Renault megane 2017 rs
Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором
Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.
Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.
Внутри Megane RS щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками и отделкой искусственной замшей, прострочкой красными нитками, рулём с утолщённым ободом и комбинированной обивкой кожей и алькантарой. А с помощью системы R.S. Monitor можно отслеживать телеметрию, подключать видеокамеру и делиться контентом в соцсетях.
И всё же отметку в 300 сил Megane RS возьмёт ― такой заряд будет положен только версии Trophy (400 Н•м), которая выйдет на рынок в конце 2018 года. Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Акцент ― на управляемости. «Горячий» Megane первым в классе обрёл полноуправляемое шасси, с которым задние колёса могут поворачиваться на угол до 2,7°. На малых скоростях такая технология улучшает манёвренность, а на больших ― стабильность при смене курса. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Мотор 1.8 позаимствовали у спорткара Alpine A110, но у версии для Мегана головка блока цилиндров, турбокомпрессор и софт оригинальные.
Базовые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R18 на обеих осях, а в исполнении Cup ― 245/35 R19. Спереди установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты Brembo, а сзади в зависимости от версии ― тормоза такие же или с плавающей скобой.
Ещё новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.8. Плюс можно будет выбрать из двух вариантов шасси ― базовый Sport и трековый Cup, с которым автомобиль будет ещё жёстче и с которым переднюю ось снабдят механической блокировкой дифференциала Torsen вместо её электронной имитации. Коробок передач также будет две ― шестиступенчатые механическая или преселективная роботизированная EDC. Приём заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров.
История Роберт Есенов, Эмиль Вернер
Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трёхдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах.
Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трёхдверки с фирменным обвесом и большими колёсными дисками. Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. А потом в отделении Renault Sport подались в ралли с кит-каром Renault Maxi Megane. Не предназначенный для дорог общего пользования хэтчбек получил двухлитровый двигатель F7R710 с 285 силами и 360 Н•м, а масса автомобиля не превышала 960 кг.
Хэтчбек Renault Megane RS впервые появился в 2004 году и занял место на вершине гаммы модели Megane. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. «Сердце» — мотор F4Rt, с которого сняли 225 сил и 300 Н•м, оснащено турбиной. Трёхдверка массой 1355 кг, оборудованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 6,5 с, а её максимальная скорость равнялась 236 км/ч. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жёсткостью сзади.
Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций. Например, стандартный автомобиль можно было снабдить спортивным пакетом, в который входили перенастроенная подвеска и рулевое управление, антрацитовые 18-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx, ковши Recaro. Такие автомобили весили на 20 кг меньше базовых «эр-эсок». В 2005 году на рынок вышла ещё более жёсткая и лёгкая модификация — Megane RS Cup. Спустя год фирма Renault делает подарок самой себе за победу в Кубке конструкторов в сезоне Формулы-1 2005 года — выпускает хэтчбек Megane RS Renault F1 Team R26 с 230-сильным двигателем 2.0 (310 Н•м), ужесточённой подвеской и более производительными тормозами.
В списке опций значились каркас безопасности и титановая выпускная система. У модификации R26.R стояли амортизаторы и пружины с оригинальной калибровкой, более мощные тормозные механизмы и облегчённые колёсные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 2 (опционально — Toyo Proxes R888).
А в 2009 году французы выводят на рынок ограниченную партию трековых трёхдверок Megane RS R26.R. Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряжённая масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла. Вместо этого французы установили облегчённые кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании.
В июне 2011-го на рынок вышла лимитированная версия Trophy (500 штук) с оригинальным внешним декором и 265-сильным мотором (360 Н•м), который разгонял хэтчбек до 100 км/ч за шесть секунд (максимальная скорость — 254 км/ч). Больше изменений по технике не было.
Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS. Машину построили на основе стандартной трёхдверки. Яркие цвета, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, 18- и 19-дюймовые колёса, большой трапециевидный патрубок выпускной системы — и хот-хэтч готов. Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 от хэтчбека Megane R26. Отдача — 250 л.с. и 340 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». У машины массой 1462 кг ускорение до сотни занимало 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. Клиентам на выбор предлагали два типа подвески: базовый Sport и опциональный Cup с блокировкой дифференциала, менее податливыми амортизаторами и пружинами и увеличенной на 15% угловой жёсткостью подвески.
С 2012 года в Дьеппе наладили выпуск обновлённых Меганов RS. Рестайлинговому хэтчбеку подретушировали оптику головного света, добавили в гамму цветов кузова два новых окраса и пересмотрели дизайн колёс. В салоне появилась переделанная панель приборов. А главное — французы оптимизировали мотор 2.0, подняв давление наддува (с 2,3 бара до 2,5), переписав софт и улучшив впуск. Благодаря этому агрегат выдавал те же 265 сил и 360 ньютон-метров, что и на версии Trophy образца 2011 года.
Megane RS Trophy-R почти на центнер легче обычного Trophy. Из салона вытряхнули задние сиденья, а спереди поставили стекловолоконные ковши Recaro. Это дало экономию в 42 кг. Убрали шумоизоляцию — минус 18 кг, литиево-ионный аккумулятор вместо свинцового — ещё 16. Отказ от кондиционера и аудиосистемы — минус десять килограммов.
В 2014 году «заряженным» Меганам отрядили новое корпоративное лицо и обогатили оснащение. А ещё фанатам скорости предложили модернизированные Trophy-версии. Двигатель раскочегарили до 275 сил, а в базовое оснащение вошли более плотное шасси Cup и механический самоблок. В списке опций появились регулируемые амортизаторы Ohlins Road & Track, пришедшие из автоспорта. Ещё круче была бескомпромиссная модификация Trophy-R, установив в своё время рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе (7:54.36). Такие машины изначально комплектовались шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, титановой выхлопной системы Akrapoviс, стойками Ohlins Road & Track и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Renault Megane RS 2016-2017: цена, фото
Спортивная версия обычной версии Renault Megane которая имеет небольшие внешние отличия, но главным отличием является двигатель модели – это Renault Megane RS 2016.
Содержание:
В 2009 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое отличается внешним видом и техническими характеристиками. Дизайн стал более современным и агрессивным и видно, что дизайнеры компании Renault постарались достаточно хорошо. В 2013 году производитель снова решил произвести рестайлинг, который улучшил внешность автомобиля его интерьер и немного техническую составляющую.
Дизайн
Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.
Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.
Габариты кузова:
- длина – 4299 мм;
- ширина – 1848 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 340 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.
- Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
- Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.
Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.
У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.
Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.
Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:
- ABS;
- ESP;
- кожаный руль;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- аудиоподготовку;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- датчик света;
- датчик дождя;
- тонировку;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:
- кожаная обшивка;
- спортивные сиденья;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- панорамная крыша;
- навигационная система;
- электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.
В принципе Renault Megane RS – хороший, красивый, а главное быстрый автомобиль с относительно комфортным интерьером и небольшим расходом топлива для спортивного автомобиля, так что это будет хорошей моделью для молодой девушки или парня, любящего динамичное вождение по городу.
Видео
Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси
От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.
Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.
Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.
Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.
А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.
По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.
А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.
Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.
Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.
Рено Меган 4 РС (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.
Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…
Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».
Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.
Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.
В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.
Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.
В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.
Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.
Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.
Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.
Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.
С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.
Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.
Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.
На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.
В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене
2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.
Технические характеристики Renault Megane RS, цена в 2016-2017 году
Renault Megane RS сделался иконой сегмента заряженных хэтчбеков практически с самого момента своего появления, побив рекорд прохождения Нордовой петли Нюрбургринга сразу на 20 секунд. Кроме того, французы смогли предложить верный, достаточно простой, но в то же время доступный спорткар.
Хэтчбек Рено Меган РС внутри и с наружи
Renault Megane RS 2016-2017 года
Чтобы максимально удешевить свое детище, инженеры использовали уже готовый кузов от модификации Coupe. Причем оба автомашины дефакто – трехдверные хэтчбеки. Отличием экстерьера, помимо опционального «золотого перламутра» и отцентрированного патрубка выпускной системы, стал гоночный обвес, вводящий не только спойлер, диффузор, сплиттер, «дутые» бамперы, но и расширители колесных арок. На выходе вышел недорогой в производстве, но оригинальный автомобиль со спортивным шармом. Для достижения максимальной аутентичности можно заказать версию Cup, какая внешне отличается выкрашенными в красный четырехпоршневыми суппортами Brembo и черноволосыми дисками на 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Интерьер от обыкновенного Renault Megane отличается не очень сильно: желтая шакала тахометра (все приборы аналоговые), алюминиевые педали да горизонтальная вставка из углеволокна на передней панели. Типовые кресла радуют повышенной боковой поддержкой, а за доплату можно ввести гоночные сиденья Recaro. Также комплектация Cup даст преференции в облике отделки из алькантары и системы записи телеметрии Renault Sport Monitor. Заключительнее означает, что на отдельный дисплей будет выводиться важная для любителей трек-дней информация: пора круга, угол открытия дроссельной заслонки и давление наддува, а также боковые, долевые нагрузки.
В числе интересных опций можно отметить мультимедийную систему R-Link с навигатором и камерой заднего облика.
Технические характеристики Renault Megane RS 2016 года
Спортивный хэтчбек Рено Меган РС
- длина – 4299 мм;
- ширина (с учетом внешних зеркал) – 2037 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- свес передний/задний – 860/803 мм;
- минимальный путевой просвет (с нагрузкой) – 120 мм;
- объем багажника – 377 л (со сложенными спинками дивана – 991 л).
В отличие от штатской версии, шасси Renault Sport оснащено передними стойками McPherson с отдельными поворотными кулаками, что позитивно сказалось на управляемости переднеприводного автомобиля. Версия Cup щеголяет еще и дифференциалом повышенного трения, «гоночными» пружинами, регулируемыми амортизаторами Ohlins. Но задняя подвесок при любом раскладе – стандартная балка, отличающаяся лишь настройки жесткости.
Двигатель 2.0
В Россию поставляли необыкновенно бензиновые версии с двухлитровым силовых агрегатом объемом 2 л. Благодаря турбонагнетателю, мотор выдает 250 л.с., а пиковый крутящий момент уже на 3000 об/мин достигает 340 Нм. Вторую сотню на спидометре хот-хэтч разменивает спустя 6,1 с после старта. «Максималка» по виду составляет 250 км/ч. Примечательно, что двигатель можно заправлять обычным бензином А95, а сочетается он с верной 6-ступенчатой «механикой», которая привлекает хорошей избирательностью.
Тест-драйв и отзывы обладателей
На фото интерьер переднего ряда Рено Меган РС
Как ни странно, ход у «спортсмена» довольно плавный, хотя расхлябанностью цивильного шасси даже не пахнет. Тут Megane RS смотрится очень выгодно на фоне таких «зубодробильных» конкурентов, как Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC. Изменить ситуацию с комфортом может лишь версия Cup, у какой другие настройки подвески. Но даже в трековом виде «француз» способен гарантировать упругую плавность при наборе скорости. Кстати, от рыскания переднего привода в ходе динамичного разгона спасают отдельные поворотные кулаки, благодаря чему руль не дергается, а лишь тяжелеет под патронатом адаптивного электроусилителя.
Приверженцы бескомпромиссного драйва не будут разочарованы. Ошейник ESP работает мягко, прощая новеньким много ошибок и давая возможность увеличить порог чувствительности при поддержки простого нажатия на кнопку «RS». При желании систему курсовой устойчивости и вовсе можно выключить. Но даже тогда сорвать машину в занос будет непросто. Еще одна «фишка» – настройка реакции дросселя при поддержки выбора одного из пяти режимов работы электронной педали газа. К слову, есть даже настройка «Зимний старт». Так что за рулем «Эр-Эс» можно ездить в снежную погоду.
Из недостач, выявленных рядовыми владельцами, можно отметить:
- простоту интерьера;
- скорую потерю глянца на пластиковом декоре;
- посредственное звучание стандартной акустической системы и невозможность заказа опциональной системы Bose при выборе ковшей Recaro;
- исчезновение поворотных ксеноновых фар даже в качестве опции после рестайлинга в 2014 году;
- отсутствие «запаски» – лишь ремкомплект с герметиком, хотя в багажнике есть место под полноразмерное колесо.
Кондиционер, датчики парковки – что еще входит в типовую комплектацию
За доплату можно установить гоночные сидения Recaro
Предлагаемая в России типовая комплектация модели включает:
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- тканевую отделку (кожа – на ручках, руле);
- светодиодные ДХО;
- карта-ключ и кнопка запуска двигателя;
- самодействующий кондиционер (двухзонный климат-контроль);
- CD/MP3-аудиосистема 4х30 с подрулевым джойстиком управления и портом USB;
- ручка с боксом;
- датчики дождя и света;
- датчики парковки;
- антигравийная обработка кузова и усиленные элементы подвески (специально для России).
- стеклянная крыша;
- кожаный салон;
- навигатор TOM TOM;
- датчик давления в шинах + «Независимые руки»;
- «спортивный пакет» (шасси Cup, дифференциал, красные тормоза Brembo, колеса Tibor 18», сиденья Recaro с тканевой обивкой и кожей на боковинах).
Стоимость нового и б/у, замена поколений
Поставки обновленной фейслифтинговой версии в РФ не осуществлялись, а Megane RS, как ожидается, устроится в продажу не раньше 2018 года. Будет ли продаваться новинка у нас, пока не популярно. Цена рестайлинговой серии у официальных дилеров начиналась с 1 619 990 руб. Ныне стоимость спорткара с пробегом – от 900 000 руб.
Дизель от модели Сценик
Двигатель заряженного Рено Меган
Недавнее обновление расширило список доступных моторов, дав возможность европейцам проголосовать портмоне за экономичные и тяговитые турбодизели. Альтернативой двухлитровому агрегату стал 1.5 Energy dCi на 130 л.с., у какого 80% крутящего момента раскрывается уже на 1500 об/мин. Отменный вариант для езды по городу, что доказано в процессе эксплуатации под капотом компактвэна Scénic. Также кушать дефорсированный до 110 «лошадок» вариант, дебютировавший на Megane в 2012 году. Линейка бензиновых моторов с небольшим выбросом токсичных веществ представлена двигателями Energy TCe 130 л.с. и 115 л.с.
Универсал Megane Estate GT 220
Renault Megane Estate GT 220 — универсал со спортивным нравом
В 2012 году компания представила спортивный универсал Megane Estate GT 220, какой был так же разработан подразделением Renault Sport. В экстерьере проекта прослеживаются родовые черты, присущие купе RS, такие как черные диски на 18 дюймов и алые суппорты Brembo. Но в остальном машина ориентирована больше на семейную эксплуатацию (кушать рейлинги на крыше) с возможностью выезда на гоночный трек в выходные дни. Как и Megane RS, универсал оснащался двухлитровым мотором, какой на данной модели выдает 220 л.с.
RS 275 Trophy
Вершина линейки спортивного хэтчбека от Renault
Перед завершением серийного выпуска Megane RS производитель решил порадовать фанатов особой версией RS 275 Trophy, которая оснащается более мощным мотором и эксклюзивным стайлинг-пакетом. Отдача двигателя 2.0 вытянулась до 275 л.с., а пиковый крутящий момент поднялся до 360 Нм. Причем максимальная тяга доступна в диапазоне 3000-5000 об/мин. Несмотря на возросшую численность «лошадок», расход бензина остался на низеньком уровне – всего 7,5 л в смешанном режиме. Для улучшенного звучания использована выпускная система Akrapovic. 275 Trophy может комплектоваться теми же опциями, что и в случае «обыкновенного» RS: 19-дюймовые колеса, гоночные шины, кресла «Рекаро», амортизаторы с регулировкой жесткости и т.д.
Видео: тест-драйв Renault Megane RS
Почем можно приобрести фильтр на масло, комплект ГРМ и прочие запчасти
Примерная стоимость резервных частей на Рено Меган РС:
• амортизатор газовый передний – 13 000 руб.;
• масляный фильтр – 300 руб.;
• комплект ГРМ – 13 000 руб.;
• датчик давления наддува – 5 500 руб.
Renault Megane 2017 — семейный автомобиль в новом кузове
Рено Меган – известный компактный автомобиль, разработка инженеров французской компании Рено. Представители компании позиционируют модель, как экономичный автомобиль для молодой семьи.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году. Новинка во многих аспектах повторяла своего предшественника – Рено 19. Единственное, что придавало уникальности Рено Меган первого поколения это «птичий клюв» радиаторной решетки, который раньше можно было наблюдать в дизайне Рено 16 60-их годов выпуска.
Стоит отметить, что первая модификация некоторое время собиралась в России, на московском заводе «Автофрамос».
В 2002 году на всеобщее обозрение была выставлена модель второго поколения, которая сходила с конвейера до 2008 года. Стоит отметить, что за это время автомобиль пережил две фазы рестайлинга.
В конце 2008 года появился Рено Меган третьей модификации. Автомобиль стал более современным и технологичным. За 7 лет производства модель претерпела 3 рестайлинга, которые постепенно готовили автолюбителей к появлению четвертой модификации.
Рено Меган 2017 впервые был представлен публике в конце 2015 года, однако продажи стартовали лишь недавно.
Внешний вид
Экстерьер нового Рено Меган можно уверенно назвать одним из наиболее стильных в классе.
Передняя часть автомобиля с одной стороны выглядит традиционно, как для моделей Рено, а с другой – имеет нечто уникальное. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка с фирменным логотипом в центре. Такое сочетание по форме напоминает летящую птицу, на концах крыльев которой, можно заметить неординарные светодиодные фары головной оптики. На уровень ниже находится трапециевидный воздухозаборник. Кроме того, бампер оборудован высокотехнологичными противотумнками.
Боковая часть Меган практически не изменилась по сравнению с моделью третьего поколения. Аккуратные колёсные арки, большие диски и плавная выштамповка на боковых дверцах придают модели того шарма, за который её так любят автолюбители. Обтекаемый капот и ровная крыша придают Рено Меган 2017 солидных аэродинамических свойств.
Задняя часть выглядит не менее впечатляюще. Никого не удивляет дизайн оптики, фары которой, плавно переходят к центру в светодиодные полоски, резко обрывающиеся около самого логотипа. Стоит отметить не очень большую, но рельефную дверцу багажника. Мощный задний бампер оборудован встроенной выхлопной трубкой.
Салон
Интерьер нового Рено Меган претерпел немного изменений. В первую очередь стоит отметить, что для отделки салона использовались дорогие, более качественные материалы. Также, в глаза сразу бросается появление нового рулевого колеса – новейшей разработки инженеров французской компании.
Приборная панель выглядит весьма технологичной и функциональной. Порадовал её сравнительно компактный и аккуратный дизайн. Большую часть пространства приборной панели занимает сенсорный дисплей, который выводит информацию о техническом состоянии автомобиля, синхронизирован с мультимедийной системой и навигатором.
В целом, передний ряд сидений выглядит вполне комфортным и вместительным. В зависимости от комплектации, кресла могут похвастаться кожаной и тканевой обивкой. Это актуально и для заднего ряда сидений. Что касается дополнительных удобств, в плане электрорегуляторов или подогрева, то они доступны только в дорогих версиях.
Технические характеристики
В связи с тем, что конструкторы использовали новый кузов при сборке Рено Меган 2017, масса автомобиля значительно снизилась. Что касается вместительности багажника, то она увеличилась, и теперь составляет 440 л. Новый Рено Меган представлен в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.
В качестве силовых агрегатов инженеры предложили 6 силовых агрегатов. Роль трёх бензиновых турбомоторов выполняют агрегаты с мощностью 102, 133 и 206 лошадиных сил. Далее идут три дизельных мотора, которые способны продуцировать 92, 112 и 131 «лошадку» соответственно.
Работать они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с шести, либо семиступенчатым «автоматом».
Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2017
Комплектации и цены
Среди оснащения базовой комплектации Рено Меган 2017 можно обнаружить все необходимые функции и элементы. За дополнительную плату можно получить современный круиз контроль, систему ABS и датчики движения.
Стоимость нового Рено Меган стартует с отметки 19 000 евро за базовую комплектацию. К сожалению, появление автомобиля на отечественном рынке не планируется, но в будущем ситуация может измениться.
На данный момент основное производство проходит на турецких заводах, а карта рынка продаж насчитывает свыше 20 стран.