Приора спорт 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Приора спорт 2017

Лада Приора 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики Lada Priora

Седан Лада Приора несмотря на слухи продержалась на конвейере до 2017 года. Хотя изначально руководители “Автоваза” заявляли, что как только на рынке появится Lada Vesta, то Priora будет снята с производства. Однако даже после выхода новой модели, россияне по прежнему охотно покупают Приору. Поэтому производитель решил оставить модель на рынке, правда в усеченном виде. Были сняты с производства модификации в кузовах универсал и хэтчбек. Оставшийся седан получил минимум комплектаций и вполне доступную цену.

Весной 2007 года на смену “десятке” пришел новый седан Приора. В 2011 году прошел первый рестайлинг модели. Осенью 2014 года на Приоре появился “робот” в качестве коробки передач. Очередной рестайлинг модели прошел в 2015 году. Изменения экстерьера касались бамперов, решетки радиатора и прочих несущественных элементов. На сегодняшний момент покупателю доступны 7 цветов кузова. Как выглядит экстерьер модели сегодня можно увидеть на фото далее.

Фото Лада Приора 2017

Салон Приоры после рестайлинга 2015 года приобрел свой окончательный вид, который вы можете встретить на моделях текущего года. Пропали “десятошные” дубовые пластики и жуткое рулевое колесо. Появилась совершенно новая торпедо, панель приборов, центральная консоль с управлением климатической системой, руль кардинально сменил свою форму. Появилась новая обшивка сидений. Новый пластик, хоть и остался дешевым, но на вид смотрится более прилично. Вставки из черного глянцевого пластика придали интерьеру некую изюминку. В общем смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Приора 2017

Багажник седана по данным производителя вмещает 430 литров объема, что не самый худший показатель, если учесть, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Лада Приора

Технические характеристики Lada Priora

Доживая свой производственный век на конвейере в Тольятти машине оставили минимальный выбор силовых агрегатов и всего одну 5-ступенчатую механическую коробку передач. С 2015 года на седан ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 с тросовым приводом переключения передач.

В самой дешевой базовой версии стоит 8-клапанный инжекторный мотор объемом 1.6 литра развивающий 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. Это модернизированный мотор ВАЗ-21114, который сегодня носит индекс ВАЗ-21116 и отличается от своего прародителя облегчённой шатунно-поршневой группой. Что касается динамики, то до сотни Приора с 8-клапанным движком добирается за 12.5 секунд. Средний расход топлива составляет 7 литров бензина марки АИ-95.

Более мощный 16 клапанный двигатель развивает 106 л.с. (148 Нм) и встречается практически на всех моделях Lada. Мотор ВАЗ-21127 основан на том же 1.6 литровом чугунном блоке цилиндров и имеет ремень в качестве привода ГРМ. Правда головка блока получила новую конструкцию с двумя распределительными валами. Также можно отметить продуманную систему впуска с возможностью изменения скорости потока всасываемого воздуха. Разгон до сотни занимает 11.5 секунду, а средний расход 6.9 литра, того же 95-ого бензина.

Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая деформируемая балка. Рулевое управление реечное с электрическим или гидравлическим усилителем (в зависимости от модификации). Тормоза спереди дисковые, а сзади стоят алюминиевые барабаны. Привод естественно передний. Модель хорошо изучена не только в любом сервисе, но и в любом гараже, поэтому проблем с ремонтом простой конструкции не возникает.

Размеры, масса, объемы, клиренс Priora 2017

  • Длина – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет – 165 мм

Видео Lada Priora

Подробный видео обзор Лада Приора 2017 в комплектации “Норма” (Norma).

Цены и комплектации Лада Приора 2017 года

Изначально производитель намеревался продавать только самую дешевую базовую версию машины в белом и черном цвете, на 13-дюймовых стальных дисках и с 8-клапанным мотором. Однако, чуть позже добавились цвета металлик, более мощный 16 клапанный мотор и даже климатическая система и литые 14-дюймовые диски. Итого на сегодняшний момент в продаже всего несколько комплектаций, о которых мы поговорим подробнее.

  • Lada Priora 1.6 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma – 448 600 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate – 488 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / White Edition – 499 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Black Edition – 499 900 рублей

Приора в комплектации “Стандарт” по сути голый автомобиль. Правда можно отметить наличие передних стеклоподъемников, воздушного фильтра салона, подушку безопасности водителя и антиблокировочную система тормозов с функцией вспомогательного торможения (ABS+BAS). Кроме того есть электронная система распределения тормозных сил (EBD).

Комплектация “Норма” порадует уже 14 дюймовыми, а не 13 стальными дисками, дополнительным электроприводом и обогревом наружных зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой. Плюс полноценный гидроусилитель руля, вместо электрического.

Следующая комплектация “Норма/Климат” добавляет кондиционер, подогрев передних сидений и прочие мелочи.

Пожалуй самый интересный вариант, это комплектации Приоры White Edition и Black Edition. Это машина на 14-дюймовых легкосплавных дисках белого или черного цвета. Кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок и аудио подготовка имеется. По сути, это машина для почитателей модели, настоящих фанатов.

Кроме белого и черного цвета кузова покупателям Priora в 2017 году предлагают металлики – красный (“Пламя” 193), ярко-синий (“Голубая планета” 418), серебристо-темно-серый (“Борнео” 633), светло-серебристый (“Снежная королева” 690) и золотисто-коричневый (“Кориандр” 790).

Лада Приора 2017 в новом кузове

Когда в интернете появились первые фотографии прототипа новой модификации Приоры, специалисты всерьез задались вопросом, останется ли один из самых популярных автомобилей отечественного производства в бюджетном сегменте или получит такой рестайлинг, после которого увеличение ценника станет логичным и целесообразным.

Однозначно ответить на этот вопрос пока что не получается – несмотря на наличие снимков прототипа Lada Priora 2017, «АвтоВаз» не предоставил автолюбителям исчерпывающей информации, а скорее оставил простор для домыслов.

Выпуск нового поколения Приоры вызывает большой ажиотаж по понятным причинам – модель пользуется огромным спросом благодаря сравнительно низкой стоимости, дешевым запчастям и экономному расходу топлива. Особый интерес к автомобилю в России проявляют крупные организации, для которых перечисленные выше качества играют ключевую роль при покупке рабочих машин.

Технические характеристики Лада Приора 2017 года

Так как сведения об изменении дизайна салона и кузова выглядят противоречивыми, справедливо будет начать обзор именно с технических характеристик.
Точно известно, что создатели используют для новой Приоры старую платформу с кодовым названием ВАЗ-2170. К слову, данная платформа применяется на «АвтоВазе» на протяжении последних 20 лет.

Судя по всему, габариты Priora 2017 не будут отличаться от предыдущей версии модели. Как минимум, можно утверждать, что свободного пространства в салоне не добавится. Несущественное увеличение длины или ширины возможно лишь за счет установки выдающихся крыльев или бамперов.

Ориентировочные массогабаритные параметры новинки таковы:

• длина – 4350 мм;
• ширина – 1700 мм;
• высота – 1420 мм;
• дорожный просвет – 165 мм;
• колесная база – 2500 мм;
• снаряженная масса – 1200 кг.

Возвращаясь к платформе ВАЗ-2170, именно она является одной из главных причин торможения развития популярной модели. На протяжении длительного времени не решаются важные недостатки ее конструкции: низкая степень подавления шумов и вибрации, малый объем багажника и топливного бака, непродуманная эргономика салона и т.п. А в качестве главного преимущества устаревшей платформы можно назвать разве что высокий клиренс, полностью оправдывающий себя на российских дорогах.

Что касается силовых агрегатов, будущие покупатели новой Приоры получат один из двух двигателей (не исключено, что линейка будет расширена и доработана):

• мотор, устанавливаемый на Lada Granta и Lada Kalina, его мощность составляет 87 л.с., число клапанов – 8;
• двигатель, знакомый владельцам моделей Vesta и X-Ray, его объем – 1,6 л, мощность – 106 л.с.

По неподтвержденной информации, максимальная комплектация новой Приоры будет оснащаться 122-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра.

Двигатели идут в паре с классической 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск Priora 2017 с роботизированной КПП расценивается экспертами как крайне маловероятный после провала подобного эксперимента при производстве прошлого поколения бюджетного седана – автолюбители в большинстве своем предпочли механику автоматике.

Единственный вариант, при котором добавление роботизированной коробки будет оправданным – это глобальный рестайлинг Приоры, способный привлечь новую группу покупателей, предпочитающих автоматику. Тогда конструкторы, скорее всего, используют 4-ступенчатую коробку, применявшуюся на Lada Granta.

Читать еще:  Пример вин кода

Дизайн кузова и салона

Руководство «АвтоВаза» ввело многих автолюбителей и аналитиков в заблуждение, несколько раз поменяв решение о судьбе Приоры. Изначально речь шла о полном снятии модели с производства, позднее же производитель решил подержать востребованную модель на рынке. Однако концерн отказался от выпуска универсала и хэтчбека – новая Lada Priora будет доступна только в кузове типа седан.

В итоге эксперты разделились на два лагеря: одни считают, что Приору ждет масштабный рестайлинг, другие же – что модель лишь подретушируют, чтобы обеспечить стабильные продажи, пока идет раскрутка Весты.

Если верить оптимистичным прогнозам, то новая Лада Приора 2017 года, скорее всего, позаимствует характерные черты концепта X-Ray как в плане дизайна кузова, так и по части оформления салона. Не исключено, что будут улучшены вибро- и шумоизоляционные характеристики автомобиля, а также будет расширен перечень полезных функций.

Более вероятным выглядит пессимистичный сценарий, согласно которому глобальных изменений конструкторы «АвтоВаза» не внесут. Об этом говорит в первую очередь использование старой платформы, с которой напрямую связана посредственная эргономика интерьера.

Значит, можно предположить, что при создании новой модификации Приоры будут применяться те же бюджетные материалы отделки, а перечень доступных опций останется минимальным. На данный момент никуда не просочились даже шпионские фото Лада Приора 2017 года, поэтому что-либо сказать точно о измеенениях в экстерьере пока не представляется возможным.

Комплектации и цены Лада Приора 2017 года

Судя по тому, что руководство «АвтоВаза» делает большую ставку на успех Весты, ожидать кардинальных изменений Приоры не приходится. Однако это не помешает слегка освеженной модели быть успешной на отечественном рынке в ближайшие пару лет.

Таким образом, можно смело предположить, что цены на Lada Priora 2017 останутся на уровне текущих. Сегодня за бюджетный седан в базовой комплектации просят в среднем от 390 тысяч рублей. Расширенные версии Приоры оцениваются в 420-450 тысяч. Максимальную комплектацию можно приобрести за вполне приемлемые полтора миллиона рублей.

В базовой версии Priora предусмотрен необходимый минимум полезный функций:

• электроусилитель руля;
• системы ABS и BAS;
• фронтальная подушка безопасности;
• передние электроподъемники стекол;
• Расширенная комплектация оснащается:
• системой климат-контроля;
• дневными ходовыми огнями;
• системой подогрева и электронной регулировки боковых зеркал;
• литыми дисками;
• подогревом передних кресел и др.

Старт продаж Лада Приора 2017 года в России

Серийное производство Lada Priora 2017 будет запущено в самом начале наступающего года, после чего обновленный седан можно будет приобрести во всех российских автосалонах. Начало продаж Лада Приора 2017 года в России, по прогнозам, можно ожидать уже весной.

А пока поклонники линейки ожидают выход новинки, на форумах ведутся горячие споры о том, насколько хороша будет новая Lada Priora 2017 года, исправят ли имеющиеся в старых модификациях недочеты, и был ли вообще смысл в рестайлинге.

С уверенностью можно сказать одно – спрос на Priora в любом случае будет высоким, ведь она остается достойным бюджетным автомобилем, который хорошо справляется с российскими дорогами и при этом неприхотлив в обслуживании.

Покупая Приору, автолюбители знают, на что они идут и чего могут ожидать от машины, поэтому в отзывах и мнениях о новинке прослеживается сдержанный оптимизм. В заключение, следует отметить главные достоинства и недостатки Lada Priora.

• приемлемая стоимость;
• дешевые и повсеместно доступные запчасти;
• приятный дизайн экстерьера;
• относительно комфортный салон для бюджетного сегмента;
• надежная конструкция кузова;
• низкая стоимость обслуживания;
• удовлетворительные динамические характеристики;
• легкая управляемость и хорошая маневренность для езды по городу;
• малый расход топлива.

• недостаток свободного пространства в салоне;
• малое количество предлагаемых комплектаций и силовых агрегатов;
• отсутствие дизельной версии;
• среднее качество сборки;
• жесткий пластик в салоне;
• отсутствие возможности отрегулировать водительское сидение должным образом.

Лада Приора 2017 в новом кузове

Когда в интернете появились первые фотографии прототипа новой модификации Приоры, специалисты всерьез задались вопросом, останется ли один из самых популярных автомобилей отечественного производства в бюджетном сегменте или получит такой рестайлинг, после которого увеличение ценника станет логичным и целесообразным.

Однозначно ответить на этот вопрос пока что не получается – несмотря на наличие снимков прототипа Lada Priora 2017, «АвтоВаз» не предоставил автолюбителям исчерпывающей информации, а скорее оставил простор для домыслов.

Выпуск нового поколения Приоры вызывает большой ажиотаж по понятным причинам – модель пользуется огромным спросом благодаря сравнительно низкой стоимости, дешевым запчастям и экономному расходу топлива. Особый интерес к автомобилю в России проявляют крупные организации, для которых перечисленные выше качества играют ключевую роль при покупке рабочих машин.

Технические характеристики Лада Приора 2017 года

Так как сведения об изменении дизайна салона и кузова выглядят противоречивыми, справедливо будет начать обзор именно с технических характеристик.
Точно известно, что создатели используют для новой Приоры старую платформу с кодовым названием ВАЗ-2170. К слову, данная платформа применяется на «АвтоВазе» на протяжении последних 20 лет.

Судя по всему, габариты Priora 2017 не будут отличаться от предыдущей версии модели. Как минимум, можно утверждать, что свободного пространства в салоне не добавится. Несущественное увеличение длины или ширины возможно лишь за счет установки выдающихся крыльев или бамперов.

Ориентировочные массогабаритные параметры новинки таковы:

• длина – 4350 мм;
• ширина – 1700 мм;
• высота – 1420 мм;
• дорожный просвет – 165 мм;
• колесная база – 2500 мм;
• снаряженная масса – 1200 кг.

Возвращаясь к платформе ВАЗ-2170, именно она является одной из главных причин торможения развития популярной модели. На протяжении длительного времени не решаются важные недостатки ее конструкции: низкая степень подавления шумов и вибрации, малый объем багажника и топливного бака, непродуманная эргономика салона и т.п. А в качестве главного преимущества устаревшей платформы можно назвать разве что высокий клиренс, полностью оправдывающий себя на российских дорогах.

Что касается силовых агрегатов, будущие покупатели новой Приоры получат один из двух двигателей (не исключено, что линейка будет расширена и доработана):

• мотор, устанавливаемый на Lada Granta и Lada Kalina, его мощность составляет 87 л.с., число клапанов – 8;
• двигатель, знакомый владельцам моделей Vesta и X-Ray, его объем – 1,6 л, мощность – 106 л.с.

По неподтвержденной информации, максимальная комплектация новой Приоры будет оснащаться 122-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра.

Двигатели идут в паре с классической 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск Priora 2017 с роботизированной КПП расценивается экспертами как крайне маловероятный после провала подобного эксперимента при производстве прошлого поколения бюджетного седана – автолюбители в большинстве своем предпочли механику автоматике.

Единственный вариант, при котором добавление роботизированной коробки будет оправданным – это глобальный рестайлинг Приоры, способный привлечь новую группу покупателей, предпочитающих автоматику. Тогда конструкторы, скорее всего, используют 4-ступенчатую коробку, применявшуюся на Lada Granta.

Дизайн кузова и салона

Руководство «АвтоВаза» ввело многих автолюбителей и аналитиков в заблуждение, несколько раз поменяв решение о судьбе Приоры. Изначально речь шла о полном снятии модели с производства, позднее же производитель решил подержать востребованную модель на рынке. Однако концерн отказался от выпуска универсала и хэтчбека – новая Lada Priora будет доступна только в кузове типа седан.

В итоге эксперты разделились на два лагеря: одни считают, что Приору ждет масштабный рестайлинг, другие же – что модель лишь подретушируют, чтобы обеспечить стабильные продажи, пока идет раскрутка Весты.

Если верить оптимистичным прогнозам, то новая Лада Приора 2017 года, скорее всего, позаимствует характерные черты концепта X-Ray как в плане дизайна кузова, так и по части оформления салона. Не исключено, что будут улучшены вибро- и шумоизоляционные характеристики автомобиля, а также будет расширен перечень полезных функций.

Более вероятным выглядит пессимистичный сценарий, согласно которому глобальных изменений конструкторы «АвтоВаза» не внесут. Об этом говорит в первую очередь использование старой платформы, с которой напрямую связана посредственная эргономика интерьера.

Значит, можно предположить, что при создании новой модификации Приоры будут применяться те же бюджетные материалы отделки, а перечень доступных опций останется минимальным. На данный момент никуда не просочились даже шпионские фото Лада Приора 2017 года, поэтому что-либо сказать точно о измеенениях в экстерьере пока не представляется возможным.

Комплектации и цены Лада Приора 2017 года

Судя по тому, что руководство «АвтоВаза» делает большую ставку на успех Весты, ожидать кардинальных изменений Приоры не приходится. Однако это не помешает слегка освеженной модели быть успешной на отечественном рынке в ближайшие пару лет.

Читать еще:  Как утеплить двери автомобиля своими руками

Таким образом, можно смело предположить, что цены на Lada Priora 2017 останутся на уровне текущих. Сегодня за бюджетный седан в базовой комплектации просят в среднем от 390 тысяч рублей. Расширенные версии Приоры оцениваются в 420-450 тысяч. Максимальную комплектацию можно приобрести за вполне приемлемые полтора миллиона рублей.

В базовой версии Priora предусмотрен необходимый минимум полезный функций:

• электроусилитель руля;
• системы ABS и BAS;
• фронтальная подушка безопасности;
• передние электроподъемники стекол;
• Расширенная комплектация оснащается:
• системой климат-контроля;
• дневными ходовыми огнями;
• системой подогрева и электронной регулировки боковых зеркал;
• литыми дисками;
• подогревом передних кресел и др.

Старт продаж Лада Приора 2017 года в России

Серийное производство Lada Priora 2017 будет запущено в самом начале наступающего года, после чего обновленный седан можно будет приобрести во всех российских автосалонах. Начало продаж Лада Приора 2017 года в России, по прогнозам, можно ожидать уже весной.

А пока поклонники линейки ожидают выход новинки, на форумах ведутся горячие споры о том, насколько хороша будет новая Lada Priora 2017 года, исправят ли имеющиеся в старых модификациях недочеты, и был ли вообще смысл в рестайлинге.

С уверенностью можно сказать одно – спрос на Priora в любом случае будет высоким, ведь она остается достойным бюджетным автомобилем, который хорошо справляется с российскими дорогами и при этом неприхотлив в обслуживании.

Покупая Приору, автолюбители знают, на что они идут и чего могут ожидать от машины, поэтому в отзывах и мнениях о новинке прослеживается сдержанный оптимизм. В заключение, следует отметить главные достоинства и недостатки Lada Priora.

• приемлемая стоимость;
• дешевые и повсеместно доступные запчасти;
• приятный дизайн экстерьера;
• относительно комфортный салон для бюджетного сегмента;
• надежная конструкция кузова;
• низкая стоимость обслуживания;
• удовлетворительные динамические характеристики;
• легкая управляемость и хорошая маневренность для езды по городу;
• малый расход топлива.

• недостаток свободного пространства в салоне;
• малое количество предлагаемых комплектаций и силовых агрегатов;
• отсутствие дизельной версии;
• среднее качество сборки;
• жесткий пластик в салоне;
• отсутствие возможности отрегулировать водительское сидение должным образом.

Lada Priora 2017 года (Лада Приора)

опубликовал Elena 01.01.2017 12:00 4 377 просмотров 0

Lada Priora 2017 обновленной генерации стала сенсационным автомобилем для своих почитателей. Авто стильное, модное и респектабельное. Если честно, то сразу можно подумать, что перед нами автомобиль европейского бренда. Символ компании говорит нам, что это российский седан. Подобно предшественнику он получит четыре варианта кузова. Среди них: трехдверный, хэтчбек с пятью дверьми, седан и универсал. Основным преимуществом стоит назвать облегченный кузов, что положительно повлияет на аэродинамику.

Экстерьер седана

Передняя панель динамичная, стильная и солидная. Основная дизайнерская задумка — это X-образная форма фронтального бампера и латеральных выштамповок. Капот также абсолютно обновлен в форме буквы U, а сбоку вы найдете складки.

Очень бросается в глаза бампер спереди. Фото Лады Приора 2017 четко показывает, что компоновка теперь более замысловатая. В экстерьере теперь есть оригинальные элементы и переходы. Узкая окантовка с хрома очень украшает седан, она выделяет противотуманные огни, подчеркивая световую технику.

Сбоку заметны Х-образные элементы. Две здоровенные дверные выштамповки выглядят прекрасно. Арки колес смотрятся скромно, но общий вид не портят. Крыша куполообразная. Линия окон ровненькая, а латеральные зеркала складываются. Также в наличии поворотники со светодиодами.

Задняя часть также вас не огорчит. Корма красивая, элегантная и стильная. Заднее остекление получило больший наклонный угол. Ребристый багажник стал короче, но мускулистее. Седан также имеет обновленные прожекторные огни в оригинальной форме. Бампер тоже изменился, теперь он массивнее и величественнее с глубокой выштамповкой под номерной знак. Габариты авто особенно не поменялись. Стала больше лишь длина, она отныне 4 метра 350 миллиметров. Вширь авто теперь 1 метр 680 миллиметров, а высота 1 метр 420 миллиметров. Клиренс седана 16,5 сантиметров.

Интерьер Lada Priora 2017

Интерьер Лады Приора 2017 также получил заметные обновления. В частности, самые серьезные произошли на фронтальной панели. Дизайн остался простым, однако информативность существенно повысилась. Приборы располагаются теперь по-иному, а монитор маршрутного компьютера находится между циферблатами.

Внутри вы увидите абсолютно новую центральную консоль. Дисплей навигации выносится отдельно, а два дефлектора горизонтальной формы расположились ниже. Под ними масса клавиш, переключателей и климатический блок. Отделочные материалы добавили в плане качества, единственное, что пластик все такой же неприятно жесткий. Сидения спереди комфортные, но немного узкие. Если водитель и пассажир полноватые, им будет неудобно. Также боковая поддержка тоже хромает.

Задний ряд жестковат, долго сидеть на нем нельзя, ибо будет некомфортно. Трем людям сзади будет тесновато находится там вместе, но места для ног предостаточно. Также в наличии седана улучшенная изоляция звука, и салон действительно стал тише. В комплектации Lada Priora 2017 стоит ожидать:

  • маршрутный компьютер;
  • водительскую подушку безопасности;
  • электрические подъемники фронтальных дверей;
  • обогрев и электрический привод латеральных зеркал;
  • систему кондиционирования;
  • задний помощник парковки;
  • противотуманки;
  • обивку салона с ткани.

Техническое оснащение

В наличии седана два двигателя на бензине. Трудится они будут с пятискоростной механизированной трансмиссией. Относительно автоматики пока ничего неизвестно. Первый мотор рассчитан на 1,6 литра с мощностью в 106 лошадиных силы. Разгоняется к сотне автомобиль за 11,5 секунды. Расход топлива в среднем свыше 6 литров, а максимальный уровень скорости 170 километров в час.

Второй агрегат на 0,2 литра больше, а также обладает 123 лошадьми. Разгоняется блок на полторы секунды быстрее, расходует горючее, правда, больше, чем на литр, а максимальная скорость на 5 километров в час быстрее.

Конечно же, автолюбители больше полюбили второй агрегат за его динамические показатели. Подвеска теперь более надежная и комфортная. Авто стало устойчивее и менее склонно к кренам.

Комплектации и цены

Всего ожидается две сборки седана. Цена Lada Priora 2017 за основную установлена на уровне 440 тысяч рублей. Самая мощная сборка. Которая на 110 тысяч дороже предоставит вам антиблокировочную систему с курсовой устойчивостью, подушки безопасности для пассажиров, дневные ходовые огни, электрические подьемники стекла для дверей сзади, помощник парковки, дождевые датчики, мультимедийную систему, круиз-контроль.

Конкуренция у седана не такая и серьезная, ведь множество автомобилей намного дороже. Однако, среди претендентов отметим Kia Rio и Volkswagen Passat. К слову, об еще одной новинке от Лады под названием Калина Кросс, читайте подробно на сайте 2017god.org.

(4 votes, average: 3,00 out of 5)

Будет ли обновление Лада Приора в 2017 году?

Новая Лада Приора 2017 – останется сверхбюджетной моделью в линейке «АвтоВаза» или же получит долгожданный рестайлинг? Ведь в интернете есть фото прототипа нового бюджетного седана. Тогда как информации о новом поколении не так уж много. Естественно, многих автолюбителей интересует и вопрос о том, как изменятся цены на популярный российский автомобиль? Ждать ли рестайлинг авто или его выпуск окончательно прекратится?

Модель впервые сошла с конвейера в 2007 году и пользуется большим спросом ввиду низкой стоимости, экономичности и доступности запчастей. К ней всегда был покупательский интерес со стороны предприятий, крупных организаций и людей, которым не так важен комфорт и стиль. Посмотрим, что же будет с Приорой в ближайшее время.

Новый интерьер и внешность: да или нет?

Насчёт будущего модели много противоречивой информации. Во многом из-за того, что «АвтоВаз» сначала хотел снять эту модель с производства, а теперь оставил выпуск седана, убрав с конвейера хэтчбек и универсал. Ряд экспертов верят в светлое будущее Приоры и то, что автомобиль получит X-образное оформление экстерьера. Другие настроены более пессимистично, считая, что при имеющейся LADA Vesta существование ещё одного седана в линейке нерационально.

Если же всё-таки рестайлинг состоится, то новая Лада Приора 2017, если судить по фото, обзаведётся многими чертами концепта XRAY. Добавят и несколько новых цветовых вариантов исполнения кузова. Заимствовать их можно у той же LADA Vesta. Кроме того, улучшат шумо- и виброизоляцию салона, расширят комплектации и увеличат уровень оснащения. Но обо всём этом мы говорим пока что в сослагательном наклонении.

Большинство специалистов высказываются о том, что ждать изменений в интерьере не стоит. Всё-таки автомобиль в любом случае сохранит прежнюю платформу, а, значит, пространства в салоне не прибавится. Скорее всего, «АвтоВаз» продолжит выбранную политику в отношении модели Лада Приора 2017. В отделке салона будут использованы бюджетные материалы, а появление новых опций маловероятно.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля останется без изменений – это платформа под индексом ВАЗ-2170, которая применяется уже почти 20 лет: сначала Лада 110, теперь LADA Priora. Это означает, что габариты сильно не изменятся. Прибавка в длину и ширину кузова возможна лишь за счёт более округлых бамперов, крыльев и дверей.

Читать еще:  Схема датчика холла

Именно устаревшая платформа ограничивает модель в дальнейшем развитии. Подобная конструкция подвержена вибрации и шумам. Кроме того, она подразумевает маленькие размеры багажника и топливного бака, плохую эргономику салона, неудобную посадку и пр.

Конечно, есть и преимущества. Например, клиренс в 165 мм – хороший показатель для эксплуатации в российских условиях. Уменьшать или увеличивать дорожный просвет производитель явно не станет. Ориентировочные габариты Лада Приора 2017 следующие: длина – 435 см, ширина – 170 см, высота – 142 см, ширина колёсной базы – 250 см. Масса автомобиля составит примерно 1200 кг.

Одна из предполагаемых версий редизайна

Правда, имеются в сети и фото тестового прототипа, который недавно был замечен на дорогах Тольятти. Будущую новинку скрывала камуфляжная плёнка, но это был седан совсем непохожий на Весту. Возможно, это и будет принципиально новая модель на базе платформы «B».

Двигатели и трансмиссия

Новая Лада Приора 2017 будет поставляться с завода, как минимум, с двумя вариантами силовых установок:

  • Во-первых, это всё тот же вазовский 8-клапанный «движок» с 87 л. с. Он до сих пор устанавливается на Калину и Гранту.
  • Во-вторых, это 106-сильный мотор объёмом 1,6 л. Его уже по праву оценили владельцы Весты и X-рей.

Не исключено, что в 2017 году начнут устанавливать и топовый 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л. с. Трансмиссия останется прежней – это пятиступенчатая «механика». Возврат к роботизированной КП едва ли возможен. Ведь LADA Priora с такой трансмиссией уже была на нашем рынке, а большего спроса на неё не наблюдалось.

В случае выхода в свет модели с обновлённым экстерьером и интерьером «АвтоВаз» может устанавить на этот автомобиль и автомат. Например, известный по модели Гранта 4-ступенчатый Jatco.

Стоимость, комплектации и старт продаж

Скорее всего модель будет выпускаться ещё пару лет. При этом цены на автомобиль будут ниже, чем на новый флагман – Весту. Об этом рассказал сам производитель.

Новая Лада Приора 2017 сохранит нынешние комплектации и цены. Сегодня стоимость седана начинается с отметки в 389 тысяч рублей. Цены на топовые комплектации «уходящей» модели Black Edition и White Edition не превышают полумиллиона рублей. За автомобиль в «фарше» придётся выложить всего 491 тысячу рублей. Экономия с той же LADA Vesta почти 200 тысяч рублей.

Напомним, что сегодня для модели доступны две комплектации – это «Стандарт» и «Норма», цены на которые разнятся в пределах 50 тысяч рублей. Первая идёт с укороченным набором функций – ЭУР, передние электростеклоподъёмники, ABS+BAS, подушка безопасности водителя. «Норма» помимо прочих опций включает в себя:

  • Дневные ходовые огни
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Литые колёсные диски и пр.

Комплектации Black Edition и White Edition отличаются лишь цветом кузова, литых дисков и прочими незначительными деталями. От люксовой версии, которая выпускалась до конца 2015 года, решили отказаться.

Какой же будет Лада Приора 2017? Повторит судьбу вазовской «семёрки» и уйдёт на заслуженный отдых? Или появится в новом обличии, радуя любителей российского автопрома ещё долгие годы? Остаётся лишь немного подождать. В скором времени «АвтоВаз» удовлетворит наше любопытство.

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector