R8 sport audi
Audi R8 2019-2020 – быстрее и ближе к Италии
Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.
Содержание:
Дизайнерские нововведения
Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.
Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.
Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).
Старые размеры:
- длина – 4429 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1236 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Салон – почти ничего нового
Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.
Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.
Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.
Обновление техники R8 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 570 л.с. | 560 H*m | 3,4 сек. | 324 км/ч | V10 |
Бензин | 5.2 л | 620 л.с. | 580 H*m | 3,1 сек. | 334 км/ч | V10 |
Подробнее
Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.
Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.
Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:
- Coupe – 3,4 секунды;
- Spyder – 3,5 секунды;
- Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
- Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.
Также возросла максимальная скорость Audi R8:
- Coupe – 324 км/ч;
- Spyder – 322 км/ч;
- Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
- Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.
Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.
Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.
Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.
Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).
Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил техническую часть новой Audi R8 2019-2020. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.
Видео
R8 sport audi
R8 Coupé V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
R8 Spyder V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.3 l/100km CO₂-emissions combined*: 302–301 g/km
R8 Coupé V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
R8 Spyder V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.3 l/100km CO₂-emissions combined*: 302–301 g/km
R8 – Model overview
R8 V10 quattro
A combination of aesthetics and performance.
Fuel consumption combined*: 13.1–13.0 l/100km CO₂-emissions combined*: 297 g/km
Fuel consumption combined*: 13.1–13.0 l/100km CO₂-emissions combined*: 297 g/km
R8 V10 performance quattro
There is only one direction here: forward.
Fuel consumption combined*: 13.3 l/100km CO₂-emissions combined*: 302–301 g/km
Fuel consumption combined*: 13.3 l/100km CO₂-emissions combined*: 302–301 g/km
R8 V10 RWD
Pure driving pleasure with rear-wheel drive.
Fuel consumption combined*: 12.9 l/100km CO₂-emissions combined*: 294–293 g/km
Fuel consumption combined*: 12.9 l/100km CO₂-emissions combined*: 294–293 g/km
R8 V10 Decennium
A tribute to ten years of the V10 engine.
Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
The R8 in your country
Configure your R8 or find an used car exchange as well as further information on our vehicle range on our country-specific website.
Your country / sales region
Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
The honed character of the new Audi R8 models also becomes clear visually. The Singleframe radiator grille has a wider, flatter line.
Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
Fuel consumption combined*: 13.1 l/100km CO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
The R8 Spyder has a lightweight soft top which tapers into two fins. These stretch the cloth so that it harmonizes perfectly with the athletic design of this high-performance sports car, in much the same was as the large CFRP hood compartment cover does.
Modifications to the suspension provide even more stability and precision.
The grille rounds off the diffuser that extends quite some way up. In the engine compartment the air filter is situated under a new, three-part cover – available in a choice of plastic or carbon fiber.
The new Audi R8 is equipped with factory-installed 19-inch wheels. Ultralight 20-inch fully milled wheels in five-V dynamic design with new summer and sport tires, which convey even more precise handling, are available as an option.
The new look of the Audi R8 also includes the interior focused on the driver.
Operation is totally focused on the driver. The latter can control all important functions with the multifunction and satellite buttons of the steering wheel without having to take their hands off the wheel or look away from the road.
Michael-Julius Renz, Managing Director of Audi Sport GmbH
Audi Sport collection
A sporty design and high-quality materials aren’t found just in Audi Sport vehicles, but also in the lifestyle products of the Audi Sport collection.
More about Audi racing
Audi racing models
Many race cars from the more than 30-year history of Audi Sport are icons today. The current offering of models includes race cars for FIA Formula E, DTM and customer racing.
Audi racing
Since 1981, Audi Sport stands for “Vorsprung durch Technik” in international racing. The programme of the brand with the four rings currently includes FIA Formula E, DTM and customer racing.
Böllinger Höfe
Audi Sport carries the genes from motorsport to the road, and no other model embodies this idea as consistently as the Audi R8. The Audi R8 V10 plus is the strongest and fastest production Audi ever.
Fuel consumption combined*: 12.6 l/100km CO₂-emissions combined*: 287 g/km
Fuel consumption combined*: 12.6 l/100km CO₂-emissions combined*: 287 g/km
Audi worldw >
Models, products and services – switch to your country / sales region website and discover the regional diversity of Audi.
Your country / sales region
You are using an unsupported browser to access this website. To get the best User-Experience while visiting the website, please use the latest versions of Chrome, Firefox, Safari or Edge.
Thank you very much for your visit.
Your Audi Team
The international Audi website
Discover Audi as a brand, company and employer on our international website. Experience our vision of mobility and let yourself be inspired.
Audi of America: models, products and services
Explore the full lineup of SUVs, sedans, e-tron models & more. Build your own, search inventory and explore current special offers.
Error report
The feedback form is currently unavailable.
Please try again later.
You may deactivate your ad blocker to view the feedback form.
Audi in your Region:
Services
Experience Audi
AUDI AG
* The specified fuel consumption and emission data have been determind according to the measurement procedures prescribed by law. Since 1st September 2017, certain new vehicles are already being type-approved according to the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP), a more realistic test procedure for measuring fuel consumption and CO2 emissions. Starting on September 1st 2018, the New European Driving Cycle (NEDC) will be replaced by the WLTP in stages. Owing to the more realistic test conditions, the fuel consumption and CO2 emissions measured according to the WLTP will, in many cases, be higher than those measured according to the NEDC. Therefore, the usage of CO2 emission values measured according to WLTP for vehicle taxation from 1st September 2018 on can cause changes in this regards as well. For further information on the differences between the WLTP and NEDC, please visit www.audi.de/wltp.
We are currently still required by law to state the NEDC figures. In the case of new vehicles which have been type-approved according to the WLTP, the NEDC figures are derived from the WLTP data. It is possible to specify the WLTP figures voluntarily in addition until such time as this is required by law. In cases where the NEDC figures are specified as value ranges, these do not refer to a particular individual vehicle and do not constitute part of the sales offering.
Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 – новые версии спорткара Ауди Р8
Незадолго до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Ауди представила обновленные купе и родстер Audi R8 2019-2020 года. Новые модели обзавелись слегка подкорректированной внешностью и модернизированными двигателями V10, приведенными в соответствие с более жесткими экологическими требованиями. На европейском рынке спорткары поступят в продажу в первом квартале следующего года. Базовая цена Ауди Р8 2019-2020 в странах Старого Света составит ориентировочно 165 тыс. евро (около 12.3 миллионов рублей). В России, согласно заявлениям местного офиса Audi, в течение всего 2019 года будет продаваться дореформенное купе с приставкой plus, оцененное в 11.2 миллиона рублей. О сроках выхода новинок станет известно позже.
Перемены снаружи и внутри
Дизайнеры Ауди постарались сделать внешний облик нового «эр-восьмого» более стильным и броским, добавив ему сходства с ретро-моделью Audi Ur-quattro из 80-х годов прошлого века. Основная порция доработок пришлась на переднюю часть кузова, которая получила подросшую в размерах центральную секцию решетки Singleframe и сложносочиненные боковые вырезы с дополнительными треугольниками у самых краев бампера. Помимо этого появились три тонких прорези рядом с нижней кромкой капота, а сплиттер переднего обтекателя стал гораздо шире. Фирменная эмблема с четырьмя кольцами отныне доступна в черной глянцевой отделке.
Фото купе Ауди Р8 2019
Корма новых Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder разжилась видоизмененной крышкой моторного отсека (на выбор пластиковой или углепластиковой), широченной вентиляционной решеткой и модернизированным диффузором с огромными круглыми «стволами» труб выхлопной системы (прежде были прямоугольные насадки).
Профиль
Новый дизайн кормы
Покупателю машины предложат массу способов индивидуализации дизайна. Кроме стандартных 19-дюймовых колес он сможет заказать опциональные 20-дюймовые диски с оригинальным пятиспицевым рисунком. Также в наличии два новых «металлических» цвета кузова – Kemora Gray и Ascari Blue.
Фото Audi R8 Spyder
Родстер со сложенной крышей
Родстер с поднятой крышей
Интерьер спорткара полностью сохранил старую архитектуру со всем сопутствующим оборудованием – 12.3-дюймовой цифровой «приборкой» (отображает кучу бортовых параметров), удобным блоком климат-контроля, продвинутой акустической системой с разбросанными по всему салону динамиками. Нововведения затронули только внутреннюю отделку, в частности, появились две новые схемы с серебристой и коричневой расцветками материалов обивки.
Интерьер «эр-восьмого»
Салон родстера
Технические характеристики Audi R8 2019-2020 года
Обновленным купе Audi R8 Coupe и родстеру Audi R8 Spyder не досталось новых силовых установок, поэтому спорткары вынуждены довольствоваться прежним 5.2-литровым «атмосферником» V10, пережившим, правда, основательную ревизию. По ее итогам двигатель прибавил в тяговых характеристиках и смог уложиться в более строгие экологические нормы по вредным выбросам. Последнего удалось добиться благодаря интеграции сажевого фильтра.
Всего для нового Ауди Р8 будет доступно две вариации мотора V10 5.2. Базовая версия имеет отдачу 570 л.с. и 550 Нм (+30 л.с. и 10 Нм к старым показателям), «старшая» – 620 л.с. и 580 Нм (+10 л.с. и 20 Нм). Оба исполнения предполагают установку в пару к силовому агрегату семиступенчатой роботизированной коробки S Tronic с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, без альтернатив полный типа Quattro.
Приведем динамические характеристики всех модификаций Audi R8:
- Audi R8 Coupe – 3.4 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость – 324 км/ч;
- Audi R8 Spyder – 3.5 секунды, 322 км/ч;
- Audi R8 V10 performance Coupe – 3.1 секунды, 331 км/ч;
- Audi R8 V10 performance Spyder – 3.2 секунды, 329 км/ч.
Как мы видим, для идентификации топовых исполнений Ауди Р8, оснащенных более мощной версией мотора V10, отныне используется обозначение performance, тогда как раньше применялось наименование Plus (Audi R8 V10 Plus).
Кроме модернизации двигателя разработчики произвели немало других доработок по части подвески, рулевого управления и электронных систем. Так, новой модели отрядили облегченный передний стабилизатор из карбона и алюминия (на 2 кг легче простого аналога), оптимизированную систему ESC (уменьшает тормозной путь на 1.5 метра при торможении со 100 км/ч и на 5 метров при замедлении с 200 км/ч), обновленную систему управления ездовыми режимами с тремя дополнительными программами (Dry, Wet и Snow). В целом, после перенастройки шасси поведение Ауди Р8 на дороге стало еще более стабильным и предсказуемым.
Audi R8 (Ауди Р8)
В октябре 2018 года Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель, которая представлена в двух вариациях — R8 Coupe и R8 Spyder, — изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри. Экстерьер R8 освежили за счет новых бамперов. В переднем стала шире радиаторная решетка и появились перемычки в виде плавников в угловых воздухозаборниках. В заднем бампере более выраженным стал аэродинамический диффузор.
В моторном отсеке появились кожухи, закрывающие навесное оборудование — в частности, воздушный фильтр. Модернизация затронула и подвеску. Агрегат 5,2 л FSI V10 теперь выдает 562 л.с. (419 кВт), а отдача модели Performance Quattro достигает 612 «сил» (456 кВт).
После модернизации у Audi R8 появились новые цвета кузова (Kemora Gray и Ascari Blue), доступен «титаново-серый» пакет внешней отделки. Добавлены новые цветовые комбинации в салоне: например, пастельно-серебристая схема с «каменно-серой» отстрочкой, коричнево-бежевая с «серо-стальными» швами и черная с «утопично-синими». Для версий с топовым двигателем доступна отделка кожа/алькантара, плюс эксклюзивная программа Audi дает возможность настроить экстерьер и интерьер и в прочих деталях. Что касается оснащения, то оно глобально не изменилось. Этот спортивный автомобиль полностью ориентирован на водителя, и так же, как на моделях Audi TT, здесь нет центрального дисплея. Дизайн интерьера сохранен, имеются 12,3-дюймовая приборка, стильный блок климат-контроля, премиальная акустическая система с идеально вписанными в салон динамиками.
5,2-литровому атмосферному V10 у базовой версии Audi R8 инженеры Audi добавили мощности и крутящего момента — он теперь развивает 562 л.с (570 PS) и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем прежде. Благодаря модернизации мотора динамика автомобиля стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих случаях время сократилось на 0,1 секунды. Максимальная скорость купе достигает 324 км/ч, открытой версии — 322 км/ч. Модификация R8 V10 Plus теперь называется V10 Performance Quattro, мощность ее мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а крутящий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в такой модификации разгоняется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.
Инженеры переработали настройки подвески, теперь между различными ездовыми режимами более выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro появились режимы «Сухо», «Грязь» и «Снег». Перепрограммированная система стабилизации позволила сократить тормозной путь при экстренном торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров. Реакция рулевого управления и обратная связь с дорогой обещают быть еще более точными во всем диапазоне скоростей. C завода автомобиль комплектуется 19-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны сверхлегкие кованые 20-дюймовые диски с динамическим пятиспицевым дизайном, керамические тормозные диски, облегченный стабилизатор из полимера, армированного углеродным волокном, и алюминия — достигается экономия веса в два килограмма.
В состав штатного оборудования Audi R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электронная система контроля курсовой устойчивости, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, фронтальные и боковые подушки безопасности, система подушек защиты головы. Безупречное поведение автомобиля на дороге обеспечивает также и модернизированная система полного привода quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе передней оси и полным диапазоном распределения тяги — в зависимости от ситуации, на любую из осей теперь может передаваться до 100%; имеется и задний дифференциал повышенного трения.
Audi R8 — своего рода знаковый символ компании, вершина модельного ряда. Автомобиль способен подчеркнуть статус своего владельца и подкупает ценителей драйва своими динамическими характеристиками, а также уровнем оснащения. В Audi позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «яркого автомобиля для выходного дня». К сожалению, в 2019 году в компании отказались от продажи на российском рынке моделей Audi TT и суперкара Audi R8. Меж тем, основные конкуренты — БМВ и Мерседес — продолжают поставки таких чисто имиджевых спортивных машин.
2018 Audi R8
Overview
The Good
- Blisteringly fast acceleration
- Outstanding handling feel
- Head-turning styling
- Configurable digital gauge cluster
- Interior quality
- Drive mode selector on steering wheel
The Bad
- No manual transmission
- No media display in traditional center spot
- Poor outward visibility
- Non-adjustable racing shell seats (Plus trim)
- Hard-to-see backup camera display
- Multimedia controls
What to Know
We’re looking for the best deals on a Audi near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
2018 Audi R8 Review
from the Cars.com expert editorial team
What it is: Featuring a choice of two V-10 engines, the Audi R8 supercar competes with the Porsche 911 GT3 and McLaren 570S. It’s available as a coupe or convertible (Spyder).
Consumer Reviews
What drivers are saying
A joy to drive and a pleasure to own.
by Gfneill from SHREVEPORT on March 16, 2019
If I had one word to describe this car, it would be “FUN”. It’s a joy to drive and a pleasure to own. Get ready to be the envy of everyone you come in contact with when driving this work of art. Read full review
Beautiful car and thrilling to drive
by Md2BKobe from Baton Rouge,LA on March 3, 2019
This car is not only beautiful but exhilarating to drive. The pure sound and experience of driving this car made it all worth it. In addition to it being only 1 of 320 in the USA and only 1 of 999 in . Read full review
Safety
Recalls and crash tests
Recalls
The 2018 Audi R8 currently has 1 recall
Crash and Rollover Test Ratings
Warranty
New car and certified pre-owned programs by Audi
New Car Program Benefits
48 months / 50,000 miles
48 months / 50,000 miles
48 months / unlimited distance
Certified Pre-Owned Program Benefits
5 model years or newer/less than 60,000 miles
Basic Warranty Terms
1 year/unlimited miles after expiration of new vehicle limited warranty or from date of sale if the new vehicle limited warranty has expired
Dealer Certification Required
Have questions about warranties or CPO programs?
Compare the Competitors
Latest 2018 R8 Stories
Audi to Zap Current TT for Something TT-Totally Different
The Audi TT, a sports-car icon that’s dotted U.S. streets since the turn of the millennium, will soon bite the proverbial brake dust — at least in current form. Bram Schot, . Read more
Audi Marks Decade of V-10 Decadence With 2020 R8, Decennium Edition
Audi announced final details on updates to the 2020 R8 and introduced a special version of the supercar to celebrate 10 years of the R8’s V-10 engine, the R8 Decennium. The . Read more
Audi R8 V10 Decennium Edition: For R8, 10 Years Went By Really Fast
The magic number for the Audi R8 is 10. On the heels of the super car’s redesign, Audi is unveiling a special-edition version of the coupe that celebrates the model’s . Read more
- Длина – 4425;
- Ширина – 1940;
- Высота – 1240;
- База колес – 2650.


2018 Los Angeles Auto Show: What to Expect
With wildfires still raging in Southern California, leaving tragedy and destruction in their path, denizens of Los Angeles and the surrounding areas have much more serious things . Read more
2019 Audi R8: Fast, Flash and Refreshed
On the heels of Audi’s debut of the R8 LMS GT3 at the 2018 Paris Motor Show, the automaker announced the arrival of the volume version of the automaker’s halo car. The . Read more
2017-2018 Audi R8: Recall Alert
Vehicles Affected: Approximately 1,900 model-year 2017-18 Audi R8 Spyder and coupe sports cars The Problem: Transmission fluid may leak from the gearbox ventilation hose after . Read more
Like what you see? Find the best deal on a Audi R8 today.
There are for sale near you.
Change Year or Vehicle
Please select a Make
Please select a Model
Please select a Year
All Model Years for the Audi R8
Cars.com Car Seat Check
Warranty FAQs
What is a Bumper-to-Bumper warranty?
Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising. Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties.
What is a Powertrain warranty?
Don’t be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty doesn’t promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties. With a few exceptions, powertrain warranties don’t cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations.
What is included in Roadside Assistance?
Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).
What other services could be included in a warranty?
Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car.
What does CPO mean?
A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty. While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs.
Audi R8 2019 – рестайлинг легендарного суперкара
Вживую увидеть обновленную версию Audi R8 публика сможет только в рамках автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, намеченной на ноябрь 2018 года. Однако, компания решила открыть завесу тайны и официально представить суперкар в Интернете уже сейчас. Это позволяет составить полноценную картину о модели.
Нынешнее поколение авто производится уже на протяжении четырех лет и имеет неплохие продажи для сегмента. Приобрести рестайлинговую модификацию суперкара в Европе можно будет уже в начале следующего года. Базовая комплектация обойдется покупателю в 165 000 евро (около 12 300 000 рублей). В России ценник ниже примерно на миллион, что связано с налогами на экологическую безопасность.
Обновление «Р8» получилось полноценным, изменениям подвергли внешний вид кузова и техническую «начинку». В первую очередь, перед инженерами стояла важная цель – добиться соответствия новым экологическим стандартам в Европе, что довольно сложно сделать с учетом мощного атмосферного двигателя. Именно поэтому основные доработки мы видим под капотом машины.
Внешний вид
Экстерьер модели немного посвежел, но по-прежнему выполнен в стандартном фирменном стиле «Ауди» последних лет. Спереди автомобиль получил бампер другой формы, который теперь оснащается увеличенным воздухозаборником и дополнительными технологическими отверстиями для более эффективного охлаждения тормозной системы. Дизайнеры утверждают, что при разработке нового «передка» вдохновлялись моделью Ur-Quattro, выпускавшейся в 1980-х годах.
В задней части также представлены существенные изменения. Среднемоторная компоновка предусматривает расположение крышки моторного отделения сзади, которая и претерпела обновления в ходе рестайлинга. Здесь же появилась другая вентиляционная решетка, а патрубки выхлопной системы получили круглую форму и выполнены из композитных материалов.
В целом дизайн кузова стал еще более спортивным и динамичным как для версии в кузове Coupe, так и для родстера Spyder. Теперь производитель предлагает два дополнительных варианта окраски.
Размеры суперкара не изменились и составляют (мм):
Дорожный просвет в стандартном положении подвески составляет 100 мм, но он может быть уменьшен или увеличен за счет пневматической системы.
Покупатель имеет возможность выбирать между несколькими пополнениями крышки моторного отсека и корпуса воздухозаборников. В зависимости от версии эти части кузова окрашиваются в определенный цвет, что позволяет без проблем различать модификации.
В интерьере автомобиля даже незначительных обновлений обнаружить не удалось.
Технические данные
Стандартная комплектация «Ауди Р8» 2019—2020 модельных годов оснащается 570-сильным бензиновым двигателем, который претерпел модернизацию. Мощность силового агрегата увеличилась на 30 лошадиных сил и 10 Нм крутящего момента.
Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,4 секунды для версии Coupe и 3,5 секунды для Spyder. Максимальная скорость составляет 325 и 323 км/ч соответственно. В целом изменения незначительны, но для этого сегмента даже прибавка в 0,1 секунды по динамике является существенной.
Еще мощнее стала «заряженная» версия суперкара под названием Performance. Она оснащается V-образным десятицилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 620 лошадиных сил. Этот мотор также был улучшен, получил дополнительные 10 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента.
Теперь автомобиль разгоняется за 3,1 секунды до первой «сотни», максимальная скорость составляет 331 км/ч. Линейка коробок передач не изменилась, она по-прежнему представлена одной роботизированной трансмиссией.
Также инженеры «Ауди» уделили внимание другим составляющим автомобиля. Определенные изменения были внесены в подвеску и рулевую систему машины.
Модернизации подверглась электронная составляющая, добавлены дополнительные системы безопасности и помощи водителю. Представители компании утверждают, что обновлённый R8 получил улучшенную управляемость и дополнительную стабильность на дороге.
Подвеска суперкара обзавелась новым передним стабилизатором, выполненным из композитных материалов. Такое решение позволило немного уменьшить массу без потери в надежности и жесткости. В угоду любителям дрифта специалисты добавили дополнительные режимы движения.
Водитель имеет возможность выбирать между сухим, мокрым и снежным покрытием при помощи шайбы, расположенной рядом с селектором коробки передач. Программные доработки систем стабилизации позволили немного сократить тормозной путь. Опционально стали доступным карбон-керамические тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет.
Несмотря на поступавшую ранее информацию, в Audi не решились испробовать турбированные двигатели на серийных версиях суперкара. R8 остается едва ли не единственным представителем в сегменте, для которого доступны исключительно атмосферные моторы.
Справляться с требованиями экологических служб в Европе концерну становится все сложнее. С высокой долей вероятности следующее поколение модели уже получит более компактные двигатели битурбо.
Фото нового Audi R8 (Coupe и Spyder):
Adblockdetector