Порше панамера 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Порше панамера 2018

Porsche Panamera 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске комфортабельного быстрого автомобиля следует уделить внимание Порше Панамера 2018. Этот автомобиль был существенно обновлен в сравнении со своим предшественником, обладает привлекательным экстерьером и интересным интерьером, самым современным оснащением. Мировая премьера последней генерации состоялась еще в 2017 году, автомобиль поставляется дилерам в нескольких модификациях. Стоит учитывать, что базовая версия обойдется во внушительные 6 200 000 рублей. Это связано с современным оснащением новинки и многими другими моментами, о которых поговорим подробнее.

Технические характеристики

Порше Панамера Турбо S 2018 в гибридной версии является одним из самых мощных серийных автомобилей. Как правило, габариты новинки в сравнении с предшественником несколько возросли.

К основным техническим характеристикам отнесем следующую информацию:

  • Размеры кузова следующие: длина составляет 5 049 мм, величина колесной базы 2 950 мм, ширина 1 937 мм, высота 1 423 мм. Также несколько возрос объем багажного отделения, который составил 495 литров.
  • При создании новой генерации использовали модульное шасси MSB. Модификация данной шасси представлена тем, что многие элементы изготовили при использовании алюминия.
  • Для того чтобы существенно повысить безопасность движения при достаточно высоких значениях мощности мотора усилили тормозную систему.
  • Рулевое управление представлено электромеханической конструкцией.
  • Подвеска трехкамерная, представлена пневматической системой.
  • Полунаправляемое шасси было позаимствовано у спортивной версии Porsche 911 Turbo. За счет ее также повысилась устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии.
  • Устанавливаемая трансмиссия имеет двойное сцепление, за счет которого ускоряется переключение передач.

Даже в базе техническое оснащение этого автомобиля весьма привлекательное. При приобретении более дорогих комплектаций можно рассчитывать на установку всех современных систем, которые встречаются у конкурентов.

Экстерьер Porsche Panamera 2018

Как и ожидалось, новая генерация во многом напоминает предыдущее поколение несмотря на применение достаточно большого количества уникальных деталей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Устанавливается совсем иная конструкция переднего бампера, которая имеет просто огромное количество различных ниш и панелей. Радиаторная решетка, как правило, находится низко.
  • Изменили и форму оформления задних стоек, что связан с более покатой крышей. За счет этого существенно повысили обтекаемость кузова и снизили сопротивление, возникающие при движении.
  • Задняя часть автомобиля выполнена в стиле более дорого 911, представлена фонарями, соединенными мелу стопой полоской стоп-сигнала.
  • На дорогой версии автомобиля устанавливается опционально матричная головная оптика с 84 диодами. Данная конструкция имеет довольно большое количество особенностей, к примеру, умеет подсвечивать пешеходов, идущих по обочине.
  • В крышку багажника установили спойлер, который стал активным.

Только на первый взгляд изменения новой генерации автомобиля несущественные.

Интерьер

Еще больше изменений можно заметить в интерьере рассматриваемого автомобиля. Примером назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет три спицы. Конструкция мультифункциональная, позволяет управлять многими системами, не отрывая рук от руля. Выглядит руль немного необычно, так как имеет небольшую центральную часть.
  • Щиток приборов может быть классическим, представлен сочетанием нескольких шкал с установленными дисплеями.
  • На центральной части консоли устанавливается большой дисплей, который отвечает за навигацию и многие другие функции.
  • Практически все блоки управления перенесли на тоннель, разделяющий передние сидения. При этом они выполнена в стиле сенсорной панели, хотя есть и большое количество механических клавиш и переключателей.
  • Нашли место для большого подлокотника с подстаканниками. Он выполнен в виде бокса для хранения самых различных мелочей.
  • Сидения спортивные, имеют огромное количество различных регулировок.
  • На потолке в области расположения зеркала заднего вида есть большой блок с различными переключателями.
  • Много внимания уделили комфорту задних пассажиров. Для них создали еще один тоннель с сенсорным дисплеем и достаточно большим количество различных переключателей.
  • На заднем ряду устанавливается два отдельных сидения, которые имеют довольно большое количество различных регулировок. Выполнены также в спортивном стиле.

В целом можно сказать, что салон рассматриваемого автомобиля один из самых комфортабельных в своем классе. Как было отмечено, много внимания уделили комфорту пассажиров заднего ряда. Однако стоит учитывать, что этот автомобиль на 3-х пассажиров, то есть сзади может разместиться только двое.

Комплектации и цены Порше Панамера 2018 в новом кузове

Приобрести Porsche Panamera 2018 можно в нескольких комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга не только ценой, но и техническим оснащением. Базовая версия стоит порядком 6 200 000 рублей, за максимальную придется заплатить более чем в два раза больше.

Во много новая модель напоминает предшественника. Однако сходства только внешние, на самом деле общих деталей относительно небольшое количество. Базовая версия получила названием Base. Ее особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. В качестве силового агрегата уже в этой версии устанавливается трехлитровый бензин, который благодаря турбинам может выдавать 330 л.с. Стоит учитывать, что это единственная версия с задним приводом, все остальные поставляются только с полным. На все автомобилях будет устанавливаться один и тот же 8-ми диапазонный робот.
  2. Даже в базовой версии устанавливается электрический привод багажника. Кроме этого, имеются все стандартные опции, отвечающие за комфорт в салоне.

Базовое оснащение нельзя назвать самым богатым, но оно находится на весьма высоком уровне.

Следующая по стоимости комплектация получила простое названием 4. Она стоит чуть дороже 6 496 000 рублей, характеризуется установленной системой полного привода. Кроме некоторых других опций эта версия практически схожа с базовым оснащением. Кроме этого, данная комплектация идет со следующими названиями:

  1. Executive – стоимость данного предложения составляет 7 135 000 рублей. Устанавливаются все те же силовые агрегаты, а также некоторые другие дополнительные опции.
  2. E-Hybrid – гибридная версия, которая способна выдавать 462 л.с. За счет установки современного оборудования стоимость этой версии возрастает до 7 652 000 рублей.
  3. S – версия со современным 2,9-литровым мотором с 440 л.с. за 7 753 000 рублей.
  4. E-hybrid Executive стоит уже 8 165 000 рублей. Отличается достаточно большим количеством различных опций, которые отвечают за безопасность и комфорт пассажиров.
  5. S Executive – вариант почти с максимальным оснащением, стоимость которого 8 503 000 рублей. У этого автомобиля есть все современные опции: от панорамного люка до систем помощи при парковке.

Порше Панамера 2018 года (новая модель, фото, цена в этой статье), как правило, поставляется и версии Turbo. За счет установки мощного бензинового двигателя с объемом 4.0 литра автомобиль способен выдавать 550 л.с. Самая дорогая гибридная версия уже развивает 680 л.с. Как и ранее, мощность передается на переднюю и заднюю часть автомобиля.

Основные конкуренты

Рассматривая этот автомобиль однозначных конкурентов найти довольно сложно. Это связано с тем, что даже в базе стоимость довольно велика, а максимальная комплектация обходится практически в два раза дороже. По престижности, цене и оснащению настоящими конкурентами этой модели можно назвать:

  1. Aston Martin Rapide S.
  2. Jaguar XJ 5.0.
  3. Audi S8.
  4. Bentley Flying Spur.
  5. Maserati Quattroporte GTS.
  6. Mercedes-AMG S 63.

Конкуренты обладают также довольно привлекательными характеристиками. При этом если рассматривать Мерседес, то даже в максимальном оснащении он обойдется дешевле Порше. Остальные модели являются представителями примерно схожего класса, также находятся примерно в одной ценовой категории.

Порше Панамера (Porsche Panamera) 2018-2019 года – новая модель, фото, цена

Порше Панамера турбо S в новом исполнении был представлен в 2018 году в середине лета. По внешности даже мало знакомому с линейкой производителя человеку, понятно, что присутствует некоторое сходство с легендарной «911» моделью. Почему был сделан уклон в экстерьере именно в этой плоскости, гадать не приходится, узнав только о новых технических возможностях, сразу становится понятно.

В дальнейшем рассмотрим фото Порше Панамера, из которых будем делать выводы о втором релизе, какие изменения коснулись главным образом дизайна. Подробнее о новой модели Порше Панамера 2018-2019 года, его преимуществах и недостатках, а также цене будет рассказано далее в данном обзоре.

Экстерьер

Как уже говорилось, не нужно быть поклонником концерна, чтобы усмотреть единый стиль с легендарным «болидом», простая фотография показывает, сколько общего между ними. Внешние сходства полностью отвечают техническим требованиям и поэтому в компании ничего опрометчивого не чувствуют. Привлекательная структура оформления, сохраняется здесь и классический образ, от которого все-таки сложно избавиться.

Итак, передняя часть Porsche Panamera Turbo Sport представляет гармоничные и спокойные рамки воздухозаборника, которые получили несколько непривычное строение. Аккуратные разводы, вставки матового пластика в сочетании с хромом привносят солидность и эгоистичность.

Бампер кроме двух «клыков» исходящих из боковин воздухозаборника ничего нового не получил, в принципе и без этого он смотрелся не искушено. Фирменная оптика, которую предпочли обновить только начинкой, семейный стиль формы посадки сохраняется, ведь без него Порше Панамера не была бы Панамерой. Кстати, уже на конвейере машина получает слегка затемненную фару.

Читать еще:  Сервотроник рулевой рейки

Силуэт почти в точности повторяет известный Porshe Coupe Gts, поэтому не стоит сильно удивляться столь характерной особенности. Ведь изначально образ копировался именно с него, и старались создать целое поколение пяти дверных «купешек». Как видим, отчасти это удалось воплотить, хоть и в такой гибридной Панамере.

Не многие заметят, что зеркала стали слегка вытянутыми, и появился угол, которого раньше старались избежать. Свесы крыши пострадали во втором поколении больше всего, именно здесь конструкторами проводились основные работы. Выштамповки, которыми славились дизайнеры, остаются неизменными, за исключением добавленных разводов над задними крыльями.

Корма демонстрирует классический образ, за исключением возросшего в размерах стекла крышки багажника. В принципе, на восприятие это серьезной роли не сыграло. Приковывают внимание патрубки выхлопной системы в таком грациозном исполнении. Подправили и бампер, чуточку добавив новых штрихов в образ.

Интерьер

Что касается салона, то здесь тюнинг коснулся почти каждого элемента, не зря же многие эксперты говорили еще задолго до выхода генерации, что особое внимание будет уделено именно интерьеру. Что и наблюдаем, в конечном итоге, по фото. От своего предшественника данная модель отличается более вытянутой панелью торпеды, появлением новых отделочных материалов, а также внедрением совершенно иных технологических «примочек».

Панель спидометра повторяет контуры прошлых лет, потому что кардинально исправить дизайн, который правит уже десяток лет, не такая и простая задача. Классическая имитация пятерых «колодцев» с выделенными зонами, для каждой из которых предусмотрен свой отдельный пучок света.

Рулевая колонка одна для всех модификаций, в этой части производитель решил довериться своим излюбленным мотивам. Из новинок модели прошлого года можно выделить увеличение количества клавиш на руле.

Центральная консоль, она же главная, как уже писалось, получила новую панель, точнее, всего лишь слегка увеличенную в размерах. Главенствует, по-прежнему, фирменный блок с часами, который словно парит над торпедой. Удивляет другое, что столь не однозначному стилю, не предвещало появление улучшенного монитора.

Классическое сенсорное управление, кстати, компания в этой модели увеличила количество блоком, с управлением именно на сенсорной основе, потихоньку отходя от обычных клавиш. Практически полностью перевели на современный лад и центральную плоскость тоннеля, с выборами режима работы КПП и несколькими клавишами для контроля, за климатом. Кстати, для задних пассажиров появился отдельный блок, теперь они могут самостоятельно управлять «погодой».

Сиденья остаются прежними, здесь мало что меняется уже на протяжении многих лет. Производитель старается учитывать не только спортивный стиль езды, в виде сохраненных «ковшей», но и более размеренную езду, с пологими и плавными профилями подушек кресел.

Сочетание двух стилей встречается только в салоне Панамеры, в других моделях выбирают либо то, либо другое. Стоит сказать, что было допущено одно упущение, а именно, положение кресел сзади. Заметно снижающаяся крыша «давит» на пассажиров, отчего, должно быть, возникает несколько не приятные ощущения.

Технические характеристики

На новый Порше Панамера, в техническом плане, обновления чувствуются по мотору. Во всяком случае, именно об этом говорил производитель на первых показах. Но, судя из предоставленных им данных, понятно, что двигатель просто пережил внушительную модернизацию и не более того. Ведь разработка новейшей модификации мотора, даже для столь брендовой компании, весьма затратное дело.

Итак, пока заявлен только один бензиновый мотор для Порше Панамера турбо. Это 4,0 л. агрегат, оснащенный современным типом турбонаддува, прямым впрыском, технологией варьирования фаз. Его отдача достигает 680 «скакунов» и 750 Нм момента.

В паре к нему агрегируется только один «робот», восьми диапазонный PDK, с постоянной системой полного привода. Судя из проведенных испытаний, динамика у нового релиза намного не изменилась, сотню способен набрать данный «монстр» за 3,8 секунды. А если будет дополнительно установлена спорт прошивка, то время сокращается до 3,4 секунды.

Что касается платформы, то Панамера переехала на новую модульную «тележку» MSB. Основное отличие, как указывают разработчики, кроется в том, что был увеличен процент использования высокопрочных материалов стали, что позволило снизить массу. Строение подвески чем-то удивить вряд ли сумеет, ведь оформлено все на «базе» двух рычажки спереди и четырех рычажки сзади.

Понятно, что дополнительно комплектуются пневмоупорами с выбором настроек, в том числе с настраиваемым положением жесткости. По электронной составляющей заметного улучшения или прорыва в технологиях нет, по-прежнему заявлены те же системы и комплексы. За рулевое управление будет отвечать модульный электро усилитель, который обзавелся дополнительным пакетом опций. Подробно о том, сколько же будет стоить новый Порше Панамера, фото и цена приведены в следующем подпункте.

Комплектации и цены

Выбора модификаций как таковых нет, есть «база» вокруг которой, и «строятся» пакеты оснащения. На Порше Панамера турбо цена в минимальном эквиваленте вряд ли опустится ниже 9 990 000 руб., так как идет еще формирование доп. пакетов.

Так что для Порше Панамера цена в рублях на новый автомобиль поднимется где-то на 200 000 руб. Более топовое исполнение традиционно дороже, тем более со всем пакетом оснащения. А их, как известно, будет доступно порядка четырех.

В итоге, на Порше Панамера максимальная цена в рублях может подскочить до 12 000 000 руб. Стоит отметить, какое же оснащение ждет в самой «бедной» версии — это четырех уровневый климат, круиз, аудио блок БОСЕ, полноприводное шасси, «пневма», полноценный комплекс парковки, с десяток ассистентов и еще много чего.

Porsche Panamera 2018: надежный и неприхотливый автомобиль топ-класса

Среди модельного ряда немецкого элитного автопроизводителя весьма ожидаемым было обновление именно этой машины. Porsche Panamera 2018 года, как и следовало думать, впервые была представлена на родине, в Берлине, летом 2017 года. Эксперты отметили, что внутри автомобиль изменился не кардинально, равно как и его внешний вид не претерпел особенных изменений. Впрочем, это не удивительно, поскольку Панамера как была одной из самых стильных, комфортных и быстрых моделей Порше, так ею и осталась.

Экстерьер

Новая модель отныне будет выпускаться на принципиально иной платформе, нежели прежние генерации. Это привело к изменению размеров и соотношения частей автомобиля.

Porsche Panamera 2018 года получил более длинный передок, что вызвало к жизни новые дизайнерские ходы в виде еще большего наклона капота, по бокам которого имеются полукруглые углубления, вмещающие стильную и мощную овальную оптику. Снизу бампера находится целая цепочка систем забора воздуха для охлаждения мотора. Центральная имеет форму правильной трапеции, а те, что с боков – тоже трапеции, но меньшего размера и не столь правильные. В них вставлены дневные ходовые огни.

В профиль флагман от Порше, насколько можно судить по фото, представляется просто громадным.

Нетрудно заметить небольшое углубление в боковинах, призванное охлаждать тормоза машины. Кроме того, рельефности автомобилю добавляет и узкая стильная юбка в самом низу. Колесные арки кажутся просто громадными на фоне остальных элементов довольно приземленного кузова, в них красуются огромные легкосплавные диски с рисунком, перешедшим с прежней версии модели. Стремительности автомобилю добавляет маленькое боковое остекление каплевидной формы с хромовой полосой. Даже наружные зеркала измененной формы подчеркивают спортивную сущность машины.

Сзади новый кузов выглядит очень округло. У большинства его элементов в целях улучшения аэродинамики есть наклон вниз. Высокий бампер имеет в верхней части небольшую рельефную полоску, похожую на спойлер. Чуть ниже размещены неширокие, соединенные между собой светодиодной полосой, габаритные огни, расширяющиеся к краям бампера. Снизу находится довольно массивная, но стильная защита, несущая на себе два катафота и расположенные прямо под ними овальные патрубки выхлопа.

Интерьер

Улучшать совершенство – довольно трудная задача. Тем не менее инженеры и дизайнеры сумели сделать салон нового Порше Панамера 2018 модельного года еще лучше. Как и прежде, из материалов, использованных в интерьере – только кожа, металл или дерево. Добавив к качеству материалов современные технологии сборки – получим совершенно фантастический салон, сравниться с которым смогут интерьеры только нескольких представителей автомобильного мира.

Органы управления

Центральная консоль привлекает внимание огромным мультимедийным дисплеем, с которого можно управлять всем функционалом авто. Сверху расположен симпатичный круглый прибор, отражающий состояние работы турбины.

Торпедо плавно переходит в тоннель, который продолжается вплоть до конца салона. На нем рестайлинг коснулся практически всего, изменились: углубление для беспроводной работы с мобильными устройствами, рукоять переключения передач, окружающая его сенсорная панель с переключателями дополнительных функций и шайбами работы с режимами езды.

Чуть позади находится отделение для мелочевки, закрытое шторкой. Завершением тоннеля выступает удобный подлокотник с подстаканниками. Там, где тоннель проходит через задний ряд кресел, на нем наличествует еще одна интерактивная панель для работы с мультимедиа.

Читать еще:  Как правильно держать ноги на педалях автомобиля механика

Пассажирские сиденья

Как и следовало ожидать, кресла в машине весьма удобны и практичны. Материал их отделки – исключительно кожа, причем ее качество позволит сиденьям сохранить свой вид в течение долгого времени. Наполнитель представляет собой материал, способный запомнить телосложение ездока, что весьма удобно. Разумеется, представлена тут и боковая поддержка, имеющая несколько режимов регулировки.

Два задних сиденья имеют все те же опции, включая десяток электрорегулировок, подогрев и вентиляцию.

Приятно удивляет и багажник. В него спокойно уместится 500 литров поклажи, а если трансформировать второй ряд кресел, эта цифра легко увеличится в 2,5 раза.

Технические характеристики

Новый Панамера будет иметь ряд модификаций, отличающихся моторами. Так, Porsche Panamera 4S представляет собой необычное явление в автомобильном мире: он будет иметь два двигателя.

Бензиновый битурбированный агрегат объемом 2,9 литра разгонится до сотни менее чем за 5 секунд, чему способствуют его 440 «лошадок». Характеристики идущего с ним в паре 4-литрового дизеля не менее выдающиеся: две турбины, 422 л.с. и столь же стремительный разгон.

Впечатляет и гибрид Porsche Panamera Turbo S 2018: помимо 8-цилиндрового движка, оснащенного мощной турбиной и выдающего 550 сил, машине помогает двигаться и электромотор, мощность которого достигает 136 сил. Суммарная мощность этого монстра приближается к 700 силам при лучшем среди конкурентов показателе крутящего момента.

Такой же бензиновый агрегат имеется на Панамере модификации Turbo. Его 550 сил разгоняют автомобиль до сотни уже менее чем за 4 секунды. При этом в смешанном режиме аппетиты такого двигателя вполне умеренны: не более 12-13 литров на сотку.

Новинка имеет привод на все колеса, пневматическую подвеску, а также 8-ступенчатый «автомат».

Комплектации и цены

Полный список комплектаций и опций новой модели Порше пока не разглашается, однако уже сегодня ясно, что даже в самой простой версии у машины будет более десятка подушек безопасности, обилие датчиков и камер, множество помощников при движении и на парковке, мультимедийная и аудиосистемы высшего класса.

Более дорогие версии Порше Панамера 2018 года получат дополнительные опции, повышающие комфорт и безопасность передвижения, кроме того, на них будут устанавливаться более продвинутые силовые агрегаты.

Цена самой дешевой Panamera перешагнет отметку в 7,5 миллиона рублей, «заряженные» версии могут стоить и все 8,5-9 миллионов.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Панамеры сообщается, что она появится в автосалонах осенью – зимой 2018 года. Чуть раньше авто увидят на европейских рынках, где особо нетерпеливые автолюбители смогут провести тест-драйв новинки.

Конкурирующие модели

Похожий комплект опций и уровень комфорта готовы предоставить некоторые модели Астон Мартина, Лексус LS, Мерседес CLS-класса, Ягуар XFR и БМВ М5. Поэтому решающими фактором при выборе автомобиля топ-класса станут личные эстетические предпочтения покупателя и относительная неприхотливость машины. В последнем компоненте Порше даст фору многим из перечисленных здесь одноклассников.

Porsche Panamera 2 2017-2018 — уже презентован в Германии

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото:

Panamera

Panamera

Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 6 651 000 рублей

Panamera «10 Years Edition»

Объем двигателя: 2 995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 749 000 рублей

Panamera 4

Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 6 942 000 рублей

Panamera 4 «10 Years Edition»

Объем двигателя: 2 995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 023 000 рублей

Panamera 4 Sport Turismo

Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 121 000 рублей

Panamera 4 Executive

Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 729 000 рублей

Panamera 4S

Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 8 289 000 рублей

Panamera 4S Sport Turismo

Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 8 630 000 рублей

Panamera 4S Executive

Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 9 249 000 рублей

Panamera GTS

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
от 9 804 000 рублей

Panamera GTS Sport Turismo

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
от 9 983 000 рублей

Читать еще:  Rolls royce новый

Panamera Turbo

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 10 868 000 рублей

Panamera Turbo Sport Turismo

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 11 009 000 рублей

Panamera Turbo Executive

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 12 376 000 рублей

Panamera 4 E-Hybrid «10 Years Edition»

Объем двигателя: 2 894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 9 047 000 рублей

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 290 000 рублей

Panamera 4 E-Hybrid Executive

Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 766 000 рублей

Panamera Turbo S E-Hybrid

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 12 920 000 рублей

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 13 061 000 рублей

Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 14 428 000 рублей

Подробнее

Контакты

Связаться с Порше Центр Таганка

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 255-42-98 или заполнив заявку на обратный звонок.

Официальный дилер Porsche AG

Автосалон и сервис-центр
109029, Москва,
Михайловский проезд, д. 3 стр.26

Porsche Panamera 2018-2019: цена, фото

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание:

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2019. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2018-2019 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2018-2019 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Комплектация Цена Комплектация Цена
Panamera 6 218 000 Panamera 4 6 496 000
Panamera 4 Executive 7 135 000 Panamera 4 E-Hybrid 7 652 000
Panamera 4S 7 753 000 Panamera 4 E-Hybrid Executive 8 165 000
Panamera 4S Executive 8 503 000 Panamera GTS 9 279 000
Panamera Turbo 10 173 000 Panamera Turbo Executive 11 559 000
Panamera Turbo S E-Hybrid 12 109 000 Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 13 495 000

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система безключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector