Реле бензонасоса газель бизнес где находится
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Реле бензонасоса газель бизнес где находится

Предохранители и реле Газель бизнес 4216

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

Лампа ближнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампы противотуманного света в задних фонарях

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

Лампы противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

Блок управления ABS

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головное устройство звуковоспроизведения

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)- Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле

Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3

Схема соединений переднего жгута проводов.

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)

Схема соединений жгута проводов панели приборов

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком 17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя

Схема соединений заднего жгута проводов

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Электрооборудование автомобиля ГАЗель Бизнес.

Электрооборудование автомобиля ГАЗель Бизнес.

Описание конструкции.

Бортовая сеть – постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-66 L.

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения*.

Генератор.

1 – вывод «D»; 2 – вывод «В+»; 3 – кожух; 4 – стяжной винт; 5 – задняя крышка; 6 – передняя крышка; 7 – шкив.

Максимальный отдаваемый ток генератора 90 А при напряжении 14 В. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в задней крышке установлен в пластмассовую втулку.

Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, а на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток присоединены к выводам выпрямительного блока. Выпрямительный блок состоит из шести кремниевых диодов (вентилей) – трех «положительных» и трех «отрицательных», запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные – на разных пластинах). Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют. Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между «+» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.

Щеткодержатель с регулятором напряжения.

1 – щетки; 2 – корпус щеткодержателя; 3 – регулятор напряжения.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Внимание. «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов генератора.

Стартер – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от электромагнитов, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. На корпусе стартера расположена обмотка возбуждения. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в трех втулках (подшипниках скольжения), установленных в крышках и промежуточной опоре. На валу якоря установлена муфта свободного хода (обгонная муфта** с приводной шестерней.

Читать еще:  Метки грм н 200

Стартер.

1 – шестерня привода; 2 – передняя крышка; 3 – корпус; 4 – тяговое реле; 5 – управляющий вывод тягового реле; 6 – контактный болт; 7 – задняя крышка.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение II напряжение подается через дополнительное реле стартера на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение I удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение – контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Реле стартера.

Система освещения и сигнализации включает в себя: две блок-фары; боковые указатели поворота; задние фонари; фонари освещения номерного знака; плафоны освещения салона, подножки и вещевого ящика; подкапотную лампу и два звуковых сигнала.

В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7, галогенная лампа дальнего света H1, лампа габаритного света W5W, лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

Блок-фара.

1 – электрический разъем; 2 – защитный чехол лампы дальнего света; 3 – регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 – защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 5 – патрон лампы указателя поворота; 6 – винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости.

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения А12–21–3; указателя поворота PY21W (оранжевого цвета); габаритного света А12-5; противотуманного света А12-21-3; света заднего хода А12-21-3. На полноприводных автобусах и фургонах устанавливают отдельный фонарь противотуманного света в заднем бампере с левой стороны. В этом случае секции противотуманного света в задних фонарях не подключаются.

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля с цельнометаллическим кузовом.

1 – противотуманного света; 2 – света заднего хода; 3 – указателя поворота; 4 – сигнала торможения и габаритного света.

Боковые указатели поворота установлены в наружных зеркалах заднего вида. Вместо ламп в них применяются светодиоды оранжевого цвета.

Боковой указатель поворота.

Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется электронный прерыватель, который обеспечивает контроль за исправностью ламп.

Если при включении указателей поворота сигнализатор в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой, это значит, что перегорела одна из ламп или нарушена электрическая цепь лампы.

В кабине автомобиля установлен плафон с двумя лампами освещения кабины и лампой направленного света. В кабине автомобиля с двумя рядами сидений над задним рядом сидений установлен второй плафон освещения кабины.

Грузовой отсек фургона освещается одним плафоном, расположенным над сдвижной дверью. В салоне автобуса установлены три плафона освещения салона. Подножка освещается плафоном, установленным на боковой стенке облицовки подножки.

Автомобиль оборудован двумя звуковыми сигналами, установленными за передним бампером.

Очиститель ветрового стекла состоит из мотор-редуктора, тяг, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя двухскоростной, трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех – конденсаторы и дроссели. При работе очистителя на малой скорости питание подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на большой скорости «+» питания подводится к щетке, расположенной сбоку.

Очиститель ветрового стекла.

1 – рычаг вала; 2 – тяга; 3 – мотор-редуктор; 4 – кривошип; 5 – кронштейн.

Для создания прерывистого режима работы очистителя используется электронное реле, установленное в монтажном блоке в салоне автомобиля.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, расположенным слева в моторном отсеке, форсунок и соединительных шлангов.

На автомобили в комплектации «Люкс» устанавливают стеклоподъемники с электроприводом.

Наружные зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом. Автомобили в комплектации «Люкс» оборудуются наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями***. Мощные потребители (лампы фар, звуковые сигналы, элементы обогрева зеркал и другие) подключаются через реле****.

В моторном отсеке на полке аккумуляторной батареи закреплен блок силовых предохранителей (плавких вставок).

На автомобилях оборудованных ABS, в блоке установлены четыре предохранителя, на автомобилях без ABS – два предохранителя.

Блок предохранителей в моторном отсеке автомобиля с ABS.

Предохранители.

Большая часть предохранителей и реле установлена в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, в панели приборов.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне.

F1F29 – предохранители; К1К8 – реле; 1 – пинцет для извлечения предохранителей; 2 – запасные предохранители; 3 – колодка диагностики.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля.

Реле монтажного блока в салоне автомобиля.

В моторном отсеке на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

Реле системы управления двигателем.

1 – реле топливного насоса; 2 – реле муфты вентилятора; 3 – главное реле.

Расположение ламп комбинации приборов.

1 – контрольные лампы; 2 – лампы подсветки: 3 – предупредительный сигнал (зуммер).

*Регулятор напряжения. Электронный блок, поддерживающий напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора.

** Муфта свободного хода. При включении стартера передает крутящий момент от вала привода на шестерню привода стартера и далее на венец маховика двигателя. После пуска двигателя маховик начинает вращать шестерню привода с частотой, превышающей частоту вращения вала привода стартера. При этом муфта свободного хода разъединяет вал привода и шестерню привода стартера, в результате чего стартер защищен от повреждения центробежными силами из-за чрезмерной частоты вращения вала.

*** Плавкие предохранители. Предназначены для защиты электрических цепей и потребителей энергии от перегрузок и коротких замыканий. Предохранитель снабжен перемычкой, которая расплавляется при достижении током опасного значения.

**** Реле. Электромагнитное устройство, предназначенное для коммутации силовых цепей мощных потребителей электроэнергии автомобиля. Предохраняет от подгорания контакты выключателей потребителей электроэнергии и повышает надежность их работы.

Где Находится Реле Топливного Насоса Газель Бизнес

Предохранители и реле Газель дело 4216

Авто-проверено Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле является в салоне слева.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку, подняв ее пальцем снизу.

установка предохранителей и реле в блоке «Газель Бизнес».

Боковой фонарь в левой фаре, Боковой фонарь в левой задней части, Переключатель бокового фонаря, Фонарь освещения номерного знака

Лампа дневного света в правой фаре, лампа бокового света в правый задний фонарь, перчаточный фонарь, подсветка для выключателей, розетки и прикуриватель

Лампа ближнего света, левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Прожектор, правая фара

Дальний свет дальнего света, сигнальная лампа дальнего света

Дальний свет, правая фара

Задние противотуманные фонари

Реле указатели поворота в режиме указателя поворота

Реле указатели поворота в режиме тревоги

Датчик положения педали тормоза в режиме торможения

Противотуманные фары (функция)

Состав устройства, датчик скорости, выключатель заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса изоляция

Блок управления абс

Электродвигатель и реле Переключатель стеклоочистителя и рулевой колонки, правый

Блок управления освещением (без регулировки бокового освещения и подсветки панели приборов)

Читайте также

Блок управления отоплением и вентиляцией, выключатель автономного отопителя

Регулятор скорости вращения вентилятора электродвигателя и электронагревателя, реле насос изоляция

Блок питания Windows (функция)

Реле клаксон, прикуриватель, розетка

Лампа-капот, абажуры для внутреннего освещения (кабина), абажур для боковых лестниц

Диагностический блок, реле подогрев зеркал заднего вида, электро зеркала заднего вида (функция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и главные контакты реле

Реле топливо насос

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле Щетка стеклоочистителя

К2 — Реле дверной светильник

К3 — Реле Противотуманная фара

К4 — Реле зеркала с подогревом

К5 — Реле Приглушенный свет

К6 — Прокачайте реле изоляция

К7 — Реле звуковой сигнал

К8 — Реле дальний свет

Власть взрывателей бизнеса Газель.

расположены на кронштейнах крепления аккумулятора.

F1 (90A) — цепь питания генератора (подключение генератора к аккумулятору), контакты реле Стартер, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21 — F24, F26 — F28

F4 (90A) — Контакты реле ближний и дальний свет, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Читайте также

Под капотом на передней панели установлены три реле системы управления двигателем.

Газель не запускается. Автомобили ГАЗ имеют реле топливного насоса, 2110 газет. Где находится реле стартера для Renault Megane 2. Предохранитель в комплекте.

Подписывайтесь на мой канал.

Газовый насос не работает на Газели

Газовый насос не работает Газели

2 — реле тиски фанатов;

3 — главное реле

Начинаю эстафетный бизнес Газель.

дополнительный реле стартер установлен на передней панели рядом с вакуумным усилителем

Газель Деловые Схемы.

Схема подключения жгута проводов управления двигателем

1 — продувочный клапан адсорбера; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — датчик температуры охлаждающей воды; 4 — вентиляторная муфта; 5 — управление холостым ходом; 6 — клемма D генератора; 7 — аварийный датчик давления масла в аварийном режиме; 8 — катушка зажигания; 9 — свечи зажигания; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха на входе; 11 — фазовый датчик; 12 — датчик положение коленчатого вала; 13 — соединительные колодки с заплетать используйте датчик концентрации кислорода; 14 — контрольный датчик концентрации кислорода; 15 — датчик неровной дороги; 16 — датчик детонации; 17 — соединительные колодки с заплетать сопла; 18 — насадки; 19 — реле тиски фанатов; 20 — главное реле; 21 — реле Топливный насос; 22, 23, 24 — соединительные колодки с лицевой стороны заплетать; 25 — соединительные колодки с заплетать диагностический датчик концентрации кислорода; 26 — диагностический датчик концентрации кислорода; 27 — электронный блок управления (контроллер) двигателя MIKAS M10.3

Схема подключения переднего жгута.

1 — правая фара; 2 — стартер; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — блок предохранителей в моторном отсеке; 5 — генератор; 6 — левая фара; 7 — стеклоочиститель; 8 — соединительные колодки с заплетать стеклоочиститель; 9 — лампа моторного отсека; 10, 16 — звуковой сигнал; 11 — омыватель ветрового стекла; 12, 14 — колодки для соединения с заплетать антиблокировочная система; 13 — датчик уровня тормозной жидкости; пятнадцать — реле стартер; 17 — кран отопительный; 18 — соединительные колодки с заплетать подогреватель крана; 19 — насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 — соединительные колодки с заплетать системы управления двигателем; 23, 24 — задние соединительные колодки заплетать; 25, 26 — прокладки для соединения с заплетать щитки; 27 — соединительные колодки (не используется)

Читать еще:  Нива инжектор гуляют обороты холостого хода причины

Схема подключения приборной панели

1, 2 — соединительные колодки (не используются); 3, 4 — соединительные колодки с лицевой стороны заплетать, 5 — выключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 — выключатель правой рулевой колонки; 7 — переключатель аудиосигнала; 8 — спиральный кабель; 9 — реле поворот; 10 — выключатель левой рулевой колонки; 11 — соединительные колодки с заплетать Выключатель зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — соединительные колодки с правым нижним динамиком; 14 — соединительные колодки с выключателем правой рулевой колонки; пятнадцать — соединительные колодки с заплетать «масса»; 16 — соединительные колодки в левом нижнем динамике 17 — правое наружное зеркало заднего вида; 18 — соединительные колодки с заплетать правая входная дверь; 19 — соединительные колодки с заплетать внешнее зеркало заднего вида; 20 — соединительные колодки с верхом заплетать салон; 21, 22 — соединительные колодки с верхними колоннами; 23 — лестница для потолочного освещения; 24 — соединительные колодки с дном заплетать салон; 25 — вентилятор дополнительного отопителя; 26 — дополнительный резистор (0,85 кОм, 35 ​​Вт); 27 — выключатель подсветки; 28 — датчик скорости; 29 — выключатель индикатора включения тормозного тормоза; тридцать — соединительные колодки с заплетать левая дверь; 31 — соединительные колодки с заплетать внешнее зеркало заднего вида; 32 — левое наружное зеркало заднего вида; 33 — правильный внутренний свет; 34 — подсветка салона спереди; 35, 36 — левое внутреннее освещение; 37 — Блок предохранителей и реле в салоне; 38 — реле зеркала с подогревом; 39 — реле короткий луч; 40 — реле Дальний свет; 41 — реле звуковой сигнал; 42 — реле насос нагреватель; 43 — реле дворники; 45 — предохранители; 46 — блок управления освещением; 47 — блок управления системой отопления и вентиляции; 48 — комбинация приборов; 49 — заслонки привода микромоторного редуктора (ММП) для выдувания стекол и зон ног; 50 — приборная панель приборной панели MMR приборной панели; 51 — центральный демпфер ММР; 52 — крышки рециркуляции привода ММР; 53 — розетка; 54 — прикуриватель; 55 — вентилятор отопителя; 56 — электронное управление скоростью вращения вентилятора отопителя; 57 — перчатка для абажурного освещения; 58 — переключатель перчаток для освещения потолка; 59 — выключатель освещения салона; 60 — датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала; 61, 62 — блоки подключения к основному аппарату воспроизведения звука; 63 — соединительные колодки (не используется); 64 — соединительные колодки с удлинителем; 65 — соединительные колодки с вентилятором отопителя

Схема жгутов сзади

12 — соединительные колодки с передней заплетать; 3 — топливный модуль; 4 — соединительные колодки с заплетать задний правый фонарь; 5 — соединительные колодки с заплетать задний левый фонарь; 6 — задний правый фонарь; 7 — задний левый фонарь; 8 — подсветка номерного знака

Предохранители ГАЗель Бизнес

Автомобиль ГАЗель сравнительно надежна, но и у неё возникают проблемы, связанные с обесточиванием части электрической цепи. Чтобы решить эту проблему понадобится проверить исправность предохранителей. Он располагается внутри салона – что исключает попадание внутрь него воды.

Автомобиль ГАЗель категории Бизнес отличается от аналогов от этого же автопроизводителя большим количеством электрооборудования. Именно в этом и заключается основная причина необходимости проверки блока предохранителей. Процесс данный не вызывает затруднений.

Сам блок находится внутри салона автомобиля ГАЗель Бизнес. Схема расположения предохранителей сравнительно проста, не вызывает каких-либо затруднений. Габаритные размеры сравнительно невелики. Что иногда доставляет некоторые сложности. Осуществлять замену новых предохранителей сравнительно несложно. В комплекте с любым автомобилем поставляется специальный пинцет.

Она располагается внутри самого блока, вытащить его не составляет проблем.

Нужно помнить: замену предохранителей, различных реле и других элементов электроники нужно осуществлять при помощи диэлектрических инструментов. В противном случае можно замкнуть какие-либо контакты: что приводит к серьезным поломка, неисправностям. При отсутствии опыта работы с электрическими компонентами следует обратиться к специалистам. Это позволит избежать более серьезных поломок.

Открыть блок предохранителей не составит какого-либо труда – достаточно снять пластиковую крышку. БП находится слева, ниже рулевого колеса. Необходимо слегка поддеть пластик ногтем – он легко отсоединится.

Сам блок разделен на несколько отдельных частей:

Нужно заранее ознакомиться с устройством блока предохранителей, расположенного панелью приборов.

Отдельно нужно упомянуть, что шина CAN располагается в этом же корпусе. С её помощью можно получить максимально подробную, точную информацию.

Верхний блок предохранителей

Данная группа представляет собой сравнительно небольшой перечень предохранителей. Они подают напряжение на следующие цепи питания:

  • №1, 2 – габаритные лампы в передней левой, правой, правой блок-фарах;
  • №3, 4 – ближний свет левой, правой блок-фары;
  • №5, 6 – дальний свет;
  • №7 – противотуманные фонари;
  • №8 – указатели поворота, стоп-сигнал;
  • №9 – аварийная сигнализация;
  • №10 – отвечает за работу педали тормоза в режиме включения сигналов.

Некоторые предохранители, представленные на рисунке выше, могут попросту отсутствовать. Например, №11 – противотуманки (опционально), №12 – блокировка дифференциала. Данные системы устанавливаются опционально, необходимо внимательно ознакомиться с принципом их работы.

Важно помнить: перед заменой предохранителя стоит определить причину неисправности. В противном случае замененный элемент просто сразу же выйдет из строя.

Нижняя группа предохранителей

Если возникают проблемы центральным замком, топливным насосом – необходимо обратить свое внимание нижнюю группу предохранителей. Она включает в себя достаточно большое количество элементов. Маркируются они следующим образом:

  • №13 – подает питание на датчик скорости, кран отопления, бензонасос, выключатель света при включенном заднем ходе;
  • №14 – осуществляется управление цепью блока управления ABS;
  • №15 – генератор, зарядка и запитывает реле очистки ветрового стекла;
  • №16 – блок управления освещением, подогрев сидений;
  • №17 – вентиляция, охлаждение, а также электропривод зеркал (при наличии таковой опции в комплектации);
  • №18 – электродвигатель, регулятор частоты вращения вентилятора отопителя (может присутствовать дополнительный отопитель);
  • №20 – электростеклоподъемники (доступно опционально);
  • №21 – розетка, а также отвечает за прикуриватель в салоне;
  • №22 – лампа, освещающая подкапотное пространство;
  • №23 – устройство для воспроизведения звука;
  • №24 – диагностическая шина CAN.

Отдельным рядом установлены некоторые другие компоненты – их перечень зависит от установленного в автомобиль мотора:

  • №25 может быть номиналом 5 или 15 ампер: в двигателе УМЗ-4216 – подает напряжение на систему управления двигателем; ISF8s4129P – данный предохранитель также отвечает за систему управления двигателем;
  • №26 всегда имеет номинал работы 20 ампер: на УМЗ-4216 – питание на обмотку, контакты релейной группы; ISF8s4129P – запитывает обогреватель заднего стекла.

Электрический насос, вне зависимости от типа установленного мотора, предполагает установку предохранителя номиналом 10 ампер, маркируется за номером 29. При наличии кондиционера подает напряжение и на его муфту. Также присутствует перечень запасных предохранителей. Маркируются они следующим образом (данная группа самая маленькая):

  • №1 – 5 ампер;
  • №2 – 10 ампер;
  • №3 – 15 ампер;
  • №4 – 20 ампер;
  • №5 – 25 ампер.

Группа реле

Щиток реле располагается в одном блоке с предохранителями. Маркируется следующим образом:

  • №1 – обеспечивает нормальную работу стеклоочистителя, дворников;
  • №2 – плафон двери;
  • №3 – противотуманки;
  • №4 – обогрев зеркал;
  • №5 – ближний свет;
  • №6 – насос системы отопления;
  • №7 – звуковое обозначение поворота;
  • №8 – дальний свет.

Также присутствует блок предохранителей и в моторном отсеке.

Замена предохранителей

Если не поступает напряжение на зарядку от генератора, не загорается приборная панель, отказывается включаться стартер – проблема, зачастую, кроется в предохранителях. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо вскрыть корпус блока предохранителей;
  • далее пластиковым пинцетом либо иным инструментом, изготовленным из диэлектрика, необходимо вытащить предохранитель;
  • устанавливается новый, номинал которого обязательно должен совпадать.

Принципиальная схема монтажного блока имеет стандартные обозначения, разобраться с ними не составит большого труда. Нужно лишь заранее ознакомиться с таковой схемой.

Search

Устройство и замена реле топливного насоса

Теперь поговорим о реле топливного насоса. Не много владельцев и владельцев автомобилей машины сталкиваются При отличиях в реле топливного насоса эта проблема была быстро обнаружена в сервисных центрах В этой статье мы рассмотрим устройство и функции реле, поговорим о причинах проблем и научим их замене.

Устройство и основные функции реле топливного насоса

Сначала вы должны увидеть реле, показанное на рисунке ниже.

А вот и схема реле топливного насоса.

С видом. это небольшая коробка, напоминающая штепсельную вилку с розеткой южноамериканского типа. Каждый вывод помечен с указанием следующего:

  • 31 — масса;
  • 30-12 В без изменений (независимо от зажигания);
  • 15-12 с воспалением;
  • 50-12, когда стартер работает;
  • TD — сигнал от системы зажигания;
  • TF — сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском KE.
  • Выходы: 87 — подает питание на топливный насос;
  • 87Н — подогрев кислородного датчика;
  • 87B — включает форсунку стартера.

You may also like

Неисправности реле Топливный насос может быть обнаружен, когда функция не работает. Для правильной диагностики неисправностей реле выполняет следующие функции:

1. Управление топливным насосом. Когда зажигание включено, реле создает давление (в топливопроводах), включая бензиновый насос (BN) в течение пары секунд. BN будет работать либо когда стартер заводит двигатель, либо когда двигатель работает.

2. Датчик кислорода с подогревом. Подогрев постоянного тока включается во всех реле по-разному: на одном — вместе с BN, на другом — через собственный транзистор. В старых версиях реле TN нагрев датчика кислорода не проводился, но нагрев осуществлялся (нагрев постоянного тока работал во время работы насоса).

Газовый насос не работает на Газели

Газовый насос не работает Газели

Газовый насос Газель не работает

Бензиновый насос перестал работать и должен был идти утром. Изначально мы проверили топливный насос по всем правилам эксплуатации.

3. Включите PF при запуске холодного двигателя. Со временем PF работает столько же, сколько стартер и зависит от температуры двигателя. Реле TN определяет продолжительность работы форсунки стартера (получает информацию о температуре от ЭБУ). Да, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, PF включается на долю секунды, но при низких температурах форсунка может включаться на 8-10 секунд.

Расположение реле и симптомы

Обратимся к симптомам неисправности в реле топливного насоса. Где реле топливного насоса? Место установки реле варьируется в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего он расположен под капотом, в блоке предохранителей и реле. Вы можете увидеть расположение на картинке ниже.

Кроме того, местоположение реле TN может быть расположено рядом с блоком управления впрыском. Если рассматривать автомобили от ВАЗа, реле находится под «торпедой».

Теперь узнай Признаки неисправного реле топливного насоса:

  • Нет емкости для топливного насоса;
  • Насос постоянно гудит (должен быть выключен после достижения оптимального давления);
  • VT работает даже после превышения максимального порога частоты вращения двигателя (эта функция доступна не для всех автомобилей!)
Читать еще:  Кхх что это

You may also like

Выполните диагностику реле TN следующим образом: Подключите лампочку между выходами 85 и 86. Если лампа не загорается после зажигания, реле неисправно. Другой вариант: установить перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания срабатывает BN, реле размыкается. Самый простой, но не самый дешевый способ проверить это — установить работающее реле вместо старого.

Причины отказа детали

Мы знаем, что такое реле TN и каковы признаки его поломки или неисправности. Теперь давайте посмотрим на возможные неисправности реле. Первой и наиболее очевидной причиной неисправности реле является его естественный износ. Каждая часть имеет свой собственный срок службы, и когда она проходит, она выходит из строя.

Если эстафета была относительно новой, то вам следует искать проблемы в списке ниже.

  • Заводской брак (не частое явление, но может быть);
  • Влага (реле будет выглядеть очень ржавым);
  • Обрыв электрической цепи или короткое замыкание;
  • Конденсаторы вышли из строя.

В этом случае говорят, что реле «сгорело», и вам нужно подумать о том, чтобы изменить его или починить.

Как заменить реле топливного насоса в вашем автомобиле, пошаговая инструкция

Сначала вам нужно найти это реле. Как указано выше, в зависимости от автомобиля он может находиться в разных местах. Поэтому расположение реле VT в этой статье может отличаться от местоположения в вашем автомобиле. Но! Процедура замены останется прежней.

И так, мы начинаем Замена реле топливного насоса:

  1. Снять центральный подлокотник;
  2. Мы удаляем часть торпеды, которая содержит пепельницу и прикуриватель;
  3. Снимаем пластиковую защиту;
  4. Откручиваем гайки, которые крепят реле к корпусу;
  5. Снимаем старое реле и устанавливаем новое в слоты. Процедура сбора аналогична процедуре разбора.

Мы описали причины и симптомы неисправности реле топливного насоса и изучили его функциональность и расположение. При диагностировании отклонения от требуемой операции вы должны немедленно разобраться с этой частью автомобиля, потому что, если реле TN перестанет работать, вы не сможете запустить машину. Таким образом, прочитав эту статью, вы сможете заменить эту часть самостоятельно в своем гараже.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все веселые автомобильные события в одном месте.

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Во время работы погружного газового насоса на Газели следующие электронные реле, главное реле, реле топливного насоса, блок управления питанием и предохранители защищают эту электронную схему. Кроме того, если автомобиль оснащен противоугонной системой, то в цепь будет добавлено еще одно реле, которое отключит подачу на клеммы топливного насоса.

И эти бензиновые автомобили «Газель» все еще работают на бензине и имеют электронную схему для газового насоса, и будет установлено дополнительное реле для отключения газового насоса, когда двигатель переключится на газ.

Поэтому поиск дефектов, связанных с неработающим газовым насосом на Газели, следует начинать с проверки целостности предохранителей. Также необходимо проверить состояние контактов на предмет их окисления. Далее мы проверяем работу всех реле, используемых на этом аппарате в электронной схеме для подачи напряжения на клеммы топливного насоса. Если это не помогает, вам нужно проверить жгут проводов и колодки от электрического блока управления к главному реле и реле топливного насоса.

Другим общим условием выхода из строя топливного насоса является окисление или сгорание отрицательного контакта, расположенного на топливном насосе внутри бака. Есть белоснежный блок, но не путайте его со стороной бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется в повторном включении и выключении газового насоса. Если возникает эта проблема, необходимо периодически очищать эти контакты, удаляя модуль другими способами, и подключать их постоянно, минуя терминал.

Иногда водитель часто не может найти неисправности, связанные с неисправностью, когда погружной топливный насос работает на газели, и для решения этой проблемы требуется компетентный автоэлектрик.

Поделитесь этой статьей с друзьями:

Реле запуска топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека. Он используется для управления работой электронного топливного насоса. Например, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включении зажигания.

Чтобы запустить топливный насос при остановленном двигателе, необходимо снять реле и замкнуть контакты 30 и 87 на разъеме с небольшим проводом 1,5 мм в поперечнике. В моделях 520i / 525i / 524td реле топливного насоса коричневого цвета, в моделях 530i / 535i оранжевого цвета.

Осторожно: аккумулятор должен быть заряжен при проверке реле для активации топливного насоса.

Проверьте предохранитель N 23.

Подключите вольтметр к контактам 30 () и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно быть около 12 В.

Если не до такой степени. подключите вольтметр к клемме 30 и заземлению. Если напряжение здесь составляет около 12 В, проверьте наличие коричнево-зеленого провода в соответствии со схемой подключения. Если он не поврежден, проверьте красноватый провод и при необходимости замените.

Включить зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 () и заземлению. Показания должны быть примерно 12 В. В противном случае проверьте, что электрическая цепь не является электрическим проводом, и замените его при необходимости.

Проверьте выходной сигнал датчика скорости / угла двигателя (для этого обратитесь в сервисную станцию).

Закройте клеммы 30 и 87 с помощью коротких перемычек. Если насос запускается, замените реле. В противном случае проверьте наличие зеленого или фиолетового провода, если это необходимо.

Если провод в порядке, замените топливный насос.

405 GAZelle Электрический шарнирный двигатель

Завольский моторный завод (ЗМЗ) — один из первых российских производителей автомобильных двигателей, который начал выпускать двигатели с системой впрыска. Один такой высококачественный двигатель сегодня называется ZMZ 405 — четырехцилиндровый двигатель, работающий почти 15 лет. Впервые этот вид двигателя появился на рынке еще в 2000 году, установлен на ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует двигатель как двигатель для грузовых автомобилей и микроавтобусов. Для них установлено — в различных автомобилях линейки инжекторов GAZelle и Sable есть такие двигатели.

ZMZ 405 зарекомендовал себя как хороший, требовательный двигатель в прошлом, готовый даже для самых сложных испытаний на шоссе. Мотор 405 способен выдерживать огромные нагрузки, не влияя на его ресурс. Также необычайная простота конструкции устройства заложена в конструкции двигателя — для ремонта и технического обслуживания. Этот двигатель, установленный на любой машине, может использовать любой в обычном гараже с минимальными знаниями, что остается для нашего клиента согласно приложенной книге, не вызывает вопросов. Это касается и ремонта программного комплекса учета топлива. А именно, топливный насос инжектора двигателя не сложно отремонтировать без посторонней помощи.

Газовый насос ГАЗель с двигателем 405, как и в основной части инжекционных машин, выполнен не без посторонней помощи, так как агрегат расположен в бензобаке. Это включает:

  • Топливный насос;
  • первичный топливный фильтр;
  • датчик уровня топлива.

Эта сборка экономит место под капотом инжектора ГАЗель 405 и повышает эффективность каждого элемента блока. Например, фильтр очищает топливо еще лучше, потому что бензиновый насос расположен сразу после фильтра и через фильтр подает бензин под давлением. Преимущества указателя уровня топлива в том, что электронные провода, идущие в бензобак, идут вместе с проводами для насоса, что облегчает подключение. Кстати, указатель уровня топлива — это просто поплавок на стальной палке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы, позволяющей вести учет (программное обеспечение) доставки топлива для автомобиля. GAZelle 405 Injector: Газ должен откачиваться в нужном объеме и в нужное время.

Важность поддержания топливного насоса в постоянном рабочем состоянии состоит в том, что, если он не будет работать должным образом, начнется постоянный отказ других компонентов GAZelle 405, и инжектор не будет работать должным образом, иначе он полностью выйдет из строя.

Ремонт газового насоса необходимо начинать со снятия всех дополнительных деталей, что нужно найти, в чем непосредственно, другими словами, диагностировать проблему. Первый тревожный сигнал о том, что топливный насос не работает должным образом, заключается в том, что инжектор GAZelle 405 движется неравномерно, насколько шатко. Если это особый признак, вам не нужно падать духом — восстановление, скорее всего, без помощи других. Кроме того, если двигатель GAZelle 405 был запущен очень давно, а форсунка обычно всегда запускается на полоборота, это еще один плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя он далек от работы с опцией отказа.

бензонасос бензин не работает

Хотя, если вы не ремонтируете топливный насос в течение длительного времени и не сосредотачиваетесь на такой поломке, однажды машина может не запуститься. Необходимым условием для этой проблемы является падение давления в топливной системе, что делает газовый насос особенно неисправным.

Также есть возможность проверить работоспособность манометра. Этот метод также достаточно точен, если вы правильно проверяете топливный насос. Нам нужен специальный манометр для измерения давления в топливной магистрали инжектора GAZelle 405. То, что остается нашему клиенту, чтобы делать операции самостоятельно, в помощи профессионалов не требуется. В аннотации к такому манометру говорится, что он должен быть подключен к рампе инжектора и закреплен так, чтобы манометр был виден из салона. Когда водитель включает зажигание, манометр должен запуститься, и он примет показания давления, которые производит топливный насос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 является инжектор от 300 до 380 кПа (килограмм Паскаль). Затем необходимо проехать по такому участку дороги, чтобы он был задействован хотя бы на 3-й передаче, а позже снова измерен. Если манометр не изменился, вы не будете беспокоиться об этом, и вам нужно будет отремонтировать что-то, кроме топливного насоса.

В этом случае показания претерпели значительные изменения, после чего вам нужно будет проконсультироваться со специалистом по ремонту инжектора ГАЗель 405.

Когда машина начинает задерживаться на ходу, неисправность является электронным компонентом. Убедитесь, что топливный насос не работает, он работает, конечно, путем организации проверки реле топливного насоса. Для этого мы используем обычный индикатор, а сам тест: при подключении к колба и когда зажигание включено, свет должен гореть очень мало. Если утечка была обнаружена при низком давлении и была признана виновной во всем, то ее необходимо было устранить. Для этого вам нужно определить, где находится поток, и только потом, в зависимости от ситуации, выбрать, что поможет — поменять некоторые прокладки, клапаны, диафрагмы и многое другое. Чтобы быстро понять, что ломается и как лучше устранить неисправность, необходимо правильно понять схему топливной аппаратуры самой машины и какое место здесь занимает топливный насос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector