Реле бензонасоса пассат б5
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Реле бензонасоса пассат б5

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

не включается реле бензонасоса пассат Б5

Nikola » 02 июл 2013, 15:09

Машина периодически не хочет заводиться или глохнет. При этом бензонасос не работает и его релюха №80 не включается. Включал насос перемычкой (без реле) – насос работает, гудит, машина все равно не заводится. Через некоторое время, по какой попытки включить зажигание реле начинает работать (щелкает) и машина заводится.

Вывод – причина не в реле.

Попробую повидьогуваты и перепробовать все штекеры, может где-то не контакт, если у кого-то похожее было – посоветуйте, что делать.

P. S. пробовал тестером.
Когда все работает нормально, то при включении зажигания на управляющие входы релюха приходит + 12V постоянно на 1контакт, и + 3V на 2 секунды на 2контакт, затем (через 2 сек) на 2контакт приходит также + 12V и релюха отключается. Когда машина заведена то на 2контакти постоянно + 3V. Так вот, когда начинаются глюки, то при включении зажигания на обоих управляющих контактах сразу появляется + 12V, насос не включается

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 июл 2013, 16:26

Ответ: не включается реле бензонасоса

проверь массу к блоку ЕБУ.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 июл 2013, 18:12

Ответ: не включается реле бензонасоса

Тико НЕ ЕБУ, а ЭБУ! Иначе некорректно звучит. Ты имел в виду “проверь массу к блоку, незнаю”?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 02 июл 2013, 20:43

Ответ: не включается реле бензонасоса

знач elvic у тебя моно инжектор.
регуляторы телефонные номера 86,85,87,30
В соответствии оно сидит 2, 3, 4, 6
6 (30) всегда + 12В
2 (86) + 12в при включенном зажигании
3 (85) появляется +12 вольт как управление банзопомпою прямийдрит без всяких разъемов на ЕБУ на ножку 25
4 (87) выход + 12В прямо на бензонасос через предохранитель Ф18-20ампер

вообще-помпа при заведенных машине должна работать 1-4секунд
а при заведенной всегда. следовательно ежели тех 1-4 сек недостает чтоб создать давление в системе чтобы завести то причина не в электричестве а в помпе.
посмел должна за минуту накачивать литре бензы можешь проверить ее
закоротившы контакты релюшки 2 и 4 и оснований баклашку на шланг подачи и включите зажигание по секундомеру на 60 секунд

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 02 июл 2013, 21:28

Ответ: не включается реле бензонасоса

Проволока массы действительно отвалился, но не от ЕБУ, а от головки блока цилиндров (такой плоский провод крепится у катушки и идет на голову, конец был немного обугленный, как искра пробивала ), прицепил его на место. Но не факт что это из-за того проволока. Потому и без него работало. Далее, поперевтикував все реле и разъемы под приборки.
Третий день – полет нормальный, а не глохнет.
Массу на ЕБУ проверьте на выходных (начитался уже, нагрузить лампочкой на + аккумулятора – на ЕБУ, тогда мерить тестером, должно быть 12 вольт)

Хочу добавить, когда реле бензы НЕ включалось – то зажигание также не было. То есть прослеживается связь с ЕБУ. На других форумах писали что может накрывается катушка зажигания или коммутатор, и процессор поэтому дает сигнал на реле.

Спасибо, это лишний раз доказывает связь проблемы с ЕБУ.
Все так, но когда на (85) +12 и на (86) +12 то реле выключено (разность потенциалов 0 вольт) Я так понял что ЕБУ включает реле не подавая + на (85), а наоборот, дает землю (ну почти, через сопротивление). Поэтому я намерил на (85) 2 вольта, когда реле работало первые 2секунды (+12 – + 2 = 10вольт разность потенциалов, реле включено). Затем на (85) подается также +12 и реле выключается.
Вопрос, который я для себя так и не решил, в каких случаях? ЕБУ может сразу подавать +12 на (85) и (86) сразу после включения зажигания?
Пожалуй алгоритм обхода какой-то ошибки.
Уже 3 дни не наблюдаю никаких проблем, машина заводится и не глохнет, поэтому не могу определить причины.
Пока всем спасибо

Читать еще:  Киа про сид концепт

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 02 июл 2013, 23:11

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ АВТО.

Расположение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Расшифровка:

Назначение Сила тока, А
1 Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, кондиционер 10
6 Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9

Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Темпостат при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Стоп-сигнал 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, 15
15 Приборная доска, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 15
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректора наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, кондиционер 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъёмно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Предохранитель прикуривателя 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 “Плюс” продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние туманные фонари 15
37 Телефон, радио 15
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,
стеклоподъемники, единая блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Расположение реле в салоне.

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

Блок реле R и Z13.

Расшифровка:

№ Реле Электрическая цепь
Блок реле R
I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта X
III Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания
V Свободно
VI Свободно
А Предохранитель разъема I в багажнике
В Предохранитель разъема II в багажнике
Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения. Оборудование такси
7 Реле фар.
8 Реле свечей накаливания.
9 Свободное.
10 Реле противотуманных фар.
11 Реле средств связи.
12 Реле стартера.
13 Реле блокировки стартера.

В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Расшифровка:

1 Свободно
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
А Предохранитель вентилятора, 5А
В Предохранитель вентилятора, 30А.
С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Проверка топливного насоса Volkswagen Passat B5

Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.
7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
18. Откройте запорный кран манометра (положение А).
19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Реле топливного насоса пассат б5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Советы для автомобилистов

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ АВТО.

Расположение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Расшифровка:

Назначение Сила тока, А
1 Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

5 4 Освещение номерного знака 5 5 Обогрев сидений, кондиционер 10 6 Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

5 7 Блок управления ABS 10 8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5 9

Обогрев зеркал 10 10 CD-чейнджер 5 11 Темпостат при автоматической коробке передач 5 12 Питание системы самодиагностики 10 13 Стоп-сигнал 10 14 Установка зеркал, стеклоподъемники, 15 15 Приборная доска, автоматическая коробка передач 10 16 Свободен 17 Навигационная система 15 18 Дальний свет правый 10 19 Дальний свет левый 10 20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10 21 Ближний свет левый, корректора наклона левой фары 10 22 Габаритные и стояночные огни правые 5 23 Габаритные и стояночные огни левые 5 24 Стеклоомыватели 25 25 Вентилятор системы вентиляции, кондиционер 30 26 Обогрев заднего стекла 30 27 Свободен 28 Топливный насос 15 29 Электронные системы двигателя 20 30 Подъёмно-сдвижная панель люка крыши 20 31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач 15 32 Электронные системы двигателя 20 33 Предохранитель прикуривателя 15 34 Электронные системы двигателя 15 35 “Плюс” продолжительного электропитания прицепа 30 36 Противотуманные фары, задние туманные фонари 15 37 Телефон, радио 15 38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, единая блокировка замков 15 39 Аварийная сигнализация 15 40 Звуковой сигнал 25 41 Свободен 42 Свободен 43 Свободен 44 Обогрев сидений 30

Расположение реле в салоне.

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

Блок реле R и Z13.

Расшифровка:

№ Реле Электрическая цепь
Блок реле R
I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта X
III Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания
V Свободно
VI Свободно
А Предохранитель разъема I в багажнике
В Предохранитель разъема II в багажнике
Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения. Оборудование такси
7 Реле фар.
8 Реле свечей накаливания.
9 Свободное.
10 Реле противотуманных фар.
11 Реле средств связи.
12 Реле стартера.
13 Реле блокировки стартера.

В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Расшифровка:

1 Свободно
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5 Реле вентилятора для максимальной скорости 6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень А Предохранитель вентилятора, 5А В Предохранитель вентилятора, 30А. С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Реле топливного насоса на Volkswagen Passat (B2, 32B)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
JP Group 1199207600 81.7 443907385f реле электробензонасоса В наличии Киев 281,00 Показать
JP Group 1199207600 Реле, паливна помпа Сегодня Луцк 297,77 Показать
Dello/Automega 309070385443F Реле Сегодня Киев 295,60 Показать
Dello/Automega 309070385443F Реле Сегодня Киев 300,09 Показать
JP Group 1199207600 Деталь Сегодня Киев 363,00 Показать
Dello/Automega 309070385443F Реле Завтра Киев 315,00 Показать
Hans Pries (Topran) 103420755 Реле топливного насоса Завтра Луцк 315,62 Показать
Hans Pries (Topran) 103420755 Реле топливного насоса 3 дня Киев 353,05 Показать
JP Group 1199207600 Jp group vw реле бензонасоса golf,passat,audi 80,100 Сегодня Киев 366,70 Показать
JP Group 1199207600 Реле, паливна помпа Сегодня Луцк 338,63 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса 2 дня Одесса 372,52 Показать
JP Group 1199207600 Jp group vw pеле бензонасоса golfpassataudi 80100 Сегодня Киев 373,99 Показать
JP Group 1199207600 Jp group vw реле бензонасоса golf,passat,audi 80,100 В наличии Хмельницкий 324,90 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле, топливный насос Завтра Киев 368,00 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса Завтра Луцк 354,36 Показать
Hans Pries (Topran) 103420755 Реле топливного насоса Сегодня Киев 331,81 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса Сегодня Киев 389,81 Показать
Hans Pries (Topran) 103420755 Реле топливного насоса Завтра Винница 361,29 Показать
Hans Pries (Topran) 103420755 Реле топливного насоса Сегодня Киев 373,00 Показать
Dello/Automega 309070385443F Реле Завтра Николаев 269,61 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса Сегодня Киев 426,54 Показать
Dello/Automega 309070385443F Реле Завтра Харьков 264,79 Показать
Hans Pries (Topran) 103420755 Реле топливного насоса В наличии Киев 367,00 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса Сегодня Киев 442,96 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса Сегодня Киев 382,80 Показать
JP Group 1199207600 Jp group запчасть В наличии Киев 384,75 Показать
Hans Pries (Topran) 103420 Реле паливного насоса Завтра Николаев 367,49 Показать
Huco 132022 Деталь Сегодня Киев 591,00 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Реле электробензонасоса”:

  • Реле топливного насоса 40 А : 0601020002, 1009060001, 14050010, 172622, 191906383C, 309060383191C, 30939740, 39740, 661089, BSP21275, P270011
  • Год выпуска с: 08.1982 : 132022, 171118, 309060059321F, 309070385443F, 321906059F, 321906059K, 443907385F, 4RP008189081, P270001

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 1.6 PP: 0601020002, 1009060001, 14050010, 172622, 191906383C, 309060383191C, 30939740, 39740, 661089, BSP21275, P270011
  • 1.8 DZ, 2.0 JS, 2.0 Synco JS, 2.2 [KX, KV]: 132022, 171118, 309060059321F, 309070385443F, 321906059F, 321906059K, 443907385F, 4RP008189081, P270001

Запчасть Реле электробензонасоса подходит для автомобилей:

  • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3)
  • Volkswagen: Golf хэтчбек (17) , Jetta седан (16) , LT автобус (281-363) , LT фургон (281-363) , LT фургон (291-512) , LT бортовая платформа (281-363) , Passat хэтчбек (B2, 32B) , Passat универсал (B2, 32B)

Купить автомобильную запчасть реле электробензонасоса или ее аналог на авто Фольксваген Пассат

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Реле электробензонасоса для ремонта Вашего автомобиля” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • выберите наиболее интересный вариант по покупке детали, – откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Реле топливного насоса для Фольксваген Пассат 2001, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector