Предпусковой подогреватель старт
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Предпусковой подогреватель старт

Отзыв: Предпусковой подогреватель двигателя “Старт-М” – Уверенный запуск двигателя в морозы.

По причине проживания в местности, широта которой весьма далека от тропиков, приобретение предпускового подогревателя для будущего авто стало первостепенным вопросом. На предыдущей машине (дизеле) стоял автономный подогреватель Вебасто, однако платить 60 килорублей за возможность подогрева без розетки, от бензина из бака, показалось дороговато (за ту же сумму приобрел комплект шипованной резины на дисках). Итак, прочитав кучу отзывов в Интернете и выслушав такую же кучу советов от знакомых, решил приобрести предпусковой подогреватель “Старт-М”.
Критериями выбора стали: простота, безопасность, приличная мощность, возможность самостоятельной установки на свой автомобиль. Не последнее значение сыграло то, что у знакомого на Ховере Н3 стоит такой же подогреватель, без особых претензий.
К слову, покупка совершалась через Интернет. Зашел на сайт компании-производителя (адрес нашел в Сети), из множества представленных выбрал подходящую для моей (тогда еще будущей) машины модель. Оплату произвел наложенным платежом. Кстати, подобрать на сайте подогреватель можно практически к любому отечественному или буржуйскому авто.
Заказ пришел быстро, около 10 дней. Оставалось только дождаться автомобиля, где новоприобретенный подогреватель должен прописаться окончательно. А пока ознакомился с приобретением.

Упаковано аккуратно, есть комплект для установки именно на мой автомобиль – тройники, хомуты, дюритовый шланг. Единственный минус – нет болта, крепящего кронштейн к раме либо кузову. Но этот недостаток компенсирован фирменным брелком в виде метровой рулетки с логотипом фирмы. Позднее я понял, почему нет этого самого болта.
Характеристики тоже приглянулись – мощности 1,5 кВт, по моему мнению, вполне достаточно.

Важно также то, что аппарат автоматически отключается при достижении определенной температуры (см. фото), то есть вскипятить охлаждающую жидкость не удастся.
Инструкция по установке входит в комплект, чему я сначала весьма обрадовался.

Изучив инструкцию по установке и, признаюсь, мало что поняв, я вновь окунулся в бескрайние просторы Сети, а именно – обратил свой ищущий взор на тех, кто сию приблуду уже установил, а именно – на сайт Ховер-клуба. Поняв, наконец, что и как, взялся за дело.
Надо сказать, практически все прошло гладко. Опытным путем рассчитал, что чтобы установить агрегат туда, где ему полагается быть по инструкции, необходимо иметь руку с тремя локтевыми суставами. Поскольку физиологически я не отличаюсь от подавляющего большинства мужчин в плане количества суставов, нашел значительно более удобное место (что, кстати, рекомендовали бывалые в этом деле люди). Пришлось изменить (перегнуть) форму кронштейна. Вот тут стало понятно отсутствие болта, ибо пришлось высверливать отверстие значительно меньшего диаметра, чем предполагалось заводом.
В остальном установочный комплект не вызвал никаких нареканий: тройники и хомуты хорошего качества и именно того диаметра, какие нужны. Шланга не только хватило, но и осталось почти 15 см. На всю работу (со сливом жидкости, промывкой системы дистиллированной водой, демонтажом и обратной установкой мешающих деталей) ушло около 4 часов. Это при том, что работал “без ансамбля, сам. “.

Испытания установленного подогревателя проводились утром при температуре воздуха -25 градусов. При этом машинка простояла на морозе с вечера. Результат – за 1 час температура охлаждающей жидкости поднялась до 56 градусов (судя по показаниям бортового компьютера). Двигатель запустился с первой попытки, без проблем. Радостно потирая руки, прокручивал в голове лишь одну мысль: какой длины удлинитель возить с собой, чтобы и на работе можно было любимую машинку обогреть? Кстати, в последствии “Старт-М” не подвел ни разу, что радует.
В общем, вожу с собой 30-метровый (с запасом) удлинитель и не заморачиваюсь, зная, что наличие розетки означает легкий пуск для моего авто. Хотя и комплект силиконовых проводов для “прикуривания” на всякий случай имею. От греха подальше.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт М

Каждый водитель в курсе, что зима – критическое время для автомобиля. Холодный пуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, несложно понять, какие плачевные последствия это несет.

Выход есть – применение предпускового подогревателя двигателя Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие жидкости с одновременным нагревом салона. Чтобы правильно подобрать нужный вариант, следует рассмотреть технические особенности каждого предложения производителя.

Особенности серии

Старт М – предпусковые подогреватели отечественного производства, изготовляются в городе Тюмень. Продукция очень популярна именно в Сибири, где морозы достигают отметки в -60°С. Благодаря высокому качеству и длительному эксплуатационному сроку Старт-М приобретает каждый второй водитель, независимо от модели и грузоподъемности авто. Помимо этого, следует выделить доступную стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и это при высоком уровне производительности.

Модельный ряд подогревателей двигателя достаточно разнообразен. В него входят серии, которые отличаются показателем мощности, методом циркуляции жидкости, потреблением топлива и электричества. В общих чертах принцип функционирования устройств достаточно простой.

Комплектация прибора предусматривает корпус с несколькими выходами для подключения шлангов охладительной системы. Внутри конструкции имеется трубчатый нагревательный элемент. При включении оборудование работает по методу кипятильника. Единственное отличие, так это в агрегатах с насосом присутствует электрический двигатель с крыльчаткой, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

В версиях без помпы перемещение тосола происходит за счет разницы температур, когда холодная жидкость опускается вниз, а нагретая поднимается вверх.

ВИДЕО: Электроподогреватель «Старт-М» – обзор и комплектация.

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт

На автомобильном рынке предпусковые подогреватели данной серии представлены в нескольких вариациях. Чтобы точно определиться какой требуется Старт купить, следует изучить характеристики и предназначения предложенных вариаций.

Старт – 3 100 руб.

Емкостный нагреватель горизонтального типа имеет достаточно высокий показатель мощности 2,5-3 кВт. Охладительная жидкость циркулирует естественным способом. Используется для монтажа в грузовых авто.

Старт Турбо – 3 000-3 800 руб.

Единственная емкостная версия обогревателей, которая имеет в комплектации центробежную помпу, осуществляющую принудительную циркуляцию тосола. Устанавливается на автомобиль вертикально таким образом, чтобы выводы для присоединения к охладительной системе располагались перпендикулярно. В классификацию входит 3 основных комплектации:

  • station wagon-1 – прибор с мощностью в 1 кВт, 1,5 или 2,5 кВт;
  • station wagon-2 – по показателю мощности не отличается от предыдущего варианта, но при этом в комплектации имеет множество крепежных деталей для осуществления установки различными методами;
  • station wagon-3 – устройство на 1-3 кВт.

Данные вариации подогревателей двигателя применяются для оснащения грузовых или легковых автомобилей.

Старт Классик – 1 800 руб.

Вертикальный тип предпусковых подогревателей с самотечной системой циркуляции ОЖ. Емкостные модификации производятся в двух вариациях – на 1,5 или 2 кВт.

Старт Классик с бамперным разъемом

Установка осуществляется в легковых автомобилях. Электроподогреватель Старт используется для предпускового разогрева моторов отечественных марок в холодное время года. Также не менее редко применяется для установки в автомобили ГАЗ и ЗИЛ.

Старт М – 2 200 руб.

Оборудование используется для легковых или средневесовых авто отечественного и зарубежного производства. Оборудование обладает конструкцией горизонтального типа и показателем мощности – 1,5 и 2 кВт. Одна из модификаций имеет в конструкции бамперный разъем.

Start М1, М2 – от 1 300 руб.

Маловольтный электронный подогреватель монтируется в такие автомобили как ГАЗ или ВАЗ. Первая вариация имеет показатель мощности в 0,6 кВт, М2 – 0,7 кВт.

Start MP – от 1 300 руб.

Это классификация маломощных жидкостных агрегатов с показателем 0,7 кВт. Устройства представляются в трех версиях, которые различаются размерными параметрами входов для подключения:

Успешно применяется для легковых, грузовых автомобилей и транспорта иного типа, который обладает жидкостной системой охлаждения. В комплектацию агрегата входят все необходимые детали для установки:

Также в ассортименте производителя имеются устройства, комплектацией которых не предусмотрено наличие каких-либо дополнительных деталей.

Чтобы предпусковой подогреватель мог поддерживать заданную температуру, его оснащают специальным термовыключателем. Также данная деталь практически полностью исключает вероятность перегрева трубчатого нагревательного элемента или его поломку.

Способы монтажа

В зависимости от вида устройства и его модели могут использоваться различные способы установки. Чтобы понять схему подключения, следует предварительно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. В пособии подробно расписана поэтапная работа.

Рекомендации по установке

Большинство серий при врезке предполагает определенное положение относительно мотора авто. Если не соблюсти данный нюанс будет нарушена правильная циркуляция ОЖ и устройство не сможет исправно осуществлять свои функции.

Читать еще:  Какой ресурс у коробки передач робот

Рассмотрим метод монтажа предпускового подогревателя двигателя на примере модификации «Старт М», поскольку она считается наиболее востребованной.

  1. Согласно эксплуатационной инструкции модель устанавливается по параллельной схеме.
  2. Главная отличительная особенность данного метода заключается в подаче тосола, что происходит из цилиндрического блока.
  3. На месте сливной заглушки монтируется специальный штуцер-переходник. Сливной патрубок крепится на верхней части радиатора и подводится к мотору.

В данном случае требуется соблюдать несколько рекомендаций, выполнение которых обеспечит исправное функционирование всей системы.

  1. Аппарат нужно располагать в области немного ниже точки забора – сливной заглушки, места где установлен штуцер.
  2. Как отводящие, так и подводящие шланги требуется фиксировать под уклоном. Здесь не допускается вероятность образования перегибов, это нарушит естественную циркуляцию.
  3. Если в инструкции указано, что положение агрегата должно быть горизонтальным, то максимальное отклонение не должно превышать 15°. Еще следует учитывать, что выходной шланг всегда должен иметь направление вверх.

Приборы аналогичные версии «Старт Турбо» не требуют монтажа в самой нижней точки подкапотного пространства, поскольку они оснащены дополнительным элементом – помпой. Данная деталь обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости. Именно поэтому здесь не имеется каких-либо строгих условий монтажа.

ВИДЕО: Рекомендации по установке комплекта Старт-Турбо

Инструкция по эксплуатации

  1. Установка времени – часы работают в стандартном 24-часовом формате, где одно деление соответствует четверти часа. Для установки вращают циферблат по часовой стрелке до нужного времени.
  2. Установка таймера – вокруг циферблата располагаются черные или синие (не имеет значения) кнопки, которыми определяется заданный период. Одно нажатие кнопки – 15 мин.
  3. После того, как все программы устанавливают, Старт-М включают в розетку 220В, после чего начинается работа. Работать будет ровно тот отрезок времени, который определн по таймеру.

Если розетка отключена, таймер не работает.

Преимущества и недостатки

К плюсам предпусковых подогревателей следует отнести следующие аспекты:

  • гарантия запуска мотора авто в морозную погоду;
  • экономия временных затрат и топливных ресурсов на прогреве автомобиля;
  • сохранение целостности вращающихся элементов двигателя;
  • увеличение эксплуатационного срока мотора.
  • высокая стоимость;
  • короткий подвод.

ВИДЕО: Зимний подогрев масла двигателя ВАЗ

Предпусковой подогреватель старт м во Владимире

Предпусковой подогрев Старт МП 26 подогрев двигателя на.

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП201 12V

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБА

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Альянс Электроподогреватель алюм. УАЗ-3163 Патриот дв.4.

Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,17/24-3,0 ЭНГЛ-.

Альянс Электроподогреватель алюм.КАМАЗ 3,0 кВт

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

GAZ Электроподогреватель алюм. под дв.Крайслер 1,5 кВт

Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,03/24-4 ЭНГЛ-1-.

Нагреватель предпусковой с кнопкой “Номакон”.

Северс + Предпусковой электроподогреватель с насосом (2.

Предпусковой подогреватель Старт-Турбо 1,5кВт комплекта.

Подогрев антифриза “Северс +” 1,5 КВт

Предпусковой подогреватель масла NNM Тёплый пуск

Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.

Тепловентилятор Skybear 251000

Stakhanovets Стахановец Полный Контроль

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

1325915A WEBASTO Отопитель предпусковой TT-Evo 5 Start.

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Предпусковой подогрев Старт Старт-Классик Универсал 1.

Автоплюс Подогреватель предпусковой LADA Granta с двига.

Отопитель воздушный Планар-4ДМ2-24 дизельный, 3 кВт

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Комплект монтажный для подогревателя двигателя Северс М.

сб.187-01 Нагнетатель воздуха ПЖД ЭД-1Н-24В Теплостар-1.

Орион 20 Предпусковой электроподогреватель (1.5квт)

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт выходы.

Предпусковой подогреватель Старт-М 1,5 кВт для автомоби.

Лидер Подогреватель предпусковой ГАЗ 3309 3310 комплект.

СибКомфорт Подогреватель предпусковой LADA Granta с 8V.

Предпусковой подогреватель Лунфей 3 кВт с помпой 220 в

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Предпусковой нагреватель с кнопкой номакон ПБ105 24В

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Предпусковой подогреватель “Движение”, Лада Г.

Лидер Подогреватель предпусковой LADA Samara с двигател.

Webasto Thermo Top Comfort+

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт без монтажного.

Тепловентилятор Skybear 252000

Предпусковой подогреватель Лунфей 1.5 кВт

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт

Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,03//12-1 ЭНГЛ-1.

Подогреватель двигателя универсальный “Старт М&quo.

Предпусковой подогреватель Старт-М 1,5 кВт, комплект &q.

Лидер Подогреватель предпусковой ГАЗ 33106 дв.Сummins 2.

470060 Расширенный комплект подогрева DEFA ComfortKit 2.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,06/12-2 ЭНГЛ-1-.

Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo Start.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,0 кВт

Обогреватель салона 12В 150ВТ DOLLEX

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2108-2110 с 16-кл.

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2170 Лада-Приора.

Подогреватель двигателя универсальный “Старт &quot.

Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель т.

Подогреватель двигателя Северс-М1 с бамперной розеткой.

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБА (Н52) (2.

Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.

Проточный подогреватель ПП 202 24В номакон

Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo Start.

Предпусковой подогрев Старт Старт-Классик Универсал 1.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Ленточный гибкий подогреватель ЭНГЛ-1-0,06/24-2 ЭНГЛ-1-.

Нагреватель предпусковой с кнопкой “Номакон”.

Подогреватель двигателя универсальный “Старт М&quo.

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт без монтажного.

Вентилятор автомобильный с функцией обогрева

Предпусковой подогреватель Старт-Турбо 1,5кВт комплекта.

Универсальный модуль управления предпусковыми подогрева.

Старт-М

  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю ,включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа
  • Встроенный терморегулятор на 90
  • Аварийный терморегулятор на 110
  • Гарантия

    СтартМ– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

    Преимущества использования электроподогревателя

    1. Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
    2. Экономия времени
    3. Экономия топлива
    4. Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
    5. Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

    Рекомендации по установке:

    Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

    Принцип работы электроподогревателя:

    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

    Установка и техническое обслуживание:

    Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

    Технические данные электроподогревателя:

    • Номинальное напряжение – 220 В
    • Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
    • Степень защиты – IP 34

    1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
    2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
    3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
    4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости), при выходе из строя терморегулятора;
    5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

    Предпусковой подогреватель Теплостар или Старт-М

    Я себе старт-м поставил с помпой, тоже в печку врезался. Работы минут на 40, при этом большая часть времени ушла на то, чтоб придумать как сам нагреватель закрепить ))))))))) за час двигло нагревает норм.

    Решил к зиме приобрести подогреватель, почитал в интернете отзывы и купил подогреватель Тюменской фирмы ,,Старт-М,, на 1.5 КВт. Много писать не буду, как сказал друг не турбонаддув же установил)) Все необходимое для монтажа в комплекте, инструкция прилагается. Вот только кронштейн пришлось малость подогнать и сел там как родной. Покупкой остался доволен, приятно садится утром в теплую машину и не тратить время на прогрев)

    Я установил Старт-турбо 1.5 квт, уже второй год буду пользоваться, рекомендую. Это как раз от сети 220 в.

    у бати такая стоит, брали с сайта адверс, работает без нареканий 3й год, а вот я брал и зять из под палы почти и вот мы с ними ******сь уже, не работают путём. слышал что завод впуливает некондицию установщикам на трассе где мы и брали, так что или совпадение или наводит на мысль, кстати мы брали дешевле на пару рупь чем на оф сайте

    Читать еще:  Проверка номера двигателя при постановке на учет 2017

    У меня два подогревателя Теплостар и Вебасто на разных машинах. Ситуация с тёплым двигателем и пустым аккумом повторяется с завидной регулярностью, особенно у Теплостара. Он вообще своей жизнью живёт чё-то сам себе запускается, иногда даже летом. Пришлось ему питание выдрать, вот надо бы восстановить к зиме, да лень.

    Старт М конечно морально устарел… и габариты. он эффективен только при правильной установке, чем ниже тем лучше. Остальные кстати лучше, тот же лунгфей с помпой и термореле. Опять же все зависит от правильности установки.

    Тойота кстати завелась самостоятельно с кнопки пуск/старт после простоя в морозы под 40. Это вебаста не завелась (

    Экспуатирую Теплостар, чуть мощнее работает без проблем 5 лет, так только мелочи: датчик температуры сдох и всё, так что хорошо.

    Я на днях поставил подогрев Старт М, кайфую. Для двигателей хорошо и время экономит прилично. Сам утром включается по реле времени.

    У меня стоят теплостар тс14 и планар на машине, за 4 года ни одного сбоя, доволен шо удав.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:28

    У шаровых опор СЭВИ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 марта 2020, 22:28

    21 марта 2020, 22:28

    У GPS-трекеров X-KEEPER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 марта 2020, 22:28

    21 марта 2020, 22:27

    У воздушного фильтра SCT только 80 голосов! Рекомендуете?

    21 марта 2020, 22:26

    У тормозных барабанов PILENGA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 марта 2020, 22:25

    У крыла SIGNEDA появился первый отзыв!

    21 марта 2020, 22:24

    В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

    21 марта 2020, 22:24

    На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    21 марта 2020, 22:24

    В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

    21 марта 2020, 22:13

    У антирадара WHISTLER только 15 голосов! Рекомендуете?

    21 марта 2020, 22:12

    У сайлентблоков БРТ только 40 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) Granta

    21 марта 2020, 22:12

    В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

    21 марта 2020, 22:03

    На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

    21 марта 2020, 21:47

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Knecht на странице рейтинга

    21 марта 2020, 21:08

    Поставил на эту зиму резину Viatti Brina Nordico. Качество на мой взгляд вполне не плохое. Балансируется без проблем, шу .

    21 марта 2020, 20:39

    На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

    21 марта 2020, 20:33

    Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    21 марта 2020, 17:28

    Автомобиль Опель зафира 1.4т. лил gm dexos2 к 7 тысячам масло было сильно черным и работа мотора не устраивала (явное ди .

    21 марта 2020, 17:08

    Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

    21 марта 2020, 16:46

    21 марта 2020, 14:38

    У магнитолы SONY уже 150 голосов!

    21 марта 2020, 13:11

    21 марта 2020, 12:27

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 марта 2020, 08:16

    Перешел на ХАDО city line 5w40! Масло имеет в составе ревитализанты, что подходит для двигателей с большим пробегом, так .

    21 марта 2020, 05:43

    В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

    21 марта 2020, 04:56

    В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

    21 марта 2020, 02:47

    В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

    20 марта 2020, 15:21

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 марта 2020, 14:51

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 марта 2020, 23:11

    Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

    19 марта 2020, 19:14

    Скажите машину свою. .

    19 марта 2020, 18:43

    LTBL23-J601 – не находит интернет. .

    Предпусковой подогреватель Северс или Webasto

    Предпусковой подогреватель Бинар или Северс

    Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto

    Предпусковой подогреватель Defa или Северс

    Предпусковой подогреватель Defa или Webasto

    Предпусковой подогреватель Бинар или Defa

    Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

    Предпусковой подогреватель Теплостар или Северс

    Какие предпусковые подогреватели выбрать – Теплостар или Старт-М?

    Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие предпусковые подогреватели лучше – Старт-М или Теплостар?

    В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Теплостар в целом оказались лучше, чем Старт-М.

    1. Теплостар получили оценку PR в 82 из 100, a Старт-М смогли набрать 89 баллов.
    2. Теплостар заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a у предпусковых подогревателей Старт-М пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Теплостар (4.3) выше чем у Старт-М (4.2).
    4. Предпусковые подогреватели Теплостар имеют лучшие оценки свойств, чем у Старт-М:
      • Скорость прогрева – владельцы считают, что это свойство у Теплостар лучше, чем у Старт-М.
      • Долговечность – автолюбители утверждают, что это свойство у Теплостар превосходит Старт-М.
      • Установка – по отзывам понятно, что это свойство у Теплостар предпочтительнее, чем у Старт-М.

    Какие предпусковые подогреватели популярнее – Теплостар или Старт-М?

    Предпусковые подогреватели Теплостар оказались равносильны по популярности с Старт-М, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.

    По соотношению голосов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Теплостар:

    • У Теплостар соотношение положительных голосов (57) к отрицательным (12) составило 45 голосов.
    • У Старт-М соотношение позитивных голосов (52) к негативным (6) составило 46 голосов.

    По количеству отзывов предпусковые подогреватели Теплостар превзошли Старт-М:

    • На предпусковые подогреватели Теплостар написано 22 отзыва: 17 положительных, 3 нейтральных, 2 отрицательных.
    • На предпусковые подогреватели Старт-М написано 18 отзывов: 15 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.

    Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы – Теплостар или Старт-М?

    В марте 2020 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Старт-М возглавили больше авторейтингов, чем Теплостар:

    Старт-М выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2107, и другие.

    Теплостар выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda CR-V, Mitsubishi Pajero Sport, и другие.

    Другие сравнения предпусковых подогревателей

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения предпусковых подогревателей Теплостар c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Альянс, Атлант.

    Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Альянс, Атлант.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

    Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

    Зима становится настоящим испытанием для многих автомобилей. Если машина является ежедневной необходимостью, то владельцу приходится решать многочисленные проблемы, связанные с низкой температурой. Надежным помощником автомобилиста в борьбе с холодом сегодня стали предпусковые подогреватели. Они позволяют подогреть замерзший двигатель перед пуском, сэкономить топливо (не требуется длительный прогрев авто), снизить нагрузку на аккумулятор и стартер. На авторынке предлагается много разных моделей, которые отличаются принципом действия, степенью автономности и ценой. С помощью рекомендаций экспертов автовладельцу удастся выбрать самое подходящее устройство.

    Читать еще:  Как развести антикор

    Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

    Предпусковые подогреватели для легковых авто представлены в большом ассортименте, рассмотрим самые востребованные модели 2018 года.

    WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

    Отопитель Webasto т400вл разработан специально для российского рынка. Отличительной особенностью является возможность прогрева не только двигателя автомобиля, но создание комфортной температуры в салоне.

    WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

    Мощность агрегата марки Вебасто составляет 5 кВт, что достаточно для нормальной работы на бензиновых двигателях с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте поставки не предусмотрено штатного органа управления.

    На максимальную эффективность «работают» более высокая температура охлаждающей жидкости, ранний запуск вентилятора адп5, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом и лучшая теплопередача.

    Инструкция по эксплуатации WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

    Северс 103.3741

    Северс – бюджетный энергозависимый подогреватель, работает от стандартной электросети. В комплектации терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60°С осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85°С система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50°С, то подогреватель вновь начинает свою работу. Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

    Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка, поэтому использовать такое устройство можно лишь только при наличии электросети.

    Инструкция по эксплуатации Северс 103.3741

    Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

    DEFA WarmUp 1350 wFutura – максимальная система предпускового подогрева двигателя, салона и зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Управление системой производится через мини-таймер Futura.

    Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

    В комплект входит:

    • электрический салонный отопитель мощностью 1,3 кВт;
    • зарядное устройство аккумулятора MultiCharger 1203 12 В, 3 А;
    • салонный мини-таймер Futura;
    • комплект проводов питания;
    • комплект соединительных кабелей.

    Большое преимущество в том, что устройство состоит из блоков-модулей и бронированных соединительных кабелей. По выбору они могут устанавливаться либо отдельными блоками, либо целым комплексом.

    Инструкция по эксплуатации Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

    №7 — Simate (Симат) (КНР)

    Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

    Предпусковой подогреватель двигателя Simate

    Лучшие подогреватели салона

    В этой категории представлены лучшие устройства, которые позволят владельцу забыть, что значит садиться за руль промерзшего автомобиля. Подогреватели обеспечат не только комфортную эксплуатацию в зимние месяцы, но и сэкономят владельцу самый драгоценный ресурс – время.

    Как выбрать предпусковой подогреватель

    1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
    2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
    3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
    4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

    Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

    Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

    Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

    Лунфэй с помпой 3 кВт

    Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

    В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

    Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

    Цена Лунфей от 2390 рублей.

    Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

    Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

    Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

    Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

    Инструкция по эксплуатации Eberspacher HYDRONIC 3 B4E

    BINAR-5S-COMFORT

    Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

    Напряжение питания, В

    Расход топлива, л/ч

    Потребляемая электрическая мощность помпы, Вт

    Продолжительность цикла, мин

    Инструкция по эксплуатации BINAR-5S-COMFORT

    №2 — Северс+ — (Россия)

    Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

    Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

    1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

    Лучший обогрев салона Страна: Россия Средняя цена: 23900 руб. Рейтинг (2019): 5.0

    Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

    В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

  • Ссылка на основную публикацию