Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз

Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда

8 октября 2011, 12:55 #1

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

8 октября 2011, 13:04 #2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

8 октября 2011, 16:22 #3

Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

ну подожду надеюсь не долго

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 19:39 #4 + 2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..

1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров

2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 октября 2011, 20:02 #5

Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 20:10 #6

СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02

Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить

8 октября 2011, 21:27 #7

компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек

8 октября 2011, 21:28 #8

master05, 8 октября 2011, 19:39

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

получаеться смотреть шнуры от форсунок?

Лада Приора all road,4+4,автомат

8 октября 2011, 21:30 #9

похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел

8 октября 2011, 21:34 #10

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Лада Калина 11184 люкс

8 октября 2011, 21:40 #11

доберман_54, 8 октября 2011, 21:34

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Написал бы. а все ли..заведомо исправно. Я о том .что практически все было заменено.

Larry48 › Блог › Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры ВАЗ или как сам себе тренировку устроил)

Приехала “троящая” десятка 16клоп. Ошибки: Множественные пропуски зажигания, пропуски 2 цил, пропуски 3 цил. Начало стандартное: меняю катушки местами — не помогло. Свечи разнобойные, ставлю новый комплект — не помогло. Катализатора давно нет, плата мозгов целая.
Ну начинаю копать. Компрессия ровная. В рампу манометр — давление норм, фильтры топлива оба свежие. С диагнозы накачиваю топливо, прогоняю все форсунки — падение одинаковое, разброс в 2 сотые доли, работают. Дымогенератора нет, подсос воздуха приходится искать руками)
Скинул впуск, очистил дикий слой силикона, поменял прокладки. Собрал (1й раз) — не помогло, ошибки те-же. Цуко, видимо подсасывают кольца форсунок… Скинул впуск, скинул рампу — вот тут я сам себя и подмахнул))) : кольца на форсунках поменял только в движок, из рампы они лезть не хотели, я успокоил себя, что подсос в рампу не дал бы ошибку только по 2 цилиндрам и кольца в рампе не так страдают от нагрева, как нижние. И рампа встала обратно, не разбираясь…
Собрал (2 раз), завел — ошибка только по 3 цилиндру. После нескольких запусков мигнули пропуски и по 2, но в ошибку не прописались. Прогон форсунок — ровно, как и были. Прежде, чем потрошить головку, решено было исключить все навесное. Опять снимаю впуск и рампу, ставлю другой впуск, собираю (3 раз) — ошибки 2 и 3 цилиндр… Мат и озверение уже шкалят))))
Снимаю донорский впуск, подключаю снятую с двигателя рампу, проверяю работу форсунок визуально — факел со всех хороший и одинаковый. СОБИРАЮ (4 раз) — ошибки те-же. Возникает идея проверить, не глючат ли форсунки под давлением в цилиндре, когда двигатель работает. Опять снимаю впуск, рампу и выдираю из нее форсунки, чтобы поменять их местами… Это надо было делать с ПЕРВОЙ попытки! В рампе на них болтаются куски гумна, продуваю-промываю, меняю рамповые кольца(которые, как и предполагал, были нормальные). Собираю (5 раз) — РАБОТАЕТ ровно. ПРОФИТ)))))
Так собственная лень и отсутствие стенда для форсунок (под который по любому с первого раза рампу раскидал-бы) устроили мне тренировку по пятикратному снятию-установке впускного коллектора и топливной рампы. Зато наощупь теперь могу, не глядя))))
А мораль басни простая: полез куда-то — доведи до ума все, что надо и рядом расположено, не надейся на авось)))
Все добра, ровных дорог и необходимого инвентаря)))

P.S. Я про себя уже все понял, через руки дошло) Благо, хозяин не истеричный у авто был, а то могло дойти не только через руки)))

Смотрите также

Комментарии 3

Благодарю очень помогло👍, удачи!

Та-же ситуация приключилась и у меня сегодня замигал чек раз десять, машина вроде как и работает и едет нормально но на холостых как дизель хотя понимаю что ВАЗ 21099. Приехал на диагностику ошибка “Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры” меня настрощали что вариант 1: это чистка инжектора или вариант 2: пробита прокладка между цилиндрами:(

Сделаю вывод с твоего рассказа и проверю форсунки!

Спасибо полезный пост!

Буквально недавно посетила меня такая болезнь, по бортовом пропуски 2-ой, 3-ий цилиндры, и главное отключались цилиндры только при резком ускорении, на 3-4 передаче, к примеру по трассе иду 120-130 нужно на обгон, педальку акселя поджимаю обороты к 4000 и вот бац это колдовство возникает цилиндры отключились(2.и 3) бортовой пищит, останавливаюсь ошибки 300, 303,302, пропуски зажигания, ну ясно понятно доехав до дому, первым делом что было сделано, заехал к своему механику тот прыгает в тачку ко мне берет ноут с собой и OBD, все подключаем едем на трассу и говорит давай кати тачку, ну все как и ранее раскручиваю 130-140 и бац опять джеки чан вспыхнул и бортовой запищал, ну все останавливаемся тот смотрит показания все в норме вроде катализатор у меня выкинут (вместо него паук 4-1) но по нему ошибок нет и вот он мне говорит надо провода смотреть, компрессию, давление в рампе, форсы, ну думаю канкретный попадос у самого времени нет все это разбирать и делать, работа а тачка нужно, ну он мол говорит пока езди так не гоня на неделе запишу тебя приедешь. Да совсем забыл подключали его мозги к моей тачке заведомо рабочи что проверить не пи.дит ли драйвер какой по форсунка, но нет тоже самое и на его мозгах произошло после 4000 оборотов на 4 передаче. Ладно работа работой но машинку чинить то надо, и вот в назначеное время к нему приезжаю.Вот все что было сделано. Что делаем 1) Меряем компрессию 12.5 по всем горшкам на прогретую, отлично идем дальше, 2) давление в рампе 2.7-3.0 не очень( я в магаз меняю сетку, насос) меряем и вот 3.8-4.0, далее 3) Далее разобрали весь жгут проводов от выхода из салона до катушек зажигания, и всез датчиков, там было в гофре влажно все подсушили бензом промыли, собрали обратно разрывов и трещин проводов не выявлено.4)Снимает мне рампу, форсы, все беру и еду в сервис промывка в ультразвуковой ванне, жду 2 часа выходит мастер ну мол все хорошо промыто но под более высоким давление 2 и 3 начинают подливать процентов 10-15, сказал скоро загнуться совсем и кончатся, просятся к замене, ну отдал 1200 деревяных сервису, еду в гараж позвонил мастеру объяснил что в сервисе сказали, тот ну покупай 2 новый, еду в магазин форсы бош рампа с собой маркировку глянули в магазине слава богу такие были 1500 штучка, покупаю еду в гараж.5) Все собираем, подключаем заводим и вот тачка ожила оброты ровненькие 840, работает тишина, ровно по бортовому расход упал было 1.2 л в час стало 0.7 также упал и расход воздуха с 11 до 7.8 ну кароче тачка вроде ожила, выгоняю гоню на трассу 110-120, дай думаю топну и вот вот оно тачка летит джеки чан молчит, скорость 160 все ровно не рывков не подергиваний. На этом колдовство кончилось, кому помог мой отзыв буду рад. Затраты 6530 с работой. Да и самое главное если вас посетит такая болезнь начните со свечей(замена) плюсом махните катушки местами, если все останется также, далее по схеме что у меня. всем добра.

Читать еще:  При какой температуре вода замерзает в машине

Ваз 21093i. Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре.

#1 anm7

  • Users
  • 13 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Киев

    #2 JOKE

  • VIP Member
  • 1 094 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099
    • Откуда: Белгород

    #3 zwiebeck

  • VIP Member
  • 976 сообщений
    • Марка авто: ваз 099i, geely mk
    • Откуда: украина днепропетровск

    Интересно как БК определяет пропуски зажигания?

    #4 anm7

  • Users
  • 13 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Киев

    елементарно. в пропусках виновата влага (конденсат) гдето в модуле зажигания. может и гдето в другом месте.

    #5 Dok 63

  • Advanced Members
  • 168 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21093i
    • Откуда: ТЛТ

    #6 powar83s

  • Advanced Members
  • 159 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2113
    • Откуда: Москва

    Модель 2006 г.в. Инжектор. Пробег 65 тысяч. Началось все неожиданно.
    И так по порядку:
    С наступлением морозов начала загораться лампочка “Чек энжин”, бортовик показывал Пропуски зажигания во 2- цилиндре. Сброс ошибки помогает, но ошибка на холодном двигателе лезет упорно. При этом наблюдается троение и детонация. После прогрева, на холостых оборотах двигатель работает устойчивее, но временами все равно троит и выдает ошибку. При езде или с высокими оборотами ошибка не вылазит, детонация появляется изредка. При разгоне двигатель плохо тянет, но иногда, если сбросить ошибку,- начинает работать как положено (пропадает троение и появляется тяга), но не на долго 🙁
    Сменил свечи. Проблема осталась, и добавились Пропуски зажигания в 3-цилиндре, но намного реже.
    Обратился в сервис, предложили почистить форсунки и отрегулировать зажигание. После этой процидуры не изменилось ничего 🙁 Замерили компрессию: в 1 и 4 цилиндре – 11, во 2-м – 4,5, в 3-м – 5,5. Предположили засорение клапанов, залили “Hi-Gear для очистки клапанов”.
    Выездил уже полбака, – улучшений пока нет 🙁
    HELP . плиз.

    #7 zwiebeck

  • VIP Member
  • 976 сообщений
    • Марка авто: ваз 099i, geely mk
    • Откуда: украина днепропетровск

    А плохая компрессия на пропуски может влиять?

    65000-компрессия там долна быть “огонь” .

    На сто процентов сказать конечно сложно, влияет или нет смотря по каким показаниям БК определяет пропуски если по наличии искры на свече то тут компрессия не причем (хотя и свечи может просто заливать не сгоревшим топливом). С такой компрессией нужно к “врачу”, а потом видно будет скорее всего все нормализуется.

    #8 JOKE

  • VIP Member
  • 1 094 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099
    • Откуда: Белгород

    елементарно. в пропусках виновата влага (конденсат) гдето в модуле зажигания. может и гдето в другом месте.

    #9 zwiebeck

  • VIP Member
  • 976 сообщений
    • Марка авто: ваз 099i, geely mk
    • Откуда: украина днепропетровск

    Если так элементарно ответте на вопрос.

    #10 Sotic281082

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: Улан 9 ваз 2105
    • Откуда: Москва Зел.А.О.

    Просмотр Гаража

    елементарно. в пропусках виновата влага (конденсат) гдето в модуле зажигания. может и гдето в другом месте.

    #11 StrayCat

  • VIP Member
  • 1 196 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093i была.
    • Откуда: моск. обл

    С наступлением морозов начала загораться лампочка “Чек энжин”, бортовик показывал Пропуски зажигания во 2- цилиндре. Сброс ошибки помогает, но ошибка на холодном двигателе лезет упорно. При этом наблюдается троение и детонация.
    HELP . плиз.

    А что вы подразумеваете под словом детонация? Детонация-это процесс ненормального горения смеси, сопровождающийся характерными звонкими стуками в двигателе(в народе именуемый как “звон пальцев”). На ХХ детонации не может быть в принципе, ибо мала нагрузка на двигатель. Появиться она может только под нагрузкой и на инжекторном моторе это говорит о неисправности цепи или самого датчика детонации, либо при откровенно паршивом залитом бензине. В любом случае, диагностика это выявит.

    Сменил свечи. Проблема осталась, и добавились Пропуски зажигания в 3-цилиндре, но намного реже.
    Обратился в сервис, предложили почистить форсунки и отрегулировать зажигание. После этой процидуры не изменилось ничего 🙁 Замерили компрессию: в 1 и 4 цилиндре – 11, во 2-м – 4,5, в 3-м – 5,5. Предположили засорение клапанов, залили “Hi-Gear для очистки клапанов”.
    Выездил уже полбака, – улучшений пока нет 🙁
    HELP . плиз.

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Пропуски воспламенения 2 3 цилиндр, множественные пропуски зажигания.

    Вообщем странная проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют.
    По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд.
    Может кто сталкивался с этим!

    простые вещи проверил? остальное в порядке? катушки зажигания? компрессия? гидрики? свечи? давление в рампе? бензин? ремень?

    катушки в норме, ГРМ тоже, гидрики недавно заменил вместе с прокладкой ГБЦ, давление 3,7, компрессию не замерял -но думаю тоже в норме. Как я понял это не механическая проблема.

    Проверь проводку может пробивает на массу где.

    почему тогда с другим ЭБУ нормально работает!

    если по железу все в порядке, то ЭБУ на диагностику- и перепрошивку.

    если перепрошить и отключить детектор пропусков воспламенения то все работает, но это не суть, и в данный момент стоит 100% рабочий ЭБУ бош 7.9.7, и он не мой, меня интересует сама причина этого -перепрошивка это всего лишь следствие!

    Была такая же проблема 2 дня назад, прошивка полетела(хотя по показанием с диагностики все было в ней в порядке), залили другую, все отлично без пропусков и т.д
    Сопровождалось все это перенакалом, вентилятор срабатывал при 125 градусах и в чем был самый четкий эффект, что даже при сдернутой фишке карлсон не работал))

    Читать еще:  Коробка на рено дастер автомат

    скорее всего в прошивке просто отключили детектор пропусков, я все это могу сделать, но мне интересна причина пропусков, так как по сути их нет, двиг работает ровно и без перебоев, то есть по какой то причине ЭБУ думает что начинаются пропуски во 2 и 3 цилиндре и чтобы сохранить катализатор отключает форсунки до следующей заводки авто.
    я думаю это может быть из за шкива ремня генератора (демпфер), так как пропуски вроде по нему учитываются.

    Ну тут уже не знаю. Сказал как было у меня)

    скорее всего в прошивке просто отключили детектор пропусков, я все это могу сделать, но мне интересна причина пропусков, так как по сути их нет, двиг работает ровно и без перебоев, то есть по какой то причине ЭБУ думает что начинаются пропуски во 2 и 3 цилиндре и чтобы сохранить катализатор отключает форсунки до следующей заводки авто.
    я думаю это может быть из за шкива ремня генератора (демпфер), так как пропуски вроде по нему учитываются.

    я так понимаю, что у тебя индивидуальные катухи, а не модуль… катушки менял местами? свечи менял местами? надо вычислять методом перестановки компонентов, что именно ибёт мозг…

    на разрыв пробовал сколько какая катушка может пробить? на практике нормальные катушки долбят искру 2-2,5 см стабильно, а херовые при увеличении зазора более 5 мм уже начинают херовничать…

    с катушками свечами компрессией все нормально, это из за кривизны шестрени маслонасоса, из за него гуляет шкиф (демпфер) и по ходу сигнал с ДПКВ нестабильный!

    шестерня маслонасоса вроде находится глубже чем шестерня грм коленвала. дело не в ней. на шкиве коленвала между ступицей и шкивом наварена резина, он выполняет роль демпфера, бывает, что эта резина отслаивается и шкив гулять начинает. при неисправности шкива его можно осмотреть визуально из под правого крыла, если он чистый и не забит грязью… это тоже будет влиять на работу двигателя, т.к. на этом шкиве находится мишень датчика коленвала.

    скорее всего в прошивке просто отключили детектор пропусков, я все это могу сделать, но мне интересна причина пропусков, так как по сути их нет, двиг работает ровно и без перебоев, то есть по какой то причине ЭБУ думает что начинаются пропуски во 2 и 3 цилиндре и чтобы сохранить катализатор отключает форсунки до следующей заводки авто.
    я думаю это может быть из за шкива ремня генератора (демпфер), так как пропуски вроде по нему учитываются.

    Все правильно, зашить проблему — не есть выход, когда то было такое, проблема была в подзабитых форсунках…
    дело не в ЭБУ, а в софте — в более позднем есть диагностика пропусков воспламенения

    согласен) сегодня почитал что у бош 7.9.7 математическая модель алгоритмов и тд, и он более чувствителен к такого рода неисправностям.
    форсунки чистил недавно, по двигателю все в норме, кроме кривизны шкива и шестерни маслонасоса!

    797 делает упор на ДК, по сути, остальные датчики ему побоку. Может он отравлен или видит не верные данные. Выпускной коллектор или прокладка не сечет?

    в диагностических программах если судить по напряжению на ДК то он исправен, 0,459В на ХХ показывает, плюс изменяется напряжение в других режимах, и нет ошибок связанных с ним, на выпуске стоит паук -прокладка металлическая не сечет.
    Заменю шестерни -если ничего не измениться буду копать дальше!

    на ХХ он должен выдовать синусоиду ДК1!
    а если висит 0,450 он либо в обрыве либо умер

    Вопросик: машинка-то не битая?
    У меня была история. Для начала маленькое отступление. Если шкив “восьмёркой”, то пропуски вполне могут быть.
    Так вот, была Калина после аварии, позвали глянуть. Тоже пропуски по двум цилиндрам. ВВ провода проверил, пробивают колпачки но не критично, проверил модуль разрядником, работает отлично. Тырнул линейку осциллографа в ДПКВ, там “груша” грушевидная осциллка сигнала, а должна быть ровная. Причём разброс очень большой. Визуально посмотрели, увидели биение шкива. Сняли, проверили на глаз вроде ровный. Поставили другой, та же фигня. Решили копать глубже, сняли шестерёнку. Визуально шестерёнка в хорошем состоянии, но поменяли на новую. Машина заработала ровненько и тихо. Видимо после удара самым слабым звеном оказалась шестерёнка привода ГРМ на КВ.
    А так, если элементарные вещи проверены, то метки смотреть, туже шпонку, которой фиксируется шкив, там втулочка маленькая, бывает гнётся. Ремень ГРМ не менялся?

    машина не битая, но шкив принимал на себя пару ударов саблей когда было очень сильное занижение, на днях думал по быстрому заменю демпфер, заменил но биение осталось (немного уменьшилось), полез дальше -хотел заменить шестерню маслонасоса -а он ни в какую не слазит со своего посадочного места, пока езжу так, буду его высверливать.
    Думаю дело в нем, по железу все в норме, компрессия, катушки свечи.

    демпфер мог еще провернуться
    ВМТ на какой зуб стоит? 20 по шкиву ДПКВ?

    не, демпфер не провернуло, проблему решил)

    сильное биение демпфера было, шестерню привода ГРМ которая на коленвале поменял

    Вопросик: машинка-то не битая?
    У меня была история. Для начала маленькое отступление. Если шкив “восьмёркой”, то пропуски вполне могут быть.
    Так вот, была Калина после аварии, позвали глянуть. Тоже пропуски по двум цилиндрам. ВВ провода проверил, пробивают колпачки но не критично, проверил модуль разрядником, работает отлично. Тырнул линейку осциллографа в ДПКВ, там “груша” грушевидная осциллка сигнала, а должна быть ровная. Причём разброс очень большой. Визуально посмотрели, увидели биение шкива. Сняли, проверили на глаз вроде ровный. Поставили другой, та же фигня. Решили копать глубже, сняли шестерёнку. Визуально шестерёнка в хорошем состоянии, но поменяли на новую. Машина заработала ровненько и тихо. Видимо после удара самым слабым звеном оказалась шестерёнка привода ГРМ на КВ.
    А так, если элементарные вещи проверены, то метки смотреть, туже шпонку, которой фиксируется шкив, там втулочка маленькая, бывает гнётся. Ремень ГРМ не менялся?

    про шестерню кв возьму на заметку… жизнь живи — жизнь учись. интересная инфа.

    Вопросик: машинка-то не битая?
    У меня была история. Для начала маленькое отступление. Если шкив “восьмёркой”, то пропуски вполне могут быть.
    Так вот, была Калина после аварии, позвали глянуть. Тоже пропуски по двум цилиндрам. ВВ провода проверил, пробивают колпачки но не критично, проверил модуль разрядником, работает отлично. Тырнул линейку осциллографа в ДПКВ, там “груша” грушевидная осциллка сигнала, а должна быть ровная. Причём разброс очень большой. Визуально посмотрели, увидели биение шкива. Сняли, проверили на глаз вроде ровный. Поставили другой, та же фигня. Решили копать глубже, сняли шестерёнку. Визуально шестерёнка в хорошем состоянии, но поменяли на новую. Машина заработала ровненько и тихо. Видимо после удара самым слабым звеном оказалась шестерёнка привода ГРМ на КВ.
    А так, если элементарные вещи проверены, то метки смотреть, туже шпонку, которой фиксируется шкив, там втулочка маленькая, бывает гнётся. Ремень ГРМ не менялся?

    +1 изза гнутого демпфера, мог еще и провернутся и зуб уйти

    проблему решил) присутствовала кривизна шестрени маслонасоса (шестерня была ровная так как кусок металла, разбило шпонку которая держит её и поэтому шестерня немного сместилась, в следствие чего демпфер крутился не ровно), демфер был ровный, сильное биение демпфера вызывало такую реакцию ЭБУ, в частности пропуски зажигания!

    Что бы не вводить людей в заблуждение. Не шестерня маслонасоса, а шестерня привода ГРМ на КВ. Дальше, демпфер. Демпфер это такая резинка заделанная в шкив привода генератора. Ещё этот шкив называют — задающий диск или реперный диск. Он бывает чугунный, литой, вообще без демпфера. Всё таки, я попал в точку ))

    проблему решил) присутствовала кривизна шестрени маслонасоса (шестерня была ровная так как кусок металла, разбило шпонку которая держит её и поэтому шестерня немного сместилась, в следствие чего демпфер крутился не ровно), демфер был ровный, сильное биение демпфера вызывало такую реакцию ЭБУ, в частности пропуски зажигания!

    такая же херня но, все звезды РВ и КВ поменял осталось проблемма

    Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 01:19

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00

    Читать еще:  Почему стреляет в глушитель
    Рейтинг: 2
    Репутация: 0

    Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20

    Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

    Рейтинг: 502
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54

    Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта

    Рейтинг: 865
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53

    Сообщения: 848 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 631
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 43 раза

    Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: ВАЗ-21144

    Рейтинг: 1
    Репутация: 0

    Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34

    Сообщения: 1525 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 995
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00

    Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 8 033
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38

    Сообщения: 747 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: Duster 2.0L 4×4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 467
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 44 раза

    Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14

    йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ

    Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 8 033
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41

    Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
    Награды: 1

    Рейтинг: 885
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

    Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37

    В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв

    Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:

    Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки. + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки. Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))

    Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз

    Приехал клиент со следующими жалобами: регулярно включается лампочка check engine после езды по трассе, причем это происходит без заметных на то причин, машина начинает сразу хуже ехать после включения лампы. По диагностическому адаптеру он определил, что имеются ошибки по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Двигатель у ВАЗ 2114 подтряхивает на холостом ходу уже давно, около года. Клиент немного смирился с этим и изначально вообще позвонил мне с просьбой перепрошить авто, но я перенаправил ход его мыслей на выполнение диагностики: шить неисправный авто нельзя.

    Перед проведением диагностики всегда спрашиваю, что делалось хотя бы в ближайшие две-три недели с машиной. Иногда информация полученная в ходе таких расспросов может натолкнуть на правильные выводы при поиске неисправности.

    Спектр работ, которые выполнялись над его автомобилем другими мастерами: менялись свечи, ВВ-провода не менялись (перекидывал с другого авто, не помогло), форсунки менялись около года назад, топливный насос менялся относительно недавно вместе с обоими фильтрами, так как ему на какой-то СТО после проверки давления сказали, что оно всего лишь 2.5 бара. Давление после проведенных работ нормализовалось. Менялся ремень ГРМ с помпой недавно из-за потекшей помпы. Была произведена регулировка клапанов месяца два назад. Он думал, что может из-за этого так трясти.

    Подключил сканер для чтения сохраненных ошибок и анализа параметров:

    По сканеру были ошибки по пропускам воспламенения в 1,2,3 цилиндрах. По выдаваемым сканером параметрам претензий к работе автомобиля никаких не имелось: расход воздуха, топливная коррекция, УОЗ и время впрыска находятся в норме.

    Далее принял решение проверить искрообразование. Поскольку неисправность проявляется на ходу, то следовало проверять искру в том числе и с прогазовкой. Для этого в моем осциллографе реализован режим Мотор-тестера: на каждый ВВ-провод крепится индуктивный датчик, на провод 1-го цилиндра вешается датчик для получения синхроимпульса; всё это подключается к отдельному адаптеру, с которого идёт сигнал на оба канала осциллографа.

    Проверка проводится на холостом ходу:

    и с прогазовкой:


    Как видим из вышеперечисленных осциллограмм, все параметры горения искры в норме в обоих режимах: нет никаких сбоев, время накопления, напряжение высоковольтного пробоя, время горения соответствует нормальным 0.6. 0.7 мс, затухающие колебания присутствуют.

    Проверка давления топлива выявила первую неисправность: не держит давление клапан обратного слива. Давление достаточно быстро стравливалось: за 5-7 секунд до нулевого. Во время работы двигателя давление в норме, при резкой прогазовке не проседало и не подскакивало.

    Проверка утечек воздуха дымогенератором не дала никаких результатов. Проверять стал лишь потому, что у него уже была такая проблема и ему проводили устранение этой неисправности.

    После проверки систем, обслуживающих двигатель, всегда перехожу к оценке механического состояния.

    В данном случае проводил её двумя методами: разрежения во впускном коллекторе и методом А. Шульгина, функционал которого реализован в моём осциллографе.

    Выполнив все необходимые подключения, запустил двигатель (осциллограмма инвертирована, но это не отменяет её информативности):

    На осциллограмме зелёными кружками отмечены места, где отчетливо видна проблема в 3-ем цилиндре: в нём не достигается достаточное разрежение. По другим цилиндрам осциллограмма тоже отличается от идеальной: сильные искривления заметны на 1-ом и 2-ом цилиндрах.

    В качестве примера приведу эталонную осциллограмму, как должно выглядеть:

    Диагностика методом А. Шульгина проводится следующим образом:

    Сначала выполняются необходимые подключения: щуп первого канала вставляется в сигнальный пин разъема ДПКВ, массовый щуп вставляется во второй, массовый пин. На высоковольтный провод первого цилиндра устанавливаем инд. датчик, подключаем через адаптер ко второму каналу осциллографа.

    1) запускаем двигатель, дожидаемся установившегося ХХ;

    2) включаем осциллограф в режиме Cамописец;

    3) плавно нажимаем на педаль газа, доводя обороты до 3000 об./мин;

    4) отпускам педаль газа, дожидаемся ХХ;

    5) резком жмём педаль газа до упора, дожидаемся 5500. 6000 об./мин.;

    6) не отпуская педали газа выключаем зажигание, дожидаемся полной остановки двигателя;

    7) отпускаем педаль, выключаем запись сигнала.

    Запустил скрипт и увидел следующую картину:

    Тест эффективности цилиндров выявил отставание третьего цилиндра на холостом ходу. Состояние механики при электронной педали газа оценить не так-то просто, но цель была просмотреть именно отставание какого-то из цилиндров. Это видно было даже по осциллограмме, снятой с ДПКВ.

    В совокупности проведенные тесты говорят нам о том, что проблема кроется в механической части и необходим как минимум капитальный ремонт ГБЦ, о чем и было сообщено клиенту.

    Курахтанов Игорь
    © Легион-Автодата

    Кострома, Малый переулок, 10
    +7 (963) 930-18-21
    режим работы 9-21
    autodiagnostic44.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector