Презентация вольво хс 40 в милане
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Презентация вольво хс 40 в милане

Шведский «проходимец»: Volvo официально представила кроссовер XC40


Шведская компания Volvo Cars провела официальную презентацию совершенно нового компактного кроссовера Volvo XC40

Как и предполагалось, в основе новой серийной модели Volvo XC40 лежит архитектура CMA, которую шведская марка разрабатывала совместно с китайским концерном Geely. Внешний вид нового внедорожника очень сильно похож на концепт Volvo 40.1, который шведская марка официально представила в прошлом году.

Выступая перед прессой на презентации новой модели Volvo XC40, господин Хокан Самуэльссон, генеральный директор и президент Volvo Car Group, отметил:

«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие марки Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным. Перед нами — свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке».

Совершенно новый маленький кроссовер Volvo XC40 получил следующие габаритные размеры: 4 425/1 863/1 652 мм (длина/ширина/высота). Размер колёсной базы автомобиля составляет 2 702 мм. В качестве сравнения, у нового внедорожника Volvo XC60 нового поколения следующие габариты: 4 688/1 902/1 658 мм. Размер колёсной базы — 2 865 мм.

На старте продаж нового компактного внедорожника шведская компания предложит автомобиль с полным приводом и дизельным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором D4 с наддувом. Его мощность — 190 лошадиных сил. Также будет доступна бензиновая модификация Volvo XC40 T5. Под капотом такого авто расположен 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор, генерирующий 247 сил.

В компании рассказали, что позднее клиенты смогут купить гибридную и полностью электрическую версию новой модели Volvo XC40, а также кроссовер, оснащённый совершенно новым 3-цилиндровым мотором. Никаких подробностей об этих версиях новинки в компании пока не рассекретили.

Перечисленные доступные версии новинки могут быть оснащены, как передним, так и полным приводом. Как и предполагалось, в оснащение самого маленького внедорожника шведского бренда, коим является модель Volvo XC40, войдёт такие же системы и электронные помощники, что уже имеются в арсенале «старших» моделей XC60 и XC90.

То есть, для нового компактного кросса Volvo XC40 доступна система кругового обзора, функция предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

Помимо всего прочего, новую модель укомплектуют информационно-развлекательной системой Sensus с вертикальным сенсорным монитором. Также модель Volvo XC40 получила активный круиз-контроль Pilot Assist.

Как отмечалось ранее, в салоне маленького внедорожника Volvo XC40 имеется множество оригинальных решений, призванных максимально «упростить жизнь водителю и пассажирам». Например, здесь имеются специальные ниши для банковских карт, специальное место для мобильного устройства и многие другие приятные «мелочи».

Немаловажно отметить, что вместе с премьерой новой модели Volvo XC40 шведская компания запускает новейший сервис для приобретения автомобилей, под названием Care by Volvo. Эта система предполагает, что «покупатель не отдает всю сумму за машину сразу, а делает ежемесячные платежи, покрывающие не только стоимость автомобиля, но также страховку и налоги».

Сейчас известно, что на первоначальном этапе официальных продаж новый внедорожник Volvo XC40 будет доступен в таких странах, как Польша, Италия, Норвегия, Германия, Испания, Великобритания, Швеция и США. В настоящий момент так и неясно, появится ли новинка в России (ориентировочно в первой половине 2018 года).

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Когда сервис появится в России, не уточняется. Серийный выпуск модели стартует в ноябре 2017 года.

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Volvo > XC40

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.

Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

Вопросов к стилистической составля­ющей интерьера меньше, но смелость есть и здесь. Несмотря на привычную архитектуру панели и планшет системы Sensus, новичка выделяют несколько ярких черт.

Первая — материал отделки дверных панелей, напоминающий искусственный войлок. Вторая — нетипичный для Volvo электронный джойстик селектора автомата. Третья — россыпь решений на манер шкодовских придумок Simply Clever. Это и ящик под водительским креслом, и складной крючок на внутренней стороне крышки бардачка, и слоты для пластиковых карточек. Если бы имя тоже придумали на шкодовский манер, получилось бы Volvo Soroq.

Чего слегка недостает интерьеру, так это пресловутой премиальности, присущей старшим моделям. Переднюю панель нельзя обшить искусственной кожей (по крайней мере — пока), граненую «запонку» пуска двигателя на центральном туннеле сменила обычная пластмассовая кнопка под рулем. Вместо барабанчика выбора ездовых режимов снова кнопка — под экраном мультимедиа. Нельзя заказать и волшебную акустику Bowers & Wilkins. Максимум для XC40 — это тринадцать динамиков Harman Kardon (690 евро в европейском конфигураторе). Базовое оснащение подразумевает восемь безымянных.

Во всем остальном это типичный Volvo современной линейки. Удобные базовые кресла — переплачивать за мультиконтурные не захочется. Классный руль. К функционалу мультимедиасистемы я постепенно привык. Так что эргономика тоже не заслуживает непечатных эпитетов.

Колесная база 2702 мм — больше, чем у кроссоверов Audi Q3 (2603 мм), Mercedes-Benz GLA (2699 мм) и Range Rover Evoque (2660 мм), каждого из которых шведы считают прямым конкурентом. Да и заявленный объем багажника (460 литров) неплох. Больше только у Эвока и BMW X1 — еще одного «клиента» «сороковки».

Бензиновый мотор T5 мощностью 247 сил — песня! Причем во всех смыслах. Он позволяет проверить на прочность спинки передних сидений при коротком спринте до сотни, и его же голос отчетливо слышен в салоне, если продавить кик-даун на безлимитном автобане.

Шумоизоляцию нельзя назвать слабой, но XC60 и XC90 немного талантливее отгораживают тебя от действительности. А вот симбиоз двигателя и 8-ступенчатого автомата Aisin всё так же хорош. Быстрые отклики, своевременные и деликатные переключения. Чертовски грамотные настройки софта!

Несмотря на иную платформу и, соответственно, стойки McPherson вместо передней многорычажки, младший кроссовер умеет ездить так же правильно и породисто, как его более крупные родственники. Яркое фамильное сходство удивляет вдвойне — ведь все XC60 и XC90, побывавшие в моих руках, были оснащены пневмоподвеской, тогда как в распоряжении «сорокового» — только пружинная. Но разбудите меня в три часа ночи, посадите за руль XC40, заклеив все шильдики и изменив архитектуру панели, – и я безошибочно определю в нём Volvo. Способность создавать разные автомобили, дарящие одинаковые ощущения, присуща очень немногим брендам. Инженерам Volvo однозначно есть чем гордиться.

Машина с 190‑сильным дизелем D4 ожидаемо медленнее бензиновой версии T5 и, несмотря на 400 «ньютонов» крутящего момента, даже на низах не позволяет отделаться от ощущения тяжеловесности. Тем не менее и ее разгонной динамики хватает для бодрой езды, а в поворотах такой XC40 ничуть не хуже бензинового: оптимальное усилие на руле, практически нейтральная поворачиваемость, превращающаяся в недостаточную только в случае откровенной ошибки. Кстати, усилие на руле и быстроту откликов на акселератор можно калибровать отдельно друг от друга: помимо стандартных ездовых пресетов Eco, Comfort и Dynamic есть режим Individual.

Ближе к вечеру, вдоволь накатавшись по автобанам и горным дорожкам, я буквально сросся с кроссовером, почти забыл про Кардашьян и поймал себя на мысли, что XC40 и впрямь может стать отличным входным билетом в мир паркетников Volvo. Азартные асфальтовые повадки при достойной плавности хода (даже на 20‑дюймовых колесах с шинами 45‑го профиля), приятный интерьер с просторным задним рядом и функциональный багажник. Плюс «пятый» Haldex в приводе задних колес и клиренс 211 мм. Идеальный автомобиль — заверните!

Поскольку в России такая «шестидесятка» стóит практически три миллиона рублей, несложно прикинуть: XC40, продажи которого начнутся в конце апреля, потянет минимум на два с половиной миллиона. И хотя чуть позже появятся более доступные версии — с передним приводом и трехцилиндровыми моторчиками, я не уверен, что рынок встретит их ­ с распростертыми объятиями.

Беби-Volvo едет абсолютно по-взрослому И цена в таком же духе

Длина / ширина / высота / база 4425 / 1863 / 1652 / 2702 мм

Объем багажника (VDA) 460–1336 л

Читать еще:  Причины не запуска двигателя

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 182 кВт / 247 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!


На старте производства XC40 будет предложен с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов. Технологии безопасности и поддержки водителя включают: функцию полуавтономного управления Pilot Assist, комплексную систему City Safety, функцию предупреждения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), систему кругового обзора автомобиля.



Для американского рынка заявлены следующие подробности:
T5 AWD в комплектации Momentum (бензиновый, 248 л.с., 8-скоростной Geartronic, система Start/Stop) стартует с отметки от $35200. А в Англии и D4 AWD Automatic и T5 AWD Automatic стартуют с отметки от £38500.
У немцев и англичан заявлен дизель D4204T12 (190 л.с.) и бензин B4204T14 (250 л.с.). Объём багажника (мин) 432/459 л, макс. 1336 л, масса в снаряженном состоянии с АКПП 2250 (дизель)/2220 (бензин) кг, размеры (высота/длина/ширина) 1658 / 4425 / 1910 мм, база 2702 мм. Базовые диски 18 дюймов, доступно 20 дюймов (245/45), для комплектации R-Design 19 дюймов в базе. В комплектации R-Design Sports можно взять вот такую комбинированную обивку:

Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. В России первые XC40 должны появиться не ранее середины 2018 года.

Вторая новинка — абонентский сервис Care by Volvo. Новая концепция владения автомобилем. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.

Покупателей ожидают единая на территории всей страны ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через каждые 24 месяца.

Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.

Отличия абонентского сервиса от лизинга (да, да, это не что иное как лизинг в интерпретации Volvo!):

— Care by Volvo — это сервис премиальной подписки, который по ряду важных параметров отличается от аренды автомобиля.
— Care by Volvo предлагает широкий спектр услуг, позволяющий наслаждаться всеми преимуществами владения автомобилем. Все остальное Volvo Cars берет на себя.
— В базовое предложение аренды автомобиля, как правило, не включены никакие дополнительные услуги. И даже аренда с полным комплексом обслуживания несравнима с возможностями, доступными в сервисе Care by Volvo. Например, на сегодняшний день ни одна из программ аренды автомобилей не предлагает цифровых услуг, включенных в пакет Care by Volvo.
— Одна из отличительных черт Care by Volvo — гибкость, благодаря которой у подписчиков будет возможность временно поменять автомобиль в зависимости от сиюминутных потребностей.
— Care by Volvo исключает практику торга. Согласно исследованию потребительских предпочтений, обсуждение цены — один самых неприятных моментов в процессе покупки автомобиля.
— Стоимость подписки Care by Volvo не зависит от региональных или возрастных параметров.
— Стоимость подписки Care by Volvo будет едина в пределах страны и стандартизирована в зоне Европейского союза.

Volvo XC40 станет конкурентом таким моделям, как LR Evoque, Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1.

Коммент от Bitstream:
Всё очень просто. Раньше (и пока ещё сейчас) автомобиль имеет ценность как вещь. Потому наш ресурс Drive2 и существует. Зачастую обладание автомобилем определенной марки или класса воспринимается как принадлежность к какому либо клубу по интересам. Но уже недалеко то будущее, когда вместе с развитием технологий, автомобиль становится одним из элементов услуги. Нет, он так и останется вещью, но будет просто частью услуги и обезличится. Автомобиль утрачивает самостоятельную ценность и становится тем, чем был изначально — просто средством передвижения. Сейчас таким образом предлагают, например, услуги по подключению к интернет (или тарифа) вместе с роутером или приставкой просмотра интернет-ТВ или так же предлагают смартфоны вместе с интернетом и абонентской платой. Или, например, квартирный вопрос: не нужно копить или единовременно изыскивать крупную сумму денег на покупку квартиры, не нужно влезать в долгосрочную ипотеку, а просто живёте каждый раз в новой квартире с обстановкой, оплачивая за съём жилплощади и квартплату — и так каждые 2 года, снова и снова выбирая новую квартиру. Минус один — вы не являетесь собственником квартиры, вы не владелец. То же самое происходит и на рынке автомобилей в интерпретации Volvo. Больше не нужно сразу единовременно платить огромную сумму (стоимость автомобиля, страховки и т.п.). Вместо просто транспортного средства вы получаете транспортные услуги. Не так важно, каким авто ты владеешь, важно, что ты едешь когда надо и куда надо с комфортом и по приемлемой цене. Оформив подписку на абонентский сервис Care by Volvo (по сути — аренда автомобиля, лизинговая схема), покупатель может ездить на выбранном автомобиле, уплачивая абонентскую плату за пользование автомобилем (в плату входят страховки, налоги, сервис, консьерж-услуги по мойке и заправке и т.п.) и ни о чем не думать в течение 24 месяцев, по истечении которых может обменять машину на новую, при этом, в течении действия подписки можно брать на 12 дней в году другую модель Volvo, если потребовался автомобиль иного типа или размера, а цифровой ключ позволяет дать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Стоимость ежемесячного платежа в Care by Volvo варьируется в зависимости от страны и региона. В некоторых странах Европы ориентировочная плата в месяц составит порядка $800.

Недалек тот день, когда обладание личным “свободным” транспортом (без абонентской платы) станет как хобби для богатых. Как в настоящее время владение лошадьми, например. А что, раньше на них каждый крестьянин ездил, а сейчас это хобби для богатых. И D2 скоро ждёт перестройка 🙂

Кроссовер Volvo XC40 представлен вместе с новой службой абонентского сервиса

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 — оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 — прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина — 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет — солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний Volvo Concept 40.1, — изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная. Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя — банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями. Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли — площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника — 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки Lynk&Co. Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет. Зато на выбор — стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод — передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года. На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 — 190 л.с. Оба варианта — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а показатели дизельной версии — 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций. Среди них — стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert). Есть даже Pilot Assist — полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки. Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату — сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года — заменить машину новой. Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector