Равон матиз автомат
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Равон матиз автомат

Тест Равон р2: прощай, Матиз!

Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.

Видео тест Ravon R2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Дэу Матиз из начала 2000-х, довольно быстро завоевал популярность – компактный, экономичный, а главное — очень недорогой, он приглянулся как начинающим водителям, так и разного рода курьерам и развозчикам пиццы. Но время шло, и за полтора десятилетия модель морально устарела: современные автолюбители привыкли к совершенно другому уровню динамики, безопасности и комфорта.

И вот настало время прощаться с Матизом: ему на смену пришел Равон р2 (Ravon R2), построенный на платформе Chevrolet Spark третьего поколения. Пусть внешне он не щеголяет «наворотами», такими как светодиодные фонари на Спарке четвертого поколения, зато выглядит современно в стилистике трансформеров из фильмов Майкла Бэя.

Комбинация двигателя и трансмиссии у модели всего одна: у R2 достаточно современный мотор S-TEC II на 1249 кубиков, мощностью 85 л.с. Это больше, чем у большинства спарков, и для класса городских компактов – очень неплохо. В паре с ним работает 4-ступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE. Версии с механикой не предусмотрено — создатели сочли, что городскому автомобилю, к тому же во многом ориентированному на женщин, она ни к чему.

САЛОН

Интерьер Ravon R2 сравнительно простой, разве что комбинация приборов, доставшаяся от Шевроле, непривычна – тахометр вынесен на жидкокристаллический экран с бортовым компьютером. Сидеть будет удобно водителю любой комплекции, только рослым посадка покажется высоковатой. И некуда девать левую ногу – из-за близости арки переднего колеса площадки под нее не предусмотрено. Еще из недостатков можно отметить не лучшую обзорность – толстые скошенные передние стойки могут скрыть пешехода при повороте. Зато безопасность на высоте — уже в базовой комплектации есть две подушке безопасности, а в нашем автомобиле их 6 — и это при стоимости немногим более 500 тысяч рублей! А вот системы стабилизации нет ни в каком варианте, что странно — многим начинающим водителям она бы пригодилась.

От заднего ряда и багажника многого не ждешь – в городском компакте они играют второстепенную роль. Двое взрослых пассажиров сзади поместятся, пусть и без особого комфорта, а вот для багажа на четверых места вряд ли хватит. Хорошо, что есть полноценная запаска.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Подводя итог, можно сказать, что Равон р2 превосходит Матиз по всем статьям – динамике, безопасности, престижу. Конечно, и стоимость уже не такая привлекательная – R2 по цене приблизился к бюджетным моделям класса В. Ценник часто меняется — в зависимости от комплектации за Ravon R2 попросят от 439 до 509 тысяч рублей, а с нового года он еще вырастет. Тем не менее, модель все еще остается самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке, так что своих поклонников среди начинающих водителей обязательно найдет.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Ravon R2

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ravon R2
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
3640 / 1597 / 1522 / 2375
Объем багажника, л 170
Снаряженная масса, кг 1054
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 12,4
Максимальная скорость, км/ч 161
Топливо / запас топлива, л А92 / 35
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,1 / 6,2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1249
Мощность, кВт / л.с. 63 / 85 при 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 112 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полузависимая торсионная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 165/60R15

Почти в максимальной комплектации, с автоматическими КПП, близкими по объему моторами, по одной цене сошлись на тест Равон Нексия — Датсун он-До. Как бы японский Он До бросает вызов как бы узбекскому Равону. На кону звание самого достойного российской семьи бюджетного автомобиля.

Знаете ли вы, что нужно 20–летним? В маркетинге это очень большая проблема: понимать поколение Y и особенно Z. Реклама нам рисует счастливые молодежные лица в Hyundai Solaris, но правда в том, что молодежь вообще не хочет покупать машины, а если и покупает, то точно не Solaris.

В «детсадовской» группе – новичок. На нашем рынке появился Ravon R2, который в прошлой жизни был «Спарком» третьего поколения от компании Chevrolet

Актер Виталий Кищенко покажет, как правильно поворачивать на заснеженной дороге.

Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.

В России появилась Нексия третьего поколения! Улучшит ли она свои позиции, покажет сравнительный тест Равон Нексия — Рено Логан. Нексия выступает теперь под именем Равон и на платформе Шевроле Авео.

Обзор Ravon Matiz и сравнение с предшественником Daewoo Matiz

RAVON MATIZ — это новый автомобиль с коробкой-автомат, произведенный в сотрудничестве знаменитых мировых производителей. С 2015 года компания Ravon пришла на смену бренду Daewoo, обновив весь модельный ряд. Теперь всего лишь 1 л. топлива даст вам возможность проехать более 20 км. На крыше авто легко закрепляется багажник. Само авто весьма компактный, что дает ей преимущество маневрировать на дорогах, а также спокойно парковаться на маленьких площадках. Салон рассчитан на четыре пассажирских места+одно детское, крепкий кузов. Отличная коробка автомат. Такой автомобиль имеет низкую цену, в России его можно приобрести за 299 тысяч рублей.

Салон Ravon Matiz

Салон изолирован и защищает пассажиров от попадания газов от двигателя. Все новые машины оснащены превосходной звукоизоляцией, удобным месторасположением кнопок управления электропривода стекол (заднее стекло с автообогревом).

Панель приборов имеет голубую подсветку, что снижает нагрузку на глаза. Аэродинамические свойства улучшены благодаря выпуклым линиям в дизайне Daewoo Matiz, имеет усовершенствованный кузов. Значительно опережает такая модель и в эффективности освещения проезжей части, благодаря овальным фарам, которые, к тому же, придают ей элегантный вид. Установлены также аэродинамические зеркала.

Экстерьер Автомобиля

Крыша авто и двери укреплены силовыми балками, в случае столкновения риск деформации будет минимален.

Тормозная система имеет вакуумные усилители, обеспечивает экстренное торможение. Топливный бак надёжно защищён от утечки или возгорания топлива.

Как и в предыдущей версии Daewoo Matiz имеется отличная система безопасности, дающая владельцу уверенность в сложных дорожных ситуациях. Хоть новое авто и имеет маленькие габариты, салон его значительно просторнее, чем может показаться, задние сиденья дают удобство пассажирам при езде.

Всего лишь за 220 тысяч рублей вы приобретете надежный и комфортабельный автомобиль с коробкой-автомат, который прослужит вам максимально долго.

К сведению, сервисное обслуживание обойдется российским покупателям относительно недорого.

Плюсы Matiz

  1. Боковые поддержки сидений. Этот непримечательный пункт сделает дальнюю поездку максимально комфортабельной.
  2. Удобство управления. Пробки вряд ли помешает водителю продолжить путь, ведь благодаря компактным размерам, есть возможность маневрировать на трассе.
  3. Удобство парковки.
  4. Оптимальная скорость . Daewoo Matiz может разгоняться до 120-130 км и отлично держать дорогу.
  5. Просторный салон. Внешний вид далеко обманчив. Усовершенствованный кузов.
  6. Система антикора. Ваш авто и кузов не подвергнется ржавчине, ведь ещё на заводе машину полностью обрабатывают против образования ржавчины.
  7. Оптимальный объём двигателя 0,8 л. Несмотря на такие цифры, мощности такого авто можно и позавидовать.
  8. Отличная тормозная система. Несмотря на сравнительно небольшой вес, Matiz превосходно справляется с экстренным торможением.
  9. Проходимость. Хоть и подвеска авто сравнительно низкая, четырехколесный друг превосходно справится со всеми неровностями на дороге.
  10. Крепкий кузов автомобиля.
  11. Усовершенствованная коробка автомат.

Минусы Daewoo Matiz

Несмотря на множественные плюсы данной модели, в ней имеются и некоторые проблемы.

  1. Недолговечность генератора
  2. Покрышки колёс легко помять и пробить
  3. Быстрый износ шаровой опоры
  4. Частое перегорание лампочек в панели приборов

Откуда появился Matiz

Лишь в 2001 году на автомобильном рынке появилась данная модель корейского автомобиля. Она сразу начала набирать популярность благодаря элегантному дизайну и превосходной цене.

В Daewoo Matiz вы будете превосходно себя ощущать, не слыша посторонних звуков, благодаря полной изоляции салона. В России такой новый автомобиль лишь набирает популярность, что говорит о правильности выбора.

Покупая такой автомобиль, вы приобретаете надежный вид транспорта. Хоть и новый авто, серии Daewoo Matiz спокойно развивает приличную скорость за короткий промежуток времени и поддерживает её на всем пути, порадует автолюбителей и легкость в управлении и коробка – автомат, разработчики постарались сделать панель приборов более модифицированной, и улучшить показатели машины.

Маневренности на дрогах лишь можно позавидовать. Цены в России достаточно низкие и порадуют всех. Автомобили экспортируются с самого завода прямиком с конвейера. Помимо таких плюсов, вы можете сами выбрать дизайн и цвет будущего авто.

Некоторые автовладельцы считают матиз малофункциональным, что крайне неверно. Хоть снаружи авто и выглядит маленьким, салон у него просторный, также имеется крепкий кузов, а функционал имеет все нужные программы для выполнения всех задач.

Матиз – надежный и проверенный временем друг

За такую цену вы можете приобрести полноценный новый автомобиль с отличными характеристиками, который отлично будет вам служить на протяжении долго времени. Он подарит вам наслаждение при езде и легкость в управление, благодаря коробке-автомат.

Равон Матиз цена, фото, технические характеристики нового Ravon Matiz

Равон Матиз сегодня является самой доступной моделью нового бренда. Новинкой эту машину язык не поворачивается назвать. Поскольку Daewoo Matiz является братом близнецом данного авто. Доступная цена, проверенная годами конструкция должна привлечь покупателей. Несмотря на скромные габариты машина является полноценным 5-дверным хэтчбеком “A” класса.

Новый Ravon Matiz, как и его предшественник собирают в Узбекистане. Невысокая цена, маленький расход топлива, хорошая дилерская сеть, отсутствие проблем с запасными частями, все это поможет Матизу закрепится на нашем рынке надолго. В условиях экономического кризиса, когда ездить нужно, а финансовые возможности сокращаются, этот автомоиль может стать альтернативой подержанным машинам. Не забываем про бизнес, который использует подобные машины для доставки пиццы например.

Внешность Равон Матиз мало, чем отличается от Daewoo Matiz. Самое интересное, что прошло довольно много времени, как этот автомоиль появился в Корее, но его экстерьер по прежнему неплохо смотрится. В базовой версии у автомобиля некрашенные бампера, 13-дюймовые стальные диски, нет противотуманок. В более дорогих версиях уже стоят стильные литые диски R 14, зеркала с повторителями поворотов, все окрашено в цвет кузова, противотуманки. Кстати, сейчас производитель предлагает для покупателей 12 цветов кузова, среди которых ярко желтые, синие, красные. Есть и спокойные варианты окраски – черный, серый, серебристый.

Фото Равон Матиз

Салон Матиза не такой уж и маленький. Практически все пространство отдано пассажирам. При колесной базе 2340 мм четыре человека могут поместиться внутри этого “малыша” с легкостью. Длина салона Matiz составляет 1800 мм, ширина 1265 мм, высота 1220 мм. Сразу стоит отметить, что базовый интерьер и люксовый, это два разных автомобиля. Фотографии салона Матиз смотрим далее.

Фото салона Равон Матиз

Багажник Ravon Matiz номинально присутствует, по данным производителя он даже вмещает 155 литров объема, но что то там уместить у вас вряд ли получится. Вопрос нехватки погрузочного пространства решается просто, складываются задние сидения и можно загружать пакеты с продуктами, которые вы накупили в супермаркете.

Фото багажника Равон Матиз

Технические характеристики Ravon Matiz

В техническом плане Равон Матиз мало отличается от легендарного Дэу Матиз. В качестве силового агрегата выступает бензиновый 3-цилиндровый (6-клапанов) инжекторный двигатель мощностью 51 л.с. (крутящий момент 64 Нм). Мотор позволяет перемещать небольшой автомобиль на максимальной скорости 144 км/ч. Разгон до сотни занимает 17 секунд! Что касается расхода топлива, то по трассе Матиз кушает всего 5 литров, а по городу 7.5 литров бензина. Кстати заправлять можно бензином марки АИ-92.

Трансмиссия переднеприводного хэтчбека Matiz механическая с 5-передачами. Хотя в лучшие времена выпускалась версия и с автоматом. Производитель обещает вернуть автоматическую трансмиссию, если будет спрос на такую модификацию. При длине кузова в 3.5 метра автомобиль имеет радиус разворота всего 4.5 метра, что позволяет перемещаться по загруженным мегаполисам довольно легко. Ну и с парковкой проблем практически не возникает.

Рулевое управление Ravon Matiz реечное с гидроусилителем, хотя на базовых версиях гидроусилитель не ставят. Передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая торсионная балка. Небольшие свесы кузова и дорожный просвет в 15 сантиметров, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости автомобиля. В базовых комплектациях устанавливают колеса 13-дюймов, в более дорогих версиях уже 14-ые. Тормоза спереди дисковые, сзади стоят барабаны.

Размеры, масса, объемы, клиренс Равон Матиз

  • Длина – 3497 мм
  • Ширина – 1495 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 770 кг
  • Полная масса – 1210 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2340 мм
  • Колея передних и задних колес – 1315/1280 мм соответственно
  • Объем багажника – 155 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 480 литров
  • Объем топливного бака – 35 литров
  • Размер шин – 145/70 R13
  • Размер дисков – 4.5Jx13
  • Дорожный просвет Ravon Matiz – 150 мм

Цены и комплектации нового Равон Матиз

Цена базовой комплектации Ravon Matiz сегодня составляет 314 000 рублей. За эти деньги вы получаете голый автомобиль с бензиновый трехцилиндровым мотором объемом 0.8 литра мощностью 51 л.с., плюс 5-ступенчатая механика. Самая дорогая комплектация имеет тот же силовой агрегат и механику, но цена уже 414 000 рублей. За эти деньги вы получаете литые диски, гидроусилитель, люксовый салон с обшивкой дверей, противотуманки, аудиосистему с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX и массу полезных мелочей.

Но главный вопрос остается открытым, когда появится Равон Матиз с автоматом и сколько будет стоить!? Скорее всего такая машина появится только в 2016 году, а вот цена Matiz автомат – загадка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ravon (Daewoo) Matiz 2018: новое имя хорошо знакомого малыша

Реалии передвижения в современном мегаполисе заставляют все большее количество автомобилистов обращать внимание на небольшие автомобильчики. Модель Матиз от узбекского автопроизводителя Дэу пользовалась в свое время огромной популярностью, теперь же, после переименования в Равон, заводчане стремятся сохранить былой успех, проводя тотальный рестайлинг прежних хитов. По этому пути прошел и один из самых простых и компактных автомобилей, которые можно встретить на наших дорогах, Ravon Matiz 2018 модельного года. Впрочем, его отличия от предшественника минимальны, и назвать полноценной модернизацией это нельзя.

Экстерьер

Внешность новой модели продолжает умилять своим минимализмом и простотой. Здесь невозможно встретить ни острых углов, ни сколь-нибудь примечательного рельефа. Кроме того, машинка не подросла ни на миллиметр.

Лицевая часть бывшего Daewoo Matiz осталась очень маленькой, сильно склоненной в сторону дорожного полотна, крышка капота хоть и кажется ровной, можно отметить небольшие возвышения по его бокам. Все такой же выразительной и узнаваемой осталась большая, круглая оптика с простейшим, как и прежде, наполнением. Не изменились и находящиеся в непосредственной близости от нее овальные поворотники. Все пространство между ними занимает очень скромный воздухозаборник, закрытый мелкой сеточкой.

На обвесе сохранился довольно архаичный, но симпатичный воздухозаборник-«улыбка». Он слегка увеличился в размерах, занимая больше трети площади бампера. Этот элемент не защищен сеткой, но декорирован несколькими горизонтальными полосами. Справа и слева наличествует еще парочка углублений для противотуманных огней, которые вполне в стиле всей передней оптики, тоже округлые.

Сбоку новый кузов остался в точности таким же, каким был и пять, и пятнадцать лет назад. Рельефа нет никакого, дверные ручки из черного пластика все так же не вписываются в окружающий дизайн, а стекла, как и стойки между ними – просто огромные для столь компактной машинки. Единственным отличием можно считать наличие поворотников, встроенных в зеркала.

Фото автомобиля с кормы внушают чуть больше оптимизма. Оптика обрела каплеобразную форму, стекло пятой дверки чуть подросло в размерах, а бампер обзавелся скромным рельефом в виде заметно выступающих вертикальных полос, почти закрывающих патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Даже беглый осмотр салона нового Равон Матиз 2018 модельного года наводит на мысль, что и тут все осталось на прежнем, скромном уровне, и особого комфорта ожидать не приходится. Основные материалы, которыми отделывается автомобиль – все те же ткань и пластик бюджетного качества, причем состыковываются они между собой тоже не лучшим образом.

Место водителя

Торпедо до сих пор не имеет никаких мультимедийных элементов, кроме простейшей автомагнитолы. Довольно небольшой список опций активируется и дезактивируется через обычные кнопки, шайбы и рычажки, которые хаотично рассыпаны по всему пространству. Столь же бессистемно выглядят и воздуховоды круглой формы.

Небольшие габариты салона не позволили конструкторам предусмотреть место для центрального тоннеля. Точнее, он есть, но, кроме ручки коробки передач, стояночного тормоза да нескольких небольших выемок под различные предметы, больше ничего не содержит.

Баранка не меняется на протяжении лет, и это не улучшает впечатление о ней. Толстый обод и большой диаметр при полном отсутствии мультимедиа вызывают раздражение. Чуть лучше выглядит приборный щиток, в котором больше не будет тахометра. Самый большой датчик – это спидометр со счетчиками общего и суточного пробега, рядом расположено несколько более миниатюрных приборов, показывающих температуру жидкости, давления масла и запас топлива.

Сиденья и багажник

Все кресла до сих пор могут получить только тканевую отделку, причем о боковой поддержке и точных регулировках тут можно забыть. Наполнитель остался очень жестким, что делает довольно проблематичными поездки даже на средние расстояния. Задние сиденья, помимо вышеописанных трудностей, отличаются еще и крайней теснотой: двоим взрослым на них будет тесновато, о перемещении там втроем и говорить нечего!

Эксперты утверждают, что Ravon Matiz 2018 плохо приспособлен и для перевозки грузов. Даже для компактного хэтчбека 160 литров свободного пространства – очень слабый показатель, и, убрав второй ряд, его можно улучшить всего на 300 литров, так что поездки с большим количеством груза на этом автомобиле лучше и не планировать.

Технические характеристики

Выбрать наиболее подходящий двигатель на Дэу Матиз 2018 модельного года не получится: здесь всегда будет только бензиновый 0,8-литровый моторчик, предел возможности которого – 52 «лошадки». Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что этого ресурса хватит только для перемещения по городу.

Подобрать коробку тоже не получится: это всегда будет пятискоростная «ручка». Привод, что совершенно логично, только передний. Такие показатели позволят разогнать машину до «сотни» более чем за 15 секунд, что для современного автомобиля совершенно неприемлемо. Кроме того, новый Матиз быстрее, чем 140 километров в час, просто не поедет. Не порадует владельца и аппетит машинки: 6,5 литра на 100 километров пути она «скушает» при самом благоприятном раскладе.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций от столь скромного автомобильчика ожидать не приходится. Впрочем, цена у машины такая же скромная, и она намекает на то, что о комфорте можно и не думать: за простейший, абсолютно «голый» экземпляр с покупателя возьмут 329 тысяч рублей. Тут будут исключительно «весельные» стеклоподъемники, прикуриватель, примитивная аудиосистема и обогрев стекла пятой дверки.

Более крутая версия будет предлагаться более чем за 400 тысяч рублей. Здесь появятся два электростеклоподъемника, кондиционер, усилитель руля, подготовка аудиосистемы, а также дополнительные регулировки для кресла водителя.

Старт продаж в России

Поскольку в нашей стране реализуется большая часть подобных автомобилей, дата выхода в России нового Матиза назначена на значительно более ранний срок, нежели в Европе и Азии. Продажи малыша от Равон начнутся со дня на день.

Конкурирующие модели

Найти новый автомобиль со столь скромными характеристиками сегодня вряд ли удастся. Впрочем, настолько недорогие машины «с нуля» сегодня тоже никто не производит. Так что сравнение будет весьма относительным. Среди компактных хэтчбеков наиболее близко к рассматриваемой машинке стоят Шевроле Спарк, Киа Пиканто, Пежо 108 и Хендай Ай10. Все это стоит дороже, но и способно дать владельцу значительно больше, чем скромный во всех отношениях Матиз.

Ravon Matiz: новое имя, верность традициям

Автомобили узбекского производства давно заняли прочное место на российском рынке. Их несомненное достоинство – качество и надежность по доступной цене.

Модель Matiz, ставшая «жертвой» ребрендинга авто производителя UZ-Daewoo

В 2015 г. в машиностроительной отрасли Узбекистана произошло важное событие. Была упразднена компания UzDaewooAuto. Ее правопреемником стал новый бренд – Ravon.
8 октября в Москве состоялась презентация «Равона». Узбекские производители продемонстрировали несколько автомобилей, поставки которых в Россию намечены на весну 2016 г. Среди них – Ravon Matiz.

Вид предыдущей версии Матиза. С 2016 года будут выпускаться обновленные версии.

Этот 5-дверный хэтчбек А-класса давно стал привычным атрибутом городских улиц. Автолюбители ценят его за миниатюрность. Припарковаться в мегаполисе бывает очень непросто, однако, для «Матиза» всегда найдется место и во дворе, и у торгового центра. Несмотря на небольшие размеры хэтчбека, водитель, три взрослых пассажира и ребенок не чувствуют себя стесненно. Ну а если сложить задние сидения, то можно смело отправляться в супермаркет за недельным запасом продуктов.

Обзор

В основных чертах внешний вид и внутреннее оформление городского компакта остались прежними. Но все же «Матиз» получил обновление: более современный дизайн дневных ходовых огней и зеркал заднего вида, решетки радиатора, передних и задних сидений.

Новый Равон Матиз претерпел серьезные изменения вспереди. Ходовые огни, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары.

Габариты: длина – 3497 мм; ширина – 1495 мм; высота – 1485 мм.
Расстояние между осями – 2340 мм; колея передних колес – 1315 мм, задних – 1280.
Минимальный радиус поворота, равный 4,55 м, дорожный просвет в 15 см и небольшие свесы кузова свидетельствуют о высокой маневренности автомобиля.
Размер салона: длина – 1800 мм; ширина – 1265 мм; высота – 1220 мм.
Объем топливного бака – 35 л. Минимальная вместимость багажника – 155 л; максимальная – 480 л.
Снаряженная масса составляет 770 кг, полная масса – 1210 кг.

Комплектации Равон Матиз

Производители предлагают Ravon Matiz с механической трансмиссией в 8-ми вариантах:

В планах компании «Равон» на 2016 год – выпуск модели с автоматической трансмиссией.

Двигатель

«Равон Матиз» приводится в движение 3-цилиндровым, 6-клапанным бензиновым двигателем Valve 0.8l. Автомобилисты характеризуют данную силовую установку как надежную и неприхотливую. Экологический класс – «Евро-4». Рабочий объем – 0,8 л.
Расположение мотора – переднее, поперечное, клапанов – рядное.
Мощность – 52 л.с. Максимальный крутящий момент – 63,7 Н на 3400 об./мин.
Питание двигателя осуществляет система многоточечного впрыска. Тип и марка топлива – АИ-92. Диаметр и ход поршня в мм – 68,5/72; степень сжатия – 9,3:1.
Обтекаемые формы подчеркивают незаурядные аэродинамические качества Ravon Matiz. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 17 сек. Предельная скорость – 144 км/ч.
Бесспорным преимуществом компакта является экономичный расход топлива: средний показатель – 6,2 л на 100 км (в городе – 7,4 л; за городом – 5 л.).

Технические характеристики

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, передним типом привода и сухим однодисковым сцеплением. Передняя подвеска – независимая пружинная mcPherson, задняя – полунезависимая торсионная балка.

Сзади обновленная версия поменялась чуть меньше чем спереди.

Вращение руля не требует больших усилий. Рулевое управление – реечного типа. Топовые версии «Матиза» (М18, М16 и М30) укомплектованы гидравлическим усилителем руля.
Шины – 145/70 R13. Размер колесного диска – 4.5Jx13.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов на передних колесах и барабанных на задних.

Безопасность

Система безопасности Ravon Matiz позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге.
Стоп-сигнал расположен высоко. Прочная крыша и встроенные в двери противоударные балки снижают риск деформации кузова в случае аварийной ситуации.

Легкосплавные диски обновленной версии стали более элегантными.

Вакуумные 7-дюймовые усилители гарантируют быструю остановку автомобиля в случае экстренного торможения.
Устройство топливного бака исключает утечку топлива и возгорание «Матиза» в случае его переворачивания.
Задние двери имеют блокировку от случайного открытия их детьми. Сидения оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности.
Для расширения зоны обзора автомобиль получил асферические наружные зеркала заднего вида. В салоне задние зеркала имеют антибликовое покрытие.

В комплектациях М18, М16 и М30 предусмотрен центральный замок для одновременного открывания и закрывания всех дверей.

Цветовое оформление Ravon Matiz

Дизайнеры предлагают широкий выбор расцветок, как в холодных, так и теплых тонах:

  • молочный;
  • дымчато-белый;
  • серебристый;
  • перламутрово-серый;
  • асфальтово-серый;
  • «сахара» (песочный);
  • желтый;
  • оливковый (желто-зеленый);
  • ярко-красный;
  • гранатово-красный;
  • синий (ультрамарин);
  • черный бледный.

Типы лакокрасочного покрытия: «металлик» или «перламутр».

Интерьер

Внутреннее оформление Ravon Matiz отличается добротным минимализмом. Салон отделан тканью спокойного серого цвета. Для М19 Lite использован обивочный материал Lite; для остальных разновидностей – Standart.
Моторный отсек изолирован от салона, что обеспечивает качественную шумоизоляцию автомобиля. Мягкая синева подсветки приборов предохраняет глаза от усталости.

Общее для всех комплектаций

  • складывающееся заднее сидение;
  • ящик для перчаток;
  • подстаканник с облегченной фиксацией;
  • прикуриватель и пепельница;
  • единый ключ зажигания и замков дверей;
  • регулировка передних фар;
  • освещение багажного отделения;
  • дистанционное открытие бензобака из салона;
  • регулируемые подголовники переднего сидения;
  • лампа для чтения карт;
  • комплект рабочих инструментов.

Дополнительные опции для М18, М16, М30

  • цифровые часы;
  • пластиковая отделка дверей;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • атермальные стекла (для создания комфортного климата в салоне и защиты интерьера от выгорания).

В М19 Lite предусмотрена только аудиоподготовка (наличие кабелей и гнезд, необходимых для самостоятельной установки магнитолы).
Все прочие комплектации получили аудиосистему с AM/FM радио и CD, MP3 плеером и разъем AUX, а также USB порт (для зарядки электронных устройств). В М19, М19/81, М22, М22/81 имеются 2 колонки, в М18, М16 и М30 их 4, в этих же вариантах есть задняя акустическая полка (для более качественного звучания музыки).

Внимание!
Кондиционер и гидравлический усилитель руля одновременно присутствуют в 2-х исполнениях: М16 и М30.
В М22 и М22/81 – кондиционер без усилителя. В М18 – усилитель без кондиционера.

Экстерьер

Общее для всех версий Ravon Matiz

  • брызговики;
  • задний противотуманный фонарь;
  • 13-дюймовые стальные колесные диски.
  • колпаки колес R13;
  • боковые зеркала с интегрированными поворотниками.

В М19 Lite бамперы не окрашены, в остальных вариантах они оформлены в цвет кузова.
Антенна на крыше имеется во всех комплектациях, кроме самой дешевой.
М30 выделяется среди других версий наличием рейлингов – дуг для крепления груза на крыше.

Ориентировочные цены (в рублях)

Комплектация Стоимость
М19 Lite 314 000;
М19 334 000;
М19/81 340 000;
М22 364 000;
М22/81 370 000;
М18 380 000;
М16 410 000;
М30 414 000.

В период кризиса растет интерес к миниатюрным бюджетным автомобилям. Есть все основания предполагать, что и после ребрендинга Matiz останется лидером А-класса. Об этом свидетельствует мнение автолюбителей.

Отзывы

Классный автомобильчик!
«Машинка очень понравилась своей маневренностью и маленьким расходом бензина. В пробках у «малыша» явное преимущество перед крупногабаритными собратьями – он протиснется даже в узкую щелочку! При этом салон только на первый взгляд маленький. Пассажирам в нем комфортно и просторно Замечательно ездить по городу в таком уютном автомобиле!».

Матиз – надежный друг девушек
«Влюбилась в этого симпатичного глазастика сразу, как только увидела! Большой плюс – умное расположение кнопок и рычажков под рулем. Да и самим рулем управлять легко. Переключение передач мягкое. Все это важно для водителя-женщины. Единственный не очень приятный момент – на шоссе при высоких скоростях ощущение уверенности и надежности несколько теряется».

Универсальная модель
«Во время пробной поездки отметил, как быстро Matiz набрал скорость, как плавно он двигался. Простая в управлении, послушная водителю машина! Подходит молодым и пожилым, мужчинам и женщинам. Отлично чувствует себя и на городской улице, и на трассе».

Оценки автомобилистов в основном позитивны. По 5-балльной системе «Равон Матиз» получил 4,5 балла. После презентации началась запись на тест-драйв.

Видео

Модельный ряд Равон

Сидеть за рулём стильного, качественного и простого в управлении автомобиля мечтает каждый. Ответственность за воплощение мечты в реальность взяла на себя торговая марка Ravon, ставшая законной преемницей традиций Daewoo и GM. На данный момент, модельный ряд Равон в 2020 году представлен в России хэтчбеком и тремя седанами. Купить Ravon можно у официальных дилеров вашего или ближайшего к вам города.

Все четыре авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan, позиционируются как недорогие легковые транспортные средства, предназначенные для езды в рамках города и в условиях небольшого бездорожья.

Практически со старта хэтчбек «А» класса и седаны «В» и «С» классов уверенно заняли свою нишу в сегменте бюджетных автомобилей. Продемонстрировав свою состоятельность и практичность в многочисленных тест-драйвах, проводимых силами любителей и профессиональных водителей, они безапелляционно потеснили более дорогие аналоги западного производства.

Модельный ряд Равон 2020 года

Для всех существующих в настоящее время линеек автомобилей Ravon предусмотрены три варианта комплектации:

  1. Комфорт (COMFORT AT);
  2. Оптимум (OPTIMUM AT);
  3. Элегант (ELEGANT AT).

Разница между ними формируется количеством доступных опций салона. Выбор комплектации напрямую влияет на стоимость железного коня. Прежде чем купить любую из моделей автомобилей Равон, следует ближе ознакомиться с технической платформой, начинкой салона и характеристиками всех трёх автомобилей из линейки Равон в России.

Лидер модельного ряда — Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 – лидер модельного ряда Равон, успешно объединил в себе лучшие параметры знаменитых городских мини Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. От первого его отличают габариты, от второго увеличенный дорожный просвет.

Производитель сделал всё возможное, чтобы улучшить маневренность и проходимость малыша. Экстерьер Р2 практически полностью срисован со Спарка. Плавные линии, миндалевидные фары и оригинально замаскированная ручка задней дверцы делают силуэт авто неотличимым.

Но если взглянуть на видоизменённую радиаторную решётку, сразу становится понятно, что перед вами продукция Равон, а не Шеврале.

Под капотом хэтчбека удобно обосновались бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. Несмотря на кажущуюся маломощность узлов, они обеспечивают машине ровный, спокойный ход, а также возможность набирать первую сотню за 12,4 сек.

Передняя дисковая и задняя барабанная тормозная система с ABS позволяет контролировать движение автомобиля. Она предупреждает резкий занос корпуса на мокрой или скользкой трассе. Эта система делает езду более безопасной для водителя, мгновенно срабатывая в сложных ситуациях.

Внешне игрушечная пятидверка радует удобным обустройством салона и отличным обзором с водительского места. Для этого производитель завысил уровень лобового стекла и немного увеличил зеркало заднего вида. Благодаря внесённым коррективам внутри салона чувствуется простор.

Передний ряд сидений при необходимости регулируется. Кресло можно отодвинуть назад или наклонить спинку. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку. Панель управления напоминает мотоциклетную. Располагается она непосредственно за баранкой и снабжена противобликовым покрытием, а также неяркой подсветкой.

В центральной части консоли имеется аудиосистема с набором портов (USB, AUX, блютус), ориентированных на подключение внешних носителей. Здесь же установлен кондиционер.

Комплектации и цены на Равон Р2 в 2020 году

В комплектации Элегант панель управления аудиосистемой переносится на рулевую колонку. В зависимости от комплектации салон оборудуется определённым числом подушек безопасности.

Такие функции как: обогрев боковых зеркал, задний парктроник, электрические стеклоподъемники задних дверей и другие опции, повышающие комфортабельность атмосферы салона доступны в формате улучшенной комплектации.

Долгое время, цены на модельный ряд Равон были неизвестны по причине временного отсутствия марки на российском рынке. Но теперь, купить Ravon R2 можно в любом уголке России. В конце лета 2019 года, мы всё же узнали стоимость и комплектации, которые будут доступны для российского рынка. Уточнить точный список опций и посмотреть отличия в исполнении автомобилей вы можете на официальном сайте Ravon →

Стоимость Ravon R2 в рублях
COMFORT 646 000
OPTIMUM 678 000
ELEGANT 697 000

Обзор модельного ряда Ravon 2020 от руководителя завода UZ Auto Motors

О планах компании и расширении линейки машин Равон, рассказывает руководитель UZ Auto Motors Рустам Ражабов. Особенности и преимущества автомобилей Ravon модельного ряда 2020, а также как изготавливаются машины.

Седаны Равон модельного ряда 2020

Как сообщалось ранее, модельный ряд Равон в 2020 будет представлен двумя седанами: Ravon Nexia и Ravon R4. Из линейки узбекских седанов для России выпала Равон Gentra. Никакой информации о возобновлении поставок Джентры с начала года не было и вот, уже по официальной информации, Gentra в Россию поставляться не будет.

Ravon Nexia

В сегменте переднеприводных седанов класса «В» — Ravon Nexia, представленная производителем в начале октября 2015 года на Московском автосалоне.

За два года автолюбители успели по достоинству оценить возможности рестайлинговой модели, позаимствовавшей личину у популярной в 2008-2011 годах Chevrolet Aveo T250. По мнению руководства торговой марки, именно этот образ наиболее соответствует характеру новой Нексии.

Кузовная часть авто была переработана с особой аккуратностью. Перед дизайнерами стояла задача сохранить обтекаемость силуэта при условии уменьшения заднего свеса и удлинения передней части. Плавный изгиб перехода капота в линию лобового стекла улучшил аэродинамику седана.

Укороченный свес никак не повлиял на сокращение объёма багажника. Его вместительность составляет 400 литров в стандартном состоянии и 980 при условии сборки заднего сидения.

Комплектации Ravon Nexia

Купить Ravon Nexia R3 можно в трёх комплектациях. Первое на что следует обратить внимание в этой связи – выбор трансмиссии. Базовая комплектация предполагает использование только 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Шестиступенчатый автомат в формате Комфорт не доступен.

Две другие комплектации позволяют свободно варьировать, какую трансмиссию взять в пару к бензиновому двигателю объёмом 1,5 л. с цепным приводом.

Салон и безопасность

Салон автомобиля довольно просторный. Передние кресла с удобным профилем, обтянутые износостойкой, немаркой тканью, регулируются в соответствии с потребностями водителя и пассажира.

Торпедо выполнено максимально эргономично. Все имеющиеся на консоли системы (аудио, климат контроль и пр.) находятся в лёгком доступе. Водителю достаточно протянуть руку, чтобы активировать или отключить любую функцию салонной начинки.

Производитель уделил особое внимание безопасности. Усиленная подвеска, улучшенная амортизация и некоторые другие технические доработки сделали автомобиль более безопасным, послушным и маневренным на разных участках трассы.

Тормозная система ABS исключит резкую блокировку колёс, обеспечит плавное торможение без риска заноса корпуса. Салон оборудован подушкой безопасности для водителя и пассажира. Их количественный состав зависит от выбора комплектации авто. Задний пассажирский ряд снабжен специальным креплением под детское кресло.

Цены на Равон Нексия Р3

По стоимости, если рассматривать весь модельный ряд Равон, автомобиль находится на втором месте. С повышением комфортабельности салона, предполагающей интегрирование вспомогательных опций (автоматическая система управления стеклоподъемниками, активация модуля управления аудиосистемой с рулевой колонки и пр.) цена на седан возрастает.

Стоимость Ravon Nexia в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Ravon R4

В первую тройку авто, презентованных на Московском автосалоне, входила также модель Ravon R4. Многим автолюбителям она напомнила Chevrolet Cobalt. Стоит отметить, что ностальгия по некогда популярной на территории России и в Штатах модели заканчивается на кузовной части.

Она фактически не поменялась, за исключением радиаторной решётки, верхняя часть которой увенчана логотипом производителя.

Во всём остальном GMUzbekistan решил шагнуть немного дальше, используя надёжную и проверенную платформу. Допиливание подкапотного содержимого придало бюджетнику более суровый нрав, проявляющийся при выезде на не асфальтированные участки трассы.

Ходовая часть во всей своей улучшенной сборке минимизирует дискомфорт от езды по бездорожью. Тормозная система ABS позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Она не сокращает тормозной путь, как думают многие владельцы транспортных средств, скорее делает его более безопасным и плавным, что гораздо важнее, учитывая качество дорог.

Комплектации и цены на Ravon R4

Не все три комплектации, предложенные производителем, дают возможность выбора 5-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат. АКПП и МКПП доступно только в среднем исполнении — Оптимум. Купить Равон Р4 в Комфорте — можно только на механике, в Элеганте — только автомат.

Любая из трансмиссий прекрасно сочетается с 4-х цилиндровым, цепным двигателем, объёмом 1,5 л. Первую сотню седан берёт за 12 секунд.

Стоимость Ravon R4 в рублях
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Седан Ravon Gentra

В четвёрку автомобилей модельного ряда Равон, выпускаемых узбекским производителем, входил седан «С» класса, именуемый Gentra. Название новое, но по дизайнерскому содержанию наглядно просматривается облик Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль уходит из линейки машин Равон для РФ купить Ravon Gentra уже не получится.

Представительность и лаконичность кузова внушает восхищение. Обновлённая оптика радует использованием Led-технолгий. Интерьер салона ориентирован на комфорт и практичность. Вся электроника структурирована в зоне водительского места. Отделка салона может быть двухцветной, с элементами имитации дорогих материалов.

За поведенческий характер седана отвечает двигатель ДОНС объёмом 1,5 л. сочетающийся с механической или автоматической трансмиссией, тормозная система ABS, апгрейдженная ходовка, гидроусилитель руля.

Комплектация предложена в трёх привычных вариантах. Будущему владельцу четырёхдверника предоставляется возможность самостоятельно подобрать цвет кузова, начинку и опции салона.

Цена Джентры базовой комплектации стартовала с отметки 569 тыс. рублей. Это была весьма привлекательная стоимость для автомобиля такого класса.

Сообщалось, что модельный ряд Равон вскоре пополнится новыми автомобилями но пока неизвестно, будет ли Chevrolet Tracker поставлятся в Россию. Сейчас он доступен для заказа только в Узбекистане.

Комментарии 20

Статья, призванная дать читателю представление о модельном ряде автомобилей Равон, на самом деле оказалась материалом с большим количеством неизвестных.

Да, цены на автомобили пока не известны.

Стоит ли ждать универсала.

Многие интересуются когда появится универсал в модельном ряду от Ravon, но к сожалению, пока нет такого варианта кузова в линейке узбекского производителя. Также нет информации о ближайших планах добавить автомобили в кузове универсал в линейку машин Равон.

Модельный ряд Равон — очень красивый! Я бы выбрала лёгкое маленькое авто с инжекторным двигателем, с автоматической КПП, малым расходом топлива и с оптимальной ценой. Визуально понравилось авто Ravon R2.

Машины у компании современные, но я надеюсь, что RAVON будет расширять модельный ряд и улучшать качество. Особенно кузова…!

Просматривал модели, и не мог избавиться от ощущения того, что я уже где то видел похожие.

Джентра хорошая машина. У меня 2014 года выпуская, белая. Хотел махнуть по тред ин , на такую же , не успел, обидно. Очень понравилась, надёжная, удобная, минус есть конечно, это лкп. Но не гниёт на месте сколов. Хорошая машина)))

А что с Джентрой? Уже не будут поставлять? Может и правильно, машина хоть и хорошая, но устаревшая. В классе седанов с-класса конкуренцию не выдержала б.

Да меня тоже заинтересовала модель Ravon R2. В ней все есть, что не-обходимо для водителя. Интересно сколько стоит данная модель, и какой у нее расход топлива.

Ольга, на данный момент, цена Равон Р2 начинается от 646 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить 697 тыс. рублей, а средняя — 678 тысяч.

R4 все хорошо, как многие писали убийца лады — но с таким ценником, нет спасибо.

Здравствуйте!
Ravon R4 в новом кузове? Старый несколько страшноват.
Если в новом, ожидайте в гости
Спасибо.

Приглянулась модель Ravon R2, учитывая характеристики этого авто призадумался о покупке этого автомобиля.

Модель Равон Р2 в комплектации ELEGANT я выбрал в качестве своего будущего автомобиля, если сравнивать ближайших конкурентов, то Р2 выигрывает в плане стоимости.

ахахаха 750т за Ravon R4 ? и Ravon R2 650 ? вы там откуда упали ? с такими ценами могли и не возвращаться на рынок в РОССИЮ . мдааааа . лучше уж тогда корейца

да забавно,январские распродажи….,китайский Лифан солано2(2018 без пробега,кстати оцинкованный…китайцы учатся на своих ошибках) в последней комплектации,дешевле
равон нексии 2019 в комфорте….жаль мне казалось,вы убьёте тольяттинский тазик….

Да уж… за 700-750 наш народ за Равонами не побежит. )))

за 750 тыс.руб. можно много приличных б/у вариантов купить и классом выше!

На сайте Равона оказался увидев рекламу в инете, решил посмотреть сколько же рубликов просят за эти устаревшие модели.Убедился что на постсоветском пространстве так ни у кого и не получается выпускать собственной разработки конкурентные и современные легковые АВТОМОБИЛИ !

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Читать еще:  Расшифровать vin audi
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector