Презентация вольво хс 40
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Презентация вольво хс 40

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!


На старте производства XC40 будет предложен с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов. Технологии безопасности и поддержки водителя включают: функцию полуавтономного управления Pilot Assist, комплексную систему City Safety, функцию предупреждения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), систему кругового обзора автомобиля.



Для американского рынка заявлены следующие подробности:
T5 AWD в комплектации Momentum (бензиновый, 248 л.с., 8-скоростной Geartronic, система Start/Stop) стартует с отметки от $35200. А в Англии и D4 AWD Automatic и T5 AWD Automatic стартуют с отметки от £38500.
У немцев и англичан заявлен дизель D4204T12 (190 л.с.) и бензин B4204T14 (250 л.с.). Объём багажника (мин) 432/459 л, макс. 1336 л, масса в снаряженном состоянии с АКПП 2250 (дизель)/2220 (бензин) кг, размеры (высота/длина/ширина) 1658 / 4425 / 1910 мм, база 2702 мм. Базовые диски 18 дюймов, доступно 20 дюймов (245/45), для комплектации R-Design 19 дюймов в базе. В комплектации R-Design Sports можно взять вот такую комбинированную обивку:

Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. В России первые XC40 должны появиться не ранее середины 2018 года.

Вторая новинка — абонентский сервис Care by Volvo. Новая концепция владения автомобилем. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.

Покупателей ожидают единая на территории всей страны ежемесячная плата и замена автомобиля на новый через каждые 24 месяца.

Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.

Отличия абонентского сервиса от лизинга (да, да, это не что иное как лизинг в интерпретации Volvo!):

— Care by Volvo — это сервис премиальной подписки, который по ряду важных параметров отличается от аренды автомобиля.
— Care by Volvo предлагает широкий спектр услуг, позволяющий наслаждаться всеми преимуществами владения автомобилем. Все остальное Volvo Cars берет на себя.
— В базовое предложение аренды автомобиля, как правило, не включены никакие дополнительные услуги. И даже аренда с полным комплексом обслуживания несравнима с возможностями, доступными в сервисе Care by Volvo. Например, на сегодняшний день ни одна из программ аренды автомобилей не предлагает цифровых услуг, включенных в пакет Care by Volvo.
— Одна из отличительных черт Care by Volvo — гибкость, благодаря которой у подписчиков будет возможность временно поменять автомобиль в зависимости от сиюминутных потребностей.
— Care by Volvo исключает практику торга. Согласно исследованию потребительских предпочтений, обсуждение цены — один самых неприятных моментов в процессе покупки автомобиля.
— Стоимость подписки Care by Volvo не зависит от региональных или возрастных параметров.
— Стоимость подписки Care by Volvo будет едина в пределах страны и стандартизирована в зоне Европейского союза.

Volvo XC40 станет конкурентом таким моделям, как LR Evoque, Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1.

Коммент от Bitstream:
Всё очень просто. Раньше (и пока ещё сейчас) автомобиль имеет ценность как вещь. Потому наш ресурс Drive2 и существует. Зачастую обладание автомобилем определенной марки или класса воспринимается как принадлежность к какому либо клубу по интересам. Но уже недалеко то будущее, когда вместе с развитием технологий, автомобиль становится одним из элементов услуги. Нет, он так и останется вещью, но будет просто частью услуги и обезличится. Автомобиль утрачивает самостоятельную ценность и становится тем, чем был изначально — просто средством передвижения. Сейчас таким образом предлагают, например, услуги по подключению к интернет (или тарифа) вместе с роутером или приставкой просмотра интернет-ТВ или так же предлагают смартфоны вместе с интернетом и абонентской платой. Или, например, квартирный вопрос: не нужно копить или единовременно изыскивать крупную сумму денег на покупку квартиры, не нужно влезать в долгосрочную ипотеку, а просто живёте каждый раз в новой квартире с обстановкой, оплачивая за съём жилплощади и квартплату — и так каждые 2 года, снова и снова выбирая новую квартиру. Минус один — вы не являетесь собственником квартиры, вы не владелец. То же самое происходит и на рынке автомобилей в интерпретации Volvo. Больше не нужно сразу единовременно платить огромную сумму (стоимость автомобиля, страховки и т.п.). Вместо просто транспортного средства вы получаете транспортные услуги. Не так важно, каким авто ты владеешь, важно, что ты едешь когда надо и куда надо с комфортом и по приемлемой цене. Оформив подписку на абонентский сервис Care by Volvo (по сути — аренда автомобиля, лизинговая схема), покупатель может ездить на выбранном автомобиле, уплачивая абонентскую плату за пользование автомобилем (в плату входят страховки, налоги, сервис, консьерж-услуги по мойке и заправке и т.п.) и ни о чем не думать в течение 24 месяцев, по истечении которых может обменять машину на новую, при этом, в течении действия подписки можно брать на 12 дней в году другую модель Volvo, если потребовался автомобиль иного типа или размера, а цифровой ключ позволяет дать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Стоимость ежемесячного платежа в Care by Volvo варьируется в зависимости от страны и региона. В некоторых странах Европы ориентировочная плата в месяц составит порядка $800.

Недалек тот день, когда обладание личным “свободным” транспортом (без абонентской платы) станет как хобби для богатых. Как в настоящее время владение лошадьми, например. А что, раньше на них каждый крестьянин ездил, а сейчас это хобби для богатых. И D2 скоро ждёт перестройка 🙂

Шведский красавец. Тест-драйв Volvo XC40 2019

Рано или поздно это должно было случиться, особенно сейчас, когда автомобиль как никогда стал гаджетом. Дорогим, полезным, но во многом именно гаджетом. И проведя с XC40 неделю, мы в этом лишний раз убедились.

И если вы хотите моего личного мнения, то это один из самых красивых автомобилей в линейке Volvo сегодня. И вообще новые модели этой марки выглядят стильно и самобытно. Но обо всём по порядку.

Ходим вокруг и знакомимся

Залезаем внутрь

Вообще, весь салон очень продуманный и приятный тактильно. Но нашей главной претензией к нему стала глянцевая окантовка бортового компьютера. Более того, она выглядит в целом не столь изящно и лаконично, как салон автомобиля в целом.

Ещё хочется немного пожурить не самый удобный дверной проём заднего пассажирского ряда. Но отметим, что посадка удобная и в целом места хватает, дискомфорт был только за водителем с ростом 190 см. Спинка заднего дивана весьма вертикальная, а место посередине не самое удобное для долгих поездок. Посередине второго ряда есть откидывающийся подлокотник с держателями стаканов, а также лючок в багажник, но нужно предварительно открыть в багажнике заглушку. Также у пассажиров сзади есть собственные дефлекторы обдува, они копируют настройки водителя. Также сзади можно найти разъём Type-c для зарядки.

Отдельно хочется упомянуть шумоизоляцию. Мы конечно, грешим на резину, в нашем случае «липучку», но нам показалось, что для машины премиум-класса в салоне шумновато. Было бы любопытно послушать её летом. А вот при повышении оборотов можно услышать приятное порыкивание турбированного мотора.

Автомобиль-гаджет

Ассистенты вождения можно поделить на два типа: маневрирование при парковке и во время езды.

В парковке, в нашей комплектации, помогает парктроник, который мониторит обстановку не только сзади, но, и спереди и по сторонам. Исключение — двери, за ними придётся следить по-старинке, по зеркалам. Кстати, зеркала можно автоматически переводить в нижнее положение, чтобы следить за бордюрами при включении задней передачи. Ещё один помощник — широкоугольная камера заднего вида. Позволяет хорошо видеть вокруг, а поверх изображения с камеры выводится информация с парктроника и траектория движения. Как опции, можно докупить систему автоматической парковки и систему кругового обзора. Вторая выводит изображение как бы сверху машины. Прямо как в видеоиграх.

Второй тип — помощь при вождении. Их два, оба выбираются через отдельный блок клавиш на руле. Первый — адаптивный круиз-контроль. Он позволяет держать заданную водителем скорость, следит за впереди идущим автомобилем, сам притормаживает. Дистанцию до автомобиля также можно выбрать клавишами на руле. Второй — Pilot Assist. Он позволяет не только держать скорость, но и сам рулит. Но тут есть несколько условий: руки должны быть на руле, разметка должна быть видна (временная так же распознаётся), нет солнца в спину. Стоит учесть, что функцией лучше пользоваться при длительной езде по трассе или при простаивании в пробке, при активном движении по городу Volvo рекомендует брать управление на себя.

Кстати, ещё автомобиль мониторит знаки и выводит их приборную панель, но вот ассистенты на неё не реагируют. Так что расслабляться не стоит, можно легко уехать на красный вслед за каким-нибудь «шумахером».

Хочется отметить, что вся электронная начинка оставляет двоякое впечатление. Впечатляют, и отлично работают, ассистенты в вождении и парковке. Но сам бортовой компьютер, мало того, что, по сути, он разделён на две части (в приборной панели и на центральной консоли), так он ещё и в целом не соответствует современным требованиям. Штатная навигация не самая удобная, особенно при наличии в смартфоне альтернатив от Google и Яндекса — графика хорошая, но не самая функциональная. В общем? программную начинку явно хотели сделать хорошо, но перемудрили, изобретая колесо.

Отдельно стоит упомянуть приложение Volvo on Call, доступно для Andoid и iOS. После сопряжения с автомобилем, можно будет смотреть историю поездок, местонахождение машины (актуально для больших паркингов), состояние ТС и сделать поиск по описанию авто. И ещё одна очень приятная функция, запуск и прогрев/охлаждение салона дистанционно. Так что зимой или летом, добравшись до машины, в ней будет приятно и комфортно.

В путь!

Конечно, мы не могли не опробовать ассистентов вождения. Адаптивный круиз-контроль никаких сюрпризов в себе не несёт — да, он отлично следит за автомобилем впереди и сам сбрасывает скорость и держит дистанцию, а при включении поворотника и перестроении прибавляет или сбавляет скорость. Но куда как интереснее нам было попробовать Pilot Assist. Как мы уже упоминали, авторуление работает только при условии видимости разметки, и руки нужно постоянно держать на руле.

За распознавание дорожной обстановки отвечает блок за центральным зеркалом заднего вида. Выбираем на руле нужный режим, активируем, и вуаля. Автомобиль сам стартует и останавливается, держит полосу, и, что самое приятное, ещё и мониторит тех, кто пытается влезть в ваш ряд. Естественно, пропуская. Кто-то может посетовать на такую «услужливость», но у Volvo безопасность в приоритете, в том числе машин других участников движения. Так что стояние в пробке, к примеру, перестаёт быть столь утомительным занятием. Единственное, всё это несколько расслабляет, так что не отвлекайтесь от происходящего на дороге. Ведь ответственность в любом случае несёт только водитель.

Для гиков

В основе Volvo XC40 лежит модульная платформа Compact Modular Architecture (CMA), созданная совместно с китайским автогигантом Geely. Опасаться такого содружества не стоит, инженеры из Швеции и Китая вложились в разработку поровну. Получившаяся платформа пригодна для создания разных автомобилей гольф-класса: хэтчбеков, седанов, кроссоверов; традиционных с двигателями внутреннего сгорания, гибридных и даже полностью электрических. Но мы сконцентрируемся на решениях, применённых в нашем компактном кроссовере.

Основа — двухлитровая турбочетвёрка B4204T47 мощностью 190 лошадиных сил. Мотор обладает современным отзывчивым характером — полный момент 300 Н·м доступен с низов при 1400 оборотов в минуту и не убывает до 4000. Двигатель установлен поперечно, что говорит о переднеприводных задатках. За подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения с электронным управлением.

Задние колёса подключаются по мере необходимости при старте и в сложных дорожных условиях, реакция на изменяющиеся условия молниеносная. Но даже на идеальной дороге на заднюю ось перетекает около 10% момента. Коробка передач — японский автомат Aisin Warner TG-81SC с восемью ступенями. Традиционная конструкция с гидротрансформатором и планетарными передачами давно изучена — нареканий по надёжности нет, только не забывайте менять масло. Обвинить автомат в нерасторопности или не экономичности нельзя, что подтвердилось в ходе тест-драйва. Такой Volvo XC40 носит индекс T4 AWD, также в России представлены более мощный бензиновый вариант и парочка дизелей.

Шасси традиционное для полноприводных компактных кроссоверов: спереди стойки макферсон, сзади полноценная многорычажка. Подвеска во всех случаях полностью пассивная пружинная.

Финиш

Я долго думал, как можно вкратце описать впечатление от Volvo XC40, и вот эти слова: с ним спокойно и приятно. Ему радуешься, когда подходишь, потому что он классно выглядит. В нём комфортно и удобно внутри, несмотря на бортовой компьютер. Им приятно управлять и в целом ты знаешь, что поездка будет комфортной и спокойной. И мне кажется, это отличный комплимент автомобилю.

Плюсы:

  • Классно едет.
  • Удобный и практичный салон.
  • Полезные ассистенты и фишки.
  • Самобытный внешний вид.

Минусы:

  • Шумновато в салоне.
  • Несовременный бортовой компьютер.

Volvo XC40

Инновационный компактный городской кроссовер. С выразительным дизайном, оригинальной системой хранения и умными технологиями.

КРОССОВЕР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ

Создан для тебя

XC40 — это компактный кроссовер, который полон скандинавского стиля и инноваций. Созданный в соответствии с вашими потребностями, он сочетает в себе оригинальные решения для хранения вещей с интеллектуальными, но простыми в использовании технологиями и полезными функциями подключения.

VOLVO XC40 — 360°

Изучить в деталях

Рассмотрите Volvo XC40 в деталях с помощью интерактивного обзора 360°

Volvo XC40 в деталях

Яркий дизайн

Созданный под влиянием индустрии, уличной моды и поп-культуры, Volvo XC40 представляет собой компактный кроссовер с самым ярким и прогрессивным дизайном.

Создан для жизни

Интерьер XC40 был создан так, чтобы сделать вашу жизнь удобнее и проще, с помощью умной организации пространства и оригинальных функций хранения вещей.

Емкое пространство

XC40 имеет практичное и универсальное багажное отделение с откидным полом и объемом в 460 литров.

Интеллектуальные инновации

Легкие силовые агрегаты XC40 обеспечивают достойную отдачу с низким уровнем выбросов и потреблением топлива для производительности, необходимой для жизни в мегаполисе.

XC40 В ДЕТАЛЯХ

Изучить в деталях

Узнайте больше о Volvo XC40, удостоенном множества наград. Он наполнен полезными функциями, разработанными для того, чтобы сделать вашу жизнь легче.

Для городских улиц

Выразительный, современный дизайн с пропорциями внедорожника

Выразительный дизайн

Мы разработали XC40 для повседневной жизни в городе. Это современный, прогрессивный кроссовер, который готов делать смелые заявления.

Проявите себя

Цветовая палитра Volvo XC40 подобрана так, чтобы подчеркнуть его современный стиль и усилить характер. Комплектацию Momentum можно дополнить контрастной крышей и боковыми зеркалами в белом цвете Ice White для еще более выразительного вида. R-Design — это спортивный вариант с черными боковыми зеркалами и черной крышей.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет дает XC40 мощную опору и отличную обзорность. С большими колесами и настоящими пропорциями внедорожника, этот автомобиль призван помочь вам подняться над всеми.

Место для всего

Гениальные решения для хранения для современной жизни

Пространство для жизни

Интерьер XC40 был вдохновлен общением с людьми по всему миру о том, как они используют свои автомобили. В результате было создано универсальное пространство, наполненное оригинальными функциями для хранения, которые помогают освободить ваш автомобиль от беспорядка. Пространство под передним центральным подлокотником достаточно велико, чтобы вместить небольшую сумку или коробку для салфеток. Также в передней консоли есть место для хранения, к примеру мобильного телефона и беспроводной зарядки.

Умные решения

Создав новый тип низкочастотного динамика и установив его за приборной панелью, мы освободили пространство в дверях, чтобы обеспечить вас дополнительным местом для хранения. Пространство в дверях позволяет вместить ноутбук или три бутылки объемом один литр. К тому же в салоне есть крючок, который аккуратно раскладывается из бардачка и на который можно повесить сумки, чтобы ничего не оказалось на полу.

Загрузка и разгрузка

Грузовое пространство XC40 является одним из крупнейших в своем классе, его объем составляет 460 литров до дверцы багажника. Багажник XC40 также универсален благодаря складному полу. Его можно сложить, чтобы отделить предметы друг от друга, зафиксировать на месте, чтобы обеспечить надёжное хранение предметов под ним или полностью убрать для максимального пространства. Погрузка и разгрузка выполняется легко благодаря такой функции, как дверь багажника с электроприводом. Просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть багажник.

Синхронизировано с вами

Умные технологии для приятного общения

Ваш автомобиль и телефон, как единое целое

XC40 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет вам с помощью сенсорного экрана автомобиля, органов управления на руле или с помощью голосового управления интуитивно и безопасно использовать некоторые функции вашего телефона, находясь в движении. На основе приложений вы можете писать текстовые сообщения, звонить, слушать музыку и пользоваться навигацией, и вам не нужно брать телефон в руки.

Ваш умный гид

Sensus Navigation в XC40 позволяет легко найти место, в которое вы хотите отправиться, с четким указанием на большом центральном дисплее. Полезные функции, включая Send to Car, позволяют дистанционно отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля либо через браузер, либо через приложение Volvo On Call. Вы также получаете доступ к сервисам и приложениям, которые помогут вам найти новые места, куда можно было бы отправиться в путешествие.

Внутренняя красота

Скандинавский дизайн интерьера, который сочетает в себе форму с функциональностью

Командный центр

Высокая посадка XC40 и отличная обзорность позволяют вам легко управлять автомобилем, а интуитивно-понятные технологии и чистый скандинавский дизайн интерьера помогают уменьшить количество отвлекающих факторов. Центральной точкой в интерьере является сенсорный дисплей в вертикально-ориентированном формате с яркой и четкой графикой. Дисплей настолько хорошо реагирует на действия, что вы можете даже не снимать перчаток. Функция голосового управления распознаёт обычную речь, что облегчает её использование во время движения.

Ваш современный шведский интерьер

Интерьер XC40 вдохновлен современной уличной модой, дизайнерскими товарами и популярной культурой. Это придает XC40 игривости, при этом в нем сохранено то внимание к деталям, которым так знаменит скандинавский дизайн. Ковровое покрытие Warm Lava эффектно контрастируют с интерьером в цвете Oxide Red. Текстильные коврики изготовлены из 100% переработанного материала, что подчеркивает нашу приверженность к заботе об экологии, но без потери в качестве.

Да будет свет

В Швеции свет имеет важное значение, поэтому внутренняя часть Volvo XC40 спроектирована так, чтобы естественный свет максимально проникал внутрь автомобиля. Панорамная крыша, доступная в качестве опции, наполняет интерьер естественным дневным светом. Вы также можете добавить светодиодное внутреннее освещение, которое подчеркивает приборную панель в ночное время.

Взять под контроль

Вождение по городским улицам стало проще благодаря маневренности и полезным функциям

Уверенность в городе

Высокая посадка XC40 обеспечивает отличную обзорность при движении по городу. Сочетание манёвренности и отзывчивого рулевого управления позволяют вам чувствовать всё под своим контролем. Модели с интеллектуальной технологией полного привода обеспечивают улучшенное сцепление с минимальным увеличением расхода топлива или выбросов.

Легкая парковка

Volvo XC40 легко парковать на оживлённых городских улицах, особенно при наличии камеры с обзором 360°. Эта функция дает вам детальный обзор вашего автомобиля и его окрестностей с высоты птичьего полета, так что вы можете увидеть, где он находится по отношению к другим транспортным средствам и объектам. Система помощи при парковке Park Assist Pilot помогает вам идеально припарковаться каждый раз, когда это необходимо. Система сообщает, достаточно ли места для парковки, подсказывает о необходимых действиях, а также автоматически управляет рулевым колесом.

Создан для музыки

Любимая музыка с высококачественным звуком и интеграцией со смартфоном

Подключён к звуку

Наслаждайтесь музыкой в Volvo XC40. Уникальный вентилируемый низкочастотный динамик обеспечивает точный и мощный звук, а также освобождает ценное пространство в дверях для увеличения мест хранения в салоне автомобиля.

Для более ярких впечатлений выберите аудиосистему от Harman Kardon Premium Sound. Это сотрудничество с одним из ведущих мировых аудиобрендов позволяет использовать программное обеспечение Dirac Unison ® для оптимизации работы каждого динамика. Automatic Level Adjustment обеспечивает безупречное звучание, поддерживая постоянный уровень звука, а специальные алгоритмы регулируют выходной сигнал для компенсации внешнего шума.

Spotify в автомобиле

Наслаждайтесь Spotify в XC40 благодаря встроенному приложению без необходимости подключать телефон к автомобилю. Управлять им легко с помощью центрального сенсорного дисплея. Другие встроенные приложения включают TuneIn, Glympse и аудиокниги.

Ваш защитник

Узнайте, как XC40 помогает вам оставаться в безопасности во время каждой поездки

Дополнительная пара глаз

Система City Safety, которая входит в стандартное оснащение XC40, работает словно штурман. Она определяет транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и крупных животных впереди, предупреждая вас, если столкновение неизбежно. Если вы не отреагируете вовремя, система активирует автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

Помощь в нужный момент

С системой Pilot Assist управление автомобилем во время интенсивного движения на дорогах станет более комфортным. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, а также поддерживает рулевое управление, помогая удерживать автомобиль в пределах дорожной разметки.

Система Cross Traffic Alert похожа на то, как если бы вы могли видеть за поворотами. Благодаря радиолокационной технологии, она помогает вам выехать с парковочного места, информируя о приближающихся транспортных средствах, велосипедистах и пешеходах позади или вокруг вас. Система Run-off road Mitigation помогает вам в случае риска съезда с дороги, подключая рулевое управление и системы торможения, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Volvo > XC40

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.

Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

Вопросов к стилистической составля­ющей интерьера меньше, но смелость есть и здесь. Несмотря на привычную архитектуру панели и планшет системы Sensus, новичка выделяют несколько ярких черт.

Первая — материал отделки дверных панелей, напоминающий искусственный войлок. Вторая — нетипичный для Volvo электронный джойстик селектора автомата. Третья — россыпь решений на манер шкодовских придумок Simply Clever. Это и ящик под водительским креслом, и складной крючок на внутренней стороне крышки бардачка, и слоты для пластиковых карточек. Если бы имя тоже придумали на шкодовский манер, получилось бы Volvo Soroq.

Чего слегка недостает интерьеру, так это пресловутой премиальности, присущей старшим моделям. Переднюю панель нельзя обшить искусственной кожей (по крайней мере — пока), граненую «запонку» пуска двигателя на центральном туннеле сменила обычная пластмассовая кнопка под рулем. Вместо барабанчика выбора ездовых режимов снова кнопка — под экраном мультимедиа. Нельзя заказать и волшебную акустику Bowers & Wilkins. Максимум для XC40 — это тринадцать динамиков Harman Kardon (690 евро в европейском конфигураторе). Базовое оснащение подразумевает восемь безымянных.

Во всем остальном это типичный Volvo современной линейки. Удобные базовые кресла — переплачивать за мультиконтурные не захочется. Классный руль. К функционалу мультимедиасистемы я постепенно привык. Так что эргономика тоже не заслуживает непечатных эпитетов.

Колесная база 2702 мм — больше, чем у кроссоверов Audi Q3 (2603 мм), Mercedes-Benz GLA (2699 мм) и Range Rover Evoque (2660 мм), каждого из которых шведы считают прямым конкурентом. Да и заявленный объем багажника (460 литров) неплох. Больше только у Эвока и BMW X1 — еще одного «клиента» «сороковки».

Бензиновый мотор T5 мощностью 247 сил — песня! Причем во всех смыслах. Он позволяет проверить на прочность спинки передних сидений при коротком спринте до сотни, и его же голос отчетливо слышен в салоне, если продавить кик-даун на безлимитном автобане.

Шумоизоляцию нельзя назвать слабой, но XC60 и XC90 немного талантливее отгораживают тебя от действительности. А вот симбиоз двигателя и 8-ступенчатого автомата Aisin всё так же хорош. Быстрые отклики, своевременные и деликатные переключения. Чертовски грамотные настройки софта!

Несмотря на иную платформу и, соответственно, стойки McPherson вместо передней многорычажки, младший кроссовер умеет ездить так же правильно и породисто, как его более крупные родственники. Яркое фамильное сходство удивляет вдвойне — ведь все XC60 и XC90, побывавшие в моих руках, были оснащены пневмоподвеской, тогда как в распоряжении «сорокового» — только пружинная. Но разбудите меня в три часа ночи, посадите за руль XC40, заклеив все шильдики и изменив архитектуру панели, – и я безошибочно определю в нём Volvo. Способность создавать разные автомобили, дарящие одинаковые ощущения, присуща очень немногим брендам. Инженерам Volvo однозначно есть чем гордиться.

Машина с 190‑сильным дизелем D4 ожидаемо медленнее бензиновой версии T5 и, несмотря на 400 «ньютонов» крутящего момента, даже на низах не позволяет отделаться от ощущения тяжеловесности. Тем не менее и ее разгонной динамики хватает для бодрой езды, а в поворотах такой XC40 ничуть не хуже бензинового: оптимальное усилие на руле, практически нейтральная поворачиваемость, превращающаяся в недостаточную только в случае откровенной ошибки. Кстати, усилие на руле и быстроту откликов на акселератор можно калибровать отдельно друг от друга: помимо стандартных ездовых пресетов Eco, Comfort и Dynamic есть режим Individual.

Ближе к вечеру, вдоволь накатавшись по автобанам и горным дорожкам, я буквально сросся с кроссовером, почти забыл про Кардашьян и поймал себя на мысли, что XC40 и впрямь может стать отличным входным билетом в мир паркетников Volvo. Азартные асфальтовые повадки при достойной плавности хода (даже на 20‑дюймовых колесах с шинами 45‑го профиля), приятный интерьер с просторным задним рядом и функциональный багажник. Плюс «пятый» Haldex в приводе задних колес и клиренс 211 мм. Идеальный автомобиль — заверните!

Поскольку в России такая «шестидесятка» стóит практически три миллиона рублей, несложно прикинуть: XC40, продажи которого начнутся в конце апреля, потянет минимум на два с половиной миллиона. И хотя чуть позже появятся более доступные версии — с передним приводом и трехцилиндровыми моторчиками, я не уверен, что рынок встретит их ­ с распростертыми объятиями.

Беби-Volvo едет абсолютно по-взрослому И цена в таком же духе

Длина / ширина / высота / база 4425 / 1863 / 1652 / 2702 мм

Объем багажника (VDA) 460–1336 л

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 182 кВт / 247 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами

Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов.

Вольво ХС40 2017-2018 концепт

серийная версия Volvo XC40

Volvo XC40 станет основным конкурентом премиумных кроссоверов от BMW и Mersedes , по крайней мере так заявило руководство шведской компании. Скорее всего так оно и будет, ведь Вольво теперь относится и к известному китайскому бренду Geely Automobile, а как известно китайские кроссоверы всегда были особенными.

Посмотреть и оценить будущий компактный кроссовер можно при помощи его прототипа, концептуальной модели Volvo 40.1 Concept, именно он станет прообразом серийной версии. Что ж, посмотрим что получилось.

Внешний вид Вольво XC40

Что касается экстерьера, то разработчики постарались подчеркнуть фирменный стиль скандинавского кроссовера. Это выражается буквально во всем, кстати, даже самые незначительные элементы внешнего вида встречаются на всех существующих моделях компании, от кроссоверов до универсалов.

концепт Volvo XC40 2017-2018, вид сбоку

На нашем кроссовере даже оптика головного света в виде молота Тора, одного из самых известных скандинавских богов. Задние габаритные фонари оригинальной формы, работающие на светодиодной технологии.

Впрочем, китайцы тоже поучаствовали, об этом говорят знакомые стойки сзади и высокая подоконная линия. В наличии крупные колеса с легкосплавными дисками и большой клиренс, соответствующий сегменту кроссоверов.

новый XC40 2017-2018 — вид сзади

Из-за заниженной крыши, боковые стекла небольшие. Внешний вид в целом, несмотря на всю оригинальность, следует последним тенденциям эволюции сегмента кроссоверов. Поэтому назвать новинку чем то необычным не получится.

Интерьер и оснащение салона новинки Volvo XC40 2017-2018

Разработка салона нового Вольво еще идет, но со слов дизайнеров, точно известно, что кроссовер получит богатый интерьер, элитного типа.

Кроме богатой отделки, модель получит кучу современного оборудования и высокотехнологичные системы безопасности. Посмотрим, что Вольво сможет предложить в самой минимальной.

Комплектации Вольво ХС40 2017-2018

Даже базовая версия оснащается щедро. Здесь и современная приборная панель с поддержкой полного спектра цветов, новейшая мулитимедийная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, климат-контроль на две зоны, электроприводы передних сидений и боковых зеркал заднего вида ( передние кресла оснащаются также подогревом и вентиляцией).

Системы безопасности оснащаются городским режимом, камерами, круиз-контролем и технологией автономного торможения перед препятствием.

Габаритные размеры Volvo XC40

Точной информации о габаритах нового кроссовера, конечно же, нет. По недостоверным данным:

  • длина Вольво xc40 составляет 4 м 39 см,
  • ширина 1 м 93 см,
  • высота 1 м 63 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 70 см.

В данном сегменте конкуренты новинки Volvo XC40 будут такие модели как новые Audi Q3 , Infiniti QX30 и BMW X1 .

Технические характеристики Volvo XC40

Сразу хочется отметить абсолютно новую тележку кроссовера, представляющую модульную конструкцию. Это позволяет устанавливать все возможные силовые агрегаты, от бензиновых до гибридных. Бензиновые атмосферники будут устанавливаться 3-х и 4-х цилиндровые, гибридный силовой агрегат будет иметь максимальную общую мощность до 250 лошадей.

Гибрид будет состоять из 3-х цилиндрового бензинового мотора, электродвигателя на передние колеса и мощной аккумуляторной батареи мощностью до 10 квт. Работать все это будет вместе с 7-ступенчатым роботом и двухдисковым сцеплением. С таким гибридом кроссовер будет способен преодолеть до 50 км без подзарядки.

В ближайшем будущем планируется выпускать полностью электрическую версию силового агрегата, который сможет проехать без подзарядки до 350 км.
Еще один любопытный факт, это возможность данной платформы к взаимозаменяемости модулями и агрегатами с другой платформой. Это позволит выпускать более 60 различных моделей автомобилей с передним или полным приводом.

Цена Volvo XC40 2017-2018

По традиции, новый кроссовер поступит в продажу после официальной презентации, которая состоится приблизительно во втором квартале 2017 года, а вот где новинка появится первой неизвестно. Зато известна стоимость, ценник начинается с 30 тысяч евро.

Для рынка России цена в 2018 году следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Вasic 2 160 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Вasic 2 285 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Вasic 2 435 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Вasic 2 325 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Momentum 2 360 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Momentum 2 485 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Momentum 2 635 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Momentum 2 525 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Momentum 2 720 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Inscription 2 605 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Inscription 2 730 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Inscription 2 880 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Inscription 2 770 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Inscription 2 965 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 R-Design 2 685 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 R-Design 2 810 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 R-Design 2 960 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 R-Design 2 850 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 R-Design 3 045 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео новинка Вольво ХС40 2017-2018:

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 фото:

Читать еще:  Как узнать ширину диска на машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector