Porsche mission e
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Porsche mission e

Porsche mission e

Вопреки футуристи-ческому дизайну пропорции четко узнаваемы.

Существует ли спортивный автомобиль, который, не расходуя ни капли горючего, может проехать 500 километров, демонстрируя чудесные ходовые качества? Автомобиль будущего ждет Вас уже сегодня: электроконцепт-кар .

— гость из будущего. Возможного будущего, волшебного будущего. Этим концептом демонстрирует, как мог бы выглядеть первый в истории фирмы спорткар с электрическим приводом. В какой степени он соответствует требованиям, предъявляемым к : перформанс и эффективность, динамика и универсальность как результат использования революционных технологий. И, разумеется, чувственная, неподвластная времени красота формы. Иными словами: электроверсия «одиннадцатого». — это не единственная идея. Их — множество.

Mиссия перформанса
«Комплексные, эффективные и мощные приводы — это наш конёк. Посмотрите на 918 Spyder или на 919 Hybrid». (Штефан Векбах, руководитель проекта )

Это спортивный автомобиль. Сомнений нет. Но совершенно иной: полностью обновлен привод, который, что характерно для , испытан в гонках. Два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM), по аналогии с победителем Ле-Мана 919 Hybrid, обеспечивают разгон, при торможении энергия к ним возвращается. Один из моторов сзади, второй приводит в действие колеса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л.с.), при этом менее чем за 3,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за двенадцать секунд — до 200. Агрегаты PSM — турбодвигатели среди электромоторов. Очень эффективно, равномерно и с постоянным усилием они производят электроэнергию для привода, выделяя при этом относительно мало тепла. Это значит, им не требуются значительные перерывы для остывания. с электроприводом и на треке должен быть представлен в полном красе.

Мощность привода более 440 кВт (600 л.с.) время разгона E- от 0 до 100 км/ч менее 3,5 секунд.

Подвижный элемент крыла открывает доступ к разъему для подключения зарядного кабеля.

Mиссия удовольствия от езды
«Продольная динамика проста. На поворотах мы видим, что это настоящий концепт спортивного автомобиля». (Штефан Векбах)

Быстро ехать по прямой — не верх мастерства. любит повороты. Концепция всецело соответствует этой страсти оптимальным распределением веса и низко лежащим центром тяжести. Аккумулятор находится на одном уровне на участке основания кузова. Поэтому так низко расположен и центр тяжести, отчего улучшается поперечная динамика. Вес равномерно распределен по двум ведущим осям, обеспечивая качественный баланс. Управляемый в зависимости от нагрузки полный привод раскрывает благодаря системе Torque Vectoring все преимущества, обеспечивая усилие привода с учетом динамики езды и сцепления шин с дорогой. Концепт-кар комплектуется дисками 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма — на задней. Как и у 911 GT3 и 911 все колеса ведущие. Автомобиль еще быстрее и точнее проходит повороты, сохраняет устойчивость при перестроении на высокой скорости. Сочетание характерной для марки спортивности и комфорта обеспечивает активная подвеска, в основе которой шасси 911-го. Так что готов к вызовам трасс, Северную петлю Нюрбургринга он должен пройти менее чем за 8 минут.

Mиссия универсальности
«15 минут для зарядки аккумулятора — приемлемое время. Требуется напряжение 800 вольт». (Штефан Векбах)

Самое интересное при обсуждении электромобилей это время зарядки и запас хода. от идет новым путем: напряжение заряда выросло вдвое до 800 В. Время зарядки сократилось, вес аккумулятора уменьшился, потому что теперь достаточно более легкого медного кабеля с меньшим сечением. Размер литий-ионного аккумулятора таков, что одной зарядки хватает на 500 км хода. Для подзарядки достаточно 15 минут, и у Вас энергии еще примерно на 400 км. Пока аккумулятор подзаряжается, вполне можно выпить чашку кофе.

Процесс заряда в называют -Charging. Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться можно и от распространенных сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 вольт, либо в полном комфорте в гараже выполнить индуктивную зарядку аккумулятора. Для этого достаточно запарковать автомобиль над встроенной в основание катушкой, от которой в беспроводном режиме будет заряжаться аккумулятор в днище автомобиля. Процесс передачи энергии завтрашнего дня.

Концептуальная разработка имеет два электродвигателя (1, 2). Привод с напряжением 800 В позволяет быстро зарядить аккумулятор и обеспечить большой запас хода. Литий-ионный аккумулятор (3) интегрирован в днище кузова, что положительно влияет на распределение веса агрегатов и обеспечивает индуктивную зарядку. Традиционный разъем для подключения кабеля зарядки аккумулятора находится в левом переднем крыле (4).

Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – прототип электрического кроссовера Порше

Прототип электрического кроссовера Порше – Porsche Mission E Cross Turismo Concept представлен публично на Женевском автосалоне 2018 года. Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2019 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
  • Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.

Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда – такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

Читать еще:  Состав тосола и антифриза

В арсенале умного и продвинутого салона, главной изюминкой которого, разумеется, является интерфейс человек-автомобиль, также присутствуют стильная парящая консоль со скрытой светодиодной подсветкой, передняя панель, и карты дверей, украшенные 3D текстурами, декоративные детали из анодированного алюминия цвета Nordic Blue, светодиодные надписи Porsche на спинках кресел.

Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.

Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года.
В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car).
В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

Премиум электрокроссовер Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018

На минувшей автомобильной женевской выставке глазам зрителей был представлен Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018. Модель является концептуальным вариантом, запуск же конвейерного производства планируется начать через 3–5 лет.

электрический Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 года

Ранее от компании «Порше» был представлен еще один электрокар, но седан. В свою очередь, кроссовер же обещает занять высокую позицию на рынке среди электромобилей премиального класса. Стоит отметить, что определенные моменты указывают на то, будто модель готова к серийному выпуску. Однако заявления компании-производителя говорят об обратном – этого события придется ждать еще несколько лет.

Внешний вид концептуального электрокара говорит о том, что перед нами не просто стильный и экологически чистый автомобиль, но и об его агрессивном и дерзком характере.

По кузовной части Porsche Mission E Cross Turismo Concept получил превосходное сочетание обтекаемого облика с агрессивными элементами, которые указывают на сильный характер и энергетику их обладателя. Даже ребра, что украшают некоторые из элементов кроссовера, будто бы «вливаются» в корпус.

Такое решение придает элегантности, но в то же время индивидуальности и заметной характерности автомобилю.

Новое детище «Порше» оснащено матричными светодиодными огнями спереди, единой линией задних фонарей, которые растянулись по всей длине кормы, захватывая даже бока, а также способны воспроизводить 3D-эффекты и обладают светящейся надписью с названием компании.

В числе особенностей новой модели Порше Миссион Е стоит упомянуть и стильные световые пушки, что были встроены в передние фары, и вкупе с дневными ходовыми огнями отвечают за основной свет.

Для предохранения кузова от возможных механических повреждений и коррозии он отделан по нижней части пластиковыми окаемками. Одной из эстетически приятных деталей является наличие полностью панорамной крыши, позволяющей наслаждаться красотой неба в любой период времени и при любой погоде. При том полная панорама во всю длину крыши позволяет насладиться завораживающим видом и задним пассажирам, не обделив их обзором.

Внутри Porsche Mission E Cross Turismo Concept способен, пожалуй, разве что восторгать. Во-первых, его интерьер продолжает общую идею внешнего вида модели – здесь все выполнено в инновационном стилистическом образе. Во-вторых, салон модели предлагает зрителям и будущим владельцам нетривиальные и свежие решения уже устоявшихся и привычных процессов.

Стоит отметить, что управление всем функционалом инновационного электрокара Порше Миссион Е производится при помощи дисплеев, которые поражают своим количеством и разнообразием.

Так, например, верхний дисплей на центральной консоли расположился от ее начала в левой части до места, где у большинства простых автомобилей располагается перчаточный ящик – практически во весь размер оставшейся длины передней панели (за вычетом информационной). Ниже располагается еще один дисплей, отвечающий за управление множества функций автомобиля (например, таких, как климат-контроль).

Трехспицевый руль позволяет управлять множеством процессов и функций, не отвлекаясь от управления автомобилем. Информационная панель выполнена в виде широкоформатного дисплея, на котором водитель будет получать все интересующие данные о состоянии электрокара. Комфортабельность же и качество отделочных материалов – на завидной высоте.

Концептуальный электрокар от «Порше» заимел следующие габаритные показатели:

— длина: 4,95 м;
— ширина: 1,99 м;
— высота 1,42 м;
— протяженность колесной базы: 3 м.

Porsche Mission E Cross Turismo Concept оснащен колесными дисками размером в 20 дюймов.

В виду представления на выставке только концептуального автомобиля говорить о его комплектациях еще совершенно рано, ведь серийное производство будет налажено еще лишь через несколько лет. Хотя уже сейчас можно предположить, у Порше Миссион Е не будет иных комплектаций, а вся возможность выбора и индивидуализации своей покупки станет доступна благодаря опционным, дизайнерским и иным пакетам. С их помощью можно будет дополнить автомобиль всем желаемым.

Технические характеристики Porsche Mission E

Под капотом премиального кроссовера располагается две электрических силовых установки, каждая из которых выдает свыше 300 л.с. Благодаря своей необузданной мощи автомобиль за 3,5 секунды набирает скорость в 100 километров в час. Такой показатель, стоит отметить, способен выдать далеко не каждый бензиновый-то «железный конь», а ожидать подобного от электрического двигателя – и вовсе в диковинку. Но… имеем то, что имеем. По заявлениям инженеров из «Порше» заряда батареи должно хватить, минимум, на 405 километров хода, а максимально возможная скорость их детища отмечается в 250 км/ч.

На данный момент никакой определенности с ценовой политикой относительно серийных экземпляров Porsche Mission E Cross Turismo нет. Но, по мнениям экспертов, стоимость такого электрокара будет составлять не менее 120.000–125.000 евро, что в рублевом эквиваленте составляет 8.450.000–8.810.000. Так или иначе ничего не остается, кроме как дожидаться запуска серийного производства и оглашения стоимости электрического кроссовера.

Видео Порше Миссион Е Кросс Туризмо 2018:

Фото Porsche Mission E Cross Turismo Concept:

Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – спортивное будущее

На недавно на прошедшем автосалоне в Женеве мы могли наблюдать множество интересных автомобилей и концептов. Одним из самых популярных стендов был Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018, привлекающий уникальными техническими решениями. Пока что публике показали только прототип, но нет никаких сомнений, что через несколько лет машина появится в серийном производстве.

Общественность уже видела полностью электрический автомобиль разработки «Порше», но выполнен он был в кузове от седана. Теперь же нам показали кроссовер, который пока что имеет минимальное количество конкурентов на рынке.

Он станет представителем премиум-класса среди электромобилей. Уже сейчас мы видим некоторые решения, которые позволяют определить долю готовности Mission E Cross Turismo к массовому изготовлению. Но представители компании назвали срок в 3-5 лет до запуска конвейера.

Читать еще:  Лада веста вариатор

Отметим, что несмотря на электрическую силовую установку, кроссовер сохранил в себе фирменные черты марки как во внешнем виде, так и в динамике.

Дизайн

Специально для экологически чистой линейки моделей, сотрудники «Порше» создали новый фирменный стиль машин. При этом, крайне важно было добиться минимальных показателей лобового сопротивления для увеличения эффективности заряда батарей.

Мы видим спортивный и современный внешний вид, но он лишен агрессивных воздухозаборников и грубых линий. Электрокар обтекаем со всех сторон.

В передней части расположились фары прямоугольной формы, находящиеся внутри каркаса крыла. Это уникальное решение позволило добиться необычного дизайна. Безусловно, фонари устанавливаются исключительно светодиодные.

Под оптикой находятся два воздухозаборника, предназначенных для охлаждения тормозной системы. Внизу бампера расположилась небольшая фальшрешетка радиатора.

Сзади внешность «Порше» Mission E Cross Turismo кому-то может показаться слишком простой, но в ней чувствуется вкус дизайнеров.

Фактически монофара на корме представляет собой протянутую светодиодную линию, посередине которой обозначено название марки производителя. На бампере имеются небольшие штрихи, выхлопных труб, безусловно, нет.

По своим размерам прототип получился не самым большим.

Его габариты составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 1990;
  • Высота – 1420;
  • Колесная база – 2991.

Тем не менее, такие габариты позволяют добиться просторности внутри, так как конструкция электрокара предусматривает меньше места на технические узлы.

В конструкции машины снаружи мы видим множество пластиковых элементов и накладок. Они позволяют добиться спортивной внешности и выполняют защитные функции. Немцы установили на свой концепт-кар большую панорамную крышу, которая распространяется и на водителя, и на задних пассажиров.

Салон

Внутреннее обустройство автомобиля выполнено в соответствии с мировыми тенденциями в сегменте. Все выполнено в футуристичном дизайне и продолжает внешний вид машины. К тому же, в интерьере можно увидеть массу интересных и новых решений.

Как и полагается электромобилю, механических переключателей внутри почти нет. Управление всеми блоками осуществляется с помощью нескольких сенсорных экранов и мультируля.

Центральная и правая части передней панели полностью заняты двумя крупными мониторами. Они располагаются вдоль всей конструкции, позволяют контролировать работу мультимедийной системы и других узлов.

Также в центре мы видим еще один экран, предназначенный для менеджмента климат-контроля, получения информации с датчиков и решения многих иных задач. Стоит отметить и высочайшее качество используемых материалов. Выглядят они очень дорого, как и ощущаются при касании.

Безусловно, представленная версия может сильно различаться от серийной. Высока вероятность того, что в «Порше» откажутся от типичного решения с несколькими комплектациями одной модели. Покупатель лишь сможет выбирать между различными опциональными пакетами, чтобы индивидуализировать своего «железного коня».

Техническое оснащение

Порше Mission E Cross Turismo оснастили двумя электрическим моторами. Каждый из них выдает мощность около 300 лошадиных сил, то есть вкупе мы получаем 600.

Благодаря этому, разгон с места до первой «сотни» занимает у автомобиля всего 3,5 секунды. Таким образом, концепт-кар становится самым быстрым представителем электрических кроссоверов.

Разработчики модели утверждают, что на одном заряде батарей она сможет преодолеть примерно 400 километров пути. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Пока что точной информации о стоимости серийной версии концепта нет. Эксперты считают, что в базовой версии автомобиль будет продаваться по цене около 120 000 евро, то есть 8 500 000 рублей.

Остается лишь ждать больших подробностей о серийной модификации. Не исключено, что она появится и на российском рынке, если инженеры займутся подготовкой электрокара для суровых климатических условий.

Фото нового Porsche Mission E Cross Turismo 2018:

Porsche Mission E Cross Turismo

Не обращайте внимания на дрон в багажнике. Электрический Porsche практически готов к запуску

Не обращайте внимания на дрон в багажнике. Электрический Porsche практически готов к запуску

Дворники. Зеркала. Места для номерных знаков. Эти детали намекают на то, что Mission E Cross Turismo – не завлекалово для стенда, а нечто близкое к дорожной машине.

И все же серийная версия будет выглядеть иначе. Дизайн-гуру Porsche Михаэль Мауэр поясняет: “Размеры и пропорции машины останутся примерно
теми же: в сравнении с первым Mission E они более реалистичны. При этом в концепте можно увидеть перспективы семейства”. Нынешняя новинка – тизер второй модели.

Есть в ней и намеки на кроссовер: завышенный клиренс, брутальные шины и мускулы арок. Тут посыл Porsche перестает быть ясным. Неужели чистая идея Mission E воплотится в какой-нибудь Allroad? “На-все-руки-мастер”.

Пока мы не знаем, станет ли идея электрокроссовера Porsche реальностью. Но Мауэр настаивает, что Porsche видит в этом сегменте большое будущее. “Мы придержи­ваемся этой позиции сегодня и продолжим укреплять ее завтра”, – говорит он.

Шефу Porsche по экстерьеру Петеру Варге есть что ­добавить насчет элементов защиты. “Было важно, чтобы автомобиль выглядел легким. Обычно SUV кажутся тяжеловесными. Поэтому мы не стали смыкать отделку арок с порогами и получили летящий силуэт, как у GT3”.

Cross Turismo уже существует как ходовой прототип с той же начинкой, что и у Mission E, который появится в следующем году. В ней – электромоторы спереди и сзади, и их головокружительная динамика (с 0 до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200 – за 12) сохранится при подсевшей батарее (Tesla, например, этим похвастать не может). Если ехать с черепашьей скоростью тест-пилота европейского цикла NEDC, запас хода составит почти 500 км, которые быстро превратятся в пшик, если вести себя как владелец Porsche. Впрочем, в ЕС скоро создадут сеть сверхбыстрых зарядок.

Mission E не только едет, но и выглядит как Porsche. Да, исчезли рубенсовские “бедра” и открывающиеся п­ротив хода двери, как на шоу-каре 2015-го, но Мауэр видит фамильные черты: “Низкий капот, скульптурные крылья, наклон крыши, линия козырька и цельная полоска оптики”. Команда Мауэра готовит для электромобилей собственные детали, которые станут их визиткой, как круглые фары 911-х. “Для таких машин важна аэродинамика”, – поясняет он. Поначалу обсуж­дался вариант с закрытыми арками, но Мауэру идея не понравилась: “У спорткара должны быть видны колеса, поэтому мы придумали “воздушные заслонки” вокруг передних дисков. Фактически фары – это в­оздухозаборники со встроенной в них оптикой”.

Важнейшую роль играют пропорции. Концепт очень низок и широк. “Porsche обязан выглядеть спортивно. В электрокаре батареи скрыты в полу: в результате пассажиры сидят выше, а значит, приходится поднимать крышу. Это одна из основных проблем; обычный высокий SUV сделать было бы проще”.

“Внутри мы создали микс из старого и нового, – п­родолжает Мауэр. – Широкая овальная приборка сочетается с узким изогнутым дисплеем. Не считая руля и лепестков, все элементы управления, даже стек­лами, вынесены на тач-панели. Ковриков в салоне вы не увидите, зато все элементы выполнены в обтекаемом стиле”. Главный по интерьеру Иво ван Хультен называет эти элементы – спицы руля, подлокотники, центральную консоль – “спутниками”. На вентиляции нет решеток: вместо них направлением воздуха управляют электростатические крылышки.

Здесь есть проекция на лобовое стекло, но нет отверстия для нее в панели. “Мы закрыли его сеткой, которая не мешает показу изображений. При всей инновационности органы управления очень практичны: этого мы и добивались”. На уклончивом языке дизайнеров это означает: “Да, мы готовы к серийному производству”.

“Это одна из наших основных проблем. Обычный высокий SUV сделать было бы проще”

Впрочем, о креслах этого не скажешь: после установки боковых подушек им придется стать солиднее. Про дрон в багажнике тоже забудьте – по крайней мере, пока. Но ван Хультен поясняет, что дизайнеры студии Porsche в Вайсахе больше не ограничивают себя придумыванием машин. Их новая задача – понять концепцию “жизни с Porsche” в целом. Одна из их идей – в том, что база данных Porsche подбирает вам живописный маршрут, отправляет его на навигатор и предлагает лучшие точки для остановки и запуска дрона, который будет лететь за вами и стримить видео поездки.

Читать еще:  Как устроен термостат

В компании пересмотрели бизнес-приоритеты и теперь хотят, чтобы слово “Porsche” ассоциировалось с электричеством, цифровизацией, интернетом и соцсетями. Далеко же они ушли от концепции 911. И уйдут еще дальше. Возможно, некоторые детали нового плана выглядят фантазией, но в целом это не мечты. Майер отмечает: “Мы отличаемся от других компаний тем, что наши серийные машины очень похожи на концепты. Да, как дизайнер я хочу чего-то более радикального, но речь здесь – о доверии к марке”.

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Porsche Mission E, концепт на Франкфурте 2015

В течение многих десятилетий, Порше делало одни из самых красивых в мире спортивных автомобилей . и теперь оно устремило свой взор на Тесла. Культовый немецкий автопроизводитель в понедельник представил свою новую концепцию Mission E, новый четырехдверный, четырехместный полностью электрический автомобиль, который обладает нешуточными 600 л.с. развивающимися электрической силовой установкой седана, будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, с расстоянием, которое он может проехать на одной зарядке, равным 500 км. По данным Porsche, электрокар будет скор на пополнение «иссушенных» аккумуляторных батарей, зарядка при помощи зарядной станции Porsche Turbo Charging в 15 минут восстановит 80% заряда автомобиля (на этом можно проехать 400 км). Поэтому он не должен отнять у вас очень много времени в том случае, если вы останетесь с минимальным зарядом на дороге во время путешествия, деловой поездки или гоночной сессии во время уик-энда.

Кузов концепта сделан из крылатого металла, стали, в том числе и высокопрочной и пластиков армированных углеродным волокном. Колесные диски на концепте действительно пришли из будущего, он углепластиковые. Впереди 21 дюймовые, сзади 22 дюйма.

Так как необычный электрокар Porsche сопоставляется с последним обновлением Тесла своей флагманской модели S P85D? Обновление, которое Тесла обнародовала в июне показывает, на что способна новая флагманская модель первого в мире производителя премиальных спортивных электрокаров, Model S проезжает на одной зарядке 480 км и имеет ни с кем не сравнимую динамику, от 0 до 100 км/ч за головокружительные 2,8 секунды. Учитывая все вышесказанное, возможности Mission E очень впечатляют, тем более что это первая попытка Порше в создании полностью электрического автомобиля.

Напоминание от 1GAI.RU Автомобиль Porsche Mission E, пока просто концепция, так что, как бы ни хотелось вам увидеть электрокар от Porsche на улицах мегаполисов, в ближайшее время этого сделать будет, увы, невозможно, в продажу он поступит не скоро. Однако, скорее всего на волне «Тесламании», Porsche не станет упускать возможность разработки настоящего электрокара с выдающимися возможностями. Так, что будем ждать прихода экологически дружелюбного спорткара от Порше.

И, тем не менее, мы как всегда можем помочь поскорее увидеть автомобиль, который вам интересен во всех его красках и нюансах. Вот собственно как выглядит Mission E спереди и с его задней части:

А вот снимки интерьера:



Хотите узнать больше о ключевых особенностях Porsche Mission E? Продолжайте читать, в этой статье есть еще много чего интересного. Эксклюзивно на 1GAI.RU.

В чем смысл концепта Porsche Mission E?

Несколько месяцев назад, исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер сослался на планы легендарного производителя спортивных автомобилей, предложить истинно электрический автомобиль к концу десятилетия. Сегодня, в канун Франкфуртского автосалона, Штутгартский автопроизводитель, дал нам визуальное представление о том, как может выглядеть электрокар Porsche для широких масс.

Чтобы противостоять взлету Тесла, занять нишу и предотвратить безоговорочное первенство на рынке роскошных электромобилей, а также удовлетворить постоянно ужесточающиеся нормы по поводу мощности и выбросов по всему миру, Porsche планирует дифференцировать себя на рынке, сконцентрировав свои усилия на разработке двигателей и систем, направленных на развитие продвинутых современных технологичных автомобилей и автономных каров.

И так, как вы уже поняли, Mission E, электромодель, новый концепткар от Порше, четырехдверной компоновки, с возложенной на него миссией, проторить дорогу последующим моделям для новой концепции электрокаров. Mission E должен вслед за детищем Tesla, повторно доказать, что максимальная производительность и оптимальная эффективность не являются взаимоисключающими. Визуально, это нечто среднее между 911 и 918 Plug-In Hybrid. В профиль имеет плавные линии 918-й, но гораздо менее агрессивен на внешний вид.

Технические данные Porsche Mission E

Хоть Porsche и старается преподнести новинку в том свете, что концепция имеет совершенно новый силовой агрегат, но он несет в себе много деталей схожих, и которые непосредственно использовались в плагин гибридном суперкаре, победителе Ле-Ман, Porsche 919. Таким образом, Mission E питается от двух «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM), по одному на каждую из осей, которые вместе производят более 600 лошадиных сил. Работая в тандеме, они могут, как сообщается разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунд и до 200 км/ч за 12 секунд.

Также важна система при помощи, которой вся мощность и невероятный крутящий момент будут переданы на асфальт. Для максимальной продуктивности автомобиль пользуется полноприводной системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, более того, все колеса управляемы, задние поворачиваются на небольшие углы, для более четкого прохождения самых опасных поворотов любых трасс мира без каких бы то ни было проблем.

Мы уже говорили, что Mission E может спокойно преодолевать до 500 км на одном заряде, дальние путешествия для него не проблема. Скорость зарядки, как говорили выше, тоже высока. Этим Porsche существенно повысило конкурентоспособность, выбрав систему зарядки в 800 вольт, вместо 400 вольтовой стандартной системы. Будет и беспроводная версия зарядного устройства, которую можно установить в гараже или подключиться к распространяющейся сети прямо на улице.

Так как электросистема автомобиля использует медные кабели меньшего размера для передачи мощности, это также уменьшает вес автомобиля. 800 вольтовый порт зарядки находится за правым передним крылом автомобиля.

Интерьер Porsche Mission E

Внутри Mission E- мечта минималиста. Ковшеобразные сиденья в стиле гоночных версий, примут передних и задних пассажиров с относительным комфортом (это все же концепт, не будем забывать, что серийные версии серьезно отличаются от предсерийных попыток), но другую свою функцию они выполнят на 100%, «ковши» обеспечат безопасную боковую поддержку во время энергичного вождения. Элегантно изогнутая центральная консоль пролегает между центральной консолью, как мост, к приборной панели. «Приборка» украшена лишь несколькими элементами управления и OLED инструментальным кластером.

Внешний вид концепткара также может быть настроен с планшета через приложение Porsche Car Connect, что позволяет водителю изменять «функциональное» содержание автомобиля, скачивать из интернета настройки для двигателей и шасси. Обновление через интегрированный модуль высокоскоростной передачи данных все, что нужно для этого. Водитель может использовать смартфон или планшет, чтобы сделать обновления.

И, наконец, виртуальные наружные зеркала обеспечивают дополнительное чувство безопасности. Картинка с камер внешнего обзора установленных на передних крыльях появляется по углам на нижних углах лобового стекла, обеспечивая водителя более качественной картинкой с улицы.

Хотя Mission E является наичистейшим шоу-каром, есть достаточно веские основания предполагать, что Porsche подготовило «домашнее задание» перед началом производства настоящего спортивного четырехместного автомобиля на электротяге. Времени для Tesla побыть единоличным производителем электрокаров на рынке может быть короче, чем это ожидалось.

Порше поспешил заявить, что это все еще концепция, которой не был дан зеленый свет. Но если будет одобрена производственная версия, новый электроседан может выехать на улицы в 2019 году.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector