового Q7. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются!

2) Для езды в городе в режиме «комфорт» автомобиль скучноват, та же BMW 6-Series была гораздо «острее» (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы).

В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый, поэтому, даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно Макан относится к своему водителю.

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в Макане — полное убожество. Унылое, убогое, жалкое, писклявое… Кхэм. В общем, Хардман-Кардон в БМВ звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в Бурместере нельзя настроить даже эквалайзер!

4) Комфорт. Его в машине навалом, но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах Макана, где «дырчатая» кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного… Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче.

В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий!

Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает…

5) Внешний вид. Ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает, что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус.

Владелец ездит на Порше Макан Турбо 3.6 (400 л.с.) RT 2015 года

Бежевый салон — очень маркий, мои джинсы сразу придали сиденьям синеватый оттенок. Мотор 2,0 литра от Ауди — их хватает, но едва-едва. По ощущениям, что коробка постоянно ради приемлемой динамики держит двигатель в тонусе выше турбоямы. Ощущалась некоторая дерготня ПДК, т.к. крутящего момента явно не хватало.

Расход по трассе при спокойной езде 10 литров, в городе — 15 л. Разницу по расходу почувствовал сразу. Если на «трешке» заправки на 1 000 руб мне хватало на 8-10 дней, то на Макане этой же тысячи мне едва хвтало на 3 дня, при этом езжу я всегда по одному и тому же маршруту.

Из плюсов: на 18-ых колесах и в комфортном режиме машина практически не замечает ям любого размера, глотает все. Ну и это хоть и неполноценное, но Порше.

В общем, двухлитровый бензиновый Макан это или для девушек, или для тех, кто хочет понтануться, а денег хватает впритык. Если вы, конечно, раньше ездили на РАВ4 — то динамики двухлитровки Вам хватит за глаза.

Павел, отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) RT 2017 г.в.

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d 245 hp RT 2017 г.

1. Удобство. Очень вместительный, я просто кайфую!

2. Динамика. Ездит шустро, бодро, не свистит, не пердит — я доволен.

3. Звук очень хороший из динамиков, я слушаю через айпод.

4. Сиденье с подогревом и массажем, очень доволен.

5. Бесключевой доступ, открываю машину и закрываю с помощью смартфона, очень приятно.

Минусов пока нет, так как машине всего 2 месяца.

Отзыв о Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) RT 2019 г.

Порше Макан 2019 — плановый рестайлинг немецкого премиум-кроссовера

Данная модель появилась на рынке в 2014 году, однако за время пребывания на сборочном конвейере она успела устареть морально, что повлекло за собой некоторую утрату позиций относительно конкурентов. Но в компании решили это исправить и представили обновленную вариацию кроссовера. Чем она интересна и каковые ее шансы на успех?

Рестайлинговый Porsche с приставкой Macan был презентован общественности в рамках специальной выставки, которая состоялась 25 июля 2018 года. При этом местом премьеры новинки выбран Шанхай и это неслучайно, ведь именно Китай станет рынком, с которого стартуют ее продажи.

Произойдет это уже в начале предстоящего августа, что касается иных рынков мира, в том числе и российского, то на них кроссовер попадает лишь в конце осени либо начале зимы — после мировой премьеры на Парижском автосалоне.

С точки зрения дизайна экстерьера нововведения носят локальный характер, впрочем, они довольно заметные и выгодно отличают автомобиль.

Можно отметить светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер, заднюю LED-люстру с трехмерной конфигурацией вместо стандартных задних фонарей, иную конфигурацию бамперов, а также колесные диски с уникальным дизайном — их линейка расширены.

Также теперь можно выбрать и один из нескольких новых цветов кузова — Dolomite Silver Metallic, Mamba, Miami Blue, Crayon.

В салоне появился новый руль с клавишей Sport Response, джойстиком управления ездовой электроникой, широкоформатный тачскрин мультимедиа диагональю 11 дюймов. Качество материалов, а также их гамма пересмотрены в сторону еще большей роскоши.

Список оборудования, обновленного авто, состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного света.
  • Электрообогрева лобового стекла.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля с автоматической остановкой, возможностью удержания авто в обозначенной полосе движения.
  • Системы мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Кожаной, алькантаровой отделки салона.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 20 до 21 дюйма.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Датчиков парковки.
  • Датчика давления в шинах.
  • Парк-ассиста.
  • Системы курсовой устойчивости.

По предварительным данным, минимальная цена Porsche Macan 2018—2019 в КНР составит 558 тысяч юаней. В России же его можно будет приобрести за не менее чем 3 миллиона 700 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер основан на платформе Audi Q5. По сравнению с дореформенной версией модели новая имеет иные настройки шасси, смещенные в сторону комфорта.

Тем не менее, официальные представители марки уверяют, что немецким инженерам удалось сохранить управляемость Макана на должном уровне и за рулем можно по-прежнему получать море удовольствия.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Начальный турбомотор 2.0 литра отныне выдает лишь 245 сил вместо 252 в прежнем варианте. Это связано с внедрением фильтра сажевых частиц и адаптации двигателя к более строгим евро-нормам по экологическим выбросам.

А вот модификация «S», напротив, стала более производительной. В частности, отдача наддувного 3.0 литра возросла на 14 «лошадок» и теперь составляет 354 силы.

Если говорить о версии «Turbo», то она и вовсе обзавелась новой силовой установкой. Речь идет о моторе 2.9 литра с двойным турбонаддувом, который способен генерировать 440 лошадиных сил. Он заменил собой силовой агрегат 3.6 литра на 400 «кобыл».

В перспективе ожидается пополнение гаммы модификаций вариантами GTS, S Diesel, но произойдет это только в будущем году.

Все моторы укомплектованы роботизированной трансмиссией на семь ступеней (PDK). Ее работа оптимизирована по причине вследствие получения иных настроек.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.

Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.

Внутреннее убранство

Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.

Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках. При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие. Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.

Ездовые свойства

Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».

Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением. Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного. При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.

Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.

Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.

Фото нового Porsche Macan 2019:

Porsche Macan 2019 – кроссовер Порше Макан обновился

Новая модель кузова Порше Макан 2019 отметилась официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии. В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (цена нового Порше Макан в России почти 5190 тыс. рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.

Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.

Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей – Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.

За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года.
Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера.
Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP.
Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок).
Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс.
Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.
Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector