Порше макан 2017 года новая модель фото
Обзор новой модели Porsche Macan 2017-2018
Компактный кроссовер Porsche Macan дебютировал в 2013 году. Он построен на базе Audi Q5, но значительно отличается от этой модели по ездовым характеристикам.
Макан — это типичный представитель бренда Порше, обладающий истинно спортивным характером.
Экстерьер
Дизайнерам легендарного немецкого бренда удалось сохранить в новом Порше Макан 2017-2018 года спортивные гены фирменного экстерьера, в котором просматриваются черты 911-го, бывшего когда-то ключевой моделью. Даже в компактном кроссовере можно с первого взгляда опознать близкого родственника знакового спортивного купе.
Если не смотреть на нижнюю часть «передка» Porsche Macan, то лобовое стекло, клиновидный капот и головная оптика, вызывающая ассоциации с глазами лягушки, могли бы сложиться в образ спорткара. Но, ниже имеем две горизонтальные «полоски», придающие автомобилю брутальную кроссоверную внешность.
Первый уровень, сразу под капотом, содержит огромную радиаторную решетку с более выраженными вертикальными ребрами, а по краям от нее агрессивные воздухозаборники с толстыми горизонтальными ребрами.
Верхнее отверстие в них занято планкой светодиодных ДХО. Нижний уровень тонкий, но тоже содержит решетку, а по краям, вместо воздухозаборников, установлены противотуманные фары.
Профиль новой модели Порше Макан 2017-2018 выглядит аналогичным образом — в поршевском стиле, с клиноподобным силуэтом. О спортивном характере автомобиля «рассказывают» большие литые колеса.
В боковой части выделяется декоративная вставка в нижней части дверей, ребра воздухозаборников в переднем бампере и черный спойлер. Стремительности и динамики облику автомобиля добавляет наклоненная линия кормы и сужающаяся полоса остекления.
В задней части нового Porsche macan 2017 бросается в глаза стоп-сигнал, интегрированный в верхний спойлер и гармонирующий с полосками на рисунке фонарей, частично заходящих на двери. Стекло выглядит узковато, а в нижней части видим набор «стволов» выпускной системы.
Интерьер
Оформление салона Порше Макан 2017 соответствует бренду и ценнику модели и выполнено с использованием материалов высочайшего качества. Хотя, конечно, есть определенные эргономические просчеты и недоработки.
Руки водителя ложатся на кожаное трехспицевое рулевое колесо, позаимствованное у суперкара Porsche 918 Spyder, за которым установлена приборная панель с компоновкой, отличающейся от большинства моделей. Ее дизайн лаконичен и состоит из трех колодцев: по центру непривычно расположен тахометр, по бокам немного в отдалении спидометр и информационный дисплей.
Правее, над центральной консолью, в салоне новой модели Porsche Macan 2016-2017 установлен секундомер, под которым между двух дефлекторов вентиляции расположился экран информационно-развлекательной системы с набором управляющих кнопок.
Под ней (под углом) разместилась зона управления трансмиссией, по краям которой «рассыпано» большое количество кнопок, сравнимых с клавиатурой компьютера. Выглядит несколько анахронично и пугающе.
Если говорить об уровне комфорта сидений, то к передним вообще нет никаких претензий — они неплохо справляются со своими функциями, хотя, конечно, опциональные спортивные кресла явно интереснее, особенно для любителей агрессивной езды. Пассажирам заднего ряда будет тесновато и жестковато.
Характеристики
Porsche Macan — это компактный спортивный кроссовер в пятидверном кузове с салоном рассчитанным на пять человек. Модель обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 699 мм, ширина – 1 923 мм, высота – 1 609 мм, а размер колесной базы – 2 807 мм.
Снаряженная масса Макана варьируется (в зависимости от модификации) от 1 845 до 1 925 кг, а объем багажного отделения от 500 литров стандартно до 1 500 литров — со сложенными задними сиденьями.
Кроссовер получил независимую пневматическую подвеску: двухрычажную спереди и многорычажную сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Базовые колеса 18-дюймовые с шинами 235/60 спереди и 255/55 сзади. Также можно установить более крупные на 19-21″. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 180 до 230 мм.
Силовая гамма российской версии Порше Макан включает пять бензиновых и один дизельный мотор:
- «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 252 л.с. и 370 Нм
- V6 объемом 3,0 литра с отдачей 360 л.с. и 500 Нм
- V6 объемом 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 460 Нм
- V6 объемом 3,6 литра с отдачей 400 л.с. и 550 Нм
- V6 объемом 3,6 литра с отдачей 440 л.с. и 600 Нм
- дизель V6 объемом 3,0 литра с отдачей 245 л.с. и 580 Нм
Со всеми двигателями сочетается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK с двойным сцеплением.
Цена в России
Купить Porsche Macan в России можно в пяти комплектациях: Base, S, GTS, Turbo и Turbo Performance.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Макан 2020 года варьируется от 4 128 000 до 6 323 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (252 л.с.) Base PDK7 AWD | 4 128 000 |
3.0 (353 л.с.) S PDK7 AWD | 4 745 000 |
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD | 4 706 000 |
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD | 5 800 000 |
3.6 (440 л.с.) Turbo Performance PDK7 AWD | 6 323 000 |
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел тест-драйв кроссовера Porsche Macan и поделился своми впечатлениями:
Большая снаряженная масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого».
Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Порше Макан Турбо упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки.
Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись.
А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И еще — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч.
Потом мы полчасика покатались на дизельном Макане с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами. До комфорта машины с пневмоэлементами далеко, но 258-сильный кроссовер все равно стелет благородно.
Едет Porsche Macan S Diesel плотно, чуть жестче бензиновых «собратьев», но не трясет по пустякам. А рулевое управление здесь даже лучше — выше информативность в околонулевой зоне на скоростях 120–140 км/ч. По душе пришелся и тандем трехлитрового турбодизеля и семидиапазонного робота.
Porsche Macan 2017 года (Порше Макан)
опубликовал Nick 25.08.2016 21:00 1 765 просмотров 0
Совсем недавно в разработке компании появился компактный внедорожник серии Macan. Разумеется, что, учитывая все показатели, авто уступает спорткарам, которые фирма производит, но управляя этим автомобилем, вы можете получить массу удовольствий и отличные ощущения от вождения. Рассмотрим детальнее все по порядку.
Экстерьер и габариты Porsche Macan 2017 года
Экстерьер нового Porsche Macan 2017, модельной серии, которая считается достаточно доступной и очень скромной разработкой компании имея всего лишь четырехцилиндровый мотор, имеет различие с прошлой версией всего лишь в надписи на заднем дверном проёме.
Нельзя не отметить, что по спортивным данным авто на первом месте в модельном ряду. В основной сборке есть биксеноновые фонари и огни с затемнением, имеющие светодиодные элементы в задней части. Латеральные воздухозаборники фронатального бампера имеют накладку в черном окрасе. Поменялся вид диффузора сзади, кузов имеет дополнительные аэродинамические показатели, которых не было в прошлой версии.
По бокам нельзя не заметить накладку, которая придает авто спортивности. Название фирмы на машине вы сможете прочитать в задней части и боковой. Касаемо агрегата, то уточним, что двести пятьдесят две лошадиные силы для кроссовера, который весит одну тысячу семьсот семьдесят килограмм более, чем достаточно. Относительно габаритов, то длина автомобиля составляет немного более четырех с половиной метров, ширина почти два метра, в высь автомобиль больше, чем полтора метра, а база колес две тысячи восемьсот семь миллиметров. Дорожный просвет автомобиля двести миллиметров, он, имеет традиционную пружинную подвеску. Основная комплектация автомобиля имеет восемнадцатидюймовые диски для фронтальной и задней осей, а если немного доплатить можно получить и девятнадцати-двадцати одно дюймовые диски. Фронтальная ось имеет размеры двести пятьдесят пять на шестьдесят, а задняя двести пятьдесят пять на пятьдесят пять.
Интерьер Porsche Macan 2017
Новый Porsche Macan 2017 является кроссовером на пять мест, который считает самым бюджетным представителем на рынке от компании, полностью располагает шикарным салоном, имеющим в распоряжении все необходимое и высокое качество отделочного материала. Интерьер несомненно великолепен, он имеет полнейшее оснащение всеми передовыми системами. Кресла имеют обивку с кожи и алькантары. Посередине салона вы заметите тахометр, который имеет циферблат черного окраса. Стереосистема оснащена USB-разъёмом. Основная сборка получила:
- водительское сиденье, которое имеет восемь электрических режимов регулирований;
- спортивный, многофункциональный руль, имеющий два подрулевых лепестка;
- панель управления, имеющая цветной монитор на 4,8 дюйма;
- обивка салона, комбинированная кожей и алькантарой;
- климатический контроль на три зоны;
- восемь подушек безопасности;
- мультимедийная установка, имеющая семидюймовый монитор;
- акустическая система с десятью динамиками;
- cruise-controle;
- ассистент парковки;
- электрический привод багажной двери;
- дневные габаритные фонари и фронтальные поворотники со светодиодами;
- плафоны огней, которые имеют LED начинку;
- зеркала заднего обзора, который регулируются электрическим приводом;
- подогревание кресел и возможность электроприводного складывания сидений заднего ряда.
Техническое оснащение
Авто оснащено пневмоподвеской, которая позволяет шоферу контролировать высоту клиренса и уровень жесткости амортизации. Система стабилизации также стала лучше, мощнее отныне и торможение. Фронтальные диски триста восемьдесят миллиметров, задние триста тридцать. Выхлопная система получила инновационные глушители, обеспечивающие мощнейшую озвучку и отличный уровень акустики.
Под кузовом нового Porsche Macan 2017 прячется турбированый, четырехцилиндровый мотор на два литра, который способен выжать, как уже говорилось двести пятьдесят две лошадиные силы. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической КПП и двумя дисками сцепления. Автомобиль имеет полный привод со специально оборудованной системой. Турбированный мотор имеет разгон к ста километрам за шесть целых, семь десятых секунды, до ста шестидесяти километров в час авто способно разогнаться за семнадцать секунд, с восьмидесяти до ста двадцати километров в час чуть меньше, чем за пять секунд. Максимальные темп автомобиля двести двадцать девять километров в час. Расходная часть горючего весьма экономная, а именно вне города авто тратит около шести с половиной литров, в городской местности близко восьми с половиной. Средний расход топлива в движении чуть выше семи литров на сто километров.
Относительно комплектации автомобиля, то их будет пять. Отметим, что все коробки передач семискоростные. Основную сборку мы уже озвучили ранее, также есть дизельная на три литра, с мощностью двести сорок пять конских сил. Стоит такая версия свыше четырех миллионов рублей, кстати перед этим мы представляли самую бюджетную версию, цена которой немного выше трёх с половиной миллионов. Далее идут мощный бензиновый агрегат на три литра с трёхсот сорока лошадками, с ценой четыре миллиона, триста восемьдесят восемь тысяч рублей. Затем в сборке есть трёхлитровый мотор на триста шестьдесят конских сил, стоимостью почти в пять миллионов. И наконец, турбо агрегат, который рассчитан больше, чем на три с половиной литра, с супермощностью в четыреста лошадиных силы. Цена такого авто соответствующая, аж шесть миллионов рублей.
Очень неплохие показатели, если посмотреть, что это всего на всего кроссовер. В США цена Porsche Macan 2017 составляет шестьдесят восемь тысяч долларов, если речь идет о базовой сборке. В Европе автомобиль стоит семьдесят три тысячи, триста девяносто девять евро. Как видим, стоимость автомобиля, несмотря на то, что модель считают самой доступной достаточно-таки высокая.
Обновленный Porsche Macan 2017 года — с 2-х литровым турбомотором
Как производитель автомобилей премиум-класса, Porsche всегда особое внимание уделял внедорожникам. Предприниматели из многих стран готовы раскошеливаться, чтобы получить роскошь и высокую проходимость в одном флаконе, по этой причине внедорожное направление у Porsche на должном уровне.
обновленный Порше Макан 2016-2017 года
Для паркетника Macan 2016-2017 модельного года не пришлось придумывать ничего особо нового, разве что подчеркнуть спортивную суть да внести некоторые изменения в оптику.
Porsche Macan в новом варианте обрел официальный статус в рамках недавно закончившего свою работу Нью-йоркского автосалона. Разработчики не стали витийствовать с богатством выбора силовой установки, предложив один-единственный мотор, со скромными, но достаточными силовыми возможностями. При этом цена стала несколько ниже, чем у собратьев по линейке.
Взгляд снаружи Порше Макан 2016-2017
Обновленный Порше Макан не может похвастать особыми отличиями от собратьев по линейке. Тот же продуманный дизайн, откровенно указывающий на спортивную и внедорожную сущность обладателя, его целеустремленность и спокойную силу.
вид спереди Porsche Macan 2016-2017
Если поискать отличия от других представителей модельного ряда, то найти можно разве что другие цвета небольших элементов, да еще надпись на пятой двери, напоминающую, что это Porsche Macan, а не что-либо другое.
Опционально доступны новые светодиодные фары PDLs+ с продвинутыми функциями динамического дальнего света. Для моделей Macan это впервые, вот и будет еще одно отличие в экстерьере.
вид сзади новинки Макан 2016-2017
Колесные диски радиусом 18 дюймов – не единственный вариант, по заказу могут быть установлены и диски размером до 21 дюйма, что тоже несколько изменит впечатление от внешнего вида автомобиля.
Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.
панель приборов внедорожника
Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.
Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации.
Геометрия нового Порше Макан 2,0 турбо
Обновленный вседорожник имеет стандартные для автомобилей своего класса размеры, вполне обеспечивающие и комфорт пяти человек, которые могут одновременно разместиться в салоне, а также требуемые внедорожние качества:
- длинна – 4697 миллиметров,
- ширина – 1923 миллиметра,
- высота – 1624 миллиметра.
Клиренс зависит от типа подвески. С базовым вариантом он составит 200 миллиметров, при использовании опциональных вариантов может быть на несколько десятков миллиметров больше или меньше.
О комплектациях нового Макан 2016-2017
Помимо базовой комплектации Порше Макана нового модельного года есть и более продвинутые, равно как и возможность опционально нагрузить автомобиль электроникой и не только ей.
Для тех, кто готов выложить дополнительные деньги, предлагается продвинутый комплект оптики на светодиодах, более богатый отделочный набор, а также модули для взаимодействия с мобильными устройствами, предполагающими, в числе прочего, даже голосовое управление кроссовером.
Технические характеристики Порше Макан
Один-единственный четырехцилиндровый агрегат сложно назвать и богатством выбора, и мечтой любителя большой мощности. Бензиновый мотор с двумя литрами рабочего объема цилиндров может заменить разве 252 лошадки при оборотах от 5000 до 6800 за минуту.
Семипозиционная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением – тоже единственная, и этот мало отрадный факт может скрасить только наличие полного привода с электронной системой, улучшающей его функционирование.
Для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится 6,1 секунды, собраться по модельному ряду достигают такого результата на секунду быстрее. Зато машина обещает быть экономной и не требовать за городом более 7 литров на сто километров, а в городе – не более 8,6 литра.
Цена нового Порше Макан 2016-2017 года
3,7 миллиона рублей за базовую версию Порше Макан – это и много, и немного. Много потому, что цифра сама по себе впечатляет. А немного потому, что другие представители модельного ряда стоят чувствительно дороже. Да это и автомобиль премиум-класса, а не простая рабочая лошадка.
Видео Porsche Macan 2016-2017 года:
Новый Порше Макан 2016-2017 фото:
Porsche Macan GTS 2016-2017 — обзор обновленного внедорожника
Не так давно линейка автомобилей Porsche пополнилась очередным спортивным внедорожником. Следует отметить, что новая модель, которая носит название Porsche Macan GTS, отличается от предшественников компактными размерами, но немного уступает по динамическим характеристикам.
новый Macan GTS 2016-2017 года
Впрочем, определенный недостаток мощности можно рассматривать, как дополнительное преимущество, поскольку автомобиль даст возможность будущему владельцу почувствовать настоящее наслаждение от процесса вождения. Пожалуй, чтобы понять, что представляет собой автомобиль Porsche Macan GTS, необходимо более детально ознакомится с его характеристиками. Итак, приступим.
Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.
Порше Макан GTS 2016-2017
Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.
Заряженный Macan GTS 2016-2017, вид сзади
На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.
Отделка салона Porsche Macan GTS 2016-2017
Салон нового Porsche Macan GTS достаточно удобен, как для водителя, так и для пассажиров. Это объясняется тем, что элементы управления расположены довольно компактно, поэтому водитель не ощущает дискомфорта во время движения. В тоже время, пассажиры всегда смогут насладиться отличными креслами, которые могут похвастаться качественной отделкой, а также имеют несколько уровней регулировки.
салон, панель приборов Порше Макан ГТС 2016-2017
Если говорить о функциональных возможностях автомобиля, то следует отметить, что даже базовая модель укомплектована современной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и надежными подушками безопасности. Что касается дополнительных опций, то на данный момент о них ничего неизвестно, однако, в любом случае, чтобы их получить придется переплатить.
Габаритные размеры новинки Макан ГТС
Как уже говорилось выше, Porsche Macan GTS отличается от своих предшественников компактными габаритами. К слову, если вы хотели ознакомиться с конкретными цифрами, то они выглядят следующим образом:
- длина автомобиля – 4,7 м;
- ширина модели составляет 1,9 м;
- высота машины равна показателю 1,7 м;
- колесная база нового Porsche Macan GTS -2,8 м;
- аэродинамическое сопротивление равняется коэффициенту – 0,6
В топливный бак можно залить 65 литров горючего
Примерный вес автомобиля составляет 2550 кг.
Как видите, размеры Porsche Macan GTS ничем не примечательны, но ознакомившись с ними, сразу можно сказать, что данная модель является спортивной.
Порше Macan GTS
Технические характеристики Порше Макан ГТС 2016
В первую очередь, когда речь заходит о технических характеристиках Porsche Macan GTS нужно сказать, что данный автомобиль может похвастаться прекрасной подвеской, которая значительно упрощает жизнь водителю. Кроме этого, инженеры оснастили новую модель улучшенной стабилизационной системой. Несомненно, отдельного внимания заслуживает 3-литровый силовой агрегат, мощности которого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. К слову, этот двигатель прекрасно работает в тендеме с автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить хорошую управляемость, характерную для большинства спортивных автомобилей.
Цена и комплектация Porsche Macan GTS 2016-2017
По предварительным данным, стоимость нового автомобиля стандартной комплектации будет составлять 70 тысяч евро. Информация по другим модификациям пока не разглашается, как и другие важные моменты, которые касаются продаж автомобиля на российском рынке.
Видео новый Порше Макан ГТС 2016-2017 года:
Новый Porsche Macan GTS 2016-2017 фото:
Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan
Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.
Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.
Светодиодные фары предлагаются в двух версиях ― начальной 25-ваттной и топовой 35-ваттной с адаптивной системой управления светом Porsche Dynamic Light System Plus (поворот световых модулей плюс доплампы бокового света). Красная полоса сзади светится.
Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы (это один из лучших комплексов на рынке). Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Подрулевые лепестки приятно холодят пальцы настоящим металлом, жёсткие кресла с выверенным профилем надёжно держат за бока…
Манетка выбора режимов движения с кнопкой «буста» входит в пакет Sport Chrono за почти 80 тысяч рублей. Широкий дисплей выдавил дефлекторы вентиляции вниз, в район коленей. Вопросов к работе климат-контроля не возникло, но было нежарко.
Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.
Даже при расслабленной боковой поддержке хватка у опционных спортсидений подчёркнуто жёсткая. Высокий человек на заднем диване стеснён во всех направлениях.
Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.
Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.
А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.
Инженеры Porsche взяли за основу Макана кузов соплатформенного Audi Q5. Общие у них панель пола, моторный щит, а также то, что капот и крышка багажника сделаны из алюминия. Как и у «ку-пятого», доля высокопрочных сталей в конструкции составляет примерно 45%, а элементов из стали глубокой вытяжки — около 31%. При этом на сверх- и ультравысокопрочные стали приходится в общей сложности почти 16%. Кузов Макана чуть жёстче, чем у Q5.
Схематически всё как у Audi Q5 — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но пружины перенастроены, электронноуправляемые амортизаторы получили иную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. Характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.
Пока модернизации подвергли только Macan и Macan S. У первого ― двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с максимальным давлением наддува в один бар, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и изменяемой производительностью водяного насоса. Для европейского рынка устанавливается фильтр твёрдых частиц, а крутящий момент не изменился (370 Н•м). У «эски» теперь агрегат V6 из нового модульного семейства, разработанного инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen (на иллюстрации). Но на Макане применена его менее мощная 330-сильная версия с увеличенным до 89 мм ходом поршня и рабочим объёмом 2995 см³. Турбокомпрессор twin-scroll один (было два), и ради сокращения длины коллекторов он расположен в развале цилиндров. По сравнению с дорестайлинговой моделью литровая мощность выросла со 113 до 118 л.с./литр.
Трансмиссия безальтернативна ― дуэт семиступенчатого робота PDK и системы полного привода с подключением передних колёс через электронноуправляемую многодисковую муфту, способную заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода, применённого на Audi Q5, — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый кнопкой справа от рычага коробки передач: электроника перенастраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение.
За доплату Macan оснащается системой Porsche Torque Vectoring Plus, включающей задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.
За кадром
В пути на дождливую Майорку мы «испытали» новейший самолёт средней дальности Bombardier CS100, ныне переименованный в Airbus 220. Это прямой конкурент нашему Суперджету: те же пять рядов кресел, сопоставимая вместимость и дальность полёта… Но с точки зрения пассажира Bombardier выглядит комфортнее и современнее. Если в Сухом, чтобы посмотреть в иллюминатор, надо согнуться в три погибели, то у Bombardier окошки прямо-таки огромные. И летит он заметно тише, без свойственной Суперджету небольшой вибрации. На самой Майорке искали следы недавних наводнений ― но не нашли. Только красота и порядок.
Порше Макан 2019: обзор,фото,характеристики,цены,комплектации
Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.
Экстерьер
Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.
Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.
Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Интерьер
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Технические характеристики
Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:
- Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
- Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
- Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.
Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.
Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):
- комплекс подушек,
- ремни,
- крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
- антиблокировочную систему,
- круиз-контроль,
- парктроники,
- датчики,
- систему отслеживания состояния водителя,
- контроль слепых зон,
- контроль рядности движения,
- систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
- кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Габариты Порш Макан 2019:
- Длина – 4 681 миллиметр;
- Ширина – 1 923 миллиметра;
- Высота – 1 624 миллиметра;
- Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
- Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.
Модификации | 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD | 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Динамические характеристики: |
||
Разгон до 100 км/ч | 6,7 | 5,3 |
Максимальная скорость | 205 | 205 |
Дорожный просвет | 227 | 253 |
Расход топлива (л): |
||
Город | 8,6 | 13,3 |
Трасса | 6,6 | 7,5 |
Средний | 7,4 | 8,9 |
Мотор |
||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | ||
Мощность | 252 | 354 |
Крутящий момент Hm | 370 | 480 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,8 |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | турбина | двойной турбонаддув |
Габариты и масса |
||
Длина мм | 4686 | 4686 |
Ширина мм | 1923 | 1923 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2807 | 2807 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника, литры | 500 (1500) | 500 (1500) |
Масса автомобиля, кг | 1795 | 1865 |
Безопасность
Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Комплектации и цены
Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- камерой заднего вида,
- пневматической подвеской,
- светодиодной оптикой,
- разнообразными датчиками,
- фирменной музыкальной системой,
- обогревом мультифункционального рулевого колеса.
За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:
- круиз-контроль,
- кожаную отделку салона,
- навигацию,
- систему мониторинга мертвых зон,
- панорамную крышу,
- оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
- вентиляцию кресел,
- контроль рядности движения.
Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.
Старт продаж в России
Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.
Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.
Конкурирующие модели
Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.
По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.