Поставить турбину на газель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Поставить турбину на газель

Двигатель “ЗМЗ-406 Турбо”: описание, характеристики и отзывы

Отечественный двигатель “ЗМЗ-406 Турбо” является приемником классического аналога, известного под индексом 402. Новый мотор несколько напоминает шведский «Сааб», корпус агрегата сделан из чугуна, распределительные валы имеют верхнее расположение. Силовая установка включает в себя 16 клапанов, гидравлические компенсаторы. Такая конструкция позволяет избавиться владельцу от частой регулировки клапанов. Привод ГРМ оборудован цепью, номинальный ресурс работы которой составляет не менее 100 тысяч километров. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемая установка гораздо «продвинутей», чем ее предшественник. Изучим особенности приспособления и отзывы пользователей о нем.

«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики

Ниже представлены параметры рассматриваемого мотора:

  • Годы выпуска – 1997-2008.
  • Питающая часть – инжектор/карбюратор.
  • Расположение цилиндров – рядного типа.
  • Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
  • Перемещение поршня – 86 мм.
  • Компрессия – 9,3.
  • Объем «движка» – 2286 куб. см.
  • Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
  • Экологический стандарт – «Евро-3».
  • Масса – 187 кг.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
  • Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
  • Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).

Модификации

В эксплуатацию поступили несколько моделей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо»:

  1. Карбюраторная модификация 406. 1. 10. Используется на «Газелях», потребляет бензин АИ-76.
  2. Версия 406. 2. 10. Инжекторный мотор, устанавливается на «Газелях» и «Волгах».
  3. Модель 406. 3. 10. Применяется на «Газелях» (АИ-92).

Основные неисправности

Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» чаще всего подвержен следующим неисправностям:

  • Гидравлические натяжные механизмы цепи ГРМ поддаются заклиниванию. В связи с этим возникает посторонний шум, отсутствие колебаний, дальнейшая деформация башмака, вплоть до разрушения всей цепи. В этом плане преимущество рассматриваемого двигателя заключается в том, что на нем не гнутся клапана.
  • Перегрев силовой установки. Подобная проблема – также не редкость. Как правило, такая поломка происходит вследствие забитого радиатора либо выхода из строя термостата. Изначально рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе.
  • Увеличенный расход масла. Чаще всего, мотор «ЗМЗ-406 Турбо КИТ» испытывает данную проблему по причине износа сальников и маслосъемников на клапанах. Также неисправность иногда возникает из-за того, что между пластиной и крышкой клапанов образуется щель, через которую и происходит утечка масла. Для устранения проблемы достаточно снять крышку и обработать поверхность герметиком.

Прочие неполадки

Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:

  • Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
  • Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
  • Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
  • Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
  • Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.

Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.

Форсирование

Одним из вариантов увеличения мощности агрегата является атмосферный способ с установкой дополнительных валов. На впуске монтируют забор холодного воздуха, ресивер с увеличенным диаметром. Затем распиливается ГБЦ, дорабатываются отсеки сгорания, увеличивается размер каналов. На следующей стадии усовершенствования мотора «ЗМЗ-406 Турбо» проводят установку облегченных Т-образных клапанов, пружин серии типа 21083 и новых валов, например, от ОКБ 38/38.

Использовать стандартную тракторную поршневую группу не имеет смысла. Приобретают новые поршни кованого типа, облегченный коленчатый вал. Производят балансировку узла. Настраивается прямоточный выхлоп на трубе диаметром 63 мм. В итоге мощность получится около 200 конских сил, а характеристики силовой установки станут иметь выраженную спортивную конфигурацию.

«ЗМЗ-406 Турбо»: тюнинг

Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.

Монтируется турбина типа Garrett 28 с соответствующим коллектором, пайпинги, интеркулер, форсунки 630 сс, выхлопная система на 76 мм, ДАД+ДТВ. Выходная мощность в результате получится не менее 300 «лошадок». При желании можно поменять форсунки на конфигурацию 800 сс, что позволит еще увеличить мощность двигателя, однако такая система приведет к быстрому износу агрегата. Потребуется монтаж нового компрессора, например Eaton M90. Затем нужна его точная настройка. Как показывает практика, такая модернизация позволяет получить мотор без провалов, тяга которого ощущается уже с низов.

Конфигурация системы впуска

Эта операция с применением нового набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры силовой установки. В рассматриваемой системе происходят волновые процессы, которые настраиваются на конкретный диапазон оборотов. В штатном исполнении узел имеет неоднозначные характеристики.

К плюсам можно отнести короткий впускной тракт, рассчитанный на высокую оборотистость. С другой стороны, впускные отверстия на фильтре имеют довольно малое сечение. Сам фильтрующий элемент отличается высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не отличается высокой эффективностью.

Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах, специалисты рекомендуют убрать стандартный корпус атмосферного фильтра. Решение этой проблемы проявляется в монтаже системы «холодного впуска». В месте установки воздушного фильтрующего элемента оборудуется закрытый объем таким образом, чтобы воздушный поток попадал исключительно снаружи. Поможет в этом дополнительная перегородка.

Как вариант, можно ничего под капотом не отгораживать, а вывести заборник воздуха под бампер. Однако, в этом случае, возникает опасность получения гидравлического удара, при этом отмечается небольшое снижение мощности мотора.

Доработка ГБЦ

Эта операция сводится к шлифовке каналов, сглаживания всех острых остатков в отсеке сгорания и на донной части поршня. Для рассматриваемых моторов рекомендуется монтаж прокладки ГБЦ от агрегата 405.22 (Евро-3). Она сделана из цельного металла, является более надежной и тонкой. В результате это позволяет увеличить компрессию и экономичность двигателя.

На следующей стадии выполняется установка распределительных валов с увеличенным перемещением клапана. Для регулярной эксплуатации силовой установки в условиях города, специалисты советуют использовать пару валов типа 30/34.

Другие способы модернизации

Усовершенствовать мотор можно также путем установки набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Кроме того, производят монтаж коленчатого вала с увеличенным ходом кривошипного узла. Это даст возможность повысить рабочий объем до 2,5 литра. Дополнительно с новым коленвалом используют поршни со смещенным на 4 миллиметра пальцем. Он не должен выходить из плоскости блока и ударяться о ГБЦ.

Хорошим вариантом для силовых агрегатов рассматриваемой модели считается использование поршней с тонкими кольцами. Они позволят уменьшить динамические потери, что особо актуально для оборотистых движков. Как вариант, можно заняться облегчением поршневой и шатунной группы, но это не будет иметь особого эффекта на моторах с числом оборотов до 7 тысяч вращений в минуту. Снижение массы маховика на подобных образцах ведет к прерывистой работе, быстрому набору оборотов и такому же интенсивному их сбрасыванию. Это не очень удобно, особенно при перемещении в городе.

Отзывы

Как свидетельствуют отклики пользователей, мотор «ЗМЗ-406» – намного лучше своего предшественника в плане мощности и эксплуатации. Однако и он не лишен недостатков. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг агрегата. Как это сделать, было рассмотрено выше. Главное, не переусердствовать с доработками, поскольку излишние внедрения повышают характеристики установки, но и ведут к быстрому износу. Здесь нужно грамотно сопоставить получаемый эффект и предположительный рабочий ресурс. Стоит отметить, что после модификации любого мотора, требуется последующая настройка его системы управления. Помочь в регулировке конкретного мотора поможет программа Molt, которая оптимизирует работу каждого движка, в зависимости от его особенностей.

Заволжский “турбо”

ЗАВОЛЖСКИЙ «ТУРБО»

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5143.10 — ПЕРВЕНЕЦ ДИЗЕЛЬНОГО СЕМЕЙСТВА

ТЕКСТ / НИКОЛАЙ ШИШКИН,

НАЧАЛЬНИК КБ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ

Дизели ныне на равных соперничают с бензиновыми моторами, не уступая им в быстроходности, удельных энергетических показателях при лучшей экономичности. Такая ситуация сложилась относительно недавно: одним из первых сломал «тракторно-грузовой» стереотип двигатель «Штайр-М1», ставший, как известно, прототипом для нижегородских дизелей.

Вдохновленные примером австрийских двигателистов, многие фирмы взялись за разработку дизелей нового поколения. Рынок подсказывал: такие моторы будут востребованы! Имея в заделе самостоятельно разработанный бензиновый «406-й», в Заволжье решили, с учетом зарубежного опыта, конвертировать его в дизель.

Проектировать двигатель с воспламенением от сжатия мы начали в 1993 году в образованном специально для этого КБ. Нашей целью было сделать дизель, который по шуму, габаритам и оборотам соответствовал бы уровню современных бензиновых агрегатов и мог бы заменить их (или дополнить) в легких грузовиках, вседорожниках, легковых автомобилях. Общие черты конструкции определили, исходя в том числе из требований экологии: непосредственный двухстадийный впрыск, головка из легкого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр и центральным расположением форсунок, турбонаддув, рециркуляция отработавших газов.

Эскизный проект мотора, максимально унифицированного с бензиновым ЗМЗ-406, рецензировали фирмы AVL (Австрия) и «Рикардо» (Великобритания), на чьи исследования опираются многие моторостроители. «Рикардо» согласилась помогать и в доводке агрегата. Опытный мотор ЗМЗ-406Д появился в 1996-м; а через пять лет начали мелкосерийное производство ЗМЗ-5143.10, который за это время далеко ушел от прародителя.

При проектировании, пожалуй, больше всего «досталось» головке блока цилиндров. Поначалу, на двигателе 406Д, клапаны располагались V-образно, как в бензиновом варианте, с углом между ними 35°. В головке появился третий кулачковый вал с приводом от одного из распредвалов. Он воздействовал на насосные секции, взятые из экспериментального рядного ТНВД (его использовали на опытном 2,5-литровом дизеле для брянской полуторки, так и не состоявшемся), откуда топливо поступало в форсунки.

Из-за V-образного расположения клапанов часть камеры сгорания пришлось разместить в головке блока.

Позже на моторе опробовали омские «электронные» насос-форсунки, которые позволили развить большее давление впрыска и выполнить всю конструкцию компактной. Увы, недостатки перевесили: из-за инерционности первых электромагнитных клапанов двигатель не набирал больше 2500 об/мин; к тому же требовалось немалое усилие для создания необходимого давления впрыска, которое передавалось на алюминиевую головку, значительно деформируя ее.

Читать еще:  После выключения зажигания двигатель детонирует

Насос-форсунки стали дополнительной нагрузкой и на цепи распредвалов — те вытягивались, нарушая точность впрыска. Построив несколько образцов ЗМЗ-406Д, мы убедились, что конструкцию надо корректировать; такие же рекомендации дали специалисты «Рикардо».

Первое и самое главное: камеру сгорания перенесли в поршень, а клапаны расположили вертикально. В прежней конструкции с большими «паразитными» объемами удавалось достичь заданной «экологии» (нормы Евро II) лишь ценой сверхвысокого давления впрыска. но развить 1,5–2 тыс. бар доступная топливная аппаратура пока не способна. Понадобилось также разделить приводы ТНВД и газораспределительного механизма, поработать с топливной аппаратурой. Сегодня конструкция такова.

Головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Вертикальные клапаны приводятся от двух распредвалов через одноплечие рычаги с роликами на игольчатых подшипниках. Клапанный механизм не нуждается в регулировках благодаря немецким гидроопорам INA. Сухари клапанов тоже импортные, фирмы ТRW, — отечественная промышленность не выпускает детали такой размерности.

Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, подобный ЗМЗ-406. Однако длина цепей иная, а для натяжения взамен пластмассовых рычагов применили звездочку, которая в порядке обратной унификации опробована на бензиновых моторах. Натяжители цепи — гидравлические.

Блок цилиндров из специального чугуна. Отливка унифицирована с блоком бензинового ЗМЗ-406. Диаметр цилиндра — 87 мм, ход поршня — 94 мм (у бензинового «406-го» мотора — 92х86 мм). В картере блока располагаются специальные форсунки, через которые масло, поступающее из центральной магистрали, охлаждает поршни.

Коленчатый вал — оригинальный, кованый стальной с радиусом кривошипа 47 мм — поковку изготавливает КамАЗ. Вал упрочнен закалкой токами высокой частоты или азотированием наружной поверхности.

Шатун тоже делает КамАЗ. Чтобы сохранить высоту «406-го» блока (требование технологии), шатун укоротили. Вместо сталебронзовой втулки мы применили износостойкое покрытие рабочей поверхности верхней головки, снизив массу и себестоимость детали.

Поршень с камерой сгорания в днище выполнен из алюминиевого сплава с нирезистовой вставкой под компрессионное кольцо; юбка обработана антифрикционным составом «Моликот». Поршневые кольца — фирмы «Гётце». Наряду с поршнями собственного производства планируется применять изделия фирмы «Мале».

Топливную аппаратуру после всех экспериментов с отечественными опытными конструкциями выбрали все же «бошевскую». Нормы Евро II удалось выполнить на ТНВД с механическим регулятором! Это сразу снизило стоимость мотора. Впрочем, до того на образцах побывали «электронные» насосы «Лукас».

Специально для ЗМЗ-514 «Бош» доработал свой распределительный насос типа VE, который теперь развивает максимальное давление 1100 бар и имеет корректоры по наддуву и для прогрева двигателя зимой. ТНВД приводится от коленвала зубчатым ремнем типа VAZ 2112, закрытым защитным кожухом.

Форсунки фирмы «Бош» — двухпружинные, позволяют осуществить предварительный впрыск топлива, уменьшив тем самым шум процесса сгорания. Фильтр тонкой очистки топлива с ручным насосом, подогревателем, сепаратором воды — «бошевский», топливопроводы высокого давления — фирмы «Гуидо».

Турбокомпрессор — чешский, завода «ЧЗ-Страконице АС», также адаптирован «Гаррет», у которого выше КПД.

Оборудование. Кроме перечисленных импортных узлов и деталей, мы закупаем за рубежом свечи накаливания «Бош», генератор с вакуумным насосом — аналог того, что применяют на ГАЗ-560, и стартер мощностью 1,8–2 кВт. Урок преподал «406-й» мотор: лучше сразу применить импортный агрегат, чем получать рекламации на отечественные узлы. Впрочем, не исключаю, что со временем доля российских деталей в нашем дизеле вырастет.

ЗМЗ-5143 — базовый двигатель нового семейства (см. таблицу). Двигатель с механическим насосом удовлетворяет требованиям Евро II. Мотор можно оснастить ТНВД «Бош-VP30» или VP44 (посадочные места компонентов топливной аппаратуры и ТНВД практически не меняются) с электронным управлением. Такой агрегат уложится в Евро III. Проходит испытания вариант с охладителем наддувочного воздуха (интеркулером) — ЗМЗ-5145.10 почти на 10 кВт мощнее родоначальника.

Следующий шаг — ЗМЗ-5148.10 с аккумуляторной системой топливоподачи «коммон рейл», регулируемым сопловым аппаратом турбины, возможно, системой обработки отработавших газов. Дизель будет значительно мощнее предшественников и уложится в строгие нормы Евро III, IV.

Мы довольно далеко ушли от бензинового мотора — унифицированных деталей совсем немного, зато сохранены общие технологические процессы. Это позволяет наладить серийный выпуск заволжских дизелей относительно малыми средствами. Изначально мы вписывали мотор под капоты нижегородских и ульяновских машин; надеюсь, их потребители смогут в ближайшее время оценить нашу работу.

От редакции. Пока мотор ЗМЗ-514 в небольших количествах устанавливают на частные УАЗы и «газели» в заводском центре адаптации дизельных двигателей в Заволжье. По последней информации, УАЗ в этом году выпускает 100 дизельных машин: новый мотор поровну поделят старое и новое семейства. Очевидно, уже с 2003 года выпуск вседорожников, оснащенных ЗМЗ-514, будет быстро расти. Один из моторов, надеемся, найдет место под капотом UAZ 3162, проходящего испытания в редакции; так что эта статья не первая (ЗР, 1998, № 10; 2002, № 11) и не последняя.

Эволюция дизельных двигателей Заволжского завода (слева направо): ЗМЗ-406Д (1996 год); ЗМЗ-5143 (в мелкосерийном производстве с 2001 года); ЗМЗ-5148 (представлен в 2002 году).

Первый отечественный дизель НАТИ 1–60 спроектировали в 1931 году. В 1932-м изготовили пять 60-сильных моторов, однако конструкция агрегата оказалась сырой.

Первый дизельный автомобиль

Я-5 появился в 1934-м. На два пятитонных грузовика установили созданный годом раньше в «шарашке» — Особом конструкторском бюро ОГПУ, где работали арестованные инженеры, — мотор «Коджу» (Коба Джугашвили — партийная кличка и настоящая фамилия Сталина). Группа конструкторов под руководством Н. Бриллинга спроектировала шестицилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л. с. Сборку двигателей вели на Ярославском автозаводе. Машины Я-5, оснащенные моторами с алюминиевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунной головкой блока, неплохо показали себя в августе 1934-го на испытаниях с участием 27 зарубежных аналогов. Помимо автомобильного дизеля, в «шарашке» спроектировали агрегаты для трактора и подводной лодки. Последний назывался ЯГГ — в честь наркома внутренних дел Г. Г. Ягоды.

«Коджу» планировали выпускать в Уфе на заводе, который позднее перешел в ведение авиапрома, а в 1967-м начал поставлять моторы «Москвич-412» для АЗЛК.

Серийное производство отечественных двухтактных дизелей ЯАЗ-204 начали в 1947-м на оборудовании, завезенном из США. На грузовике ЯАЗ-200 (позднее — МАЗ-200) ставили агрегат — копию предвоенного американского «Джи-Эм-Си» серии 71.

Двигатель «Коджу» и его создатели. 1933 год.

Дизельный двигатель семейства ЗМЗ-514: 1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — впускной клапан; 5 — распредвалы; 6 — выпускной клапан; 7 — турбокомпрессор.

Поставить турбину на газель

Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 591
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение saab » 28 янв 2013, 02:40

змз не любит таких измывательств и не переживет этого!

Добавлено спустя 39 секунд:

это не тот двиг который турбить можно . в смысле не долго. ресурс у него будет никакой.

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 28 янв 2013, 03:31

Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 591
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение saab » 28 янв 2013, 03:38

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 04:33

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00 Откуда: Богандинка Стаж: 16.06.2010 Авто: Ваз 09

Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 28 янв 2013, 10:09

Ты определись для начала что тебе надо компрессор (он механический давление в пике 0.6-0.8 бара) устанавливается без замены поршней, шатунов и прочей галематни. Хватит чтоб поднять мощность процентов на 60 цена такова чюда от 30 до 50 тысяч . А турбина это сама улитка + колектор+выхлоп+форсы повышеной производительность+масло подача+масло слив+охлаждение+фронтальный интеркуллер+масло охладитель+охлаждение самой улитки+впускной ресивер+штатный ДМРВ не выдерживает таких нагрузок он меняеться на 2 ДАД и ДТВ+ все это дело настроить чтоб правильно работало. Это только снаружи. ДАЛЕЕ: Двигатель нужно расжать со степени 1/9-10 до 1/6-7 иначе смерть при первом же пуске(дитонация его убъет) замена штатных поршней, шатунов, клаппанов, распредволов. это список на давление турбины DT-04L(субару) давление в пике 1.1бара ТЕПЕРЬ ПОСЧИТАЙ БЮДЖЕТ СТОИТ ОНО ТОГО ИЛИ НЕТ

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

И ещё есть одна маленькая но приятная мелочь. “Лучший выхлоп для турбины-Это его полное отсутствие”

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 16
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение happyman » 28 янв 2013, 12:47

[url]

самый верный вариант

Сообщения: 107 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 28 янв 2013, 13:00

Спасибо за советы!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Про тойотовские моторы на волгах читал)) Завидно, но бюджет не тот

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 15:36

Сообщения: 656 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: BMW 523i e39

Рейтинг: 816
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mustang650 » 28 янв 2013, 15:48

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 15:56

Сообщения: 656 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: BMW 523i e39

Рейтинг: 816
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mustang650 » 28 янв 2013, 15:59

Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 988
Репутация: +12

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 28 янв 2013, 16:19

hazuri , Если сильно захотеть то можно, просто вопрос прямых рук, ясной головы и энного количества денег в кармане, но на вскидку например запихать японское турбовое пихло под капот дешевле 150 не получится

Чего? Ты с модного журнала вычитал? Покажи мне компрессор дующий 0,8 в пике

Блин пацаны то не знают

Вот не поленись и посмотри данные 1G-FE и 1G-GZE вот если ты найдешь разницу по мощности 60% тогда и советуй

Mauzer , Mustang650 , Реально был ЗМЗ 406 турбо, именно бензиновый, с мощностью 197л.с (в стоковом от 137 до 145), удалось пощупать такой на ГАЗ 31105 сделанной на заказ Такое же унылое говно как и 406

hazuri ,

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Читать еще:  Как выбрать минимойку для автомобиля
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 28 янв 2013, 16:26

когдато давно имел газ 3029 тоже хотел турбануть (хм надо убрать ее из подписи ) если имееш неограниченый бюджет то кончно дерзай но если денег нет забудь и купи иномарку . во первых двиг квадратный тут турбиной ты вало что выиграеш да и дорого выйдет как сказали выше дешовый вариант это компрессор .
без обид но волга это неуправляемый болид и максималка ее 140 по ровной трассе а крейсерская 90-100 задний мост и повышенный вес + очень легкий зад. да и аэродинамика слабовата . забудь и купи марк 2 к примеру . по деньгам то же выйдет толко управляемость и разгонная динамика увеличиться.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

ну или свап как вариант .

Добавлено спустя 50 секунд:

прошу прощения за корявость написания

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 633
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение danger766 » 28 янв 2013, 16:32

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

Сообщение selfracer » 28 янв 2013, 17:31

Чего накинулись с негативом? Человек может всерьез задумался из машины что-то стоящее сделать. Конечно, проще продать её и купить какой-нибудь Марк 2 Турер В. И не заморачиваться. Самый легкий путь. У меня тоже Волга с таким двиглом. И мне тоже очень хотелось бы над ней поработать, но пока финансы не позволяют. Это круто, ездить на Волге с РОДНЫМ турбовым движком. Таких единицы. Личного опыта не имею, но находил в инете полный отчет, как ребята ставили на змз 406 турбинку от Турер В. Мозги по-моему тоже от нее же. Заморочек там, конечно, мама не горюй. А бабла надо еще больше. Но выдавала она у них в итоге около 230 кобыл. Так что, hazuri, удачи тебе. Идея хорошая. Потом поделись опытом, если что-то толковое получится. Может тоже надумаю

Добавлено спустя 7 минут:

_derek_ , Да не скажи, уважаемый. Устойчивость на трассе у нее на порядок выше, чем у стоковых ВАЗов. Максималка далеко не 140, да и крейсерская скорость поболее соточки. Волга неупрявляемая только для тех, кто всю жизнь на иномарках проездил. Если с машиной всё норм, с чего бы она неуправляемой вдруг стала? Я о разумных скоростях говорю. ( с ино не сравнивать)

Нужен совет. Установка чарджературбины на ЗМЗ 402

Опции темы
Поиск по теме

Нужен совет. Установка чарджературбины на ЗМЗ 402

Доброго всем.
Помогите советом, поделитесь опытом.
Хочу поставить турбинучарджер на ЗМЗ 402, но не хватает знаний.
Может кто-то что-то посоветует или поделится опытом?
Я склоняюсь всё-таки в чарджеру, так как хочется, что бы тянуло с низов.

Так же в плане замена всей подвески, установка гура, дисковые тормоза.
(ГАЗ 2410)

Мне кажется проще поставить 1JZ, готовых проектов – полно.

Готовых-то да, согласен. Но мне было бы интересно с этим повозится.
Была мысль всунуть туда VG30, но я отказался.
Ежели хотел бы 1JZ впихнуть и написал бы так.

тюнинг волги – бессмысленное имхо занятие)

Впрочем я видел 31ую волгу турбо у одного из знакомых моих друзей, была там турба ТД06 уже не помню с чего и по итогу около 210лс на давлении 0.6 если не ошибаюсь. Но мотор то вроде как на 31ой уже 406ой? или 405? я не оч разбираюсь, могу попробовать поискать контакты человека, правда в интернетах его не бывает

Волга такая же машина, как и все остальные. Из всего можно сделать что-то лучше.

Чегой-то мне кажется многовато для одной турбины.
Хотя интересно было бы пообщаться, да посмотреть на всё это дело.

Офигенно конечно. Вот расписан был бы процесс всего этого, вообще было бы замечательно.

Ну ты зарегистрируйся и напиши человеку в личку. В чем проблема.
Там еще этих волг турбо – полно

задавай, постараемся ответить.

благо принципы работы, что движка Ваз-2101, что 2jz ничем не отличаются 🙂

280hp) -> бстп 1JZ R154
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

p.s. надуть можно все! главное трезво оценивать результат от работы.

280hp) -> бстп 1JZ R154
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

2supermax – смешно просто (читать такие посты).

2VirSlaX – для 402-го сгодится недорогой SC14, но. до этого переведи мотор на впрыск (ЭБУ используй МИКАС и софт Mikas Online Tuner (так-что с Джетсамназом тебе пообщаться придется). Так же пообщаяся с Максимом “Пряником” на тему перспектив 402-го.

Но на мой взгляд, 402-й мотор – для фанатиков. Для фанатов больше подойдет 406-й – он в атмосферном варианте будет мощнее наддувного 402-го (до 200 сил можно снять, если научиться его крутить, но это стальной облегченные маховик, стальное колено кованое, другие поршни, шатуны, много переделок в ГБЦ, начиная от напиллинга шарошками до избавления от гидрокомпенсаторов и установки других распредвалов). это все огромные деньги).

Я голосую за JZ, – это намного дешевле, проще, быстрее и на порядок эффективнее и надежнее, чем доводить 402-й или 406-й. С джейзетом реально уложиться в сто тысяч рублей и получить 180-300 сил, в зависимости от выбранного мотора. С 402-м бюджет будет больше, а результат, и надежность – не на высоте. Повторю: мало денег потратить (меньше 100К рублей) и получить результат хотя-бы 200 сил (надежных, а не одноразовых) – не получится.

Если же у тебя абсолютный low cost проект, и если есть сварочный полуавтомат, гараж и время, то найди полуубитую турбину забесплатно и попробуй сделать rear mounting turbo. Мотор ты конечно убьешь, но опыта наберешься, а денег особо не потратишь. Поскольку скорее всего шатунами размолотит блок, то следующий твой мотор будет наверняка не 402-й )))

Последний раз редактировалось Vasich; 04.10.2011 в 00:02 .

Змз 405 турбо

Сообщества ›
ГАЗ Волга ›
Блог ›
Как установить турбину на ЗМЗ-406

Начну со скучного.
Бюджет вам выйдет около 100+ т.р. (сюда входят запчасти все, что стоят у меня, ШДК, МОЛТ и соединители).
Общее полное время постройки вышло 6 месяцев (во всем виновата отработка технологии и многократные примерки). Но спустя 4 месяца я уже ездил.
До этого я устанавливал на свой двигатель популярный SC14. ммммм … если у Вас корч, то да, хорошая тема. Если повседнев, то слишком шумная штука.
Для начала мы примеряем турбину и варим коллектор. После сварки обязательно нужно отжечь коллектор, для снятия внутренних напряжений, иначе он может лопнуть от перегрева. За одно произвести воронение маслом.

Все трубы водопроводные (черняга), нержавейку у нас найти сложно, только на заказ и её я пока верить не умею. Затем варим приемную трубу. Должно получиться что-то типа такого.

Дальше накидываем всё это дело на двигатель и делаем переходник на маслоподачу. В этот же переходник вкручиваем датчик давления масла аварийный.

Переделываем картер двигателя. С одной стороны ввариваем штуцер для маслослива внутренним диаметром не меньше 16 мм, с другой стороны слив масла с радиатора.

По ходу дела (чтобы по сто раз не лазить), я заменил ГРМ у меня однорядный на башмаках от Родос, новая помпа, маслонасос змз-514 (но люди и на родных прекрасно ездят), вкладыши притер по методу SkyRider, небольшие доработки в ГБЦ и по впуску.

Радиатор охлаждения я купил на ajs и он от ВАЗ-2110 ! (да что таить, почти все запчасти я там купил). Справляется слишком на УРА ! в 32 градуса жары быстро сдувает, а вот в +15 температура 78 градусов = (( термостат на 82 стоит. Этот радиатор входит без переделок. Нужно изготовить нижнюю планку (её ставим на стандартные опоры через резинки на шпильки, а сверху изготавливаем пластину)

Здесь видно верхнюю пластину и радиатор от Калины, работает довольно тихо. Хотелось бы ещё реализовать вторую скорость.

Первое время компановка была без интеркулера (быстро раздувалась турбина, но температура воздуха доходила до 70 градусов, на бусте и того больше), расход в городе 12-15л/100 в режиме быстрый пенсионер.

Совсем недавно поставил интеркулер. Но пока не откатывал прошивку, как раз обкатка на подходе завершения. Сразу почувствовал небольшой приход, увеличился турболаг. Расход пока не замерял

Все трубы использовал выхлопные с Газельки, подбирал на глаз в магазине. Перед интеркулером вообще не пришлось дорабатывать, кроме уха крепления.
Интеркулер закрепил на верхнюю рамку телевизора, через резиновые втулки. Внизу сделал опору во избежание болтанки охладителя.

А вот после охладителя воздуха пришлось пилить и варить трубу.
Силиконовая прокладка времянка, позже приварю ухо для крепления.

С площадкой аккумулятора выглядит так. Никто никому не мешает ко всему есть доступ.

И оконечный вид такой

Что можно сказать, стоит или нет ?
Ну конечно стОит и стоИт!

На все вопросы с удовольствием отвечу, ни от кого не закрыт.
Идите к своей мечте и исполняйте её правильно и с умом.

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Как бы много не было под капотом машины лошадей, их всегда бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по техническому паспорту составляет 145 л. с., этого бывает достаточно не всем автовладельцам.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы сегодня расскажем.

Машины на которых установлен 406 двигатель, обычно отличаются большой массой, следовательно, чтобы обеспечить хорошую динамику, они нуждаются в подходящем силовом агрегате.

Какие существуют способы увеличения мощности инжектора ЗМЗ-406?

Максимальной расточкой цилиндров, можно только нанести вред силовому агрегату и уменьшить его ресурс.

В целом полная переборка двигателя и установка поршней имеющих меньший вес и облегченного коленвала является дорогим удовольствием. Конечно, наиболее оптимальным вариантом является установка на мотор турбины.

По сравнению с другими способами увеличения мощности, турбина наносит меньше вреда силовому агрегату.

При использовании ее на ЗМЗ-406, можно будет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Кроме того, сегодня встречаются разные виду турбокомпрессоры, которые отличаются простотой установки и не нуждаются в особом внимании со стороны автовладельцев.

Механический наддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 механическим наддувом.

Все разновидности компрессоров могут быть условно разделены на 2 больших группы: с механическим наддувом и турбонаддувом. Оба этих типа обладают своими плюсами и минусами, также у них есть свои поклонники и противники.

Читать еще:  Можно ли долить

Каким же типом компрессора лучше всего пользоваться для двигателя ЗМЗ-406? И вообще что собой представляет механический наддув?

Принцип работы механического наддува достаточно прост. Его конструкция напоминает масляный насос. Он состоит из двух осей, на которых располагаются шестерни с зубьями в зацеплении.

По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, которым создается давление в системе смазки, компрессором создается давление воздуха. В движение компрессор приводится коленчатым валом мотора.

Механический наддув имеет несколько недостатков. Самый главный заключается в значительном уменьшении КПД из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что приводит к росту нагрузки на двигатель.

Из-за высокого давления после компрессора, увеличивается вероятность просачивания воздуха обратно. Чтобы этого не происходило, применяют многоступенчатую подачу воздуха несколькими насосами, установленными один за другим. Однако это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.

Турбонаддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 тупбонаддувом. Лучшие показатели для инжектора ЗМЗ-406 показывает турбонаддув.

В нем нет никакого ременного привода от коленвала, а его конструкция намного надежнее, дешевле и неприхотливее.

Принцип работы турбонаддува предельно прост: внутри выпускного коллектора имеется крыльчатка, приводимая в движение выхлопными газами, причем, количество оборотов турбины может превышать больше 200 тысяч.

Турбина и нагнетатель воздуха располагаются на одной оси вместе с крыльчаткой, внутри выпускного коллектора.

То есть инжекторному двигателю не нужно тратить силы на раскрутку компрессора, благодаря чему его КПД не уменьшается а, наоборот, растет.

Однако турбонаддув, также имеет несколько минусов, хотя, они не столь существенны.

  • Первый заключается в низкой эффективности на низких оборотах. Это можно объяснить тем, что при малых оборотах выходит меньше выхлопных газов. Компрессор начинает работать на полную мощь, при высоких оборотах силового агрегата.
  • Второй минус, который нужно отметить это так называемый эффект «турбоямы». Между нажатием на газ и началом полноценной работы компрессора проходит определенный промежуток времени, но конструкторы постоянно стремятся к уменьшению этого времени, путем снижения веса узлов турбины.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы рассказали, удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Турбины для 405, 406, 409, Г-560, ЗМЗ-514

Турбина или турбокомпрессор ‒ специальный агрегат призванный значительно повысить мощность вашего автомобиля на 20-30%. Принцип работы данного агрегата достаточно прост. Выхлопные газы, которые образуются в процессе горения топлива, подаются на лопатки компрессора, заставляя их вращаться со скоростью превышающей 100 000 оборотов в минуту, а те в свою очередь увеличивают количество нагнетаемого воздуха в двигатель автомобиля. Воздух подается в двигатель под давлением, тем самым увеличивая его мощность, а соответственно и крутящий момент. Скорость вращения турбины напрямую зависит от работы двигателя и при увеличении оборотов нагнетает больше воздуха.

На сегодняшний день установка турбины ‒ самый простой способ форсировки двигателя. Автомобиль становится гораздо более приемистым и приятным в вождении.

В нашем магазине представлены турбокомпрессоры на 406, 405 модели движков, и если вы не знаете, как поставить турбину на Волгу или Газель, вам не стоит беспокоиться. Большинство современных автомастерских, обслуживающих автомобили данного класса без труда смогут это сделать, хотя процедура установки компрессора не так сложна, как кажется, и, имея определенные навыки, можно справится самому.

Кроме того в ассортименте нашего магазина представлены турбины не только для бензиновых двигателей, но и для движков на дизельном топливе. На пример турбина Штаер(Г-560) чешского производства или горьковская на двигатель ЗМЗ-514 дизель. Поставив турбокомпресор на дизельный двигатель, вы получите те же неоспоримые преимущества в плане повышения мощьности и увеличения крутящего момента.

Турбокомпрессор T04E (T3576)аналог Garrett GT3076

Универсальный компрессор ‒ предназначен для установки на различные типы двигателей для увеличения выходной мощности и повышения крутящего момента.

Данный компрессор обладает следующими характеристиками:

Максимальное давление наддува 2.5 бара избытка

Максимальная мощность до 470л.с.

  • компрессорная часть А/R 0.60

Компрессорное колесо: max 76,2 mm ; min 50,5 mm (44 trim).

  • турбинная часть A/R 0.64 под выносной вестгейт.

Размеры турбинного вала: max 71,0 mm ; min 62,0 mm (76 trim).

  • на подшипниках скольжения, упорный подшипник – 360 градусов
  • охлаждение масляное
  • фланец для коллектора

Установка приводного компрессора на двигатели ЗМЗ 406, 405, 409

Установка приводного компрессора мощностью от 180 до 220 лошадиных сил предполагает следующие виды работ:

  • Установка приводного турбокомресcора
  • Установка интеркулера
  • Снижение степени сжатия
  • Изготовление оригинального кронштейна крепления
  • Изготовление системы натяжения ремня
  • Изготовление впускной системы
  • Для моторов Евро0 — доработка приемной трубы (отверстие под лямбда-зонд, удаление заглушки из резонатора)
  • Изготовление оригинальной дроссельной заслонки
  • Перенос аккумуляторной батареи
  • Замена форсунок на BOSCH 0280150431 (359см3/мин)или аналогичные

Турбокомпрессор Е-4 Газель Некст. Цена 15500 грн.

Турбокомпрессор УАЗ Патриот ЗМЗ-514 Е-4.Цена 15800грн.

Турбокомпрессор Газель Каминс. Цена 13200 грн.

Турбина на Штайер Г-560. Цена 12500 грн.

Читайте также:

Описание двигателя ЗМЗ 405До того, как появился двигатель ЗМЗ 405, предприятие выпускало 402 и 406…

Цилиндро-поршневая группа — гильза, поршень и поршневые кольца, играет важнейшую роль в работе двигателя, являясь…

Какой порядок сборки двигателя ЗМЗ-405Страница 1 из 4 Очистить все привалочные поверхности блока от прилипших…

Высоковольтные провода и свечи зажигания ЗМЗ-406Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8…

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО “Заволжский моторный…

ТУРБИНЫ ГАЗ

В автомобилях ГАЗ турбокомпрессор, используется для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик.

Для двигателей ГАЗ малой мощности применяют турбокомпрессоры ГАЗ(КАММИНС) с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности(тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной ,Компрессор всегда центробежный, Так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к неустойчивой работе вентилятора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода перекачиваемой среды.

Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора.

Двигатель ГАЗ-52

  • Артикул: 52

Турбина ВАЛДАЙ ГАЗ-33106,ГАЗ-3310,331063 дв.CUMMINS ISB 3,8 HE221W 3774196 / 3774227 / .

  • Артикул: 3774196 / 3774227 / 4309105

Турбина ГАЗОН НЕКСТ(GAZon NEXT) с Ярославским мотором ЯМЗ-534 ТКР 50.09.16-01 Номер пр.

  • Артикул: 50.09.16-01/50091601

Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534 ,производства ГЕРМА.

  • Артикул: 11539700035 / 53442.1118010

Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534(евро-4),производств.

  • Артикул: ТКР 50.09.14 / 53442.1118010-01

Турбина оригинальная ГАЗель ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2,8 л. HE211WG 3773121/3774229/3773.

  • Артикул: 3774229/3773121/3773122/2834188/04444-00-3774234-000

Турбокомпрессор 3787031 ГАЗель Некст с двигателем Камминс 2,8л ЕВРО-5(HE200VG) экспортн.

  • Артикул: 3787031 / 5350967

Турбокомпрессор 50.09.14-01 / 11539700035 / 11539880035 / дв.534 , 150л.с., Евро-4, Пр.

  • Артикул: 50.09.14-01

Турбокомпрессор C13-104-01/С13-104-01 на ГАЗ-3309 с двигателем ГАЗ-5441 Аналог С13-04 .

  • Артикул: C13-104-01/С13-104-01

Турбокомпрессор C13-267-01 / C13-295-01 на ГАЗон НЕКСТ (GAZON NEXT) , дв. ЯМЗ-53443, 17.

  • Артикул: C13-267-01 / С13-295-01

Турбокомпрессор C13-275-01 / C13-296-01 / C13-296 на ГАЗ-3309 с двигателем ЯМЗ-53443,мо.

  • Артикул: C13-275-01 / С13-296-01

Турбокомпрессор FOTON, Cummins ISF 3.8 3774187 / 2840685 / 2835664 / 4309102, Турбина .

  • Артикул: 3767990

Турбокомпрессор ГАЗ / ЛИАЗ 4039930 / 4039986 дв.8,3л, Cummins Gas BGE/CGE(Газовый) Турб.

  • Артикул: 4039930

Турбокомпрессор ГАЗ 3768610 / 5327404 / 5329431 HX35G BGE 230 л.с.

  • Артикул: 3768610

Турбокомпрессор ГАЗ ТКР-50 дв. ЯМЗ-53443 (ЗАО ТУРБОТЕХНИКА)

  • Артикул: 53443-1118010-30

Турбокомпрессор ГАЗель NEXT Euro5 5370734 / 17459700001 на а/м Foton Aumark, Замена 377.

  • Артикул: 5370734 / 17459880001

Турбокомпрессор ГАЗон “NEXT” и автобус ПАЗ”Вектор” с дв. ЯМЗ-5342(ЕВРО-5) ТКР-50.09.16/.

  • Артикул: 50.09.16/500916

Турбокомпрессор Д-245.7Е3 (ГАЗ-3310 Валдай) БЗА № ТКР6,5.1-10.06, БЗА г.Борисов

  • Артикул: 6,5.1-10.06

Турбокомпрессор ПАЗ “ВЕКТОР”(ГАЗон NEXT на замену)с дв. ЯМЗ-53443-30(ЕВРО-5) ТКР-50.09.

  • Артикул: 50.09.16-02/50091602

Турбокомпрессор С12-191-01(Чехия) ГАЗ, Соболь, Газель,Волга,Д.:ГАЗ-560Е1,Е2 ГАЗ-5601 Е3.

  • Артикул: С12-191-01/С12-222

Турбокомпрессор С14-179-01 (Чехия) ММЗ,ГАЗ-33081,ГАЗ-3309,Д245.7-119,Д245.7-1049Е3″CZ S.

  • Артикул: С14-179-01

Турбокомпрессор С14-179-02 (Чехия) ММЗ,ГАЗ-33081,ГАЗ-3309,Д245.9, Д245.7-165, Евро-3, .

  • Артикул: С14-179-02/С14-212-02

Турбокомпрессор ТКР 6(04) (600-1118010.04), Д-245.12С, 33 ГТ, ГАЗ 34039,Замена: (БЗА): .

  • Артикул: ТКР 6(04)

Турбокомпрессор ТКР 6(05) (600-1118010.05), Д-245.7-628; Д-245.7-658, ГАЗ 3309, 33081, .

  • Артикул: ТКР 6(05)

Турбокомпрессор ТКР 6,5.1(09.03) (КБПА451651.03)Двигатель: Д-245.7E3/ГАЗ-3308/ 09/ТУРБОКОМ

  • Артикул: ТКР 6,5.1(09.03)

Турбокомпрессор ТКР 6,5.1(10.06) (КБПА451651.06)/Д-245.7E3/Валдай, ГАЗ-33104/ТУРБОКОМ

  • Артикул: ТКР 6,5.1(10.06)

Турбокомпрессор ТКР 6,5.1-09.03, ММЗ, ГАЗ-33081, ГАЗ-3309, Д-245.7Е3, Д245.7-165, Евр.

  • Артикул: 6,5.1-09.03

Турбокомпрессор ТКР 6,5.1-17.01.03 (Д245.7Е4 ГАЗ) Производитель БЗА г.Борисов Беларусь

  • Артикул: ТКР 6,5.1-17.01.03

Турбокомпрессор ТКР 6.1(03) (с клапаном) (620.1118010.03)/Д-245.7-566/ Д-245.7-165/ГАЗ/.

  • Артикул: ТКР 6.1(03)

Турбокомпрессор ТКР 6.1(06) (с клапаном) (620.1118010.06)/Д-245.7 Е2/ ГАЗ, ВАЛДАЙ/Замен.

  • Артикул: ТКР 6.1(06)

Турбокомпрессор ТКР 6.1-06.03. ГАЗ-3309(БЗА) турбина на двигатель Д-245.7-165 Замена : .

  • Артикул: ТКР 6.1-06.03

Турбокомпрессор ТКР 60.14.03, Д-245.7Е3-1049,Д-245.9-566 (ГАЗ-3308,3309,ЗИЛ) ЕВРО-1,3 .

  • Артикул: 60-14-03 / 60.14.03

Турбокомпрессор ТКР 7 (742-1118010) , Д-440; Д-442 (АМЗ), Комбайн «Енисей-1200», ТУРБОКОМ

  • Артикул: ТКР 7

Турбокомпрессор ТКР-HE 211W/К-14/МЗТк/Cummincs ISF 3.8/4 отв. к выхлопу/ПАЗ-3204, Валда.

  • Артикул: 3774197 / 3774198

Турбокомпрессор ТКР-HE200WG/К-04/МЗТк/5отв. на выхлоп/Валдай 3.8, 3777896 / 3777897 ана.

  • Артикул: 3777896 / 3777897

Турбокомпрессор ТКР-HE200WG/К-16/МЗТк/5отв. на выхлоп/ГАЗель 2.8/3773121,3773122/аналог.

  • Артикул: 3773121 / 3773122

Турбокомпрессор ТКР-К-36-Т-87-01 ТУРБОКОМ

  • Артикул: К-36-Т-87-01

Турбокомпрессор газового двигателя ЯМЗ-53440 для ГАЗОН НЕКСТ

  • Артикул: 53442.1118010 / 11479710043

Турбокомпрессор газового двигателя ЯМЗ-53440 для ГАЗОН НЕКСТ

  • Артикул: 53442.1118010 / 11479710043

Турбокомпрессор газового двигателя ЯМЗ-534404 для ПАЗ НЕКСТ

  • Артикул: 53442.1118010-10 / 11479700043

Турбокомпрессор на ПАЗ с двигателем ЯМЗ-534 .номер по группе “ГАЗ” 5340.1118010

  • Артикул: 12559700001

Хомут V-образный для турбокомпрессора группы С13/C13(CZ) (76ММ.) ГАЗ,ПАЗ(С13-295,13-296.

  • Артикул: 5340-00-1118444 / 534000.1118444

В этом разделе вы найдете ТУРБИНЫ на двигатель Cummins ISF 2.8 И 3.8 L в основном применяемых для автомобилей Газель-Бизнес и Газель-Next и “ВАЛДАЙ”

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль “Газель-Бизнес” с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов “Газели-Бизнес” для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30-35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя.
9 апреля 2013 года стартовали продажи нового автомобиля Газель-Next, который, также как и его старший брат Газель-Бизнес, оснащается дизельным двигателем ISF 2.8L американской фирмы Cummins.

Акция . Турбина DD60 23528065 по 35500 руб.

Внимание.
Цены и наличие на все позиции
следует уточнять с менеджером,
так как они могут меняться из-за
колебаний курса валюты .
Не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector