Регулировка зажигания вольво 740
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Регулировка зажигания вольво 740

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Тема: Volvo 740 GLE

Опции темы

Volvo 740 GLE

Нужна помощь по меткам ГРМ и ТНВД. Хотя есть еще вопрос кто либо сталкивался с тем что на вольваторе стоит мотор от фольксваген групп:? На данной тачке стоит 6 цилиндровый двигатель похож на рядную шестерку от лтехи .Вопрос по меткам актуален по этому мотору.

Re: Volvo 740 GLE

дык сами же и ответили себе или никогда не видели и не выставляли фазы и зажигание на ЛТ?других дизелей га этих вольвах и не было никогда.

Re: Volvo 740 GLE

Блин да вот как то не довелось с лт работать ,а что по поводу меток грм можеш что-то толковое сказать?
Ну и честно всегда считал что вольво свои дизеля клепает.

Да в мануале посмотрел по поводу метки на маховике прокрутил его энное кол-во раз и нифига:(

Re: Volvo 740 GLE

Распред на конусе выставляется по приспособе.
Колено по метке 0 на маховике.
Насос по метке.

Re: Volvo 740 GLE

В том то и дело что метки на маховике не наблюдается есть еще какие-то варианты?

Re: Volvo 740 GLE

Метки успешно выгнивают -Неужели не умеешь найти ВМТ без всяких меток?

Re: Volvo 740 GLE

Нет,просто метки ржавеют.Ищите тщательней.

Re: Volvo 740 GLE

На переднем шкиве ответная на жестяной крышычке грм, в маховике есть две ложбины ответные не поддоне (доступ под двигателем) при положении к-вала ВМТ в них вставляется прут (диаметр не помню 15-20мм) для отвинчивания цэнтрального болта.

Так же этот движок использовался на испанском грузовичке пегас и немецком полицэйском бронивике. Мотор оличный, но не любит “панибратства” с ним только на “Вы” (особенно постель р-вала и к-вала, не один мастер “почесал репу”).

Re: Volvo 740 GLE

Бм Дизель правильно подметил прежде чем в этотмотор лезть перед ним нужно снять шляпу и почитать мануалы ну ,а если ты впервые видешь этот мотор возможно ты нивидал ещё ничего

Re: Volvo 740 GLE

ахренеть какие страсти-на ВЫ,снять шляпу.сам в свое время скатал ЛТ-проехал около 500000км.мотор прост,как валенок,не любит тока плохих прокладок между рулем и сидением.распред по приспособе,насос по индикатору(от 0.82 до 0.92 в зависимости от кода двигла)коленвал по маховику(ноль правда там хиленько набит,если не видно дедовским методрм через форсу или свечу по трубке заполненной слюнями

Re: Volvo 740 GLE

Мы как на разных языках разговариваем, сайт ремонтников а не водителей, сам на 740-вой более 300 тыш прошел. Машинку брал с движком в багажнике (разобранным на молекулы) оживил и катался. В гололед с 740 вагон мало какая машина сравнится.
Косяк производителя датчик температуры вне двигателя.

Re: Volvo 740 GLE

если он такой неприхотливый,почему тогда столько много приезжает после средне статистического ремонтника, не совпадает ни одна установочная метка,а сколько побитых клапанов,от заклиненной помпы, от самооткрутившегося болта коленвала, и треснутых головок.на других моторах такого класса и года такого не наблюдается, но всё равно я его люблю

Re: Volvo 740 GLE

Поддерживаю.
Да и р-валы очень востребованы после “дерзких” ремонтников.

Re: Volvo 740 GLE

Привет 🙂 У меня похожая проблема с фордом-все вроде стоит по меткам-стартер крутит-машина даже близко не подхватывает-думал что-то с электронникой-загнал на оф сервис-сделали диагновтику-по электроннике нет проблем-начали копать топлив систему-вот и тебя-может дело не в метках-которыеты уже 100раз проверил-может топливо не попадает в цилиндр-может нет компресии-а насчет меток-у тебя быстрее всеро коленвал связан с ТНВД цепной передачей-поэтому если никто колневал и ТНВД не трогал-они должны стоять синхронно-дальше выгоняеш коленвал в ВМТ и делаеш регул распредвала-ставиш ремень РГМ и заводиш-если не заводиться причина не здесь а в топливной,удачи тебе

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Читать еще:  Когда в машине менять тосол

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Как самому откалибровать систему зажигания на КамАЗе 740 серии

В транспортных средствах зажигание воспламеняет топливо, которое уже находится в цилиндрах. Система обязательно нуждается в дополнительном контроле качества. Недопустимо игнорировать опасность езды с плохой системой зажигания, в противном случае могут наступать самые печальные последствия. Правильная регулировка и обслуживание системы зажигания КамАЗов евро 2 — залог безопасной езды по дорогам.

Автомобильное зажигание и требования к нему

Чтобы система запуска хорошо работала, обязательно должно быть:

  • Возникновение искры в цилиндре в нужное время.
  • Правильное время запуска. Это значит соблюдение нужного опережения у искры. Точный размер опережения определяется текущей нагрузкой и количеством оборотов.
  • Точное количество энергии искры. Также сила должна быть выражена однозначно и соответствовать стандартам. В то же время, точные числа меняются в зависимости от характеристик используемого горючего.

Двигатель включается в несколько шагов. Сначала центральный микропроцессор провоцирует создание искры заранее накопленной силой тока. Затем, если используется контактный способ, включается трамблер, представляющий собой распределитель.

Существует способ бесконтактного включения. Для этого используется специальный коммутатор транзисторного типа. Именно он включает бесконтактный датчик.

Калибровка

Зажигание может также называться моментом впрыска. Когда поршень достигает максимума и начинается подача горючего происходит процесс, называемый впрыском. Чтобы процесс прошел успешно, стартер должен работать без неполадок.

На этапе впрыска обратные и клапаны впуска закрываются. Внутри камеры возникает самое большое давление. В то же самое мгновение поступает горючее. При появлении неполадок обязательно убедитесь в нормальной работоспособности описанной системы.

Регулярное техническое обслуживание подразумевает плановый осмотр и настройку дизельного двигателя. В большинстве случаев этого оказывается недостаточно. Не все водители применяют одинаковую автомобильную жидкость, да и условия использования различаются. Поэтому периодически требуется калибровка.

Взгляните на силовую установку. На ней можно найти специальные отметки, предназначенные для упрощения самостоятельной работы. Для качественной работы мотора достаточно просто установить настройки в точном соответствии с отметками.

Все расходные материалы, которые используются при самостоятельной калибровке обязательно должны соответствовать требованиям, которые устанавливаются государственными стандартами. В противном случае нельзя гарантировать высокий результат проделанной работы.

После настройки

Когда элементы восстановлены в точном соответствии с заводскими отметками, необходимо закрепить результат. Для этого затягиваются и включаются специальные моторные фиксаторы. Затем следует запустить мотор.

Автомобиль, у которого нет проблем с калибровкой момента впрыска сразу же запускается. Признаком ошибки может служить отсутствие эффекта с первого раза и идущий из выхлопной дым белого цвета. В этом случае проблема состоит в расстановке ТНВД на 180 градусов.

Для исправления неполадки достаточно разобрать систему и вручную переставить элемент. Делается это без использования дополнительных инструментов.

Иногда владелец автомобиля сталкивается с тем, что заводские метки отсутствуют. В этом случае выбираются средние показатели значков. Чтобы установка прошла максимально гладко, мастер смотрит на время впрыска.

Типы систем зажигания

Момент впрыска влияет на качество работы КамАЗов. Ранний запуск влечет за собой невозможность поршня занять верхнее положение до того момента, горючее поступает в полость камеры.

Оповестить об этом могут следующие признаки:

  • Жесткая работа силовой установки.
  • Нажатие газа влечет за собой появление неприятного звона. Звук повышается в тот момент, когда возрастает температура силовой установки.
  • Тяга небольшой силы.
  • Повышение расхода горючего.

Позднее зажигание влечет за собой другие последствия. Горючее движется одновременно с тем, как поршень начинает идти вниз. Появление искры происходит позже и это событие завершает процесс.

Уведомить о таком положении дел могут следующие признаки:

  • Дым белого цвета, который направляется из выхлопной трубы. При этом, количество дыма прямо пропорционально сложности проблемы.
  • Неправильное число оборотов, которое делает двигательный аппарат.
  • Силовая установка работает слишком мягко.
  • Мотор трясется даже в том случае, если педаль нажимается плавно.
  • Повышается количество используемого горючего.
  • Двигатель повышает температуру до критической отметки.
  • Слабая тяга транспортного средства.

Как выставляется зажигание

Если использовать стандартные заводские параметры, владелец транспортного средства, вероятней всего, увидит запоздалый момент впрыска. Чтобы повысить эффективность работы мотора, следует ускорить появление искры. В противном случае, автомобиль не реализует весь свой потенциал.

Для выполнения процедуры предусмотрен ряд шагов:

  • Установите впрыск после того, как мотор достигнет своей нормальной рабочей температуры.
  • Движение привода не должно останавливаться вплоть до момента достижения отметки верха.
  • Фиксирующие винты должны быть выставлены на отметке «17».
  • Поверните муфту насоса.

Раннее зажигание настраивается поворотом привода направо. Если речь идет о позднем зажигании, настройка происходит в противоположном порядке.

Для правильной калибровки соблюдается шаг в один миллиметр. Также следует аккуратно затянуть болты на все время калибровки.

Правильность выполненной работы проверяется запуском двигателя и замером полученной мощности. Дальнейшая настройка продолжается ровно до тех пор, пока водитель не получит именно ту мощность от своего мотора, на которую изначально рассчитывал. Другой признак, по которому можно определить правильность настройки — появление небольшого звона в момент нажатия на педаль газа.

Настройка КамАЗ-740

Грузовики 740 серии отличаются тем, что здесь время впрыска может быть определено вместе с ТНВД. Для успешной реализации выполните последовательно ряд действий:

  • Кабина поднимается. Необходимо дождаться щелчка, который издает фиксирующий механизм.
  • Шток поднимается, а затем следует провернуть его под прямым углом. Теперь можно положить в специальную выемку.
  • Болты внизу кабины следует снять. После этого снимается защитный щиток.
  • Стержень из стали следует установить через отверстие в маховике. Соблюдайте требуемые размеры: сечение 10 миллиметров, а минимальная длина равняется 400 миллиметрам.
  • Коленчатый вал проворачивается направо до тех пор, пока это движение не будет заблокировано.
  • Проверяется правильность расположения коленвала. Если присутствуют отклонения, оперативно исправляются.
  • Соединяется отметка на фланце насоса со специальной муфтой. Обязательно убедитесь в том, что муфта монтируется рабочими отверстиями наверх.
Читать еще:  Ситроен джампер новый

Иногда запчасть располагается противоположным образом. В этом случае достаточно просто провернуть коленвал.

Альтернативные методы калибровки

Допускается использовать стробоскоп для калибровки. Это дополнительное техническое устройство, которое облегчает работу мастера по выставлению подходящих значений.

Чтобы использовать аппарат достаточно направить лучи на отметки, а затем включить мотор на холостых. Теперь остается просто фиксировать изменения. Искра отразится вспышкой на техническом устройстве. Пользователь легко засечет положение вращающихся элементов.

Любители изобрели другой способ. Для реализации понадобится простая лампочка на 12 В. Теперь надо подключить ее к питанию транспортного средства с помощью провода и патрона. Затем следует сделать движение трамблером в противоположном направлении.

Остановите процесс в тот самый момент, когда лампочка зажжется. После этого зафиксируйте нужные показатели и зафиксируйте крепежными элементами.

Заключение

Дизельная установка — технологически сложное устройство. Несмотря на это, разобраться в настройках и сделать калибровку момент впрыска сможет даже неспециалист в области автомобилей. Правильно настроить момент впрыска можно даже не обладая дополнительными техническими устройствами. Достаточно следовать простой инструкции.

Правильная калибровка гарантирует хорошую тягу и экономный расход топлива.

Регулировка зажигания вольво 740

Тема: Volvo 740 GLE

Опции темы

Volvo 740 GLE

Нужна помощь по меткам ГРМ и ТНВД. Хотя есть еще вопрос кто либо сталкивался с тем что на вольваторе стоит мотор от фольксваген групп:? На данной тачке стоит 6 цилиндровый двигатель похож на рядную шестерку от лтехи .Вопрос по меткам актуален по этому мотору.

Re: Volvo 740 GLE

дык сами же и ответили себе или никогда не видели и не выставляли фазы и зажигание на ЛТ?других дизелей га этих вольвах и не было никогда.

Re: Volvo 740 GLE

Блин да вот как то не довелось с лт работать ,а что по поводу меток грм можеш что-то толковое сказать?
Ну и честно всегда считал что вольво свои дизеля клепает.

Да в мануале посмотрел по поводу метки на маховике прокрутил его энное кол-во раз и нифига:(

Re: Volvo 740 GLE

Распред на конусе выставляется по приспособе.
Колено по метке 0 на маховике.
Насос по метке.

Re: Volvo 740 GLE

В том то и дело что метки на маховике не наблюдается есть еще какие-то варианты?

Re: Volvo 740 GLE

Метки успешно выгнивают -Неужели не умеешь найти ВМТ без всяких меток?

Re: Volvo 740 GLE

Нет,просто метки ржавеют.Ищите тщательней.

Re: Volvo 740 GLE

На переднем шкиве ответная на жестяной крышычке грм, в маховике есть две ложбины ответные не поддоне (доступ под двигателем) при положении к-вала ВМТ в них вставляется прут (диаметр не помню 15-20мм) для отвинчивания цэнтрального болта.

Так же этот движок использовался на испанском грузовичке пегас и немецком полицэйском бронивике. Мотор оличный, но не любит «панибратства» с ним только на «Вы» (особенно постель р-вала и к-вала, не один мастер «почесал репу»).

Re: Volvo 740 GLE

Бм Дизель правильно подметил прежде чем в этотмотор лезть перед ним нужно снять шляпу и почитать мануалы ну ,а если ты впервые видешь этот мотор возможно ты нивидал ещё ничего

Re: Volvo 740 GLE

ахренеть какие страсти-на ВЫ,снять шляпу.сам в свое время скатал ЛТ-проехал около 500000км.мотор прост,как валенок,не любит тока плохих прокладок между рулем и сидением.распред по приспособе,насос по индикатору(от 0.82 до 0.92 в зависимости от кода двигла)коленвал по маховику(ноль правда там хиленько набит,если не видно дедовским методрм через форсу или свечу по трубке заполненной слюнями

Re: Volvo 740 GLE

Мы как на разных языках разговариваем, сайт ремонтников а не водителей, сам на 740-вой более 300 тыш прошел. Машинку брал с движком в багажнике (разобранным на молекулы) оживил и катался. В гололед с 740 вагон мало какая машина сравнится.
Косяк производителя датчик температуры вне двигателя.

Re: Volvo 740 GLE

если он такой неприхотливый,почему тогда столько много приезжает после средне статистического ремонтника, не совпадает ни одна установочная метка,а сколько побитых клапанов,от заклиненной помпы, от самооткрутившегося болта коленвала, и треснутых головок.на других моторах такого класса и года такого не наблюдается, но всё равно я его люблю

Re: Volvo 740 GLE

Поддерживаю.
Да и р-валы очень востребованы после «дерзких» ремонтников.

Re: Volvo 740 GLE

Привет 🙂 У меня похожая проблема с фордом-все вроде стоит по меткам-стартер крутит-машина даже близко не подхватывает-думал что-то с электронникой-загнал на оф сервис-сделали диагновтику-по электроннике нет проблем-начали копать топлив систему-вот и тебя-может дело не в метках-которыеты уже 100раз проверил-может топливо не попадает в цилиндр-может нет компресии-а насчет меток-у тебя быстрее всеро коленвал связан с ТНВД цепной передачей-поэтому если никто колневал и ТНВД не трогал-они должны стоять синхронно-дальше выгоняеш коленвал в ВМТ и делаеш регул распредвала-ставиш ремень РГМ и заводиш-если не заводиться причина не здесь а в топливной,удачи тебе

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Читайте в этой статье

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Читать еще:  Рендж ровер обновленный

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания. Вольво 740 регулировка зажигания

Volvo | Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

В случае разночтений с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение следует отдавать последним.

Момент зажигания измеряется в градусах угла поворота коленчатого вала двигателя и важен для срабатывания свечей зажигания в определенный момент такта сжатия.

Идеально, если искра от свечи зажигания поджигала бы воздушно-топливную смесь в камере сгорания в момент прохождения поршнем ВМТ такта сжатия. В этом случае воздушно-топливная смесь будет сгорать и расширяться. Расширяющиеся газы будут толкать поршень вниз в рабочем ходе, вращая, таким образом, коленчатый вал.

Для полного поджига рабочей смеси требуются доли секунды. Поэтому для соблюдения нормального рабочего процесса сгорания (полного сгорания смеси) в двигателе необходимо некоторое опережение зажигания. Опережение измеряется в градусах до ВМТ. Если опережение двигателя составляет 7 градусов до ВМТ, это означает, что напряжение на свечу должно поступить в тот момент, когда коленчатый вал находится в 7° до ВМТ такта сжатия первого поршня. Однако, это справедливо только для случая, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Если коленчатый вал вращается быстрее, значит, быстрее двигаются и поршни. Поэтому для полного сжигания смеси свечи должны поджигать ее еще раньше. Чтобы отвечать этим условиям, ECU корректирует момент зажигания в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя.

Электронное управление моментом зажигания известно под названием ESA и определяется программой ECU. Отслеживая скорость вращения коленчатого вала, массу всасываемого воздуха, температуру двигателя, положение дроссельной заслонки и иные факторы, микропроцессор ECU управляет моментом зажигания на всех режимах работы двигателя от холодного запуска до режима полных нагрузок. Система простая, нерегулируемая и надежная.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Присоедините сканер OBD II к диагностическому разъему, находящемуся под лицевой панелью со стороны водителя. 3. Переведите рычаг селектора AT в положение «N». 4. При выключенном зажигании в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Большинство современных стробоскопов оборудованы автономной батареей. Индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра. 5. Раскрутите двигатель до 2500 об/мин на полторы минуты и верните двигатель на холостые обороты (650 – 750 об/мин).

Сайт находиться на реконструкции .

В разделе “Каталог” вы можете получить необходимую информацию для диагностики и ремонта автомобиля, которая окажется полезной как для любителей, так и профессионалов.

В нем Вы найдете следующие материалы (сгруппированные отдельно для каждой из 50 марок):

Применяемые системы управления впрыском топлива

Самодиагностика электронных систем управления впрыском топлива

Индикаторы интервалов обслуживания

Контроллеры – принципиальные схемы блоков управления двигателем

Принципиальные схемы приборных панелей

Принципиальные схемы из Mitchell On-Demand

Ссылки на производителей автомобилей

В разделе “Автоэлектроника” – читайте о раскодировании автомагнитол, производителях электронных компонентов (более 1000), диллерах электронных компонентов, сигнализациях (описание, характеристики и подключение) и описании протоколов и аппаратнай поддержки шин (CAN,USB,I²C).

В разделе “Справочники” – системы впрыска бензина (устройство, обслуживание и ремонт), абревиатуры в автомобильной терминологии, справочная информация на лазерных дисках (по американским и европейским автомобилям, OEM производителям, ремонту, диагностике и рассчету нормо-часов).

В разделе “Приборы” – размещены описания и схемы диагностических приборов.

В разделе “Ссылки” – представлены ссылки на русскоязычные, родственые, зарубежные автомобильные сайты и различные автомобильные темы.

В разделе “Статьи” – наши статьи, посвященные некоторым интересным аспектам диагностики и ремонта электроники.

В разделе “Софт” – вы найдете некоторые электронные ключи и программы от Андрея Побережного.

В разделе “Утилиты” – некоторые полезные утилиты.

В разделе “Прайс-лист” – цены на диагностические приборы и автомобильные CD.

В разделе “О нас” наши фотографии, адреса электронной почты и несколько слов о нас.

Зазоры клапанов Вольво 740 дизель

ремонт двигателя 1. volvo 740

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов КАМАЗ – Новый Метод

ремонт головки блока. дизель D24 часть 1

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

замена головы на вольво 740 дизель 1-часть

MAN D 2866 поиск газов.

Вольво 740 холодный пуск

замена головы на вольво 740 дизель 2-часть

  • Замена задних пружин Хонда фит видео
  • Адаптер для стапеля на БМВ
  • Снятие приводных валов Пежо 406
  • Установить гбо на Фольксваген поло
  • Блок управления двигателем Peugeot 406
  • Мерседес купе в старом кузове
  • Opel astra family лампа ближнего света
  • Снятие двигателя с Мазды 626 2 5
  • Дефлекторы для Шкода Октавия а5 с хромом
  • Цилиндр замка зажигания Опель мокка
  • Загорается лампочка eml БМВ Е46
  • Каско на BMW X5 2007 года
  • Бортовой компьютер на Шевроле Авео 2012 т300
  • Передний бампер Тойота Камри 2008
  • Для чего в Субару микрофон

Главная » Новое » Зазоры клапанов Вольво 740 дизель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector