Размеры skoda kodiak
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Тип двигателя | бензин | дизель | |||||
Объем двигателя | 1.4 | 2.0 | 2.0 | ||||
Тип КПП | механика | робот | робот | автомат | робот | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + | + | – | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | – | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | – | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + | + | – | + |
общая длина | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | – | 4697 |
общая ширина | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | – | 1882 |
общая высота | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | – | 1676 |
клиренс (без загрузки) | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | – | 187 |
колесная база | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | – | 2791 |
передняя ось | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | 1586 | – | 1586 |
задняя ось | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | – | 1576 |
минимальный диаметр разворота | 11600 | 11600 | 11600 | 11600 | 11600 | – | 11600 |
максимальный диаметр разворота | 12200 | 12200 | 12200 | 12200 | 12200 | – | 12200 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + | + | – | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 635 | 635 | 635 | 635 | 635 | – | 635 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1980 | 1980 | 1980 | 1980 | 1980 | – | 1980 |
Привод | + | + | + | + | + | – | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | передние | 4×4 | 4×4 | – | 4×4 |
тип полного привода | – | электронноуправляемый | – | электронноуправляемый | электронноуправляемый | – | электронноуправляемый |
выбор режима работы в 4х4 | – | автоматически | – | автоматически | автоматически | – | автоматически |
Двигатель | + | + | + | + | + | – | + |
кубические сантиметры | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | – | 1968 |
литры | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 2.0 | – | 2.0 |
диаметр цилиндра | 74.5 | 74.5 | 74.5 | 74.5 | 82.5 | – | 81.0 |
ход поршня | 80.0 | 80.0 | 80.0 | 80.0 | 92.8 | – | 95.5 |
степень сжатия | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 11.6 | – | 16.2 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | – | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная | – | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 11.6 | – | 16.2 |
Компрессор | + | + | + | + | + | – | + |
компрессор | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина | – | турбина |
количество | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | – | 1 |
Топливная система | + | + | + | + | + | – | + |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | – | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + | + | – | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | – | дизельное топливо |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | – | – |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | – | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + | + | – | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | – | основной |
емкость | 58 | 60 | 58 | 60 | 60 | – | 60 |
Динамика | + | + | + | + | + | – | + |
max скорость, км/ч | 190 | 197 | 198 | 194 | 207 | – | 194 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.5 | 9.8 | 9.6 | 9.9 | 8.0 | – | 10.2 |
Шины | + | + | + | + | + | – | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | – | задние |
ширина | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | – | 215 |
профиль | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | – | 65 |
диаметр | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | – | 17 |
Мощность | + | + | + | + | + | – | + |
максимальная мощность, КВт | 92 | 110 | 110 | 110 | 132 | – | 110 |
максимальная мощность, л.с. | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 | – | 150 |
обор/мин при max мощности | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3900 | – | 3500 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной | основной | – | основной |
Подвеска | + | + | + | + | + | – | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | – | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да | да | – | да |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | – | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | – | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | – | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + | + | – | + |
тип трансмиссии | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая | – | механическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | – | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу | на полу | – | на полу |
секвентальная | – | – | да | да | да | – | да |
описание трансмиссии | механическая | механическая | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями | с двумя сцеплениями | – | с двумя сцеплениями |
Вес | + | + | + | + | + | – | + |
полная масса кг | 2080 | 2215 | 2136 | 2230 | 2295 | – | 2309 |
снаряженная масса кг | 1505 | 1615 | 1561 | 1630 | 1695 | – | 1709 |
Колеса | + | + | + | + | + | – | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | – | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые | литые | – | литые |
диаметр диска | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | – | 17 |
ширина обода диска | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 | 7.0 | – | 7.0 |
Расход топлива | + | + | + | + | + | – | + |
смешаный цикл, л/100км | 6.6 | 7.3 | 6.9 | 7.5 | 7.4 | – | 6.2 |
смешанный цикл, км/л | 15.2 | 13.7 | 14.5 | 13.3 | 13.5 | – | 16.1 |
пробег в смешанном цикле (км) | 879 | 822 | 841 | 800 | 811 | – | 968 |
Тип двигателя | + | + | + | + | + | – | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | – | основной |
Skoda KODIAQ 2019-2020 модельного года – это полноразмерный кроссовер с увеличенным до 187 мм клиренсом, просторным 5-местным салоном и рекордным объемом багажного отделения (2065 л при сложенных сиденьях во втором ряду). Возможность установки сидений в третьем ряду позволяет трансформировать автомобиль в 7-местный.
Габариты Шкода Кодиак
Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.
Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.
Технические характеристики
Шкода Кодиак оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).
Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.
Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.
Динамика авто
Skoda KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).
Skoda KODIAQ: базовая комплектация
Шкода Кодиак представлена двумя комплектациями: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.
Инновационные технологии и функционал
Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).
Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.
Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.
Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.
Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!
Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Клиренс – 187 (188) мм
Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм
Количество мест в салоне
3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever)
– магнитный фонарик в багажнике;
– скребок для льда в крышке топливного бака;
– зонты в передних дверцах;
– спальный набор для задних пассажиров;
– детский предохранитель для задних дверей и окон;
– микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;
Полезные функции и системы
– бесконтактное открытие багажника;
– электрически откидной фаркоп;
– мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;
– навигатор с возможностью загрузки Google Earth;
– система видеообзора на 360 градусов;
– система предупреждения о риске наезда на пешехода;
– система рекуперации энергии;
– система дезактивации цилиндров;
– зимний режим Snow Off-road.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см 3 ) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
*Данные для 7-местной версии.
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см 3 ) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
*Данные для 7-местной версии.
Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Продольное пространство спереди min/max (мм): | 830/1060 | 830/1070 | 910/1110 | 910/1090 |
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): | 400/890 | 580/830 | 730/990 | 470/810 |
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 | – | – | – |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 | 1040 | 960 | 1030 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 | 980 | 960 | 1020 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 | – | – | – |
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): | 1527 | 1454 | 1468 | 1446 |
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): | 1510 | 1449 | 1451 | 1437 |
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): | 1270 | – | – | – |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 | 480 | 510 | 490 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 | 440 | 470 | 480 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 | – | – | – |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 | 630 | 660 | 640 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 | 650 | 620 | 630 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 | – | – | – |
Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* | 610 /1740* | 660 /1950* | 415 /1580 /1760* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* | – | – | – |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 – 1270 | 1060 | 1165 | 670-920 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 | – | – | – |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 | 1020 | 1000 | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 | 450-580 | 490 | 430 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Технические характеристики Шкода Кодиак
Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.
1.4 / 125 л.с. / 4×2 / МКПП / бенз. | 1.4 / 150 л.с. / 4×2 / DSG / бенз. | 1.4 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / бенз. | 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. | 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 92/5000–6000 | 110/5000–6000 | 110/5000–6000 | 110/3500–4000 | 132/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 200/1400–4000 | 250/1500–3500 | 250/1500–3500 | 340/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (189) | 198 (197) | 194 (192) | 194 (192) | 207 (205) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,5 (10,8) | 9,6 (9,7) | 9,9 (10,1) | 10,2 (10,1) | 8,0 (8,2) |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км | |||||
– городской цикл | 8,4 | 9,0 | 9,5/9,2* | 7,7 | 9,1 |
– загородный цикл | 5,5 | 5,7 | 6,2/6,2* | 5,2 | 6,4 |
– смешанный цикл | 6,6 | 6,9 | 7,5/7,3* | 6,2 | 7,4 |
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | |
Трансмиссия | |||||
Тип | Привод на переднюю ось | Привод на переднюю ось | 4 × 4 | 4 x 4 | 4 x 4 |
Сцепление | Однодисковое сцепление с гидроприводом | Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим управлением |
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
Вес Шкода Кодиак | |||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1 505 (1 548) | 1 561 (1 604) | 1 625 (1 668) | 1740 (1783) | 1695 (1738) |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 650 (735) | 650 (746) | 675 (756) | 675 (768) | 675 (752) |
Полная разрешённая масса, кг | 2280 (2146) | 2136 (2202) | 2225 (2383) | 2340 (2498) | 2295 (2453) |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2500 (2000) | 2200 (2000) |
Прочие характеристики
Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
– передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
– задние тормозные механизмы | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17″ |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.
Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.
В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.
Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.
Размеры (габариты)
Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес – 215 / 65 / R17
Объем топливного бака – 58 л
Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – независимая, пружинная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – дисковые
Количество мест в салоне – 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Объем багажного отделения Шкода Кодиак
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 – 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Комплектации
Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.
Чешскую новинку обещают наполнить множеством “умных примочек”, выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля – далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные “пособники” делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.
Адаптивная подвеска “Dynamic Chassis Control” позволяет ездить в трех режимах – Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой – off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.
При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.
На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.
Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.
Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.
Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.
Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.
В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.
В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.
«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.
Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?
Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.
Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.
Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.
Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди – 1586 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.
Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.
Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.
А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.
Габариты и колесная база
Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).
Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.
Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.
Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.
Размер колес
Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.
Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.
Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.
Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.
Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.
Дорожный просвет
Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.
С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.
Размер колеи
Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета.
Объем салона
Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:
Типы и размеры дисков
Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:
Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.
Размеры шин
Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:
- 215 на 65 для дисков R17;
- 235 на 55 для дисков R18;
- а также 235 на 50 для таких дисков как R19.
Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.
В качестве итогов: выводы специалистов по модели
Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.
Технические характеристики Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
Во многом, первый для бренда Шкода кроссовер под названием Skoda Kodiaq покоряет ярким дизайном, надежностью, инновационной электроникой и максимальным уровнем комфорта. Достаточно одного взгляда на фото и изучения технических характеристик Шкоды Кодьяк 2017 года, чтобы понять, что перед вами не обычный автомобиль, а настоящий «зверь».
Шкода Кадьяк в полной мере оправдывает свое название в честь одного из самых больших в мире медведей, живущего на Аляске и весящего больше тонны. При этом по техническим характеристикам машина полностью соответствует высоким запросам поклонников «массивных» транспортных средств. Несмотря на внушительную массу, Кодиак достаточно маневренный и хорошо управляемый, а обилие инновационных устройств позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя удобно даже во время длительных поездок. Хотя цена новинки даже в базовой комплектации недешевая (от 1,7 миллиона рублей), эта машина стоит потраченных денег, в чем лично первые счастливчики смогут убедиться в феврале 2017 года.
Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Визуально новый автомобиль напоминает VisionS (видно на фото) и занимает в модельном ряде бренда позицию выше Skoda Yeti. Наряду с новым поколением SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq базируется на платформе MQB, однако выделяется на фоне ближайших конкурентов наличием 7-местной версии и большей длиной. Делают внедорожники традиционно на заводе в Квасинах (Чехия), хотя вполне вероятно, что после старта массовых продаж в 2017 году производитель наладит сборку и в других странах, в том числе в России.
Объем багажного отделения Шкода Кодиак
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
Если говорить об уникальности вариации Кодиак (Кадьяк), то помимо того, что это самая большая машина в линейке автоконцерна и первое семиместное авто, кроссовер радует наличием таких опций как Tow Assist, Predictive Pedestrian Protection и Area View.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм |
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Клиренс – 194 мм
Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм
— скребок для льда в крышке топливного бака;
— зонты в передних дверцах;
— спальный набор для задних пассажиров;
— детский предохранитель для задних дверей и окон;
— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;
— электрически откидной фаркоп;
— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;
— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;
— система видеообзора на 360 градусов;
— система предупреждения о риске наезда на пешехода;
— система рекуперации энергии;
— система дезактивации цилиндров;
— зимний режим Snow Off-road.
Массового-габаритные характеристики
Приступая к изучению технических характеристик Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак), первое, что нужно отметить – это впечатляющая длина, составляющая 4,7 метра (если точнее – 4697 миллиметров). В ширину новый автомобиль компании Шкода достигает почти 1,9 метра, а в высоту – немного меньше 1,7 метра. Размера дорожного просвета (194 миллиметра) более чем достаточно для беспроблемного путешествия не только по скоростным магистралям, но и по проселочным дорогам. Что касается колесной базы, то она достигает 2791 миллиметра.
Огромным достоинством модели является внушительный багажник. Конечно, в продаже можно найти вместительные аналоги, но не настолько. В распоряжении владельца пятиместной версии почти 2065 л при сложенных сиденьях, а в семиместной объем достигает 2005 л. Внутри салона также достаточно свободного пространства – на размещение ручной клади создатели предусмотрели порядка 30 л.
Анализируя дальше технические характеристики Skoda Kodiaq выпуска 2017 года, нужно отметить немаленький вес автомобиля, что, впрочем, не удивительно, учитывая класс авто и его оснащение. Внедорожник, рассчитанный на пятерых человек, весит в пределах от 1,4 до 1,7 тысяч килограмм, а 7-местная версия – от 1,5 до 1,8 тонн. Несмотря на солидную массу, назвать кроссовер неповоротливым язык не повернется – многочисленные тест-драйвы доказывают, что он отлично маневрирует и за счет тщательной продуманной системы управления водитель абсолютно не чувствует «тяжести» транспортного средства.
Виды двигателей
Чтобы удовлетворить самые разные категории покупателей, чешский бренд сделал так, чтобы абсолютно все технические характеристики новой Шкоды Кодиак 2017 года приятно удивляли, включая двигатели. Линейка моторов достаточно обширная и насчитывает 5 разновидностей, большая часть которых бензиновые, хотя есть и 2 варианта двигателей, работающих на дизеле. Давайте разберемся в их возможностях детальнее:
- TSI 125 л.с. (200 Нм) объемом 1,4 литра предполагает наличие только переднего привода и шестиступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость авто с таким мотором достигает чуть меньше 190 километров в час, при этом на разгон уходит всего 10,7-10,9 секунд в зависимости от версии.
- 1,4 л TSI (250 Нм) мощностью 150 лошадиных сил характеризуется наличием механической коробки передач 4х4, причем есть возможность выбора переднеприводной модификации либо машины с полным приводом в компании с DQ250. До ста километров в час с таким двигателем можно разогнаться за 9,8/9,9 секунды, а максимальные показатели на спидометре составляют 197 км/ч.
- Двухлитровый 180 л.с. (320 Нм) доступен только с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG DQ500, которая радует своими высокими показателями выносливости. Ускорение до «сотки» занимает около 9,4 секунд, а расход топлива по городу находится в районе 6,1 литра.
- 2,0 л TDI 150 л.с. (110 кВт) — представлен в нескольких вариациях: переднеприводной с DSG6, с роботом DSG7 или механическим приводом 4х4.
- 2,0 л TDI 190 PS (140 кВт) с высокопрочным DSG7 (только 4х).
Как видим, к услугам автомобилистов будут модели, как с передним, так и с полным приводом, который, кстати, реализуется посредством муфты Haldex. Точной информации о том, какие будут технические характеристики и, соответственно, цена на Шкоду Кодиак в нашей стране, пока что нет. Кстати, в дальнейшем, как полагают многие эксперты, на рынок будет представлена Шкода Кодьяк с гибридным двигателем.
Несомненным достоинством кроссовера станет адаптивная трехрежимная подвеска Dynamic Chassis Control, которая позволит регулировать параметры силовой установки в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя. Также предусмотрен контроль системы стабилизации и ABS.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
---|---|---|---|---|---|
Объем (см 3 ) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
---|---|---|---|---|
Объем (см 3 ) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Функциональные возможности
Рассматривая технические характеристики Skoda Kodiaq, нельзя не упомянуть об обилии всевозможных «примочек», делающих путешествие на внедорожнике комфортным во всех отношениях. Наряду со стандартным набором опций, владельцев ожидает:
- встроенный в багажное отделение фонарик и скребок для очистки льда, расположенный в верхней части топливного бака;
- возможность панорамного видеообзора;
- предохранитель на задних окнах и дверях для защиты детей;
- высокотехнологичная навигационная система, поддерживающая Google Earth;
- багажник, открывающийся дистанционно;
- система остановки работы цилиндров и система рекуперации энергии;
- интерфейсы SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay и Andro >
AutoSpot › Блог › Škoda Kodiaq: чешская гармония
Еще пару лет назад российские пользователи не знали ничего о «Шкоде Кодиак». А теперь этот автомобиль входит в топ-10 самых продаваемых в России кроссоверов.
В чем причина такого успеха? Читайте дальше и узнаете.
Концепция автомобиля: главный плюс в С+
Чтобы не затеряться в сегменте кроссоверов, производитель должен был предложить покупателю нечто такое, чего нет у конкурентов. Главными фишками стали размер автомобиля и соответствующая размеру вместимость.
Внедорожник Kodiaq построен на той же платформе MQB, что и Tiguan, но он на 4 см шире, его колесная база на 1,5 см больше, а по длине чешский автомобиль выигрывает аж 21 сантиметр.
Модульность позволяет варьировать размеры автомобилей в широких пределах, но поперечный двигатель «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади сохраняются для всех моделей.
Таким образом, Škoda Kodiaq ― эдакий «переросток» в своем сегменте и относится к классу С+, занимая по длине место ровно посередине между Tiguan и Touareg. К тому же этот большой семейный автомобиль за меньшие деньги предлагается и в семиместном варианте, что вообще нонсенс для С-сегмента, если не считать классический Mitsubishi Outlander.
Размер имеет значение: габариты «Шкоды Кодиак»
При колесной базе 2697 мм автомобиль имеет длину 4697 мм. Прибавка за счет заднего свеса позволила сделать багажник с почти рекордным объемом 635 литров при поднятых спинках дивана.
Объем не главная характеристика багажника. Здесь столько ниш, емкостей и приспособлений для крепления груза, что перечисление займет целую страницу. А еще увеличение длины сделало «Кодиак» семиместным. Благодаря откидным креслам заднего ряда в машине могут проехать семь человек.
Задним пассажирам предоставлено не только много места над головой и перед коленями, но и свой блок климат-контроля, откидные столики на спинках передних кресел, розетка на 220 вольт, USB-разъем и вытягиваемые из двери солнцезащитные шторки.
Экстерьер и интерьер «Кодиака»
За десять лет дизайн кроссоверов «Шкоды» кардинально изменился, пройдя путь от милого Yeti с круглыми фарами до отточенного, как стальной клинок, серьезного и агрессивного Kodiaq. Выглядит он оригинально, красиво и технологично.
Интерьер строг и функционален. Оживляет картинку излом верхней части панели, плоская крышка дополнительного бардачка с отделкой под дерево или кевлар и прорези в консоли, служащие ручками для пассажира и водителя. В отличие от ближайшего родственника, VW Tiguan, дисплей системы мультимедиа в «Кодиаке» расположен почти на уровне приборов и не надо переводить взгляд вниз.
Эксплуатация и безопасность: расслабьтесь и получайте удовольствие
Одно из значимых преимуществ «Кодиака» — образцовая шумоизоляция и эргономика. Аналоговый щиток приборов с изысканно-спорным дизайном и дисплеем посередине в дорогих комплектациях может быть заменен на полностью цифровую многофункциональную панель.
— Возможности мультимедиа с прекрасным звучанием акустики безграничны. На выбор предлагается радио Swing с дисплеем 6,5 дюйма, Bolero с 8-дюймовым сенсорным экраном, система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигатором Amundsen, оснащенным экраном в 8 дюймов, либо Columbus с дисплеем 9,2 дюйма и 3D-навигацией.
— С безопасностью автомобиля все прекрасно: на испытаниях по методике Euro NCAP «Кодиак» получил максимальные 5 звезд. Это оценка пассивной безопасности, а для активной используются камеры с круговым обзором, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль и множество иных электронных помощников.
Технические характеристики
Доступны следующие двигатели:
— 1,4 TSI с турбонаддувом мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Эти моторы выдают 200/250 Н•м крутящего момента, причем на оборотах от 1500 до 3500 в минуту, поэтому тяги достаточно для большинства случаев городской езды, кроме обгона на трассах. Переднеприводный 125-сильный Kodiaq с механической КПП разгоняется до сотни за 10,6 секунды. Моноприводная машина со 150-сильным мотором и шестиступенчатым роботом DSG разменивает сотню за 9,7 секунды, а в полноприводном варианте этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. На механике такой 4×4 получится чуть быстрее — 9,8 с.
— Двухлитровый бензиновый 2,0 TSI также оснащен турбонаддувом и выдает 180 л. с. Его мощности и момента 320 Н•м в диапазоне 1400–4000 оборотов хватает на все случаи жизни. Бензиновый 2.0 TSI в паре с семиступенчатым роботом DSG позволяет ускоряться до заветной сотни за достойные 8,2 секунды.
— Дизель рабочим объемом 1968 см3, развивающий 150 л. с. Такой мотор в паре с семиступенчатым роботом DSG разгонит автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд.
Сколько стоит Kodiaq?
Цены на «Кодиак» начинаются с отметки в 1 400 000 р. За эти деньги можно приобрести комплектацию с механической коробкой и мотором 1.4 TSI / 125 л.с. Стоимость автомата 1.4 TSI / 150 л. с. составит почти 1 800 000 р. «Кодиак» в максимально богатой комплектации Style с мощным мотором 2.0 TSI / 180 и коробкой DSG будет стоить 2 280 000 р.
На сайте Autospot можно внимательно изучить комплектации, определиться с необходимой версией и оставить заявку на Škoda Kodiaq.