Renault megane 2017 rs
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Renault megane 2017 rs

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.

Рено Меган 4 РС (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.

Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…

Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.

Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.

В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.

Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.

В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.

Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.

Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.

Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.

С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.

Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.

Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.

В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене

2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Технические характеристики Renault Megane RS, цена в 2016-2017 году

Renault Megane RS сделался иконой сегмента заряженных хэтчбеков практически с самого момента своего появления, побив рекорд прохождения Нордовой петли Нюрбургринга сразу на 20 секунд. Кроме того, французы смогли предложить верный, достаточно простой, но в то же время доступный спорткар.

Хэтчбек Рено Меган РС внутри и с наружи

Renault Megane RS 2016-2017 года

Чтобы максимально удешевить свое детище, инженеры использовали уже готовый кузов от модификации Coupe. Причем оба автомашины дефакто – трехдверные хэтчбеки. Отличием экстерьера, помимо опционального «золотого перламутра» и отцентрированного патрубка выпускной системы, стал гоночный обвес, вводящий не только спойлер, диффузор, сплиттер, «дутые» бамперы, но и расширители колесных арок. На выходе вышел недорогой в производстве, но оригинальный автомобиль со спортивным шармом. Для достижения максимальной аутентичности можно заказать версию Cup, какая внешне отличается выкрашенными в красный четырехпоршневыми суппортами Brembo и черноволосыми дисками на 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Интерьер от обыкновенного Renault Megane отличается не очень сильно: желтая шакала тахометра (все приборы аналоговые), алюминиевые педали да горизонтальная вставка из углеволокна на передней панели. Типовые кресла радуют повышенной боковой поддержкой, а за доплату можно ввести гоночные сиденья Recaro. Также комплектация Cup даст преференции в облике отделки из алькантары и системы записи телеметрии Renault Sport Monitor. Заключительнее означает, что на отдельный дисплей будет выводиться важная для любителей трек-дней информация: пора круга, угол открытия дроссельной заслонки и давление наддува, а также боковые, долевые нагрузки.

В числе интересных опций можно отметить мультимедийную систему R-Link с навигатором и камерой заднего облика.

Технические характеристики Renault Megane RS 2016 года

Спортивный хэтчбек Рено Меган РС

  • длина – 4299 мм;
  • ширина (с учетом внешних зеркал) – 2037 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • свес передний/задний – 860/803 мм;
  • минимальный путевой просвет (с нагрузкой) – 120 мм;
  • объем багажника – 377 л (со сложенными спинками дивана – 991 л).

В отличие от штатской версии, шасси Renault Sport оснащено передними стойками McPherson с отдельными поворотными кулаками, что позитивно сказалось на управляемости переднеприводного автомобиля. Версия Cup щеголяет еще и дифференциалом повышенного трения, «гоночными» пружинами, регулируемыми амортизаторами Ohlins. Но задняя подвесок при любом раскладе – стандартная балка, отличающаяся лишь настройки жесткости.

Двигатель 2.0

В Россию поставляли необыкновенно бензиновые версии с двухлитровым силовых агрегатом объемом 2 л. Благодаря турбонагнетателю, мотор выдает 250 л.с., а пиковый крутящий момент уже на 3000 об/мин достигает 340 Нм. Вторую сотню на спидометре хот-хэтч разменивает спустя 6,1 с после старта. «Максималка» по виду составляет 250 км/ч. Примечательно, что двигатель можно заправлять обычным бензином А95, а сочетается он с верной 6-ступенчатой «механикой», которая привлекает хорошей избирательностью.

Тест-драйв и отзывы обладателей

На фото интерьер переднего ряда Рено Меган РС

Как ни странно, ход у «спортсмена» довольно плавный, хотя расхлябанностью цивильного шасси даже не пахнет. Тут Megane RS смотрится очень выгодно на фоне таких «зубодробильных» конкурентов, как Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC. Изменить ситуацию с комфортом может лишь версия Cup, у какой другие настройки подвески. Но даже в трековом виде «француз» способен гарантировать упругую плавность при наборе скорости. Кстати, от рыскания переднего привода в ходе динамичного разгона спасают отдельные поворотные кулаки, благодаря чему руль не дергается, а лишь тяжелеет под патронатом адаптивного электроусилителя.

Приверженцы бескомпромиссного драйва не будут разочарованы. Ошейник ESP работает мягко, прощая новеньким много ошибок и давая возможность увеличить порог чувствительности при поддержки простого нажатия на кнопку «RS». При желании систему курсовой устойчивости и вовсе можно выключить. Но даже тогда сорвать машину в занос будет непросто. Еще одна «фишка» – настройка реакции дросселя при поддержки выбора одного из пяти режимов работы электронной педали газа. К слову, есть даже настройка «Зимний старт». Так что за рулем «Эр-Эс» можно ездить в снежную погоду.

Из недостач, выявленных рядовыми владельцами, можно отметить:

  • простоту интерьера;
  • скорую потерю глянца на пластиковом декоре;
  • посредственное звучание стандартной акустической системы и невозможность заказа опциональной системы Bose при выборе ковшей Recaro;
  • исчезновение поворотных ксеноновых фар даже в качестве опции после рестайлинга в 2014 году;
  • отсутствие «запаски» – лишь ремкомплект с герметиком, хотя в багажнике есть место под полноразмерное колесо.

Кондиционер, датчики парковки – что еще входит в типовую комплектацию

За доплату можно установить гоночные сидения Recaro

Предлагаемая в России типовая комплектация модели включает:

  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • тканевую отделку (кожа – на ручках, руле);
  • светодиодные ДХО;
  • карта-ключ и кнопка запуска двигателя;
  • самодействующий кондиционер (двухзонный климат-контроль);
  • CD/MP3-аудиосистема 4х30 с подрулевым джойстиком управления и портом USB;
  • ручка с боксом;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • антигравийная обработка кузова и усиленные элементы подвески (специально для России).
  • стеклянная крыша;
  • кожаный салон;
  • навигатор TOM TOM;
  • датчик давления в шинах + «Независимые руки»;
  • «спортивный пакет» (шасси Cup, дифференциал, красные тормоза Brembo, колеса Tibor 18», сиденья Recaro с тканевой обивкой и кожей на боковинах).

Стоимость нового и б/у, замена поколений

Поставки обновленной фейслифтинговой версии в РФ не осуществлялись, а Megane RS, как ожидается, устроится в продажу не раньше 2018 года. Будет ли продаваться новинка у нас, пока не популярно. Цена рестайлинговой серии у официальных дилеров начиналась с 1 619 990 руб. Ныне стоимость спорткара с пробегом – от 900 000 руб.

Дизель от модели Сценик

Двигатель заряженного Рено Меган

Недавнее обновление расширило список доступных моторов, дав возможность европейцам проголосовать портмоне за экономичные и тяговитые турбодизели. Альтернативой двухлитровому агрегату стал 1.5 Energy dCi на 130 л.с., у какого 80% крутящего момента раскрывается уже на 1500 об/мин. Отменный вариант для езды по городу, что доказано в процессе эксплуатации под капотом компактвэна Scénic. Также кушать дефорсированный до 110 «лошадок» вариант, дебютировавший на Megane в 2012 году. Линейка бензиновых моторов с небольшим выбросом токсичных веществ представлена двигателями Energy TCe 130 л.с. и 115 л.с.

Универсал Megane Estate GT 220

Renault Megane Estate GT 220 — универсал со спортивным нравом

В 2012 году компания представила спортивный универсал Megane Estate GT 220, какой был так же разработан подразделением Renault Sport. В экстерьере проекта прослеживаются родовые черты, присущие купе RS, такие как черные диски на 18 дюймов и алые суппорты Brembo. Но в остальном машина ориентирована больше на семейную эксплуатацию (кушать рейлинги на крыше) с возможностью выезда на гоночный трек в выходные дни. Как и Megane RS, универсал оснащался двухлитровым мотором, какой на данной модели выдает 220 л.с.

RS 275 Trophy

Вершина линейки спортивного хэтчбека от Renault

Перед завершением серийного выпуска Megane RS производитель решил порадовать фанатов особой версией RS 275 Trophy, которая оснащается более мощным мотором и эксклюзивным стайлинг-пакетом. Отдача двигателя 2.0 вытянулась до 275 л.с., а пиковый крутящий момент поднялся до 360 Нм. Причем максимальная тяга доступна в диапазоне 3000-5000 об/мин. Несмотря на возросшую численность «лошадок», расход бензина остался на низеньком уровне – всего 7,5 л в смешанном режиме. Для улучшенного звучания использована выпускная система Akrapovic. 275 Trophy может комплектоваться теми же опциями, что и в случае «обыкновенного» RS: 19-дюймовые колеса, гоночные шины, кресла «Рекаро», амортизаторы с регулировкой жесткости и т.д.

Видео: тест-драйв Renault Megane RS

Почем можно приобрести фильтр на масло, комплект ГРМ и прочие запчасти

Примерная стоимость резервных частей на Рено Меган РС:
• амортизатор газовый передний – 13 000 руб.;
• масляный фильтр – 300 руб.;
• комплект ГРМ – 13 000 руб.;
• датчик давления наддува – 5 500 руб.

Renault Megane 2017 — семейный автомобиль в новом кузове

Рено Меган – известный компактный автомобиль, разработка инженеров французской компании Рено. Представители компании позиционируют модель, как экономичный автомобиль для молодой семьи.
Фото: Рено Меган 2017

Дебют автомобиля состоялся в 1995 году. Новинка во многих аспектах повторяла своего предшественника – Рено 19. Единственное, что придавало уникальности Рено Меган первого поколения это «птичий клюв» радиаторной решетки, который раньше можно было наблюдать в дизайне Рено 16 60-их годов выпуска.

Стоит отметить, что первая модификация некоторое время собиралась в России, на московском заводе «Автофрамос».

В 2002 году на всеобщее обозрение была выставлена модель второго поколения, которая сходила с конвейера до 2008 года. Стоит отметить, что за это время автомобиль пережил две фазы рестайлинга.

В конце 2008 года появился Рено Меган третьей модификации. Автомобиль стал более современным и технологичным. За 7 лет производства модель претерпела 3 рестайлинга, которые постепенно готовили автолюбителей к появлению четвертой модификации.

Рено Меган 2017 впервые был представлен публике в конце 2015 года, однако продажи стартовали лишь недавно.

Внешний вид

Экстерьер нового Рено Меган можно уверенно назвать одним из наиболее стильных в классе.

Передняя часть автомобиля с одной стороны выглядит традиционно, как для моделей Рено, а с другой – имеет нечто уникальное. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка с фирменным логотипом в центре. Такое сочетание по форме напоминает летящую птицу, на концах крыльев которой, можно заметить неординарные светодиодные фары головной оптики. На уровень ниже находится трапециевидный воздухозаборник. Кроме того, бампер оборудован высокотехнологичными противотумнками.

Боковая часть Меган практически не изменилась по сравнению с моделью третьего поколения. Аккуратные колёсные арки, большие диски и плавная выштамповка на боковых дверцах придают модели того шарма, за который её так любят автолюбители. Обтекаемый капот и ровная крыша придают Рено Меган 2017 солидных аэродинамических свойств.

Задняя часть выглядит не менее впечатляюще. Никого не удивляет дизайн оптики, фары которой, плавно переходят к центру в светодиодные полоски, резко обрывающиеся около самого логотипа. Стоит отметить не очень большую, но рельефную дверцу багажника. Мощный задний бампер оборудован встроенной выхлопной трубкой.

Салон

Интерьер нового Рено Меган претерпел немного изменений. В первую очередь стоит отметить, что для отделки салона использовались дорогие, более качественные материалы. Также, в глаза сразу бросается появление нового рулевого колеса – новейшей разработки инженеров французской компании.

Фото: салон Рено Меган 2017

Приборная панель выглядит весьма технологичной и функциональной. Порадовал её сравнительно компактный и аккуратный дизайн. Большую часть пространства приборной панели занимает сенсорный дисплей, который выводит информацию о техническом состоянии автомобиля, синхронизирован с мультимедийной системой и навигатором.

В целом, передний ряд сидений выглядит вполне комфортным и вместительным. В зависимости от комплектации, кресла могут похвастаться кожаной и тканевой обивкой. Это актуально и для заднего ряда сидений. Что касается дополнительных удобств, в плане электрорегуляторов или подогрева, то они доступны только в дорогих версиях.

Технические характеристики

В связи с тем, что конструкторы использовали новый кузов при сборке Рено Меган 2017, масса автомобиля значительно снизилась. Что касается вместительности багажника, то она увеличилась, и теперь составляет 440 л. Новый Рено Меган представлен в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

В качестве силовых агрегатов инженеры предложили 6 силовых агрегатов. Роль трёх бензиновых турбомоторов выполняют агрегаты с мощностью 102, 133 и 206 лошадиных сил. Далее идут три дизельных мотора, которые способны продуцировать 92, 112 и 131 «лошадку» соответственно.

Работать они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с шести, либо семиступенчатым «автоматом».


Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2017

Комплектации и цены

Среди оснащения базовой комплектации Рено Меган 2017 можно обнаружить все необходимые функции и элементы. За дополнительную плату можно получить современный круиз контроль, систему ABS и датчики движения.

Стоимость нового Рено Меган стартует с отметки 19 000 евро за базовую комплектацию. К сожалению, появление автомобиля на отечественном рынке не планируется, но в будущем ситуация может измениться.

На данный момент основное производство проходит на турецких заводах, а карта рынка продаж насчитывает свыше 20 стран.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector