Порше миссион е
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Порше миссион е

Премиум электрокроссовер Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018

На минувшей автомобильной женевской выставке глазам зрителей был представлен Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018. Модель является концептуальным вариантом, запуск же конвейерного производства планируется начать через 3–5 лет.

электрический Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 года

Ранее от компании «Порше» был представлен еще один электрокар, но седан. В свою очередь, кроссовер же обещает занять высокую позицию на рынке среди электромобилей премиального класса. Стоит отметить, что определенные моменты указывают на то, будто модель готова к серийному выпуску. Однако заявления компании-производителя говорят об обратном – этого события придется ждать еще несколько лет.

Внешний вид концептуального электрокара говорит о том, что перед нами не просто стильный и экологически чистый автомобиль, но и об его агрессивном и дерзком характере.

По кузовной части Porsche Mission E Cross Turismo Concept получил превосходное сочетание обтекаемого облика с агрессивными элементами, которые указывают на сильный характер и энергетику их обладателя. Даже ребра, что украшают некоторые из элементов кроссовера, будто бы «вливаются» в корпус.

Такое решение придает элегантности, но в то же время индивидуальности и заметной характерности автомобилю.

Новое детище «Порше» оснащено матричными светодиодными огнями спереди, единой линией задних фонарей, которые растянулись по всей длине кормы, захватывая даже бока, а также способны воспроизводить 3D-эффекты и обладают светящейся надписью с названием компании.

В числе особенностей новой модели Порше Миссион Е стоит упомянуть и стильные световые пушки, что были встроены в передние фары, и вкупе с дневными ходовыми огнями отвечают за основной свет.

Для предохранения кузова от возможных механических повреждений и коррозии он отделан по нижней части пластиковыми окаемками. Одной из эстетически приятных деталей является наличие полностью панорамной крыши, позволяющей наслаждаться красотой неба в любой период времени и при любой погоде. При том полная панорама во всю длину крыши позволяет насладиться завораживающим видом и задним пассажирам, не обделив их обзором.

Внутри Porsche Mission E Cross Turismo Concept способен, пожалуй, разве что восторгать. Во-первых, его интерьер продолжает общую идею внешнего вида модели – здесь все выполнено в инновационном стилистическом образе. Во-вторых, салон модели предлагает зрителям и будущим владельцам нетривиальные и свежие решения уже устоявшихся и привычных процессов.

Стоит отметить, что управление всем функционалом инновационного электрокара Порше Миссион Е производится при помощи дисплеев, которые поражают своим количеством и разнообразием.

Так, например, верхний дисплей на центральной консоли расположился от ее начала в левой части до места, где у большинства простых автомобилей располагается перчаточный ящик – практически во весь размер оставшейся длины передней панели (за вычетом информационной). Ниже располагается еще один дисплей, отвечающий за управление множества функций автомобиля (например, таких, как климат-контроль).

Трехспицевый руль позволяет управлять множеством процессов и функций, не отвлекаясь от управления автомобилем. Информационная панель выполнена в виде широкоформатного дисплея, на котором водитель будет получать все интересующие данные о состоянии электрокара. Комфортабельность же и качество отделочных материалов – на завидной высоте.

Концептуальный электрокар от «Порше» заимел следующие габаритные показатели:

— длина: 4,95 м;
— ширина: 1,99 м;
— высота 1,42 м;
— протяженность колесной базы: 3 м.

Porsche Mission E Cross Turismo Concept оснащен колесными дисками размером в 20 дюймов.

В виду представления на выставке только концептуального автомобиля говорить о его комплектациях еще совершенно рано, ведь серийное производство будет налажено еще лишь через несколько лет. Хотя уже сейчас можно предположить, у Порше Миссион Е не будет иных комплектаций, а вся возможность выбора и индивидуализации своей покупки станет доступна благодаря опционным, дизайнерским и иным пакетам. С их помощью можно будет дополнить автомобиль всем желаемым.

Технические характеристики Porsche Mission E

Под капотом премиального кроссовера располагается две электрических силовых установки, каждая из которых выдает свыше 300 л.с. Благодаря своей необузданной мощи автомобиль за 3,5 секунды набирает скорость в 100 километров в час. Такой показатель, стоит отметить, способен выдать далеко не каждый бензиновый-то «железный конь», а ожидать подобного от электрического двигателя – и вовсе в диковинку. Но… имеем то, что имеем. По заявлениям инженеров из «Порше» заряда батареи должно хватить, минимум, на 405 километров хода, а максимально возможная скорость их детища отмечается в 250 км/ч.

На данный момент никакой определенности с ценовой политикой относительно серийных экземпляров Porsche Mission E Cross Turismo нет. Но, по мнениям экспертов, стоимость такого электрокара будет составлять не менее 120.000–125.000 евро, что в рублевом эквиваленте составляет 8.450.000–8.810.000. Так или иначе ничего не остается, кроме как дожидаться запуска серийного производства и оглашения стоимости электрического кроссовера.

Видео Порше Миссион Е Кросс Туризмо 2018:

Фото Porsche Mission E Cross Turismo Concept:

Порше миссион е

Вопреки футуристи-ческому дизайну пропорции четко узнаваемы.

Существует ли спортивный автомобиль, который, не расходуя ни капли горючего, может проехать 500 километров, демонстрируя чудесные ходовые качества? Автомобиль будущего ждет Вас уже сегодня: электроконцепт-кар .

— гость из будущего. Возможного будущего, волшебного будущего. Этим концептом демонстрирует, как мог бы выглядеть первый в истории фирмы спорткар с электрическим приводом. В какой степени он соответствует требованиям, предъявляемым к : перформанс и эффективность, динамика и универсальность как результат использования революционных технологий. И, разумеется, чувственная, неподвластная времени красота формы. Иными словами: электроверсия «одиннадцатого». — это не единственная идея. Их — множество.

Mиссия перформанса
«Комплексные, эффективные и мощные приводы — это наш конёк. Посмотрите на 918 Spyder или на 919 Hybrid». (Штефан Векбах, руководитель проекта )

Это спортивный автомобиль. Сомнений нет. Но совершенно иной: полностью обновлен привод, который, что характерно для , испытан в гонках. Два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM), по аналогии с победителем Ле-Мана 919 Hybrid, обеспечивают разгон, при торможении энергия к ним возвращается. Один из моторов сзади, второй приводит в действие колеса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л.с.), при этом менее чем за 3,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за двенадцать секунд — до 200. Агрегаты PSM — турбодвигатели среди электромоторов. Очень эффективно, равномерно и с постоянным усилием они производят электроэнергию для привода, выделяя при этом относительно мало тепла. Это значит, им не требуются значительные перерывы для остывания. с электроприводом и на треке должен быть представлен в полном красе.

Мощность привода более 440 кВт (600 л.с.) время разгона E- от 0 до 100 км/ч менее 3,5 секунд.

Подвижный элемент крыла открывает доступ к разъему для подключения зарядного кабеля.

Mиссия удовольствия от езды
«Продольная динамика проста. На поворотах мы видим, что это настоящий концепт спортивного автомобиля». (Штефан Векбах)

Быстро ехать по прямой — не верх мастерства. любит повороты. Концепция всецело соответствует этой страсти оптимальным распределением веса и низко лежащим центром тяжести. Аккумулятор находится на одном уровне на участке основания кузова. Поэтому так низко расположен и центр тяжести, отчего улучшается поперечная динамика. Вес равномерно распределен по двум ведущим осям, обеспечивая качественный баланс. Управляемый в зависимости от нагрузки полный привод раскрывает благодаря системе Torque Vectoring все преимущества, обеспечивая усилие привода с учетом динамики езды и сцепления шин с дорогой. Концепт-кар комплектуется дисками 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма — на задней. Как и у 911 GT3 и 911 все колеса ведущие. Автомобиль еще быстрее и точнее проходит повороты, сохраняет устойчивость при перестроении на высокой скорости. Сочетание характерной для марки спортивности и комфорта обеспечивает активная подвеска, в основе которой шасси 911-го. Так что готов к вызовам трасс, Северную петлю Нюрбургринга он должен пройти менее чем за 8 минут.

Mиссия универсальности
«15 минут для зарядки аккумулятора — приемлемое время. Требуется напряжение 800 вольт». (Штефан Векбах)

Самое интересное при обсуждении электромобилей это время зарядки и запас хода. от идет новым путем: напряжение заряда выросло вдвое до 800 В. Время зарядки сократилось, вес аккумулятора уменьшился, потому что теперь достаточно более легкого медного кабеля с меньшим сечением. Размер литий-ионного аккумулятора таков, что одной зарядки хватает на 500 км хода. Для подзарядки достаточно 15 минут, и у Вас энергии еще примерно на 400 км. Пока аккумулятор подзаряжается, вполне можно выпить чашку кофе.

Процесс заряда в называют -Charging. Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться можно и от распространенных сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 вольт, либо в полном комфорте в гараже выполнить индуктивную зарядку аккумулятора. Для этого достаточно запарковать автомобиль над встроенной в основание катушкой, от которой в беспроводном режиме будет заряжаться аккумулятор в днище автомобиля. Процесс передачи энергии завтрашнего дня.

Читать еще:  Как завести машину на механике

Концептуальная разработка имеет два электродвигателя (1, 2). Привод с напряжением 800 В позволяет быстро зарядить аккумулятор и обеспечить большой запас хода. Литий-ионный аккумулятор (3) интегрирован в днище кузова, что положительно влияет на распределение веса агрегатов и обеспечивает индуктивную зарядку. Традиционный разъем для подключения кабеля зарядки аккумулятора находится в левом переднем крыле (4).

Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – прототип электрического кроссовера Порше

Прототип электрического кроссовера Порше – Porsche Mission E Cross Turismo Concept представлен публично на Женевском автосалоне 2018 года. Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2019 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
  • Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.

Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда – такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

В арсенале умного и продвинутого салона, главной изюминкой которого, разумеется, является интерфейс человек-автомобиль, также присутствуют стильная парящая консоль со скрытой светодиодной подсветкой, передняя панель, и карты дверей, украшенные 3D текстурами, декоративные детали из анодированного алюминия цвета Nordic Blue, светодиодные надписи Porsche на спинках кресел.

Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.

Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года.
В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car).
В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

Porsche Mission E Cross Turismo

Не обращайте внимания на дрон в багажнике. Электрический Porsche практически готов к запуску

Не обращайте внимания на дрон в багажнике. Электрический Porsche практически готов к запуску

Дворники. Зеркала. Места для номерных знаков. Эти детали намекают на то, что Mission E Cross Turismo – не завлекалово для стенда, а нечто близкое к дорожной машине.

И все же серийная версия будет выглядеть иначе. Дизайн-гуру Porsche Михаэль Мауэр поясняет: “Размеры и пропорции машины останутся примерно
теми же: в сравнении с первым Mission E они более реалистичны. При этом в концепте можно увидеть перспективы семейства”. Нынешняя новинка – тизер второй модели.

Есть в ней и намеки на кроссовер: завышенный клиренс, брутальные шины и мускулы арок. Тут посыл Porsche перестает быть ясным. Неужели чистая идея Mission E воплотится в какой-нибудь Allroad? “На-все-руки-мастер”.

Пока мы не знаем, станет ли идея электрокроссовера Porsche реальностью. Но Мауэр настаивает, что Porsche видит в этом сегменте большое будущее. “Мы придержи­ваемся этой позиции сегодня и продолжим укреплять ее завтра”, – говорит он.

Шефу Porsche по экстерьеру Петеру Варге есть что ­добавить насчет элементов защиты. “Было важно, чтобы автомобиль выглядел легким. Обычно SUV кажутся тяжеловесными. Поэтому мы не стали смыкать отделку арок с порогами и получили летящий силуэт, как у GT3”.

Cross Turismo уже существует как ходовой прототип с той же начинкой, что и у Mission E, который появится в следующем году. В ней – электромоторы спереди и сзади, и их головокружительная динамика (с 0 до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200 – за 12) сохранится при подсевшей батарее (Tesla, например, этим похвастать не может). Если ехать с черепашьей скоростью тест-пилота европейского цикла NEDC, запас хода составит почти 500 км, которые быстро превратятся в пшик, если вести себя как владелец Porsche. Впрочем, в ЕС скоро создадут сеть сверхбыстрых зарядок.

Mission E не только едет, но и выглядит как Porsche. Да, исчезли рубенсовские “бедра” и открывающиеся п­ротив хода двери, как на шоу-каре 2015-го, но Мауэр видит фамильные черты: “Низкий капот, скульптурные крылья, наклон крыши, линия козырька и цельная полоска оптики”. Команда Мауэра готовит для электромобилей собственные детали, которые станут их визиткой, как круглые фары 911-х. “Для таких машин важна аэродинамика”, – поясняет он. Поначалу обсуж­дался вариант с закрытыми арками, но Мауэру идея не понравилась: “У спорткара должны быть видны колеса, поэтому мы придумали “воздушные заслонки” вокруг передних дисков. Фактически фары – это в­оздухозаборники со встроенной в них оптикой”.

Читать еще:  Как снять свечи

Важнейшую роль играют пропорции. Концепт очень низок и широк. “Porsche обязан выглядеть спортивно. В электрокаре батареи скрыты в полу: в результате пассажиры сидят выше, а значит, приходится поднимать крышу. Это одна из основных проблем; обычный высокий SUV сделать было бы проще”.

“Внутри мы создали микс из старого и нового, – п­родолжает Мауэр. – Широкая овальная приборка сочетается с узким изогнутым дисплеем. Не считая руля и лепестков, все элементы управления, даже стек­лами, вынесены на тач-панели. Ковриков в салоне вы не увидите, зато все элементы выполнены в обтекаемом стиле”. Главный по интерьеру Иво ван Хультен называет эти элементы – спицы руля, подлокотники, центральную консоль – “спутниками”. На вентиляции нет решеток: вместо них направлением воздуха управляют электростатические крылышки.

Здесь есть проекция на лобовое стекло, но нет отверстия для нее в панели. “Мы закрыли его сеткой, которая не мешает показу изображений. При всей инновационности органы управления очень практичны: этого мы и добивались”. На уклончивом языке дизайнеров это означает: “Да, мы готовы к серийному производству”.

“Это одна из наших основных проблем. Обычный высокий SUV сделать было бы проще”

Впрочем, о креслах этого не скажешь: после установки боковых подушек им придется стать солиднее. Про дрон в багажнике тоже забудьте – по крайней мере, пока. Но ван Хультен поясняет, что дизайнеры студии Porsche в Вайсахе больше не ограничивают себя придумыванием машин. Их новая задача – понять концепцию “жизни с Porsche” в целом. Одна из их идей – в том, что база данных Porsche подбирает вам живописный маршрут, отправляет его на навигатор и предлагает лучшие точки для остановки и запуска дрона, который будет лететь за вами и стримить видео поездки.

В компании пересмотрели бизнес-приоритеты и теперь хотят, чтобы слово “Porsche” ассоциировалось с электричеством, цифровизацией, интернетом и соцсетями. Далеко же они ушли от концепции 911. И уйдут еще дальше. Возможно, некоторые детали нового плана выглядят фантазией, но в целом это не мечты. Майер отмечает: “Мы отличаемся от других компаний тем, что наши серийные машины очень похожи на концепты. Да, как дизайнер я хочу чего-то более радикального, но речь здесь – о доверии к марке”.

Porsche Mission E: мощность 600 л.с., запас хода 500 километров, время зарядки 15 минут

Штуттгарт. Компания Porsche представляет на автосалоне IAA во Франкфурте первый в истории марки четырехместный спортивный автомобиль Mission E с полностью электрическим приводом. Концепт-кар соединяет в себе неповторимый эмоциональный дизайн Porsche, превосходные ходовые качества и новаторскую практичность в повседневной эксплуатации первого 800-вольтного привода. Базовые параметры впечатляющего спорткара: четырехдверный, с четырьмя отдельными посадочными местами, суммарная мощность электродвигателей свыше 600 л.с. (440 кВт), запас хода свыше 500 километров. Полный привод и рулевое управление со всеми управляемыми колесами, разгон с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и подзарядка электроэнергией до состояния 80-процентной заряженности примерно за 15 минут. Приборы управляются взглядом и жестами, а отчасти даже через голограммы, – управление интуитивное и с максимальной ориентацией на водителя благодаря автоматической настройке на его положение на сиденье.

Привод: свыше 600 л.с. с технологиями из марафонских гонок

Привод Mission E – абсолютно новый и, тем не менее, типичный для Porsche: он испытан на гоночной трассе. Два синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов, аналогичные тем, что применяются в победителе Ле-Мана этого года 919 hybrid, разгоняют спорткар и обеспечивают рекуперацию энергии при торможении. 24 часа максимальной спортивной отдачи на гоночном треке мощности и двойная победа Porsche являются наилучшей рекомендацией. Совместно электродвигатели выдают свыше 600 л.с., “выстреливая” Mission E с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч менее чем за 12 секунд. Помимо высокого КПД, плотности мощности и равномерного ее набора имеется еще одно преимущество: в отличие от современных электроприводов они развивают свою полную мощность также и при многократных ускорениях через короткие промежутки времени. Автомобиль оснащен адаптивным полным приводом с системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, а также системой рулевого управления со всеми управляемыми колесами, которая по-спортивному точно направляет автомобиль по выбранной водителем траектории. Таким образом, Mission E прекрасно оснащен для кольцевой гоночной трассы, на Северной петле Нюрбургринга он не выходит из восьми минут.

Практичность в повседневной эксплуатации: удобная и быстрая зарядка, запас хода свыше 500 километров

Porsche – это не только эмоциональная спортивность, но еще и высокая практичность в повседневной эксплуатации. Поэтому от одной зарядки батареи Mission E может проехать более 500 километров, а время зарядки электроэнергией для следующих примерно 400 километров не превышает пятнадцати минут. Porsche как новатор впервые использует 800-вольтную технику. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов: сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более легких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной “турбозарядки Porsche” (“Porsche Turbo Charging”): через 800-вольтный разъем батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной зарядки в течение примерно 15 минут – рекордное время для электромобиля. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же для максимального комфорта использовать устройство индуктивной зарядки в личном гараже. Для этого достаточно припарковать автомобиль над катушкой, встроенной в полу, которая беспроводным способом передает энергию на другую катушку в днище автомобиля.

Низкий центр тяжести для выдающейся динамики

И еще одна характерная деталь спорткара Porsche: облегченная конструкция с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещенная в днище автомобиля под полом батарея, изготовленная по новейшей литий-ионной технологии, занимает все пространство между передними и задними колесами. Тем самым достигается оптимальное распределение массы на обе ведущих оси автомобиля, и обеспечиваются сбалансированные ходовые качества. К тому же центр тяжести спорткара вследствие такой компоновки располагается очень низко. Оба эти качества (оптимальное распределение массы и низкий центр тяжести) в существенной степени способствуют повышению динамического потенциала и аутентичным спортивным ощущениям. Кузов автомобиля выполнен из функциональной комбинации алюминия, стали и усиленного углеволокном пластика (карбона). Из карбона сделаны также колесные диски: Mission E комплектуется широкопрофильными шинами с 21- дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади.

Дизайн: яркий спорткар с узнаваемыми генами Porsche

Каждый квадратный сантиметр, каждый угол и изгиб Mission E отражают, прежде всего, одно: эмоциональную спортивность в лучших традициях дизайна Porsche. Отправная база: приземистый (130 сантиметров) спортивный седан с характерными атрибутами спорткаров из Цуффенхаузена и с подчеркнутым визуальным акцентом инноваций, таких как интегрированная аэродинамика. Броские воздухозаборники и отверстия для выпуска воздуха в передней части кузова, по бокам и в задней части указывают на свободно “продуваемый” кузов, способствующий повышению экономичности и динамического потенциала автомобиля. Так, интегрированные воздуховоды улучшают обтекание воздушным потоком колес, а выходные отверстия в боковинах кузова снижают избыточное давление в колесных нишах и тем самым уменьшают подъемную силу.

Очень лаконично оформленная передняя часть кузова с классическими стреловидными очертаниями Porsche роднит концепт-кар с 918 Spyder и гоночными автомобилями Porsche. Новые матричные светодиодные фары в типичном для марки Porsche четырехточечном дизайне выглядят необыкновенно эффектно. Интегрированные в “сквозной” воздухозаборник и свободно “парящие” в нем, они придают передней части кузова футуристичный вид. Четыре светодиодных модуля сгруппированы вокруг плоского датчика систем помощи водителю, ободок которого функционирует в качестве указателя поворота. Ярко выраженные передние крылья и ультраплоская форма передней крышки цитируют дизайн “девятьсот одиннадцатого”. Как у 911 GT3 RS, широкая рельефная выштамповка проходит, начиная от заступающей на крылья передней крышки багажника и далее через всю крышу. Боковая линия окон тоже напоминает “девятьсот одиннадцатый” с одним существенным различием: две открывающиеся в разные стороны двери делают посадку в салон более комфортной – центральная дверная стойка отсутствует. Еще одно отличие: вместо классических наружных зеркал на боковинах кузова установлены неброские видеокамеры – составной элемент выдающейся аэродинамики автомобиля.

Читать еще:  Коробка передач s tronic что это такое

Дизайн задней части кузова подчеркивает типичную для спорткара архитектуру. Зауженный пассажирский салон с динамичным, вытянутым назад задним стеклом создает пространство для мощно вылепленных задних крыльев, которые может иметь только Porsche. Под проходящей по всей ширине автомобиля световой дугой на черном стекле свободно “парит” объемная надпись “PORSCHE” с внутренней подсветкой.

Салон: легкий и открытый, с четырьмя посадочными местами

Салон Mission E переносит в будущее все традиционные принципы оформления Porsche: открытость, лаконичность, четкая архитектура, ориентация на водителя и практичность в повседневной эксплуатации. При этом полностью электрическая концепция привода допускает абсолютно новую интерпретацию. Отсутствие туннеля для механизмов трансмиссии визуально открывает пространство, наполняет его легкостью и светом. Гоночные ковшеобразные сиденья формируют четыре отдельных посадочных места, их легкая конструкция снижает массу и при динамичном характере езды дает пассажирам надежную боковую поддержку. Элегантно изогнутая, наподобие мостика и открытая снизу центральная консоль между передними сиденьями доходит до передней панели.

Концепция индикации и управления: интуитивно, быстро и без отвлечения от дороги

Инновационная концепция индикации и управления, созданная для спорткара завтрашнего дня, открывает перед водителем целый мир новых возможностей: интуитивно, быстро и не отвлекая от наблюдения за дорогой. Филигранный информационный дисплей водителя имеет плоский изогнутый экран и выполнен свободно стоящим. Отображающаяся там комбинация из пяти круглых приборов имеет привычный для Porsche вид, но представлена в виртуальном исполнении в технологии OLED, то есть посредством органических светодиодов. Приборы выдают водителю важные для него сведения по следующим областям: Connected Car, Performance, Drive, Energy и Sport Chrono. Не менее инновационно и управление: система Eye Tracking при помощи видеокамеры распознает, на какой из приборов смотрит водитель. Нажатием кнопки на рулевом колесе водитель активирует соответствующее меню и может в нем перемещаться – также с отслеживанием движения глаз и ручным подтверждением. Но это еще не все: в так называемом параллакс-эффекте дисплей следует за положением сиденья и позой водителя. Если водитель садится ниже, выше или наклоняется в сторону, 3D- изображение круглых приборов реагирует на это и двигается вместе с ним. Благодаря этому, например, исключается частичное перекрытие выводимой информации рулевым колесом. Все важные сведения – например, скорость движения – всегда находятся в поле зрения водителя. Mission E может отображать даже эмоции от вождения: видеокамера в салонном зеркале распознает степень восторга водителя и указывает его в виде смайлика в круглом приборе. Эту эмоциональную оценку вместе с индивидуальной информацией, такой как расстояние или скорость, можно сохранить или разослать своим друзьям через социальные сети.

Голографический дисплей с бесконтактным управлением жестами

Вся передняя панель буквально переполнена новыми идеями. Разделение на два уровня с трехмерной структурой усиливает впечатление легкости и улучшает обзорность. Верхний уровень включает информационный дисплей водителя, между уровнями располагается голографический дисплей, который заходит далеко на сторону переднего пассажира. Он показывает индивидуально выбираемые приложения, которые расположены в пространстве один за другим в порядке своей приоритетности и создают трехмерный эффект глубины. Через приложения водитель (или передний пассажир) управляет основными функциями: средства коммуникации, навигация, система кондиционирования, контакты и автомобиль – ни до чего не дотрагиваясь. Желаемый символ активируется только при помощи жестов, которые распознаются датчиками. Жест хватания означает выбор, потягивающее движение означает управление. В дополнение к этому через сенсорный дисплей в центральной консоли можно управлять вторичными функциями (более детальные меню).

Porsche Car Connect позволяет извне конфигурировать концепт-кар с планшета. При помощи сервисов “Over The Air” и “Remote” можно быстро расширить объем функций автомобиля. Для расширения путеводителя или функций ходовой части, двигателя или информационно-развлекательной системы достаточно простого обновления через интегрированный высокоскоростной модуль данных. Водитель просто запускает обновление через Porsche Connect Store со своего смартфона или планшета. Также через Porsche Connect возможен прямой контакт с центром Porsche для дистанционной диагностики и согласования срока визита в автоцентр. Еще одна функция интегрированного сервиса Remote – цифровой ключ, который может быть выслан через портал Porsche Connect. Таким образом, открыть двери автомобиля может не только владелец, но и, например, его друзья или члены семьи. После успешной авторизации ключом можно пользоваться определенное время и в определенных территориальных границах. В прямом смысле этого слова притягивают к себе взгляд виртуальные наружные зеркала: в нижних углах ветрового стекла выводятся изображения с наружных камер в передних крыльях. Благодаря этому водитель получает оптимальный обзор окружающей обстановки. Дополнительно там же может активно выводиться другая информация для повышения безопасности движения.

PORSCHE ПОКАЗАЛ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОКАР «MISSION E»

Проект электрического спорткара Porsche Mission E 2016-2017 года одобрен руководством немецкой компании Porsche AG, и получено добро на выпуск серийной версии первого электрокара Порше Миссион Е. Правда, произойдет это не ранее 2020 года.

Официальная премьера Porsche Mission E Concept состоялась осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show, где немецкий прототип произвел настоящий фурор своим стильным и оригинальным внешним видом, современным и высокофункциональным салоном, новейшей платформой, подразумевающей использование только электрических двигателей.

В нашем обзоре фото, видео, технические характеристики и предполагаемые цены на новый Порше Миссия Е. По предварительным оценкам, серийная версия немецкого электрокара будет стоить не менее 120 тысяч евро.

Дизайн экстерьера кузова нового Porsche Mission E эмоциональный и спортивный помноженный на традиционный стильный образ немецких спорт-каров, начиная от Porsche 911 и Porsche Panamera, заканчивая гиперкаром Porsche 918 Spyder.

Полностью светодиодные фары головного света, светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей, стекающий к монументальному бамперу капот, огромные валуны колесных арок, способные к размещению низкопрофильной резины на 21-22 дюймовых дисках, изготовленных из углеволокна, спойлеры, диффузоры, аэродинамический обвес.

Аккуратный купол крыши, типичная для спорткара корма с пышными формами, распашные безрамочные двери (двери второго ряда открываются против хода движения), отсутствие центральной стойки.

Одним словом, шикарный четырех местный спорткар премиум-класса, да еще и на электрической тяге. Кузов Mission E, к слову, изготовлен из комбинации стальных, алюминиевый и углепластиковых деталей.

Салон нового Порше Миссия Е с четырьмя отдельно установленными спортивными креслами-ковшами, простой и строгой архитектурой передней панели и центральной консоли, современным оборудованием.

Управление основными и вспомогательными функциями нового электрокара осуществляется с помощью нескольких сенсорных экранов, установленных на передней панели и центральной консоли, приборная панель огромная с пятью циферблатами, расположившимися полукругом за рулевым колесом.

Все экраны работают на основе OLED technology (органические светодиоды) воспринимают не только прикосновения, но и жесты… панель приборов способна даже следить за глазами водителя, и в случае необходимости корректировать картинку.

Автомобиль лишен привычных зеркал заднего вида и оснащается камерами заднего вида, изображения с камер проецируются на нижние края лобового стекла.

Большие размеры колесной базы и открывающиеся против хода движения задние двери обеспечивают солидный запас свободного пространства в салон электро-кара и максимально облегчают посадку.

Материалы отделки и оснащение базовой комплектации Porsche Mission E обещают высокий уровень премиум-класса: перфорированная кожа, алюминий и карбон, четырех зонный климат-контроль, электропривод всех кресел с подогревом и вентиляцией, огромный сенсорный экран-планшет мультимедийной системы.

Технические характеристики Porsche Mission E Concept. Немецкий электрокар заявлен производителем, как All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car (электрический спорткар, с двумя электрическими моторами и полным приводом).

Так что в наличии пара электромоторов суммарной мощностью более 600 сил, система полного привода с изменяемой векторизацией тяги и полноуправляемое шасси. Аккумуляторные батареи установлены под полом пассажирского салона.

Зарядка батарей может производиться несколькими способами: Inductive charging (беспроводная зарядка), порт для инновационной зарядки 800 вольт позволяющий всего за 15 минут зарядить батарею на 80%, и также порт на 400 вольт.

При полной зарядке немецкий электрокар способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек и от 0 до 200 кмч за 12 сек, запас хода более 500 км.

Показатели не феноменальные, для примера серийный американский Tesla Model S P85D с тремя электромоторами мощностью более 690 сил выстреливает до первой сотни всего за 3,2 сек и способен разгоняться до максимальной скорости в 248 км, запас хода, правда, чуть меньше 400-475 км.

Производство первого серийного электрокара Порше по предварительной информации стартует в 2020 году на новых производственных площадках в немецком Цуффенхаузене

Руководство Porsche AG на проект Mission E выделяет более 700 млн евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector