Порше панамера gts
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Порше панамера gts

Porsche Panamera GTS – ценителям скорости

Порше Панамера ГТС (2012-2013) характеристики и цены. Обзор 1-го поколения Panamera GTS (970) с фотографиями.

Модельный ряд Porsche Panamera весьма широк и представителен, но для истинных ценителей скорости и максимальной спортивности немецкий производитель предлагает именно Panamera GTS. Данная модель отличается более спортивной посадкой, резвым двигателем и спортивной комплектацией салона. Порше Панамера GTS не оставит равнодушным никого, кто осмелится сесть за руль этого спорткара и повернуть ключ в замке зажигания, наслаждаясь прекрасным ревем двигателя.

Внешность Panamera GTS мало чем отличается от стандартного Porsche Panamera, так что останавливаться на этом моменте не считаем нужным, с подробными данными любой желающий может ознакомиться в обзоре «базовой Panamera». Небольшой список отличий заключается лишь в применении спортивных сдвоенных выхлопных труб, иной надписи на крышке багажника и более низкой базовой посадке спорткара, в результате чего его высота снизилась на 10 мм до отметки 1408 мм.

Интерьер Порше Панамеры GTS выглядит значительно спортивнее за счет использования иной обивки сидений, алюминиевых накладок на порогах с логотипом GTS, спортивного руля SportDesign и передней панели, отделанной кожей и алькантарой. Кроме того, специально для Panamera GTS предусмотрено несколько дополнительных пакетов опций, способных сделать салон автомобиля еще более спортивным.

Если говорить о технических характеристиках, то Панамеры GTS приводится в движение резвым восьмицилиндровым бензиновым двигателем облегченной конструкции, созданным на базе силового агрегата, примененного в полноприводном Panamera 4S. Данный V-образный силовой агрегат, как и на других моделях Panamera, устанавливается в передней части автомобиля и имеет рабочий объем 4,8 литра (4806 см³), что позволяет развивать максимальную мощность в 430 л.с., достигаемую на 6700 оборотов в минуту. При этом крутящий момент двигателя на 3500 оборотов в минуту может достигать 520 Нм. Мощнее Panamera GTS в обновленной линейке автомобилей Porsche 2013 года существует только одна модель – Panamera Turbo, но она относится к немного другому классу элитных спорткаров.

Из особенностей используемого двигателя стоит особо выделить применение новых инновационных распределительных валов, облегченных алюминиевых поршней, клапанов с увеличенным ходом и системы впуска с двумя дополнительными модулями воздушного фильтра для более качественного забора воздуха. Помимо этого, в силовом агрегате для Porsche Panamera GTS разработчиком применена новая электронная система управления работой двигателя, что позволило добиться более слаженной и ровной работы, а главное повышения мощности при сохранении хороших показателей экономии топлива. Дополнительную спортивность двигателю Панамер GTS придает использование выпускной системы из нержавеющей стали со стильными матово-черными спортивными выпускными патрубками, обеспечивающими уникальное грозное «рычание» силового агрегата в режимах работы SPORT и SPORT PLUS.

Спорткар Porsche Panamera GTS оснащается 7-ступенчатой автоматической КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), серийно использующейся также и в моделях Panamera 4 и Panamera 4S. Говорить подробно о данной КПП не будем, так как она уже описана в основном обзоре Porsche Panamera, а сразу перейдем к скоростным характеристикам GTS, которые обеспечиваются благодаря этому типу КПП. Итак, Порше Панамера GTS способен развивать 288 км/ч максимальной скорости, при этом на разгон до первой сотни на спидометре затрачивая всего-навсего 4,5 секунды. Расход топлива для столь резвого спорткара вполне приемлем: 8 литров за городом, 16,1 литра в плотном городском потоке и около 10,9 литра в смешанном режиме езды (город/трасса). Также добавим, что Panamera GTS снабжен более вместительным баком на 100 литров, в то время как прочие версии Porsche Panamera имеют бак на 80 литров.

Porsche Panamera GTS является полноприводной моделью и комплектуется адаптивной пневмоподвеской с автоматической регулировкой клиренса, а также системой PASM, отвечающей за регулировку жесткости амортизаторов. В результате автомобиль обладает наилучшей управляемостью при движении на любых скоростях, отлично ведет себя на неровных дорогах и мокрых трассах, а также превосходно маневрирует во время парковки или езде в плотном городском трафике.

В салонах официальных дилеров в России обновленный Porsche Panamera GTS образца 2013 года будет предлагаться покупателям по начальной цене от 5 823 000 руб за минимальную комплектацию, в которую входит 19-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс Bluetooth, климат-контроль, 7 подушек безопасности и целый ряд другого оборудования, обеспечивающего высший уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем

В Porsche любят понаделать разных модификаций одной модели — того и гляди запутаешься. Но есть три буквы, которые способны распутать всё — GTS.

Porsche > Panamera

Porsche Panamera GTS

Длина / ширина / высота / база 5053 / 1937 / 1417 / 2950 мм
Объем багажника (VDA) 500–1340 л
Снаряженная масса 1995 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 338 кВт / 460 л. с. при 6000–6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 292 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑98 / 90 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р8

Рёрлевые игры

Знаменитый гонщик Вальтер Рёрль мог бы спокойно почивать на лаврах собственной славы и размеренно жить в удовольствие на лоне строго-уютной Германии, выгуливая свой ежедневный Porsche 911 Turbo S по живописным окрестностям. Ан нет, этот мощный старик (71 год мужчине, между прочим!) по-прежнему значится официальным гонщиком-испытателем и присутствует едва ли не на всех медийных мероприятиях Porsche.

Мне уже доводилось примерять на себя роль пассажира гоночного такси под управлением легендарного немца. На сей раз на гоночной трассе «Сахир» (она же Bahrain International Circuit) что-то пошло не так: уже на втором круге в самом начале длиннющей старт-финишной прямой Panamera GTS перестала набирать скорость, ближе к ее концу двигатель зачихал, машина задергалась, натужно дотянула до следующего поворота и беспомощно заглохла. «Петроль», – невозмутимо сообщил Рёрль, снимая шлем.

«Бензин кончился», – догадался мой внутренний Штирлиц.

Пока мы ждали помощи (покидать находящийся на трассе автомобиль категорически воспрещено!), я поинтересовался у Вальтера, что он думает о новой Панамере GTS.

— Хороший автомобиль, но на гоночном треке ему не хватает мотора. И тяжеловат. А вот тормозá достойные, весьма достойные. На этом GTS стоит «керамика», и работает она очень хорошо. Стандартные тормоза устанут быстрее, но и с ними можно сделать несколько быстрых кругов. А «керамика» и десять кругов в боевом режиме сдюжит.

И рыба, и мясо

Трек — жесткое испытание даже для такой быстрой машины, как Panamera GTS. Почти любой гражданский спорткар, попадая во власть кольца, обнажает свои недостатки — если, конечно, это не Porsche 911 Turbo S, на котором привык ездить Рёрль. Но Вальтер живет иными стандартами, а для человека от мира сего новая модификация Панамеры станет той самой золотой серединой, в которой сходятся по-настоящему высокий уровень спортивности и повседневная практичность.

Полноценный четырехместный салон и вместительный багажник в сочетании с мощным двигателем и полным приводом раздвигают границы функциональных возможностей машины. Panamera — отличная альтернатива большому седану для тех, кто может себе это позволить. А GTS — дополнительная приправа, которая добавляет машине вкуса на трассе. Потому что ни более демократичные версии с мотором V6, ни даже топовая Panamera Turbo не будут смотреться на треке органично. А GTS — будет. На этом лифтбеке рисовать траекторию действительно интересно — все компоненты подобраны так, чтобы эффект от их сочетания стал кумулятивным.

С Рёрлем нельзя не согласиться: две тонны снаряженной массы дают о себе знать. Однако машина очень умело скрывает собственную тяжесть — вернее, виртуозно компенсирует ее точностью руления, невероятным «держаком» и чарующим звуком мотора.

GTS — это в первую очередь V8. Битурбо 4.0 такой же, как у версии Turbo, но с иным впуском и выпуском и другими настройками управляющей электроники. Давление наддува меньше: 0,8 бар против 1,3 у Turbo. Потому и отдача скромнее: 460 сил и 620 Н·м вместо 550 л.с. и 770 Н·м. Но медленной «джитиэску» не назовешь — сотня за 4,1 секунды.

К слову, «дунуть» побольше, чтобы поднять мощность до уровня Turbo, не позволит трансмиссия: пакет сцеплений в коробке передач здесь такой же, как у версий с «шестерками». А вот передаточные числа робота PDK оригинальные — шестеренки другие.

Да и шасси отличается. Пневмоподвеска с трехкамерными стойками и адаптивными амортизаторами на 10 мм ниже, чем у других моделей, – и это элемент стандартной комплектации. Но активные стабилизаторы PDCC Sport со встроенными электромеханическими исполнительными механизмами (их обслуживает отдельная 48‑вольтовая система питания) вкупе с электронно-управляемой блокировкой дифференциала PTV Plus проходят по списку допоборудования и требуют доплаты: 342 225 рублей. Керамические ­тормоза еще дороже: 650 659 рублей!

И хорошее настроение

Хотя, знаете, и обычные тормозные механизмы даже на трассе не будут выглядеть бледно, ибо не всякий владелец Панамеры способен ездить по-рёрлевски. Рекорд круга вы всё равно не поставите, а вкусить быстрой траекторной езды на GTS сможете и без всякой «керамики».

А на дорогах общего пользования — и подавно. В привычной среде — что городской, что загородной — эта машина кажется почти всемогущей. Динамика не просто оправдывает ожидания — она их превосходит. И в то же время нет чувства избыточности мотора, как в Панамере Turbo. Ездовой комфорт во многом зависит от выбранного режима работы подвески, потому как разница между позициями Normal и Sport Plus вполне ощутима, – однако по умолчанию плавность хода абсолютно приемлемая (хотя GTS чуть подробнее прочих Панамер повторяет рельеф дороги). С опционной системой доворота задних колес (максимальный угол 2,8 градуса) этот крупный Porsche демонстрирует не по размерам хорошую маневренность.

Читать еще:  Как отремонтировать аккумулятор

И еще. GTS существует сразу в двух ипостасях — и как лифтбек, и как универсал Sport Turismo. Последний не имеет особых преимуществ в объеме багажника по сравнению с обычной Панамерой: прирост вместимости составляет от 20 до 50 литров (если задний ряд сидений сложен). Зато смотрится «спорт-турист», пожалуй, интереснее лифтбека. Яркий, не похожий на других автомобиль!

В целом же GTS — это и впрямь нечто большее, чем Panamera в особой комплектации. Дело не только в моторе V8, но и в особом настрое, который сообщает этот Porsche. Не уступая в бытовом плане другим версиям, GTS еще и на треке чувствует себя хорошо. Разве это не отличная новость?


  • Порше панамера gts

    Стремясь к высоким целям, невозможно обойтись без смелости и страстности. Это впечатляющим образом доказал . С самой первой секунды он бескомпромиссно следовал своему собственному пути и сочетал в себе мнимые противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, деловую жизнь и интересы семьи.

    Кроме того, достижение высоких целей требует сосредоточенности. На своих силах. На самом главном. Именно это идеально отражает аббревиатура, которая в сочетании с именем произвела сенсацию как на гоночных трассах, так и за их пределами: GTS. С давних пор эти буквы являются синонимом непосредственного, чистого и мощного удовольствия от вождения, в котором высокая гоночная динамика сочетается с выразительным спортивным стилем в повседневной жизни.

    Поэтому задача соединения идеи с принципом GTS стала для наших инженеров настоящим вызовом и делом чести. И вот результат: новый GTS и новый GTS Sport .

    Две модели, которые идеальным образом соединяют в себе лучшие качества двух миров и символизируют чистое и динамичное наслаждение движением.

    Дизайн

    Особая динамика моделей GTS заметна уже с первого взгляда – в том числе благодаря использованию контрастного черного цвета. Так, планки на боковых окнах, боковые отверстия для выпуска воздуха, надписи на задней части или патрубки спортивной выхлопной системы выполнены в черном глянцевом цвете. Кроме того, нижняя часть моделей GTS выдержана в черном матовом цвете, включая 20-дюймовые колеса Design. Затемнены также задние фонари и характерная светящаяся полоса. На заказ предлагаются затемненные светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus.

    Обе модели GTS в базовой комплектации оснащаются пакетом SportDesign с особенными накладками на переднюю и заднюю части. Адаптивный задний спойлер GTS раздвигается и становится значительно шире. Тем самым он обеспечивает существенное снижение подъемной силы на задней оси. Адаптивный спойлер на крыше у GTS Sport способствует выдающейся устойчивости движения.

    Обе модели отличает наличие мощной тормозной системы с красными суппортами, а также заниженной на 10 мм спортивной ходовой части с адаптивной пневмоподвеской. Предлагающиеся на заказ логотипы “GTS” на нижнем канте передних дверей являются завершающими элементами гармоничного спортивного облика.

    Дизайн салона

    Важное достоинство , который умело сочетает мнимые противоречия, проявляется уже при посадке в автомобиль: продуманная эргономика и высокий комфорт дополняют ярко выраженный спортивный стиль.

    Комбинация черной кожи с кожей Alcantara®, адаптивные спортивные сиденья с логотипом “GTS” на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья (у GTS Sport спортивные сиденья в задней части салона предлагаются на заказ), а также декоративные планки и накладки на пороги из матового черного анодированного алюминия расставляют впечатляющие акценты. Kожей Alcantara® отделаны также обод многофункционального рулевого колеса и потолок.

    Предложение особого рода: для моделей GTS в качестве опции доступен пакет отделки в двух цветах. При этом швы на передней панели, облицовках дверей, сиденьях, подлокотнике на центральной консоли и ковриках выполнены в цвете Carmine Red или Crayon. Подголовники 4 сидений украшены вышитыми логотипами “GTS” того же цвета. С ними гармонично сочетаются ремни безопасности в цвете Carmine Red или Crayon.

    Разумеется, для моделей GTS, как и для других вариантов , в качестве опции предлагается отделка кожей, двухцветной кожей и кожей Club – но в этом случае без вставок из кожи Alcantara®.

    Двигатель и ходовая часть

    Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые модели GTS оказываются вне конкуренции. В их основе – спортивный стиль, а их задача – заставить Ваше сердце биться быстрее.

    В движение обе модели приводит 4,0-литровый двигатель V8 битурбо. Обе турбины Twin Scroll располагаются в пространстве между рядами цилиндров, что позволяет обеспечить кратчайший путь потоков отработавших газов к нагнетателям – ради максимальной быстроты откликов. Раздельный подвод потоков отработавших газов к колесам турбин позволяет избежать типичных для V8 проблем с газообменом и способствует высокому крутящему моменту, который составляет 620 Нм уже на низких оборотах. Мощность: 338 кВт (460 л.с.).

    Система управления двигателем была специально адаптирована для моделей GTS – ради более чутких откликов двигателя и ускоренного выхода на максимальные значения крутящего момента. Эти изменения проявляются в энергичном звуке двигателя. А в режиме SPORT PLUS спортивная выхлопная система обладает почти гоночным звучанием, которое отличается от других моделей .

    Настройка 8-ступенчатой коробки передач Doppelkupplung (PDK) у моделей GTS стала значительно более спортивной. Программа SPORT PLUS входящего в базовую комплектацию пакета Sport Chrono обеспечивает ускоренное переключение передач.

    Реализация тягового усилия в движении производится через активный полный привод Traction Management (PTM) с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Для отличной тяги на длинных прямых, в крутых поворотах, а также на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

    Ходовая часть моделей GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Active Suspension Management (PASM).

    При нормальном уровне пневмоподвески автомобиль располагается на 10 мм ниже по сравнению с другими моделями , а амортизация установлена на более жесткий уровень. В режиме SPORT PLUS автоматически выбирается низкий уровень, который ниже еще на 10 мм. Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов на 30 мм, чтобы, например, при въезде в гараж снизить опасность задеть днищем дорогу. Еще одна особенность GTS: стабилизатор на задней оси более мощный, что позволяет дополнительно сократить крены кузова на поворотах. Для еще более спортивных ощущений при вождении.

    Тормозная система за матово-черными 20-дюймовыми колесами Design имеет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Тормозные диски снабжены вентиляцией и проточками.

    На заказ предлагаются другие системы, способствующие повышению динамики, например, система управления задними колесами, система подавления кренов Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) или керамические тормоза Ceramic Composite Brake (PCCB).

    Системы помощи водителю

    Для моделей GTS в качестве опции предлагаются все системы помощи водителю, например, InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система помощи при перестроении, система удержания в полосе движения или ассистент парковки с системой кругового обзора.

    Впервые для всех моделей предлагается еще одна техническая новинка – опциональный проекционный дисплей. Он обеспечивает высококачественную проекцию в цветном виде всей важной для водителя информации в его непосредственном поле зрения. Водителю кажется, что информация выводится на расстоянии примерно 2,3 м от его глаз. Индикация, которую можно регулировать по высоте, яркости и углу вращения, состоит из 4 запрограммированных наборов (стандартный, компактный, спортивный (Sport Chrono), пользовательский), в рамках которых по желанию водителя выводятся различные данные.

    Проекционный дисплей незаметно располагается в передней панели и тем самым не нарушает гармоничного вида салона.

    В двух словах о Connect

    Прочно встав на путь, подключившись ко всему миру: c Connect Вы всегда вы всегда будете находиться в цифровом движении.

    Благодаря информации о дорожной ситуации онлайн и деталей о Вашей цели назначения, Ваша навигационная система всегда будет располагать наиболее актуальной информацией о маршруте.

    Также Вы можете перенести свою личную информацию со своего смартфона или аккаунта My в Ваш автомобиль.

    Когда угодно, во время или после путешествия: Connect всегда будет Вашим личным цифровым вторым пилотом.

    Дополнительную информацию о Connect вы можете найти по ссылке: www.porsche.com/connect

    Manufaktur

    Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания занималась реализацией пожеланий клиентов. До 1986 года мы использовали название “Программа особых пожеланий”, затем – , а сегодня – Manufaktur.

    Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой заинтересованностью. Мы реализуем в автомобилях весь наш опыт и нашу страстную увлеченность своим делом, а также Ваше вдохновение, исполняя тем самым Ваши мечты. Прямо на заводе.

    Это возможно только в том случае, если не забывать о самобытности и работать с вдохновением и вниманием к деталям. А начинается все на этапе индивидуальной консультации. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания и тем самым стремимся превратить автомобиль в Ваш личный неповторимый .

    Читать еще:  В чем разница 5w40 и 10w 40

    Как мы реализуем эти пожелания? Спокойно и тщательно в результате точной ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, благородное дерево или алюминий. Так создается произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. с Вашей индивидуальностью.

    Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. В дизайне и технике. В салоне и во внешнем виде. От отдельных изменений до обширной модификации. Ведь Ваше вдохновение – это наша страсть.

    Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

    Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

    Затянувшийся дебют

    Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

    Старт продаж и цена в России

    Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

    Внешние отличия

    На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.


    Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020


    Корма


    Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo


    Корма универсала

    Особенности салона и комплектации

    Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.


    Интерьер


    Проекционный экран

    По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.


    Задние сиденья

    Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

    Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.


    Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

    Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

    Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

    Porsche Panamera GTS: Добрый дьявол на райском острове

    «Далеко на юге, посреди Нижнего моря, откуда по утрам вздымается лучезарный бог солнца Уту, поднялся из волн счастливый остров Дильмун. Но земля его была сухой и безжизненной…»

    Так начиналось одно из шумерских сказаний о могучем Гильгамеше. Кое-кто считает, что райский Дильмун – это остров Бахрейн в Персидском заливе. Но только очень богатое воображение поможет наделить эти безрадостные земли хоть какими-то признаками рая. Куда ни кинь взгляд, всюду выжженный 50-градусной жарой песок, обточенные всеми ветрами невысокие голые скалы, чахлые пальмы, ровные, как стол, равнины, уставленные ржавыми нефтяными качалками. Разве что полыхающие в мрачной каменистой пустыне факелы и молчаливые громады газоперерабатывающих заводов могут намекнуть на некое гипотетическое процветание…

    Пасть радиаторной решетки более узкая, чем на обычной «Панамере», и в отличие от «Турбо» вся залита черным – словно у злой собаки

    «Авиабаза Сахир – налево, Международная гоночная трасса – прямо». Мои несколько меланхоличные размышления разбились о коричневый дорожный указатель. Вдребезги! Вот же оно, это райское для всех любителей быстрых автомобилей место – автодром, где ежегодно проходит Гран-при Бахрейна.

    А нам туда и надо! Потому как, если древнего героя Гильгамеша привела когда-то в здешние края неясная тяга к бессмертию, то перед нами стояла вполне конкретная задача – прохватить по трассе «Формулы-1» на новейшей «Панамере», той, что получила индекс GTS.

    «Гран Туризмо Спорт» в штутгартской иерархии стоит лишь на ступеньку ниже самой мощной, быстрой и дорогой версии «Турбо». А вот по драйверским качествам… «Пожалуй, по удовольствию от вождения именно GTS можно поместить на вершине, – заметил накануне главный инженер-разработчик силовых агрегатов “Панамеры” Арно Бёгль. – “Турбо” быстрее. Но повадки GTS отточеннее, изощреннее».

    Внешне «Гран Туризмо Спорт» традиционно помечен черным – сразу бросаются в глаза антрацитовый глянец оконных молдингов и матово-темные шильдики на дверях и корме. Черные, как камень Кааба, пороги призваны сделать машину ниже, приземистее. Черным, в цвет знамени аббасидских халифов, подчеркнут задний бампер, из которого торчат вороненые двустволки выхлопных труб. Черные 20-дюймовые колесные диски и затемненные светодиодные задние фонари завершают картину.

    Конечно, во тьме прячется главный из шайтанов, иблис, сатана, который искушает правоверных. Но отношение арабов к этому цвету не столь негативно – ведь тьма всегда лишь дополняет свет. В любом случае, на обитателей райского острова Бахрейн ни черные детали, ни даже уникальный цвет «зеленая мамба» (нет, та, что убила Билла, была как раз-таки черной) особого впечатления не производили. Привыкли, видать, потомки аравийских кочевников к роскоши. Хотя, нужно признать, само королевство выглядит из салона «Панамеры» победнее своих соседей по Персидскому заливу.

    Кстати о салоне. В нем дух GTS читается в замшевой обивке центральной части кресел, руля, дверных подлокотников, солнцезащитных козырьков, потолка и стоек кузова. За спортивной «баранкой» проглядываются лепестки переключения передач, а к ступице прилепился кругляшок переключателя режимов из пакета «Спорт Хроно». Все та же аббревиатура украсила пороги, тахометр и подголовники. А если хотите, интерьер можно расписать еще круче – буквы GTS на подголовниках будут вышитыми, швы на сиденьях и ковриках, а также циферблат тахометра окрасятся в белое или алое.

    Не вышиваете крестиком и равнодушны к сорту кожи сидений? Значит, вам больше по душе железо. Мне тоже!

    Главное отличие GTS от младших моделей «Панамеры» – V-образная «восьмерка», установленная под капотом вместо «шестерки». Точно таким же V8 – 4-литровым, с двумя турбинами – располагает и флагманский «Турбо». Однако на GTS давление наддува снижено до 0,8 бар, так что мощность составляет 460 против 550 л.с. Только это все равно на 20 сил больше, чем у прежней «Панамеры GTS» с 8-цилиндровым мотором в 4,8 л. А крутящий момент так и вовсе на 100 Нм выше.

    Читать еще:  Новый субару форестер

    Причем доступен он уже с 1500 об/мин. Добиться таких результатов помогают не только две турбины, но и расположение их в развале цилиндров – так удается снизить инерционность. К общепринятым решениям – охладители надувочного воздуха, приводимые цепью и регулируемые на 50 градусов четыре распредвала – кудесники из Цуффенфаузена добавили и куда более изощренные. Размещенные в центре камеры сгорания сложнейшие форсунки с семью отверстиями создают разнонаправленные струи и разный режим впрыска при старте, разогреве катализаторов, прогреве и на прогретом двигателе, а значит, оптимальное сгорание топлива. На отлитые из алюминиевого сплава стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено износостойкое железное покрытие. Пленочка толщиной всего 150 микрометров существенно снижает трение и износ даже при использовании низкокачественного топлива. А вместе с покрытыми нитридом хрома поршневыми кольцами уменьшает расход масла почти вполовину.

    Наконец, особая конструкция масляного контура компенсирует экстремальные поперечные и продольные ускорения, которые ожидают машину на гоночной трассе. Искушая водителя Panamera GTS отправиться на «Нюрбургринг», чтобы попробовать побить рекорд Северной петли, герр Бёгль и его команда разделили трубопровод на линии подачи трансмиссионки и масла для головки блока, адаптировали поперечное сечение под соответствующие компоненты контура, установили в масляном насосе возвратный клапан, в развале цилиндров поставили клапан, регулирующий форсунки охлаждения поршня, а в регулирующий встроили автоматический ограничитель давления.

    Если двигатель GTS уникален, то в шасси по полной программе использованы практически все известные системы «Панамеры» – причем в стандартном оснащении. Во-первых, полноприводная трансмиссия. Многодисковая муфта, непрерывно контролируя частоту вращения колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота, оптимально распределяет момент между осями в соответствии с дорожной ситуацией. Во-вторых, адаптивная пневмоподвеска. Три переключаемые воздушные камеры на каждую амортизационную стойку позволяют регулировать жесткость в широком диапазоне за доли секунды – при разгоне, торможении или для уменьшения поперечных колебаний вокруг продольной оси.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления GTS не впечатляет – 0,31 (седан) и 0,33 (универсал)

    Отдельная электронная система Porsche Active Suspension Management (PASM) анализирует состояние покрытия и характер вождения, непрерывно регулируя амортизацию каждого колеса. И задает три режима вождения: обычный, спортивный и Sport Plus. Датчики PASM фиксируют движения кузова и колес при резком разгоне и торможении, при быстром входе в поворот либо на неровностях, отправляют данные в блок 4D Chassis Control, а этот командный центр в зависимости от режима настраивает характеристики амортизаторов и жесткость подвески.

    Собрать воедино возможности электроники и реализовать их по максимуму на гоночной трассе помогает пакет Sport Chrono с функцией Launch Control. Движением пальца выбираем из четырех режимов самый гоночный Sport Plus. Теперь трансмиссия оптимально подготовлена для наилучших характеристик срабатывания и максимального разгона, в спортивный режим переключаются подвеска, PASM, а также заказные система обеспечения поперечной устойчивости, электронная блокировка заднего дифференциала и рулевое управление задней оси. В центре переключателя режимов находим кнопку Sport Response. Нажимаем, и в течение 20 секунд Panamera GTS выдает максимальную мощность. Двигатель откликается мгновенно, 8-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями переключает передачи еще более динамично, чем в Sport Plus, и сразу переходит в диапазон 3000-6000 об/мин.

    С этими электронными игрушками можно баловаться бесконечно долго – все зависит от времени, на которое вы можете себе позволить арендовать автодром. Мы носились по трассе «Сахир» до позднего вечера, совсем как пилоты «Формулы-1», которые стартуют на закате и финишируют в свете мощнейших прожекторов.

    Что сказать… Ведет себя «Панамера GTS» на трассе идеально. Разгоняется вдохновляюще быстро, тормозит фантастически надежно, траекторию держит замечательно точно, руля слушается беспрекословно и на педаль газа реагирует необыкновенно чутко. И все же, накручивая круги по автодрому «Сахир», я начинал ловить себя на мысли, что не получаю того удовольствия, на которое рассчитывал. Я ведь помню, как порадовали меня совсем недавно «Кайман» и «Бокстер» серии GTS. А вот самая драйверская, по уверениям ее создателей, «Панамера» почему-то не вдохновляла.

    Спортивная двухпоточная выпускная система, в которой работа двигателя тонко синхронизирована с заслонками выхлопных труб, придает спортивной «Панамере» совершенно особенный голос

    Возможно, дело в том, что даже в самых экстремальных поворотах на гоночной трассе она оставалась тихим и комфортабельным люкс-седаном с длинной базой и широкой колеей. Почти задушенный отменной шумоизоляцией голос V-образной «восьмерки» доносился откуда-то издалека. Эта машина вообще меня не напрягала на узких улочках старого города в Манаме и на скоростных шоссе, связавших столицу с остальными частями счастливого острова. Вот и теперь, на автодроме, я не чувствовал и малейшего напряжения. Слишком добрым оказался этот дьявол.

    Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

    На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

    Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

    Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

    Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

    Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

    При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

    В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

    С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

    Внешний вид

    Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

    Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

    • Другую конструкцию бамперов;
    • Вставки черного цвета;
    • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
    • Шильдики с названием версии на передних дверях;
    • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

    Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

    Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

    Интерьер

    В салоне автомобилей мы видим активное применение алькантары. Её поместили на руль, передний и задний ряд кресел, подлокотники, стойки и другие элементы. Также здесь появились металлические и композитные накладки.

    Опционально покупателям доступна особая прострочка в ярко-красном цвете. Сочетаться с ней будет другой дизайн приборной панели и ремни безопасности.

    В базовой версии модель оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 12 дюймов. За дополнительную плату покупателям доступна проекция на лобовое стекло.

    Технические данные

    Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

    Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.

    На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

    Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

    Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

    Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

    Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector