- Р0343 высокий уровень сигнала датчика положения распредвала что делать
- Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает код P0343?
- Таблица устранения ошибки P0343
- Симптомы P0343
- Причины P0343
- Устранение ошибки P0343
- Как диагностировать код ошибки P0343
- Рекомендуемые инструменты для исправления P0343
- Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
- Определение кода ошибки P0343
- Что означает ошибка P0343
- Причины возникновения ошибки P0343
- Каковы симптомы ошибки P0343?
- Как механик диагностирует ошибку P0343?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0343
- Насколько серьезной является ошибка P0343?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0343?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343
- Нужна помощь с кодом ошибки P0343?
- Тема: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
- Информация о теме
- СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0340, P0342, P0343
- P0340 — ошибка датчика распредвала
- Смотрите также
- P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД
- Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
- P0336 — ошибка датчика коленвала
- Проверка датчика распредвала
- Ошибка P0108
- Работа датчика ДПРВ
- Признаки возникновения ошибки
- Условия формирования ошибки р0340
- Причины возникновения ошибки
- Как избавиться от ошибки р0340
- Заключение
- Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114: выявляем неисправности, проверяем и заменяем датчик
- ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОВЕРКА
- ОШИБКИ ДФ
- СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
Р0343 высокий уровень сигнала датчика положения распредвала что делать
Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Что означает код P0343?
P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.
Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.
В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.
В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.
Таблица устранения ошибки P0343
Ошибка | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. | Неисправность датчика распредвала. |
Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM).
Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
Неисправный провод заземления к ECM.
Короткое замыкание провода питания и заземления.
Низкое напряжение аккумулятора / неисправный генератор.
Неисправность блок управления двигателем (ECM).
Устранить любые повреждения проводки между датчиком распредвала и блоком управления.
Очистить датчик от масла.
Очистить разъём датчика.
Заменить датчик распредвала.
Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).
Симптомы P0343
Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.
- Лампа Check Engine.
- Двигатель может не запуститься.
- Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
- Неустойчивый холостой ход.
- Провалы в ускорении.
- Трудности при переключении передач.
- Нет симптомов.
Причины P0343
Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.
Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.
- Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
- Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
- Неисправный провод заземления к ECM.
- Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
- Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
- Неисправный стартёр.
- Неисправен ЭБУ.
Устранение ошибки P0343
- Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
- Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
- Очистить датчик от масла.
- Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
- Заменить ДПРВ.
- Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).
Как диагностировать код ошибки P0343
Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.
- Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
- Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
- Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
- Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
- Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
- Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
- Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
- Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0343
- Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.
Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0343
Ошибка P0343 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Что означает ошибка P0343
Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.
Причины возникновения ошибки P0343
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0343 является попадание моторного масла или влаги на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Износ или повреждение провода заземления
- Износ или повреждение провода питания
- Неисправность стартерного двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0343?
Основными признаками возникновения ошибки P0343 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0343?
Сначала механик визуально осмотрит датчик положения распределительного вала, а также его провода на наличие каких-либо повреждений. В случае если на датчик или его провода попала влага или моторное масло, механик очистит необходимые компоненты, используя очиститель электрических контактов или спирт. Затем он удалит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика с помощью мультиметра и, при необходимости, заменит его. Затем он снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу установленного датчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0343
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая часто является причиной выхода из строя датчика положения распределительного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0343?
Ошибка P0343 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасно. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0343?
Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденных проводов и соединителей
- Очистка проводов
- Устранение утечки моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343
Ошибка P0343 обычно появляется в автомобилях марки Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai, как правило, 2003-2005 годов выпуска. Также следует отметить, что вместе с кодом ошибки P0343 могут появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.
Нужна помощь с кодом ошибки P0343?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Тема: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Опции темы
2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Высокий уровень сигнала датчика фаз на четырнадцатой, машина заводится долго, около 3 секунд. Что за ошибка и чем лечится? Замена не помогает и если это всего лишь датчик Холла, как уровень сигнала может быть высоким?
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Причем здесь датчик Холла.Здесь требуется замена датчика распредвала.
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Проверить наличие штифта на р. вале. Выскакивает иногда!?
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Проверь фазы ГРМ. Перескочил ремень.
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Возьми светодиодный индикатор и проверь на датчике напряжения: должен быть-12, +12, и на третем лампочка должна моргать
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
у меня была точно такая же машина, ставил новый датчик то же самое. на 1-2 мм увеличил зазор между датчиком и распредвалом и всё стало в норме, нормальная заводка и чек погас. я потом смотрел на распредвал, там всё нормально, единственное что заметил это то что он намагничен (иголка на нитке примагнитилась).
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Огромное спасибо! вылетел штифт при предыдущем ремонте, как оказалось. Непонятно только почему ошибку назвали таким образом?
Ответ: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
А ты померяй напряжение на проводе где должен быть сигнал и все поймеш сам
Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Высокий уровень это, как Вам правильно сказали, — обрыв. При отключенном датчике будет «Высокий» уровень.
Датчик проверяется очень легко: снимаете разъем с датчика, находите 1 контакт разъема (провод бел/черн) — это масса (GND), на следующем контакте (помоему розовый/черн) — +12в (питание датчика, это постоянное питание с выхода главного реле), на 3 контакте (помоему розовый провод) при отключенном датчике должно быть 11,8-12,2в это сигнальное питание с ЭБУ.
Если все эти напряжения есть, тогда переходим к проверке самого датчика фаз: вытащить датчик, подключить к разъему, тестером минусовой щуп на 1 контакт, плюсовой на 3 контакт. Должно быть напряжение 11,8-12,2в, теперь к торцу датчика (где написано типа 13К) подносите нож, отвертку или плоскую металлическую пластину — напряжение должно упасть до 0в, убирая пластину напряжение поднимется до 11,8-12,2 вольт. Если все эти условия соблюдаются — датчик исправен.
Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Не нашел темы по своему вопросу, задам здесь.
Суть вопроса: ВАЗ 2115 ошибка: низкий уровень сигнала с датчика фаз. Датчиков клиент поменял уже 3 шт. Ко мне этот автомобиль попал с просьбой отключить 2-й ДК (1 ДК оставить частично). Свою работу я выполнил, но клиент приехал с жалобой «горит чек», подключаю сканер, смотрю. Говорю что ошибка по датчику фаз, а он мне и говорит, что уже 4 датчика поменял, а результат один. Датчик, который стоял на его машине был действительно «мертвый», напряжение на выходе «С» разъема действительно было 0в. Заменил датчик на другой (который ему сказали неисправен) — напряжение поднялось до положенных 11,8в, поставил на машину, осциллографом импульсы есть, ровные, метки на месте. Отпустил клиента. Вчера он приехал — чек опять горит, ошибка опять низкий уровень сигнала с датчика фаз. Подключаюсь, смотрю, действительно 0в. Отключаю датчик (на разъеме) 11,8в, подключаю — 11,8. Завожу машину — работает, импульсы идут.(!) НО импульсы идут до момента, пока не выключишь зажигание и не отключится главное реле, после этого на выводе «С» какое-то время висит 0,43в, а потом напряжение поднимается до 1,35в. После этого включая зажигание на датчике висит 0,38в, которое при заводке не поднимается. Если отключить-подключить разъем датчика, напряжение восстанавливается до 11,8 и датчик начинает работать. Опять до момента выключения зажигания.
Вот такая проблема. Сегодня клиент принесет еще один датчик фаз, попробую. Но грешу почему-то на ЭБУ (там стоит Bosch М7.3). Если ничего не поможет — буду перепрошивать без датчика фаз.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Re: 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Проблему решил заменой датчика фаз на заведомо исправный. Проверил дефектный датчик на заведомо исправном автомобиле — поведение аналогичное вышеописанному (после выключения-включения зажигания 0,38в и тишина). Получается что дефект был в самом датчике.
- Форум
- Техпомощь
- Бензиновые двигатели и топливные системы.
- 2114 высокий уровень сигнала датчика фаз
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0340, P0342, P0343
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
Неисправность цепи датчика положения распредвала | |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) | |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Датчик положения распредвала впускных клапанов (датчик сигнала VV1) состоит из магнита и магнитного резистивного элемента (MRE).
Распредвал имеет задающий ротор для датчика положения распредвала. При вращении распредвала изменяется воздушный зазор между задающим ротором и магниторезистивным элементом, что влияет на магнитное поле. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик положения распредвала преобразует данные о вращении распредвала в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распредвала, сведения о котором передаются в ЕСМ. ECM использует эту информацию для определения продолжительности и момента впрыска топлива.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распредвала | Загорается | Код DTC сохраняется | ||
P0342 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) | Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет менее 0,3 В в течение 4 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов Датчик положения распредвала (впускных клапанов) | Загорается | Код DTC сохраняется |
P0343 | Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) | Выходное напряжение в течение 4 с превышает 4,7 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов Датчик положения распредвала (впускных клапанов) | Загорается | Код DTC сохраняется |
*a | 5 В/дел. |
*b | 20 мс/ дел. |
Для справки: проверка с помощью осциллографа.
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
VV1 обозначает сигнал датчика положения распредвала впускных клапанов, а EV1 – сигнал датчика положения распредвала выпускных клапанов.
Название контакта ECM | |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В/дел., 20 мс/ дел. |
Условие | Холостые обороты при прогретом двигателе |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если импульсный сигнал от датчика положения распредвала впускных клапанов отсутствует несмотря на вращение распредвала, или вращения коленчатого вала и распредвала не синхронизированы, ECM расценивает это как неисправность датчика.
Кроме того, если выходное напряжение датчика составляет менее 0,3 В или превышает 4,7 В в течение 4 с, ECM регистрирует код DTC.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства (основные) | Датчик положения распредвала |
Требуемые датчики/устройства (связанные) | Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание и GTS.
Дайте двигателю не менее 10 с поработать на холостом ходу.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P0340, P0342 или P0343.
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NORMAL | Проверка DTC завершена Cистема работает нормально Проверка DTC завершена Нарушения в работе системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
INCOMPLETE |
Проверка DTC не завершена Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC Невозможно выполнить проверку DTC Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, возможно наличие механической неисправности двигателя. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДЛЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)) Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов. Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения распредвала впускных клапанов) Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM) Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов. Отсоедините разъем ЭБУ. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Проверьте установку датчика положения распредвала впускных клапанов.
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Проверьте задающий ротор распредвала впускных клапанов.
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Замените датчик положения распредвала впускных клапанов.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0340, P0342 ИЛИ P0343) Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Удалите коды DTC. Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме». Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. Считайте коды DTC. Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0340, P0342 ИЛИ P0343) Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Удалите коды DTC. Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме». Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. Считайте коды DTC. Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Если двигатель не запускается, замените ECM.
|