Range rover evoque 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Range rover evoque 2017 фото

Рендж Ровер Эвок 2017

Компактный внедорожник Рендж Ровер Эвок 2017, новая модель которого впервые была показана широкой публике в конце 2015-го года, представляет собой рестайлинг первого поколения серии. Обновлённые комплектации модели получили линейку новых силовых агрегатов и изменившийся дизайн. Автомобиль уже поступил в продажу в отечественные салоны – его цена в России находится в пределах 2,6–4,1 миллиона рублей.

Внешний вид и габариты

Рестайлинг автомобиля привёл к тому, что новый Рендж Ровер Эвок 2017 года выглядит более мощным и современным. В первую очередь, благодаря высокому и большому переднему бамперу. Во-вторых, за счёт расположенных в этой же части автомобиля воздухосборников, выполняющих, скорее, декоративную функцию.

Передние фары комплектуются светодиодными лампами, а радиаторная решётка выглядит привлекательнее, чем у прошлой версии.

Боковая часть внедорожника изменилась не так заметно – присмотревшись, можно увидеть всё те же крупные колёсные арки и сравнительно небольшие окна, ровную, хотя и немного скошенную крышу и рёбра на дверцах. Автомобиль комплектуется стильными на вид колёсными дисками, большим спойлером и антенной-плавником. Задние огни у новой версии тоже светодиодные, хотя основной дизайн этой части не изменился.

Длина модели составляет 4,355 м, ширина – 1,965 м, высота равна 1,635 м. Таких габаритов вполне достаточно для размещения на втором ряду автомобиля троих взрослых пассажиров нормального роста и комплекции.

Высоты дорожного просвета (215 мм) хватит для преодоления большинства дорожных препятствий и полного бездорожья. Теоретические расчёты и испытания показали, что машина без последствий проедет даже через брод глубиной до полуметра.

Салон

Внутри новая модель оформлена ещё более стильно, чем снаружи. Интерьер внедорожника разработан с учётом современных требований эргономики, а цветовое решение для салона покупатель может на своё усмотрение. Среди других новинок – обновленный мультифункциональный руль с элементами управления электроникой автомобиля и новый сенсорный экран системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов.

По фото салона авто можно сделать выводы, что места здесь хватит не только водителю и пассажирам, но и их багажу. Багажный отсек имеет объём 575 л, увеличивая его до 1,445 куб. м при складывании спинок второго ряда. Открывать багажник теперь тоже стало проще – специальная электроника позволяет сделать это даже без рук, достаточно и движения ноги под бампером.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2017 года

Новые версии модели получили улучшенные версии двухлитровых силовых агрегатов, которые устанавливаются и на таких внедорожниках как Ягуар XE и Лэндровер Дискавери Спорт:

  • дизельным двигателем на 150 л. с.;
  • таким же по виду топлива мотором мощностью уже 180 л. с.;
  • бензиновым 2,0-литровым бензиновым агрегатом производительностью 240 л. с.;
  • ещё одним работающим на бензине мотором на 290 л. с.

Все двигатели, потребление топлива у которых уменьшилось по сравнению с прошлым поколением, комплектуются 9-диапазонным «автоматом», а каждая из комплектаций получила полноприводную трансмиссию. В зависимости от версии моторы разгоняют внедорожник до 100 км/ч за 7,3–10 секунд и позволяют ему достигать скорости в 180–217 км/ч. Топовая версия Autobiography с лучшим по производительности мотором способна достичь показателя в 231 км/ч, а время её разгона до «сотни» не превышает 6,3 секунд.

Комплектации и цены

Средняя цена и комплектации – информация, которую можно получить на большинстве интернет-ресурсов, занимающихся продажей новых внедорожников. Всего у автомобиля 6 версий – от базовой Pure до премиальной Autobiography. Хотя даже начальные модификации получили неплохой набор опций:

  • 17-дюймовые колёсные диски;
  • галогеновую оптику;
  • набор из 5 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • полный электропакет, включая регулировку спинок кресел;
  • обогрев переднего ряда;
  • аудиосистему с 8 колонками;
  • иммобилайзер и центральный замок.

Более дорогие версии отличаются увеличенным пакетом опций, в которые входит подогрев уже и второго ряда, мощные моторы и кожаный салон. Комплектации Dynamic отличаются отделкой и спортивными рулевыми колёсами, HSE получили 19-дюймовые колёса и 10-дюймовый экран системы мультимедиа, топовая модификация Автобиографи отличается дизайнерскими решениями и дисками радиусом 20 дюймов. Средняя цена в Украине на эту модель составляет около 1,5 млн. гривен.

Табл. 1. Версии авто для российского рынка.

Название Цена, млн. руб. Мотор Трансмиссия и КПП
TD4 Pure 2,673 2,0 л, дизельный,

150 л. с.

полноприводная

АКПП 9

TD4 SE 2,902
TD4 SE Dynamic 3,132
SD4 SE 3,118 2,0 л, дизельный,

180 л. с.

SD4 SE Dynamic 3,347
SD4 SE Dynamic (3 дв.) 3,352
SD4 HSE 3,605
SD4 HSE Dynamic 3,764
SD4 HSE Autobiography 4,101
Si4 SE 3,288 2,0 л, бензиновый,

240 л. с.

Si4 SE Dynamic 3,518
Si4 HSE 3,771
Si4 HSE Dynamic 3,936
Si4 HSE Dynamic (3 дв.) 3,941

Видео

Range Rover Evoque 2017 — цены, комплектации, фото и характеристики

Появление современного Range Rover Evoque привело к тому, что многие при поиске кроссовера обратились к некогда забытому британскому бренду. Рендж Ровер Эвок 2017 года (новая модель), фото, цену рассмотрим ниже, несколько отличается от предыдущего поколения. Доступно 7-мь комплектаций, некоторые имеют несколько моторов на выбор и только одна АКПП. Рассмотрим Рендж Ровер Эвок 2017 подробнее.

Экстерьер

Кроссовер имеет уникальный экстерьер, который в новом поколении был изменен. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Изменили радиаторную решетку: она стала намного меньше, при создании не используют хромированные элементы.
  • Передний бампер изменили, он практически не выделяется на фоне кузова.
  • Колесные диски имеют необычный сложный дизайн. При этом на дорогой комплектации устанавливаются диски R20, за счет чего существенно повышается клиренс.
  • Полностью переработали светодиодную головную оптику.
  • Появились и воздухозаборники по боковым сторонам кузова.
  • Увеличили размеры воздухозаборников.
  • Изменения задней части коснулись фонарей: они стали меньше, изменился и рисунок.

Колесные арки немного выпирают в сторону, что необходимо для установки широкой резины. За счет установки колес большого диаметра повысили показатель клиренса и проходимости кроссовера.

Интерьер

Range Rover Evoque 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого указаны в данной статье, имеет современный салон, отвечающий всем требованиям бизнес-класса:

  • Устанавливается на кроссовере мультируль с несколькими клавишами управления, центральная часть была углублена, есть и нижняя поддержка.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. Сегодня довольно часто устанавливается дисплей для отображения основной информации, так как водитель может при необходимости провести его перенастройки.
  • Инженеры решили разместить большую часть блоков управления на центральной консоли, которая плавно перетекает в пространство между сидениями.
  • Центральным элементом стал дисплей с двумя блоками управления. При этом дисплей создан по новой технологии, что позволяет с разных ракурсов читать различную информацию.
  • Ниже расположили блок управления параметрами подаваемого воздуха. Он представлен тремя круглыми регуляторами, между которыми есть небольшие дисплеи и различные клавиши.
  • На данном автомобиле устанавливается исключительно АКПП. Для установки режима работы есть регулятор круглой форм.
  • Между сидениями есть также бардачок для хранения различных вещей.
  • В отделке есть огромное количество хромированных элементов. Это придает более богатый вид салону кроссовера.
  • В современном стиле в салоне создали большое количество источников света. Они создают довольно необычный стиль в салоне.

Уделили внимание и пассажирам заднего ряда. В дорогой комплектации есть подлокотник с подстаканниками и кнопочными блоками управления. При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная кожа.

Комплектации и цены Рендж Ровер Эвок 2017 в новом кузове

Британская компания вложила много средств в разработку дизайна нового экстерьера и различных систем. Поставляется модель на территорию РФ в нижеприведенных комплектациях:

1. Pure

Начальная комплектация, которая поставляется с дизельным мотором 2,0 литров, мощность которого составляет 150 л.с. привод исключительно полный, коробка автоматическая, стоит данное предложение 2 673 000 рублей – весьма дорогой автомобиль. Установленный мотор позволяет разгонять достаточно большой внедорожник до первой сотни на спидометре за 10 секунд, набрать можно максимум 180 км/час. При этом отметим относительно невысокий показатель расхода топлива – в смешанном цикле автомобиль расходует 5,1 литра. Стандартные опции представлены мультимедийной системой, электрическим приводом стекол, климат-контролем, круиз-контролем, довольно качественной отделкой.

Поставляется с тремя моторами: два из них дизельные 2,0 литров с мощностью 150 и 180 л.с. соответственно, бензиновый имеет также двухлитровый мотор с 240 л.с. Их стоимость 2 902 000, 3 118 000 и 3 288 00 соответственно. Привод только полный, 180 сильный мотор имеет расход 5,1 литров. Бензиновый мотор способен развивать свою мощность при расходе 7,8 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Самый мощный мотор способен развивать 100 км/час за 7,6 литров. Среди дополнительных опций можно отметить подогрев сидений и руля.

3. SE Dynamic

Эта версия поставляется также с 2-хлитровыми дизелями и 2-х литровым бензиновым мотором, стоимость которых 3 212 000, 3 347 000 и 3 518 000 рублей соответственно. Все моторы идут в паре с АКПП, вращение передается через фирменную систему на обе оси.

4. HSE

В данной комплектации автомобиль поставляется с дизельным мотором 180 л.с., а также бензиновым 240 л.с. Их стоимость 3 600 000 и 3 771 000 рублей соответственно. В этой версии автомобиль оснащается практически всеми опциями, которые можно встретить в автомобиле бизнес-класса.

5. HSE Dynamic

Поставляется с дизельным и бензиновым мотором, стоимость которых 3 764 000 и 3 936 000 рублей соответственно. В этой версии автомобиль имеет панорамную крышу и многие другие опции.

6. Autobiography

Комплектация доступна с дизелем 2,0 литров и мощностью 180 л.с. Этот мотор поставляется с АКПП и двумя ведущими осями. Стоимость этого кроссовера составляет 4 101 000 рублей. В данном случае автомобиль имеет все опции, которые встречаются в бизнес-классе.

Range Rover Evoque 2017, цена которого довольно высока, является ярким представителем бизнес-класса. В предыдущем поколении кроссовер также оснащался огромным количеством современных опций.

Технические характеристики

Приобрести автомобиль можно в 3-х и 5-ти дверном варианте исполнения. Обращаем внимание и на достаточно большой клиренс 215 мм. Этот момент определяет проходимость кроссовера при установке стандартных дисков. Багажное отделение имеет 575 литров, есть возможность увеличить показатель путем складывания заднего ряда. Тормозная система представлена дисками, при этом передние имеют отверстия для обеспечения вентиляции и более эффективного охлаждения при активном торможении.

Для облегчения управляемости устанавливают следующие системы:

  • ABS. Сегодня практически на всех современных автомобиля устанавливается система распределения тормозного усилия, которая позволяет снизить вероятность заноса на момент интенсивного или экстренного торможения. В данном случае система работает совместно с другими, отвечающими за помощь на момент торможения.
  • EBV и EBD – еще две системы, которые пользуются сегодня популярностью.
  • Система аварийного торможения.
  • Система курсовой устойчивости. При входе в поворот на большой скорости центробежная сила заставляет перемещаться центр тяжести в направление, противоположное направлению поворота. В результате этого одна сторона теряет сцепление с дорожным покрытием. Система курсовой устойчивости направлена на гашение центробежной силы, что повышает степень управляемости при входе в поворот на большой скорости.

Кроме этого отметим подушки безопасности водителя и пассажиров, которые расположены спереди и сзади. Подвеска независимая и многорычажная со стабилизаторами.

Основные конкуренты

У автомобиля есть относительно небольшое количество конкурентов:

Приведенные выше автомобили являются представителями бизнес-класса.

Подводим итоги

При поиске дорогого внедорожника многие уделяют внимание этому автомобилю. Преимущества следующие:

  • Качественная сборка.
  • Уникальный интерьер и экстерьер.
  • Можно выбрать комплектацию со всеми современными опциями.
  • На автомобиле можно установить диски до R20.
  • Вместительный салон и достаточно большой багажник.

Однако есть и недостатки, среди которых отметим высокую стоимость автомобиля и невысокую надежность. Предыдущее поколение не славилось надежностью, проявилось довольно много проблем с основными узлами и системами.

Фото Рендж Ровер Эвок (новая модель)

Видео тест-драйв Range Rover Evoque 2017


Range Rover Evoque 2016-2017: фото цена комплектация, видео тест-драйв

Компания Land Rover стала не просто гостем международной автовыставки, которая прошла в начале марта в Женеве. На это грандиозное в мире автомобилестроения мероприятие производитель из Великобритании привез обновленную версию своего самого популярного кроссовера. Более того, Range Rover Evoque является вообще самым популярным представителем всей производственной линейки компании.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016-2017 года

Пережив плановый рестайлинг, паркетник не претерпел серьезных изменений, которые заметны сугубо внешне. То есть от предшественника обновленный вариант не сильно отличается. Образ сохранился узнаваемым.

Тем не менее, и во внешности, и во внутреннем пространстве перемены наблюдаются, причем весьма качественные. Не обошли специалисты стороной и технические характеристики, в результате которых не только доработался сам автомобиль, но еще и получил пару новых силовых агрегатов.

Честно говоря, большинство экспертов и простых обывателей даже не думали, что Ленд Ровер планирует обновление своего премиум кроссовера, и увидеть представителей компании в Женеве не ожидали. Тем не менее, они туда прибыли, и прихватили с собой качественно обновленный кроссовер.

После этого пошли разговоры, что Эвок получит разве что незначительный фейслифтинг. Но и тут все ошибались. Если взглянуть на фото и видео материалы, сразу станет понятно, что перед нами самый настоящий, можно сказать, глобальный рестайлинг.

Такое решение модернизировать машину выглядит неожиданным еще и потому, что успешность модели зашкаливает. Ее популярность сейчас огромна. Так, начав производство в 2011 году, кроссовер разлетелся по миру в количестве 400 экземпляров, которые нашли своих владельцев. Примечатально, что прошлый год оказался наиболее успешным, поскольку в 2014 году было продано свыше 125 тысяч машин.

Что ж, поскольку нас ожидает интересный экскурс в рестайлинг Range Rover Evoque, можем приступать к обсуждению очень востребованного автомобиля в его новом облике.

Экстерьер Рендж Ровер Эвок 2016-2017

Автомобиль стал выглядеть более грозно и мощно. В принципе, это как раз то, чего не хватало кроссоверу.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась новым бампером, который оказался массивнее предшественника, получил увеличенный воздухозаборник, а также пару воздуховодов-обманок по краям бампера. В этих секциях разместили светодиодные ленты, которые выполняют роль противотуманных фар. Фальш радиаторная решетка также изменилась, а головная оптика отныне может похвастаться полностью светодиодной начинкой.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016-2017 сбоку

Сбоку, в принципе, серьезных перемен мы не наблюдаем. Высокие подоконники, компактное остекление, выштамповки на дверях, внедорожные подножки, огромные дутые колесные арки, практически идеально ровная линия крыши. Range Rover Evoque как выглядел шикарно сбоку, так и продолжает не нарушать эту традицию. Из перемен в профиль можно отметить разве что появление трех новых вариантов легкосплавных колесных дисков.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016-2017 сзади

Задняя часть приветствует нас достаточно большим спойлером, в который интегрировали 3G антенну в форме плавника акулы. Разместили эту конструкцию непосредственно над стеклом багажного отсека. Разумеется, не обошлось без модернизации задней оптики, начинка которой отныне также полностью состоит из светодиодов.

Фото Range Rover Evoque 2016-2017

Как видите, изменения более чем серьезные. Сохранив узнаваемый и полюбившийся всех облик, на фоне своего предшественника новый Range Rover Evoque 2016-2017 года отличить будет не так-то и сложно.

Интерьер Range Rover Evoque 2016-2017

Внутри автомобиль смотрится так же здорово, как и снаружи. В принципе, особых проблем в интерьере до рестайлинга не было, потому изменений здесь куда меньше, чем в экстерьере. Разумеется, внешние модернизации не говорят о том, что имелись проблемы. Просто подход к оформлению интерьера и экстерьера разный.

Фото салона Range Rover Evoque 2016-2017

Итак, водитель сохранил в своем распоряжении прежний стильный мультифункциональный руль, в то время как скрывающаяся за ним приборная панель претерпели изменений. В частности, машина обзавелась совершенно новым дисплеем TFT, тем самым заметно видоизменив бортовой компьютер и не только.

Еще можно добавить новые дверные карты, оформленные совершенно не так, как раньше. Вообще же отделка теперь выполняется из материалов более высокого качества. Клиент может самостоятельно выбрать один из двенадцати вариантов цветовой отделки интерьера своего обновленного Range Rover Evoque. Это на два варианта больше, нежели было до рестайлинга.

Фото водительского места Range Rover Evoque 2016-2017

Передние кресла внешне останутся прежними, только вот уже в базовой комплектации получат электропривод регулировок в 8 направлениях. Если захотите 14 направлений, придется покупать машину в топ комплектации. Дополнительно вы получите массаж, подогрев и вентиляцию в креслах.

Фото заднего дивана Range Rover Evoque 2016-2017

Раз уж мы заговорили об оснащении, можно смело переходить к следующему пункту нашего обзора.

Фото багажника Range Rover Evoque 2016-2017

Комплектация Evoque 2016-2017

Что ни говори, но комплектация у Range Rover Evoque более чем богатая. Да, множество интересных решений доступны в дорогих версиях, либо за отдельную плату. Но за счет достаточно удачной ценовой политики и сформировалась такая любовь к этому автомобилю. Не зря цифры по продажам устремились к отметке в 500 тысяч и уже в этом году могут с легкостью ее преодолеть.

Перечислим некоторое оборудование, которое покупатель сможет получить в базовой или дорогой комплектации:

  • электропривод регулировок кресел на 8 или 14 направлений;
  • массажер передних сидений;
  • вентиляция и подогрев передних кресел;
  • новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • аудиосистема на 6, 11 или 17 динамиков;
  • два дисплея на 8 дюймов для задних пассажиров;
  • система слежения за несанкционированным пересечением дорожной разметки;
  • система автоматического возвращения в свою полосу движения легким подруливанием;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система слежения за физическими кондициями водителя;
  • система ограничения скорости от 2 до 30 км/час в режиме круиз контроля при движении по бездорожью или задним ходом;
  • климат контроль или двухзонный климат контроль;
  • полный электропакет;
  • светодиодная головная адаптивная оптика;
  • светодиодные противотуманные фары и пр.

На самом деле все базовые и дополнительные опции можно перечислять очень долго. Потому мы остановились на наиболее интересных и полезных.

Цена Рендж Ровер Эвок 2016-2017

Уже в рамках презентации рестайлинговой версии Range Rover Evoque в Женеве, представители компании Ленд Ровер рассказали про цены на их автомобиль.

Как оказалось, несмотря на ряд внешних доработок, модернизацию салона и расширение списка опций и базового оборудования, ценники они хотят оставить на уровне дорестайлинговой версии кроссовера. Следовательно, приобрести новинку можно будет за сумму от 40 тысяч евро.

На территории Европы машина в обновленном облике появится в сетях официальных дилеров британской компании уже с начала лета текущего года. Что касается России, где Эвок также пользуется спросом, до нас он доберется примерно осенью. Стоимость будет аналогична европейской. Может с незначительной надбавкой, как и всегда.

Технические характеристики Эвок 2016-2017

Перед тем как описать новые технические характеристики, стоит отметить работу специалистов из Ленд Ровер над улучшением стабильности и устойчивости автомобиля при передвижении на достаточно высоких скоростях.

Для этого они установили новые передние подрамники, доработали задние втулки, внесли коррективы в работу подвески, плюс сделали диаметр тормозных дисков больше. В рамках испытаний удалось подтвердить, что внесенные изменения действительно существенно пошли на пользу.

Двигатель Эвок 2016-2017

Что касается моторов, то про прежние дизельные движки объемом 2,2 литра можно забыть, поскольку они останутся лишь у дорестайлинговых версий. Обновление принесло с собой и два новых мотора. Причем они также дизельные и имеют одинаковый объем.

  1. Первый мотор имеет рабочий объем 2,0 литра и турбину, с помощью которой удалось извлечь 150 лошадиных сил мощности. Комплектуется мотор шестиступенчатой механической коробкой передач, а заявленный средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров.
  2. Второй двигатель при объеме 2,0 литра получил 180 лошадиных сил. Работая с шестиступенчатой механикой, тандем приводит к расходу топлива в 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Оба дизельных силовых агрегата могут быть укомплектованы шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Она доступна в качестве опции.

Бензиновый двигатель достался обновленному Range Rover Evoque от дореформенного кроссовера. Речь идет о трубированном моторе объемом 2,0 литра с мощностью 240 лошадиных сил.

Зато для него теперь доступна новая девятидиапазонная автоматическая коробка передач. Как результат, динамика разгона с нуля до 100 километров в час составляет с АКПП 7,6 секунд, а максимальная скорость – 217 километров в час. При этом автомобиль будет расходовать в среднем 7,8 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.

Видео тест драйв Эвок 2016-2017

Вывод

Выход обновленного Range Rover Evoque 2016-2017 года и появление этого автомобиля на Женевском международном автосалоне стало сюрпризом для очень многих. Тем не менее, сюрприз оказался скорее приятным. Только вот конкуренты вряд ли порадовались.

И действительно, конкурирующим производителям во многих аспектах стоит брать пример с Ленд Ровера и ее модели Эвок. Машина стала выглядеть солиднее, получила улучшенное оформление салона, прибавила качественных опций в базовое оснащение. Плюс ко всему, в рамках обычного рестайлинга представила сразу два новых двигателя.

Далеко не каждая компания предлагает новые моторы, когда речь идет о проведении плановой доработки. Некоторые даже из поколения в поколение переносят старые движки, слегка дорабатывая их.

Но все же проблемы остальных Range Rover Evoque не волнуют. Многое говорит о том, что 2016 год станет еще более успешным в плане продаж Эвока, нежели 2014 год. Хотя свои коррективы может внести не совсем стабильная ситуация в мире. Но это уже совсем другая история.

Рендж Ровер Эвок 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Land Rover Range Rover Evoque + фото

Автомобиль еще до своих официальных представлений являл прообраз фантастического, рискованного представителя модельного ряда Рендж. Его внешность сыграла огромную роль в формировании будущих машин, именно в плане экстерьера.

Официально, Эвок появился в 2011 году, однако его заблаговременное рекламирование сыграло, пожалуй, определительную часть, ведь к началу показа, уже огромный мир автолюбителей, журналистов, да и обыкновенных зевак, прекрасно был информирован от новом представителе от Рендж.

Основной упор конструкторами делался на технологический прорыв и дизайн для этого даже пошли на такие рискованные работы. Образ не характерный остальным моделям, но со временем, конструкторы полагают, что машина станет прародителем более новой эпохи.

Дизайн

Судить про экстерьер можно только тем, кому удалось собственными глазами запечатлеть это удивительное творение английских специалистов. Невероятно новые решения, стали главной движущей силой, с которой Эвок просто схлынул на рынок.

‘Передок’ с его классическим стилизованным обликом, остался верным идеям, но помимо этого решил оставить в памяти те знаменитые, классические элементы решетки радиатора и головного света. Оптика обрела значительный прорыв, в плане оснащенности, раздобыв самую современную технику.

Бампер, даже учитывая скромные показатели на бездорожье, решили оставить классическим – джиповским. Обвес на самом деле существенный, насколько хорошо он защищает на бездорожье можно узнать с многочисленных показов и реклам по езде не приспособленной, для обычных авто. Части по краям, снабдили не только горизонтальными противотуманками, но квадратными оковами воздухозаборника.

Силуэт не обращая внимания, на все не горазды, выявился достойным представителем среди премиальных кроссоверов. Колесные арки заимели существенное выделение от остального кузова, благодаря вздутости, а также продолжению обвеса, по всему защитному периметру.

Корма занижена, не в плане подвески, а именно конструктивно, кузов имеет огромное занижение. Насколько это сказывается на посадке для задних седоков, еще предстоит выяснить, но уже понятно, что таким образом сумели подчеркнуть спортивный и агрессивный норов, с виду скромного кроссовера. Бампер представляет грейдер, который усилен алюминиевой платформой.

Интересное решение, сказалось по расположению оптики, несмотря на довольно внушительную дверь багажника, крышка не разделяет её, а обходит. Из-за этого фонари, как будто заходят на крылья.

Цвета

Цветовая гамма широченная, производитель всегда предлагал самые различные оттенки. По данным издания, даже осталась возможность заказать любой индивидуальный оттенок, единственно оплата будет значительно дороже, тех цветов, которые находятся в каталоге.

Салон

Переместившись в салон, потрясает приверженность к единственному стилю, в оформлении интерьера. Даже новый виток в судьбе концерна, не оказал существенного влияния.

Рулевое колесо, панель спидометра, за эти детали даже речь вести не потребуется. Ведь обратив взор на фотографии, которые нам любезно предоставили в одном из самых авторитетных изданий, видно, что начинка, оформление оказалось идентичным ко всем Рендж Роверам.

Центральная консоль привлекает не стандартным уклоном, в горизонтальном положении. Главным здесь выступает шести дюймовый монитор, наделенный только кнопочным управлением. Далее консоль плавно переходит на пространство тоннеля, где и продолжается до задних сидений. Блок климата, ‘крутилка’ отвечающая за КПП, находится уже непосредственно на тоннеле.

Сиденья порадовали своим необычным строением, спереди обширный обхват, с массивным упором валиков. Сзади все не так оказывается однозначно, в базе и средней комплектации, находится единый диван, с рельефом для троих пассажиров. В комплектации Динамик, предлагается только два разделенных кресла, посадка на которые неудобная, да и пространства оказывается почему-то мало.

Багажник не скромный, однако, строением слишком посредственный, видно, что конструкторы не стали слишком ‘заморачиваться’.

Технические характеристики

Что интересно, платформа собственная полноприводная, с возможностью жесткого подключения и отключения, которая в будущем использовали для Дискавери Спорт, нового образца. Подвеска состоит из независимых опор, дополненных поперечными стабилизаторами.

КПП 9-диапазонный ‘автомат’. Тормозная система, рулевое управление, снабжены, всеми необходимыми электронными помощниками.

Габариты

  • Длина – 4371 мм
  • Ширина – 1985 мм
  • Высота – 1660 мм
  • Снаряженная масса – 1650 кг
  • Полная масса – 2350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Объем багажника – 575 л.
  • Объем топливного бака – 57 л.
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм

Двигатель

Силовой блок представлен двухлитровым дизелем на 180 л.с. и 2,0 л. бензиновым ‘монстром’, генерирующим 240 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 240/5500 340/2200 бензин аи-95 10,4/6,4/7,8 7,6
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 180/4000 430/1750 дизель ЕН590 6,1/4,5/5,1 9

Расход топлива

Потребление бензинового 7,1 л., а дизельного 5,1 л. учитывая показатели при комбинированном цикле.

Комплектации и цены

Версий четыре, разница в цене ощутимая, самая минимальная база от 2 902 000 руб., топ от 4 101 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
SE 2 902 000 руб. – 3 082 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. АТ полный
SE Dynamic 3 132 000 руб. 3 518 000 руб. дизель 2,0 л. и бензин 2,0 АТ полный
HSE 3 600 000 руб. – 3 700 000 руб. дизель 2,0 и бензин 2,0 АТ полный
Autobiography 4 101 000 руб. дизель 2,0 л. АТ полный

Начало продаж в России

На отечественном рынке, Эвок объявился под конец 2015 года, после официального представления на Московском салоне.

Видео тест-драйв

Новая модель Рендж Ровер Эвок 2017 года

Британский производитель автомобилей компания Лэнд Ровер представила на прошедшем женевском автосалоне обновленное поколение одного из самых стильных кроссоверов Рэндж Ровер Эвок, являющимся к тому же и самым популярным среди всех внедорожников компании.

Великолепный дизайн и повышенная проходимость данной модели, способствовали не только повышенному спросу, но и созданию его полного клона китайским производителем, получившим название Лэнд Винд Х7. Это привело к подаче иска концерном Лэнд Ровер о защите авторских прав, которые были нарушены китайской компанией, что объясняется попыткой защитить обновленный Эвок 2017 от повторения судьбы предшественника.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2017 года

Новая модель Рендж Ровер Эвок 2017 года, на первый взгляд, подвергся минимальным изменениям как внешне, так и по техническим параметрам, но это не так. Приглядевшись к автомобилю повнимательнее, можно без труда заметить, насколько обновленная модель стала современнее и технологичнее. Габаритные размеры остались практически без изменений и составляют следующие показатели:

• длина кузова 4355 мм;
• его ширина без учета боковых зеркал 1695 мм;
• высота авто 1635 мм;
• длина между передней и задней осями 2660 мм;
• дорожный просвет составил 215 мм.

Применив в изготовлении рамы и всех металлических деталей новый алюминиевый сплав и титан, инженеры компании добились значительного уменьшения веса снаряженного автомобиля, благодаря чему новый Range Rover Evoque 2017 года получил отличную управляемость и улучшенные динамические характеристики, которые достигнуты благодаря использованию модернизированной линейки силовых агрегатов.

Многие специалисты особо отметили два новых дизельных мотора семейства Ingenium, которыми с недавних пор оснащаются последние модели автомобилей Jaguar, и имеющие следующие характеристики:

• турбодизель с рабочим объемом 2 л, мощностью в 150 лошадок, с показателем топливного расхода 4,2 литра в смешанном режиме;
• турбодизель с рабочим объемом 2 л, измененной степенью сжатия и новыми настройками, мощностью в 180 лошадок, с показателем топливного расхода уже 4,8 литра в смешанном режиме.

Помимо новых дизельных двигателей, в линейке силовых агрегатов присутствует и один бензиновый мотор, который полностью перешел от предшественника и имеет следующие характеристики: турбированный с рабочим объемом в 2 л и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил, он будет доступен в максимальной комплектации с полным приводом и получит в пару автоматическую коробку передач с 9-ю ступенями.

Новый Range Rover Evoque 2017 года способен с данным двигателем и новой АКПП разогнаться до первой сотни за 7,6 с и достичь максимальной скорости в 217 км/ч, затрачивая бензина в смешанном режиме 7,8 литра. Для дизельных моторов производителем предусмотрено парное оснащение механической коробкой передач с 6-ю ступенями или доступной в качестве опции стандартный 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска Эвок 2017 полностью независимая, имеющая несколько режимов настроек, которые водитель может выбрать с помощью фирменной технологии All Terrain Progress Control. Она включается на бездорожье и самостоятельно выбирает не только требуемый автомобилю режим езды, но и необходимую скорость, максимально ограничивая ее 30-ю км/ч. Во время движения машина самостоятельно анализирует состояние дорожного покрытия и распределяет крутящий момент на необходимую ось, обеспечивая тем самым максимальный коэффициент сцепления колес с дорогой.

Экстерьер Рендж Ровер Эвок 2017 года

Внешний вид обновленного кроссовера обошелся без значительных косметических изменений в штамповке кузовных деталей и представляет собой хорошо узнаваемый силуэт автомобиля предыдущего поколения. Грозный вид передней части Рэндж Ровер Эвок 2017 придает массивный бампер с новым широким воздухозаборником и диодными противотуманными фарами, получившими форму узкой ленты, размещенными в крупных боковых нишах. Это можно оценить по фото Range Rover Evoque 2017 года, которые периодически попадают в сеть.

Оптика головного освещения осталась прежней формы, как и решетка радиатора с логотипом производителя, но полностью поменяла осветительные элементы, которые обзавелись LED-технологиями, а также окантовкой из дневных ходовых огней. Дополняет вид характерная штамповка капота с решетками дополнительного воздушного притока.

Боковая часть автомобиля полностью повторяет силуэт предшественника с узким остеклением и резко наклоненной к корме ровной крышей. Все те же огромные колесные арки, для которых производитель расширил линейку дизайна легкосплавных дисков, и защитные накладки, придающие автомобилю спортивный вид.

В корме выделяется широкий спойлер с диодным повторителем стоп-сигнала и встроенной в него антенной сотовой связи в виде акульего плавника, обеспечивающий прием 3G сигнала, а также немного измененная крышка багажного отсека, получившая более глубокую площадку под номерной знак. Нижняя часть бампера защищена стильной накладкой, прикрывающей выхлопные трубы, а по его бокам находятся узкие полоски из светоотражательных элементов.

Общий вид автомобиля, как всегда, на высоте, он все такой же стильный и при этом производит впечатление внедорожника, на котором не страшно отправиться на покорение небольших гор или болотистой лесистой местности, чем, и обусловлена такая масштабная популярность среди автолюбителей разных стран мира.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2017 года

Внутренне убранство повторяет стиль предшественника обновленной модели, где все предельно эргономично, комфортно и изобилует цифровыми технологиями. Из аналоговых приборов сохранились только показатели тахометра и одометра, между которыми находится большой TFT-дисплей, на который выводится вся техническая информация, полученная от бортового компьютера.

На центральной консоли расположена мультимедийная система с 8-ми дюймовым монитором сенсорного типа, имеющая богатый арсенал разнообразных функций и настроек, позволяющих выходить в интернет и подключить смартфон владельца. На стильном рулевом колесе находятся дублирующее управление мультимедиа и джойстики, имеющие интуитивно понятное расположение клавиш.

Незначительно видоизменились и передние кресла, получившие улучшенную анатомическую поддержку вместе с регулировкой в 8-ми положениях, которая позволит водителю и пассажиру комфортно провести время в дальней дороге. Салон предназначен для пятерых пассажиров, но максимально удобно можно расположиться только четверым, включая водителя. Материал обшивки стал еще качественнее, и производитель предложит на выбор покупателя двенадцать вариантов цветовой гаммы внутреннего оформления, что несколько больше, чем в предшественнике.

Максимальная комплектация может похвастаться наличием следующих опций и электронных систем активной безопасности:

• режим настроек сидений в 14 направлениях;
• массаж передних пассажиров;
• вентиляция всех кресел;
• мультимедийная система с функцией сотовой связи;
• аудиосистема с 17-ю динамиками;
• два 8-ми дюймовых монитора в подголовниках передних кресел для развлечения пассажиров заднего ряда;
• двухзонный климат-контроль;
• адаптивный круиз-контроль;
• панорамная крыша;
• система кругового обзора мертвых зон автомобиля;
• система предотвращения возможности фронтального столкновения;
• контроль состояния водителя на усталость;
• система распознавания дорожных знаков, разметки и различных объектов, с возможностью автоматического возврата в полосу движения;
• камера заднего вида с датчиками парктроника и еще множество других полезных опций и электронных помощников, обеспечивающих полную безопасность всех пассажиров автомобиля.

Производителем предусмотрено пять вариантов комплектации с обозначением и оснащением которых можно будет ознакомиться с началом продаж в Европе. Цена базовой модели не будет сильно отличаться от предыдущего поколения автомобиля и составит примерно 3 млн. рублей, а максимальное оснащение обойдется, как предполагается, в 4,3 млн. рублей.

Старт продаж Рендж Ровер Эвок 2017 года в России

В Европе продажи автомобиля стартуют уже с самого начала 2017 года. Начало продаж Range Rover Evoque 2017 года в России ожидается примерно в это же время.

Range Rover Evoque 2016—2017: фото цена комплектация, видео тест-драйв

Компания Land Rover стала не просто гостем международной автовыставки, которая прошла в начале марта в Женеве. На это грандиозное в мире автомобилестроения мероприятие производитель из Великобритании привез обновленную версию своего самого популярного кроссовера. Более того, Range Rover Evoque является вообще самым популярным представителем всей производственной линейки компании.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016—2017 года

Пережив плановый рестайлинг, паркетник не претерпел серьезных изменений, которые заметны сугубо внешне. То есть от предшественника обновленный вариант не сильно отличается. Образ сохранился узнаваемым.

Тем не менее, и во внешности, и во внутреннем пространстве перемены наблюдаются, причем весьма качественные. Не обошли специалисты стороной и технические характеристики, в результате которых не только доработался сам автомобиль, но еще и получил пару новых силовых агрегатов.

Честно говоря, большинство экспертов и простых обывателей даже не думали, что Ленд Ровер планирует обновление своего премиум кроссовера, и увидеть представителей компании в Женеве не ожидали. Тем не менее, они туда прибыли, и прихватили с собой качественно обновленный кроссовер.

После этого пошли разговоры, что Эвок получит разве что незначительный фейслифтинг. Но и тут все ошибались. Если взглянуть на фото и видео материалы, сразу станет понятно, что перед нами самый настоящий, можно сказать, глобальный рестайлинг.

Такое решение модернизировать машину выглядит неожиданным еще и потому, что успешность модели зашкаливает. Ее популярность сейчас огромна. Так, начав производство в 2011 году, кроссовер разлетелся по миру в количестве 400 экземпляров, которые нашли своих владельцев. Примечатально, что прошлый год оказался наиболее успешным, поскольку в 2014 году было продано свыше 125 тысяч машин.

Что ж, поскольку нас ожидает интересный экскурс в рестайлинг Range Rover Evoque, можем приступать к обсуждению очень востребованного автомобиля в его новом облике.

Экстерьер Рендж Ровер Эвок 2016—2017

Автомобиль стал выглядеть более грозно и мощно. В принципе, это как раз то, чего не хватало кроссоверу.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016—2017 спереди

Передняя часть обзавелась новым бампером, который оказался массивнее предшественника, получил увеличенный воздухозаборник, а также пару воздуховодов-обманок по краям бампера. В этих секциях разместили светодиодные ленты, которые выполняют роль противотуманных фар. Фальш радиаторная решетка также изменилась, а головная оптика отныне может похвастаться полностью светодиодной начинкой.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016—2017 сбоку

Сбоку, в принципе, серьезных перемен мы не наблюдаем. Высокие подоконники, компактное остекление, выштамповки на дверях, внедорожные подножки, огромные дутые колесные арки, практически идеально ровная линия крыши. Range Rover Evoque как выглядел шикарно сбоку, так и продолжает не нарушать эту традицию. Из перемен в профиль можно отметить разве что появление трех новых вариантов легкосплавных колесных дисков.

Фото Рендж Ровер Эвок 2016—2017 сзади

Задняя часть приветствует нас достаточно большим спойлером, в который интегрировали 3G антенну в форме плавника акулы. Разместили эту конструкцию непосредственно над стеклом багажного отсека. Разумеется, не обошлось без модернизации задней оптики, начинка которой отныне также полностью состоит из светодиодов.

Фото Range Rover Evoque 2016—2017

Как видите, изменения более чем серьезные. Сохранив узнаваемый и полюбившийся всех облик, на фоне своего предшественника новый Range Rover Evoque 2016—2017 года отличить будет не так-то и сложно.

Интерьер Range Rover Evoque 2016—2017

Внутри автомобиль смотрится так же здорово, как и снаружи. В принципе, особых проблем в интерьере до рестайлинга не было, потому изменений здесь куда меньше, чем в экстерьере. Разумеется, внешние модернизации не говорят о том, что имелись проблемы. Просто подход к оформлению интерьера и экстерьера разный.

Фото салона Range Rover Evoque 2016—2017

Итак, водитель сохранил в своем распоряжении прежний стильный мультифункциональный руль, в то время как скрывающаяся за ним приборная панель претерпели изменений. В частности, машина обзавелась совершенно новым дисплеем TFT, тем самым заметно видоизменив бортовой компьютер и не только.

Еще можно добавить новые дверные карты, оформленные совершенно не так, как раньше. Вообще же отделка теперь выполняется из материалов более высокого качества. Клиент может самостоятельно выбрать один из двенадцати вариантов цветовой отделки интерьера своего обновленного Range Rover Evoque. Это на два варианта больше, нежели было до рестайлинга.

Фото водительского места Range Rover Evoque 2016—2017

Передние кресла внешне останутся прежними, только вот уже в базовой комплектации получат электропривод регулировок в 8 направлениях. Если захотите 14 направлений, придется покупать машину в топ комплектации. Дополнительно вы получите массаж, подогрев и вентиляцию в креслах.

Фото заднего дивана Range Rover Evoque 2016—2017

Раз уж мы заговорили об оснащении, можно смело переходить к следующему пункту нашего обзора.

Фото багажника Range Rover Evoque 2016—2017

Комплектация Evoque 2016—2017

Что ни говори, но комплектация у Range Rover Evoque более чем богатая. Да, множество интересных решений доступны в дорогих версиях, либо за отдельную плату. Но за счет достаточно удачной ценовой политики и сформировалась такая любовь к этому автомобилю. Не зря цифры по продажам устремились к отметке в 500 тысяч и уже в этом году могут с легкостью ее преодолеть.

Перечислим некоторое оборудование, которое покупатель сможет получить в базовой или дорогой комплектации:

  • электропривод регулировок кресел на 8 или 14 направлений;
  • массажер передних сидений;
  • вентиляция и подогрев передних кресел;
  • новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • аудиосистема на 6, 11 или 17 динамиков;
  • два дисплея на 8 дюймов для задних пассажиров;
  • система слежения за несанкционированным пересечением дорожной разметки;
  • система автоматического возвращения в свою полосу движения легким подруливанием;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система слежения за физическими кондициями водителя;
  • система ограничения скорости от 2 до 30 км/час в режиме круиз контроля при движении по бездорожью или задним ходом;
  • климат контроль или двухзонный климат контроль;
  • полный электропакет;
  • светодиодная головная адаптивная оптика;
  • светодиодные противотуманные фары и пр.

На самом деле все базовые и дополнительные опции можно перечислять очень долго. Потому мы остановились на наиболее интересных и полезных.

Цена Рендж Ровер Эвок 2016—2017

Уже в рамках презентации рестайлинговой версии Range Rover Evoque в Женеве, представители компании Ленд Ровер рассказали про цены на их автомобиль.

Как оказалось, несмотря на ряд внешних доработок, модернизацию салона и расширение списка опций и базового оборудования, ценники они хотят оставить на уровне дорестайлинговой версии кроссовера. Следовательно, приобрести новинку можно будет за сумму от 40 тысяч евро.

На территории Европы машина в обновленном облике появится в сетях официальных дилеров британской компании уже с начала лета текущего года. Что касается России, где Эвок также пользуется спросом, до нас он доберется примерно осенью. Стоимость будет аналогична европейской. Может с незначительной надбавкой, как и всегда.

Технические характеристики Эвок 2016—2017

Перед тем как описать новые технические характеристики, стоит отметить работу специалистов из Ленд Ровер над улучшением стабильности и устойчивости автомобиля при передвижении на достаточно высоких скоростях.

Для этого они установили новые передние подрамники, доработали задние втулки, внесли коррективы в работу подвески, плюс сделали диаметр тормозных дисков больше. В рамках испытаний удалось подтвердить, что внесенные изменения действительно существенно пошли на пользу.

Двигатель Эвок 2016—2017

Что касается моторов, то про прежние дизельные движки объемом 2,2 литра можно забыть, поскольку они останутся лишь у дорестайлинговых версий. Обновление принесло с собой и два новых мотора. Причем они также дизельные и имеют одинаковый объем.

  1. Первый мотор имеет рабочий объем 2,0 литра и турбину, с помощью которой удалось извлечь 150 лошадиных сил мощности. Комплектуется мотор шестиступенчатой механической коробкой передач, а заявленный средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров.
  2. Второй двигатель при объеме 2,0 литра получил 180 лошадиных сил. Работая с шестиступенчатой механикой, тандем приводит к расходу топлива в 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Оба дизельных силовых агрегата могут быть укомплектованы шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Она доступна в качестве опции.

Бензиновый двигатель достался обновленному Range Rover Evoque от дореформенного кроссовера. Речь идет о трубированном моторе объемом 2,0 литра с мощностью 240 лошадиных сил.

Зато для него теперь доступна новая девятидиапазонная автоматическая коробка передач. Как результат, динамика разгона с нуля до 100 километров в час составляет с АКПП 7,6 секунд, а максимальная скорость — 217 километров в час. При этом автомобиль будет расходовать в среднем 7,8 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.

Видео тест драйв Эвок 2016—2017

Вывод

Выход обновленного Range Rover Evoque 2016—2017 года и появление этого автомобиля на Женевском международном автосалоне стало сюрпризом для очень многих. Тем не менее, сюрприз оказался скорее приятным. Только вот конкуренты вряд ли порадовались.

И действительно, конкурирующим производителям во многих аспектах стоит брать пример с Ленд Ровера и ее модели Эвок. Машина стала выглядеть солиднее, получила улучшенное оформление салона, прибавила качественных опций в базовое оснащение. Плюс ко всему, в рамках обычного рестайлинга представила сразу два новых двигателя.

Далеко не каждая компания предлагает новые моторы, когда речь идет о проведении плановой доработки. Некоторые даже из поколения в поколение переносят старые движки, слегка дорабатывая их.

Но все же проблемы остальных Range Rover Evoque не волнуют. Многое говорит о том, что 2016 год станет еще более успешным в плане продаж Эвока, нежели 2014 год. Хотя свои коррективы может внести не совсем стабильная ситуация в мире. Но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Шпаклевка для авто универсальная
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector