Присадка для дизеля тнвд
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Присадка для дизеля тнвд

Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Бортжурнал › Присадки для дизтоплива или продлеваем жизнь ТНВД

Почти пол года назад я озадачился здоровьем топливной системы и начал скупать чистящие присадки для топлива — Присадки для дизтоплива.

Езжу на туареге сравнительно мало, а он зараза жрет топливо не охотно, поэтому фаза чистки топливной системы растянулась на долгие полгода, за которые я успел проехать почти 3т.км (139 600 — 142 500 = 2 900) 🙂 Специально учет расхода топлива не веду, лень :), но тут представился шанс очень приблизительно прикинуть расход, итак за полгода сжег:
1. С285 Cyclo Diesel Water Remover + 50л ДТ
2. 2355 Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv + 250л ДТ
3. 50л ДТ
4. 1912 Liqui Moly Diesel Spulung + 70л ДТ
5. 50л ДТ
Итого: 470л ДТ

Расход соcтавил 15,6л/100км (90% город), с учетом AT резины, зимнего периода и очень коротких поездок расход вполне адекватный. Для сравнения, у Zalek с аналогичным двигателем, в теплый период с 03.2015 по 11.2015, средний расход (город-трасса) 12,88л/100км.

После проведенной процедуры очистки не могу отметить каких либо изменений ни по расходу ни по шуму, главное не стало хуже 🙂

Сейчас в баке ДТ без каких либо присадок, стрелка уровня топлива приближается к нулю и встал вопрос что делать дальше. Топливная система дизельных трехлитровых V-образных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA) имеет в своем составе систему впрыска Common-Rail с пьезоинжекторами. За создание высокого давления (230-1600 бар) необходимого для впрыска топлива отвечает отдельный насос (ТНВД). Подробнее о системе впрыска можно почитать в SSP 351 “Двигатель 3,0л V6 TDI с системой Common-Rail”

К сожалению на двигатели семейства CASх с завода устанавливали ТНВД из алюминиевого сплава, на ДВС BKS и BUN ТНВД имел корпус из чугуна. Алюминиевые ТНВД очень требовательны к качеству топлива, а особенно к его смазывающему свойству. Виной всему как всегда экология:
— ДТ Евро-2 серы 500 мг/кг
— ДТ Евро-3 серы 350 мг/кг
— ДТ Евро-4 серы 50 мг/кг
— ДТ Евро-5 серы 10 мг/кг

Оборот дизельного топлива в РФ стандарта Евро-3 прекратился 31 декабря 2014 года, Евро-4 — 31 декабря 2015 года.

ДТ с содержанием серы меньше 350 мг/кг имеет худшие смазывающие свойства. Его применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Для поддержания смазывающих свойств ДТ производитель должен добавлять соответствующий пакет присадок. Всегда заправляюсь на Лукойл, никогда ранее не интересовался параметрами топлива, но владение дизельным высокотехнологичным ДВС обязывает 🙁 Нашел в инете более менее свежий паспорт на ЭКТО Diesel от ООО “ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ”

Для меня было шоком увидеть:
— Массовая доля серы не более

При цене в 300р. за банку 7504 получаем увеличение стоимости 1л ДТ на 3,75р. Надо быть очень состоятельным человеком для данного варианта …

2. Добавление при каждой заправки 2T минерального масла. В комментах к моей записи про присадки камрад Vovanof поделился своим опытом Присадки и добавки в ДТ, С чем это едят!. Честно говоря до этого я не слышал про применение 2T масла вообще, а не так давно камрад SergeyTouareg в своем отчете Отчет о владении автомобилем с 0 км до 268 000 км пробега, с 2009 до 2016 годы упомянул что то же использует 2T масло. В обоих примерах авто имеют солидный без проблемный пробег, что является весомым аргументом 🙂 Топливо лукойл нужно мешать с маслом лукойл 🙂 Канистра минерального масла ЛУКОЙЛ МОТО 2Т на фирменной заправке за 1л стоит 120р., а за 4л 350р. При смешивании в пропорции 1:200 (0,5л масла 2T на 100л ДТ) получаем увеличение стоимости 1л ДТ на 0,44р.

Не вопрос, пользоваться специализированной химией от именитого бренда всегда приятно, но в стране кризис и я думаю все его ощутили по собственным карманам, поэтому решил воспользоваться популярным лозунгом и взять курс на импортозамещение 🙂 Поискал на фирменной лукойловской заправке минералку 2T, где заправляюсь обычно, и не нашел, оказывается это масло бывает не на каждой заправке 🙁 Пришлось ехать специально и купить на пробу 1л про запас.

Опробую этот лайфхак, как только дожгу остатки топлива в баке 🙂

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

Читать еще:  Как сделать покрасочную камеру

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Присадка Супротек ТНВД

Присадка предназначена для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций.

Эффекты от применения

Находясь в топливе, состав «ТНВД» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.

Это позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.
  • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
  • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.
  • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Инструкция по применению

Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива;
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

  • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов
  • Распределительных топливных наосов
  • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

ТНВД. присадки для ТНВД – миф или реальность. СПБ

Опции темы
Поиск по теме

ТНВД. присадки для ТНВД – миф или реальность. СПБ

Всем привет, не нашел тему данную и вот хотелось бы послушать мнение опытных Цефироводов. Слышал ,читал куча мнений насчет ТНВД,так и не понял есть ли присадки для ТНВД продляющего его жизнь. Что необходимо делать для нормальной эксплуатации данного устройства??)) Кто что использует из присадок и как продлить жизнь этому чудо-устройству. Где проводите диагностику в Питере. (особенно важно) Спасибо!

Это ко мне, хе-хе ))))
Ответ: Миф. В смысле, залипуха для наивного автовладельца.
Что делать: лить качественное топливо (про то, где заливаться, есть куча других тем). Регулярно менять топливный фильтр, раз в 50000 км – достаточно. кто не согласен, идите лесом!
Диагностика: Можно у оф. дилера договориться. Норм. давление на ХХ (прогрет, 650 rpm) – 6,8-7,4 МПа

Читать еще:  Тойота aygo фото

А я в солярку добавляю масло для двухтактных моторов. Покупаю на Лукоиле их же же, 90 руб за литр. Порядка 0,5 литра на 50 литров топлива.

я год лью в бак присадку от лики-молли для очистки топливной системы. результат – форсы никто никогда не чистил, а они отлично держат давление. эта же присадка обладает смазывающими свойствами, которые безусловно полезны для ТНВД. однако, присадку я лью не для тнвд а для того, чтобы топливная система была чистая, потому что форсы на VQ25DD чистить опасно – можно прилипнуть.

Бывший мой Кефир этой весной выдавал 7,2 МПа на ХХ. Пробег 155 ткм. ТНВД – родной 🙂
Топливный менялся на 83 ткм, 115 ткм и вот недавно должен был “третий” хозяин поменять где-то 165 ткм.
Если стоит пригодный фильтр, то “чистить” ничего не придется. Форсы VQ25DD выдают такое давление, что никакие отложения не осядут.
Никаких присадок или мацыклетных масел не лил. В баке на 115 ткм. была идеальная чистота.
Опасна стружка от изношенного ТНВД. Она оседает на приемных сеточках форсунок и может перекрывать подачу топлива. Но это уже когда полный пинзец насосу (рваная гофра, разбитый подшипник вала насоса, изношенные плунжера и обоймы). короче, с таким не ездят 🙂

Год лить и никогда не чистить. слабоват аргумент :)))))
Норма – это когда их никогда за время эксплуатации машины не надо чистить, что вполне достижимо и без присадок. К тому же никогда не знаешь что произойдет с растворенным 2тактным маслом под чудовищным давлением в форсунке – вдруг полимеризуется и осядет “лаком”? Что потом думать простому обывателю? “Мало лил?” 🙂
Объективно проверить как форсунки держат давление можно только на стенде. то есть снимать 🙂

Во, я тоже,только поменьше,где то 100гр на 50л.Особенно это актуально с зимней соляркой.

Да про какую солярку вы тут толкуете. вы про тнвд на дизельных движках чтоль. )) промах. я про тнвд бензинового двигателя говорю..это японская тема)) всем спасибо мужики, подскажите где достойно можно диагностику в Питере сделать.

Слухай доктора! Он гуру кефирный!
Кстати, Доктору и Медведю особое спасибо за машинку, за то как вы за ней ухаживали! Это был пока лучший автомобиль в моей жизни! Когда вспоминаю чуть до слез не доходит) Но головой понимаю что пришло время расставаться.

тогда просто миф)) А диагностика насоса заключается проверкой давления в топливной рампе или как там её. Думаю, в любом сервисе могут это сделать, там ничего сложного нет

Дохтор, из твоих комментов я делаю вывод, что ты обладаешь поверхностными знаниями по всем этим вопросам.

да ты что? расскажи это парням с нисмо-клуба, у которых горит ошибка по богатой смеси уже на 120-130 т. пробега – пусть поржут

Если бы ты знал, как работают присадки, ты бы не проверял бак на чистоту. присадки борются не с песком, листьями и др. мусором в баке, а с лаковыми отложениями, оседающими в топливной магистрали, идущей по двигателю. отложения возникают при рабочей температуре двига, соответственно, засираются магистрали на самом двиге, а не в баке, и не по пути к нему. при этой же температуре начинают работать присадки, т.е. в баке они не функционируют. это к расхожему стереотипу о том, как присадки гамно в баке поднимают. а ты думал присадки песок из форсов выбивают?

на какой машине после 100 т. км ты вскрывал магистраль и видел девственную чистоту? такое достижимо только на качественном европейском топливе, которое у нас будет не скоро.

если ты не в курсе, в машине стоит датчик, который показывает давление в топливной рампе через сканер. так вот по падению давления на заглушенной машине и можно определить – держат форсы или нет.

На Цефировском VQ25DD стоит пятиплунжерный ТНВД с регулятором давления, с КОТОРОГО сканер снимает данные по напраяжению и интерпретирует в показатель давления. Нету на рампе какого-то специального датчика :)))) Привет парням с нисмо-клуба от простых пареньков с цефиро-клубика!
ЗЫ: Сканер на заглушенной машине никаких параметров с чудо-датчика на рампе не снимет – тупо нет сигнала с ЭБУ (машина-то заглушена, кэп!) 🙂

Последний раз редактировалось Дохтор; 25.10.2012 в 12:02 .

а при чем тут заглушенная машина, когда сканер читает по включенному зажиганию, кэп? лично видел изменение давления у себя по сканеру. на скаях и стагах, кстати, другой тнвд, не как на цифрах, улучшенный и доработанный. и проблем с гофрой у нас нет.

Последний раз редактировалось Плюшкин; 25.10.2012 в 12:27 .

C Press Regulator сканер может снять только вольтаж, который на него подает ЭБУ для подержания необходимого давления на работающем моторе. В заглушенном сотоянии Press Regulator закрыт. Нету у Цефиро ни мембран ни манометров на рампе. Давление измеряется по вольтажу на Press Regulator и все.
Вопрос был задан по Цефиро. И ответ дан тоже применительно к Н.Цефиро. Про то, что у вас трехплунжерный ТНВД, известно.
Зашибись, что на Стейжах и Скаях все отлично!

Гораздо актуальне вопрос с чисткой впускного коллектора. Эта “интересная” процедура крайне необходима для нормальной эксплуатации мотора. Минимум раз в два года надо снимать весь впуск и мыть соляркой, карбклинерами, щетками и ершиками. Причем надо постараться добраться до впускных клапанов и с них снять сажу и налет. А этого “добра” там крайне дофига о_О
Полдня точно можно провозиться, если налет толстый.
Потом “секс” с заводкой мотора, ибо в цилиндрах плещется всякая химия, с которой бензин не хочет воспламеняться. Бывало второй аккумулятор приходилось брать, пока не продуешь все горшки.
. Ни при каких обстоятельствах нельзя отключать фишки с дроссельной заслонки и педали газа. Сбиваются настройки ХХ и восстановить их можно только дилерским Консалтом.

лично 2 раза чистил впуск, обучал без сканера ДЗ и ХХ. потом заглушил егр и забыл про эти процедуры.

Присадки в топливо (дизель)

Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C.

Концентрированное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения мощности двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Имеет удобную компактную упаковку и дозатор с делениями по 10 мл средства на каждые 10 л топлива. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Средство для усиленной защиты дизельных топливных систем (особенно Common-Rail). Защищает систему подачи топлива и топливопроводы от износа, коррозии и отложений. Рекомендуется KIA Motors. Средство сохраняет свое действие до 2000 км.

Средство для очистки форсунок любых современных дизельных систем. Удаляет отложения на форсунках, обеспечивая равномерный впрыск дизельного топлива.

Читать еще:  Технические характеристики audi rs5

Концентрат средства для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C. Оптимально для многократного использования.

Средство для профилактики и очистки дизельных топливных систем. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Рекомендуется использовать каждые 2000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Средство для повышения смазывающих свойств низкосернистого дизельного топлива. Защищает от износа всю аппаратуру топливной системы. Средство может использоваться вместе с любыми другими средствами для дизельного топлива. Рекомендуется применять при каждой заправке.

Средство для уменьшение дымности выхлопа дизельных автомобилей. Ускоряет сгорание сажи и поддерживает чистоту камеры сгорания и системы впрыска. Обеспечивает соответствие параметров выхлопа экологическим нормам.

Комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения силовых параметров двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Очищает топливную систему и систему впрыска, предотвращает появлению коррозии в системе, способствует эффективному сгоранию топлива. Имеет удобный мерный колпачок емкостью 25 мл средства на 10 л топлива.

Комплексное средство для ухода за дизельными тотпливными системами с эффектом антигеля. Отлично подходит для постоянного применения. Позволяет защитить топливную аппаратуру от негативного воздействия некачественного топлива.

Специальное средство для увеличения мощности и крутящего момента дизельного двигателя. Специальные компоненты присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что значительно повышает показатели дизельного двигателя.

Профессиональное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем на АЗС, предприятиях. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Используется в пропорции 1 л средства на 1000 л дизельного топлива.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем пролонгированного действия. Рекомендуется использовать каждые 2 000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Присадка СУПРОТЕК “ТНВД”, триботехнический состав

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Эффекты после применения

Находясь, в топливе состав «ТНВД» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.

Это позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.
  • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
  • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.
  • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Инструкция по применению

Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива;
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

  • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Примечания

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов
  • Распределительных топливных наосов
  • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Характеристики

Инструкция по применению

Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива;
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

  • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Примечания

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов
  • Распределительных топливных наосов
  • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector