Размеры покрасочной камеры для автомобилей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Размеры покрасочной камеры для автомобилей

Покрасочная камера для автомобилей – оборудование для производственного цеха

Сегодня реставрация и ремонт автомобилей – это прибыльный и актуальный бизнес. Провести все работы на должном уровне поможет покрасочная камера для автомобилей. С ее помощью можно получить идеальное покрытие, которое будет радовать глаз гладкостью и однородностью.

Покрасочная камера для автомобилей сконструирована так, чтобы окрашивание автомобильных элементов было безопасно. Она позволяет провести все работы на самом высоком уровне, так как исключает попадание пыли и других загрязняющих частиц в слой лакокрасочного материала. Благодаря наличию эффективной вентиляции, устраняются все неприятные запахи, нейтрализуются опасные для человеческого здоровья вещества.

Купив покрасочную камеру для автомобилей в инжиниринговой компании SPK GROUP, вы обеспечите себя профессиональным оборудованием, которое поможет не только получить высококачественный результат, но и сэкономит трудовые ресурсы. Такая камера создаст максимально комфортные условия для окрашивания, поскольку она:

  • Производит тщательную очистку входящего и выходящего воздушного потока.
  • Исключает наличие застойных зон.
  • Позволяет добиться подходящего температурного режима.
  • Экономит энергетические ресурсы.
  • Клапаны на воздуховодах не допускают попадание пыли и других загрязняющих элементов из внешней среды.
  • Имеет хорошее освещение внутренней части корпуса, благодаря чему не создаются блики, которые могут оказать негативное влияние на результат работы.

Профессиональные покрасочные боксы соответствуют экологическим нормам и выводят наружу очищенные потоки воздуха.

Предлагаемые компанией SPK GROUP камеры для окраски автомобилей экономичны в эксплуатационных условиях. К примеру, во время режима сушки, очищенный воздух не покидает пределы камеры, что в свою очередь позволяет держать рекомендованную температуру, ускоряя процесс высыхания покрытия.

Стоимость оборудования зависит от многих факторов, в числе которых комплектация и размеры.

Основные виды покрасочных камер

Существуют различные типы профессиональных покрасочных камер. Различаются они функционалом и размерами. Одни предназначены для легковых автомобилей, другие для грузовых машин. Вентиляция в камерах может быть устроена по-разному. Поэтому оборудование разделяют на несколько видов:

  • Проходная и тупиковая. Тупиковые боксы представляют собой камеру, в которых выгрузка и подача окрашенных элементов происходит по одному пути. Такая конструкция в значительной степени ускоряет процесс покраски. Проходные камеры, в отличие от тупиковых, имеют большую производительность.
  • Сповышенным давлением и разрежением.
  • Двухмоторная и одномоторная. Одномоторные камеры оснащаются вентиляционными клапанами, которые устанавливаются на потолке или монтируются в пол. Из-за мощных воздушных потоков сверху, окрасочный туман оседает. Вытяжные установки, установленные в пол, забирают грязный воздух, после чего происходит его фильтрация. Далее, очищенный воздух выпускается во внешнюю среду. В двухмоторных камерах вентиляционные элементы устанавливаются с двух сторон. Нагнетая воздух, они загоняют его в фильтрующую систему, благодаря чему в помещении обеспечивается хорошая циркуляция чистого воздуха.

Решив купить покрасочный бокс для своего производственного цеха или автосервиса, необходимо учитывать правила безопасности. Он должен оснащаться всем необходимым оборудованием, обеспечивающим хорошее качество покраски и безопасность здоровья рабочих.

Особенности камер для окраски транспортных средств

Длительный процесс, связанный с сушкой многослойного покрытия автомобиля, требует наличие специального оборудования. Наличие изолированных покрасочных камер решит эту проблему. Такие камеры характеризуются массой преимуществ.

  • Покраска и сушка осуществляются в особой среде, в которой исключено наличие каких-либо загрязняющих веществ, например, пыли. Благодаря этому покрытие получается идеально ровным и гладким, без единого изъяна.
  • Благодаря возможности задавать оптимальный уровень температуры и влажности, создаются идеальные условия для хорошего натяжения покрасочной пленки и исключения матовости покрытия.
  • Благодаря возможности нагревать воздух или сам кузов автомобиля, можно в значительной степени сократить время, требуемое для сушки.

Что касается конструкции камер для автомобилей, то они обязательно должны быть изготовлены из пожаробезопасных материалов. Для этих целей применяются листовые стальные профили, которыми обиваются стены бокса. Для покрытия пола применяют цементную стяжку. Пол и стены внутри камеры должны иметь идеально ровную и гладкую поверхность. Также общее требование – это дополнительная изоляция и огнестойкость пола, стен и всех дверей.

Приемлемая влажность в покрасочной камере от 40 до 60%. Покраска всегда сопровождается мытьем и сушкой кузова, что приводит к испарению большого объема воды. Повышенная влажность может быть несовместима с определенными видами ЛКМ. Данный факт нужно обязательно учитывать.

Немаловажную роль играет качественное освещение в камерах. Для этого применяются специальные лампы, которые обеспечивают яркий дневной свет. Такое освещение поможет исключить появление бликов и теней, которые только лишь усложняют работу мастеров.

Очистить воздух и создать благоприятную обстановку в камерах позволит правильно установленная вентиляционная система. Центробежные или винтовые вентиляторы захватывают воздушные массы и доставляют их к фильтрам, где и происходит эффективное очищение.

Как осуществляется окрашивание легкового автомобиля в покрасочной камере

Технология покраски едина для всех профессиональных окрасочно-сушильных камер. Персонал, который занимается окрашиванием кузова и отдельных элементов автомобиля, обязан в строгой последовательности соблюдать все необходимые этапы. В ином случае, окрашивание может получится не качественным.

  • Подготовка автомобиля вне камеры. Очистка поверхности, сушка.
  • Окрашивание лакокрасочным материалом необходимого цвета.
  • Продувка и очистка камеры от вредных и опасных для человеческого здоровья токсичных соединений.
  • Осуществляется постепенное охлаждение окрасочного помещения и самого транспортного средства.
  • Медленная сушка многослойного покрытия.

Производство покрасочных камер для легковых и грузовых машин

Специалисты компании SPK GROUP смогут изготовить профессиональную малярную камеру любой сложности. Также учитываются индивидуальные пожелания клиента. На все камеры дается гарантия. Все конструкции обладают высокой прочностью и надежностью. Готовые и укомплектованные камеры обеспечивают бесперебойное поступление воздуха, предварительную очистку от загрязняющих элементов и качественное удаление вредных поров при окраске кузова и элементов автомобилей. Вся готовая продукция сопровождается сертификатами качества.

Благодаря несложной конструкции, все камеры можно установить самостоятельно, не привлекая дополнительную помощь. При желании, вы всегда можете пригласить специалиста, который быстро и качественно выполнит все необходимые работы, связанные с монтажом конструкции.

Вы всегда можете заказать окрасочную камеру для своего цеха – для грузовых/легковых автомобилей. Стоимость на готовые экземпляры позволяет приобретать их не только крупным техническим центрам, но и небольшим сервисным службам.

Типы покрасочных камер для автомобилей

  • Покрасочно-сушильные камеры для агротехники. Они имеют тупиковый тип. Внутренняя часть камер освещается с помощью светильников, которые устанавливаются под потолком и на боковых стенках. Управление осуществляется программируемым контроллером, оснащенным дисплеем. Фильтрация вытяжная и приточная. Она осуществляет выведение отработанных масс газа и обеспечивает постоянно поступление чистого воздуха, с оптимальным показателем температуры и влажности.
  • Комплекс подготовки и покраски крупногабаритной техники, в том числе и тракторов. Освещение в них обеспечивают люминесцентные лампы, которые обладают отличной светоотдачей и исключают появление ненужных теней и бликов, которые существенно усложняют работу мастеров. Размещение ламп может быть потолочным, потолочно-стеновым, потолочным с переносными фонарями. Все технологические режимы контролируются.
  • Комплекс подготовки и покраски спецтехники. Он состоит из камеры дробеструйной обработки, изготовленной из металлических панелей, дробеструйного аппарата, который обеспечивает дозированную подачу дроби, системы рекуперации, фильтров. В камере выполняются работы по удалению старых лакокрасочных покрытий, приданию шероховатости поверхности изделий, очистке от коррозии, окалины, подготовке к покраске. Также в комплекс включена камера подготовки поверхности, покрасочная и камера инфракрасной сушки.
  • Покрасочно-сушильная камера для пожарных машин тупикового типа. Управление осуществляется с помощью программируемого контроллера с сенсорным дисплеем. Стеновые панели дополнены изоляцией, в качестве которой выступает минеральная вата на основе базальтового волокна. Она обладает высокой огнестойкостью и совершенно не поддерживает горение. Главная дверь представлена подъемными-секционными воротами с электроприводом. Вытяжка воздушных масс осуществляется через боковые решетки.

Профессиональная камера для окраски автомобилей

Малярный бокс для металлоконструкций

Окраска цистерн в камере Spk

Заказать автоматическую покрасочную камеру для автомобилей

Если вы планируете расширять свой бизнес, связанный с ремонтом и реставрацией авто, или же только его открываете, то вам следует обратить внимание на профессиональную автоматическую покрасочную камеру. Это уникальный рабочий вариант, который позволит выполнять все окрасочные работы на самом высоком уровне. Специалисты SPK GROUP, при необходимости, разработают индивидуальный проект с учетом всех требований заказчика. Учтут условия, в которых будут проводится работы по окрашиванию, площадь помещения и прочие моменты, которые могут повлиять на эффективную работу оборудования.

Автоматические покрасочные камеры для автомобилей изготавливаются в любых размерах и могут отличаться функциональностью. Некоторые экземпляры предназначены для работы только с определенными видами лакокрасочных материалов. Как правило, заказчики с большей охотой закупают камеры, работающие с порошковой краской. Данный материал обладает множеством плюсов. К ним относится то, что такие краски позволяют получить долговечное и красивое покрытие, а также они очень экономичны в использовании. Используя автоматические покрасочные камеры, вы в несколько раз увеличите производительность предприятия, что в конечном счете положительно скажется на прибыли.

уникальный наработанный опыт реализации проектов различного масштаба на рынке оснащения покрасочных производств с 1999 года;

  • оказание полного комплекса услуг по проектированию, производству, монтажу и сервисному обслуживанию:
  • оборудования для механической очистки поверхности (дробеметы, камеры ручной и роботизированной дробеструйной обработки);
  • оборудования для химической обработки поверхности (автоматические моечные камеры и погружные линии, туннели струйного облива, камеры ручного химического фосфатирования);
  • камер для окраски жидкой краской ручного и автоматического режима, камеры и линии порошковой окраски;
  • зон открытой окраски – оборудования, обеспечивающего самый быстрый способ нанесения ЛКМ;
  • зон дефектовки и проверки качества покрытий (дождевальные, пылевые, климатические камеры);
  • нестандартного промышленного оборудования;
  • работа по принципу индивидуального подхода к каждому конкретному клиенту;
  • проекты под ключ;
  • постоянное совершенствование работы, использование инновационных и самых передовых мировых технологий.
  • Главные требования к обустройству камеры для покраски автомобилей

    Покрасочные работы – прибыльный и перспективный бизнес, поскольку в покраске всегда нуждается большое количество авто после аварий или продолжительного срока эксплуатации. Но для качественного выполнения автомалярных работ одних лишь краски и краскопульта недостаточно. Важным моментом в этом процессе является камера для покраски автомобилей. Для ее правильного обустройства, прежде всего, необходим проект покрасочной камеры. Эти и другие нюансы вкратце рассмотрены в этом материале, а прежде, чем разобраться в том, из чего должен состоять полнофункциональный автомобильный покрасочный бокс, рассмотрим простые типы камер.

    Варианты покрасочных камер

    Самый простой вариант обустройства камеры для покраски автомобилей – это приобретение готового комплекса и установка его в соответствующем месте. Одним из известных производителей такого оборудования является фирма «Нова Верта». Устройство их камер полностью соответствуют всем установленным нормам. Они имеют оптимальные размеры, укомплектованы соответствующей вентиляцией, освещением и оборудованием для поддержки нужного температурного режима.

    Поскольку готовые боксы достаточно дорогие, то многие прибегают к самостоятельному оборудованию покрасочных камер для бизнеса. Все зависит от возможностей и желания получить результат. Самое простое устройство камеры – это деревянный каркас, обтянутый пленкой. Такой вариант довольно часто применяется для организации примитивных покрасочных мастерских в уже готовом помещении с отоплением и вентиляцией. Если же решено делать покрасочную камеру капитально, то в этом случае процесс несколько сложнее и требует выполнения многих требований, рассмотренных ниже.

    Разработка проекта покрасочной камеры

    Первое, что нужно сделать, это разработать проект камеры. На этом этапе задаются ее размеры, рассчитывается освещение, планируется система вентиляции и отопления, а также выбирается материал для помещения и необходимое оборудование.

    Средние размеры покрасочного бокса для авто должны составлять не менее 6 метров в длину и 4 метра в ширину. Такие габариты помещения позволят маляру беспрепятственно передвигаться вокруг авто, выполняя необходимые операции. Если нужна камера для покраски больших авто, размеры должны быть соответствующие. Далее обо всем по порядку.

    Читать еще:  Торсионная подвеска что такое

    Обустройство помещения для покраски

    Проще всего оборудовать камеру в уже готовом помещении, которое имеет подходящие размеры. В этих случаях оборудуются полы с подъемом для установки системы вытяжек и обеспечения необходимой циркуляции воздуха. Обычно для этих целей используются настилы из металлических решеток.

    При постройке стен бокса важным моментом является их теплоизоляция. В утепленной камере будет проще поддерживать требуемый температурный режим, что является обязательным для получения качественного результата. Цвет стен лучше всего делать белым – это улучшит цветопередачу и повысит точность работы маляра.

    Потолки в камере оборудуются из расчета на то, что будет установлена система подачи воздуха. Потолок также утепляется и выполняется в светлых тонах.

    Особое внимание стоит уделить оборудованию дверей в камере. Они должны быть герметичные и также хорошо удерживать тепло. Еще одно требование при оборудовании дверей – это возможность их беспрепятственного открывания маляром в экстренных ситуациях. Возможность случайного открытия снаружи следует ограничить.

    Требования к освещению

    Освещение должно быть ярким и охватывать все помещение, поэтому источники света устанавливаются не только на потолке, но и распределяются по стенам. При этом основная задача – обеспечить равномерное освещение всего автомобиля и нельзя допускать образования на поверхности авто теней, бликов и не просматриваемых участков.

    Основные требования к вентиляции

    Устройство вентиляции покрасочного бокса играет очень важную роль и обычно оно организуется из нескольких отдельных узлов. Одна система подает в камеру наружный воздух, пропущенный через воздушный фильтр. Помимо того, что воздух фильтруется, он может дополнительно прогреваться до требуемой температуры. Система пропускания наружного воздуха через фильтр предназначена для задерживания пыли и прочих частиц, которые могут негативно повлиять на результат окрашивания. Поэтому к установке подачи воздуха следует отнестись с большой ответственностью.

    Помимо этого камера для покраски авто должна быть оборудовании системой очистки внутреннего воздуха фильтрами от паров растворителя и частиц краски. Для организации этой системы могут применяться сухие фильтры либо используется специальное устройство гидрофильтрации.

    Последнее представляет собой фильтр, который помимо обычной очистки воздуха прогоняет его через жидкость, где оседают взвешенные частицы краски. Использование гидрофильтра обеспечивает эффективность очистки воздуха не менее 90%. После прохождения через фильтр воздух может выбрасываться в атмосферу или же подаваться обратно в покрасочную камеру.

    Второй вариант более приемлем, так как позволяет значительно сэкономить на обогреве помещения. Прошедший через фильтр воздух уже имеет нормальную температуру и не требует дополнительного прогревания.

    Важным на этом этапе является осушитель воздуха, который используется наряду с фильтрами не только на этапе покраски, но и во время сушки автомобиля. Это устройство во время нанесения лакокрасочного покрытия снижает содержание влаги в воздухе, что положительно влияет на качество результата.

    Организация температурного режима

    Не менее важным этапом оборудования покрасочной камеры для автомобилей является организация температурного режима. Этот параметр подразумевает поддержание нормальной температуры во время покраски. А также сюда входит повышение температуры в камере для обеспечения режима сушки.

    Для поддержания нормальной температуры в камере во время работы используется несколько вариантов нагревательного оборудования. Это могут быть:

    • газовые горелки, подогревающие нагнетаемый воздух снаружи;
    • обычная система парового отопления на радиаторах;
    • или более удобные инфракрасные обогреватели.

    Для режима сушки применяются те же самые системы, что и для поддержания нормальной рабочей температуры. При этом особую роль играет правильная циркуляция воздуха в камере, осушитель и размещение обогревательных приборов.

    Заключение

    Подводя итоги, отметим все важные моменты, которые будут влиять на качество покрасочных работ, а также на комфорт маляра и на размер стоимости покрасочной камеры.

    Итак, обязательные элементы покрасочной камеры для автомобиля:

    • утепленное помещение с правильными размерами;
    • достаточное освещение;
    • подготовка и подача наружного воздуха;
    • организация фильтрации внутреннего воздуха;
    • обогрев помещения;
    • установка осушителя воздуха;
    • система управления всеми процессами.

    Как сделать покрасочную камеру своими руками?

    Порой водителю легче сделать приспособление для ремонта автомобиля своими руками, чем постоянно тратиться на услуги станций техобслуживания. Помимо экономии, автолюбитель сможет бережно и со всем своим усердием произвести починку машины. Для качественной и эффективной работы с кузовом автомобиля водителями используется камера для покраски. Это уникальное устройство, позволяющее самостоятельно обновить цвет авто и сделать это не хуже профессионалов. Пользователь получает высококачественный результат, который при бережном и аккуратном обращении сохраняется на долгие годы.

    Требования к помещению покрасочных камер

    Покрасочная камера – это уникальное помещение, в котором происходит нанесение лакокрасочных материалов на поверхности машин, мотоциклов и других металлических изделий. Они бывают разных видов и размеров, при их построении применяются различные материалы, и нацелены они на выполнение определенных задач.

    Помещение для покраски автомобиля

    Среди требований, выдвигаемых к помещению камеры, стоит выделить следующие:

    • В помещении обязательно должен очищаться воздух.
    • Камера должна быть оснащена хорошим освещением, приближенным к дневному.
    • Быстрый выход на заданную температуру и стабильность показателей в течение определенного времени – залог качественного результата.
    • Воздух в помещении на входе и выходе должен очищаться.
    • Покрасочная камера обязана быть безопасной и экономно расходовать электроэнергию, топливо, другие материалы.

    Одним из основных требований считается выбор габаритов. От правильно выбранных размеров камеры зависит удобство работы и способность мастера расположить под рукой все необходимые инструменты.

    Достоинства самодельной камеры для покраски авто

    Покрасочная камера своими руками – это вполне реальная задача, и под силу она каждому водителю. Она позволит сэкономить значительные средства и требует лишь соблюдения правил безопасности и техники нанесения лакокрасочных материалов.

    Основными достоинствами камеры являются:

    • Самостоятельная подборка чертежей и схем исполнения систем.
    • Экономичность.
    • Возможность соединить дорогостоящие аппараты с дешевыми частями, сделанными собственноручно.
    • Упрощение функционирования систем или возможность заменить их более эффективными.

    Покрасочная камера своими руками

    Главное ее преимущество в том, что камера для покраски автомобилей своими руками проста в уходе, и результат получается значительно дешевле покраски на СТО.

    Освещение покрасочной камеры – важный параметр при покраске автомобиля

    Для эффективной и качественной работы помещение под покраску должно соответствовать ряду требований, одним из которых является освещение. Правильно организовав процесс, мастер сможет покрасить кузов, как настоящий профессионал. Нельзя не отметить, что во время работы происходит сильное распыление краски, что автоматически ухудшает видимость в несколько раз.

    Перед началом работ рекомендуется просчитать количество ламп и правильно их разместить. Для обеспечения отличной освещенности и видимости всех дефектов, необходимо ориентироваться на норму освещенности 1000–2000 люкс. Можно воспользоваться одной из схем освещения: потолочной, потолочно-стеновой или усилением освещения задней стенки помещения. Наиболее удобной и эффективной считается вторая схема.

    Так как дневной (приближенный к солнечному) свет в камере – один из важнейших аспектов при покраске машины, рекомендуется разместить лампы в несколько рядов так, чтобы они находились на разных уровнях. Это улучшит визуализацию и, как следствие, обеспечит отличную покраску. Минимально рекомендуемое количество ламп – 24 штуки.

    Освещение в покрасочной камере

    Пользователь может приобрести лампы накаливания, светодиодные светильники или люминесцентные лампы. Все три варианта отличаются по мощности и стоимости. В зависимости от характеристик и предполагаемого бюджета, каждый выбирает наиболее приемлемый вариант.

    Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка

    Обязательным условием правильного функционирования покрасочной камеры является наличие вентиляции. Немаловажно, чтобы в помещении был необходимый уровень влажности, чистота и движение воздуха – всё это обеспечивается вентиляционной системой.

    Вентиляция позволяет:

    • очистить воздух от пара, выделяемого при выполнении работы;
    • удалить пыль и мелкие частицы, а также предотвратить их попадание на свежую краску;
    • регулировать температуру и влажность.

    Чтобы камера выполняла свои функции и обеспечила отличный результат, необходимо соблюдать определенные условия:

    • Движение воздуха должно быть равномерным и направленным.
    • Соблюдение температурного режима (идеальными показателями считаются 22–24 градуса).

    Вентиляция позволяет очистить воздух от пара

    • Поддержание оптимальной влажности, а именно 50–70%.
    • Использование вертикальной системы вентиляции.

    Перед установкой вентиляции следует определиться с выбором устройства. Выделяют одномоторный, двухмоторный и приточно-вытяжной тип системы. Для больших объемов работ использует последний тип вентиляции. Обычному пользователю для качественной очистки воздуха подойдет двухмоторная система с высокой производительностью.

    Приточно-вытяжная вентиляционная система отлично циркулирует и очищает воздух, обеспечивает оптимальный температурный режим и сушку готовых изделий.

    Из чего состоит покрасочная камера

    Перед тем как задумываться над вопросом: «как сделать покрасочную камеру?», – следует определиться, из чего должна состоять конструкция.

    Основным элементом является закрытое помещение. Это камера, в которой непосредственно осуществляется нанесение покрытия и сушка машины. Вторым элементом по счету, но не по важности, является вентиляционная система. Камера должна быть также оснащена тепловым агрегатом и вытяжкой с фильтрами.

    Покрасочная камера должна иметь герметичные двери, хорошее освещение, подходящие размеры и качественную проводку (желательно из меди). Все осветительные приборы необходимо расположить так, чтобы поверхность окрашиваемого изделия максимально освещалась.

    Нельзя пренебрегать ни одним из элементов покрасочной камеры. Так как от них зависит работоспособность и здоровье мастера и, конечно же, качество покрытия поверхности.

    Покрасочная камера должна иметь герметичные двери

    Как сделать покрасочную камеру

    Перед началом работ рекомендуется разработать план действий и схему камеры. Спланировав помещение и определившись с размером, необходимо выбрать материалы для пола и отделки стен, собрать воздухообмен и напольный фильтр грубой очистки, обеспечить качественное освещение. Более подробно об этом далее.

    Обустройство помещения гаража под простую покрасочную камеру

    Малярка своими руками – это реальность! Сегодня многие автолюбители задумываются о самостоятельной постройке камеры. Как вариант, можно использовать помещение гаража и переоборудовать его в идеальное место для проведения покрасочных работ. Камера может использоваться постоянно или же изредка, для бизнеса или личных целей. Это абсолютно несущественно, важно, чтобы были соблюдены требования по отношению к конструкции и техника безопасности.

    Для безопасной и эффективной работы перед началом переоборудования гаража следует сделать его оценку. Как отмечалось выше, размер помещения очень важен для комфортной и производительной работы, поэтому высота обязана быть не менее 2,8 м, площадь, в свою очередь, не менее 6×4 м. Помещение должно быть утеплено негорючими материалами и окрашено в белый цвет. Кафельные стены рекомендуется сделать матовыми. Но главным оценочным критерием является герметичность. Если ее создать не удается, лучше отказаться от затеи.

    Пол камеры должен состоять из многоуровневого каркаса

    С чего же начать работу:

    • Освещение. Рекомендуется смонтировать потолочно-стеновой свет для обеспечения максимально комфортных условий работы. Источниками могут быть светодиодные светильники или люминесцентные лампы. Кроме этого, необходимо иметь поворотный светильник на длинной ножке. Он обеспечит дополнительное местное освещение любого участка кузова.
    • Вентиляция. Устанавливать систему необходимо в месте расположения покрасочной ванны. Произведя расчеты, пользователь сможет определиться с мощностью вентиляции и приобрести устройства в достаточном количестве. Наиболее эффективно наличие двух вентиляторов: первый вытягивает воздух из помещения, а второй нагнетает его снаружи, обеспечивая приток очищенного воздуха извне. Как правило, устройство работает в трех режимах: очистка, циркуляция и нагрев до нужной температуры, сушка производится при прогреве до 60 градусов.
    • Оборудование пола помещения. Пол должен состоять из многоуровневого каркаса. Это необходимо для прокладывания труб вентиляции. Удобно, если есть смотровая яма, ее можно накрыть арматурной решеткой и положить под нее доски.

    Вытяжка может устанавливаться под автомобилем, но попадание краски на устройство крайне нежелательно.

    Устройство в гараже покрасочной камеры полупрофессионального уровня

    Оборудовать в гараже камеру полупрофессионального уровня проще, но это обойдется в несколько раз дороже. Для работ также подойдет гараж любого типа, в котором устанавливается приточно-вытяжная вентиляционная система. Помещение рекомендуется обшить тонколистовым металлом или утеплителем. Уместно будет приобретение компрессора, ресивера, комплекта фильтров и системы улавливания пара воды и масел.

    Читать еще:  Размер цилиндро поршневой группы 11194

    Заключение

    Если у автолюбителя есть возможность переоборудовать гараж под помещение покрасочной камеры, то непременно стоит ею воспользоваться. Чтобы достичь отличного результата, достаточно правильно организовать работу и соблюдать меры безопасности. Залог высококачественной покраски авто – хорошая освещенность, чистота и эффективная вентиляционная система.

    Покрасочная камера для автомобилей

    Покраска авто — сложный технологический процесс, который должен проводиться в исключительно подготовленном для подобных работ помещений. Нанести грунтовку и краску правильно можно только при наличии специального оборудования.

    Для того чтобы исключить вероятность влияния окружающей среды на покрасочные работы, создается покрасочная камера для автомобилей, которая должна быть выполнена согласно предъявляемым требованиям к подобным помещениям.

    Если на обустройство покрасочной камеры отводится небольшой бюджет, то при желании ее можно сделать своими руками. Подобный бюджетный вариант тоже может соответствовать всем установленным стандартам и применяться для проведения качественных лакокрасочных работ.

    Необходимое оборудование

    Малярная камера для автомобиля может быть создана только при условии наличия определенного оборудования и материалов. Для ее организации потребуется:

    • Гараж или другое помещение, куда можно будет поставить автомобиль. Стоит учитывать, что другие работы в гараже после создания малярной камеры будет проводить нельзя. Это связано с тем, что в помещении не должно быть пыли или других загрязняющих веществ, так как они могут попасть на покрытие и снизить его качество.
    • Тепловой генератор. На сушку окрашенной поверхности может уходить довольно много времени. Существенно ускорить подобный процесс можно путем установки теплового генератора. Кроме того, не стоит забывать о том, что лакокрасочные работы могут проводиться только при плюсовой температуре. Поэтому без теплового генератора выполнить работы в зимнее время будет практически невозможно.
    • Теплопушка также предназначается для подачи теплого воздуха. Зачастую она выполнена в виде переносной конструкции, за счет чего можно подавать теплый воздух на определенные поверхности.
    • Вентиляционная система. По той причине, что помещение покрасочной камеры изолируется, при распыле краски кислорода становится меньше. Для того чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для проведения лакокрасочных работ, создается вентиляционная система, подающая очищенный свежий воздух. Стоит учитывать, что приточная система обязательно должна фильтровать подаваемый воздух.
    • Герметические ворота. В последнее время большой популярностью пользуется подъемный вариант исполнения, который обеспечивает быстрый доступ к пространству гаража. Подобные конструкции довольно часто имеют встроенные двери с повышенной герметизацией.
    • При работе требуется довольно большое количество света. При плохой освещенности мастер может допустить ошибку, которая в дальнейшем проявится только после полного высыхания краски.
    • Непосредственно сами устройства, которые предназначены для нанесения лакокрасочного покрытия на поверхность.

    Оборудование, применяемое для нанесения краски, как правило, приобретается в специализированном магазине, но можно и изготовить его своими руками.

    Предъявляемые требования к камерам

    Как ранее было отмечено, к покрасочным камерам предъявляется довольно большое количество требований:

    • Стены помещения должны быть моющимися, герметичными и огнеупорными. Именно поэтому довольно много трудностей возникает при отделке гаражного помещения.
    • Создаваемый пол не должен реагировать на воздействие различных красочных материалов и химикатов. Кроме того, материал должен быть огнеустойчивым.
    • Все двери и окна при их наличии должны обладать высокой степенью герметичности. Эта рекомендация связана с тем, что попадающая микроскопическая пыль существенно снижает качество получаемого покрытия.

    Особое внимание уделяется влажности воздуха и степени освещения бокса, так как эти параметры влияют на конечный результат.

    Обустройство внутреннего пространства

    Каким именно материалом можно покрыть поверхности стен? На протяжении многих лет использовалась вагонка. Специалисты не рекомендуют применять подобный отделочный материал, так как он быстро и легко воспламеняется.

    В большинстве случаев при отделке помещения используют нержавеющий металл и негорючие изоляционные материалы. Подобное сочетание позволяет:

    • Обеспечить требуемую герметичность.
    • Обеспечить высокую степень пожарной безопасности.
    • Создать наиболее благоприятные условия для проведения работ.

    Не стоит забывать о том, что в помещении запрещается использовать материалы, которые могут собирать пыль.

    Кроме этого, уделяется внимание выбору краски, которая будет применяться для окрашивания стен и потолка. Рекомендуется использовать порошковую краску белого цвета. Она обеспечивает правильную цветопередачу, что существенно упростит задачу по покраске автомобиля.

    Правильное освещение

    Самодельная камера для покраски автомобиля также должна иметь профессиональное хорошее освещение. В большинстве случаев проводится установка ламп дневного освещения. По заявленным требованиям, степень освещенности покрасочной камеры должна соответствовать 600−1000 люкс. При этом источники света должна быть правильно размещены в помещении.

    К особенностям правильной организации освещения помещения для покраски транспортных средств можно отнести нижеприведенные моменты:

    • Наиболее удачным местом для размещения источников света принято считать потолок и верхнюю часть стен. Для того чтобы исключить вероятность появления бликов на поверхности, проводится установка нескольких дополнительных ламп вдоль стены. Они также обеспечат требующийся уровень освещения нижней части автомобиля.
    • Для покрасочной камеры подходит гараж размерами не менее чем 4 на 6 метров. Слишком близкое расположение источников света от автомобиля может создать большое количество проблем.
    • Не стоит забывать о том, что лампы следует защитить от краски. Со временем большой слой капель краски существенно снизить прозрачность установленной защиты.
    • При подключении источников света рекомендуется уделить внимание их мощности. Проводка должна быть рассчитана на оказываемую нагрузку.

    Как правило, только после ряда экспериментов по расположению источников света можно достигнуть оптимальный вариант.

    Вентиляционная система

    Для обеспечения благоприятных условий работы следует уделить внимание созданию качественной вентиляционной системы. Как ранее было отмечено, она должна быть с фильтром, проводить очистку воздуха внутри помещения и выводить туманные краски. В зависимости от типа устанавливаемого оборудования выделяют два вида помещений:

    • Одномоторные. В этом случае устанавливается система, которая нагнетает воздух сверху. Под созданным давлением туманная краска оседает на пол и удаляется через специальные отверстия.
    • Двухмоторные. Подобные камеры имеют две системы: одна подает воздух, вторая отводит его. Обходится подобная вентиляция намного дороже, но и характеризуется большей эффективностью.

    Создаваемая вентиляционная система должна обладать высокопроизводительным фильтром, который рассчитан на удаление из воздуха частиц пыли и краски. Рекомендуется проводить установку двухфазовых фильтров: они проводят удаление пыли с воздуха в два этапа, что и определяет высокую эффективность.

    При проектировании системы учитывается и показатель производительности, под который подбирается фильтр с определенной пропускной способностью. Рекомендуемый показатель производительности вентиляции для покрасочной камеры составляет 20−25 см/с.

    Фильтр, рассчитанный на очистку воздуха, который отводится с помещения, будет быстро загрязняться. Именно поэтому следует предусмотреть возможность его быстрой замены.

    Важно правильно расположить приточную и отводящую систему, так как в некоторых случаях в камере может возникнуть эффект турбулентности. Кроме этого, слишком быстрое перемещение воздуха в камере может повлиять на прохождение лакокрасочных работ. Как правило, регулировка давления осуществляется через специальные отверстия.

    При обустройстве малярной камеры уделяют внимание и равномерности распределения подаваемого горячего воздуха. Нельзя допускать перегрева поверхности, так как это приведет к ухудшению качества лакокрасочного покрытия из-за его неравномерного высыхания.

    Покрасочная камера: чертежи и схемы

    В большинстве случаев поиск информации об устройстве покрасочной камеры начинается, когда в профессиональном помещении возникает необходимость, т.е. когда человек уже работает с автоэмалями, но текущее положение дел его не устраивает. В таком случае принцип работы вентиляции и очистки воздуха в общих чертах ясен, но для реализации идеи своими руками требуются конкретные чертежи и схемы. Нюансов и ловушек в этом деле не счесть, но главным остается понимание процессов сушки и окраски, знание основных требований к температурным режимам.

    Ни в коем случае не стоит ограничивать себя готовыми решениями: рассмотрев несколько типовых проектов, можно выделить элементы, отказаться от которых не получится, добавить к проекту свои детали и пр. Важно понимать, что действительно необходимо в конкретном случае, и что можно получить на выделенные средства. От некоторых элементов придется, вероятно, отказаться, но при понимании основных процессов, возможность сэкономить имеется всегда.

    Типовые конструкции и принцип работы камеры

    Основное требование к камере – чистый воздух нужной температуры. Идея проста, но добиться ее реализации, учитывая коммерческий характер конструкции, довольно проблематично. Первое, что нужно учесть при проектировании – требуемую скорость облуживания. Проектирование должно предусматривать развитие бизнеса, что в первую очередь относится к возможности дополнить помещение собственной колерной (или отдельной мастерской) и установки оборудования помощнее. На фото этой камеры видно, что у маляров имеется возможность передвигаться на подъемниках, однако прежде всего стоит обратить внимание на грамотную комбинацию светильников и решетки вентиляции.

    Пристроить к камере мастерскую или выделить помещение для колеровки сложно, но не менее сложным может оказаться перевести оборудование на собственные генераторы энергии. Последнее условие напрямую касается проводки, но потребоваться может и место для сварочного аппарата (компрессора). В плане объема покраски выделяют два вида покрасочной камеры:

    1. Промышленная – в наличии или в теории рельсы и аппараты для поднятия машины и автоматизации передвижения, гидравлические корзины и мощные сварочные аппараты.
    2. Коммерческая – бокс из листового железа или кирпичный блок, запуск оборудования от стандартной электросети (в редком случае применяются сварочные электростанции), размер редко покидает достаточные для покраски легковых авто пределы 5х10м.

    Покрасочные процедуры должны проводиться в полностью очищенной от пыли и насекомых атмосфере. Начинающим малярам приходится очищать помещение от пыли своими руками при помощи тряпок и искусственной водной завесы. Однако проект камеры должен включать три этапа вентилирования, реализация которых без автоматизации невозможна:

    1. Первоначальный забор воздуха, фильтрация и прогрев помещения до комнатной температуры.
    2. Этап покраски – непрерывное нагнетание воздуха и прогрев до 25-30 ˚C.
    3. Сушка – циркуляция прогретого до 30-60 ˚C воздуха.

    Прогрев воздуха, вентиляция и теплоизоляция – части уравнения, напрямую влияющие друг на друга. Невозможно изменить один из этих элементов без изменения двух оставшихся. Неправильно устроенная изоляция на этапе сушки потребует устранения непрерывно образующегося конденсата. Поэтому рассчитывать вентиляцию нужно для обоих, обозначенных на этой схеме этапов покраски.

    Фильтрация и распределение потоков воздуха

    В правильном покрасочном боксе должно производиться непрерывное полное обновление воздуха. Поэтому логичнее располагать вытяжку внизу, а приточный вентилятор в верхней части. Неправильно располагать отверстия вывода воздуха только над областью покраски, однако использование правильно ориентированного приточного пленума, принцип использования которого изображен на этом чертеже, позволит грамотнее распорядиться пространством.

    Для обогрева воздуха может использоваться регулируемая газовая горелка, подключаемая на этапе сушки. Нагревающий элемент находится после фильтра и вентилятора, иногда снаружи трубы. В любом случае проект покрасочной комнаты должен предусматривать надежную изоляцию нагревателя от взрывоопасных газов, поэтому воздух через обогреватель должен двигаться строго в одном направлении, а через чердачное пространство (трубы, пленумы) продуваться с такой скоростью, чтобы исключить обратное движение. При отключении вентилятора функционирование нагревателя должно прекращаться незамедлительно. Расположение фильтра по основной площади потолка предполагает равномерное распределение воздуха по площади, однако при слабом вентиляторе его может просто не хватить – предварительный расчет важен для определения площади решеток (пленумов) и их расположения без образования зон турбулентности.

    Читать еще:  Как настроить датчик холостого хода

    Очистка входящего воздуха осуществляется несколькими фильтрами, при этом фильтр грубой очистки должен находиться до вентилятора, а фильтр тонкой очистки непосредственно на границе бокса. В качестве последних часто используются хлопковые фильтры, представляющие собой листовой (рулонный) материал, кладущийся поверх решетки вентиляции. Наибольшим сроком службы обладают карманные (ячеистые) фильтры, соответствующие стандарту DIN 53438 (предварительная фильтрация) европейского норматива EN779 и DIN EN 779 (внутренний фильтр класса F5). На приведенном чертеже проекта фильтр первичной очистки обозначен цифрой 2, а забор воздуха цифрой 1.

    Режим сушки

    Безопасность – основное условие при разработке и сборке своими руками конструкции покрасочной камеры. Поэтому вентиляция выполняет сразу две функции: устранение токсичных газов и очистку воздуха от пыли. Непосредственно после окончания процедуры покраски происходит максимальное выделение паров растворителя. Все типы эмалей имеют свое распределение по временной шкале интенсивности испарений, но в целом полная очистка воздуха требуется только 10-20 минут (в противном случае на поверхности эмали образуется матовый слой).

    После окончания покрасочной процедуры камера вентилируется еще некоторое время в стандартном режиме, но после этого прямой необходимости в чистом воздухе нет. Ввиду этого факта и затратности обогрева помещения используется система рециркуляции воздуха во время сушки, экономящая 40-50% энергии. Для этого приточная и вытяжная вентиляция соединяются клапаном, пропускающим 70-85% воздуха обратно. Принцип действия демонстрирует этот чертеж, при этом нужно иметь ввиду, что обновление на каждом цикле 15-20% потока необходимо даже на момент окончания сушки.

    Материалы для покрасочной камеры

    Частое решение вопроса – переоборудование в камеру бытового вагона, однако в таком варианте сложно организовать правильную вытяжную вентиляцию. Устройство бокса под покраску еще на этапе проектирования должно предусматривать подпольную вытяжку (второй пол, траншеи) и чердачное пространство для организации распределения воздуха. Предусмотрев такую возможность при закладке бетонного основания в дальнейшем легко можно трансформировать вытяжку и приток своими руками уже за пределами помещения для покрасочной работы.

    Если решетка потолочной вентиляции занимает меньше 2/3 потолка, то потолок в обязательном порядке должен иметь скаты по краям, для устранения мертвых зон. Чаще всего эти скаты объединяются с боковыми светильниками. Вытяжная вентиляция должна обладать меньшей мощностью, поэтому решетка может занимать весь пол или большую его часть, как видно на фото этой покрасочной камеры.

    Большинству любителей приходится равняться на стандартные размеры гаража «6×4», однако следует учесть, что от потолка придется сразу же «отрезать» 20-40 см, для обустройства приточной вентиляции. Стены обшиваются листовым железом, в промежуток между стеной и оцинкованной сталью закладывается минеральная вата или другой негорючий утеплитель (минимум мин. ваты – 60 см толщины). При наличии в проекте исходной кирпичной кладки можно ограничиться панелями из ПВХ, однако правильным будет использование оцинкованных листов, предлагающихся в устройстве любых профессиональных покрасочных боксов.

    Оборудование для покрасочной камеры: как обустроить самостоятельно?

    Оборудование для покрасочной камеры

    Покрасочные камеры – это незаменимое покрасочное оборудование, так необходимое каждому автосервисному центру. Всем известно, что качество услуг в таких автосервисных мастерских зависит от производителя, и цены обычно высокие, так что удовольствие в покраске своего автомобиля доступно не каждому. Идеальным решением в сложившийся ситуации будет сделать оборудование для покрасочной камеры самостоятельно, используя свой гараж и правильно снабдив его необходимыми инструментами.

    Рассчитываем и подбираем оборудование самостоятельно

    Приступая к самостоятельному расчету и оборудованию покрасочной камеры, следует рассмотреть их общий вид и принцип работы, приведенный в автомастерских. Так, окрасочная камера – это утепленный бокс, который имеет встроенное в стены и потолок освещение и группу воздушных фильтров. Этот бокс также оснащен въездными воротами, а еще внешним блоком с системой вентиляции для нагрева воздушной массы в автоматическом режиме. Этот блок по подготовке и подогреве воздуха может размещаться как внутри, так и снаружи помещения, что создает дополнительное пространство и облегчает процесс покраски автомобиля.

    Размер покрасочной камеры играет большое значение!

    Каждая покрасочная камера индивидуальна и ее размеры зависят от количества покраски в день, качества проводимых работ и материальных средств, вложенных в ее постройку и эксплуатацию. Однако, стандартными размерами для любого покрасочного помещения считают так: средняя длина -6,9 метров, в то же время ширина -3,9 метра, и соответственно высота -2,7 метра. Увеличение объема такой камеры способствует повышению ее стоимости, так увеличение, например, длины на1 метрпомещения влечет за собой повышение стоимости камеры на 40%. Согласно стандартам качества, на данный момент используют такие габариты покрасочных камер:

    • 6,9 х 3,9 х 2,7;
    • 6,9 х 4,0 х 2,7;
    • 6,9 х 3,9 х 2,9;
    • 7,5 х 3,9 х 2,7;
    • 8,6 х 4,0 х 3,4.

    Также важным моментом в оборудовании любой покрасочной камеры будет правильный выбор помещения для ее размещения и эксплуатации. Такое помещение должно быть нежилым, также может быть неотапливаемым. Так как любая покрасочная камера состоит из таких элементов как непосредственно покрасочная камера, генератор горячего воздуха и пульт управления с электрическим, часто автоматизированным контроллером, то ее размеры будут весьма габаритны и на примере смогут иметь следующий вид: 7-метровая окрасочно-сушильная камера будет иметь такие размеры, а именно высота помещения -3,5 метра, длина -9 метрови ширина -7,3 метров(например, такое разделение: 4,1 бокс + 1,7 блок с “мягким”, так называемым соединительным воздуховодом +1,5 метра– это зона обслуживания блока). Также, такой блок можно разместить и за стеной в соседнем помещении, чтоб освободить дополнительное пространство для покраски и не стеснять движения специалиста-маляра.

    Подбираем основание для покрасочной камеры!

    Подбираем основание для покрасочной камеры!

    Важно также взять во внимание и основание покрасочной камеры, которое может быть как бетонное, так и металлическое. Так, бетонное основание обеспечивает стабильный воздухообмен, надежность эксплуатации, и уровень основания покрасочной камеры при таком виде покрытия остается на одной линии с уровнем помещения. Такое покрытие облегчает процесс въезда автомобилей в покрасочную камеру и их высококачественный тюнинг.

    Если говорить про металлическое покрытие, то его основная характеристика – это обеспечение так называемого «подиума» высотой300 мм, изначально это покрытие устанавливают на пол помещения, а потом уже на него монтируют покрасочную камеру. Въезд в покрасочно-сушильную камеру автомобилями производится через специальный трап, который создает эффект «ровного пола» и улучшает процесс покраски транспортных средств. Преимуществами такого покрытия являются его герметичность и стабильный воздухообмен в помещении, а недостатками – высота, которая в большинстве случаев в два раза меньше, чем глубина бетонного покрытия.

    Такое основания покрасочной камеры дорогостоящее, однако окупает свою стоимость уже в первые месяцы эксплуатации, так как положительно влияет на качество покрасочного сервиса автомобилей.

    Залог качественной покраски – эффективное освещение в покрасочной камере!

    Верхнее и боковое освещение в покрасочной камере

    Освещение в покрасочной камере бывает двух видов: верхнее (лампы располагаются под углом 45 градусов к горизонту) и нижнее (боковое освещение помещения). Уровень света в таких камерах – одно из основных составляющих успеха, так среднестатистический световой поток в таких помещения должен быть в пределах 600-2000 люмен. Важно избавится от эффекта «мерцания» в камерах, так как специалист-маляр работает с мелкодисперсными порошкообразными красильными веществами, которые при поднятии вверх в воздухе создают условия невидимости, что очень усложняет процесс покраски. Чаще всего в покрасочных камерах используют такие лампы как:

    • люминесцентные (фирмы PHILIPS или OSRAM) – обеспечивают высокий уровень цветопередачи, устойчивы к вибрациям, экологичны, способны изменять оттенок «дневного света» в зависимости от цвета люминофора;
    • светодиодные (фирмы LED или Navigator) – обеспечивают высокий уровень калибровки света, устойчивы к механическим воздействиям, вибрации, долгий срок эксплуатации, надежность использования.

    Одним из элементов оборудования для покрасочной камеры является набор фильтров, который состоит из потолочных и напольных единиц фильтрации. Их площади равны, так что это обеспечивает полностью вентилируемое помещении, в котором прекрасно можно проводить процесс покраски и тюнинга автомобиля. Правильно направленный воздушный поток способен извлечь все изъяны автомобиля и сделать его покраску высококачественной и совершенной. Однако, следует не забывать и о наличии предварительного фильтра, в случае некоторых видов неполадок с воздушными потоками покрасочных помещений.

    Делаем эффективную вытяжку для покрасочной камеры

    Делаем эффективную вытяжку для покрасочной камеры

    Воздухообмен в покрасочной камере осуществляется с помощью двух вентиляторов, которые, в свою очередь, бывают четко определенной мощности (в среднем это – 5,5 кВт- 7,5 кВт). Камеры бывают одномоторные и двухмоторные, в зависимости от типа необходимой циркуляции воздуха в помещении. Стандартное покрасочное помещение имеет два режима воздухообмена:

    • выброс воздуха наружу;
    • рециркуляция.

    Выброс воздуха наружу – это процесс, вызванный забором воздушных масс снаружи помещения и вывод переработанного воздуха за его пределы. В то же время, режим рециркуляции – это подача свежего воздуха в камеру, чтобы уменьшить концентрацию взрывоопасных веществ и обезопасить жизнь специалистов-маляров. И так, среднестатистическая расчетная производительность воздухообмена для обычной стандартной покрасочной камеры составляет 18 000 – 22 000 м 3 /час, что обеспечивает не только безопасные условия работы людей, но и высокое качество покраски транспортных средств.

    Как обеспечить необходимый температурный режим?

    В покрасочных камерах используются довольно жесткие условия к температурному режиму, так расход дизельного топлива для обогрева помещения составляет 10-20 кг/час, и в то же время мощность горелки в таких камерах не должна превышать 250 кВт. Функция подогрева воздуха должна находится в автоматическом режиме, чтобы обеспечивать высокий уровень качества проводимых работ. Также, покрасочная камера должна быть оснащена пультами управления и датчиками контроля узлов и режимов для обеспечения воздухообмена, необходимого температурного режима и пожаробезопасности.

    Оборудовать покрасочную камеру самостоятельно – миф или реальность?

    Оборудовать покрасочную камеру самостоятельно – миф или реальность?

    И так, мы рассмотрели самые важные системы и оборудования, которое является важными составляющими любой покрасочной камеры. Если Вы задаете себе вопрос: «Как оборудовать покрасочную камеру самостоятельно?», то данная информация будет для Вас занимательной и полезной. Для начала необходимо выбрать помещение для оборудования покрасочной камеры, это может быть небольшой гараж с габаритами 6х4 метра, который необходимо обшить пластиковой вагонкой или металлическим профлистом.

    Чем обшить стены в покрасочной камере?

    Говоря о пластиковой вагонке, можно утверждать, что этот материал очень прочный, выдерживает температуру до 50 градусов по Цельсию, делается из поливинилхлорида, что обеспечивает его нетоксичность и широкий выбор цветовой гаммы. Пол гаража необходимо поднять на 15-20 сми установить вытяжку на базе вентиляторов. Затем устанавливаем воздухозабор с помощью 6-8 точковых тэнов, работающих на электричестве, по периметру гаража.

    Как подобрать и настроить осветительные приборы?

    Следующий этап – ставим или люминесцентные или светодиодные лампы, в зависимости от Ваших материальных средств. Их располагаем таким образом, чтобы все помещение было прекрасно освещено и поток света был не меньше 600 люмен. Вот в принципе и все, что касается самой постройки. Процесс покраски требует профессиональных навыков, так что лучше пригласить на работу высококвалифицированных специалистов.

    Где можно приобрести необходимое оборудование?

    Все заменяемое оборудование (светильники, лампы, тэны, фильтры и т.д.) можно приобрести в специализированных магазинах, так что строительство и эксплуатация покрасочной камеры для автомобилей не составляет особого труда. Это экономически выгодно и прибыльно для любого представителя малого бизнеса. Надемся, что выше приведенная информация была для Вас познавательной и полезной. Желаем удачи!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector