Приора рестайлинг 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Приора рестайлинг 2017

Лада Приора 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики Lada Priora

Седан Лада Приора несмотря на слухи продержалась на конвейере до 2017 года. Хотя изначально руководители “Автоваза” заявляли, что как только на рынке появится Lada Vesta, то Priora будет снята с производства. Однако даже после выхода новой модели, россияне по прежнему охотно покупают Приору. Поэтому производитель решил оставить модель на рынке, правда в усеченном виде. Были сняты с производства модификации в кузовах универсал и хэтчбек. Оставшийся седан получил минимум комплектаций и вполне доступную цену.

Весной 2007 года на смену “десятке” пришел новый седан Приора. В 2011 году прошел первый рестайлинг модели. Осенью 2014 года на Приоре появился “робот” в качестве коробки передач. Очередной рестайлинг модели прошел в 2015 году. Изменения экстерьера касались бамперов, решетки радиатора и прочих несущественных элементов. На сегодняшний момент покупателю доступны 7 цветов кузова. Как выглядит экстерьер модели сегодня можно увидеть на фото далее.

Фото Лада Приора 2017

Салон Приоры после рестайлинга 2015 года приобрел свой окончательный вид, который вы можете встретить на моделях текущего года. Пропали “десятошные” дубовые пластики и жуткое рулевое колесо. Появилась совершенно новая торпедо, панель приборов, центральная консоль с управлением климатической системой, руль кардинально сменил свою форму. Появилась новая обшивка сидений. Новый пластик, хоть и остался дешевым, но на вид смотрится более прилично. Вставки из черного глянцевого пластика придали интерьеру некую изюминку. В общем смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Приора 2017

Багажник седана по данным производителя вмещает 430 литров объема, что не самый худший показатель, если учесть, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Лада Приора

Технические характеристики Lada Priora

Доживая свой производственный век на конвейере в Тольятти машине оставили минимальный выбор силовых агрегатов и всего одну 5-ступенчатую механическую коробку передач. С 2015 года на седан ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 с тросовым приводом переключения передач.

В самой дешевой базовой версии стоит 8-клапанный инжекторный мотор объемом 1.6 литра развивающий 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. Это модернизированный мотор ВАЗ-21114, который сегодня носит индекс ВАЗ-21116 и отличается от своего прародителя облегчённой шатунно-поршневой группой. Что касается динамики, то до сотни Приора с 8-клапанным движком добирается за 12.5 секунд. Средний расход топлива составляет 7 литров бензина марки АИ-95.

Более мощный 16 клапанный двигатель развивает 106 л.с. (148 Нм) и встречается практически на всех моделях Lada. Мотор ВАЗ-21127 основан на том же 1.6 литровом чугунном блоке цилиндров и имеет ремень в качестве привода ГРМ. Правда головка блока получила новую конструкцию с двумя распределительными валами. Также можно отметить продуманную систему впуска с возможностью изменения скорости потока всасываемого воздуха. Разгон до сотни занимает 11.5 секунду, а средний расход 6.9 литра, того же 95-ого бензина.

Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая деформируемая балка. Рулевое управление реечное с электрическим или гидравлическим усилителем (в зависимости от модификации). Тормоза спереди дисковые, а сзади стоят алюминиевые барабаны. Привод естественно передний. Модель хорошо изучена не только в любом сервисе, но и в любом гараже, поэтому проблем с ремонтом простой конструкции не возникает.

Размеры, масса, объемы, клиренс Priora 2017

  • Длина – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет – 165 мм

Видео Lada Priora

Подробный видео обзор Лада Приора 2017 в комплектации “Норма” (Norma).

Цены и комплектации Лада Приора 2017 года

Изначально производитель намеревался продавать только самую дешевую базовую версию машины в белом и черном цвете, на 13-дюймовых стальных дисках и с 8-клапанным мотором. Однако, чуть позже добавились цвета металлик, более мощный 16 клапанный мотор и даже климатическая система и литые 14-дюймовые диски. Итого на сегодняшний момент в продаже всего несколько комплектаций, о которых мы поговорим подробнее.

  • Lada Priora 1.6 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma – 448 600 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate – 488 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / White Edition – 499 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Black Edition – 499 900 рублей

Приора в комплектации “Стандарт” по сути голый автомобиль. Правда можно отметить наличие передних стеклоподъемников, воздушного фильтра салона, подушку безопасности водителя и антиблокировочную система тормозов с функцией вспомогательного торможения (ABS+BAS). Кроме того есть электронная система распределения тормозных сил (EBD).

Комплектация “Норма” порадует уже 14 дюймовыми, а не 13 стальными дисками, дополнительным электроприводом и обогревом наружных зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой. Плюс полноценный гидроусилитель руля, вместо электрического.

Следующая комплектация “Норма/Климат” добавляет кондиционер, подогрев передних сидений и прочие мелочи.

Пожалуй самый интересный вариант, это комплектации Приоры White Edition и Black Edition. Это машина на 14-дюймовых легкосплавных дисках белого или черного цвета. Кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок и аудио подготовка имеется. По сути, это машина для почитателей модели, настоящих фанатов.

Кроме белого и черного цвета кузова покупателям Priora в 2017 году предлагают металлики – красный (“Пламя” 193), ярко-синий (“Голубая планета” 418), серебристо-темно-серый (“Борнео” 633), светло-серебристый (“Снежная королева” 690) и золотисто-коричневый (“Кориандр” 790).

Лада Приора 2017 в новом кузове

Когда в интернете появились первые фотографии прототипа новой модификации Приоры, специалисты всерьез задались вопросом, останется ли один из самых популярных автомобилей отечественного производства в бюджетном сегменте или получит такой рестайлинг, после которого увеличение ценника станет логичным и целесообразным.

Однозначно ответить на этот вопрос пока что не получается – несмотря на наличие снимков прототипа Lada Priora 2017, «АвтоВаз» не предоставил автолюбителям исчерпывающей информации, а скорее оставил простор для домыслов.

Выпуск нового поколения Приоры вызывает большой ажиотаж по понятным причинам – модель пользуется огромным спросом благодаря сравнительно низкой стоимости, дешевым запчастям и экономному расходу топлива. Особый интерес к автомобилю в России проявляют крупные организации, для которых перечисленные выше качества играют ключевую роль при покупке рабочих машин.

Технические характеристики Лада Приора 2017 года

Так как сведения об изменении дизайна салона и кузова выглядят противоречивыми, справедливо будет начать обзор именно с технических характеристик.
Точно известно, что создатели используют для новой Приоры старую платформу с кодовым названием ВАЗ-2170. К слову, данная платформа применяется на «АвтоВазе» на протяжении последних 20 лет.

Судя по всему, габариты Priora 2017 не будут отличаться от предыдущей версии модели. Как минимум, можно утверждать, что свободного пространства в салоне не добавится. Несущественное увеличение длины или ширины возможно лишь за счет установки выдающихся крыльев или бамперов.

Ориентировочные массогабаритные параметры новинки таковы:

• длина – 4350 мм;
• ширина – 1700 мм;
• высота – 1420 мм;
• дорожный просвет – 165 мм;
• колесная база – 2500 мм;
• снаряженная масса – 1200 кг.

Возвращаясь к платформе ВАЗ-2170, именно она является одной из главных причин торможения развития популярной модели. На протяжении длительного времени не решаются важные недостатки ее конструкции: низкая степень подавления шумов и вибрации, малый объем багажника и топливного бака, непродуманная эргономика салона и т.п. А в качестве главного преимущества устаревшей платформы можно назвать разве что высокий клиренс, полностью оправдывающий себя на российских дорогах.

Что касается силовых агрегатов, будущие покупатели новой Приоры получат один из двух двигателей (не исключено, что линейка будет расширена и доработана):

• мотор, устанавливаемый на Lada Granta и Lada Kalina, его мощность составляет 87 л.с., число клапанов – 8;
• двигатель, знакомый владельцам моделей Vesta и X-Ray, его объем – 1,6 л, мощность – 106 л.с.

По неподтвержденной информации, максимальная комплектация новой Приоры будет оснащаться 122-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра.

Двигатели идут в паре с классической 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск Priora 2017 с роботизированной КПП расценивается экспертами как крайне маловероятный после провала подобного эксперимента при производстве прошлого поколения бюджетного седана – автолюбители в большинстве своем предпочли механику автоматике.

Читать еще:  V60 cross country

Единственный вариант, при котором добавление роботизированной коробки будет оправданным – это глобальный рестайлинг Приоры, способный привлечь новую группу покупателей, предпочитающих автоматику. Тогда конструкторы, скорее всего, используют 4-ступенчатую коробку, применявшуюся на Lada Granta.

Дизайн кузова и салона

Руководство «АвтоВаза» ввело многих автолюбителей и аналитиков в заблуждение, несколько раз поменяв решение о судьбе Приоры. Изначально речь шла о полном снятии модели с производства, позднее же производитель решил подержать востребованную модель на рынке. Однако концерн отказался от выпуска универсала и хэтчбека – новая Lada Priora будет доступна только в кузове типа седан.

В итоге эксперты разделились на два лагеря: одни считают, что Приору ждет масштабный рестайлинг, другие же – что модель лишь подретушируют, чтобы обеспечить стабильные продажи, пока идет раскрутка Весты.

Если верить оптимистичным прогнозам, то новая Лада Приора 2017 года, скорее всего, позаимствует характерные черты концепта X-Ray как в плане дизайна кузова, так и по части оформления салона. Не исключено, что будут улучшены вибро- и шумоизоляционные характеристики автомобиля, а также будет расширен перечень полезных функций.

Более вероятным выглядит пессимистичный сценарий, согласно которому глобальных изменений конструкторы «АвтоВаза» не внесут. Об этом говорит в первую очередь использование старой платформы, с которой напрямую связана посредственная эргономика интерьера.

Значит, можно предположить, что при создании новой модификации Приоры будут применяться те же бюджетные материалы отделки, а перечень доступных опций останется минимальным. На данный момент никуда не просочились даже шпионские фото Лада Приора 2017 года, поэтому что-либо сказать точно о измеенениях в экстерьере пока не представляется возможным.

Комплектации и цены Лада Приора 2017 года

Судя по тому, что руководство «АвтоВаза» делает большую ставку на успех Весты, ожидать кардинальных изменений Приоры не приходится. Однако это не помешает слегка освеженной модели быть успешной на отечественном рынке в ближайшие пару лет.

Таким образом, можно смело предположить, что цены на Lada Priora 2017 останутся на уровне текущих. Сегодня за бюджетный седан в базовой комплектации просят в среднем от 390 тысяч рублей. Расширенные версии Приоры оцениваются в 420-450 тысяч. Максимальную комплектацию можно приобрести за вполне приемлемые полтора миллиона рублей.

В базовой версии Priora предусмотрен необходимый минимум полезный функций:

• электроусилитель руля;
• системы ABS и BAS;
• фронтальная подушка безопасности;
• передние электроподъемники стекол;
• Расширенная комплектация оснащается:
• системой климат-контроля;
• дневными ходовыми огнями;
• системой подогрева и электронной регулировки боковых зеркал;
• литыми дисками;
• подогревом передних кресел и др.

Старт продаж Лада Приора 2017 года в России

Серийное производство Lada Priora 2017 будет запущено в самом начале наступающего года, после чего обновленный седан можно будет приобрести во всех российских автосалонах. Начало продаж Лада Приора 2017 года в России, по прогнозам, можно ожидать уже весной.

А пока поклонники линейки ожидают выход новинки, на форумах ведутся горячие споры о том, насколько хороша будет новая Lada Priora 2017 года, исправят ли имеющиеся в старых модификациях недочеты, и был ли вообще смысл в рестайлинге.

С уверенностью можно сказать одно – спрос на Priora в любом случае будет высоким, ведь она остается достойным бюджетным автомобилем, который хорошо справляется с российскими дорогами и при этом неприхотлив в обслуживании.

Покупая Приору, автолюбители знают, на что они идут и чего могут ожидать от машины, поэтому в отзывах и мнениях о новинке прослеживается сдержанный оптимизм. В заключение, следует отметить главные достоинства и недостатки Lada Priora.

• приемлемая стоимость;
• дешевые и повсеместно доступные запчасти;
• приятный дизайн экстерьера;
• относительно комфортный салон для бюджетного сегмента;
• надежная конструкция кузова;
• низкая стоимость обслуживания;
• удовлетворительные динамические характеристики;
• легкая управляемость и хорошая маневренность для езды по городу;
• малый расход топлива.

• недостаток свободного пространства в салоне;
• малое количество предлагаемых комплектаций и силовых агрегатов;
• отсутствие дизельной версии;
• среднее качество сборки;
• жесткий пластик в салоне;
• отсутствие возможности отрегулировать водительское сидение должным образом.

Что будет нового в Ладе Приора 2017 года

Относительно скоро у людей появится возможность приобрести новую Ладу Приору 2017 года. Известно, что авто не имеет большого количества отличий от своих предшественников. Наиболее серьезное обновление — измененная радиаторная решетка. Теперь она имеет несколько иную форму и приятную хромированную окантовку.

Что еще нужно знать?

Потенциальные покупатели имеют реальную возможность стать владельцами новой модели в разных вариантах. Это может быть хэтчбек, универсал либо седан. Согласно мнению широкого круга специалистов, они уверены на сто процентов, что лидером продаж станут хэтчбеки и универсалы. Они не только будут удобными. К достоинствам можно отнести практичность и весьма оригинальный дизайн. При желании, человек может купить машинку класса люкс.

Многие автомобилисты склоняются именно в сторону этого авто, потому что оно будет радовать надежной работой даже в холодное время года. Может похвастать также мощным мотором и весьма аккуратным внешним видом.

Рабочие показатели

Для начала стоит отметить, что Lada Priora будет выпускаться с двумя типами моторов. Один из них будет иметь объем — 1,6 литров, а второй – 1,8. Примечательно, что мощность первого составит 87 лошадиных сил, а второго – 123 коня. Производитель также дает возможность сделать выбор в пользу механической коробки передач или автомата. Выбор буде зависеть от того, чем водитель привык пользоваться раньше.

Рассуждая непосредственно про технические характеристики, нужно сказать — эта машинка довольно экономичная. При езде по трассе, расход составит порядка пяти литров на сотню. По городу цифра поднимется на 3 литра. По поводу лошадиных сил, на данный момент, цифры больше являются условными. Среди знающих людей есть информация, что показатели будут более высоким.

Поговаривают, что будут и другие изменения, но конкретика в этом вопросе полностью отсутствует.

Внешний и внутренний вид

Есть информация, что машинка получит практически новый кузов. Она будет довольно стильной. Больше всего выделяться будут оба бампера, крылья и другие детали, находящиеся рядом.

Изменения будут и в салоне. Салон модели будет выполнен исключительно из наиболее качественных материалов. Уровень шумоизоляции станет более высоким. Этого удастся достичь именно благодаря хорошей отделки. В целом, автомобиль получит совершенно новое оформление и выглядеть это будет довольно привлекательно.

Изменения коснутся и системы мультимедиа, а также аудио и общего системного управления. Важно, что теперь руль будет оборудован подогревом. Любители качественной музыки также останутся довольны, ибо звучание будет на высочайшем уровне.

Финансовые вопросы

Начать стоит с приятного. Цена новой машины не будет слишком высокой. Точной информации нет, но известно, что цифра будет ниже 700 000 рублей. Был момент, когда производство данного авто хотели прекратить, но через некоторое время, спрос вновь вырос. Связывают это исключительно с тем, что качество транспортного средства повысилось, и негативных отзывов покупателей стало намного меньше. На самом деле, в этом каждый может убедиться самостоятельно. Нужно лишь посмотреть фото машины в интернете.

Опираясь на статистические данные, можно сделать вывод — Приора будет только становиться популярнее. Официальная информация такова, что заводы существенно увеличивают объемы производства. Выпускаемой продукции намного больше, нежели планировалось изначально.

Кстати, Лада изготовлена на такой же платформе, как и Рено. Уже в ближайшее время отечественный производитель составит конкуренцию французам.

Говоря непосредственно про цены и комплектаций, пока нет конкретных цифр, но в ближайшее время они будут доступны всем потенциальным покупателям.

Немного про старт продаж

Если человек является большим фанатом отечественного автопрома, тогда ему наверняка интересно, когда выйдет этот автомобиль. На самом деле, из этого никто не делает секрета, но прежде чем рассказать об этом, стоит отметить, что приобрести машинку можно будет абсолютно во всех салонах Лада по стране, как в мелких, так и в самых крупных городах.

Начало продаж в России стартует в самом начале 2017 года. Совсем немного остается ждать до премьеры. Автомобиль уже был продемонстрирован на многих выставках и везде отмечалось, что он действительно хорош. Довольно скоро каждый самостоятельно сможет в этом убедиться.

Последние новости повествуют о том, что седан действительно необычайно хорош. Средства массовой информации не дают усомниться в том, что авто будет пользоваться спросом. Также имеется информация по поводу недавно проведенных пробных заездов. В ходе тест драйва удалось выяснить — данная модель необычайно хороша во время езды по дорогам низкого качества.

Будет ли обновление Лада Приора в 2017 году?

Новая Лада Приора 2017 – останется сверхбюджетной моделью в линейке «АвтоВаза» или же получит долгожданный рестайлинг? Ведь в интернете есть фото прототипа нового бюджетного седана. Тогда как информации о новом поколении не так уж много. Естественно, многих автолюбителей интересует и вопрос о том, как изменятся цены на популярный российский автомобиль? Ждать ли рестайлинг авто или его выпуск окончательно прекратится?

Модель впервые сошла с конвейера в 2007 году и пользуется большим спросом ввиду низкой стоимости, экономичности и доступности запчастей. К ней всегда был покупательский интерес со стороны предприятий, крупных организаций и людей, которым не так важен комфорт и стиль. Посмотрим, что же будет с Приорой в ближайшее время.

Читать еще:  Как определить по свечам состояние двигателя

Новый интерьер и внешность: да или нет?

Насчёт будущего модели много противоречивой информации. Во многом из-за того, что «АвтоВаз» сначала хотел снять эту модель с производства, а теперь оставил выпуск седана, убрав с конвейера хэтчбек и универсал. Ряд экспертов верят в светлое будущее Приоры и то, что автомобиль получит X-образное оформление экстерьера. Другие настроены более пессимистично, считая, что при имеющейся LADA Vesta существование ещё одного седана в линейке нерационально.

Если же всё-таки рестайлинг состоится, то новая Лада Приора 2017, если судить по фото, обзаведётся многими чертами концепта XRAY. Добавят и несколько новых цветовых вариантов исполнения кузова. Заимствовать их можно у той же LADA Vesta. Кроме того, улучшат шумо- и виброизоляцию салона, расширят комплектации и увеличат уровень оснащения. Но обо всём этом мы говорим пока что в сослагательном наклонении.

Большинство специалистов высказываются о том, что ждать изменений в интерьере не стоит. Всё-таки автомобиль в любом случае сохранит прежнюю платформу, а, значит, пространства в салоне не прибавится. Скорее всего, «АвтоВаз» продолжит выбранную политику в отношении модели Лада Приора 2017. В отделке салона будут использованы бюджетные материалы, а появление новых опций маловероятно.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля останется без изменений – это платформа под индексом ВАЗ-2170, которая применяется уже почти 20 лет: сначала Лада 110, теперь LADA Priora. Это означает, что габариты сильно не изменятся. Прибавка в длину и ширину кузова возможна лишь за счёт более округлых бамперов, крыльев и дверей.

Именно устаревшая платформа ограничивает модель в дальнейшем развитии. Подобная конструкция подвержена вибрации и шумам. Кроме того, она подразумевает маленькие размеры багажника и топливного бака, плохую эргономику салона, неудобную посадку и пр.

Конечно, есть и преимущества. Например, клиренс в 165 мм – хороший показатель для эксплуатации в российских условиях. Уменьшать или увеличивать дорожный просвет производитель явно не станет. Ориентировочные габариты Лада Приора 2017 следующие: длина – 435 см, ширина – 170 см, высота – 142 см, ширина колёсной базы – 250 см. Масса автомобиля составит примерно 1200 кг.

Одна из предполагаемых версий редизайна

Правда, имеются в сети и фото тестового прототипа, который недавно был замечен на дорогах Тольятти. Будущую новинку скрывала камуфляжная плёнка, но это был седан совсем непохожий на Весту. Возможно, это и будет принципиально новая модель на базе платформы «B».

Двигатели и трансмиссия

Новая Лада Приора 2017 будет поставляться с завода, как минимум, с двумя вариантами силовых установок:

  • Во-первых, это всё тот же вазовский 8-клапанный «движок» с 87 л. с. Он до сих пор устанавливается на Калину и Гранту.
  • Во-вторых, это 106-сильный мотор объёмом 1,6 л. Его уже по праву оценили владельцы Весты и X-рей.

Не исключено, что в 2017 году начнут устанавливать и топовый 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с. Трансмиссия останется прежней – это пятиступенчатая «механика». Возврат к роботизированной КП едва ли возможен. Ведь LADA Priora с такой трансмиссией уже была на нашем рынке, а большего спроса на неё не наблюдалось.

В случае выхода в свет модели с обновлённым экстерьером и интерьером «АвтоВаз» может устанавить на этот автомобиль и автомат. Например, известный по модели Гранта 4-ступенчатый Jatco.

Стоимость, комплектации и старт продаж

Скорее всего модель будет выпускаться ещё пару лет. При этом цены на автомобиль будут ниже, чем на новый флагман – Весту. Об этом рассказал сам производитель.

Новая Лада Приора 2017 сохранит нынешние комплектации и цены. Сегодня стоимость седана начинается с отметки в 389 тысяч рублей. Цены на топовые комплектации «уходящей» модели Black Edition и White Edition не превышают полумиллиона рублей. За автомобиль в «фарше» придётся выложить всего 491 тысячу рублей. Экономия с той же LADA Vesta почти 200 тысяч рублей.

Напомним, что сегодня для модели доступны две комплектации – это «Стандарт» и «Норма», цены на которые разнятся в пределах 50 тысяч рублей. Первая идёт с укороченным набором функций – ЭУР, передние электростеклоподъёмники, ABS+BAS, подушка безопасности водителя. «Норма» помимо прочих опций включает в себя:

  • Дневные ходовые огни
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Литые колёсные диски и пр.

Комплектации Black Edition и White Edition отличаются лишь цветом кузова, литых дисков и прочими незначительными деталями. От люксовой версии, которая выпускалась до конца 2015 года, решили отказаться.

Какой же будет Лада Приора 2017? Повторит судьбу вазовской «семёрки» и уйдёт на заслуженный отдых? Или появится в новом обличии, радуя любителей российского автопрома ещё долгие годы? Остаётся лишь немного подождать. В скором времени «АвтоВаз» удовлетворит наше любопытство.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Читать еще:  Марки грузовых машин и их названия

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Лада Приора 2017 или превратности судьбы

У автомобилей, как и у людей, есть свои судьбы. Уникальными их делают инженеры и конструкторы, дизайнеры и мнение тех, для кого они создаются. Однако жизнь автомобилей зависит еще от законов рынка, логичность которых не всегда бесспорна. Читайте статью новая лада приора 2017 комплектации и цены и сделайте выводы для себя.

Лада Приора изначально взяла на себя не легкую ношу — возглавить, подобно ВАЗ 2110, линейку АВТОВАЗА. Первым Приорам сегодня уже десять лет и как каждому, уважающему себя автомобилю, регулярный рестайлинг – залог его востребованности и долголетия.

Экстерьер

Консерватизм, с которым дизайнеры подошли к приданию Приоре нового облика, виден невооруженным взглядом. Две задачи — улучшить и в то же время остаться в рамках ценовой категории в итоге оказались решенными, а вот, на сколько успешно— решат рынок и покупатели.

Автомобиль остался на прежней платформе Лады десятого семейства. Решение продлить выпуск модели еще на несколько лет побудило руководство АвтоВАЗа обратиться в ателье Carcerano из Италии. Результат не заставил себя долго ждать.

Облицовка радиатора и бампера — удачно сменили свой облик и придали седану солидности. Тут же еще одно нововведение – арка под номер. Выглядит модно и практично. Подверженная загрязнению и потенциально ранимая от камней, нижняя часть бампера — окрашена в черный цвет, а верхняя часть его – как и раньше, – под цвет кузова. Омоложение не обошло стороной и оптику: противотуманки и блок-фары. В теле боковых зеркал появились вполне современные повторители поворотов из светодиодов. Смелым решением можно назвать изменение геометрии воздухозаборников. Автомобиль сразу подравнялся возрастом с более молодыми «собратьями». На 2017 год в планах завода предусмотрен выпуск ограниченной партии Приор с удлиненным кузовом. Цветовая гамма кузова на 2017 год составит скромные восемь цветов.

Интерьер

Тот, кто доверяет органам осязания больше чем зрению, будет прав — пластик у новой Приоры стал качественнее. Это относится и к торпедо, и к центральной консоли, и к дверям. Здесь же бросается в глаза — новый и более солидный рисунок ткани обивки кресел. В интерьере стал еще более заметен лак черного цвета — это шаг навстречу новой моде, а появление хромовых вставок — попытка придать салону благородства. Электроника в лице бортового компьютера так же подверглась апгрейду. Более производительный процессор, в передней панели – новый монитор(7,5 дюймов по диагонали вместо прежних 5-ти). Взамен старого появился новый экран и у маршрутного компьютера. Доработанные стеклоподъемники — в работе бесшумны и плавны. Отвечая требованиям времени, комплект электроники пополнила навигация ГЛОНАСС. В комплекте с ней: микрофон, система беспроводной связи и возможность подключения сотовой связи. Чтобы не утомлять перечислением всех деталей составляющих отличие от Приоры 2016 — обобщим их в одно целое эпитетом — многое уже на уровне.

Ходовые качества

Относительно предшественника габариты новой Приоры остались прежними: (мм) 4350 Х 1680 Х 1420. Клиренс — 165мм. Расстояние между осями 2492мм. Масса в снаряженном состоянии — 1185 кг. Согласно международной классификации это, как и прежде – легковой седан В-класса.

В качестве двигателя предусмотрено три варианта: два уже знакомых по прошлым модификациям с рабочим объемом 1600 куб.см мощностью 98 и 105л. с и один новый – 123-сильный мотор с объемом 1800 куб.см. Все моторы соответствуют классу экологичности Евро-4. С трансмиссиями выбор так же достаточный: классическая пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Заявленный производителем средний расход топлива — 6,8 л. Предельная скорость — 185 км/час.

Безопасность

У новой Lada Priora три возможных комплектации. Это люкс, норма и стандарт. Тем автомобилистам, которые не ищут компромисс и выбирают лучшее — в довесок к базовому набору достанутся следующие дополнительные опции:

  1. Датчик дождя;
  2. Датчик освещенности;
  3. Круиз-контроль;
  4. Парктроники;
  5. Противотуманные фары;
  6. Две подушки безопасности;
  7. Антиблокировочная система;
  8. Усилитель экстренного торможения;
  9. Крепления для детских кресел

Стоимость

Финансовая составляющая обновленной Приоры осталась в том же соотношении относительно конкурентов. Так минимальная цена за право обладания автомобилем с последним рейстайлингом составит 420000 рублей. Автомобиль с самым богатым оснащением обойдется на 150-160 тысяч дороже.

От желаемого к реальности

Все изложенное в данной статье относится к планам АвтоВАЗа максимально продлить жизнь Лады-Приора. Однако рыночные отношения вносят свои коррективы в судьбы, как людей, так и автомобилей. Еще вчера, казавшееся безоблачным будущее Лады 2170, сегодня весьма туманно. Судя по последним заявлениям руководства АвтоВАЗа, Priora будет выпускаться лишь до ноября 2017 года. Автомобилей в кузове «универсал» и «хэтч-бэк» в планах на наступивший год – вообще не предусмотрено. Отсюда следует, что обновленный интерьер и экстерьер седана, как и усилия штаба инженеров и дизайнеров, – так и останутся достоянием лишь опытной партии.

Будем надеяться, что прежними останутся хотя бы цены: 389900 руб. — за бюджетный набор опций и 489900 руб. – за автомобиль с максимальным уровнем оснащенности.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector