Приора 2017 белая
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Приора 2017 белая

Лада Приора 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики Lada Priora

Седан Лада Приора несмотря на слухи продержалась на конвейере до 2017 года. Хотя изначально руководители “Автоваза” заявляли, что как только на рынке появится Lada Vesta, то Priora будет снята с производства. Однако даже после выхода новой модели, россияне по прежнему охотно покупают Приору. Поэтому производитель решил оставить модель на рынке, правда в усеченном виде. Были сняты с производства модификации в кузовах универсал и хэтчбек. Оставшийся седан получил минимум комплектаций и вполне доступную цену.

Весной 2007 года на смену “десятке” пришел новый седан Приора. В 2011 году прошел первый рестайлинг модели. Осенью 2014 года на Приоре появился “робот” в качестве коробки передач. Очередной рестайлинг модели прошел в 2015 году. Изменения экстерьера касались бамперов, решетки радиатора и прочих несущественных элементов. На сегодняшний момент покупателю доступны 7 цветов кузова. Как выглядит экстерьер модели сегодня можно увидеть на фото далее.

Фото Лада Приора 2017

Салон Приоры после рестайлинга 2015 года приобрел свой окончательный вид, который вы можете встретить на моделях текущего года. Пропали “десятошные” дубовые пластики и жуткое рулевое колесо. Появилась совершенно новая торпедо, панель приборов, центральная консоль с управлением климатической системой, руль кардинально сменил свою форму. Появилась новая обшивка сидений. Новый пластик, хоть и остался дешевым, но на вид смотрится более прилично. Вставки из черного глянцевого пластика придали интерьеру некую изюминку. В общем смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Приора 2017

Багажник седана по данным производителя вмещает 430 литров объема, что не самый худший показатель, если учесть, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Лада Приора

Технические характеристики Lada Priora

Доживая свой производственный век на конвейере в Тольятти машине оставили минимальный выбор силовых агрегатов и всего одну 5-ступенчатую механическую коробку передач. С 2015 года на седан ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 с тросовым приводом переключения передач.

В самой дешевой базовой версии стоит 8-клапанный инжекторный мотор объемом 1.6 литра развивающий 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. Это модернизированный мотор ВАЗ-21114, который сегодня носит индекс ВАЗ-21116 и отличается от своего прародителя облегчённой шатунно-поршневой группой. Что касается динамики, то до сотни Приора с 8-клапанным движком добирается за 12.5 секунд. Средний расход топлива составляет 7 литров бензина марки АИ-95.

Более мощный 16 клапанный двигатель развивает 106 л.с. (148 Нм) и встречается практически на всех моделях Lada. Мотор ВАЗ-21127 основан на том же 1.6 литровом чугунном блоке цилиндров и имеет ремень в качестве привода ГРМ. Правда головка блока получила новую конструкцию с двумя распределительными валами. Также можно отметить продуманную систему впуска с возможностью изменения скорости потока всасываемого воздуха. Разгон до сотни занимает 11.5 секунду, а средний расход 6.9 литра, того же 95-ого бензина.

Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая деформируемая балка. Рулевое управление реечное с электрическим или гидравлическим усилителем (в зависимости от модификации). Тормоза спереди дисковые, а сзади стоят алюминиевые барабаны. Привод естественно передний. Модель хорошо изучена не только в любом сервисе, но и в любом гараже, поэтому проблем с ремонтом простой конструкции не возникает.

Размеры, масса, объемы, клиренс Priora 2017

  • Длина – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет – 165 мм

Видео Lada Priora

Подробный видео обзор Лада Приора 2017 в комплектации “Норма” (Norma).

Цены и комплектации Лада Приора 2017 года

Изначально производитель намеревался продавать только самую дешевую базовую версию машины в белом и черном цвете, на 13-дюймовых стальных дисках и с 8-клапанным мотором. Однако, чуть позже добавились цвета металлик, более мощный 16 клапанный мотор и даже климатическая система и литые 14-дюймовые диски. Итого на сегодняшний момент в продаже всего несколько комплектаций, о которых мы поговорим подробнее.

  • Lada Priora 1.6 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma – 448 600 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate – 488 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / White Edition – 499 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Black Edition – 499 900 рублей

Приора в комплектации “Стандарт” по сути голый автомобиль. Правда можно отметить наличие передних стеклоподъемников, воздушного фильтра салона, подушку безопасности водителя и антиблокировочную система тормозов с функцией вспомогательного торможения (ABS+BAS). Кроме того есть электронная система распределения тормозных сил (EBD).

Комплектация “Норма” порадует уже 14 дюймовыми, а не 13 стальными дисками, дополнительным электроприводом и обогревом наружных зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой. Плюс полноценный гидроусилитель руля, вместо электрического.

Следующая комплектация “Норма/Климат” добавляет кондиционер, подогрев передних сидений и прочие мелочи.

Пожалуй самый интересный вариант, это комплектации Приоры White Edition и Black Edition. Это машина на 14-дюймовых легкосплавных дисках белого или черного цвета. Кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок и аудио подготовка имеется. По сути, это машина для почитателей модели, настоящих фанатов.

Кроме белого и черного цвета кузова покупателям Priora в 2017 году предлагают металлики – красный (“Пламя” 193), ярко-синий (“Голубая планета” 418), серебристо-темно-серый (“Борнео” 633), светло-серебристый (“Снежная королева” 690) и золотисто-коричневый (“Кориандр” 790).

Лада Приора 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены): просто обновление или новое поколение?

Актуальная и очень популярная модель в Российской Федерации Lada Priora является одной из самых покупаемых автомобилей от «АвтоВАЗа». Модель притягивает к себе покупателей разнообразием предлагаемых форм кузова и неплохим экстерьером. Вскоре должна выйти еще одна версия Lada Priora 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены).

Фото Lada Priora 2016-2017

Современная модель Lada Priora в новом кузове (с комплектациями и ценой)

Актуальная модель Лада Приора предлагается своим поклонникам в четырех различных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек с пятью дверями;
  • хэтчбек с тремя дверями;
  • удлиненный кузов.

К слову, самой продаваемой версией автомобиля является хэтчбек и в удлиненном версии. По мнению же самих покупателей, именно эти варианты кузовов считаются самими практичными и удобными при эксплуатации.

Автомобиль предлагается также с двумя вариантами комплектаций, а именно Норма и Люкс.

Достоинства Lada Priora

  1. Приличный клиренс, благодаря которому можно аккуратно передвигаться практически на любой дороге;
  2. «Не убиваемая» подвеска;
  3. Надежные движки;
  4. Относительно небольшой вес;
  5. Надежность работы, учитывая непростой климат Российской Федерации;
  6. Достойный внешний вид.

Силовая линейка Lada Priora 2016-2017 в новом кузове

Актуальная версия российской модели сейчас оснащается двумя вариантами силовых установок объемом 1,8 и 1,6 литра. Мощность линейки составляет:

  • 1,6-литровый агрегат с мощью в 87 «кобыл»;
  • двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 97 лошадей;
  • 1,6-литровая установка мощностью 106 лошадей;
  • мотор объемом 1,8 литра с мощностью в 123 лошадиные силы.

Абсолютно все двигатели оснащаются двумя видами коробок передач. Это стандартная механическая коробка или же шустрый автомат. В связи с тем, что Приора оснащается относительно небольшим объемом агрегатов, расход автомобиля составляет в режиме «трасса» примерно 6 литров, а в городе около 8,5 литров на 100 километров. В топливный бак рекомендуется заливать 95-ый бензин.

К слову, двигатель объемом 1,8 литра появился относительно недавно. Поклонники Приоры очень положительно отнеслись к введению этой установки, ведь благодаря этому мотору все динамические и характеристики автомобиля улучшились. По официальной информации новая Lada Priora 2016-2017 получит сразу же несколько совершенно новых силовых установок. Благодаря этому спрос на новинку должен значительно увеличиться.

Планы на будущее относительно новой Lada Priora 2016-2017

Изначально в сети «гуляла» информация о том, что выпуск Приоры прекратится, а на смену ей придет новинка от «АвтоВАЗа» Лада Vesta. На самом же деле информация немного исковеркана. Компания действительно решила снять автомобиль с производства, но не раньше чем через три года, а пока модель ждут кардинальные перемены. К тому же производство новой Весты никак не отразится на обновлении Приоры, ведь Vesta будет собираться на другом конвейере.

Читать еще:  Jaguar i pace

Предположительно, что обновленный кузов Priora 2016 будет выполнен в новой Х-стилистике. По крайней мере официальные изображения лишь подтверждают эти предположения. У новой Lada Priora 2016-2017 точно будут обновлены оба бампера, крылья и некоторые другие детали кузова.

Относительно же стоимости, новая Приора будет стоить несколько меньше, чем абсолютная новинка от «АвтоВАЗа» Веста.

Скорее всего, в список обновлений Lada Priora 2016-2017 войдут новые цвета кузова и повышенную звукоизоляцию в салоне автомобиля. Другие же подробности пока остаются загадкой.

Журналистам удалось выяснить причину продолжения серийного выпуска автомобиля. Дело в том, что Приора до сих пор пользуется огромной популярностью у российских покупателей, несмотря на то, что модель последний раз переживала рестайлинг еще два года назад. Во время обновления автомобиль получил несколько иной интерьер.

По словам же специалистов за последние годы выпуска качество сборки автомобиля значительно продвинулось вперед. Эти выводы были сделаны на основании количества жалоб, которых стало меньше на 50 процентов, поступающих в компанию.

Также выяснилось, что скорее всего, обновленная Лада Приора 2016-2017 в новом кузове будет оснащаться деталями отличного качества. У новинки подвеска станет еще надежнее, двигатель будет работать ровнее, а в салоне станет тише.

Также инженеры-электрики компании «АвтоВАЗ» не прекращают работу над улучшением качества прошивки бортового компьютера модели. У новой Приоры 2016 года будет лучше работать генератор, экран на панели, аудиокомплекс и стеклоподъемники с электроприводом. Журналисты предполагают, что у нового поколения автомобиля на центральной консоли расположится еще и современная мультимедийная установка.

В итоге необходимо отметить, что уже с 2015 года автомобиль перестал считаться флагманов модельного ряда «АвтоВАЗа». Теперь у компании появилось сразу же две флагманские новинки — XRay и Лада Веста.

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

Будет ли обновление Лада Приора в 2017 году?

Новая Лада Приора 2017 – останется сверхбюджетной моделью в линейке «АвтоВаза» или же получит долгожданный рестайлинг? Ведь в интернете есть фото прототипа нового бюджетного седана. Тогда как информации о новом поколении не так уж много. Естественно, многих автолюбителей интересует и вопрос о том, как изменятся цены на популярный российский автомобиль? Ждать ли рестайлинг авто или его выпуск окончательно прекратится?

Модель впервые сошла с конвейера в 2007 году и пользуется большим спросом ввиду низкой стоимости, экономичности и доступности запчастей. К ней всегда был покупательский интерес со стороны предприятий, крупных организаций и людей, которым не так важен комфорт и стиль. Посмотрим, что же будет с Приорой в ближайшее время.

Новый интерьер и внешность: да или нет?

Насчёт будущего модели много противоречивой информации. Во многом из-за того, что «АвтоВаз» сначала хотел снять эту модель с производства, а теперь оставил выпуск седана, убрав с конвейера хэтчбек и универсал. Ряд экспертов верят в светлое будущее Приоры и то, что автомобиль получит X-образное оформление экстерьера. Другие настроены более пессимистично, считая, что при имеющейся LADA Vesta существование ещё одного седана в линейке нерационально.

Читать еще:  Технические характеристики лифан май вей

Если же всё-таки рестайлинг состоится, то новая Лада Приора 2017, если судить по фото, обзаведётся многими чертами концепта XRAY. Добавят и несколько новых цветовых вариантов исполнения кузова. Заимствовать их можно у той же LADA Vesta. Кроме того, улучшат шумо- и виброизоляцию салона, расширят комплектации и увеличат уровень оснащения. Но обо всём этом мы говорим пока что в сослагательном наклонении.

Большинство специалистов высказываются о том, что ждать изменений в интерьере не стоит. Всё-таки автомобиль в любом случае сохранит прежнюю платформу, а, значит, пространства в салоне не прибавится. Скорее всего, «АвтоВаз» продолжит выбранную политику в отношении модели Лада Приора 2017. В отделке салона будут использованы бюджетные материалы, а появление новых опций маловероятно.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля останется без изменений – это платформа под индексом ВАЗ-2170, которая применяется уже почти 20 лет: сначала Лада 110, теперь LADA Priora. Это означает, что габариты сильно не изменятся. Прибавка в длину и ширину кузова возможна лишь за счёт более округлых бамперов, крыльев и дверей.

Именно устаревшая платформа ограничивает модель в дальнейшем развитии. Подобная конструкция подвержена вибрации и шумам. Кроме того, она подразумевает маленькие размеры багажника и топливного бака, плохую эргономику салона, неудобную посадку и пр.

Конечно, есть и преимущества. Например, клиренс в 165 мм – хороший показатель для эксплуатации в российских условиях. Уменьшать или увеличивать дорожный просвет производитель явно не станет. Ориентировочные габариты Лада Приора 2017 следующие: длина – 435 см, ширина – 170 см, высота – 142 см, ширина колёсной базы – 250 см. Масса автомобиля составит примерно 1200 кг.

Одна из предполагаемых версий редизайна

Правда, имеются в сети и фото тестового прототипа, который недавно был замечен на дорогах Тольятти. Будущую новинку скрывала камуфляжная плёнка, но это был седан совсем непохожий на Весту. Возможно, это и будет принципиально новая модель на базе платформы «B».

Двигатели и трансмиссия

Новая Лада Приора 2017 будет поставляться с завода, как минимум, с двумя вариантами силовых установок:

  • Во-первых, это всё тот же вазовский 8-клапанный «движок» с 87 л. с. Он до сих пор устанавливается на Калину и Гранту.
  • Во-вторых, это 106-сильный мотор объёмом 1,6 л. Его уже по праву оценили владельцы Весты и X-рей.

Не исключено, что в 2017 году начнут устанавливать и топовый 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с. Трансмиссия останется прежней – это пятиступенчатая «механика». Возврат к роботизированной КП едва ли возможен. Ведь LADA Priora с такой трансмиссией уже была на нашем рынке, а большего спроса на неё не наблюдалось.

В случае выхода в свет модели с обновлённым экстерьером и интерьером «АвтоВаз» может устанавить на этот автомобиль и автомат. Например, известный по модели Гранта 4-ступенчатый Jatco.

Стоимость, комплектации и старт продаж

Скорее всего модель будет выпускаться ещё пару лет. При этом цены на автомобиль будут ниже, чем на новый флагман – Весту. Об этом рассказал сам производитель.

Новая Лада Приора 2017 сохранит нынешние комплектации и цены. Сегодня стоимость седана начинается с отметки в 389 тысяч рублей. Цены на топовые комплектации «уходящей» модели Black Edition и White Edition не превышают полумиллиона рублей. За автомобиль в «фарше» придётся выложить всего 491 тысячу рублей. Экономия с той же LADA Vesta почти 200 тысяч рублей.

Напомним, что сегодня для модели доступны две комплектации – это «Стандарт» и «Норма», цены на которые разнятся в пределах 50 тысяч рублей. Первая идёт с укороченным набором функций – ЭУР, передние электростеклоподъёмники, ABS+BAS, подушка безопасности водителя. «Норма» помимо прочих опций включает в себя:

  • Дневные ходовые огни
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Литые колёсные диски и пр.

Комплектации Black Edition и White Edition отличаются лишь цветом кузова, литых дисков и прочими незначительными деталями. От люксовой версии, которая выпускалась до конца 2015 года, решили отказаться.

Какой же будет Лада Приора 2017? Повторит судьбу вазовской «семёрки» и уйдёт на заслуженный отдых? Или появится в новом обличии, радуя любителей российского автопрома ещё долгие годы? Остаётся лишь немного подождать. В скором времени «АвтоВаз» удовлетворит наше любопытство.

Рестайлинг Lada Priora 2020 2021 года

Лада Приора 2020 2021 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш.

Как и предшественник, Лада Приора 2020 2021-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова:

  • трехдверный;
  • пятидверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Обновленный внешний вид

Передняя часть смотрится динамично, стильно, солидно. Главная дизайнерская концепция, это Х-образные формы переднего бампера, боковых выштамповок. Новый капот полностью обновился. Теперь он представлен в виде буквы U, а по краям его украшают едва заметные складки.

Особое внимание привлекает передний бампер. На фото новой версии Лады Приоры 2020 2021 года отчетливо видно, что его конструкция приобрела замысловатые формы. Заметно стало больше оригинальных элементов, переходов. Очень красиво смотрится узкая хромированная окантовка автомобиля, которая выделяет область противотуманных фар и красиво подчеркивает головную оптику.

По бокам видим то же Х-образное исполнение. Две огромные, глубокие выштамповки на дверях Лады смотрятся потрясающе. Колесные арки достаточно скромные, но гармонично дополняют общий стиль автомобиля. Линия крыши идет куполообразно. Подоконная линия, наоборот, абсолютно ровная. Впервые в Лада Приора 2020 года боковые зеркала будут складывающимися. Плюс, они получили светодиодные повторители поворотов.

Вид сзади ни в коем случае не разочарует. Корма выглядит также красиво, элегантно, стильно. За счет куполообразной крыши заднее стекло автомобиля имеет большой угол наклона. Укороченный багажник с четким, выступающим ребром по кромке выглядит массивно. Особой гордостью седана можно назвать новые прожекторные фонари оригинальной формы.

Таким же массивным, величественным стал новый бампер, в самом низу которого имеется глубокая выштамповка под номерной знак. Новые габариты последнего поколения Лада Приора 2021 года остались почти неизменными.

Увеличилась только длина автомобиля, которая составила 4350 мм. Ширина автомобиля равна 1680 мм, а высота на уровне 1420 мм. Величина дорожного просвета такая же, как у предшественника – 165 мм.

Модернизированный интерьер автомобиля

Салон новичка претерпел не меньшие изменения. Больше всего они коснулись передней панели. На вид она простая, но вот информативность намного улучшилась. Щиток приборов Лады перекочевал под пологий, куполообразный козырек.

Расположение приборов стало немного иным в автомобиле. Теперь экран бортового компьютера занял место между двумя циферблатами.

Новая модель отечественного седана Лада Приора 2020 2021-го встречает пассажиров совершенно новой центральной консолью. Экран навигационной системы вынесен отдельным блоком, а для лучшего считывания показаний укрыт широким козырьком. Два горизонтальных дефлектора располагаются ниже. Сразу под ними целый штат кнопок, переключателей, клавиш управления климатическим блоком.

Что касается материалов отделки автомобиля, то они стали более качественными. Разочарует разве что пластик, который так и остался жёстким. Передние сидения удобные, хотя немного узковаты. Полному водителю и пассажиру будет некомфортно. Плюс, боковые поддержки не достаточно хорошо развиты.

Задний диван достаточно жесткий с вертикальной спинкой. Долго высидеть на нем не получится. Начнет болеть спина. К тому же трем пассажирам будет очень тесно. Зато свободного пространства для ног достаточно.

Новый кузов отечественной Lada Priora 2020 2021-го получил новые звукоизоляционные материалы. В салоне действительно значительно тише, чем у предшественника.

О новом оснащении базовой версии известно пока немногое. С уверенностью можно сказать, что автомобиль получит:

  • бортовой компьютер;
  • подушка безопасности для водителя;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обивка салона.

Улучшенные технические характеристики


За технические характеристики отечественной Лады Приоры модельного 2020-2021-го будут отвечать два мотора нового поколения. Они обладают прекрасной эластичностью, отличаются четкой, слаженной работой. Совместно с ними будет работать 5-ступенчатая «механика». Будет ли в последствие предложен «автомат», производитель не сообщает.

Читать еще:  Вариатор это что такое
Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,5 5,5-6,8 170
1,8 123 10,0 6,1-8,6 175

Больше всего автолюбителям пришелся по душе 1,8-литровый двигатель, поскольку именно он наделяет автомобиль достойными динамическими показателями. Также стало известно, что подвеска новичка станет намного надежнее, комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль стал более устойчивым, хорошо держит трассу и не так склонен к кренам. Подробнее о возможностях Лада Приора 2020-2021-го можно узнать из видео тест-драйва, которое я настоятельно рекомендую посмотреть.

Комплектаций обновленной отечественной Лады Приора 2020 2021 модельного года будет только две, по цене за базовую 440 000 руб. На выбор предоставляется версия Норма и Люкс.

Максимальная версия Лады будет дополнена:

  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • подушкой безопасности для пассажира;
  • дневными ходовыми огнями;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • парктроником;
  • датчиками дождя, света;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой круиз-контроля.

Цена такой версии Lada Priora 2020-2021-го составит примерно 550 000 руб.

Достойные конкуренты автомобиля

Среди автомобилей бюджетного сегмента найти достойных конкурентов отечественному седану Lada Priora 2020 2021 года не так-то просто. Большинство соперников стоят в несколько раз дороже, что автоматически исключает их из этого списка. Однако претенденты на лидерство все же нашлись, это Киа Рио и Фольксваген Пассат.

У Киа Рио современная, симпатичная внешность, эргономичный салон, вместительный багажник. Автомобиль полюбили за его доступную цену, недорогое обслуживание, которое многим по карману. Преимуществами Рио являются информативная приборная панель, эффективная тормозная система, хорошее базовое оснащение.

К сожалению, недостатки у Киа так же имеются. К ним относится посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого автомобиль начинает очень быстро ржаветь. Не в пользу Рио жесткая подвеска, неудобные кресла, отсутствие дизельного мотора.

В отличие от Киа и рестайлинговой версии отечественной Лады Приора 2021 года, Фольксваген Пассат отличается качественной сборкой, хорошей шумоизоляцией. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Базовая комплектация автомобиля включает щедрый перечень современного оборудования. Многим владельцам по душе информативная панель приборов, вместительный багажник.

Основными недостатками Пассата я бы назвал высокую чувствительность моторов к качеству масла и топлива. Очень часто возникают проблемы у автомобиля в работе автоматической трансмиссии. Автомобиль склонен к быстрой коррозии, поскольку слой лакокрасочного покрытия очень тонкий.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Рио 1,6/123 10,3 6,1-7,1 От 550 000
Фольксваген Пассат 1,8/152 8,8 5,6-9,7 От 580 000

Достоинства и недостатки

Если рассматривать отзывы владельцев предыдущего поколения Lada Priora 2020 2021-го, то большинство из них будут положительными. Ничего удивительного в этом нет, ведь автомобиль давно завоевал широкую популярность и признание, благодаря солидному перечню достоинств. Вот они:

  • красивый, стильный дизайн экстерьера;
  • хорошо продуманный салон;
  • усиленный кузов, который очень надежный, выносливый;
  • доступная, демократическая цена;
  • недорогое обслуживание;
  • стоимость запчастей достаточно низкая;
  • хорошие динамические качества;
  • невысокий расход топлива;
  • отменная маневренность, которая идеально подходит для езды по городу.
  • всего два мотора;
  • нет дизельного варианта силового оснащения;
  • тесный салон;
  • неудобное заднее сидение;
  • отсутствие некоторых регулировок водительского кресла;
  • только две комплектации;
  • жесткий пластик;
  • посредственное качество сборки.

Начала продаж отечественной Лада Приора 2020 2021 года в дилерской сети России следует ожидать ближе к осени. Также обратите внимание на Субару Аутбек 2020 и новую Volvo XC90.

Лада Приора 2016-2017: рестайлинг или совершенно новый автомобиль?

Выпускаемый в настоящее время автомобиль марки Лада Приора пользуется хорошим спросом на российском рынке. Это обусловлено и наличием версий в практичном варианте кузова, а также стильным внешним дизайном. Автолюбители в скором времени ожидаю выхода поколения Лада Приора 2016-2017 в новом кузове, комплектации, фото и цены которого приведены в данной статье.

Фото Лада Приора 2016-2017

Можно добавить, что модель Лада Приора начала производиться еще в 2007 году. По мнению экспертов, автомобиль считается достаточно глубокой модификацией ранее продававшейся Лады 2110. Именно ВАЗ 2110, за счет своей популярности на рынке, и стал основной для Лады Приоры.

Современное поколение Лада Приора

При желании заинтересованные покупатели могут приобрести эту машину в таких исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Пятидверный хэтчбек;
  • Трехдверный хэтчбек;
  • Универсал.

По мнению специалистов, наибольшим спросом пользуются автомобили в версиях хэтчбек и универсал. Как правило, именно универсалы и хэтчбеки многими считаются самыми практичными вариантами кузова.

Покупатели могут выбрать машину как в комплектации Норма, так и Люкс.

Преимущества Лада Приора в новом кузове

  1. Достаточный, для использования в зимних условиях, дорожный просвет;
  2. Надежная подвеска;
  3. Хорошие моторы;
  4. Легкий кузов;
  5. Надежность, которая проявляется при использовании в непростых условиях климата российских регионов;
  6. Стильный внешний дизайн.

Двигатели Лады Приоры

Выпускаемая в настоящее время модель оборудуется силовыми агрегатами с объемом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются производительностью от 87 и до 123 л.с.

В частности, автомобиль продается с такими вариантами двигателей:

  • Объем 1,6 литра – мощность 87 л.с.
  • 1,6 литра – 98 л.с.
  • 1,6 литра – 106 л.с.
  • 1,8 литра – 123 л.с.

Эти силовые агрегаты работают совместно с механической или с более новой автоматической коробкой передач. Как отмечают покупатели, небольшой объем и производительность моторов приводит к тому, что на трассе расход бензина марки АИ-95 составляет всего лишь 5,7 – 6 литров, а в городском цикле от 8 и до 8,5 литров.

Многие автолюбители положительно встретили появление в линейке силовых агрегатов Лады Приоры нового мотора с мощностью, равной 123 л.с. Такой современный двигатель, без сомнения, улучшил динамические характеристики одной из самых популярных моделей, собираемых в настоящее время на конвейере АвтоВАЗа. По мнению специалистов, в 2016 или в 2017 годах Лада Приора может получить один или несколько новых силовых агрегатов.

Планы по дальнейшему развитию автомобиля Лада Приора 2016 (2017)

Ранее были распространена информация, касающаяся возможной смены Лады Приоры на новую модель, известную под названием Vesta. Но в настоящее время некоторые представители АвтоВАЗа сообщают о том, что автомобиль Лада Приора будет выпускаться до 2018 года, а в 2016 или 2017 годах эту модель планируется обновить. При этом новинку Vesta собираются производить на конвейере не АвтоВАЗа, а другого автомобильного предприятия.

Внешний вид кузова рестайлинговой версии Лада Приора 2017 (2016) в новом кузове, возможно, будет выполнен в X-стиле. Именно такой корпоративный дизайн в скором времени найдет широкое отражение в автомобилях российской компании АвтоВАЗ. В частности, есть планы обновить внешний вид бамперов, крыльев и других элементов кузова модели Лада Приора 2016.

Что касается цен, то для лучшего продвижения Ладу Приору 2017 планируется продавать в более низком ценовом сегменте, чем будущую новинку АвтоВАЗа – модель марки Vesta.

Согласно прогнозам, доработки Лады Приоры в 2016 году могут включать и новые варианты цветового исполнения кузова, а также значительно улучшенную шумоизоляцию салона машины. Остальные доработки модели Lada Priora 2016-2017 пока представителями АвтоВАЗа не раскрываются.

Планы снять автомобиль с конвейера были изменены из-за того что модель продолжает оставаться довольно-таки популярной на рынке. Можно добавить, что ранее Лада Приора ранее была обновлена еще в 2013 году. Проведенный рестайлинг, за счет улучшения интерьера салона, подтолкнул к повышению спроса на эту модель среди российских покупателей.

Как отмечают эксперты, за последний год значительно выросло качество машины. Такой вывод делается на основании того, что количество письменных претензий в адрес автопроизводителя и обращений за гарантийным ремонтом уменьшилось более чем в два раза.

По мнению специалистов, Lada Priora 2017 (2016) в новом кузове может оснащаться более качественными и надежными деталями. В частности, есть планы улучшить качество сборки подвески, силовой установки, а также изменить интерьер салона.

Кроме этого ведется активная деятельность, касающаяся повышения надежности бортового электрооборудования, а именно улучшение совместного функционирования установленных в машины генератора, экрана, аудиосистемы и стеклоподъемников. Возможно, в модели 2016 года найдут отражение все эти наработки. Также есть мнение, что в скором времени Lada Priora 2016, возможно, будет оснащаться другой, более качественной и современной акустической системой.

Как полагают эксперты, в 2016 году Лада Приора перестанет считаться флагманской моделью АвтоВАЗа. Это место будет занято или небольшим внедорожником, созданным на основе концепта XRay или семейством автомобилей Vesta.

Видео тест-драйва Лада Приора 2016-2017


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector