Range rover машина
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Range rover машина

RANGE ROVER

ИСТИННЫЙ RANGE ROVER

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

RANGE ROVER PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

RANGE ROVER

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover с помощью конфигуратора

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего дилера Land Rover

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.

УТОНЧЕННОСТЬ

Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобиле теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.

ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Новые решетка радиатора, передний бампер и капот в сочетании с интегрированными выхлопными трубами и модернизированными эффектными светодиодными фарами придают дизайну функциональность, выразительность и еще большую современность.

ЭФФЕКТНЫЙ ОБЛИК

Неповторимый силуэт классического Range Rover формируют три узнаваемые линии. Плавные очертания придают силуэту особую изысканность. Остекление, доходящее до уровня кузова и стойки с отделкой Gloss Black подчеркивают парящую линию крыши, придавая кузову элегантные и одновременно динамичные очертания.

НЕПОВТОРИМОЕ ИЗЯЩЕСТВО

Облик идеально продуманного и безупречно спроектированного Range Rover с удлиненной колесной базой легко узнаваем. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, а благодаря удлиненному на 200 мм кузову салон выглядит еще более роскошным.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Невероятный уровень комфорта, великолепная функциональность и стильное оформление. Дизайнерские находки, новые панели и элементы отделки придают Range Rover еще большую изысканность.

Нажмите для просмотра

Нажмите для просмотра

КОМФОРТ

Новый интерьер Range Rover создан и спроектирован для обеспечения самого высокого уровня комфорта в своем классе. Салон оформлен роскошными материалами, такими как полуанилиновая кожа Semi-Aniline, и предлагает более широкие сиденья и новую минималистичную консоль с простым и удобным дизайном.

ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ

Range Rover с удлиненной колесной базой предлагает пассажирам непрейвзойденный уровень комфорта. Он гораздо удобней, чем автомобили со стандартной колесной базой — например, за счет увеличенного на 186 мм пространства для ног.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя высокочувствительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения отличается универсальностью и эффективностью: она позволяет одновременно просматривать важную информацию и пользоваться дополнительными функциями.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи.

Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника.

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено.

Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы.

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ – ФУНКЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона. 1

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Range Rover с легкостью справляется со сложными задачами. Инновационные технологии позволяют ему буксировать груз массой до 3500 кг*. Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески. 2

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

На данный момент наш самый высокотехнологичный двигатель. Range Rover PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) снабжен передовым бензиновым двигателем Ingenium и электродвигателем. Этот автомобиль обладает мощностью в 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км, а также способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 с.

ДВИГАТЕЛИ

Мощность и динамика. Выберите один из передовых двигателей, доступных для Range Rover. 3,0-литровый дизельный двигатель TDV6 отличается превосходной топливной экономичностью и спортивным характером. Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) оснащен самым высокотехнологичным на данный момент силовым агрегатом.

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ

Полностью алюминиевая конструкция кузова делает Range Rover одним из самых прочных и легких автомобилей в своем классе. Использование высокопрочного алюминия в конструкции кузова обеспечивает максимальную защиту каркаса безопасности в случае столкновения.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Любой наш автомобиль – воплощение технического совершенства. В комплектацию HSE входят решетка радиатора с отделкой Shadow Atlas, а также боковые вентиляционные решетки в цвет кузова и элементы с отделкой Satin.

VOGUE

Включает решетку радиатора с сетчатой текстурой и элементы переднего бампера с отделкой Atlas, а также изысканные сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

VOGUE SE

В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

AUTOBIOGRAPHY

Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

SVAutobiography DYNAMIC

Range Rover SVAutobiography Dynamic отличается превосходными характеристиками класса «люкс». Уникальное предложение: модель со стандартной колесной базой и двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем.

VOGUE

Включает решетку радиатора с сетчатой текстурой и элементы переднего бампера с отделкой Atlas, а также изысканные сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

VOGUE SE

В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

AUTOBIOGRAPHY

Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

SVAutobiography*

Флагманская совершенная модель SVAutobiography с удлиненной колесной базой отличается роскошной рифленой отделкой элементов интерьера и дополнена задними сиденьями повышенной комфортности Comfort-Plus.

*Представленный на изображении автомобиль может отличаться от новейших комплектаций
Примечание. Доступность всех функций зависит от двигателя и рынка сбыта.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

Вы можете оборудовать свой Range Rover аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

[1] В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

1 Необходимо приложение Remote Premium.

2 Модификации P400e могут буксировать грузы массой до 2500 кг.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут быть опциональными или недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенными двигателями. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером Land Rover срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Полноразмерные сиденья выполнены с новыми подушками и слоями и отделаны более мягкой текстурной кожей для дополнительного комфорта. Подробную информацию уточняйте у официального дилера.

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в “почти топовой” версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью “выстрела” направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Читать еще:  Коробка передач полуавтомат

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый “дизель” на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если “тошнить” в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.

Вся суть двигателя объёмом пять литров и с нагнетателем проявляется в тот момент, когда нужно проскочить светофор и успеть на утреннее совещание. Трети нажатия на педаль газа достаточно, чтобы трёхтонная машина “стрельнула” и плавно, словно танковый снаряд, который несут вперёд на руках, начала ускоряться до следующего светофора. Разумеется, ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно — всё-таки ощущается значительная инертность, но ездить на таком двигателе с запасом мощности лучше, чем без него, это совершенно очевидно. За удовольствие тем не менее нужно платить. Для того чтобы продлить жизнь мощному V8, в бак лучше лить 98-й бензин (примерно три тысячи рублей за три четверти бака), а транспортный налог для такого двигателя составит 79 тысяч рублей.

Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие “бездорожье” в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо “подпрыгивает” при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово “слишком” в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — “шайбовый” селектор КПП, который позволяет оперативно “скинуть” коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации “тяжёлый люкс” будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Range rover машина

ДИЗАЙН

Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.

УТОНЧЕННОСТЬ

Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобили теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.

ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Новые решетка радиатора, передний бампер и капот в сочетании с интегрированными выхлопными трубами и модернизированными эффектными светодиодными фарами придают дизайну функциональность, выразительность и еще большую современность.

ЭФФЕКТНЫЙ ОБЛИК

Неповторимый силуэт классического Range Rover формируют три узнаваемые линии. Плавные очертания придают силуэту особую изысканность. Остекление, доходящее до уровня кузова и стойки с отделкой Gloss Black подчеркивают парящую линию крыши, придавая кузову элегантные и одновременно динамичные очертания.

НЕПОВТОРИМОЕ ИЗЯЩЕСТВО

Облик идеально продуманного и безупречно спроектированного Range Rover с удлиненной колесной базой легко узнаваем. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, а благодаря удлиненному на 200 мм кузову салон выглядит еще более роскошным.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Невероятный уровень комфорта, великолепная функциональность и стильное оформление. Дизайнерские находки, новые панели и элементы отделки придают Range Rover еще большую изысканность.

КОМФОРТ

Новый интерьер Range Rover создан и спроектирован для обеспечения самого высокого уровня комфорта в своем классе. Салон оформлен роскошными материалами, такими как полуанилиновая кожа Semi-Aniline, и предлагает более широкие сиденья и новую минималистичную консоль с простым и удобным дизайном.

ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ

Range Rover с удлиненной колесной базой предлагает пассажирам непрейвзойденный уровень комфорта. Он гораздо удобней, чем автомобили со стандартной колесной базой — например, за счет увеличенного на 186 мм пространства для ног.

TOUCH PRO DUO

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя высокочувствительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения отличается универсальностью и эффективностью: она позволяет одновременно просматривать важную информацию и пользоваться дополнительными функциями.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы.

*Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.

Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.

СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УДОБСТВА С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона.*

* Необходимо приложение Remote Premium.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.

Range Rover с легкостью справится даже со сложными задачами. Автомобиль оснащен инновационными технологиями и позволяет буксировать груз массой до 3500 кг*. Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески.

* Автомобили с шинами P400e могут буксировать грузы массой до 2500 кг. Для автомобилей с двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем действует ограничение в 3000 кг. Ограничение до 3400 кг для комплектации SDV8 с удлиненной (УКБ) колесной базой

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

На данный момент наш самый высокотехнологичный двигатель. Range Rover PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) снабжен передовым бензиновым двигателем Ingenium и электродвигателем. Этот автомобиль обладает мощностью в 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км, а также способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 с.

ДВИГАТЕЛИ

Линейка двигателей, предлагаемых для Range Rover, способна удовлетворить запросы любого водителя. С ними вы можете наслаждаться как невероятной динамикой, так и плавным движением с минимальным расходом топлива. Все двигатели оснащены интеллектуальными системами остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и рекуперативной подзарядки при торможении.

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ

Полностью алюминиевая конструкция кузова делает Range Rover одним из самых прочных и легких автомобилей в своем классе. Использование высокопрочного алюминия в конструкции кузова обеспечивает максимальную защиту каркаса безопасности в случае столкновения.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

Вы можете оборудовать свой Range Rover аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут быть опциональными или недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенными двигателями. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером Land Rover срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Читать еще:  Как научиться хорошо водить машину на механике

Путешествуйте с удовольствием

Range Rover 2020-2019 года полон инноваций и обладает брутальным характером. С ним вас ожидают удивительные открытия и ощущение первоклассного комфорта. Автомобиль готов к эксплуатации даже в самых суровых условиях бездорожья и доставит вам истинное наслаждение от вождения.

Достойный дизайн

Следуя концепции «инженерного совершенства», инженеры и конструкторы наделили новую модель массивным бампером с ярким аэродинамическим оперением и оригинальной светодиодной оптикой. Четкие линии капота придают внедорожнику особую целеустремленность, выделяя автомобиль из потока машин.

Английская роскошь

Классический дизайн интерьера отлично сочетается с инновационными технологиями, внедрение которых создало повышенный комфорт и ощущение уверенности за рулем. Поэтому определенно стоит приобрести Рендж Ровер у дилера в Москве.

Преодолевает любые препятствия

Даже самый искушенный любитель автомобилей захочет стать владельцем внедорожника и ощутить всю его мощь. Улучшенная геометрия подвески дает несравнимую мягкость движения как на дороге, так и на бездорожье. В Ренж Ровер даже начинающий водитель станет профи и получит огромное удовольствие от вождения.

Бросьте вызов невозможному

Новый Рендж Ровер – автомобиль, который впечатляет своими ходовыми качествами и брутальным внешним видом. Захватывающий дизайн авто в купе с выдающимися техническими характеристиками делает кроссовер оптимальным решением на каждый день.

Range Rover – цена

Сегодня Рендж Ровер 2020-2019, цена которого зависит от комплектации, – выбор № 1 водителей, которые ценят безупречное качество и надежность английских автомобилей. Производитель предлагает несколько комплектаций кроссовера, каждая из которых ориентирована на различные потребности и предпочтения. Сегодня каждый сможет выбрать и купить именно тот новый Рендж Ровер, цена которого вас устроит.

Даже самый искушенный любитель внедорожников захочет сесть за руль и насладиться поездкой. Протестировав все его ходовые качества, вы не сможете устоять и не купить Range Rover по выгодной цене у официального дилера.

Range Rover: надежный помощник в пути

Рендж Ровер в новом кузове – это не только стильный внешний вид и впечатляющие технические характеристики, но и безупречная управляемость. В данной модели реализованы последние передовые технологии, повышающие уровень безопасности до максимума. Автомобиль прекрасно адаптирован для интенсивной эксплуатации в сложных климатических условиях.

Эффектный дизайн, реализованный на основе продуманных дизайнерских решениях, сделают каждую вашу поездку незабываемой. Отделка салона выполнена из материалов премиум-класса, поэтому доставит непревзойденный комфорт. Отличные динамические характеристики обеспечат предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. С ним вас ожидают удивительные открытия и ощущение первоклассного комфорта.

АвтоДом – официальный дилер Рендж Ровер в Москве

Новый Рендж Ровер отличается ярким дизайном, продуманным исполнением интерьера салона и «умной» электроникой. Оцените все преимущества автомобиля и вы. Продажа Range Rover 2020-2019 модельного года осуществляется в автосалоне «АвтоДом» на самых выгодных условиях. У нас представлен большой выбор комплектаций на любой вкус, каждая из которых отвечает высоким требованиям комфорта и качества. На все внедорожники предоставляется официальная гарантия.

При необходимости наши менеджеры с удовольствием проконсультируют по любым вопросам, что позволит приобрести автомобиль, полностью соответствующий вашим финансовым возможностям и вкусовым предпочтениям. Мы сделают все возможное, чтобы процедура покупки внедорожника у официального дилера стала для вас максимально упрощенной и приятной.

Выгоды покупки в салоне

Автосалон – официальный дилер марки в Москве. У нас вы можете купить Range Rover необходимой комплектации, которые представлены вашему вниманию на сайте. Надежность, отменное качество и выгодные условия сотрудничества делают кроссовер привлекательным для покупки.

Обратившись к нам, мы готовы предложить:

  • Возможность покупки авто по программе трейд-ин и в кредит;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Приемлемая ценовая политика. Цена на Рендж Ровер будет зависеть от модификации и вашего выбора;
  • Первоклассное обслуживание. Есть возможность заказать дополнительные запчасти и аксессуары;
  • Профессиональные консультации;
  • Тест-драйв в любой удобное для вас время.

Приезжайте в наш автоцентр в Москве и приобретайте автомобиль необходимой комплектации на самых привлекательных условиях. Купить Range Rover у официального дилера можно за наличный (безналичный) расчет, воспользоваться программой трейд-ин или оформить в кредит с индивидуальным пакетом опций. Уверены, каждый покупатель найдет свою модель Ленд Ровер среди огромного ассортимента официального дилера АвтоДом.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но “умная” электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную “шестерку” M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в “семью” Ford Motor Company, став “родственником” Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная “восьмерка” AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно “ушатанные”, но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 “лошадей”. Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может “умереть” очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, “умирал” уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в “раздатке”.

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на “вечность” алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и “сверчки” в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Новый Range Rover Vogue 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2019 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Читать еще:  Краску автомобильную чем развести

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Рендж Ровер Вог 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2019 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 7 008 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 7 198 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 7 528 000
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 7 718 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 7 906 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 7 963 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 8 070 000
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 8 096 000
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 153 000
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 384 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 483 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 493 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 8 724 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 967 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 414 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 695 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 705 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 750 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 017 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 11 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 12 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 798 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4999 / 2073 / 1835
Колесная база, мм 2922
Клиренс (дорожный просвет), мм 178 — 373
Объем багажника, л 550 / 2030
Снаряженная масса, кг 2160 — 2360
Объем топливного бака, л 105

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 248 340
Крутящий момент, Нм 600 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,4
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 8,5 15,6
— трасса 7,0 9,1
— смешанный 7,5 11,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 339
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,9
Макс скорость, км/ч 210 218
Расход топлива, л
— город 15,6 11,5
— трасса 9,1 7,6
— смешанный 11,5 8,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 9,9
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Дизель для версии Рендж Ровер 2019:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue


Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Новый Рендж Ровер Вог 2019 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Range rover машина

ДИЗАЙН

Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.

УТОНЧЕННОСТЬ

Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобили теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.

ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Новые решетка радиатора, передний бампер и капот в сочетании с интегрированными выхлопными трубами и модернизированными эффектными светодиодными фарами придают дизайну функциональность, выразительность и еще большую современность.

ЭФФЕКТНЫЙ ОБЛИК

Неповторимый силуэт классического Range Rover формируют три узнаваемые линии. Плавные очертания придают силуэту особую изысканность. Остекление, доходящее до уровня кузова и стойки с отделкой Gloss Black подчеркивают парящую линию крыши, придавая кузову элегантные и одновременно динамичные очертания.

НЕПОВТОРИМОЕ ИЗЯЩЕСТВО

Облик идеально продуманного и безупречно спроектированного Range Rover с удлиненной колесной базой легко узнаваем. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, а благодаря удлиненному на 200 мм кузову салон выглядит еще более роскошным.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Невероятный уровень комфорта, великолепная функциональность и стильное оформление. Дизайнерские находки, новые панели и элементы отделки придают Range Rover еще большую изысканность.

КОМФОРТ

Новый интерьер Range Rover создан и спроектирован для обеспечения самого высокого уровня комфорта в своем классе. Салон оформлен роскошными материалами, такими как полуанилиновая кожа Semi-Aniline, и предлагает более широкие сиденья и новую минималистичную консоль с простым и удобным дизайном.

ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ

Range Rover с удлиненной колесной базой предлагает пассажирам непрейвзойденный уровень комфорта. Он гораздо удобней, чем автомобили со стандартной колесной базой — например, за счет увеличенного на 186 мм пространства для ног.

TOUCH PRO DUO

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя высокочувствительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения отличается универсальностью и эффективностью: она позволяет одновременно просматривать важную информацию и пользоваться дополнительными функциями.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы.

*Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.

Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.

СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ УДОБСТВА С ФУНКЦИЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона.*

* Необходимо приложение Remote Premium.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.

Range Rover с легкостью справится даже со сложными задачами. Автомобиль оснащен инновационными технологиями и позволяет буксировать груз массой до 3500 кг*. Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески.

* Автомобили с шинами P400e могут буксировать грузы массой до 2500 кг. Для автомобилей с двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем действует ограничение в 3000 кг. Ограничение до 3400 кг для комплектации SDV8 с удлиненной (УКБ) колесной базой

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector