Q8 audi фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Q8 audi фото

Audi Q8: первый спортивный кроссовер-гибрид от Ауди

В июне 2018 года на спец. мероприятии в китайском Шеньчжене Audi AG, входящая в концерн VW Group, представила свой ответ главным конкурентам из BMW и Mercedes-Benz – кроссовер Audi Q8, ставший главой семейства Q.

Автомобиль относится к довольно редкому классу SUV-купе и составит конкуренцию двум абсолютным монополистам в этом сегменте – BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Глава отдела дизайна Audi Марк Лихте в интервью изданию Die Welt признался, что разработка Q8 не являлась приоритетом до того момента, пока Мерседес не представил свою модель кроссовера-купе – после чего в Ингольштадте существенно ускорили работы над детищем.

Экстерьер

В качестве базы нового кроссовера Ауди Q8 использовалась платформа E, успешно зарекомендовавшая себя в предыдущей модели Q7. Но в конструкцию были внесены некоторые изменения, связанные с тем, что Q7 относится к классу семиместных кроссоверов и внедорожников, а новинка – SUV-купе.

Новый Audi Q8 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже довольно давно компания Ауди не показывала что-то совсем новое, а не рестайлинг какой-либо из существующих моделей. В 2018 году немцы решили это исправить и представили миру свой новый флагман – Ауди Q8 2019. Хоть новая модель и была показана как концепт, представители компании заверили, что она войдет в серию именно в таком виде.

А вид у машины впечатляющий. Именно дизайн станет главной фишкой автомобиля. Конечно, остальные части не будут отставать по качеству, но экстерьер новинки не может не восхищать.

Плюсы и все минусы Ауди Q8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Свет
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi Q8

Машина обладает великолепной плавностью хода за счёт электромоторов, очень тихим мотором. Управляемость тоже на высоте, на 22х колёсах едет умеренно жестко, очень плотно. Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться.

Единственное, не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах в Ауди Q8 остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем, тоже.

Отзывы автовладельцев Ауди Q8 с фото на drive2.ru

Ауди Q8 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q8 2019 в России составляет от 3 990 000 до 5 850 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Q8 quattro AT8 4 990 000
3.0 (340 л.с.) Q8 quattro AT8 5 100 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 5 350 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 5 765 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Design quattro AT8 5 850 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q8

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4986 / 1995 / 1705
Колесная база, мм 2995
Клиренс (дорожный просвет), мм 254
Объем багажника, л 650 / 1755
Снаряженная масса, кг 2155
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 10,5
— трасса 7,2
— смешанный 8,4
Тип топлива АИ-95

Казалось бы, такие характеристики уже являются отличными для кроссовера, но немцам было мало. Они добавили еще и электрический двигатель, который располагается в задней части машины. Вместе с ним суммарная мощность автомобиля составит 449 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Audi Q8



Внешний вид

Передняя часть занимает не так много места. Крышка капота получила постоянно меняющий высоту рельеф, а также небольшой наклон ближе к концу. Самая интересная часть морды – центральная. Она представляет собой огромный воздухозаборник с мелкой сеткой, внутри которого имеется небольшой значок компании Ауди, а также несколько вертикальных декоративных полос.

На боковой части интересного чуть меньше. На фото сразу бросается в глаза отсутствие дверных ручек, небольшие овальные зеркала, волнообразный рельеф по всей площади кузова, хромированная юбка и огромнейшие колесные диски.Необычно отделан и задний бампер. Здесь новый кузов уже больше похож на обычные машины Ауди. Эта часть получила окно багажного отделения.

Читать еще:  Промыть радиатор автомобиля

Салон

До неузнаваемости изменится и внутренняя отделка автомобиля, благодаря чему она не будет похожа ни на что из модельного ряда компании. Новый Ауди Q8 2019 модельного года отличается отделкой только премиальными материалами, такими как кожа, карбон, алькантара, дерево и алюминий, а также современнейшей мультимедийной системой.

Центральная консоль смотрится тут как минимум необычно. Прямо в торпедо встраивается основной мультимедийный экран, который управляется касаниями. Немного ниже него размещается еще одни, чуть поменьше. Именно они и отвечают за настройку всего функционала машины. Никаких физических элементов, таких как кнопки и шайбы, на консоли найти не выйдет.

Тоннель также выполнен в лаконичном стиле. На нем располагается только селектор коробки передач, несколько сенсорных кнопок настройки подвески, парочка отверстий для стаканов, спрятанных под заслонкой, и подлокотник, открыв который, владелец машины получает доступ к холодильной установке.

Всего в машине четыре посадочных места, каждое из которых отличается великолепной отделкой и уровнем оснащенности. Все они имеют удобную посадку, хорошую поддержку по бокам, электрорегулировки, кожаную отделку, функцию памяти настроек, обогрев и вентиляцию. Также второй ряд разделяется собственным тоннелем с отдельными настройками собственной климатической установки и мультимедиа.

Audi Q8 (Ауди Ку8)

В июне 2018 года компания Audi официально представила свой флагманский кроссовер-купе с индексом Q8. Автомобиль получился шире, короче и ниже своего ближайшего «родственника» в модельном ряду — кроссовера Q7. Считается, что Q8 станет первопроходцем по части дизайна будущих моделей семейства Q. При этом некоторые элементы дизайна Q8 являются отсылкой к внешности оригинального Quattro эпохи 1980-х, например, черная панель, которая соединяет задние фонари.

Для кроссовера применена новая система обозначения Audi, использующая двузначный индекс для градации мощности модификаций. На старте продаж предложена версия 55 TFSI — с 3,0-литровой силовой установкой mild hybrid с 48-вольтовой бортовой электросистемой (340 л.с.), ожидаются дизельные версии 45 TDI (3,0 л, 231 л.с.) и 50 TDI (3,0 л, 286 л.с.). Все модификации полноприводные, с 8-ступенчатым «типтроником».

В экстерьере Audi Q8 выделяются светодиодные фары, 20-дюймовые диски, элементы бамперов в цвете «матовый антрацит» и блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За доплату доступна оптика HD Matrix LED, диски размером 21 и 22 дюйма, рейлинги на крыше (черные или из анодированного алюминия), прочие опции дизайна. Салон Q8 выполнен под влиянием флагманского седана A8. Основная часть управления различными функциями автомобиля передана двум массивным дисплеям. Верхний с диагональю 10,1 дюйма отвечает за развлечения и навигатор, нижний 8,1-дюймовый — за климат и вентиляцию. Панель приборов тоже цифровая, с диагональю 12,3 дюйма. Помимо стандартных сидений предлагаются кресла повышенной комфортности, спортивные или спортивные S, предусмотрен богатый выбор материалов обивки и цветовых комбинаций. Также предлагается разнообразие вариантов дизайна спортивного рулевого колеса, декоративных накладок и прочее.

Как уже отмечено, основной бензиновый вариант Q8 относится к классу mild hybrid с 48-вольтовой бортовой электросистемой. В этом типе силовых установок присутствует стартер-генератор, который помогает работе ДВС, но крутящий момент непосредственно на колеса не передает. При объеме 2995 куб. см двигатель развивает максимальную мощность 340 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне 1370–4500 об/мин. Такие характеристики позволяют кроссоверу разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч потребуется 5,9 секунды. Расход бензина АИ-95 заявлен в 10,5 л/100 км в городском цикле и 7,2 л/100 км за городом (средний — 8,4 л/100 км). Объем бака в 85 литров обеспечивает хороший запас хода. Отличные показатели обещают и дизельные модификации. К примеру, у модели 50 TDI при мощности 286 л.с. (600 Нм) заявлены 6,3 секунды разгона до «сотни» и «максималка» в 245 км/ч, а средний расход — 6,6 л/100 км.

Audi Q8 построен на платформе MLB второй генерации с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской. Все Q8 имеют систему полного привода с механическим межосевым дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси. По необходимости система передает большую часть крутящего момента на ось, у которой наилучшее сцепление с дорожной поверхностью. Автомобиль также предложит прогрессивную систему рулевого управления с переменным передаточным числом и опцию в виде полноуправляемого шасси с возможностью поворота задних колес на величину до 5 градусов. Длина кузова Q8 составляет 4,99 метра, а ширина и высота равны 2,0 и 1,71 метра соответственно. Колесная база машины достигает почти 2,98 метра. Предельный клиренс заявлен на уровне 254 мм, но настройки подвески позволяют уменьшить этот показатель на 90 мм. Конструкция крыши не позволила добавить третий ряд без ущерба для комфорта (эта прерогатива остается за Q7), но имеется возможность продольной регулировки заднего ряда, а вместительный багажник позволит взять в поездку все самое необходимое. Его стандартный объем 605 литров, со сложенным задним рядом он увеличивается до максимальных 1755 литров.

Безопасность Audi Q8 определяет множество наиболее продвинутых систем контроля движения и помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, мониторинг смены полос, камера кругового обзора. В опциях даже появится система самостоятельного заезда Q8 в гараж. Информацию о ситуации электроника автомобиля будет собирать при помощи пяти радаров, шести камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Официальный старт продаж флагманского кроссовера Audi Q8 в России был объявлен в октябре 2018-го. Автомобиль выступает в качестве конкурента BMW X6 и, судя по популярности купеобразных кроссоверов, новинку ожидает достаточный спрос. Автомобиль по многим параметрам является передовым, и любители высокотехнологичных машин не будут разочарованы. К тому же в дополнение к названным версиям ожидается и топовый вариант RS Q8, который обещает мощность порядка 650 лошадиных сил.

Audi Q8: первый спортивный кроссовер-гибрид от Ауди

В июне 2018 года на спец. мероприятии в китайском Шеньчжене Audi AG, входящая в концерн VW Group, представила свой ответ главным конкурентам из BMW и Mercedes-Benz – кроссовер Audi Q8, ставший главой семейства Q.

Автомобиль относится к довольно редкому классу SUV-купе и составит конкуренцию двум абсолютным монополистам в этом сегменте – BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Глава отдела дизайна Audi Марк Лихте в интервью изданию Die Welt признался, что разработка Q8 не являлась приоритетом до того момента, пока Мерседес не представил свою модель кроссовера-купе – после чего в Ингольштадте существенно ускорили работы над детищем.

Экстерьер

В качестве базы нового кроссовера Ауди Q8 использовалась платформа E, успешно зарекомендовавшая себя в предыдущей модели Q7. Но в конструкцию были внесены некоторые изменения, связанные с тем, что Q7 относится к классу семиместных кроссоверов и внедорожников, а новинка – SUV-купе.

Высокий комфорт при спортивной внешности – Audi Q8

Купеобразные кроссоверы давно выпускаются двумя производителями большой немецкой тройки и только Ауди подошли к созданию грамотно, из-за чего фанатом пришлось ждать. Можно было взять Q7 и переделать кузов под купе, но выбран более правильный подход – полностью новая разработка Audi Q8.

Впервые машину представили в 2017 году как концепт на автосалоне Детройта. Через год публика увидела уже серийную версию, которая позже поступила в производство. Потом поняли, что автомобиль пользуется успехом, поэтому добавили в линейку спортивную версию SQ8.

Содержание:

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2019-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Какой гибрид – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
45 TDI 4 990 000 55 TFSI 5 100 000
Advance 45 TDI 5 240 000 Advance 55 TFSI 5 350 000
Sport 45 TDI 5 655 000 Design 45 TDI 5 740 000
Sport 55 TFSI 5 765 000 Design 55 TFSI 5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • безключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2019-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Видео

Кроссовер Audi Q8: подробности и новые изображения

Официальная премьера паркетника Audi Q8 в китайском Шэнчжене подтвердила подлинность опубликованных ранее фото. Немцы уверяют, что дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых. Мы с трудом нашли некоторое сходство лишь в форме задней стойки кузова. Что-то проглядели?

Как бы то ни было, большой «спортивный» кроссовер Audi обрел окончательный серийный вид. Фирма заявляет, что Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами по длине салона и высоте над головами задних пассажиров. Нетрудно догадаться, что это камень в огород BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe. Хотя по габаритной высоте (1705 мм) Audi Q8 не больше, чем нынешний Х6. Но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Впрочем, по сравнению с «сараем» Q7 новый паркетник Audi и вправду выглядит спортсменом: при той же колесной базе он на 66 мм короче (4986 мм), на 27 мм шире (1995 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). При этом он свободно вмещает пятерых пассажиров, а объем багажника — от 605 до 1755 л поклажи, хотя по этим параметрам Q7 превосходит «меньшого брата»: семь мест и от 770 до 1955 л соответственно.

Шасси, понятное дело, такое же, как у остальных машин на фольксвагеновской платформе MLB Evo. «Ку-восьмой» предложен только с полным приводом, а тяга перераспределяется механическим дифференциалом в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Стандартная подвеска — пружинная, за доплату можно заказать полноуправляемое шасси и пневмоподвеску, которая способна увеличить дорожный просвет до 254 мм. Также в списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

А еще есть заготовка для автономного вождения: пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Этот набор даже богаче, чем у флагманского седана А8! Впрочем, американское представительство Audi уже ничтоже сумняшеся объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью.

Однако про искусственный интеллект и автономность третьего уровня для «ку-восьмого» фирма пока не вспоминает. Хотя на это намекает способность адаптироваться к скорости потока, поворотам и дорожным развязкам, предупреждать о помехах при проезде загруженных перекрестков или самостоятельно аккуратно останавливаться в полосе, если водитель не реагирует на визуальные, звуковые и тактильные предупреждения об опасности. Кроме того, Q8 способен при парковке самостоятельно избегать контакта с бордюром, чтобы не повредить обод дорогих колес, и заезжать в гараж по дистанционному сигналу со смартфона владельца.

После появления новейших моделей Audi А8, А7 и А6 салон «ку-восьмого» воображения уже не поражает. Здесь такое же царство дисплеев: управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля, а перед водителем — конфигурируемая виртуальная комбинация приборов (12,3 дюйма). Выбор действия подтверждается звуковым сигналом и вибрацией, а голосовые команды, как утверждается, можно отдавать в свободной форме. Хотя эта свобода наверняка ограничена зашитыми в памяти системы вариантами.

В оснащении, разумеется, все по высшему уровню: в самых богатых версиях Q8 предложит четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, проектор показаний приборов на лобовое стекло, продвинутую аудиосистему Bang & Olufsen, точку выхода в интернет и связь по протоколу car-to-X, которая использует облачную сеть других автомобилей Audi, оснащенных такой же системой.

Выбор моторов пока ограничен. В конце этого лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Как и все соплатформенные кроссоверы (и машинокомплекты для моделей Bentley Bentayga и Lamborghini Urus), Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Цены объявят позже, однако британцы, ссылаясь на собственные источники, утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тысяч фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тысяч евро. До России же Audi Q8 доберется ближе к зиме.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector