Рендж ровер старый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рендж ровер старый

Рейндж Ровер Range Rover

1 поколение, 1970

В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного «Ленд Ровера»), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.

Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».

Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.

В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.

Трехдверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1970–1986

Пятидверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1981–1996

Интерьер внедорожника Range Rover первого поколения, 1970–1996

2 поколение, 1994

«Рейндж Ровер» второго поколения начали производить в 1994 году. Внедорожник, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, стал комфортабельнее, роскошнее, мощнее и дороже. На него устанавливали «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л. с. соответственно. Турбодизельный Range Rover получил рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У всех версий был постоянный полный привод и пневмоподвеска. Второй Range Rover покинул рынок в конце 2001 года, всего было выпущено 167 тысяч машин.

Интерьер внедорожника Range Rover второго поколения, 1994–2001

3 поколение, 2002

Третье поколение внедорожника, вставшее на конвейер в 2002 году, создавалось при участии фирмы BMW, которой тогда принадлежала британская марка. У «Рейндж Ровера» был стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами, полностью независимая пневмоподвеска, только автоматические коробки передач и масса электронных систем.

Под капотом машины стояли баварские моторы: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра (177 л. с.) или бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 286 л. с. Оба сочетались с пятиступенчатыми «автоматом». В 2005 году, после того как фирма Land Rover была продана «Форду», силовые агрегаты BMW заменили на «ягуаровские» бензиновые моторы V8: 4,4-литровый развивал 306 л. с., а 4,2-литровый с компрессором — 390 сил. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. Тогда же Range Rover получил обновленный дизайн, а через год на внедорожник начали ставить и новый дизель — V8 3.6 мощностью 272 л. с.

В 2009 году был проведен еще один рестайлинг модели. Полностью обновилась гамма моторов. Пятилитровая бензиновая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 сил. Новый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра (313 л. с.) в отличие от остальных двигателей комплектовался восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2005–2009

Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2009–2012

Интерьер внедорожника Range Rover третьего поколения, 2009–2012

Ещё больше фото

4 поколение, 2012

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Evoque Evoque Cabrio Range Rover Sport SV Coupe Velar

Эту страницу ищут по запросам: новый Range Rover 2020 — подробные цены и комплектации. Фото автомобиля в хорошем качестве. Где купить Рейндж Ровер у официального дилера со скидками.

Самый первый Рендж – Range Rover >

Британский премиальный внедорожник существует больше 40 лет и сегодня мы затронем самое первое творение Range Rover 1970-1996. Сейчас его называют Classic потому что производитель устроил платную реставрацию подобных авто – Reborn. Примерно за 10 миллионов рублей можно получить самый первый Рендж в заводском состоянии.

Итак, автомобиль появился в 1970 году, а для секретности все его разработки назывались Velar, о чем свидетельствовали надписи. После 11 лет производства 3-дверной версии вышла 4-дверная модель. Выпуск длился аж 26 лет и даже 2 года после выпуска второго поколения. За все время продано больше 317 тысяч внедорожников.

Содержание:

Кузов

Это рамный автомобиль, что способствует прекрасной проходимости. С таким возрастом конечно коррозия настигает кузов. Производитель сделал внешние элементы из алюминия, они не ржавеют, чего нельзя сказать об элементах подвески и днища.

Автомобиль выглядит квадратно, производитель сохранил подобные брутальные традиции в новых моделях. Многим нравится такой стиль старых автомобилей, поэтому фанаты любят автомобиль Range Rover Classic, такая же история как со старыми немцами и японцами.

Искать такой автомобиль сложно, во-первых, их очень мало, во-вторых, возраст сильно повлиял на состояние кузова.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1818 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Интерьер

Внутрянка вряд ли удивит не поклонника старых машин. Здесь простой строгий стиль, минимальный функционал и роскошь. Сиденья обшиты хорошей кожей, которая до сих пор сохранилась у некоторых владельцев. Для повышения уровня еще использованы деревянные вставки на дверных картах.

Сидеть удобно, свободного пространства достаточно. Багажник отлично подчеркивает огромный простор – 1020 литров, еще можно откинуть задний диван и увеличить объем до 2 кубов.

Перед водителем ранее модная 2-спицевая рулевая колонка, обшитая кожей. За рулем поднятая над торпедо аналоговая приборная панель со старыми большими лампочками, сигнализирующими о неисправностях.

Разделяющая водителя тоннель минимальна функционалом – магнитола, селектор регулировки поведения полного привода Range Rover 1970-1996, рычаг коробки передач и механический ручник. В общем, салон прекрасен для 80-х, и сейчас смотрится необычно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 106 л.с. 4
Дизель 2.4 л 113 л.с. 4
Дизель 2.4 л 121 л.с. 4
Бензин 3.5 л 126 л.с. 253 H*m V8
Бензин 3.5 л 131 л.с. 253 H*m V8
Бензин 3.5 л 132 л.с. 253 H*m V8
Бензин 3.5 л 146 л.с. 253 H*m V8
Бензин 3.5 л 163 л.с. 287 H*m 12 сек. 170 км/ч V8
Бензин 3.9 л 173 л.с. 312 H*m 170 км/ч V8
Бензин 3.9 л 182 л.с. 312 H*m 10 сек. 179 км/ч V8
Бензин 4.3 л 202 л.с. 149 H*m 10.5 180 км/ч V8

Линейка моторов сама по себе небольшая, но производитель предлагал покупателю разные степени форсирования. Были как дизельные, так и бензиновые моторы. Мы не будем перечислять характеристики каждого, данные посмотрите в таблице выше.

Сейчас с ними жить тяжело, во-первых, это старые двигателя которые тяжело обслуживать из-за отсутствия запчастей, во-вторых, уже не все умеют настраивать карбюратор. В 1985 году моторы изменили, установив систему распределенного впрыска. Это моторы с цепным приводом, но у 3,9-литрового отсутствовал натяжитель цепи, что хуже влияет на работу двигателя при ослабевании.

Первые года выпуска моторы стыковались с 4-ступенчатой механикой, состоящая вместе с 2-ступенчатой раздаткой. В 1980 году появилась 5-ступенчатая механика с отдельно установленной раздаткой первого Range Rover Classic. Еще встречается автомат – 3-ступенчатый Chrysler и 4-ступенчатая от ZF. Конечно есть проблемы с ней, но они возрастные.

Подвеска внедорожника вкруг зависимая пружинная. Сзади треугольные рычаги, балки неразрезные, в общем для бездорожья это прекрасная подвеска. Тормозная система вкруг дисковая с вакуумным усилителем, а усилитель рулевого управления появился только после 1973 года.

Купить такой автомобиль проблематично, предложений на вторичном рынке мало. Большинство моделей в плохом состоянии. Продают владельцы в среднем за 400 000 рублей, но есть модели в прекрасном состоянии, цена которых далеко выше миллиона рублей.

Это интересная часть истории британского бренда, фанат которого может купить себе такой автомобиль под восстановление, либо отдать концерну 10 миллионов рублей за заводской Range Rover Classic 1970-1996.

Видео

АВТОМОБИЛИ LAND ROVER

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ

В 1948 легендарный автомобиль покорил мир своей беспрецедентной мощностью и маневренностью. Это уникальное наследие Land Rover лежит в основе всего, что мы делаем сегодня.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Готовый к любой ситуации, каждый автомобиль Land Rover чувствует себя одинаково комфортно на скалистых горных тропах и городских улицах.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ

Три классические линии корпуса и материалы высочайшего качества лежат в основе безупречного узнаваемого дизайна.

ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО

Стирая все мыслимые границы, каждое новое поколение автомобилей Land Rover еще больше поражает своей мощностью, надежностью и исключительным удовольствием от вождения.

RANGE ROVER

Истинный Range Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Передовые технологии
  • Роскошный комфорт великолепного салона
  • Легендарный узнаваемый силуэт
  • Глубина преодолеваемого брода – 900 мм
  • Удлиненная колесная база

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный и маневренный Land Rover

Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV

  • Дизайн салона с ориентацией на водителя
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с двигателем V8
  • Непревзойденная динамика вождения
  • Алюминиевый кузов
  • Третий ряд сидений как дополнительная опция

RANGE ROVER VELAR

Range Rover в авангардном стиле

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo
  • Уверенность, удобство и удовольствие от вождения
  • Выдвигающиеся ручки дверей
  • Светодиодные головные фары
  • Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и Suedecloth

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE

Время заявить о себе

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Выразительный силуэт в стиле купе
  • Современный интерьер
  • Инновационные и интуитивно понятные технологии
  • Великолепная управляемость на дорогах и бездорожье
  • Эксплуатация в любых погодных условиях

DISCOVERY

Наш самый универсальный автомобиль в истории

Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели

  • Вместительное багажное отделение
  • Неоспоримые внедорожные возможности
  • Масса буксируемого груза — 3500 кг
  • Рациональная и универсальная конфигурация сидений и пространства для хранения вещей
  • Глубина преодолеваемого брода – 900 мм

НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

Универсальный и компактный внедорожник

Доступны комплектации с дизельными и с бензиновыми двигателями

  • Характер и стать
  • Удобная конфигурация сидений 5+2
  • Продуманные отсеки для хранения
  • Два разительно отличающихся варианта оформления на выбор
  • Различные опции интерьера

НОВЫЙ DEFENDER

Cпособен на многое

Предлагаются дизельные или бензиновый двигатель MHEV

  • Выразительный и легко узнаваемый дизайн
  • Внедорожные возможности
  • Уникальные возможности для персонализации
  • Выдающиеся геометрические показатели проходимости
  • Совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Подпишитесь и получайте новости от Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

История Range Rover. Прошедший через все

Внедорожник, который полюбили.

У каждого производителя автомобилей есть собственные предпочтения, собственные принципы, которым компания следует при разработке очередной модели. Изящный дизайн, несокрушимая мощь мотора, элегантность или желание взять очередную рекордную планку в разгоне от 0 до 100 км/ч.

Английская компания Land Rover с основным направлением в производстве определилась еще в середине прошлого столетия.

Миру нужны автомобили, которые смогут преодолеть даже самые труднопроходимые дороги. Внедорожники – вот к чему готов потребитель.
Морис Уилкс, основатель Range Rover.

Так в 1948 году была зарегистрирована торговая марка Land Rover и компания начала свой долгий и насыщенный путь к построению автомобильного «всепроходимого будущего».

История Land Rover

Середина 40-х годов была тяжелым послевоенным временем для всех отраслей производства. Ресурсов катастрофически не хватало, экономика Англии находилась в упадке, а о выпуске сверхбыстрых скоростных болидов, на которых специализировалась компания Rover до начала войны, не могло быть и речи. Пришло время совершенно других автомобилей, машин с четко поставленными задачами: выносливость, готовность к жесткой эксплуатации и проходимость.

В то время Морис Уилкс работал главным дизайнером в компании Rover, а его брат занимал пост исполнительного директора той же компании. Одним словом, ребята прекрасно разбирались в машинах. Среди главных фаворитов Уилксов значился американский внедорожник Willys.

Эта модель автомобиля использовалась исключительно в военных целях и являлась совместной разработкой Willys-Overland Motors и Ford. Легковой разведывательный автомобиль отвечал самым жестким стандартам, а его выпуск контролировало непосредственно правительство США. В 1945 году производство внедорожника приостановили, а у предприимчивых братьев появилась идея, которая очень скоро превратится в один из самых успешных автомобилей послевоенной эпохи.

Английское правительство сделало ставку на автомобильную промышленность и новоиспеченный Land Rover не мог подкачать.

Дефицит металла для производства окончился в 1947 году. Военная промышленность поубавила обороты, а уже через год на выставке автомобилей в Амстердаме красовался первенец компании Land Rover – первый внедорожник концерна.

Трансмиссию и двигатель позаимствовали у легковушки Rover, кузов изготовили из легкого алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии и недорогого в производстве. Для изготовления шасси выбрали стальной лом, отказавшись от прессовки. Так Land Rover получил надежную и прочную несущую опору. Экстерьер еще звучал отголосками войны – зеленая краска, угловатые формы.

И хотя братья Уилкс позиционировали новую модель в качестве «промежуточного класса для фермеров», сумасшедший спрос на Land Rover заставил пересмотреть компанию планы по выпуску своего первого внедорожника. К 1949 году внедорожник Land Rover продается лучше зарекомендовавшего себя седана Rover.

1,5 литровый двигатель на 48 лошадиных сил и полный привод с максимальной скоростью до 75 км/ч – это первый Land Rover, который всего за несколько месяцев поступил в продажу в 68 странах. И главное, что в первую очередь притягивало покупателей – полный привод.

Первый внедорожник открыл перед компанией новые возможности. Автомобиль мог похвастать отличными продажами, а концерн Land Rover мог направить доходы на новые разработки. В 1950 выходит новая модель Land Rover с доработанной системой привода: теперь водитель мог самостоятельно решить – продолжать путь на переднем, заднем или полном приводе. Появился ряд вариантов с разной длиной колесной базы, новые очертания стал приобретать и кузов.

Через семь лет, в 1957 году, Land Rover начинает установку дизельных агрегатов и полностью отказывается от «мягкого кузова», заменив брезентовые части на алюминиевые. Именно в этом году был спроектирован Land Rover, который стал настоящей классикой эпохи. Сегодня это модель Land Rover Defender.

Постепенно из «машины для фермеров» Land Rover превращается в симбиоз автомобиля с отличной проходимостью и комфортабельностью на уровне седанов. Вдохновленные выходом на рынок семиместного Station Wagon с «полным фаршем», инженеры Land Rover начинают эксперименты с оснащением салона.

Вектор был выбран правильно. Обогреватель салона, мягкая обивка дверей, кожаный салон – все это нюансы, которые отличали премиальный автомобиль того времени от просто автомобиля «для всех». В 1970 году выходит первая модель Range Rover, который на американский рынок попадет под проектом Project Eagle.

Бензиновый мотор Buick V8, разгон до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость в 160 км/ч – эти характеристики стали новым стандартом в мире автомобилей. Он стал главным экспонатом в Лувре и получил звание «эталонного образца промышленного дизайна».

С выходом Range Rover для компании Land Rover открывается новая страница в истории. Впереди 45 лет удивительных экспериментов, разработок и совершенствований, три глобальных поколения внедорожников и десятки престижных наград.

В 1989 году на рынок выходит семейный внедорожник Discovery. Более доступная модификация Range Rover получила упрощенный кузов.

Через девять лет внедорожник получит второе дыхание и его реинкарнация воплотится в Range Rover Discovery Series II: 5-цилиндровый дизель с запатентованной системой впрыска.

В 1993 году с конвейера концерна сходит 1,5 миллионный автомобиль Land Rover, а за дальнейшее проектирование нового поколения внедорожника берется баварский автопроизводитель BMW AG.

В 1997 году был представлен компактный вариант внедорожника Land Rover Freelander. Это самый маленький автомобиль в линейке компании, который нередко называли «сувенирным внедорожником»

Всего за пять лет существования Freelander становится самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе.

Стремительное развитие и внушительный спрос на модели внедорожников Land Rover порождает выпуск все новых и новых моделей.

В течение всей эволюции внедорожников, Land Rover патентует серию технологий, которые превратили езду по проблемным дорогам в удовольствие:

  • система движения под уклон HDC;
  • независимая пневмоподвеска всех колес с электронным управлением (при установке несущего кузова и поперечным расположением двигателя);
  • Range Rover стал первым внедорожником с полностью алюминиевым кузовом;
  • первая электронная противобуксовочная система.

А там, где есть высокотехнологичные патенты, там есть и достойные победы. Стихия внедорожника – экспедиции по труднопроходимым местам, сумасшедшие затяжные забеги и точки, в которых у классического седана случился бы инфаркт. Военный опыт пришел на пользу, а копилка достижений Land Rover пополнилась новыми трофеями:

  • В 1972 году Range Rover становится первым автомобилем, который успешно преодолел транс-американский пробег, протяженность которого составляет 29 000 километров.
  • В 1974 Range Rover пересек пустыню Сахара. Протяженность пути, на преодоление которого ушло 100 дней, составила 12 000 км.
  • В 1977 внедорожник с легкостью преодолел забег на 30 175 километров в гонке Лондон-Сидней.
  • 1979 и 1981 годы стали годом рекордов для Range Rover: 27 рекордов скорости на дизельной модели Range Rover и две победы в одной из самых сложных гонок ралли Париж-Дакар в 79 и 81 годах.
  • Обновленная и доработанная модель гибридов Range Rover успешно преодолела и Великий шелковый путь из Великобритании в Индию. Протяженность этого ухабистого маршрута 16 000 километров.

Главное достоинство всех внедорожников Range Rover – умение совмещать технологическую мощь и надежность с премиальной отделкой и высококлассным интерьером.

Ассортимент автомобилей Land Rover представлен внушительной модельной линейкой, которая охватывает практически все вкусы и предпочтения современного водителя, для которого надежность – приоритетное качество.

В 2005 рынок покорил флагман Range Rover Sport, получивший звание «лучшего автомобиля за всю историю компании». В 2011 начались продажи кроссовера Range Rover Evoque и концерн в очередной раз сумел совместить несовместимое, представив городской автомобиль с характером внедорожника.

За 45-летнюю историю моделей Range Rover производитель сумел превратить «просто внедорожник» в автомобиль премиального уровня. Отправиться в дальнюю поездку сквозь труднопроходимые места и при этом чувствовать себя в колыбели комфорта – это главная задача Land Rover, с которой компания успешно справляется.

(5.00 из 5, оценили: 1)

История Range Rover. Прошедший через все

Внедорожник, который полюбили.

У каждого производителя автомобилей есть собственные предпочтения, собственные принципы, которым компания следует при разработке очередной модели. Изящный дизайн, несокрушимая мощь мотора, элегантность или желание взять очередную рекордную планку в разгоне от 0 до 100 км/ч.

Английская компания Land Rover с основным направлением в производстве определилась еще в середине прошлого столетия.

Миру нужны автомобили, которые смогут преодолеть даже самые труднопроходимые дороги. Внедорожники – вот к чему готов потребитель.
Морис Уилкс, основатель Range Rover.

Так в 1948 году была зарегистрирована торговая марка Land Rover и компания начала свой долгий и насыщенный путь к построению автомобильного «всепроходимого будущего».

История Land Rover

Середина 40-х годов была тяжелым послевоенным временем для всех отраслей производства. Ресурсов катастрофически не хватало, экономика Англии находилась в упадке, а о выпуске сверхбыстрых скоростных болидов, на которых специализировалась компания Rover до начала войны, не могло быть и речи. Пришло время совершенно других автомобилей, машин с четко поставленными задачами: выносливость, готовность к жесткой эксплуатации и проходимость.

В то время Морис Уилкс работал главным дизайнером в компании Rover, а его брат занимал пост исполнительного директора той же компании. Одним словом, ребята прекрасно разбирались в машинах. Среди главных фаворитов Уилксов значился американский внедорожник Willys.

Эта модель автомобиля использовалась исключительно в военных целях и являлась совместной разработкой Willys-Overland Motors и Ford. Легковой разведывательный автомобиль отвечал самым жестким стандартам, а его выпуск контролировало непосредственно правительство США. В 1945 году производство внедорожника приостановили, а у предприимчивых братьев появилась идея, которая очень скоро превратится в один из самых успешных автомобилей послевоенной эпохи.

Английское правительство сделало ставку на автомобильную промышленность и новоиспеченный Land Rover не мог подкачать.

Дефицит металла для производства окончился в 1947 году. Военная промышленность поубавила обороты, а уже через год на выставке автомобилей в Амстердаме красовался первенец компании Land Rover – первый внедорожник концерна.

Трансмиссию и двигатель позаимствовали у легковушки Rover, кузов изготовили из легкого алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии и недорогого в производстве. Для изготовления шасси выбрали стальной лом, отказавшись от прессовки. Так Land Rover получил надежную и прочную несущую опору. Экстерьер еще звучал отголосками войны – зеленая краска, угловатые формы.

И хотя братья Уилкс позиционировали новую модель в качестве «промежуточного класса для фермеров», сумасшедший спрос на Land Rover заставил пересмотреть компанию планы по выпуску своего первого внедорожника. К 1949 году внедорожник Land Rover продается лучше зарекомендовавшего себя седана Rover.

1,5 литровый двигатель на 48 лошадиных сил и полный привод с максимальной скоростью до 75 км/ч – это первый Land Rover, который всего за несколько месяцев поступил в продажу в 68 странах. И главное, что в первую очередь притягивало покупателей – полный привод.

Первый внедорожник открыл перед компанией новые возможности. Автомобиль мог похвастать отличными продажами, а концерн Land Rover мог направить доходы на новые разработки. В 1950 выходит новая модель Land Rover с доработанной системой привода: теперь водитель мог самостоятельно решить – продолжать путь на переднем, заднем или полном приводе. Появился ряд вариантов с разной длиной колесной базы, новые очертания стал приобретать и кузов.

Через семь лет, в 1957 году, Land Rover начинает установку дизельных агрегатов и полностью отказывается от «мягкого кузова», заменив брезентовые части на алюминиевые. Именно в этом году был спроектирован Land Rover, который стал настоящей классикой эпохи. Сегодня это модель Land Rover Defender.

Постепенно из «машины для фермеров» Land Rover превращается в симбиоз автомобиля с отличной проходимостью и комфортабельностью на уровне седанов. Вдохновленные выходом на рынок семиместного Station Wagon с «полным фаршем», инженеры Land Rover начинают эксперименты с оснащением салона.

Вектор был выбран правильно. Обогреватель салона, мягкая обивка дверей, кожаный салон – все это нюансы, которые отличали премиальный автомобиль того времени от просто автомобиля «для всех». В 1970 году выходит первая модель Range Rover, который на американский рынок попадет под проектом Project Eagle.

Бензиновый мотор Buick V8, разгон до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость в 160 км/ч – эти характеристики стали новым стандартом в мире автомобилей. Он стал главным экспонатом в Лувре и получил звание «эталонного образца промышленного дизайна».

С выходом Range Rover для компании Land Rover открывается новая страница в истории. Впереди 45 лет удивительных экспериментов, разработок и совершенствований, три глобальных поколения внедорожников и десятки престижных наград.

В 1989 году на рынок выходит семейный внедорожник Discovery. Более доступная модификация Range Rover получила упрощенный кузов.

Через девять лет внедорожник получит второе дыхание и его реинкарнация воплотится в Range Rover Discovery Series II: 5-цилиндровый дизель с запатентованной системой впрыска.

В 1993 году с конвейера концерна сходит 1,5 миллионный автомобиль Land Rover, а за дальнейшее проектирование нового поколения внедорожника берется баварский автопроизводитель BMW AG.

В 1997 году был представлен компактный вариант внедорожника Land Rover Freelander. Это самый маленький автомобиль в линейке компании, который нередко называли «сувенирным внедорожником»

Всего за пять лет существования Freelander становится самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе.

Стремительное развитие и внушительный спрос на модели внедорожников Land Rover порождает выпуск все новых и новых моделей.

В течение всей эволюции внедорожников, Land Rover патентует серию технологий, которые превратили езду по проблемным дорогам в удовольствие:

  • система движения под уклон HDC;
  • независимая пневмоподвеска всех колес с электронным управлением (при установке несущего кузова и поперечным расположением двигателя);
  • Range Rover стал первым внедорожником с полностью алюминиевым кузовом;
  • первая электронная противобуксовочная система.

А там, где есть высокотехнологичные патенты, там есть и достойные победы. Стихия внедорожника – экспедиции по труднопроходимым местам, сумасшедшие затяжные забеги и точки, в которых у классического седана случился бы инфаркт. Военный опыт пришел на пользу, а копилка достижений Land Rover пополнилась новыми трофеями:

  • В 1972 году Range Rover становится первым автомобилем, который успешно преодолел транс-американский пробег, протяженность которого составляет 29 000 километров.
  • В 1974 Range Rover пересек пустыню Сахара. Протяженность пути, на преодоление которого ушло 100 дней, составила 12 000 км.
  • В 1977 внедорожник с легкостью преодолел забег на 30 175 километров в гонке Лондон-Сидней.
  • 1979 и 1981 годы стали годом рекордов для Range Rover: 27 рекордов скорости на дизельной модели Range Rover и две победы в одной из самых сложных гонок ралли Париж-Дакар в 79 и 81 годах.
  • Обновленная и доработанная модель гибридов Range Rover успешно преодолела и Великий шелковый путь из Великобритании в Индию. Протяженность этого ухабистого маршрута 16 000 километров.

Главное достоинство всех внедорожников Range Rover – умение совмещать технологическую мощь и надежность с премиальной отделкой и высококлассным интерьером.

Ассортимент автомобилей Land Rover представлен внушительной модельной линейкой, которая охватывает практически все вкусы и предпочтения современного водителя, для которого надежность – приоритетное качество.

В 2005 рынок покорил флагман Range Rover Sport, получивший звание «лучшего автомобиля за всю историю компании». В 2011 начались продажи кроссовера Range Rover Evoque и концерн в очередной раз сумел совместить несовместимое, представив городской автомобиль с характером внедорожника.

За 45-летнюю историю моделей Range Rover производитель сумел превратить «просто внедорожник» в автомобиль премиального уровня. Отправиться в дальнюю поездку сквозь труднопроходимые места и при этом чувствовать себя в колыбели комфорта – это главная задача Land Rover, с которой компания успешно справляется.

(5.00 из 5, оценили: 1)

Range Rover P38 (1995-2002) – метафизика

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) – один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль с весьма интересным оснащением и хорошими внедорожными возможностями. Чего еще можно пожелать за 5 000 – 10 000 долларов?

Краткое описание

Рендж Ровер 2 был представлен в 1994 году. Производство и продажи стартовали через год. Обозначение Р38 произошло от названия проекта “Проект Пегас” и цеха №38А на территории завода в Солихалле, где создавали эту машину. Внедорожник напоминает предшественника, однако коренным образом отличается по части комфорта.

Range Rover P38 является представителем класса SUV, но с очень хорошими внедорожными возможностями. 4,7-метровый кузов и 2,7-метровая колесная база позволили войти в тот же класс, что и Jeep Grand Cherokee, но на самом деле он играл в лиге Mercedes ML и BMW X5. Почему такой разброс? Британец вел себя лучше, чем Гранд Чероки, а на бездорожье ни в чем ему не уступал. По части комфорта и гостеприимства Range был не хуже Мерседеса и БМВ.

Рендж Ровер доступен только в 5-дверном исполнении. Внутри могут разместиться четверо взрослых и более 500 литров багажа. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт.

Интерьер – это не только большое пространство, но и очень богатое оснащение. Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в 90-е годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Полный электропакет, подушки безопасности и кондиционер входили в базовое оснащение даже самых простых версий. Клиент сам выбирал тип обивки – велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Harman Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений. Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова – определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Двигатели

Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.

Типичные неисправности

Чтобы получить Range Rover II в довольно хорошем состоянии, придется заплатить около 10 000 долларов. Согласитесь, что для автомобиля такого класса (со скидкой на возраст) это немного. Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке. Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности.

Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника – крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое. Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Рама, в отличие от них, очень устойчива к коррозии.

Сильная сторона этого автомобиля – трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем.

Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Усилены были и мосты – они выносливее тех, что устанавливались в Дефендер и Дискавери. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей.

Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как кажется. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления.

Самое проблемное место внедорожника – пневматическая подвеска. В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор. Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально быстро. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины. Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл.

Другой компонент, который не предостерегает от покупки автомобиля – развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов. Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то может выйти из строя и само электрооборудование. Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM. Электрика очень нежная, и любое грубое вмешательство может закончиться плохо для вашего кошелька. Трагически может закончиться и преодоления глубокого брода.

Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.

Двигателей всего три, но ни один из них не оказался удачным. Турбодизель БМВ имеет неплохие характеристики, но его потенциала едва хватает. Максимальный крутящий момент доступен лишь в верхнем диапазоне оборотов, а значит для того, чтобы ехать «хорошо», его приходится сильно крутить. В итоге механические части агрегата оказываются постоянно перегруженными, двигатель нередко перегревается, а головка повреждается. Острастки добавляют проблемы с ТНВД и форсунками. Однако на этом перечень типовых дефектов немецкого турбодизеля заканчивается. Утешает наличие на рынке элементов вспомогательного оборудования. Огорчает тот факт, что 2.5 tds – давно уже не выпускается, и найти подержанный мотор не просто. Капитальный ремонт с финансовой точки зрения не всегда оправдан. Кроме того, старый дизель потребляет слишком много топлива даже с механической коробкой передач. Забота о системе охлаждения и регулярная замена масла позволят избежать большинство проблем.

Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.

Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов. Если повредилась прокладка головки блока, то можно начинать подыскивать «бэушный» двигатель на замену.

Электроника двигателя и система впрыска сравнительно надежная (Lucas или Bosch), но порой сбоит. Поэтому один экземпляр будет потреблять скромные 20 л/100 км, а другой – 30 литров. Установка газобаллонного оборудования – спорное решение. С одной стороны, расходы на топливо действительно сократятся, а с другой – не каждый мастер сможет правильно настроить систему. Ошибки отрицательно сказываются на лямбда-зондах (кислородный датчик), что в свое очередь еще больше увеличивает расход топлива.

Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел. Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.

Ситуация на рынке

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.

Трудно сделать однозначный вывод – цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.

Эксплуатационные расходы

Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.

Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.

Цены и наличие запасных частей

Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.

Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.

Примерная стоимость запасных частей

– ступица переднего колеса – 250 долларов;

– модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;

– компрессор пневмоподвески – 250 долларов;

– датчик высоты передней подвески – 120 долларов;

– датчик высоты задней подвески – 150 долларов;

– пневмоподушка – 100 долларов;

– амортизатор подвески – 50 долларов;

– рулевой демпфер – 100 долларов;

– комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;

– комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;

– передние тормозные колодки – 50-60 долларов;

– передние тормозные диски – 50-100 долларов;

– помпа – 50-70 долларов;

– цепь редуктора – 100-150 долларов;

– расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 – заменитель).

Так стоит ли?

Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.

Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.

Читать еще:  Жигули шестерка фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector