Присадка для трансмиссии ресурс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Присадка для трансмиссии ресурс

ВМПАВТО Resurs-T – восстановит любую механику

При износе трансмиссии автомобиля существует два варианта: дорогостоящий ремонт или заливка присадки ВМПАВТО Resurs-T, способной вернуть блокам изначальную приемистость и характеристики.

Описание

Состав Ресурс Т – это универсальный реметализатор, изготовленный на основе соединений меди, и олова. Эффективность формулы аргументируется грамотным подбором компонентов и структурой. Активные включения не превышают микрона в диаметре, что гарантирует отличную проходимость через сетки фильтров.

Жидкость не наносит вреда синхронизаторам, уплотнителям и полимерным материалам, что обеспечивает совместимость с большинством существующих коробок передач, редукторов, мостов.

Отдельно выделяется нейтральность реакции при контакте с маслом. Присадка использует лубрикант как транспорт до нагруженных участков и пятен контакта зубцов шестерен.

В рабочей области, включения оседают на поверхности деталей, где закупоривают микротрещины и потертости, восстанавливая изначальное зеркало. Это способствует устранению шумов, вибраций, увеличивает фрикционные показатели узла.

Применение и дозировка

Жидкость ВМПАВТО предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Для правильного использования необходимо следовать инструкции завода.

  1. Рекомендуется сменить масло новым.
  2. Проехать на машине 10-15 минут для разогрева лубриканта.
  3. Сильно встряхнуть баллон с присадкой в течение 2 минут.
  4. Вскрыть флакон, удалив мембрану.
  5. Шприцем залить жидкость через диагностическое отверстие блока.
  6. Поездить на машине в течение 30 минут под нагрузкой, попутно переключая все передачи.

Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.

Показания к использованию

Причинами для заливки присадки VMPAUTO Resurs-T могут стать первичные показатели износа редуктора:

  • ухудшение разгона;
  • наличие посторонних шумов и стуков во время езды;
  • образование шлама и выгорания лубриканта;
  • запах горелого.

Также допустимо использовать продукцию в качестве профилактики износа.

Характеристики

Триботехническая присадка ВМПАВТО Resurs-T имеет показатели, способные выдержать жесткую конкуренцию с аналогами.

Параметр Значение
Производитель Россия
Внешний вид Густая жидкость
Цвет Коричневый
Основа Медь, олово
Форма выпуска Пластиковый флакон
Дозировка 1:30
Артикул 4501

Достоинства и недостатки

Продукт Resurs-T согласно заявлениям производителя имеет неоспоримые плюсы во время использования.

  1. Полное устранение посторонних шумов, скрипов, вибраций.
  2. Сглаживает поврежденные поверхности зубцов шестерен, синхронизаторов, подшипников.
  3. Благодаря улучшению фрикционных показателей облегчает переключение передач.
  4. Не наносит вреда и нейтрально реагирует при контакте с любыми трансмиссионными маслами, независимо от производителя. Жидкость использует лубриканты как средство передвижения по механизму.
  5. Продлевает срок эксплуатации трансмиссии в 2 раза относительно эталонного значения.
  6. Увеличивает время работы масла в несколько раз.

Из недостатков автомобилисты выделяют большое количество суррогатной продукции.

ВМПАВТО Resurs-T: как отличить подделку

Определить оригинал смеси можно по первичным признакам.

  1. Упаковка изготовлена из полиэтилена повышенной плотности методом выдувки. Технология гарантирует полное отсутствие дефектов отливки, спайки флакона. Также недопустимо наличие механических повреждений, сколов и потертостей.
  2. Крышка представляет собой пластиковую мембрану, открываемую при помощи выдергивания за специальное кольцо. После вскрытия, крышку невозможно вернуть на место.
  3. Этикетка печатается на профессиональном типографическом оборудовании. Технология печати исключает образование грамматических ошибок, опечаток, помарок. Также отсутствуют перекосы, наплывы краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, внедренной технологии, данные о поставщике и адрес производственных мощностей.
  5. Дата производства наносится путем лазерной гравировки. Это исключает возможность истирания, без повреждения тела упаковки.

Видео

Присадка ВМПАВТО Ресурс-Т – это эффективный продукт, обеспечивающий длительную работу узлов трансмиссии. Заливка жидкости обеспечивает улучшение ходовых показателей автомобиля и препятствует интенсивному износу блока.

Отзывы покупателей

Такого мнения о продукте автомобилисты.

Андрей

Купил недавно, после заливки эффект почувствовал через 200 километров пробега. Толку прибавилось немного, но сам факт, что он есть.

Заливаю присадку Ресурс-Т уже третий раз. Коробка работает нормально, посторонних шумов нет.

Роман

Посоветовали на СТО. Туго втыкались передачи и стоял сильный гул. Изначально толку практически не почувствовал, но потом стало заметно лучше.

Red106 › Блог › Присадка для коробаса. РЕСУРС. Отзыв.

Здарова ящеры) Значит повёлся я на рекламу от Academega продукции от ВМПАвто, присадок серии РУСУРС. Присадки выпускаются как для двигателей так и для коробок передач, раздаток и мостов. Кроме того производитель в рамках акции обещает вернуть деньги на мобильный за сей честный отзыв. А пройти мимо халявы сами понимаете трудно. Так вот, залез на сайт, изучил предложения, выбрал присадку именно для МКПП.

Испытавал на своей старухе 2109.

Короче заказал присадку на экзисте, пришла дня за три, забрал в офисе рядом с домом. Продавец, сразу спросил Академика смотрите? И показал наклейку на коробочке, мол Костик теперь официальное лицо компании)

На коробочке расписанны чудодейственные свойства зелья.
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Облегчает включение и снижает стук при включении передач
Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
Не меняет свойств масла

В коробке был вкладыш, но почему-то в нём была только про двигательные присадки информация, про увеличение компрессии, уменьшение износа, итд. про коробку ни слова.

Баночка 50мл. перед заливкой встряхнул как следует вверх- вниз_)
Открывается банка как растительное масло, если открыл то уже не закрыть и не встряхнуть- надо сразу заливать.

Внутри оказалась коричневая густая жижа, похожая на отработку из кпп) Или на грязь из лужи, видимо это те самые триботехнические нано-частицы)

Заливал шприцем на 10мл, получилось соответственно 5 инъекций.
Вливал прямо в шланг вентиляции картера коробки. У меня коробка без щупа, 5ступка, и добираться до заливочного отверстия крайне неудобно, а через эту трубку самое оно. Мне через неё даже масло как-то заливали при замене.

Заливал на горячую, приехал к дому и сразу пошёл заливать. после процедуры поехал ещё покатался пол часа по району, разницу пока что не ощутил. Вой такой же силы, и иногда похрустывает при включении 2ой.
Но пока проехал не много километров 10 всего, через 500 км ещё дополню свой отзыв.

Р.s. да, совсем забыл! Одна баночка рассчитана на 1 ЛИТР трансмиссионки! т.е. в зубилах примерно 3-3.5л масла в коробке, значит нужно минимум 3 банки влить. Я поздно прочухал этот момент, поэтому после заказал ещё 2-е такие же присадки. Фоткать как заливал уже не стал, телефон был севший.

UPD:
Итак, прошла неделя, проехал я за это время примерно 150 км в городском пробочно-светофорном цикле, думаю присадка уже полностью проявила свои свойства, осела там где нужно) смазала что скрипело и рассосала всё что гудело. НЕ верил я до последнего в эти чудотворные жыжи, но похоже кое-какой толк от них есть.
Что действительно удивило, уже на третий день передачи стали легче включаться, мягче без усилий! Раньше иной раз прям ВТЫКАТЬ приходилось, и при выключении в нейтраль закусывало, тогда я грешил на опору двигателья, поскольку он немного завален на бок, слегка прям и из-за этого кулиса не ровно входит в коробку. (Карданчик кстати калиновский у меня) в рычаге люфта почти нет))
Передачи то закусывало, то отпускало бывало после резкого разгона или резкого входа в поворот такое начиналось. После заливки на второй день отпустило, думал опять временно, но нет! Уже неделю кайфую)
Насчёт гула особой разницы не заметил, но наверное и не стоило чуда ждать, вазовские коробки уже с завода гудят) Шуршание на холодную кстати тоже меньше стало, с утра бывает вообще не шуршит, либо совсем не долго. Может это самовнушение?) Думаю это выжимной такие звуки издаёт. И по идее РЕСУРС вообще не контактирует с выжимным?

И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ МИНУС!
ВМПАВТО в рамках своей акции до сих пор НЕ ПЕРЕКИНУЛИ мне деньги на телефон за данный отзыв! =

Свойства, возможности и рекомендации по применению присадок Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Читать еще:  Почему не качает бензонасос на ваз 2114

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

  • сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
  • снижению показателей масляного угара;
  • увеличению компрессии;
  • повышению мощности силового агрегата;
  • снижению показателей расхода топлива;
  • устранению повышенной дымности двигателя.

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

  • автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
  • увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
  • повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
  • заметно снизилась компрессия в моторе;
  • при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

Зачем присадки нужны в трансмиссии?

Автомобильная трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Основные детали любой трансмиссии – шестерни постоянного зацепления, подшипники качения и синхронизаторы, выравнивающие скорости вращения валов. Любой трансмиссионный агрегат нуждается в смазке, для снижения трения и износа, отвода тепла, защиты от коррозии.

Поговорим о механических трансмиссиях. Требования к трансмиссионным маслам достаточно противоречивы. Чем меньше износ шестерен, тем лучше и дольше работает трансмиссия. Для снижения трения служат специальные антиизносные присадки, добавляемые при производстве трансмиссионного масла. Но классические антифрикционные присадки делаются на основе соединений серы и фосфора, которые обладают коррозионной активностью к некоторым материалам. Синхронизаторы из цветных металлов, меди, молибдена и их сплавов сильно подвержены коррозионному износу. Поэтому у трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач с синхронизаторами, количество антифрикционных компонентов искусственно ограничено. Исходя из особенностей работы масла в разных агрегатах механических трансмиссий, Американский Институт Нефти (API) условно поделил автомобильные трансмиссионные масла, на продукты для малых и средних нагрузок в коробках передач с особо чувствительными синхронизаторами (API GL3), масла для средненагруженных редукторов и коробок с нечувствительными синхронизаторами (API GL4) и масла для высоконагруженных мостов, не содержащих деталей из сплавов цветных металлов (API GL5). Разные группы масел по API содержат разное количество антиизносных присадок, чем выше нагрузки, тем их больше.

Читать еще:  Профессиональная мойка двигателя автомобиля с гарантией

Казалось бы, сделано все, чтобы обеспечить надежную работу трансмиссии. Но эта стройная система не учитывает особенностей эксплуатации и того, что антиизносные присадки расходуются в процессе эксплуатации. Именно поэтому производители автохимии выпускают дополнительные присадки в трансмиссионные масла. Их основная задача, увеличение ресурса трансмиссии, так как трансмиссионные агрегаты довольно дороги, дороже только кузов и двигатель. Автовладельцу, который купил кредитный автомобиль, обслуживает его у официалов и планирует продажу еще до истечения гарантии, дополнительные присадки не интересны. Но, согласитесь, таких меньшинство. Большинство же автовладельцев интересует длительная и беспроблемная эксплуатация автомобиля. Именно такого эффекта позволяют добиться дополнительные антиизносные присадки. Например, Liqui Moly Gear Protect – антифрикционная присадка, выравнивающая поверхности трения и увеличивающая прочность поверхностей трения. Эффект от её использования для простого потребителя выглядит так: снижается шум в движении, уменьшается расход топлива, передачи включаются легче, улучшается «накат». Однократного применения хватает на 100 тыс. км пробега вне зависимости от замены масла. Увеличение ресурса обработанных агрегатов до 30%. Присадка продается в комплекте с дозирующим шприцем и трубочками, облегчающими добавку присадки непосредственно в трансмиссионный агрегат.

Похожий эффект дают и другие аналогичные присадки, например Liqui Moly Getriebeoil Additiv, но время работы только до очередной замены трансмиссионного масла. Достойна внимания и присадка Liqui Moly Cera Tec, универсальная для двигателя и трансмиссии, её эффективность сохраняется до 50 тыс. км пробега. Cera Tec содержит нитрид-борную микрокерамику – самое скользкое вещество на земле, и органические соединения молибдена, дополнительно снижающие трение. Эти антифрикционные присадки, с содержанием твердого смазочного компонента, особенно эффективны для снижения шума в работе агрегатов.

Правила использования присадок в трансмиссионные масла: Наилучший эффект достигается при добавке присадки в свежее трансмиссионное масло, еще в канистре. Там есть возможность хорошо размешать состав. Если смена масла уже произведена, то присадку можно добавить и непосредственно в механизм, через заливочное отверстие. Важно, чтобы масло в трансмиссии было прогрето, избыток масла, чтобы не было превышения нормального уровня, должен быть удален. После добавки присадки нужно проехать на автомобиле пару километров, для того, чтобы все правильно размешалось.

Ограничения в использовании антифрикционных присадок в трансмиссионное масло: категорически нельзя использовать антифрикционные присадки в агрегатах, использующих полезные свойства трения, таких как автоматические коробки передач, самоблокирующиеся дисковые дифференциалы типа LSD, муфты Haldex, некоторые типы раздаточных коробок, мотоциклы с муфтой сцепления, работающей в масляной ванне. Впрочем, все эти ограничения прописаны на этикетках присадок.

Специальным присадкам в автоматические коробки передач будет посвящен отдельный материал.

Присадочный состав «Ресурс» — особенности использования

Решение поменять в автомобиле движок или отправить агрегат на «капиталку» может стоить очень дорого. С другой стороны, если этого не сделать, то на изношенном моторе долго не проездишь. Не понаслышке знаю, что неисправный движок – это увеличенный расход ГСМ и снижение мощности. Длительный период такой эксплуатации авто приведет к тому, что рано или поздно машина «встанет».

Продлить срок службы движка можно. Я бы посоветовал использовать специальные присадки, но при условии, что вещество подойдет для двигателя, не навредит и действительно даст нужный эффект. Присадка «Ресурс» — это неплохое решение для улучшения работы мотора. Особенности использования продукта и отзывы клиентов будут рассмотрены в представленном обзоре.

Состав присадки «Ресурс» — особенности использования вещества

Присадочные составы, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеры металла). Вещества имеют отличительную особенность – могут восстанавливать поврежденные поверхности металлических деталей. Это возможно за счет компонентов, входящих в состав продукта:

  • частицы металлов (медь, алюминий, серебро или олово), мелкой дисперсии. Пропорция зависит от назначения присадки. Обычно, не больше 20% отобщего объема вещества;
  • минеральный наполнитель;
  • соли диалкилдитиофомфорной кислоты;
  • ПАВ;
  • дополнительные компоненты, но в небольших объемах.

Состав присадок позволяет быстро достичь нужного эффекта, но важно правильно использовать вещества. Цена состава находится в среднем сегменте. За стандартный флакон нужно будет оплатить 300-500 рублей, с учетом региона продаж.

Какого эффекта стоит ожидать от применения присадочных составов «Ресурс»?

Заливать присадку требуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра продукта. Если объем мотора больше, то лучше воспользоваться двумя емкостями присадок. Во время работы автомобиля масло начинает циркулировать, в результате чего, присадка попадает на все детали и создает дополнительный мелкозернистый слой из металла.

Такое воздействие позволяет восстановить состояние мотора почти до первоначального. Вторым плюсом использования присадки является купирование лавинообразного износа, который может спровоцировать неравномерное разрушение рабочих поверхностей. Пористая структура новой поверхности становится защитой и исключает трение на сухую. Производители присадок сообщают о следующих эффектах продукта:

  • снижение шумовых и виброэффектов, возникающих в моторе;
  • уменьшение расхода масла в 5 раз, но с учетом степени износа движка;
  • снижение дымности;
  • повышение уровня компрессии в цилиндрах;
  • экономия горючего может составить до 10%;
  • повышение ресурса мотора.

Следует отметить, что защитный слой на деталях формируется не сразу, а лишь после 150-200 км. пробега.

Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?

Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.

В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.

Показания к применению присадок

Присадки «Ресурс» получили широкой распространение. Во многом этому помогла привлекательная цена и удачно размещенная реклама. Качество присадок тоже неплохое. Важно использовать составы с умом и не заливать их в агрегат, которому вещество может навредить.

Обстоятельства, при которых подойдут присадки, бывают такие:

  • пробег автомобиля – от 60 тыс. км;
  • расход топлива повысился в связи с износом мотора;
  • угар масла составляет от 150 г. на 1000 км;
  • компрессия в агрегате существенно снизилась;
  • во время работы в моторе наблюдаются посторонние шумовые эффекты и вибрация.

Когда появляются подобные признаки стоит побеспокоиться о защите деталей от износа. Вещество добавляется в масло и быстро проникает в проблемное место. По принципу губки оно удерживает масло, таким образом, не нарушая целостности масляной пленки.

Отзывы пользователей

Чтобы читатели получили полное представление о присадках «Ресурс», необходимо ознакомить их с отзывами из интернета.

Константин, 36 лет

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку мотора у меня нет, ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Владимир Петрович, 63 года

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Андрей, 29 лет

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Заключение

Завершить обзор можно выводами:

  1. Присадки бренда «Ресурс» имеют массу возможностей и способны обеспечить защиту мотора, имеющего значительный пробег.
  2. В состав присадочного вещества включены мелкодисперсные частицы металла. Это позволяет восстановить поверхность отдельных элементов системы.
  3. Стоимость продукта средняя, поэтому присадки этого бренда пользуются популярностью у автолюбителей.

Обзор лучших присадок в АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время и деньги. Первый вариант доступен тем, кто готов разобраться в предназначении добавки, и определить в каком состоянии находится автомат. Рынок предлагает множество триботехнических составов — присадок — под конкретные проблемы АКПП, но среди них автовладельцы выделяют 8 лучших.

Цели присадок в АКПП

Гидромеханическая коробка работает на масле ATF. Это и рабочее тело, и смазка, и очиститель, и антифрикционная присадка. Высокие нагрузки, перегрев, несовершенная формула снижают качество жидкости. Производители автохимии предложили решение по «спасению» автомата: чтобы увеличить срок службы агрегата, добавьте специальную присадку.

Читать еще:  Типы коробок передач легковых автомобилей

Присадки в АКПП действуют по-разному:

  • в новых коробках сокращается время обкатки, увеличивается износостойкость поверхностей трения, т.е. присадки работают в профилактических целях;
  • в старых машинах добавки «лечат» небольшие дефекты: устраняют засорения, восстанавливают металлические и резиновые детали, уменьшают зазоры.

Основу триботехнических составов для автомата составляют минералы в сочетании с полимерами. Кондиционеры металла вместо полимеров содержат мелкодисперсные порошки мягких металлов и активные вещества. Различаются и свойства присадок: одни могут влиять на характеристики ATF, а другие воздействуют только на детали коробки.

Снижение шума и вибрации АКПП

Вибрации и гул в работе АКПП появляются из-за микроударов в механизме переключения передач. Причина — износ деталей. Под действием переменных напряжений, перегрузок, усталостного разрушения зубья шестерней истираются. Форма зубьев искажается, снижается прочность детали. Увеличивается зазор в зацеплении шестерней, и в последствии нарушается плавность работы.

Предотвратить износ поможет создание твёрдого слоя на поверхности шестерней и качественная смазка соединения. Присадки для автомата содержат геомодификаторы, которые осаждаются на металле, и за счёт молекулярных соединений сцепляются с поверхностью. Получается плёнка толщиной 15 микрон.

Составы с ревитализантами работают на атомно-молекулярном уровне. Принцип действия заключается в разломе структуры металла и создании новой кристаллической решетки. Новый слой в 300 микрон выравнивает геометрию детали, уменьшает зазоры. .

Восстановление давления масла

Даже самая хорошая жидкость со временем теряет свои свойства. В последствии автомат накапливает грязь в виде стружки, фрикционной пыли, углеродистых отложений. Шлаки забивают каналы гидроблока, соленоиды, фильтр. В системе падает давление, и коробка переключается с задержками.

Замена масла и фильтра улучшит ситуацию, но свежая жидкость впитает в себя грязь и быстро состарится. Кроме того, не все отложения растворимы в ATF. Для решения проблемы существуют моющие присадки, которые избавляют коробку от осадков, выводя загрязнения со сливом жижи.

Лучшие присадки для АКПП

Присадки для коробки автомат разнообразны по свойствам, качеству и цене. Среди лучших с реальным эффектом по отзывам автовладельцев оказались разработки российской, американской, японской, украинской и немецкой компаний.

Супротек

«Триботехнический состав Супротек» восстанавливает поверхности трущихся деталей, снижая скорость их изнашивания в 1,5 — 3 раза в зависимости от режима работы агрегата. Новый слой сильнее удерживает смазку, улучшая гидродинамическое трение.

  • устранить шум и вибрации при езде;
  • убрать рывки, толчки при переключении передач;
  • защитить коробку от износа.

Супротек подходит для всех типов АКПП и вариаторов с большим пробегом. Состав присадки не влияет на состояние и свойства фрикционов, резиновых, композиционных и керамических материалов.

Дозировка: 1 флакона 80 мл хватает на 10 л жидкости. Повторно заливать Супротек можно при замене ATF.

Из-за широкого распространения присадки встречается много подделок.

Hi Gear

В ассортименте американской компании представлено несколько присадок:

Название

Действие

Применение

15-минутная промывка АКПП с SMT 2 Растворяет загрязнения и отложения в коробке. Добавлять в прогретое масло перед заменой. 10-минутная промывка АКПП с ER Тюнинг для АКПП с ER · Снижает износ и шум коробки.

· Предотвращает засыхание и растрескивание резиновых прокладок.

· Уменьшает перегрев АКПП Добавлять в масло каждые 10 000 км. Тюнинг для АКПП с SMT 2 Герметик и тюнинг для АКПП с ER · Герметизирует течи.

· Снижает перегрев коробки.

· Предотвращает проскальзывание дисков.

· Убирает задержки и рывки в переключении передач. Дозировка: 1 упаковка на 4 — 8 л жидкости. В коробку с пробегом свыше 90 000 км добавлять 2 упаковки. Герметик и тюнинг для АКПП с SMT 2

Продукция Hi Gear подходит ко всем жидкостям и АКПП.

Производитель рекомендует использовать комбинацию присадок: перед заменой потемневшего масла, коробку очистить промывкой, затем залить в автомат свежую ATF с добавкой «Тюнинга».

Из-за широкого распространения присадки и низкой цены встречается много подделок.

Японские присадки Frontier

Продукция Frontier производится только в Японии, с целью не допустить появления подделок. Из-за этого сфера применения составов ограничена, и подходит только для машин японских марок.

Присадки Frontier разделены по сериям и назначениям. Добавки «Car Doctor» и «Grand Frontier» разработаны для «классических» АКПП с планетарным механизмом. Выбор присадки зависит от пробега автомобиля: до 30 000 км трансмиссия считается «юной», поэтому профилактика и «лечение» будет отличаться от «зрелой» коробки.

Составы Frontier направлены на поддержание стабильной работы фрикционных пакетов. Одни добавки улучшают скольжение фрикционов, другие — увеличивают силу трения. Это происходит за счёт создания адсорбированной плёнки на поверхности деталей. Смешивать между собой или с другими эти присадки нельзя, поскольку между жидкостями будет нарушен баланс веществ. Также нельзя заливать присадку в свежую ATF.

Присадки «Grand Frontier» отличаются от «Car Doctor» способностью воздействовать на масло АКПП, замедляя его старение:

  • «Torcon» подходит для автомобилей с пробегом от 30 000 км, у которых наблюдается проскальзывание фрикционов;
  • «AT-Mission» работает в машинах с небольшим пробегом.

Дозировка: 250 мл на 6 л жидкости.

Присадка Car Doctor от Frontier

Компания выпускает 2 добавки «Car Doctor»:

  • «ShiftUp» для автомобилей с пробегом от 30 000 км;
  • «Anti-Shock» для новых машин.

В результате применения присадок в АКПП пропадают удары и подёргивания при переключении передач. Коробка работает быстрее и мягче.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Frontier At Power

Моющая присадка «Frontier At Power» очищает автоматическую коробку от нерастворимых в масле АКПП отложений. На поверхностях деталей и каналов образуется защитный слой, который предотвращает повторное прилипание грязи.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости.

«Revitalizant EX120» — запатентованная формула Хадо для защиты от износа трущихся деталей АКПП. Присадка создаёт металлокерамическое покрытие на поверхности шестерней, подшипников, муфт. В результате восстанавливается геометрия деталей. Уменьшается шум при переключении передач, АКПП работает плавнее уже через несколько км после добавления присадки.

Ревитализант Хадо подходит для любых автоматических трансмиссий, включая CVT, Tiptronic. Присадка не влияет на характеристики и свойства ATF, совместима с Dexron, Mercon, Mopar и др.

Дозировка: 9 мл на 5 — 8 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Rvs-master

«RVS-master Transmission ATR7» предназначен для восстановления деталей АКПП и вариаторов. В результате химической реакции между присадкой и металлической поверхностью образуется единый кристаллический каркас — металлокерамический слой. Покрытие уменьшает зазоры между трущимися поверхностями, сглаживает их рельеф. Поверхность детали становится прочной, устойчивой к истиранию и температурным перепадам.

  • избавиться от нарастающего гула, вибраций при работе коробки;
  • устранить пинки, пробуксовки;
  • вернуть плавное переключение передач;
  • увеличить ресурс трансмиссии.

Если проблемы АКПП на самом деле связаны с соленоидами, облысением фрикционов, электрикой, неправильным уровнем масла — даже самые технологичные присадки не помогут.

Дозировка: 60 мл на 7 л масла. Присадку добавляют в масло АКПП, если его отработка менее 50% от интервала замены.

Liqui Moly

Присадка «ATF Additive» от Лики Моли совместима с маслами спецификации Dexron II/III. В составе присутствуют герметик, моющие и антиокислительные вещества.

Возможности «ATF Additive»:

  • предотвращает утечки жидкости за счёт размягчения эластичных уплотнителей;
  • очищает коробку от грязи;
  • продлевает срок службы жидкости.

Дозировка: 250 мл на 8 л свежей жидкости. Эффект от присадки появляется через 1500 км пробега: переключения становятся плавными, без задержек. Присадку можно использовать при каждой замене масла.

Как часто применять

Частота добавления присадки в коробку автомат зависит от назначения состава:

  • моющие присадки вливают перед заменой масла и фильтра раз в 20 — 30 ткм. Чтобы состав проник во все каналы, нужно поездить с плавным разгоном и торможением 15 — 30 минут, перевести селектор по всем режимам, а затем слить жижу;
  • восстановительные и защитные присадки для автомата заливают в прогретую коробку один раз. Повторное использование допустимо со свежей жидкостью.

Использование добавок не избавляет от планового ремонта и обслуживания автомобиля. Скорее это временная мера, если поведение АКПП раздражает, но до сервиса нет времени доехать. Если же трансмиссия в критическом состоянии, восстановить её поможет только ремонт.

Как выбрать присадку в АКПП

Присадки в коробку автомат выбирают по критериям:

  1. Действие: какие симптомы проявляет АКПП, как давно меняли масло. Исходя из ответов определяют нужна промывка или защита от износа.
  2. Тип АКПП и трансмиссионной жидкости.
  3. Торговая марка. Продукция малоизвестных фирм может быть бесполезной и даже вредной. Повышенная концентрация активных компонентов присадки, смешиваясь с ATF, изменяет её состав и характеристики, что ведёт к быстрому старению масла и неисправной работе автомата.

Популярные добавки часто подделывают, поэтому перед покупкой нужно изучить внешний вид оригинальной упаковки, защитные коды, голограммы, пломбы, рельефы. Информацию можно получить на официальном сайте. Там же узнать список дилеров.

Заключение

Смогут ли присадки для АКПП значительно улучшить переключения коробки? Нет, поскольку залог длительной беспроблемной работы АКПП — правильная эксплуатация автомобиля и регулярная замена жидкости и фильтра. Если же хочется провести эксперимент, то дешевле купить присадку проверенных марок, чем ремонтировать коробку после продукции с сомнительными обещаниями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector