Равон нексия новая
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Равон нексия новая

RAVON R3 NEXIA — новое поколение седана «Нексия»

Новый бренд Ravon пришел на смену уже хорошо известной марке UZ-Daewoo. Под новым «шильдиком» уже продаются старые модели Daewoo, цены на которые остались на прежнем уровне. А первой по-настоящему новой моделью выпущенной под бендом «Равон» станет новая Нексия, которую многие автолюбители ждут уже не один год.

Последние новости об автомобилях RAVON

Продажи автомобилей Равон в России в феврале значительно выросли

Автомобили Ravon на российском рынке появились относительно недавно, поэтому спрос на них не такой большой, как хотелось бы производителю. Однако продажи все таки растут, причем достаточно стабильно и уверенно.

Модельный ряд Равон и цены на 2018 год

В 2018 году цены на модельный ряд Равон изменились, большинство автомобилей подорожали незначительно, а некоторые из них даже получили более богатое оснащение. Напомним, что на данный момент в России продается 4 модели данного производителя, однако уже в скором времени ожидается несколько новинок

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей. Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно.

Размеры автомобиля Ravon R3 Nexia

Габаритные размеры кузова определяются тремя величинами – ширина, длина и высота кузова, соответственно 1695 x 4335 x 1505 мм, а масса автомобиля составляет в зависимости от комплектации от 1180 до 1230 кг. Измеряется длина автомобиля от переднего бампера до заднего, ширина кузова это размер между колёсными арками или между центральными стойками кузова. Высота измеряется от земли до верхней точки крыши кузова, в общую высоту, высота рейлингов не входит. Размер колёсной базы 2480 мм, клиренс 160 мм. Актуальный объем багажника 400 л, при это есть возможность сложить задние сиденья и появится возможность перевозиться длинномеры.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС.
Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек.
Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

К сожалению, в салоне Равон Р3 достаточно слабая шумоизоляция и уже при скорости 40-50 км/час шум шин начинает отчетливо слышен.

Двигатели и коробки передач

Не смотря на общую с Авео базу, на новую Равон Р3 Нексия устанавливаются иные двигатели и КПП. Вернее, двигатель всего один — 16-клапанный, объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с., выпуск которых налажен на заводе GM Powertrain Uzbekistan. Данный агрегат не является новым, он также устанавливается и на модели Джентра и Кобальт, поэтому тоже, как говорится, проверен временем. Отличительной особенностью этого мотора является цепной привод ГРМ, что, несомненно, оценят многие автолюбители.

Помимо привычной всем механической коробки передач, автомобиль также может быть оснащен «автоматом», причем полноценным, а не «роботом», в отличии от некоторых отечественных конкурентов. АКПП имеет 6 ступеней и возможность ручного переключения, она также не является новой, уже несколько лет ее устанавливают на модели Gentra и Cobalt.

Подвеска и тормоза

Тип подвески передней – независимая McPherson, задней – пружинная, полузависимая. Автомобиль оснащён гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, барабанными задними тормозами.

Во время движения расстраивает слишком жесткая подвеска, которая неспособна адекватно реагировать даже на не значительные дефекты дорожного покрытия, поэтому при движении по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок и все выбоины и трещины чувствуются предельно отчетливо, также Ravon r3 страдает откровенно не совершенной шумоизоляцией. Из-за слабой защищенности колесных арок и малого подкапотного пространства, на скорости 80 км/час и выше сквозь уплотнители водительской двери начинает свистеть ветер.

Подробные технические характеристики

В зависимости от комплектации: Optimum, Comfort или Elegant, двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической КПП, или с шестиступенчатой автоматической КПП. Время разгона у Ravon Nexia R3 до 100 км/час составляет от 12,2 до 12,3 секунд. Емкость топливного бака — 45 литров, заправляться предпочтительнее бензином АИ – 92, а лучше выше.

Таблица с характеристиками

сраниваемые характеристики 6-ст мкпп 6 ст акпп
мощность двигателя (л.с. / квт.) 106 / 78
крутящий момент (н*м) 141
Механизм газораспределения DOHC, цепной
Тип топлива, мин АИ-92
макс. скорость (км/ч) 178 179
время разгон до 100 км/ч (сек) 12,2 12,3
расход топлива
в городе (л/100км) 8 9.3
в смешанном цикле (л/100км) 6,5 7

А что с ценами и оснащением?

Несомненно, цена, это главный критерий благодаря которому в компании будут заманивать покупателей. На данный момент новая R3 Nexia с «шильдиком» Ravon предлагается по довольно привлекательной цене — от 419 тысяч рублей. Стоит отметить, что в базовой комплектации уже есть все что необходимо современному водителю, а именно:

  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Гидроусилитель руля
  • Система Эра-Глонасс;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с радио и CD, MP3 плеером;

Большинство конкурентов за эти же деньги предлагают практически пустую комплектацию. Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Достоинства и недостатки Равон Р3

На Равон Р3 устанавливается двигатель 106 л.с., что для небольшого по своим габаритом автомобиля очень прилично, особенно в городских условиях. Также один из плюсов, это установка цепного привода ГРМ, вместо ременного привода. И настоящая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Один из самых серьёзных недостатков – кузов, а в частности пескоструит задние арки, соответственно появление сколов.

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Читать еще:  Как определить что стучит в двигателе

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Равон Нексия Р3 цена и комплектации

Предоставляем развернутую информацию о пятиместном седане Равон Нексия Р3 цена и комплектации в 2020 году демонстрируют абсолютную конкурентоспособность модели.

Взглянув на любой из автомобилей торговой марки Ravon, невольно отмечаешь некоторое сходство с моделями, которые уже были на российском рынке. Да, именно так и есть – это модернизированные и проверенные временем автомобили, разработанные американским автогигантом GM. Данный факт идёт только в плюс узбекскому производителю, особенно учитывая, что стоимость его продукции для России вполне доступна широкому кругу автолюбителей.

Равон Нексия Р3 цена и комплектации 2020

Этот проверенный временем автомобиль считается модернизированной версией Шевроле Авео Т 250. Его дебют состоялся в 2015, а старт продаж в 2016 году. Несмотря на то, что узбекский производитель немного поработал над обновлением дизайна, уловить отдаленное сходство с предшественником несложно.

Оно частично проступает в нюансах интерьера и экстерьера. Проведя уже несколько успешных лет на российских дорогах, седан доказал, что по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает более дорогим маркам машин.

На авторынке модель представлена в трёх комплектациях с механикой и автоматом:

  • Комфорт (только механика);
  • Оптимум (механика или автомат);
  • Элегант (только автомат).
Цена и комплектации Ravon Nexia R3 нового автомобиля 2020 года в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Основное отличие между ними заключается в наборе дополнительных опций, повышающих комфорт использования авто, наличием механической или автоматической коробки передач. С технической точки зрения, параметры идентичны.

Подробнее о двигателе и технической начинке Равон Нексия Р3

Доступная цена Равон Нексия Р3 и современный набор опций авто – это далеко не все, что интересует покупателя. Не менее важным аспектом при выборе транспортного средства являются характеристики силового агрегата.

Под капотом Нексия Р3 размещён цепной бензиновый двигатель типа DOHC, объёмом 1,5 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, составляет 106 л/с при оборотистости – 5800 в минуту. Конструкция агрегата включает два верхних распределительных вала, 4 цилиндра и 16 клапанов. Указанная мощность позволяет разгонять машину до первой сотни за 11,2 секунды.

Основным преимуществом данного типа мотора считается — надёжность. При условии корректного стиля вождения авто и правильного обслуживания агрегата, он способен пройти более 200 тысяч до своего первого серьезного ТО. Чтобы ДВС как можно дольше демонстрировал продуктивность своей работы, производитель рекомендует использовать качественные масла и соблюдать сроки его замены.

В зависимости от выбора комплектации в паре с двигателем будет функционировать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. МКПП предусмотрена только для базовой и одной из средних версий седана.

Тормозная система классического типа — представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Передняя подвеска седана независимая типа Макферсон, задняя полузависимая, торсионная.

Подробно про комплектации и цены на Равон Нексия Р3 в России мы расскажем чуть ниже, после краткого обзора внешности и салона автомобиля.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Базовая комплектация и цена Равон Нексия

Версия Комфорт является самой бюджетной. Её цена составляет 670 тыс. рублей. Данная комплектация поставляется только с МКПП. Автомат для нее не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Машина оснащена всем необходимым для совершения комфортных поездок по городу и краткосрочных путешествий.

Полагающийся набор опций включает в себя:

  • подушка безопасности для водителя (фронтальная);
  • гидроусилитель руля;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • датчик давления шин;
  • регулировка передних фар;
  • бортовой компьютер;
  • прикуриватель и пепельница для водителя и пассажира первого ряда;
  • подстаканник с фиксацией;
  • крепление под детское кресло (задний ряд);
  • трёхточечные инерционные ремни безопасности;
  • звуковое напоминание о включении габаритных огней, не пристегнутом ремне;
  • иммобилайзер;
  • система Эра-Глонасс;
  • кнопка открытия багажного отсека из салона;
  • два динамика, подключенных к медиасистема;
  • стальные колёсные диски R14;
  • полноразмерная запаска под фальшполом.

Отделка салона предлагается исключительно однотонная.

Комплектация Оптимум

Это единственная версия, в которой возможен выбор КПП. Тем, кто желает в процессе езды самостоятельно контролировать переключение передач, за комплектацию с МКПП придется заплатить 697 тыс. рублей.

Читать еще:  Отопитель вебасто дизель

Более удобная в пробках версия с АКПП обойдется 734 тыс. рублей. Разница в цене комплектации Равон Нексия Р3 с механикой составляет – 37 000 рублей.

Помимо стандартного набора в неё включены:

  • электрообогрев боковых зеркал;
  • автоматическая регулировка положения боковых зеркал;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего ряда;
  • кондиционер с фильтром вентиляции салона;
  • 4 динамика, встроенные в дверные карты салона;
  • центральный замок;
  • стальные колёсные диски R15;
  • колпаки колес.

Цвет боковых зеркал в данной комплектации соответствует оттенку кузова. В отделке салона присутствуют декоративные элементы «под металл». Они обнаруживают себя на передней панели, рулевом колесе, ручках дверей и т.д.

Топовая комплектация Ravon Nexia R3

Версия Элегант предлагается только в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. Цена Равон Нексия Р3 в элегантной версии составляет 748 тыс. рублей.

За эту цену можно получить следующий набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего и заднего ряда;
  • автономный механизм управления складывания боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • декоративные вставки на дверях;
  • кондиционер;
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал;
  • 4 встроенных в специальные ниши динамика;
  • модуль управления мультимедийной системой на рулевом колесе;
  • легкосплавные алюминиевые диски R

В заключении

Ознакомившись подробнее с Ravon Nexia R3 – седане узбекского производства, разобрав техническое оснащение, посмотрев обзоры → и тест-драйвы →, сравнив с конкурентами, будет проще выбрать для себя подходящий вариант исполнения машины для проездок по городу и приятных путешествий на природу.

На российских дорогах седан чувствует себя уверенно, суровый климат переносит очень даже неплохо. Он не прихотлив в обслуживании. Для поддержания машины в «хорошей форме», достаточно своевременно проводить плановые и рекомендованные производителем ТО.

Если вы решили купить новый седан Равон Нексия Р3 цена машины может быть ниже. На стоимость могут повлиять акции и скидки для покупателей поэтому, советуем уточнять цену у официальных дилеров Ravon вашего города, а также на официальном сайте →

Комментарии 14

Лично я за комфорт в автомобиле. Ведь в случае комфортной обстановки водитель будет лучше следить за дорогой, и это уменьшило бы количество ДТП.

Согласен с предыдущим комментатором. Комфорт в салоне автомобиля не менее важен, чем его двигатель или резина.

В принципе стоимость даже в самой высокой комплектации приемлемая! Сейчас, когда цена на автомобили растет, за полный «фарш» можно смело отдать 750 тысяч.

Машина обладает неплохими динамическими характеристиками для своего ценового класса.

В принципе, всё необходимое есть, даже в базе. А дальше, кто что любит — подешевле или покомфортнее.

Нахожусь в поиске нового автомобиля,очень порадовала цена максимальную комплектацию,обязательно съезжу в салон и рассмотрю к приобретению.

Вполне приличная машинка, особенно в средней комплектации. Заменим Ладу для таксистов?

Отличная машина за свои деньги,как я думаю,что ее можно будет советовать друзьям и родственникам,особенно начинающим водителям.Много выбора среди комплектации авто и это огромный плюс,еще понравился салон,вполне себе,то что нужно

У меня машина декабря 2017 года и за первые 25тыс.км поменял только лампочку в ДХО.

Цена приемлимая, даже в максимальной комплектации. Автомобиль обладает неплохими характеристиками. Внешний вид авто выглядит хорошо.

Последняя комплектация Элегант для меня самая оптимальная, считаю, что лучше заплатить чуть больше, чтобы чувствовать себя полноценным человеком.

Выглядит внешне приятно и аккуратно. Производитель нам известен — надёжный. Осталось посмотреть на ходу.

Очень понравился внешне «Ravon Nexia R3» черного цвета,стильно смотрится,салон тоже понравился

Мне кажется все работники GM собирались и сами себе пишите похвальные комментарии 😂😂

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

Масло АКПП Равон Р2: самостоятельная замена

Все больше производителей автомобилей упоминают в сопроводительной технической документации о том, что автоматическая КПП не нуждается в обслуживании. Смазочный материал уже залит в них на Читать далее

Ravon Nexia R3

Получить специальное предложение

В кредит от 3 740 р /мес.

Кредит по программе
Ravon FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Ravon

Выгода достигается при покупке Автомобиля Ravon
начала 2019 года выпуска

Акция на Ravon
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade – IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 395 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Стоимость комплектации = 275 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 275 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Стоимость комплектации = 302 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 302 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Стоимость комплектации = 339 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 339 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Стоимость комплектации = 353 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 353 000 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Складывающееся заднее сидение
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Блокировка замков задних дверей
    • Противотуманные фары
    • Стальные диски

    • Складывающееся заднее сидение
    • Тканевый салон
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Блокировка замков задних дверей
    • Противотуманные фары
    • Стальные диски

    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Тканевый салон
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Блокировка замков задних дверей
    • Противотуманные фары
    • Стальные диски

    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Тканевый салон
    • USB
    • Штатная аудиоподготовка
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    • Крепление для детского кресла
    • Блокировка замков задних дверей
    • Противотуманные фары
    • Стальные диски

    Технические характеристики Ravon Nexia R3

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Comfort
    • Двигатель: 1.5 MT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: передний
    • Макс. скорость:
    • Разгон до 100 км/ч: 11.9
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Узбекистан

    • Optimum
    • Двигатель: 1.5 MT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: передний
    • Макс. скорость:
    • Разгон до 100 км/ч: 11.9
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Узбекистан

    • Optimum
    • Двигатель: 1.5 AT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: автомат
    • Привод: передний
    • Макс. скорость:
    • Разгон до 100 км/ч: 11.9
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Узбекистан

    • Elegant
    • Двигатель: 1.5 AT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: автомат
    • Привод: передний
    • Макс. скорость:
    • Разгон до 100 км/ч: 11.9
    • Расход в городе:
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Узбекистан

    Ravon Nexia R3 – технологичный седан с современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения. Модель отличается первоклассными материалами отделки, техническими свойствами, опциями, а также ценовой доступностью и надёжностью.

    В автосалоне «CarGiant» в Москве продажи Равон Нексия Р3 осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

    Переднеприводный седан агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 141 Н∙м при 3800 оборотах в минуту. Силовой агрегат предлагается в паре к механической или автоматической коробке передач.

    Стильный внешний вид Nexia R3 подчёркнут плавными линиями, изящными изгибами и такими элементами экстерьера, как:

    • выштамповки на кузове;
    • эффектные противотуманные фонари прямоугольной формы;
    • крупная головная оптика.

    Наряду с трёхточечными инерционными ремнями безопасности всех сидений в базовое оснащение входят:

    • система защиты пешеходов;
    • сигнал о состоянии давления в шинах;
    • лобовое стекло с солнцезащитной полосой;
    • подкапотный шумопоглотитель;
    • подвод воздуха к задним пассажирам;
    • регулируемая по высоте рулевая колонка.

    В более дорогом оснащении машина может быть укомплектована:

    • передними электрическими стеклоподъёмниками;
    • кондиционером с фильтром вентиляции салона;
    • центральным замком;
    • фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира;
    • электроприводом регулировки боковых зеркал;
    • модулем управления аудиосистемой на руле.

    Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» – официальный дилер Равон в Москве – предлагает купить Ravon Nexia R3 2020 года на выгодных условиях любым удобным способом:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
    • в рассрочку без процентов;
    • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

    Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

    Седанчик Ravon Nexia R3

    Равон Нексия Р3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

    Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

    Читать еще:  Ниссан теана 2018 в новом кузове

    Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

    Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

    Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

    Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

    Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

    Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

    Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
    При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
    За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

    Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
    Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

    Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
    Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

    Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
    Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
    За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

    Ravon Nexia R3 2020: одно из самых бюджетных авто в России

    Новый Ravon Nexia R3 2020 модельного года представляет собой бюджетный седан класса B. Машина ныне поставляется из Узбекистана и это, наверное, лучше, нежели из Китая. Во всяком случае, качество металла выше. Обновленная модель выглядит достаточно современной, хотя и несколько устаревшей. Еще бы, ведь это не что иное, как Chevrolet Aveo T250 2006 года, который выпускался на протяжении семи лет и прошел самый незначительный рестайлинг.

    Узбекский автопроизводитель не стал заморачиваться с конструированием, а просто приобрел лицензию на этот бюджетный автомобиль. В качестве приманки для российских покупателей Ravon запустил масштабную пиар-акцию по продвижению авто за счет якобы низкой цены. Она действительно была низкой, только продажи длились считанные недели. После этого узбеки «ушли» с рынка, чтобы вернуться через пару месяцев. Стоимость авто при этом изменилась радикально, сразу на 100-150 тысяч рублей.

    Экстерьер

    Новый кузов бюджетной машины вряд ли является шедевром автомобилестроения, однако он сделан достаточно добротно и симпатично. Это однозначно понравится покупателям с консервативными запросами и невысокими требованиями к качеству отделочных материалов. Сборка автомобиля вполне приличная, хотя, разумеется, например, до корейской, узбекам еще далеко.

    Как бы новая модель получила обновленный передний бампер. Прямоугольная слегка закругленная решетка радиатора практически повторяет оригинальную американскую. Она имеет хромированное обрамление и заполнена мелкой сетью, покрываемой хромом в расширенной комплектации. Под силовым элементом переднего бампера расположен пятиугольный воздухозаборник с таким же наполнением и окантовкой. По бокам от него разместились широкие горизонтальные диффузоры, в которых установлены противотуманки и ДХО. Передние фары немного изменились, также став чуть более круглыми. Все модификации авто идут с галогенными лампами. Фары имеют небольшой заход на крылья. Передний бампер сделан с претензией на аэродинамичность и выглядит довольно интересно.

    Судя по фото, боковая часть авто практически не отличается от таковой у Авео. Здесь такие же дутые колесные арки с циркульной обводкой, куполообразная крыша с мощными стойками и несколько продольных выступов на кузове. Боковые зеркала имеют средний размер. Остекление достаточно объемно и окантовано черным.

    Задняя часть Ravon Nexia R3 2020 года выглядит достаточно мощной, как и у Шевроле. Багажник приподнят довольно высоко. На его крышке нет ничего лишнего. Из декоративки только поперечная полоса с двумя углублениями и ниша под номерной знак с подсветкой, а также хромированные шильдики. Стоп-сигналы очень большие. На заднем бампере также нет никаких лишних элементов, только внизу идет имитация юбки. Труба глушителя спрятана под бампер.

    Интерьер

    Салон R3 имеет весьма простую отделку, но при этом смотрится довольно неплохо для бюджетного городского седана. Автопроизводитель сделал переднюю панель весьма лаконичной. На ней традиционно для Ravon отсутствует мультимедийный экран с сенсорным управлением, а пластик явно не из дорогих.

    Четырехспицевое рулевое колесо оснащено несколькими дополнительными кнопками для управления магнитолой и телефоном. Руль можно регулировать по высоте. Сквозь него хорошо просматривается панель приборов, на которой размещены стрелочные тахометр, спидометр, а над ними указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. Между первыми двумя расположен небольшой экран бортового компьютера.

    Центральную консоль венчают дефлекторы климатической системы. Под ними размещается магнитола с большой панелью кнопок. Под ней находится блок управления климатом с большими шайбами настройки. Ниже располагаются пепельница и прикуриватель! Рядом находятся складные подстаканники. А в самом низу, на стыке консоли и главного тоннеля, сделана ниша для гаджетов.

    На тоннеле размещен рычаг переключения передач, почему-то в круглой хромированной окантовке. Рядом с ним кнопка стабилизации на дороге. Ближе к водителю и переднему пассажиру расположен ручник. Подлокотник между креслами здесь не предусмотрен. Сами сиденья имеют хорошее лекало и оснащены приличной боковой поддержкой. Однако материал обивки скользит. Передние сиденья имеют механическую регулировку.

    На заднем сиденье может с относительным комфортом разместиться пара пассажиров. Третий человек войдет, но тогда всем станет тесно. Спинки кресел третьего ряда можно сложить для увеличения багажного отделения до 980 л. Стандартный объем багажника – 400 л.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры R3 составляют 4330х1690х1505 мм. Колесная база равна 2480 мм. Привод у авто идет на переднюю ось. Снаряженная масса около 1,2 т, полная – около 1,5 т.

    Нельзя сказать, что предлагается широкий ассортимент двигателей, имеющих разнообразные характеристики. На машину ставится всего один мотор и 6-ступенчатая автоматическая либо 5-скоростная механическая КПП. Несмотря на простоту 1,5-литрового силового агрегата, его мощности в 106 л.с. как раз хватит, чтобы обгонять другие машины. Как показал тест-драйв, расход авто составляет при езде по городу 8-9,3 л и 6,5-7 л – по шоссе. Первое число относится к МКПП, второе – к автомату. Разгон до сотни – 12,2-12,3 с. Максимум скорости – около 180 км/ч.

    Комплектации и цены

    На российском авторынок будет представлено пять вариантов R3. Вся разница между авто заключается в ассортименте установленных опций и незначительном экстерьерном отличии. Цена авто в базовой комплектации стартует от 479 тысяч рублей, а у флагманской модели – от 579 тысяч.

    Начало продаж в России

    Это был уже второй заход Ravon на российский рынок, и старт продаж в России уже состоялся.

    Конкуренты

    Значительное поднятие цены на «новые» модели Ravon привело к тому, что эта машина будет конкурировать с авто другого класса. За те деньги, что она теперь стоит, ей придется побороться за покупателя с Киа Рио, Ладой Вестой и Фольксвагеном Поло. И учитывая узбекское качество, неизвестно, как пойдут продажи.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector