Renegade jeep фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Renegade jeep фото

Маленький настоящий внедорожник Jeep Renegade 2018-2019

Jeep Renegade 2018-2019 – никогда не подводящий внедорожник, в отличие от конкурентов, автомобиль, помогающий в любой ситуации. Именно так о нем отзывается сам производитель в наглую слегка унижая конкурентов. Что ж, если американцы позволяют себе настолько громкие высказывая, то скорее всего модель действительно является хорошей, именно с этим мы сегодня разберемся.

Автомобиль был представлен публике в 2014 году на Женевском автосалоне, после в Москве была организована выставка специально для российских автолюбителей. Продажи начались в следующем году. Прошло уже несколько лет и надежды производителя получить хорошие продажи за счет этой модели оправдались полностью. Из-за достаточно неплохо спроса в США, им пришлось даже организовать производство там. В итоге это первый автомобиль марки, собираемый в США.

Содержание:

Офф-роудная внешность

Экстерьер модели неплохой, ей сохранили внедорожный стиль, сделав некоторые детали по современным канонам. Общий стиль компании угадывается без проблем, машина отлично выглядит в городском потоке, а на бездорожье вообще шикарно – как в своей тарелке.

Несмотря на скромные на первый взгляд габариты, модель стоит на хорошей для внедорожника платформе B-Wide, также используемой Fiat 500L. Смотрим на переднюю часть и сразу замечаем круглые фары головного света, да это далеко не современное оформление, но благодаря им остается боевая внедорожная внешность. Между оптикой расположена фирменная решетка радиатора, разделенная на 7 равных вертикальных частей, а вокруг все получило черный пластик. Бампер обычный, на него установлена большая пластиковая защита, также присутствующая по всему кругу. В эту защиту вставлены круглые противотуманные фары Джипа Ренегат и общий воздухозаборник.

Сбоку модель выглядит одновременно странно и солидно, солидность придается колесными арками, которые оснащены дополнительным пластиковым обвесом. Формы линий дверей по нижней и верхней части странноватые. Зеркала заднего вида по габаритам большие, видно в них много, соответственно это неплохо скажется на безопасности. Окрашены они в цвет кузова, а в дешевых комплектациях в черный цвет. Крыша оборудована рейлингами, позволяющими установить дополнительное багажное отделение.

Задняя часть также сохранила внедорожный стиль – прямые формы с продолжающимися линиями боковины. Задние фары обладают квадратной формой, а внутренняя их часть представлена X-образным дизайном. Сзади тоже присутствует большой пластиковый обвес, со внедренными светоотражателями и одной противотуманкой.

Фанаты марки слегка расстроены из-за платформы Ренегата 2018-2019, тем не менее они все отмечают хорошую проходимость для таких габаритов и сохранение стиля класса. Кстати, о габаритах:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм (максимум 224 мм в зависимости от версии);
  • колеса – R16-R18.

Цветовая палитра впечатляет – 11 оттенков предлагается маркой Джип, большая часть которых будет иметь черный цвет окраски крыши. Соответственно можно сделать свой автомобиль уникальным, выбрав подходящий цвет и диски. Шансы встретить точно такой же будут минимальны.

Интерьер

Стиль салона во многом позаимствован с Фиата, но все было подогнано под остальные модели производителя, чтобы отличий много не было. Садиться в Jeep Renegade удобно, так как двери открываются практически на 90 градусов и высота посадки тоже внушительная. Передние сиденья не плохие, седушки мягкие, неплохая поддержка сбоку и внушительный диапазон регулировок. Пространства немало, хватает и по ширине, и для ног.

Задний диван уже не такой удобный, многие отмечают сильно вертикальную спинку и жесткую седушку как не самое лучшее решение. Тем самым задние пассажиры не могут долго находиться сзади при длительной поездке, хотя пространства тоже много. Для задних пассажиров присутствует розетка на 12V, позволяющая подзарядить смартфон.

Дизайн рулевой колонки напоминает других представителей бренда, это 3-х спицевая баранка, обшитая кожей, имеющая большое количество кнопок. Левая часть кнопок предоставляет доступ к мультимедии и телефону, а правая часть управляет круиз-контролем. Внешний вид приборной панели представляет собой два больших аналоговых датчика тахометра и спидометра с большим 7-ми дюймовым дисплеем посередине. Данный дисплей отображает много всего полезного, вы сами можете вывести на него все что захочется, но будет такой дисплей только в дорогих комплектациях, базовая получает дисплей на 3,5 дюйма.

В центре панели торпедо установлены классические приборы, встречающиеся на многих автомобилях разных производителей, речь идет о дизайне. Наверху под стильными 2-мя воздуховодами расположился 6,5-дюймовый или 5-дюймовый дисплей развлекательной и навигационной системы Uconnect, также отображающий данные с камеры сзади. Ниже расположены 3 шайбы с дисплеями по центру и кнопками, это блок раздельного климат-контроля Джип Ренегат. В самом низу нас встречает еще один круглый селектор, ответственный за включение полного привода и настройку режимов езды. Также в этой области находится порт USB, AUX и розетка.

Тоннель по центру особо не перегрузили, на ней расположена изначально ручка коробки передач с оранжевой вставкой внизу. Вообще вставки такого цвета, который можно выбрать присутствуют по всему салону, особенно стильно выглядит вставка вокруг колонок на дверях. Тоннель еще обладает двумя подстаканниками и кнопками ручника и отключения системы стабилизации.

Передний пассажир может держаться за ручку над бардачком, возможно Jeep подразумевал ее использование при жестком бездорожье с прыжками.

Багажник маловат для подобного класса – 351 литр объема. Есть возможность сложить сиденья практически в идеальный ровный пол по итогу используя объем более 1200 литров. Каких-либо боксов в багажном отделении Renegade 2018-2019 нет, только лампочки и все.

Интерьер в общем неплохой, хорошо продумана эргономика, использованы качественные материалы обшивки и опять же стильные вставки в цвет кузова по всему салону. Единственно что огорчает – жесткость заднего ряда сидений, а так модель вполне неплохая по оснащенности. Кстати, по поводу оснащения модели в базовой комплектации Sport:

  • будет установлен кондиционер;
  • система старт-стоп;
  • 6 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • все электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедии на 5 дюймов;
  • AUX;
  • USB;
  • Bluetooth.

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 184 л.с. 236 H*m 4

Подробнее

По традиции обсуждение технической части мы начинаем с силовых агрегатов. Изначально российским покупателям была доступна вся линейка из 7-ми моторов, теперь в продаже есть только 4 бензиновых двигателя, дизельные убрали.

  1. В базовую комплектацию устанавливается простенький мотор 1,6 литра на 110 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с форсунками, обеспечивающими многоточечный впрыск. Его рекомендуется покупать только для города, так как мощности для бездорожья недостаточно, плюс еще передний привод. Также это единственны мотор, работающий совместно с механикой.
  2. Второй двигатель относится к линейке MultiAir, ставшей самой популярной в России. Агрегат 1,4 литровый с системой смешивания смеси от Фиата и распределенным впрыском. Также двигатель обладает гидроприводом выпускных клапанов, позволяющих избавиться от дроссельной заслонки. Это турбо агрегат, если вы покупаете версию с передним приводом, то у вас будет 140 лошадиных сил, если с полным приводом то 170.
  3. Последний агрегат в линейке на сегодняшний день относится к серии Tigershark – это новый мотор, представленный в 2013-м году. В нем много технологий их предыдущего двигателя, но он атмосферный, а разработка принадлежит Крайслеру. Мотор получил объем 2,4 литра и 184 лошадиные силы с 236 единицами момента, передаваемого на все колеса.

Подвеска и коробки передач Джип Ренегат 2018-2019

На автомобиле используется полностью независимая подвеска со стойками Макферсона. Она слегка улучшена от классики и по сути представляет собой упрощенную ходовую Cherokee. Подвеска имеет несколько режимов поведения, внедорожный позволяет проходить действительно неплохие препятствия по сравнению с конкурентами, о которых мы еще поговорим.

Подвеска свойственна к большим кренам, так как она заточена под бездорожье и гонять на таком авто все-таки не стоит.

Моторы работают с разными коробками, первый с механикой, второй с роботом, 170-сильный и последний на автомате. Так как автомат в нашей стране популярнее, уделим ему больше внимания. Автомат имеет 9 ступеней и создан он известной фирмой ZF. Отзывы по нему неоднозначные, с одной стороны заводские настройки делают его плавным, с другой стороны уж очень долго он переключает передачи. В итоге это повлияло на разгон и расход, по ощущениям есть схожесть с вариатором. Данная КПП также как и подвеска устанавливается на Чероки.

Полный привод обеспечивается путем установки многодисковой муфты GKN. Приобретая версию с самым большим двигателем, вы получите в трансмиссию систему Active Drive Low, подразумевающую имитацию блокировок центрального дифференциала, понижайки и старт со второй передачи в обычном режиме. Полный привод не постоянный, как и в большинстве подобных авто электронно-подключаемый, до 50% крутящего момента может получить задняя ось.

Также существует пакет Jeep Renegade Selec-Terrain, включающий дополнительные режимы передвижения по снегу, песку или скалам.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 1 235 000 Longitude 1 510 000
Trailhawk 1 945 000 Limited 1 955 000

Какова же плата за такой внедорожник? В принципе машина недорогая – всего лишь 1 235 000 рублей, но это только за базовую комплектацию с передним приводом на механике. Если вы желаете приобрести данное авто для его прямого предназначения, то вам нужна версия Trailhawk или хотя бы Limited, ценник которых приближен к 2-м миллионам (точная цена в таблице выше).

За два миллиона вы получите раздельный климат-контроль и круиз-контроль, а также множество электронных систем для полного привода, описанных выше. Есть дополнительные опции, делающие пользование Ренегатом более комфортным, вот что предлагается:

  • ксеноновыя оптика;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • люк с панорамой.

«Полный фарш» выйдет вам под 2,1 миллиона. Много это или нет – решать вам. Прямых конкурентов у данного экземпляра нет и об этом заявляет сам производитель. Нет автомобилей, оснащенных настолько и в таком ценовом сегменте показывая настолько хорошую проходимость. Как это скажется на продажах? Человек, которому нужен именно внедорожник выберет Джип, но если ему необходим просто кроссовер с неплохой проходимость, то он точно уйдет к другим производителям, так как они дешевле и лучше по оснащенности.

По итогу Джип Ренегат 2018-2019 получается узкоспециализированным автомобилем, направленным на определенную аудиторию. У него внедорожный дизайн и возможности такие же, поэтому его стоит покупать если вам нужно ездить по грязи или песку. Как обычную городскую машину ее не стоит рассматривать, есть варианты получше, хотя вкусы все равно у всех разные.

Видео обзор

Новый Jeep Renegade 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2019 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Ренегат 2019 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2019 в России составляет от 1 499 000 до 2 160 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Sport MT5 1 499 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 1 730 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 090 000
2.4 (184 л.с.) Trailhawk AWD AT9 2 160 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 175 — 210
Объем багажника, л 351 / 1297
Снаряженная масса, кг 1395 — 1505
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2019 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Маленький настоящий внедорожник Jeep Renegade 2018-2019

Jeep Renegade 2018-2019 – никогда не подводящий внедорожник, в отличие от конкурентов, автомобиль, помогающий в любой ситуации. Именно так о нем отзывается сам производитель в наглую слегка унижая конкурентов. Что ж, если американцы позволяют себе настолько громкие высказывая, то скорее всего модель действительно является хорошей, именно с этим мы сегодня разберемся.

Автомобиль был представлен публике в 2014 году на Женевском автосалоне, после в Москве была организована выставка специально для российских автолюбителей. Продажи начались в следующем году. Прошло уже несколько лет и надежды производителя получить хорошие продажи за счет этой модели оправдались полностью. Из-за достаточно неплохо спроса в США, им пришлось даже организовать производство там. В итоге это первый автомобиль марки, собираемый в США.

Содержание:

Офф-роудная внешность

Экстерьер модели неплохой, ей сохранили внедорожный стиль, сделав некоторые детали по современным канонам. Общий стиль компании угадывается без проблем, машина отлично выглядит в городском потоке, а на бездорожье вообще шикарно – как в своей тарелке.

Несмотря на скромные на первый взгляд габариты, модель стоит на хорошей для внедорожника платформе B-Wide, также используемой Fiat 500L. Смотрим на переднюю часть и сразу замечаем круглые фары головного света, да это далеко не современное оформление, но благодаря им остается боевая внедорожная внешность. Между оптикой расположена фирменная решетка радиатора, разделенная на 7 равных вертикальных частей, а вокруг все получило черный пластик. Бампер обычный, на него установлена большая пластиковая защита, также присутствующая по всему кругу. В эту защиту вставлены круглые противотуманные фары Джипа Ренегат и общий воздухозаборник.

Сбоку модель выглядит одновременно странно и солидно, солидность придается колесными арками, которые оснащены дополнительным пластиковым обвесом. Формы линий дверей по нижней и верхней части странноватые. Зеркала заднего вида по габаритам большие, видно в них много, соответственно это неплохо скажется на безопасности. Окрашены они в цвет кузова, а в дешевых комплектациях в черный цвет. Крыша оборудована рейлингами, позволяющими установить дополнительное багажное отделение.

Задняя часть также сохранила внедорожный стиль – прямые формы с продолжающимися линиями боковины. Задние фары обладают квадратной формой, а внутренняя их часть представлена X-образным дизайном. Сзади тоже присутствует большой пластиковый обвес, со внедренными светоотражателями и одной противотуманкой.

Фанаты марки слегка расстроены из-за платформы Ренегата 2018-2019, тем не менее они все отмечают хорошую проходимость для таких габаритов и сохранение стиля класса. Кстати, о габаритах:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм (максимум 224 мм в зависимости от версии);
  • колеса – R16-R18.

Цветовая палитра впечатляет – 11 оттенков предлагается маркой Джип, большая часть которых будет иметь черный цвет окраски крыши. Соответственно можно сделать свой автомобиль уникальным, выбрав подходящий цвет и диски. Шансы встретить точно такой же будут минимальны.

Интерьер

Стиль салона во многом позаимствован с Фиата, но все было подогнано под остальные модели производителя, чтобы отличий много не было. Садиться в Jeep Renegade удобно, так как двери открываются практически на 90 градусов и высота посадки тоже внушительная. Передние сиденья не плохие, седушки мягкие, неплохая поддержка сбоку и внушительный диапазон регулировок. Пространства немало, хватает и по ширине, и для ног.

Задний диван уже не такой удобный, многие отмечают сильно вертикальную спинку и жесткую седушку как не самое лучшее решение. Тем самым задние пассажиры не могут долго находиться сзади при длительной поездке, хотя пространства тоже много. Для задних пассажиров присутствует розетка на 12V, позволяющая подзарядить смартфон.

Дизайн рулевой колонки напоминает других представителей бренда, это 3-х спицевая баранка, обшитая кожей, имеющая большое количество кнопок. Левая часть кнопок предоставляет доступ к мультимедии и телефону, а правая часть управляет круиз-контролем. Внешний вид приборной панели представляет собой два больших аналоговых датчика тахометра и спидометра с большим 7-ми дюймовым дисплеем посередине. Данный дисплей отображает много всего полезного, вы сами можете вывести на него все что захочется, но будет такой дисплей только в дорогих комплектациях, базовая получает дисплей на 3,5 дюйма.

В центре панели торпедо установлены классические приборы, встречающиеся на многих автомобилях разных производителей, речь идет о дизайне. Наверху под стильными 2-мя воздуховодами расположился 6,5-дюймовый или 5-дюймовый дисплей развлекательной и навигационной системы Uconnect, также отображающий данные с камеры сзади. Ниже расположены 3 шайбы с дисплеями по центру и кнопками, это блок раздельного климат-контроля Джип Ренегат. В самом низу нас встречает еще один круглый селектор, ответственный за включение полного привода и настройку режимов езды. Также в этой области находится порт USB, AUX и розетка.

Тоннель по центру особо не перегрузили, на ней расположена изначально ручка коробки передач с оранжевой вставкой внизу. Вообще вставки такого цвета, который можно выбрать присутствуют по всему салону, особенно стильно выглядит вставка вокруг колонок на дверях. Тоннель еще обладает двумя подстаканниками и кнопками ручника и отключения системы стабилизации.

Передний пассажир может держаться за ручку над бардачком, возможно Jeep подразумевал ее использование при жестком бездорожье с прыжками.

Багажник маловат для подобного класса – 351 литр объема. Есть возможность сложить сиденья практически в идеальный ровный пол по итогу используя объем более 1200 литров. Каких-либо боксов в багажном отделении Renegade 2018-2019 нет, только лампочки и все.

Интерьер в общем неплохой, хорошо продумана эргономика, использованы качественные материалы обшивки и опять же стильные вставки в цвет кузова по всему салону. Единственно что огорчает – жесткость заднего ряда сидений, а так модель вполне неплохая по оснащенности. Кстати, по поводу оснащения модели в базовой комплектации Sport:

  • будет установлен кондиционер;
  • система старт-стоп;
  • 6 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • все электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедии на 5 дюймов;
  • AUX;
  • USB;
  • Bluetooth.

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 184 л.с. 236 H*m 4

Подробнее

По традиции обсуждение технической части мы начинаем с силовых агрегатов. Изначально российским покупателям была доступна вся линейка из 7-ми моторов, теперь в продаже есть только 4 бензиновых двигателя, дизельные убрали.

  1. В базовую комплектацию устанавливается простенький мотор 1,6 литра на 110 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с форсунками, обеспечивающими многоточечный впрыск. Его рекомендуется покупать только для города, так как мощности для бездорожья недостаточно, плюс еще передний привод. Также это единственны мотор, работающий совместно с механикой.
  2. Второй двигатель относится к линейке MultiAir, ставшей самой популярной в России. Агрегат 1,4 литровый с системой смешивания смеси от Фиата и распределенным впрыском. Также двигатель обладает гидроприводом выпускных клапанов, позволяющих избавиться от дроссельной заслонки. Это турбо агрегат, если вы покупаете версию с передним приводом, то у вас будет 140 лошадиных сил, если с полным приводом то 170.
  3. Последний агрегат в линейке на сегодняшний день относится к серии Tigershark – это новый мотор, представленный в 2013-м году. В нем много технологий их предыдущего двигателя, но он атмосферный, а разработка принадлежит Крайслеру. Мотор получил объем 2,4 литра и 184 лошадиные силы с 236 единицами момента, передаваемого на все колеса.

Подвеска и коробки передач Джип Ренегат 2018-2019

На автомобиле используется полностью независимая подвеска со стойками Макферсона. Она слегка улучшена от классики и по сути представляет собой упрощенную ходовую Cherokee. Подвеска имеет несколько режимов поведения, внедорожный позволяет проходить действительно неплохие препятствия по сравнению с конкурентами, о которых мы еще поговорим.

Подвеска свойственна к большим кренам, так как она заточена под бездорожье и гонять на таком авто все-таки не стоит.

Моторы работают с разными коробками, первый с механикой, второй с роботом, 170-сильный и последний на автомате. Так как автомат в нашей стране популярнее, уделим ему больше внимания. Автомат имеет 9 ступеней и создан он известной фирмой ZF. Отзывы по нему неоднозначные, с одной стороны заводские настройки делают его плавным, с другой стороны уж очень долго он переключает передачи. В итоге это повлияло на разгон и расход, по ощущениям есть схожесть с вариатором. Данная КПП также как и подвеска устанавливается на Чероки.

Полный привод обеспечивается путем установки многодисковой муфты GKN. Приобретая версию с самым большим двигателем, вы получите в трансмиссию систему Active Drive Low, подразумевающую имитацию блокировок центрального дифференциала, понижайки и старт со второй передачи в обычном режиме. Полный привод не постоянный, как и в большинстве подобных авто электронно-подключаемый, до 50% крутящего момента может получить задняя ось.

Также существует пакет Jeep Renegade Selec-Terrain, включающий дополнительные режимы передвижения по снегу, песку или скалам.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 1 235 000 Longitude 1 510 000
Trailhawk 1 945 000 Limited 1 955 000

Какова же плата за такой внедорожник? В принципе машина недорогая – всего лишь 1 235 000 рублей, но это только за базовую комплектацию с передним приводом на механике. Если вы желаете приобрести данное авто для его прямого предназначения, то вам нужна версия Trailhawk или хотя бы Limited, ценник которых приближен к 2-м миллионам (точная цена в таблице выше).

За два миллиона вы получите раздельный климат-контроль и круиз-контроль, а также множество электронных систем для полного привода, описанных выше. Есть дополнительные опции, делающие пользование Ренегатом более комфортным, вот что предлагается:

  • ксеноновыя оптика;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • люк с панорамой.

«Полный фарш» выйдет вам под 2,1 миллиона. Много это или нет – решать вам. Прямых конкурентов у данного экземпляра нет и об этом заявляет сам производитель. Нет автомобилей, оснащенных настолько и в таком ценовом сегменте показывая настолько хорошую проходимость. Как это скажется на продажах? Человек, которому нужен именно внедорожник выберет Джип, но если ему необходим просто кроссовер с неплохой проходимость, то он точно уйдет к другим производителям, так как они дешевле и лучше по оснащенности.

По итогу Джип Ренегат 2018-2019 получается узкоспециализированным автомобилем, направленным на определенную аудиторию. У него внедорожный дизайн и возможности такие же, поэтому его стоит покупать если вам нужно ездить по грязи или песку. Как обычную городскую машину ее не стоит рассматривать, есть варианты получше, хотя вкусы все равно у всех разные.

Видео обзор

Улыбаемся до ушей ценникам на Jeep Renegade

Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.

Jeep > Renegade

Jeep Renegade01

Полукровка

Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.

Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.

Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!

Jeep Renegade02

Ныряю в салон и. озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.

Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30–200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.

Jeep Renegade06

Родовая ДНК

Ну вот и шеренга тестовых автомобилей. Дайте-ка мне версию Trailhawk, сейчас я на ней устрою Camel Trophy! Не тут-то было — все машины как одна, в исполнении Limited. Тоже неплохо.

Перед стартом нас предупредили, что здешняя — дело было в Абхазии — автоинспекция строга и вездесуща, лучше не нарушать. Чистая правда! Стационарные посты на каждом шагу, засады в кустах, от которых мы уже успели отвыкнуть, тоже не редкость. Местным водителям на всё это плевать — носятся как угорелые! Обгоны через сплошную в закрытом повороте для них — нормальная практика. Остановит инспектор — не беда. Тут все друг друга знают, поэтому после неизменного рукопожатия нарушителя отпускают. А вот машины с российскими номерами — объект повышенного интереса. Поэтому ехать приходилось «шепотом».

А ведь 1,4-литровый 170-сильный турбомотор явно способен на большее! Он живо тянет во всем диапазоне оборотов, но досаждает надсадным воем при разгоне в пол. И все же основное нарекание по части динамики относится к 9-ступенчатому автомату ZF, который допускает рывки при переключении с первой на вторую передачу, да и при переключениях вниз не слишком-то оперативен. Работа коробки в ручном режиме тоже преподнесла сюрприз: чтобы перейти на повышенную, надо потянуть рычаг на себя, а не от себя, как у большинства автоматов. С непривычки то и дело путался. Зато автомат допускает раскачку из положения D в R и обратно.

Jeep Renegade11

Вот и горный серпантин. Дорога пустынна, поэтому волей-неволей начинаешь ехать с огоньком. И Renegade не противится этому. Присущей большим автомобилям этой марки недостаточной поворачиваемости здесь нет и в помине. Кроссовер охотно ныряет в виражи и крепко держит траекторию. Да и кренами не досаждает.

Плавность хода хороша. Мелочевка остается незамеченной для экипажа, а глубокие ямы подвеска изрядно скругляет. Удары проходят только от бугров — их Renegade недолюбливает.

Официальные тесты подавляющего большинства кроссоверов проходят исключительно на асфальте. Максимум, на что решаются организаторы, — короткий проезд по грунтовке. Но ребята из Jeep уверены в своих машинах, поэтому проложили часть маршрута по такой дорожке, куда на обычном кроссовере не сунешься. Колеи, камни, речушки — все это Renegade Limited, благодаря подключаемому полному приводу, приличному клиренсу и малым свесам, хоть и не без труда, но преодолел. Это полноценный представитель славного семейства Jeep, безо всяких скидок на малые размеры и статус кроссовера. Очевидно, что способности модификации Trailhawk на off-road должны быть еще выше.


  • Готовьте ваши денежки

    Год назад, после международной презентации модели, мой коллега спрогнозировал, что Renegade Trailhawk будет стоить около полутора миллионов рублей. Тогда это показалось дорого. Но за это время ситуация изменилась, и ценник этой версии теперь — от 1 945 000 рублей. Версия Limited стоит столько же. Оглушительно дорого! За эти деньги можно приобрести куда более крупные и мощные кроссоверы.

    Впрочем, цена версии с моноприводом и скромным 1,6-литровым атмосферником и механической коробкой передач гораздо скромнее — от 1 235 000 рублей. Но ее покупать вряд ли будут — маленькие кроссоверы у нас берут с автоматом. Двухпедальный Renegade с передним приводом стоит как минимум 1 495 000 рублей. По нынешним временам приемлемо, однако что-то мне подсказывает, что большинство покупателей за схожие деньги предпочтут полноприводные кроссоверы классом выше, вроде Toyota RAV4 или VW Tiguan. A Renegade будет редким гостем на наших дорогах. Но при встрече с ним я буду улыбаться — настолько позитивных автомобилей сейчас по пальцам пересчитать.

    Jeep Renegade 2019: плановый рестайлинг кроссовера

    Обзор Jeep Renegade 2019: экстерьер модели, интерьер новинки, технические опции, безопасность, варианты комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Джип Ренегат 2019 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Jeep Renegade 2019
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Джип Ренегат 2019 года
    • Видео

    Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.

    Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.

    В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.

    В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.

    Экстерьер Jeep Renegade

    Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.

    Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.

    Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.

    Корма кроссовера, по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.

    Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:

    Длина, мм 4236
    Ширина, мм 1805
    Высота, мм 1667-1697
    Колесная база, мм 2570
    Клиренс, мм 198-224

    В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.

    Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.

    Интерьер новинки Jeep

    Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.

    Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

    Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.

    Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.

    Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.

    Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

    Технические характеристики Jeep Renegade 2019

    Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:

      1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.

  • 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
  • «Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.

    Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:

      1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
  • При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.

    Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS», предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.

    Безопасность нового Jeep Renegade

    Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. Среди опций значатся:

    • Антиблокировочная система;
    • Система информирования о съезде с заданной полосы;
    • Система контроля «слепых» зон;
    • Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
    • Адаптивный круиз –контроль;
    • Функция предупреждения фронтальных столкновений;
    • Парковочный помощник;
    • Камера обзорности назад;
    • Технология автоматического контроля дальнего освещения;
    • Светодиодная оптика;
    • Противотуманки;
    • Датчики дождя;
    • Помощник при спуске с горки;
    • Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
    • Технология стабилизации при езде с прицепом;
    • Подушки безопасности + шторки безопасности;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер и многое другое.

    Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.

    Варианты комплектации и цены Джип Ренегат 2019 года

    На европейском рынке, в частности — в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

    Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.). За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

    • Аудиосистемы с 6 динамиками;
    • Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
    • Легкосплавных дисков R-16;
    • 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
    • Передних и боковых airbags;
    • Крепежей Isofix;
    • Внешних зеркал с электроприводом;
    • Тканевого салона;
    • Кондиционера;
    • Электроусилителя руля;
    • Системы слежения за давлением в колёсах;
    • Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
    • Системы стабилизации при езду с прицепом;
    • Иммобилайзера;
    • Круиз-контроля;
    • Системы «Старт-Стоп» и т.п.

    Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).

    В топовом исполнении кроссовер оснащён:

    • Противотуманками;
    • Рейлингами на крыше;
    • Подогревом внешних зеркал;
    • Передними и задними парковочными сенсорами;
    • Мультимедийным центром с 7” монитором;
    • Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
    • Системой помощи при спуске;
    • Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
    • ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.

    Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.

    Заключение

    Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.

    Видео-обзор Jeep Renegade 2019:

    Jeep Renegade — брутальный «малыш»

    Вкратце:

    Высокая проходимость даже на моноприводе, просторный салон, не избитая самобытная внешность.

    Высокий расход топлива.

    Официальная презентация новинки американской компании Jeep — модели кроссовера, получившего название «Renegade» — состоялась весной 2014 года, в рамках престижного автосалона в Швейцарии. Нужно отметить, что многие посетители автофорума в Женеве с интересом и немалым удивлением осматривали новинку от Jeep, ставшую абсолютно нетипичной для культового американского производителя внедорожников.

    Еще более странным стало имя модели. В переводе с английского Renegade означает «перебежчик», «отступник» или даже «изменник». Многочисленные автомобильные критики уже успели «пройтись» по этому названию, предложив вариант того, что маркетологи американской компании намекают этим именем на итальянское происхождение кроссовера.

    Новинка разработана в тесном сотрудничестве со специалистами Fiat. Более того, параллельно с Renegade будет налажено производство соплатформенной модели Fiat 500X, сам же Jeep Renegade должен будет собираться на фиатовском заводе в небольшом итальянском городке Мельфи.

    Автомобиль рассматривается в качестве глобальной модели, продаваемой по всему миру. Дизайнеры компании постарались разработать для своего кроссовера внешний вид, максимально отвечающий имиджу прославленных американских внедорожников, чья история тянется к легендарной модели второй мировой войны Jeep Willys.

    Кроссовер сконструирован на известной европейской платформе SCCS. Эта «тележка» явилась основой для популярного Fiat 500L. Длина Jeep Renegade равна 4 232 мм, высота машины – 1 689 мм, ширина составляет 1 803 мм. Размер колесной базы автомобиля равняется 2 570 мм. Солиден и дорожный просвет Renegade, составивший 200 мм.

    Внешний вид

    Кроссовер выполнен в фирменном угловатом дизайне, знакомом по прочим моделям американского автомобильного бренда. При взгляде на машину не останется никаких сомнений о его принадлежности к числу американских внедорожников. Размеры автомобиля весьма компактны, что не мешает модели восприниматься серьезным и брутальным стальным «конем».

    Передняя часть Renegade располагает головной оптикой классических круглых форм. Дизайн решетки радиатора также присущ автомобилям представленной марки – здесь мы видим семь фирменных вертикальных прорезей с хромированной окантовкой.

    Дополняет имидж настоящего внедорожника мощный бампер из ударопрочной пластмассы со встроенными противотуманками. Раздутые арки колес, абсолютно ровная поверхность крыши, внушительный пластмассовый обвес, призванный защитить нижнюю часть кузова от повреждений, как и своеобразный «горб» на капоте, добавляют модели определенную солидность.

    Взрослый облик небольшому кроссоверу обеспечивает и его кормовая часть. Рассматривая новинку с заднего ракурса, хочется еще раз отметить мастерство дизайнеров компании-производителя. Корма кузова Jeep Renegade продолжает подчеркивать серьезный имидж компактного кроссовера. Здесь обращают на себя внимание акцентированные выштамповки арок задних колес, которые оригинально перетекают на поверхность двери багажника. Такое решение позволило придать небольшому кузову дополнительную массивность.

    Практичность двери багажного отделения обеспечивает ее правильная форма, тем самым, гарантируя удобство при погрузке и выгрузке. Отдельно стоит отметить оригинальность стильных габаритных фонарей – красивые квадраты плафонов красного цвета плафонов получили белые Х-образные вставки. Завершает образ внедорожника, оптимально вписавшийся в единую концепцию автомобиля бампер из неокрашенной пластмассы, устойчивый к царапинам.

    Будущий владелец автомобиля имеет возможность заказа новинки в еще более внедорожном исполнении. Версия Renegade Trailhawk располагает 220-миллимитровым дорожным просветом, оригинальными легкосплавными колесами, обутыми в специальную резину размерности 215/65 R17. Внедорожная версия кроссовера имеет специальные крюки для буксировки, а также подрезанные передний и задний бамперы, что обеспечивает более серьезные характеристики кузовной проходимости. Кроме того, Trailhawk имеет угол въезда в 30.5°, угол съезда в 34.3°. Угол рампы машины равен 25.7°. Кроме того, доработанная версия кроссовера способна преодолеть брод, глубина которого составляет 480 мм.

    Всем своим обликом новинка словно указывает на то, что ее основное призвание – преодоление бездорожья и передвижение там, где нет асфальта, даже если конкретная версия Renegade и не располагает полным приводом. Создателям автомобиля удался экстерьер не привычного на сегодня «сладкого» паркетника, каковых с каждым годом становится все больше, а внешний вид классического внедорожника.

    Что в салоне

    Салон Jeep Renegade, невзирая на скромную протяженность кузова машины, соответствующую 4 232 мм, порадует владельца приличным свободным пространством. Сравнивая модель с основными соперниками по классу, каковыми являются Kia Soul, Peugeot 2008 и популярный Nissan Juke, становится очевидным, что в салоне Renegade ощутимо больше воздуха. Показатель полезного объема салона новинки соответствует 3 356 литрам.

    Ровная крыша, в совокупности с прямолинейными кузовными панелями, позволили конструкторам автомобиля создать удобный и вместительный салон. Багажник кроссовера способен «проглотить» 350 литров поклажи. При убранных креслах заднего ряда, показатель объема перевозимой поклажи может быть увеличен до 870 литров. Чтобы транспортировать предметы, длиной более полутора метров, достаточно просто наклонить до упора вперед спинку кресла переднего пассажира.

    Пара передних кресел характеризуется наличием небольших валиков боковой поддержки и весьма комфортной посадкой. Опционально передние сиденья могут оснащаться электроподогревом.

    Передняя панель салона машины имеет одну архитектуру с итальянским Fiat 500L. Тем, не менее, внутреннее убранство компактного «Джипа» получило вполне самостоятельное оформление. Комбинация приборов выполнена по классически канонам – здесь разместились две традиционных круглых шкалы спидометра, а также тахометра, между которыми расположен довольно большой цветной многофункциональный дисплей. Водитель может вывести на него практически любые интересующие данные с бортовых систем автомобиля. Информативность и читаемость дисплея находится на самом высоком уровне.

    Центральную консоль украшает сенсорный экран современного мультимедийного комплекса Uconnect. От комплектации кроссовера зависит диагональ дисплей на центральной консоли. Он может быть 5- или 6.5-дюймовым. На экран системы Uconnect проецируется картинка камеры заднего обзора, карты системы навигации, а также графика и функционал аудиоцентра. Сразу под дисплеем на центральной консоли находится блок управления климат-контролем.

    Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделочных материалов, а также оригинальным оформлением. Модные вставки, соответствующие цвету кузова, смотрятся не только ненавязчиво, но и весьма стильно. Обод рулевого колеса оптимален в хвате и удобно ложится в ладони. Продуманная эргономика водительского сиденья и пассажирских кресел позволяет седокам Jeep Renegade без устали совершать длительные автопробеги.

    Наиболее укомплектованные версии кроссовера имеют в своем арсенале систему раздельного климат-контроля, целую россыпь аэрбегов, высокотехнологичную крышу «My Sky» регулировка панелей которой, обеспечивает приток воздуха. Кроме того, автомобиль располагает целым списком электронных помощников водителя и систем безопасности, включая систему, предупреждающую угрозу столкновения, а также систему отслеживания слепых зон.

    Технические характеристики

    В зависимости от рынка, автомобиль может быть оборудован пяти- или шестиступенчатой «механикой», 6-ступенчатым роботизированным агрегатом с двойным сцеплением и инновационным 9-ступенчатым «автоматом».

    Не менее обширна и гамма силовых агрегатов Jeep Renegade. Под капот кроссовера можно заказать один из четырех возможных бензиновых моторов и трех агрегатов, работающих на дизельном топливе. При этом, для любой из представленных силовых установок доступна электронная система «старт-стоп».

    Перечень бензиновых двигателей стартует с 1.4-литрового мотора семейства «MultiAir 2», мощность которого составляет 140 л.с. Топовый 2.4-литровый двигатель Tigershark развивает 184 л.с.

    Поклонники дизельных моторов имеют возможность сделать выбор между 1.6-литровым 120-сильным агрегатом и двухлитровым 140-сильным мотором. Форсированная разновидность последнего развивает приличную мощность в 170 л.с.

    Что в итоге?

    Нужно отметить, что кроссовер получился довольно удачным. Несмотря на очевидную компактность, даже в переднеприводном исполнении машина не разочарует на загородной грунтовке или заснеженных городских улицах. Выбирая полноприводную версию, покупатель может быть уверенным, что он за рулем автомобиля, способного преодолевать серьезное бездорожье.

    В совокупности с удобством салона, стильностью интерьера и «честным» внедорожным внешним видом машины, Jeep Renegade станет оптимальным вариантом выбора для того, кому необходим современный, функциональный и практичный автомобиль, способный быть комфортным в городе и уверенно передвигаться вне асфальта.

    Затрагивая недостатки модели, в первую очередь, нужно отметить довольно неэкономичные двигатели, которыми комплектуется новинка. Ведь даже 120-сильный дизельный мотор требует порядка 11 литров топлива при смешанном цикле езды. Да и тот самый внедорожный дизайн экстерьера может сыграть недобрую шутку для производителей модели. Ведь мода на холеные и гламурные городские кроссоверы в настоящее время в самом разгаре.

    Читать еще:  Коробка передач типтроник что это такое
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector