Предохранитель бензонасоса хендай гетц
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Предохранитель бензонасоса хендай гетц

Предохранители Hyundai Getz

Система предохранителей в автомобиле необходима для защиты дорогостоящего электрооборудования от перепадов напряжения или короткого замыкания в сети. Принцип действия предохранителей прост – ячейка звена предохранителей представляет собой гнездо, в которое устанавливается сам элемент, тем самым образуя последовательное подключение в сети.

При скачке напряжения предохранительное волокно или проволока деформируется, чем обрывает контракт в сети и сохраняет оборудование транспортного средства работоспособным.

Что за что отвечает: блок предохранителей у Хендай Гетц

Если при запуске автомобиля обнаружились проблемы или полностью перестали работать какие-то функции из комплектации – самое время проверить блок предохранителей. В Хендай Гетц блок предохранителей, а также защитные реле расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

В зависимости от рыночной направленной автомобиля блок может находиться по правую или левую сторону от двигателя – на большинство европейских машин систему можно найти справа от силового агрегата.

Система блока предохранителей на Хендай Гетц имеет нестандартную маркировку. В автомобиле можно встретить следующие обозначения:

  • A/CON – 10-амперный элемент, функциональное предназначение которого заключается в защите от короткого замыкания системы кондиционирования воздуха или климатической установки;
  • HORN – предохранитель отвечает только за подачу звукового сигнала. В некоторых мастерских через данный элемент часто подключают дополнительные системы сигнализации или охранный комплекс;
  • INJ – элемент, отвечающий за множество электротехнических систем двигателя, в частности ЭБУ силового агрегата, датчиков положения распредвала или коленвала, а также индикатора холостого хода. С завода рекомендуется ставить деталь с пропускной способностью 15 Ампер;
  • EPS – элемент, отвечающий за блок электроуправления рулевым колесом. Пропускная способность предохранителя должна составлять строго 50 Ампер;
  • P/WDW – деталь отвечает только за стеклоподъемники. Пропускная способность элемента должна быть не меньше 30 Ампер, подключать к системе можно, как только переднюю пару, так и электропакет в сборе;
  • BLW – элемент отвечает только за блок управления вентилятором системы отопления. Мощность составляет 30 Ампер;
  • SPARE – специальная пара резервных предохранителей, которые могут понадобиться в случае установки дополнительного оборудования либо расширения комплектации транспортного средства. Данный блок предполагает установку элементов с мощностью до 10-15 Ампер;
  • ALT – предохранитель генератора транспортного средства. Максимальная нагрузка на электросеть в данной цепи должна составлять не более 20 А – в противном случае предохранитель перегорает;
  • SNSR – многофункциональный элемент, предназначение которого заключается в подключении вспомогательного оборудования в комплектации автомобиля. Данный элемент отвечает за питание кондиционера, топливного насоса, радио антенны или датчика концентрации кислорода в салоне;
  • ECU – элемент мощностью до 10 Ампер, отвечающий за бору топливного насоса или основного предохранитель электронного блока управления двигателем;
  • BATT – система отвечает за работу задних фонарей. Производитель не рекомендует подключать к данную звену еще какие-либо элементы;
  • F/PUMP – специальный регулятор датчика отключения автоматической подачи топлива. Выдерживает до 30 Ампер;
  • ING 1 – предохранитель мощностью в 30 Ампер, отвечает за реле стартера или блок зажигания;
  • ING 2 – элемент, который обеспечивает защиту от перепадов напряжения замка зажигания.

Если в автомобиле присутствует элемент иной маркировки, то рекомендуется проверить номер детали на официальном сайте производителя. Вполне возможно, что был установлен неоригинальный элемент или аналог с другого автомобиля – помните, предохранители с других авто не всегда подходят.

Обратите внимание! Во время замены предохранителей важно учитывать нагрузочную способность каждого элемента. В противном случае толку от замены элементов не будет – предохранители либо сгорят, либо не защитят от перенапряжения.

Замена

Небольшая часть блока предохранителей, отвечающая за опции комплектации автомобиля находиться в салоне, основные элементы – в блоке под капотом. Для того, чтобы заменить перегоревший предохранитель необходимо:

  • В обязательном порядке отключить от аккумулятора все клеммы;
  • Далее в салоне открываем накладку на приборной панели и с помощью крестовой отвертки отворачиваем фиксирующие саморезы. Затем аккуратно отщелкиваем пластиковые крепления и извлекаем накладку, что обеспечит доступ к самим предохранителям внутреннего блока;
  • Теперь головкой на «10» отворачиваем новые крепления и можно полностью демонтировать блок. Осматриваем все предохранители на предмет оплавления и при необходимости меняем поврежденные элементы – извлекаются детали с помощью пинцета или специального съемника. Также под демонтированным блоком будет расположено реле – это при необходимости также прозваниваем;
  • Если проблема не была устранена, переходим в подкапотное пространство, где производим осмотр по аналогичной схеме. При необходимости заменяем все поврежденные элементы;
  • Далее подключаем аккумулятор и заводим автомобиль для теста и диагностики.

Помните, строго не допускается изменять тип предохранителя. Установка элемента меньшей мощности приведет к регулярному перегоранию детали, а деталь с большей пропускной способностью может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящим ремонтом в ближайшем будущем.

Если в автомобиле постоянно выходят заводские предохранители, то необходимо пройти диагностику систему – возможны перепады напряжения или нестабильная работа генератора.

Реле и предохранители в Hyundai Getz

Номер Обозначение
1
2 реле охранной сигнализации Е47
3 реле топливного насоса Е49
4 реле звукового сигнала Е45
5 реле кондиционера Е50
6 реле стартера Е41
7 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43
8 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44
9 реле вентилятора отопителя салона Е51
10 реле питания электронной системы управления двигателем Е42
11 соединительный разъем Е55

Предохранители под капотом:

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
INJ 15

Плавкие вставки под капотом:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
ALT

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Реле вентилятора отопителя салона

ЭБУ электроусилителя рулевого управления

Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ

Выключатель зажигания, реле стартера

Реле звукового сигнала

Предохранители в салоне:

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

ЭБУ подушек безопасности

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

Реле стартера, реле охранной сигнализации

Блок управления системой освещения дневного движения

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

Катушка зажигания, конденсатор

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

Реле заднего противотуманного света

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Предохранители Hyundai Getz

Система предохранителей в автомобиле необходима для защиты дорогостоящего электрооборудования от перепадов напряжения или короткого замыкания в сети. Принцип действия предохранителей прост – ячейка звена предохранителей представляет собой гнездо, в которое устанавливается сам элемент, тем самым образуя последовательное подключение в сети.

При скачке напряжения предохранительное волокно или проволока деформируется, чем обрывает контракт в сети и сохраняет оборудование транспортного средства работоспособным.

Что за что отвечает: блок предохранителей у Хендай Гетц

Если при запуске автомобиля обнаружились проблемы или полностью перестали работать какие-то функции из комплектации – самое время проверить блок предохранителей. В Хендай Гетц блок предохранителей, а также защитные реле расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

В зависимости от рыночной направленной автомобиля блок может находиться по правую или левую сторону от двигателя – на большинство европейских машин систему можно найти справа от силового агрегата.

Система блока предохранителей на Хендай Гетц имеет нестандартную маркировку. В автомобиле можно встретить следующие обозначения:

  • A/CON – 10-амперный элемент, функциональное предназначение которого заключается в защите от короткого замыкания системы кондиционирования воздуха или климатической установки;
  • HORN – предохранитель отвечает только за подачу звукового сигнала. В некоторых мастерских через данный элемент часто подключают дополнительные системы сигнализации или охранный комплекс;
  • INJ – элемент, отвечающий за множество электротехнических систем двигателя, в частности ЭБУ силового агрегата, датчиков положения распредвала или коленвала, а также индикатора холостого хода. С завода рекомендуется ставить деталь с пропускной способностью 15 Ампер;
  • EPS – элемент, отвечающий за блок электроуправления рулевым колесом. Пропускная способность предохранителя должна составлять строго 50 Ампер;
  • P/WDW – деталь отвечает только за стеклоподъемники. Пропускная способность элемента должна быть не меньше 30 Ампер, подключать к системе можно, как только переднюю пару, так и электропакет в сборе;
  • BLW – элемент отвечает только за блок управления вентилятором системы отопления. Мощность составляет 30 Ампер;
  • SPARE – специальная пара резервных предохранителей, которые могут понадобиться в случае установки дополнительного оборудования либо расширения комплектации транспортного средства. Данный блок предполагает установку элементов с мощностью до 10-15 Ампер;
  • ALT – предохранитель генератора транспортного средства. Максимальная нагрузка на электросеть в данной цепи должна составлять не более 20 А – в противном случае предохранитель перегорает;
  • SNSR – многофункциональный элемент, предназначение которого заключается в подключении вспомогательного оборудования в комплектации автомобиля. Данный элемент отвечает за питание кондиционера, топливного насоса, радио антенны или датчика концентрации кислорода в салоне;
  • ECU – элемент мощностью до 10 Ампер, отвечающий за бору топливного насоса или основного предохранитель электронного блока управления двигателем;
  • BATT – система отвечает за работу задних фонарей. Производитель не рекомендует подключать к данную звену еще какие-либо элементы;
  • F/PUMP – специальный регулятор датчика отключения автоматической подачи топлива. Выдерживает до 30 Ампер;
  • ING 1 – предохранитель мощностью в 30 Ампер, отвечает за реле стартера или блок зажигания;
  • ING 2 – элемент, который обеспечивает защиту от перепадов напряжения замка зажигания.

Если в автомобиле присутствует элемент иной маркировки, то рекомендуется проверить номер детали на официальном сайте производителя. Вполне возможно, что был установлен неоригинальный элемент или аналог с другого автомобиля – помните, предохранители с других авто не всегда подходят.

Обратите внимание! Во время замены предохранителей важно учитывать нагрузочную способность каждого элемента. В противном случае толку от замены элементов не будет – предохранители либо сгорят, либо не защитят от перенапряжения.

Замена

Небольшая часть блока предохранителей, отвечающая за опции комплектации автомобиля находиться в салоне, основные элементы – в блоке под капотом. Для того, чтобы заменить перегоревший предохранитель необходимо:

  • В обязательном порядке отключить от аккумулятора все клеммы;
  • Далее в салоне открываем накладку на приборной панели и с помощью крестовой отвертки отворачиваем фиксирующие саморезы. Затем аккуратно отщелкиваем пластиковые крепления и извлекаем накладку, что обеспечит доступ к самим предохранителям внутреннего блока;
  • Теперь головкой на «10» отворачиваем новые крепления и можно полностью демонтировать блок. Осматриваем все предохранители на предмет оплавления и при необходимости меняем поврежденные элементы – извлекаются детали с помощью пинцета или специального съемника. Также под демонтированным блоком будет расположено реле – это при необходимости также прозваниваем;
  • Если проблема не была устранена, переходим в подкапотное пространство, где производим осмотр по аналогичной схеме. При необходимости заменяем все поврежденные элементы;
  • Далее подключаем аккумулятор и заводим автомобиль для теста и диагностики.

Помните, строго не допускается изменять тип предохранителя. Установка элемента меньшей мощности приведет к регулярному перегоранию детали, а деталь с большей пропускной способностью может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящим ремонтом в ближайшем будущем.

Если в автомобиле постоянно выходят заводские предохранители, то необходимо пройти диагностику систему – возможны перепады напряжения или нестабильная работа генератора.

Hyundai Getz: схема электрооборудования

Полный сборник цветных электросхем автомобиля Хендай Гетц 2002?2011 г.в. Все схемы электрооборудования машины можно скачать бесплатно с нашего сайта в фотографиях большого разрешения и отличного качества. Также тут представлено расположение блока предохранителей и даны их данные — за что отвечает каждый из них. Изначально дадим немного истории и описание технических характеристик данной модели.

История Hyundai Getz

«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:

  • Hyundai Click — Северная Корея;
  • Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
  • Inokom Getz — Малайзия
  • Hyundai TB — Япония
  • Hyundai Getz Prime — Индия

В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.

Технические характеристики Hyundai Getz

Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:

1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)

  • Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;
  • Клапанов — 12;
  • Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 154 км/час;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;
  • Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;
  • Полная масса — 1440 кг.

2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.

  • Объем двигателя — 1341 см.куб.;
  • Клапанов — 12;
  • Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 163 км/час;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;
  • Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);
  • Полная масса — 1530 кг.

3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)

  • Объем двигателя — 1399 см.куб.;
  • Клапанов — 16;
  • Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;
  • Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);
  • Полная масса — 1510 кг.

4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)

  • Объем двигателя — 1599 см.куб.;
  • Клапанов — 16;
  • Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;
  • Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);
  • Полная масса — 1510 кг.

5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)

  • Объем двигателя — 1493 см.куб.;
  • Клапанов — 16;
  • Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 170 км/ч;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,1 с;

Общие технические характеристики (размеры):

  • Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;
  • Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;
  • Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;
  • Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;
  • Объем топливного бака — 45 л.

Видео про краш-тест Хендай Гетц:

Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:

Электросхемы Хендай Гетц

1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):

2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:

3. Электросхема диагностического разъёма:

4. Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):

5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:

6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:

7. Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:

8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:

9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:

10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:

11. Hyundai Getz — электрическая схема противотуманных фар и фонарей:

12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:

13. Электросхема отопления и кондиционера:

14. Схема электрооборудования Хендай Гетц — соединения иммобилайзера и аудиосистемы:

15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:

16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):

17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:

Предохранитель бензонасоса хендай гетц

Зашел на минутку.

Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2016

Мой город: кирово-чепецк

при повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. Гетц 2008 г.в. 1.4 акпп. Стоит сигналка с автозапуском Томогавк.

При повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. Предохранители впорядке.Релюшка тоже впорядке. Ставил перемычку в монтажном блоке на месте релюшки все равно не работает. Подключал напрямую от аккумулятора насос работает. Я так понимаю что то блокирует питание насоса, а что не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?

опытный котяра клуба

Сообщений: 7312
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

это ” что-то ” – скорее всего сигнализация , или проводка .
– сначала проверяем все предохранители и под-капотом и в салоне !
возьмите лампочку с наращенными проводками на 15—30 Вт на 12 В и подключите ее к фишке бензонасоса ( по задним сиденьем . – не горит ? подключаемся к блоку предохранителей и пробуем . по схеме .
– чудес не бывает . ( или вы недостаточно осведомлены )

Сообщение отредактировал WADIE – 7.9.2016, 15:51

Я тут бесконечно долго

Сообщений: 2510
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск

при повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. Гетц 2008 г.в. 1.4 акпп. Стоит сигналка с автозапуском Томогавк.

При повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. Предохранители впорядке.Релюшка тоже впорядке. Ставил перемычку в монтажном блоке на месте релюшки все равно не работает. Подключал напрямую от аккумулятора насос работает. Я так понимаю что то блокирует питание насоса, а что не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Хендай гетц реле бензонасоса где находится

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
Номер Обозначение
1
2 реле охранной сигнализации Е47 3 реле топливного насоса Е49 4 реле звукового сигнала Е45 5 реле кондиционера Е50 6 реле стартера Е41 7 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43 8 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44 9 реле вентилятора отопителя салона Е51 10 реле питания электронной системы управления двигателем Е42 11 соединительный разъем Е55

Предохранители под капотом:

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Плавкие вставки под капотом:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
INJ 15
Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
ALT

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Реле вентилятора отопителя салона

ЭБУ электроусилителя рулевого управления

Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ

Выключатель зажигания, реле стартера

Реле звукового сигнала

Предохранители в салоне:

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

ЭБУ подушек безопасности

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

Реле стартера, реле охранной сигнализации

Блок управления системой освещения дневного движения

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

Катушка зажигания, конденсатор

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

Реле заднего противотуманного света

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Рассмотрены автомобили 1.3, 1.4, 1.6 л 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле.

Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под капотом — на рисунке цифра 5.

Чтобы добраться до предохранителей отожмитезащелку крышки блока и снимите ее.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

1 – реле вентилятора отопителя салона Е 51; 2 – место под реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е 44; 3 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е 43; 4 – реле стартера Е 41; 5 – место под реле кондиционера Е 50; 6 – реле звукового сигнала Е 45; 7 – реле топливного насоса Е 49; 8–13 – плавкие вставки и предохранители*; 14 – место под реле охранной сигнализации Е 47; 15–27 – плавкие вставки и предохранители*; 28 – пинцет для замены предохранителей; 29 – соединительный разъем Е 55; 30 – реле питания электронной системы управления двигателем Е 42.

Таблица расшифровки предохранителей хенде гетц в моторном отсеке.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

ПРИМЕЧАНИЕ :

Некоторые предохранители могут не устанавливаться на Ваш автомобиль. Данная информация действительна на день публикации руководства. При проверке блока предохранителей смотрите наклейку на нем.

Читать еще:  Обратка топливной системы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector