Регулировка клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Регулировка клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя

Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe


Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.

Зачем проводится регулировка клапанов?

Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

  • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
  • головке цилиндра;
  • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • загрязнение воздушного тракта;
  • загрязнение моторного масла;
  • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
  • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
  • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.

Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Показать панель управления

  • Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
    00:00 Подъём кабины.
    00:29 Подготовка к регулировке, снятие блока клапанных крышек.
    02:41 Инструмент для вращения коленвала.
    04:40 Порядок работы цилиндров, последовательность регулировки клапанов.
    05:09 Что такое перекрытие (или пересечение) клапанов.
    05:57 Как найти цилиндр для регулировки.
    07:23 Таблица последовательности регулировки клапанов.
    07:54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ.
    08:21 О системе Exhaust Valve Brake (EVB).
    09:02 Инструмент для регулировки клапанов.
    09:46 Регулировка впускного клапана.
    11:01 Дополнительная регулировка выпускного клапана с EVB.
    12:50 Вращаем коленвал для перехода к следующему цилиндру.
    13:24 Двойная регулировка выпускного клапана с EVB.
    15:50 Установка форсунок.
    16:34 Форсунка первого цилиндра с датчиком.
    17:39 Инструмент для монтажа форсунок.
    20:32 Установка блока клапанных крышек.
    Дальнобой ПРО. Июль 2016.
    Все видео по темам:
    • Трассы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_92.html
    • Техника dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_8.html
    • Ремонт dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_64.html
    • Девайсы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page.html
    • Работа dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
    • Бизнес dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
    • ПДД dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_75.html
    • Законы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
    • Люди dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_41.html

Комментарии • 46

Всё верно но некоторые недогоняют этой схемы и я по молодости непонимал её .Вобщем мой наставник объяснил мне ещё проще- берешь порядок цилиндров и делишь их ровно напополам первые четыре пишешь в верху второй порядок снизу то есть если у нас 6 ка значит 153624 таблица та же 153
624 значит 1и 6 парные 5 и2 3и4
если 8ка то 15426378 1542
6378 так парные 1-6 5-3 итд.

Юра, а как твоим приспособлением повернуть коленвал ровно на 120 градусов? Шкалы никакой вроде нет.

При снятых форсунках берёшь головкой за гайку шкива генератора , рукой прижимаешь ремень и головкой проворачиваешь двигатель и не надо лазить под машину.

Динамометрические ключи🤔, не, не слышал

сперва нечетные, затем четные)))

Сомнительный способ регулировки клапанов.

Есть способ другой ?? Если есть возможность скинь видео? Будем благодарны вам

Красава мужик . Помог

Вот это болт манавский заебк. Тем более датчик.

пасибо за подробное описание

Ребят подскажите где подобную информацию взять для моторов 12pd(pc) Для ИСУЗУ.

Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

Нет, Вы реально большой спец. 👍🏻
Я в автобусн.парке работаю, масло потекло с движка, заехал на рем.зону, там мотористы прокладку меняли мне под крышкой. Месяц прошел опять маслр ыигачить стало.

Seems like buying an old MAN truck might make it necessary for me to learn speaking russian.
Cant find many mech videos in english :S

Здравствуйте,скажите Вы как пришли к регулировке,имею ввиду по мануалу по пробегу или стук был клапана?

Молодец .
Здоровья и удачи .

а ВМТ нужно выставлять перед началом вращения коленвала на 120*

+Юрий Поляков На вольво fl6 как Регулировать клапана

+Юрий Поляков Доброго времени суток.Можно вопрос задать?

Может кто род скажет, как отрегулировать клапана на 6HK1? Спасибо заранее.

Молодец очень ценная информация желаю успехов и неломайтесь

Добрый день, почему вы начали регулировку с пересечения именно 5 цилиндра? Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндр и на этом регулировка закончилась, 1-5-3 вы просто не стали показывать? Чтобы отрегулировать 1-5-3 так же продолжать проворачивать на 120 гр ?

Юрий добрый вечер. Подскажите пожалуйста как опытный на счет регулировки клапанов, EVB у меня нет мотор D0826 man 14.264. Регулировал клапана так же как вы но вместо 120 градусов выставлял на моховике метку 0 регулировал по схеме 153624 затем опять проворачивал маховик полный оборот до метки 0 и делал регулировку 624153. За два полных оборотов отрегулировал клапана зазор 0,5. Верно ли я произвел регулировку ? Думал почему именно 120 градусов так и не дошло разъесните если есть возможность поделитесь пожалуйста.

Читать еще:  Присадки для увеличения компрессии двигателя

Здесь есть комментарий, что за 2 оборота коленвала распредвал делает 1: отсюда имеем 2*360=720° и делим это на 6 цилиндров и получится 120° (720÷6=120°). Если это тебе на будущее поможет вдруг

Метка “0” вам покажет ВМТ двух(!) поршней! Какой из них вы регулировали? Как вы определили?
Через 120 гр ВМТ займет следующая ПАРА поршней и т.д.
Какой именно в паре регулировать сказано на 5:05
Для вас зазор 0,5(по всем) правильно. Учитывайте выработку на коромыслах.

подскажите пожалуйста мерседес 814.шест цилиндра. зазор клапанов какой?

Всем привет! У проблема д 260 не идёт масло на коромысла! Не могу найти причину. Если кто подскажет буду блогадарен.

Мужики подскажите какие зазоры клапанов Шансиман 336 2013г и как их отрегулировать и выставить аппаратуру

Добрый день подскожите что будет если перетенуть клапана на ман тгс? Спосибо ща ранее!

видимо то же, что и везде – прогорят седла.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

  • Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
    00:00 Подъём кабины.
    00:29 Подготовка к регулировке, снятие блока клапанных крышек.
    02:41 Инструмент для вращения коленвала.
    04:40 Порядок работы цилиндров, последовательность регулировки клапанов.
    05:09 Что такое перекрытие (или пересечение) клапанов.
    05:57 Как найти цилиндр для регулировки.
    07:23 Таблица последовательности регулировки клапанов.
    07:54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ.
    08:21 О системе Exhaust Valve Brake (EVB).
    09:02 Инструмент для регулировки клапанов.
    09:46 Регулировка впускного клапана.
    11:01 Дополнительная регулировка выпускного клапана с EVB.
    12:50 Вращаем коленвал для перехода к следующему цилиндру.
    13:24 Двойная регулировка выпускного клапана с EVB.
    15:50 Установка форсунок.
    16:34 Форсунка первого цилиндра с датчиком.
    17:39 Инструмент для монтажа форсунок.
    20:32 Установка блока клапанных крышек.
    Дальнобой ПРО. Июль 2016.
    Все видео по темам:
    • Трассы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_92.html
    • Техника dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_8.html
    • Ремонт dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_64.html
    • Девайсы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page.html
    • Работа dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
    • Бизнес dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
    • ПДД dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_75.html
    • Законы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
    • Люди dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_41.html

KOMMENTARE • 46

Всё верно но некоторые недогоняют этой схемы и я по молодости непонимал её .Вобщем мой наставник объяснил мне ещё проще- берешь порядок цилиндров и делишь их ровно напополам первые четыре пишешь в верху второй порядок снизу то есть если у нас 6 ка значит 153624 таблица та же 153
624 значит 1и 6 парные 5 и2 3и4
если 8ка то 15426378 1542
6378 так парные 1-6 5-3 итд.

Юра, а как твоим приспособлением повернуть коленвал ровно на 120 градусов? Шкалы никакой вроде нет.

При снятых форсунках берёшь головкой за гайку шкива генератора , рукой прижимаешь ремень и головкой проворачиваешь двигатель и не надо лазить под машину.

Динамометрические ключи , не, не слышал

сперва нечетные, затем четные)))

Сомнительный способ регулировки клапанов.

Есть способ другой ?? Если есть возможность скинь видео? Будем благодарны вам

Красава мужик . Помог

Вот это болт манавский заебк. Тем более датчик.

пасибо за подробное описание

Ребят подскажите где подобную информацию взять для моторов 12pd(pc) Для ИСУЗУ.

Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

Нет, Вы реально большой спец.
Я в автобусн.парке работаю, масло потекло с движка, заехал на рем.зону, там мотористы прокладку меняли мне под крышкой. Месяц прошел опять маслр ыигачить стало.

Seems like buying an old MAN truck might make it necessary for me to learn speaking russian.
Cant find many mech videos in english :S

Здравствуйте,скажите Вы как пришли к регулировке,имею ввиду по мануалу по пробегу или стук был клапана?

Молодец .
Здоровья и удачи .

а ВМТ нужно выставлять перед началом вращения коленвала на 120*

+Юрий Поляков На вольво fl6 как Регулировать клапана

+Юрий Поляков Доброго времени суток.Можно вопрос задать?

Может кто род скажет, как отрегулировать клапана на 6HK1? Спасибо заранее.

Молодец очень ценная информация желаю успехов и неломайтесь

Добрый день, почему вы начали регулировку с пересечения именно 5 цилиндра? Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндр и на этом регулировка закончилась, 1-5-3 вы просто не стали показывать? Чтобы отрегулировать 1-5-3 так же продолжать проворачивать на 120 гр ?

Юрий добрый вечер. Подскажите пожалуйста как опытный на счет регулировки клапанов, EVB у меня нет мотор D0826 man 14.264. Регулировал клапана так же как вы но вместо 120 градусов выставлял на моховике метку 0 регулировал по схеме 153624 затем опять проворачивал маховик полный оборот до метки 0 и делал регулировку 624153. За два полных оборотов отрегулировал клапана зазор 0,5. Верно ли я произвел регулировку ? Думал почему именно 120 градусов так и не дошло разъесните если есть возможность поделитесь пожалуйста.

Здесь есть комментарий, что за 2 оборота коленвала распредвал делает 1: отсюда имеем 2*360=720° и делим это на 6 цилиндров и получится 120° (720÷6=120°). Если это тебе на будущее поможет вдруг

Метка “0” вам покажет ВМТ двух(!) поршней! Какой из них вы регулировали? Как вы определили?
Через 120 гр ВМТ займет следующая ПАРА поршней и т.д.
Какой именно в паре регулировать сказано на 5:05
Для вас зазор 0,5(по всем) правильно. Учитывайте выработку на коромыслах.

подскажите пожалуйста мерседес 814.шест цилиндра. зазор клапанов какой?

Всем привет! У проблема д 260 не идёт масло на коромысла! Не могу найти причину. Если кто подскажет буду блогадарен.

Мужики подскажите какие зазоры клапанов Шансиман 336 2013г и как их отрегулировать и выставить аппаратуру

Добрый день подскожите что будет если перетенуть клапана на ман тгс? Спосибо ща ранее!

видимо то же, что и везде – прогорят седла.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Показувати елементи керування програвачем

  • Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
    00:00 Подъём кабины.
    00:29 Подготовка к регулировке, снятие блока клапанных крышек.
    02:41 Инструмент для вращения коленвала.
    04:40 Порядок работы цилиндров, последовательность регулировки клапанов.
    05:09 Что такое перекрытие (или пересечение) клапанов.
    05:57 Как найти цилиндр для регулировки.
    07:23 Таблица последовательности регулировки клапанов.
    07:54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ.
    08:21 О системе Exhaust Valve Brake (EVB).
    09:02 Инструмент для регулировки клапанов.
    09:46 Регулировка впускного клапана.
    11:01 Дополнительная регулировка выпускного клапана с EVB.
    12:50 Вращаем коленвал для перехода к следующему цилиндру.
    13:24 Двойная регулировка выпускного клапана с EVB.
    15:50 Установка форсунок.
    16:34 Форсунка первого цилиндра с датчиком.
    17:39 Инструмент для монтажа форсунок.
    20:32 Установка блока клапанных крышек.
    Дальнобой ПРО. Июль 2016.
    Все видео по темам:
    • Трассы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_92.html
    • Техника dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_8.html
    • Ремонт dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_64.html
    • Девайсы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page.html
    • Работа dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
    • Бизнес dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
    • ПДД dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_75.html
    • Законы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
    • Люди dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_41.html
Читать еще:  Схема карбюратора ваз 2106 с описанием

КОМЕНТАРІ • 46

Всё верно но некоторые недогоняют этой схемы и я по молодости непонимал её .Вобщем мой наставник объяснил мне ещё проще- берешь порядок цилиндров и делишь их ровно напополам первые четыре пишешь в верху второй порядок снизу то есть если у нас 6 ка значит 153624 таблица та же 153
624 значит 1и 6 парные 5 и2 3и4
если 8ка то 15426378 1542
6378 так парные 1-6 5-3 итд.

Юра, а как твоим приспособлением повернуть коленвал ровно на 120 градусов? Шкалы никакой вроде нет.

При снятых форсунках берёшь головкой за гайку шкива генератора , рукой прижимаешь ремень и головкой проворачиваешь двигатель и не надо лазить под машину.

Динамометрические ключи🤔, не, не слышал

сперва нечетные, затем четные)))

Сомнительный способ регулировки клапанов.

Есть способ другой ?? Если есть возможность скинь видео? Будем благодарны вам

Красава мужик . Помог

Вот это болт манавский заебк. Тем более датчик.

пасибо за подробное описание

Ребят подскажите где подобную информацию взять для моторов 12pd(pc) Для ИСУЗУ.

Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

Нет, Вы реально большой спец. 👍🏻
Я в автобусн.парке работаю, масло потекло с движка, заехал на рем.зону, там мотористы прокладку меняли мне под крышкой. Месяц прошел опять маслр ыигачить стало.

Seems like buying an old MAN truck might make it necessary for me to learn speaking russian.
Cant find many mech videos in english :S

Здравствуйте,скажите Вы как пришли к регулировке,имею ввиду по мануалу по пробегу или стук был клапана?

Молодец .
Здоровья и удачи .

а ВМТ нужно выставлять перед началом вращения коленвала на 120*

+Юрий Поляков На вольво fl6 как Регулировать клапана

+Юрий Поляков Доброго времени суток.Можно вопрос задать?

Может кто род скажет, как отрегулировать клапана на 6HK1? Спасибо заранее.

Молодец очень ценная информация желаю успехов и неломайтесь

Добрый день, почему вы начали регулировку с пересечения именно 5 цилиндра? Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндр и на этом регулировка закончилась, 1-5-3 вы просто не стали показывать? Чтобы отрегулировать 1-5-3 так же продолжать проворачивать на 120 гр ?

Юрий добрый вечер. Подскажите пожалуйста как опытный на счет регулировки клапанов, EVB у меня нет мотор D0826 man 14.264. Регулировал клапана так же как вы но вместо 120 градусов выставлял на моховике метку 0 регулировал по схеме 153624 затем опять проворачивал маховик полный оборот до метки 0 и делал регулировку 624153. За два полных оборотов отрегулировал клапана зазор 0,5. Верно ли я произвел регулировку ? Думал почему именно 120 градусов так и не дошло разъесните если есть возможность поделитесь пожалуйста.

Здесь есть комментарий, что за 2 оборота коленвала распредвал делает 1: отсюда имеем 2*360=720° и делим это на 6 цилиндров и получится 120° (720÷6=120°). Если это тебе на будущее поможет вдруг

Метка “0” вам покажет ВМТ двух(!) поршней! Какой из них вы регулировали? Как вы определили?
Через 120 гр ВМТ займет следующая ПАРА поршней и т.д.
Какой именно в паре регулировать сказано на 5:05
Для вас зазор 0,5(по всем) правильно. Учитывайте выработку на коромыслах.

подскажите пожалуйста мерседес 814.шест цилиндра. зазор клапанов какой?

Всем привет! У проблема д 260 не идёт масло на коромысла! Не могу найти причину. Если кто подскажет буду блогадарен.

Мужики подскажите какие зазоры клапанов Шансиман 336 2013г и как их отрегулировать и выставить аппаратуру

Добрый день подскожите что будет если перетенуть клапана на ман тгс? Спосибо ща ранее!

видимо то же, что и везде – прогорят седла.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
    00:00 Подъём кабины.
    00:29 Подготовка к регулировке, снятие блока клапанных крышек.
    02:41 Инструмент для вращения коленвала.
    04:40 Порядок работы цилиндров, последовательность регулировки клапанов.
    05:09 Что такое перекрытие (или пересечение) клапанов.
    05:57 Как найти цилиндр для регулировки.
    07:23 Таблица последовательности регулировки клапанов.
    07:54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ.
    08:21 О системе Exhaust Valve Brake (EVB).
    09:02 Инструмент для регулировки клапанов.
    09:46 Регулировка впускного клапана.
    11:01 Дополнительная регулировка выпускного клапана с EVB.
    12:50 Вращаем коленвал для перехода к следующему цилиндру.
    13:24 Двойная регулировка выпускного клапана с EVB.
    15:50 Установка форсунок.
    16:34 Форсунка первого цилиндра с датчиком.
    17:39 Инструмент для монтажа форсунок.
    20:32 Установка блока клапанных крышек.
    Дальнобой ПРО. Июль 2016.
    Все видео по темам:
    • Трассы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_92.html
    • Техника dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_8.html
    • Ремонт dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_64.html
    • Девайсы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page.html
    • Работа dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
    • Бизнес dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
    • ПДД dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_75.html
    • Законы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
    • Люди dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_41.html

NHẬN XÉT • 46

Всё верно но некоторые недогоняют этой схемы и я по молодости непонимал её .Вобщем мой наставник объяснил мне ещё проще- берешь порядок цилиндров и делишь их ровно напополам первые четыре пишешь в верху второй порядок снизу то есть если у нас 6 ка значит 153624 таблица та же 153
624 значит 1и 6 парные 5 и2 3и4
если 8ка то 15426378 1542
6378 так парные 1-6 5-3 итд.

Юра, а как твоим приспособлением повернуть коленвал ровно на 120 градусов? Шкалы никакой вроде нет.

При снятых форсунках берёшь головкой за гайку шкива генератора , рукой прижимаешь ремень и головкой проворачиваешь двигатель и не надо лазить под машину.

Динамометрические ключи🤔, не, не слышал

сперва нечетные, затем четные)))

Сомнительный способ регулировки клапанов.

Есть способ другой ?? Если есть возможность скинь видео? Будем благодарны вам

Красава мужик . Помог

Вот это болт манавский заебк. Тем более датчик.

пасибо за подробное описание

Ребят подскажите где подобную информацию взять для моторов 12pd(pc) Для ИСУЗУ.

Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

Нет, Вы реально большой спец.
Я в автобусн.парке работаю, масло потекло с движка, заехал на рем.зону, там мотористы прокладку меняли мне под крышкой. Месяц прошел опять маслр ыигачить стало.

Seems like buying an old MAN truck might make it necessary for me to learn speaking russian.
Cant find many mech videos in english :S

Здравствуйте,скажите Вы как пришли к регулировке,имею ввиду по мануалу по пробегу или стук был клапана?

Читать еще:  Турбина и компрессор разница

Молодец .
Здоровья и удачи .

а ВМТ нужно выставлять перед началом вращения коленвала на 120*

+Юрий Поляков На вольво fl6 как Регулировать клапана

+Юрий Поляков Доброго времени суток.Можно вопрос задать?

Может кто род скажет, как отрегулировать клапана на 6HK1? Спасибо заранее.

Молодец очень ценная информация желаю успехов и неломайтесь

Добрый день, почему вы начали регулировку с пересечения именно 5 цилиндра? Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндр и на этом регулировка закончилась, 1-5-3 вы просто не стали показывать? Чтобы отрегулировать 1-5-3 так же продолжать проворачивать на 120 гр ?

Юрий добрый вечер. Подскажите пожалуйста как опытный на счет регулировки клапанов, EVB у меня нет мотор D0826 man 14.264. Регулировал клапана так же как вы но вместо 120 градусов выставлял на моховике метку 0 регулировал по схеме 153624 затем опять проворачивал маховик полный оборот до метки 0 и делал регулировку 624153. За два полных оборотов отрегулировал клапана зазор 0,5. Верно ли я произвел регулировку ? Думал почему именно 120 градусов так и не дошло разъесните если есть возможность поделитесь пожалуйста.

Здесь есть комментарий, что за 2 оборота коленвала распредвал делает 1: отсюда имеем 2*360=720° и делим это на 6 цилиндров и получится 120° (720÷6=120°). Если это тебе на будущее поможет вдруг

Метка “0” вам покажет ВМТ двух(!) поршней! Какой из них вы регулировали? Как вы определили?
Через 120 гр ВМТ займет следующая ПАРА поршней и т.д.
Какой именно в паре регулировать сказано на 5:05
Для вас зазор 0,5(по всем) правильно. Учитывайте выработку на коромыслах.

подскажите пожалуйста мерседес 814.шест цилиндра. зазор клапанов какой?

Всем привет! У проблема д 260 не идёт масло на коромысла! Не могу найти причину. Если кто подскажет буду блогадарен.

Мужики подскажите какие зазоры клапанов Шансиман 336 2013г и как их отрегулировать и выставить аппаратуру

Добрый день подскожите что будет если перетенуть клапана на ман тгс? Спосибо ща ранее!

видимо то же, что и везде – прогорят седла.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

  • Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.
    00:00 Подъём кабины.
    00:29 Подготовка к регулировке, снятие блока клапанных крышек.
    02:41 Инструмент для вращения коленвала.
    04:40 Порядок работы цилиндров, последовательность регулировки клапанов.
    05:09 Что такое перекрытие (или пересечение) клапанов.
    05:57 Как найти цилиндр для регулировки.
    07:23 Таблица последовательности регулировки клапанов.
    07:54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ.
    08:21 О системе Exhaust Valve Brake (EVB).
    09:02 Инструмент для регулировки клапанов.
    09:46 Регулировка впускного клапана.
    11:01 Дополнительная регулировка выпускного клапана с EVB.
    12:50 Вращаем коленвал для перехода к следующему цилиндру.
    13:24 Двойная регулировка выпускного клапана с EVB.
    15:50 Установка форсунок.
    16:34 Форсунка первого цилиндра с датчиком.
    17:39 Инструмент для монтажа форсунок.
    20:32 Установка блока клапанных крышек.
    Дальнобой ПРО. Июль 2016.
    Все видео по темам:
    • Трассы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_92.html
    • Техника dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_8.html
    • Ремонт dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_64.html
    • Девайсы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page.html
    • Работа dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
    • Бизнес dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
    • ПДД dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_75.html
    • Законы dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
    • Люди dalnoboipro.blogspot.ru/p/blog-page_41.html

ความคิดเห็น • 46

Всё верно но некоторые недогоняют этой схемы и я по молодости непонимал её .Вобщем мой наставник объяснил мне ещё проще- берешь порядок цилиндров и делишь их ровно напополам первые четыре пишешь в верху второй порядок снизу то есть если у нас 6 ка значит 153624 таблица та же 153
624 значит 1и 6 парные 5 и2 3и4
если 8ка то 15426378 1542
6378 так парные 1-6 5-3 итд.

Юра, а как твоим приспособлением повернуть коленвал ровно на 120 градусов? Шкалы никакой вроде нет.

При снятых форсунках берёшь головкой за гайку шкива генератора , рукой прижимаешь ремень и головкой проворачиваешь двигатель и не надо лазить под машину.

Динамометрические ключи🤔, не, не слышал

сперва нечетные, затем четные)))

Сомнительный способ регулировки клапанов.

Есть способ другой ?? Если есть возможность скинь видео? Будем благодарны вам