Рено докер в россии начало продаж
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено докер в россии начало продаж

Рено Докер 2020: бюджетный автомобиль в версиях «семейный минивэн» и «малоформатный фургон»

В новой послерестайлинговой модификации модель Рено Докер 2020 в кузове LAV позиционируется в статусе доступного по стоимости автомобиля, совмещающего в своей компоновке достоинства семейного минивэна и развозного компакт-фургона.

Новая модель уже в стандартной комплектации предлагает частично модернизированный кузовной дизайн и несколько вариантов салонного интерьера. К сожалению, эксплуатационные характеристики силового агрегата значимых обновлений не получили.

В активе новинки модельного ассортимента:

  • функции подогрева зеркал и передних посадочных мест;
  • более эффективная защита картера двигателя и рулевых тяг;
  • мощный бортовой генератор и повышенная ёмкость аккумуляторной батареи;
  • увеличенный до 190 мм внедорожный клиренс.

Внешний вид

В новой редакции Рено Докер 2020 демонстрирует узнаваемую по ранним моделям, частично изменённую конфигурацию и гармоничные пропорции кузова, крупный формат оконного остекления, сочетание функциональности и повседневной практичности.

Судя по фото и отзывам очевидцев, модернизированный Докер образца 2020 года отличает наличие во внешнем облике ярких элементов агрессивного дизайна. Это, прежде всего:

  • динамичный спортивный наклон ветрового стекла;
  • волновые профили боковин короткого капота;
  • чёрный периметр и внутренние элементы дополненной брендовой символикой массивной радиаторной облицовки;
  • угловатая конфигурация блоков бюджетной галогенной оптики.

В конструкции нижней части передка доминирует декорированная пластиковой сеткой трапеция вентиляционного воздуховода. Завершают компоновку детали декоративного ступенчатого рельефа и установленные в боковых колодцах круглые плафоны противотуманных огней.

Рестайлинг практически не коснулся боковин корпуса. В поле зрения – ставшие привычными конструкционные детали, включая:

  • рейлинги практически ровной крыши;
  • большие окна и овальные зеркала;
  • вместительные проёмы дверей и упрощённый рисунок 16-дюймовых дисков.

В композиции присутствуют чёрные декоративные накладки, детали волнового кузовного дизайна, а в топовых модификациях – защитная пластиковая юбка. В боковой проекции новый кузов смотрится более динамично благодаря восходящей к задним стойкам линии подоконников.

Большую часть кормовой части занимают застеклённые вверху откидные створки задней двери. В новом поколении фирменный Докер идентифицируется по оригинальной трактовке вертикальных стопов, расположению противотуманных огней и фигурным выштамповкам широкого бампера.

Салон

Бюджетный пластико-тканевый интерьер пятиместного салона достался новинке модельного ряда от предшественника. В перечне обновлений: более современные параметры мультимедийного оборудования, несколько комфортообразующих опций, видоизменённые профили передних и задних посадочных мест.

Бюджетный статус модели Renault Dokker 2020 сказался на комплектации передней панели. В наличии:

  • стандартные стрелочные указатели приборного щитка;
  • блочная конструкция центральной консоли, оснащенной круглыми дефлекторами салонной вентиляции и панелью с кнопками активации бортовых систем.

Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата. Состав и рабочий функционал штатной электроники, а также активных систем безопасности соответствует европейским стандартам. В частности, оснастка расширена за счёт навигационного комплекса Media Nav 3.0.

Функциональная оснастка тоннеля предлагает площадку с рычагами управления КПП и ручником, а также пару подстаканников. Подлокотник со встроенным бардачком входит в список дополнительных платных опций.

Посадочный и дорожный сервис пассажирских кресел минимальный – это возможность изменения угла наклона спинки. Водительское кресло базовой модели дополнено диапазоном механических регулировок, в топовой версии обещана система подогрева сиденья.

В зависимости от пассажирской или грузовой комплектации автомобиль может принять в багажный отсек от 800 до 3000 литров груза. В салоне имеется несколько карманов и колодцев суммарным объемом 44 литра.

Технические характеристики

Кузов нового Докера 2020 отредактирован в габаритных показателях 4363х1751 и 1852 мм. Конструктив базируется на переднеприводной платформе M0, которая характеризуется поперечным расположением силового агрегата, удлинённой до 2810 мм базой и клиренсом высотой 153 мм.

Подвеска передней оси независимая макферсоновская, задний мост получил дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости полузависимую торсионную схему.

Усилитель рулевого управления гидравлический. Передняя колёсная пара укомплектована вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади работают барабанные тормозные устройства с тандемом систем ABS и EBD. Моторный ассортимент предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

  • В первом решении это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 85 л.с./124 Нм или 1,2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность 115 л.с./190 Нм. Полуторалитровый дизельный привод отрегулирован на 75л.с./180 Нм или 90 л.с./200 Нм.
  • Скромные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В разных вариантах время набора первой сотни варьируется в диапазоне 10,6-14,5 сек, максимальная скорость составляет 160 и 178 км/ч. Тест драйв показал экономичный, до семи литров, расход бензина и до четырех литров – дизельного горючего.

Комплектации и цены

В России новый Рено Докер 2020 модельного года будет представлен в трёх модификациях стоимостью от 890 000 до 995 000 рублей. Цена каждой модели определяется мощностью привода, составом и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на осень 2019 года. Дилеры прогнозируют перенос начала продаж на более позднее время, поскольку в автосалонах осталась часть невостребованных моделей предыдущего поколения.

Renault Dokker в России: старт продаж и статическое знакомство

В России начинаются продажи «каблучков» Renault Dokker: пока заказ можно оформить только онлайн на сайте компании, но на днях прием заявок откроют и дилеры, а живые машины у них должны появиться к середине декабря. Цены и комплектации были опубликованы еще месяц назад, а теперь мне удалось познакомиться с машинами — пусть пока и «в статике».

Dokker дебютировал в Европе под маркой Dacia еще пять лет назад, и принадлежит он к логановскому семейству второго поколения. В его основе лежит платформа B0, однако более выносливая задняя полузависимая подвеска заимствована у «каблучка» Renault Kangoo. Причем если сравнивать эти две модели, то Dokker не выглядит доходягой: он длиннее (4363 против 4213 мм), а его колесная база больше (2810 вместо 2697 мм). Высота почти одинаковая (1814 мм), но вот по ширине Dokker уступает Kangoo: 1751 против 1829 мм. Впрочем, тесным Dokker не ощущается.

Передняя часть салона построена из знакомых элементов: приборы, дефлекторы вентиляции, кнопки-рукоятки, рычаг коробки передач — все знакомо по соплатформенным моделям, хотя руль — уже от обновленного Логана, который пока так и не добрался до России.

Так выглядит интерьер базовой версии. Вообще, оснащением Dokker не балует: подушек безопасности только две, за подогрев передних сидений или парктроник нужно доплачивать даже при выборе максимальной комплектации.

Передние сиденья как у Дастера, со всеми их изъянами вроде недостающего поясничного упора. Кнопка включения обогрева — вне зоны видимости. Чтобы отрегулировать кресло по высоте, на нем нужно подпрыгивать, а осложняет поиск удобной позы регулировка руля только по высоте.

За «музыку» придется доплачивать вне зависимости от комплектации: простой CD-проигрыватель стоит 13 тысяч, а такая медиасистема с сенсорным экраном и навигатором — 21 тысячу рублей. Климат-контроль не предусмотрен — только обычный кондиционер.

В передней части салона есть масса емкостей для хранения мелочовки. Карманы в дверях небольшие, перчаточный ящик узкий, но глубокий, над ним — дополнительная выемка, а главная «помойка» отформована в верхней части передней панели. Жаль, крышки для нее не предусмотрено — оставленные вещи будут привлекать жуликов. Зато скрытая от посторонних глаз огромная полка есть над лобовым стеклом.

Но главный козырь машины — грузопассажирские возможности. На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 703 мм. Диван шириной почти полтора метра полноценно трехместный, причем для бедер и коленей боковых седоков отведены выемки в обшивке дверей. Для скоб боковых ремней предусмотрены пазы в обшивке, а катушка центрального ремня расположена на потолке.

Креплений Isofix аж три пары — детские кресла можно установить не только по краям дивана, но и по центру. Задники передних сидений сделаны из кожзама, поэтому грязные следы от детских ботинок можно смывать без труда. Смущает только откровенно бюджетная отделка: голого металла слишком много, причем от комплектации это не зависит. Потолочных ручек нет, плафон освещения тусклый. Из радостей только подстаканник и 12-вольтовая розетка между спинками передних сидений.

Стекла сдвижных дверей не опускаются, а только откидываются на фиксаторах. Кстати, в правой сдвижной двери всех версий есть замочная скважина, хотя актуальна она только для базовой комплектации, у которой нет дистанционного управления центральным замком.

Огромный багажник вмещает 800 литров под рулонной шторкой, длина грузовой площадки — 1,13 м. Но с практичностью беда: ни крючков, ни боковых отсеков, ни подполья. Даже базовый набор из домкрата и инструментов крепится на фиксаторах по левому борту. Есть лишь четыре такелажные петли на полу и один тусклый плафон, а среди аксессуаров — сетки, как на демонстрационной машине. Погрузочная высота — 570 мм, но бампер без защитной накладки легко повредить.

Задний диван разделен в пропорции 60:40 и в сложенном виде откидывается вперед, образуя грузовую площадку длиной 1,57 м и отсек объемом три кубометра. Как у Лады Ларгус, задние распашные двери по умолчанию открываются на 90 градусов, но, отстегнув дополнительные фиксаторы, створки можно распахнуть на 180 градусов.

Пара слов о фургоне. У него только одна сдвижная дверь (по правому борту), а за пассажирскую подушку безопасности надо доплачивать. Длина грузового отсека — 180 см, а ширина между колесными арками — 114 см. Грузовой отсек отделан пластиком только «по пояс», выше — голый металл и одинокий плафон около задней распашной двери. На выбор — три варианта разделителя между кабиной и грузовым отсеком: базовые защитные дуги за сиденьем водителя, глухая стенка с окном или решетка (на фото), правая секция которой открывается, если сложить или демонтировать сиденье пассажира. Грузоподъемность такого Доккера до 750 кг.

Заявленный дорожный просвет фургона — 186 мм, а у пассажирской версии из-за иных пружин — 190 мм. Полноразмерная запаска расположена под днищем в заднем свесе.

А главная беда Доккера — двигатели. Основной — бензиновый восьмиклапанник 1.6 (82 л.с., 134 Нм), с которым «каблучок» разгоняется до 100 км/ч за долгие 14,3 с. А уж с четырьмя пассажирами и багажом Dokker и вовсе превратится в улитку. Альтернатива — турбодизель 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм), знакомый по дорестайлинговому Дастеру. Но доплачивать за него придется аж 120 тысяч рублей (хотя в эту цену включена еще и система стабилизации), однако и такая машина не станет заметно динамичнее: 13,9 с до «сотни». В Renault не исключают, что позже на российском рынке появится Dokker с шестнадцатиклапанником мощностью 102 л.с., но вероятность невелика: мол, покупатели таких машин не требуют особой динамики. «Автомата» нет и не будет: только пятиступенчатая «механика».

На фоне общей экономии удивительно было увидеть газовый упор капота. Горловина бачка омывателя расположена неудобно, прямо у основания лобового стекла. Пробка бензобака отпирается ключом.

Понятно, что такой объем продаж, как у Дастера или Логана, Доккеру не светит, поэтому вопрос локализации производства сейчас даже не рассматривается: машины будут поставлять в Россию с завода Renault в Марокко. Машины адаптированы для наших условий, имеют стальную защиту двигателя и генератор повышенной мощности, но, скажем, систему дистанционного запуска мотора, как у моделей Renault российской сборки, на марокканском заводе установить не смогут.

Renault Dokker 1.6 (82 л.с.) MT5 1.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 819 000 руб.
Life 869 990 руб. 989 990 руб.
Drive 920 990 руб. 1 040 990 руб.
Renault Dokker Van 1.6 (82 л.с.) MT5 1.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 814 000 руб.
Business 864 000 руб. 984 000 руб.

И все же стабильный спрос Доккеру обеспечен, ведь конкурентов в этой ценовой нише у него нет. Лада Ларгус дешевле (от 500 до 700 тысяч рублей), и ее покупатели едва ли обратят внимание на Dokker. А импортные аналоги дороже, и вот у них-то «каблучок» Renault должен увести немало покупателей. Близнецы Peugeot Partner и Citroen Berlingo стоят минимум 992 тысячи рублей за фургон и 1,3 млн за пассажирские версии, а за Volkswagen Caddy просят от 1,1 млн и 1,38 млн рублей соответственно. Мы же обязательно проведем тест Доккера и расскажем о нем во всех подробностях.

Новости и тест-драйвы › «Каблучок» Renault Dokker будет продаваться в России

Компания Renault пообещала до конца нынешнего года начать в нашей стране продажи модели Dacia Dokker со своими шильдиками. «Каблук» будет предложен в пассажирской версии и как фургон. Этот автомобиль уже присутствует на украинском рынке. Там у него два мотора: бензиновый 1.6 MPI (84 л.с., 134 Н•м) и турбодизель 1.5 dCi (90 л.с., 200 Н•м). Альтернативы пятиступенчатой «механике» у Доккера нет в принципе. Цены пятиместного автомобиля — от 355 359 до 426 149 гривен (805 819–966 344 рубля).

В Румынии, на родине Дачии, выбор двигателей больше. Есть бензиновый турбомотор 1.2 TCe (115 л.с., 190 Н•м) и 75-сильный дизель 1.5 (200 Н•м). Прайс-лист начинается с 9400 евро, а за 12 200 (820 тысяч рублей) можно взять вседорожный Dokker Stepway. Что касается России, то у нас основными соперниками Доккера будут братья-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Partner (от 1 239 000 рублей). Также к конкурентам в теории относятся разнополярные модели Mercedes-Benz Citan (от 1 524 000) и Lada Largus (от 519 900).

Константин Болотов, 4 июля 2017 в 13:50. Фото: Renault

Смотрите также

Комментарии 53

в украине базовый докер стоит 300 тыс гривен, примерно 700 тыс.руб., плюс растаможка,
думаю цена будет 1млн.р
все же это нишевая машина,
по такой цене основные покупатели будут в москве: корпоративные парки, такси и т.п.
родственная ситроен берлинго щас от 1,1млн.р
ru.renault.ua/vehicles/passenger/dokker.html

Идея пирожка живет и побеждает)

У машины сдвижные двери! Не надо сравнивать эту модель с ларгусом, они разные. Кангу из-за отсутствия локализации очень дорогой получается на нашем рынке, а этот может влезть в условный миллион со всеми благами. Это как минимум интересно

Нет ничего лучше, чем родной всем каблучок

А во сколько обойдётся растаможка?

модель Dacia Dokker

модель Dacia Lodgy
7 мест

Прикольная тачка, седьмой день из окна наблюдаю. Спустился и уже всю обсмотрел.

Кондер и регулировка сидений в нем есть все зависит комплектации

Так указано же. В базовой комплектации нет кондёрика.

Мне кажется или могли бы сделать его новым Ларгусом? При локализации и использовании Ладовских моторов был бы дешевле

Нахрен эти ладомоторы. Один гемор с ними. То ли дело реношные, никаких забот до 90 т/км, грм поменял и дальше ездишь. А ладовские уже при 30т/км начинают мозг есть. Грм менять, помпы, поршневая стучать начинает. Ремни рвёт.

Дяденька мне кажется вы мягко говоря брешите про вазовские моторы, или дел с ними не имели и наговариваете, или если имели то руки у вас может не оттуда?

Дяденька, Приора 2008 г.в, двс 98л.с., разбита в 2011 году.
Приора 2012 г.в., разбита в 2016 году.
Калина 1.4 2010 года.
Как думаешь, этих трёх недомашин достаточно, чтоб получить объективное представление о моторах ваз? Во всех перечисленных пробеги меньше 30.000 км.
В первой Приоре мотор не стучал, но иногда глох без причины и троил периодически. Что только не менялось, а толку ноль. На второй сновья работал так, будто глушителя нет, а вскоре вообще стучать начал, на холодном ещё ничего, после прогрева вообще ужас.
На Мегане 82.000 км пробега, кроме замены свеч и ГРМ ничего не менялось, ибо не требуется.

Две лады разложили не доехав до 30тыс? Одной было три года, другой 4? По-моему кто то пи. говорит неправду! Наездник детектед.

У Калины пробег был меньше 1.000 км, твои выводы?
Я слушаю, Холмс…

Дяденька, Приора 2008 г.в, двс 98л.с., разбита в 2011 году.
Приора 2012 г.в., разбита в 2016 году.
Калина 1.4 2010 года.
Как думаешь, этих трёх недомашин достаточно, чтоб получить объективное представление о моторах ваз? Во всех перечисленных пробеги меньше 30.000 км.
В первой Приоре мотор не стучал, но иногда глох без причины и троил периодически. Что только не менялось, а толку ноль. На второй сновья работал так, будто глушителя нет, а вскоре вообще стучать начал, на холодном ещё ничего, после прогрева вообще ужас.
На Мегане 82.000 км пробега, кроме замены свеч и ГРМ ничего не менялось, ибо не требуется.

Ваз 21124 2006 г.в в 2010 продал, с пробегом 254000 км, движок даже масло не кушал, 124 двиг. далее приора 2011 г.в с 126 движком, до дтп наездил 190000 тыщ, продал соседу, ездит довольный по сей день.ваз 2107, движок 2106 вроде, инжектор, 2008 г.в купил в 2014, наматал 90 000, сколько до меня понятия не имею 2016 продал — это только мой личный опыт, никаких проблем у меня не было

Новый Renault Dokker 2019-2020: старт продаж, комплектации и цены

Renault Dokker в 2019-2020 году пережил определённый процент обновлений, в основной части сказавшихся на внешности салона и кузова. Меньше всего преобразований было отмечено по технической части. В мире и на российском рынке Докер представлен в двух классических вариантах, это Renault Dokker Van, то есть грузовой и обычная «гражданская», пассажирская версия Renault Dokker. Так, обстояли дела до изменений первого поколения, так осталось и после нынешних преобразований. Один из немногих конкурентов «француза» в РФ, это Лада Ларгус, поэтому сейчас сложно сказать, будет ли и дальше популярной французская модель. Когда именно начнутся в России продажи Renault Dokker, такой вопрос уже не актуален, учитывая, что продажи обновлённой версии на российском рынке уже стартовали в начале 2019 года.

Далее узнаем, какие изменения произошли в дизайне, технических параметрах, а также, какой выбор для Рено Доккер комплектации и цены на отечественном рынке?

Дизайн

Стилистика у Renault Dokker Van и Рено Докер пассажирский идентичная, за исключением оформления кормы и боковой части в плане остекления. Как понимаете, у Рено Докер Ван вместо пассажирского ряда сидений, имеется отдельная грузовая «капсула».

А вообще, в дизайне Renault Dokker отлично уживаются несколько образов, как уже поняли это семейный автомобиль класса компактвэн и развозной фургон. Такая совместимость дизайна очень популярна в Европе, да и в России в последнее время всё больше предпочтений отдают практичности и функциональности, подбирая семейный автомобиль.

Интерьер

Конечно, салон нового Рено Докер от 2019-2020 года не излучает истинных дизайнерских изысков, но вполне симпатичный и привлекательный. Отделка незатейливая из самых дешёвых материалов, но при этом удивляет качество сборки, никаких сверчков нет, аккуратные стыки и зазоры.

Присутствуют декоративные вставки на дверных картах и торпеде, привнося хоть какую-то изюминку во внешний вид.

Привлекательный вид салону достаётся за счёт удачного технологического наполнения, как видим из фотографий, здесь представлена лаконичная «приборка» с классической мотоциклетной «обоймой». На центральной консоли скрывается 7-дюймовый монитор развлекательной системы, а также удобный блок управления климатической установкой. Рулевое колесо незатейливой формы, с простой отделкой и без опций.

Мест для пассажиров Renault Dokker предусмотрено пять, спереди два и сзади диван для троих седоков. Кресла удобные, конечно, не сказать что комфортные, но минимальная поддержка присутствует. Багажный отсек даже при наличие двух рядов сидений, впечатляет, более 800 литров свободного пространства. А если сложить второй ряд, то есть убрать диван, получаем практически ровную и по геометрическим меркам площадку, образующую порядка 3000 литров объёма.

Экстерьер

Внешне Renault Dokker от 2019-2020 года воспринимается «крепышом», с высоко задранной носовой частью. Спереди выделяются нахмуренные фары, аскетичная решётка радиатора, а также простецкий бампер, но с вполне спортивным воздухозаборником. Аналогичный внешний вид с анфаса имеет и фургон в новом кузове.

Боковая часть, а также корма отличаются от предшественника весьма малозначительно. Новые рейлинги, накладки на ручки дверей, пороги, двери, крышку багажника. Можно ещё выделить раздутые колёсные арки, но не более того. Сзади, кстати, присутствует больше аскетизма, какого-то спокойствия и независимости.

Что касается габаритов, то размеры точно не поменялись, а вот с упором на российский рынок для Renault Dokker увеличили клиренс, что даёт огромное преимущество.

Комплектации и цены

Новый Renault Dokker Van, а также «гражданский» Рено Докер на российском рынке представлен в трёх классических комплектациях, а именно:

  • Access, она же базовая версия, оценённая в 869 000 р.
  • Life оценивается в минимальные 919 000 р.
  • Drive топовая версия, ценник за которую превышает 1 090 000 р.

Ну что же, с ценами познакомились, теперь самое время узнать, какое оснащение предлагается в топовом и базовом исполнении от производителя Renault. Для начала приведём пример оснащения в комплектации Access:

  • Две подушки безопасности переднего пассажира и водителя.
  • Гидроусилитель.
  • 15 штампы.
  • Защита картера.
  • Обогрев заднего стекла.
  • АБС, ЕБД.
  • Дневные ходовые огни.
  • Передние стеклоподъемники.

В версии Drive предлагается уже:

  • Рейлинги на крыше.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Противотуманки.

Технические характеристики

Renault Dokker, какие технические характеристики были предложены для «француза», сколько моторов и КПП, какая подвеска, об этом и не только сейчас узнаем. Итак, для начала линейка силовых агрегатов представлена:

  • Бензиновой установкой с объёмом 1.6 литра (восьмиклапанник), генерируемой 85 л. с. и 134 Нм.
  • Бензиновым мотором с объёмом 1.2 литра, за счёт турбины вырабатываемым 115 л. с. и 190 Нм.
  • Дизельный двигатель с объёмом 1.5 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 или 90 «лошадей».

В комплекте ко всем моторам поставляется 5 или 6-ступенчатые механические «коробки», совместно с передним приводом. Расход топлива для бензиновой линейки не превышает 7.5 литров, дизель экономней, не более 4.5 литров.

В основе Renault Dokker Van и пассажирской версии лежит «тележка» под индексом «М0», с поперечным размещением мотора. На передней оси устроена классическая независимая подвеска на базе стоек МакФерсон, сзади полунезависимая балка Н-образной конфигурации. Дорожный просвет составляет 190 мм. Как таковых тюнинг модификаций Renault Dokker, не заявлено.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Renault Dokker и Renault Dokker Van можно найти в сети в огромном количестве по желанию. В целом мнение о машине положительное, многие высказываются в пользу «крепких» дизельных установок, что на российском рынке уже редкость, учитывая качестве дизельного топлива. Надёжная подвеска, широкий выбор запчастей, низкая стоимость и быстрые сроки доставки.

Представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Renault Dokker от автоэкспертов.

Рено Доккер 2019 года – комплектации и цены, характеристики, отзывы

Renault Dokker Van – это новая модель в данном сегменте, которая отличается одновременно сравнительно компактными размерами и при этом самым вместительным багажным отсеком среди минивэнов данного класса.

Renault Dokker в 2019 году наконец появится на российском рынке. Еще только осенью прошлого года производитель презентовал данную версию авто. В зависимости от типа комплектации, и цены на Рено Доккер будут отличаться.

Модель представлена в трех различных версиях. Начнутся в России продажи Renault Dokker уже со дня на день. Уже сейчас открыт предзаказ автомобилей модельного ряда, поэтому те, кто оформляет заявку, смогут в числе первых оценить все преимущества, как только авто поступит в РФ.

Дизайн

Renault Dokker Van – это авто, при создании которого производитель основной упор делал на функциональность, но при этом не забыл о внешних характеристиках. Машина имеет индивидуальность, которая просто не даст остаться незамеченным. Рено Докер Ван – адаптированный вариант для российских дорог, который соединяет в себе одновременно практичность мелкогрузного авто с изысканностью легковой машины.

Потому модель по праву считается идеальным вариантом для семейных людей, а также для тех, чья работа связана с частой перевозкой грузов.

Хотя машину и нельзя назвать слишком привлекательной (отсутствуют вычурные отличительные параметры), но все же она и не совсем посредственная. Лаконичный дизайн вполне гармонирует с предназначением автомобиля, что многие находят подходящим, ведь это помогает снизить себестоимость машины.

Интерьер

Рено Докер 2019 года выпуска не может похвалиться изысками, но все же вид салона вполне приятен глазу: уют, комфорт и сравнительная привлекательность деталей здесь имеет место. Элементы салона не отличаются оригинальностью, но при этом выполнены из качественных надежных материалов. На центральной консоли расположен 7-дюймовый информационный экран и климатический комплекс.

Два передних кресла расположены таким образом, чтобы спинки можно было легко разложить как удобно. Сзади располагается просторный диванчик, места на котором хватит для размещения трех взрослых людей. Кстати, в некоторых моделях пассажирское сидение рядом с водителем создано как трансформер. То есть при желании его легко возможно сложить, освободив дополнительное пространство.

В салоне возможно установить промежуточные перегородки: глухие, решетчатые или разграничитель со стеклом.

То есть, в зависимости от основной цели приобретения авто, можно выбрать вариант с более лаконичным дизайном, который больше подойдет для обычных перевозок небольших грузов, или же остановить выбор на салоне значительно комфортабельнее – на тот случай, если машина для семейного пользования (к примеру, для любителей путешествий с детками).

Но все же, исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод о том, что такая машина больше подойдет все же в качестве модели для перевозок. А вот для семейных поездок можно выбрать более комфортабельное авто с большим перечнем функциональных возможностей салона.

Экстерьер

В новом кузове главным девизом стало противоречие: контраст цветов общей композиции и отдельных вставок, плавный обтекаемый перёд и резкие линии задней части. Фургон будто бы создан, чтобы подчеркнуть многогранность характера своего владельца.

Простота и минимализм – вот залог элегантности модели. Элементов декора здесь нет, каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение.

Передний бампер Renault Dokker 2019 года выпуска декорирован хромированными элементами, оснащен противотуманными парами, что улучшает видимость в непогоду и, соответственно, обеспечивает безопасность более высокого уровня пассажирам и водителю.

У Renault Dokker клиренс немалый. Тем самым модель полностью оправдывает статус автомобиля, которые вполне может быть использован в качестве внедорожника на все случаи жизни. Тем более его размеры позволяют использовать не только для повседневных поездок на работу.

Перечень возможных цветовых решений позволяет каждому найти свой автомобиль: от лаконичного белого до яркого красного, который не оставит равнодушной ни одну даму.

Комплектации и цены

Комплектация Renault Dokker Van может быть трех типов. В зависимости от выбранного следует оценивать и разницу между ценами на новый минивэн. На данный момент стоимость от 819 до 921 тыс. руб.

Базовая комплектация предусматривает:

  • сдвижные боковые двери. Кстати, в базовом наборе конфигураций предусмотрена только правая дверь, а вот наличие дополнительно левой предусматривается лишь в более развернутых комплектах;
  • аудиоподготовку;
  • стальные 15-дюймовые диски;
  • задние остекленные распахивающиеся двери;
  • переднюю подушку безопасности.

А вот в версиях немного более дорогостоящих комфорт и интерьер отличаются значительным образом. Среди дополнительной комплектации найдется:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • зеркала с обогревом, электроприводом;
  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • передние электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • регулировка сиденья по высоте и по положению спинки;
  • установка руля по высоте сиденья;

  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • багажная полка;
  • полка над стеклом, дополнительные отсеки;
  • дистанционное управление центрального замка.

В дальнейшем при необходимости перечень необходимых дополнительных функций и комплектующих возможно расширить, обратившись в официальное представительство производителя.

Технические характеристики

Несмотря на то, что модель позиционирована как бюджетная, Renault Dokker технические характеристики имеет стоящие, заслуживающие внимания. Такая рабочая лошадка экономична в использовании и прослужит долго при правильной эксплуатации. Главными параметрами Renault Dokker Van являются:

  • переднеприводная трансмиссия;
  • механическая коробка передач;
  • в зависимости от выбранной модели, авто работает на бензине или дизельном топливе;
  • 160-179 км/час – максимальная скорость авто;
  • разогнаться до 100 км/час авто сможет за 10,6-14,5 секунд;
  • двигатель имеет мощность 82-90 л.с.;
  • расход топлива – от 5,1 до 7,8 литра на 100 км;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • 750 кг – грузоподъемность модели;
  • дорожный просвет – 18,6 см.

При этом не стоит забывать: тюнинг Renault Dokker поможет усовершенствовать многие эти параметры, а также улучшить дизайн авто. Таким образом, некоторые водители вовсе предпочитают приобретать авто с базовым перечнем возможностей и простым дизайном, а уже затем модернизировать авто по своему вкусу.

Но все же надо понимать, что по объективным причинам авто не будет пригодно для перевозки крупногабаритных или чрезмерно тяжелых грузов.

Отзывы и тест драйв

По понятным причина отзывы владельцев о Renault Dokker Van практически отсутствуют. Почитать мнение водителей возможно лишь о предыдущих версиях авто или же найти их на иностранных форумах, так как в странах Европы покупатели уже успели оценить все прелести машины.

Чтобы более наглядно познакомиться с моделью, можно посмотреть видео, где демонстрируются все плюсы и минусы в действии.

Минивэн Рено Доккер 2020 – воплощение практичности, удобства и надежности: навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и круиз

Рестайлинговый Рено Доккер 2020 стал еще более удобным для транспортировки пассажиров или грузов, а также для путешествий со всей семьей. В России его продают в нескольких комплектациях – цена самой дешевой версии достигает 904 990 рублей, а наиболее дорогой – 1 129 990. Заявленный расход горючего, максимальное ускорение, дорожный просвет и другие технические характеристики обязательно привлекут внимание покупателей. За хорошую тягу и динамику отвечают моторы, работающие на бензине и дизеле объемом 1,5 и 1,6 литра. Конкуренция за лидерство на рынке развернется между данной моделью и Citroen C3, Fiat Diablo, а также Volkswagen Caddy. Ее производством занимаются на предприятии в Марокко. У конструкторов получилось объединить в автомобиле достоинства коммерческого фургона и семейного компактвэна.

У Рено Доккер 2020 появился новый кузов, по фото можно судить, что он приобрел прямые линии, высокую крышу и обтекаемую фронтальную часть. Ниже представлены комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель адаптирована для отечественных дорог и может похвастаться практичностью грузового авто и изысканностью легковушки.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля выступает тележка под названием M0 с поперечно расположенным мотором. На лицевой оси использована архитектура независимого типа «МакФерсон», а на задней – полузависимая схема с упругой H-образной балкой и стабилизаторами, обеспечивающими устойчивости.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,81 метра;
  • колесная база – 2,81 метра.

Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров – это еще раз подтверждает, что машина может эксплуатироваться в качестве внедорожника на все случаи жизни. Она спокойно преодолевает различные преграды, а на городских дорогах водитель и вовсе не испытает каких-либо проблем.

Доступные двигатели:

  • Под капотом базовой версии устанавливается 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат, генерирующий 85 лошадиных сил при 134 Нм пиковой тяги. Он соответствует экологическим стандартам Евро-5 и при езде в смешанном режиме потребляет порядка 7,8 литра на 100 километров пути. Движок снабжен многоточечным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и позволяет машине разогнаться до 159 километров в час.
  • Также доступен 1,5-литровый мотор, который является одним из наиболее экономичных дизелей в классе. Работая вместе с пятискоростной механической коробкой передач, он гарантирует прекрасную тягу в широком диапазоне оборотов – крутящий момент составляет 200 Нм. В среднем для преодоления 100 км в смешанном цикле ему требуется всего 5,1 литра. Обладает впрыском горючего Common Rail, восемь клапанов и мощность в 90 лошадей.

Емкость бака для горючего равна 50 литрам. Модель оснащена рулевым механизмом реечного типа с внедренным гидравлическим усилителем. Передние колеса получили вентилируемые дисковые механизмы, а задние – барабанные конструкции. Модель оснащена рулевым механизмом реечного типа с внедренным гидравлическим усилителем. Передние колеса получили вентилируемые дисковые механизмы, а задние барабанные конструкции.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Минивэн
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.46
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 162
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1814
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 281
Вес автомобиля, кг 1334
Мощность двигателя, л.с. 90
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 5.4
Расход за городом, л (на 100 км) 4.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Начало продаж

Приобрести Renault Dokker 2020 можно уже сейчас, обратившись в официальное представительство компании. В нашей стране он продается вполне успешно и после обновления точно найдет новых покупателей.

Комплектации и цены

Access

За стартовую модификацию Access с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом нужно заплатить 904 990 рублей. В список стандартного оборудования входят:

  • галогенные фары головного освещения;
  • задние противотуманные огни;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • задние и передние брызговики;
  • распашные остекленные задние дверцы;
  • дневные ходовые фонари;
  • задний очиститель стекол;
  • подготовка силового агрегата к запуску при минусовой температуре;
  • защита мотора из стали;
  • защита топливных проводов;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • обивка кресел из ткани;
  • аудиосистема;
  • подогрев и вентиляция без рециркуляции воздушных потоков;
  • фронтальные подъемники стекол с механической регулировкой;
  • водительское кресло, которое можно регулировать в двух направлениях;
  • открытый перчаточный ящик;
  • разъем питания 12 вольт;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • заводская тонировка;
  • тахометр;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • разъем электрического питания;
  • шторка в багажнике;
  • зеркала в противосолнечных козырьках.

За безопасность отвечают такие функции, как:

  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозного усилия;
  • автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении;
  • фронтальные подушки для водителя и пассажира;
  • деактивируемая подушка переднего пассажира;
  • передние подголовники с регулировкой по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • фиксированные передние ремни безопасности;
  • система креплений ISOFIX на задних кресел.

Следующую комплектацию Life с бензиновым мотором и МКПП можно заказать за 959 990 рублей. Вариант с 1,5-литровым дизелем продается за 1 079 990. Он включает в себя круиз-контроль, электрические подъемники стекол на всех окнах, бортовой компьютер. Помимо этого, имеется спинка заднего дивана, которая складывается в пропорции 1/3, полка багажного отделения, потолочная полка над водителем, крышка бардачка и два разъема 12 вольт.

Drive

За максимальную комплектацию Drive с 1,6-литровым движком производитель просит 1 009 990 рублей. Вариация с дизельным агрегатом доступна за 1 129 990. Она предусматривает наличие бамперов и корпусов внешних зеркал, покрашенных в цвет кузовной части, рейлингов на крыше для багажа, противотуманок фонарей. Кроме того, присутствуют кондиционер, боковые сдвижные двери с обеих сторон, регулировка рулевого колеса по высоте. Опционально доступна навигационная система, мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с Bluetooth, AUX и USB.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
D Drive 1.46 диз. 90 MT 13.9 200 передний 162 5.4 1 130 990
D Life 1.46 диз. 90 MT 13.9 200 передний 162 5.4 1 080 990
Access 1.6 бенз. 82 MT 14.3 134 передний 159 10 905 990
Drive 1.6 бенз. 82 MT 14.3 134 передний 159 10 1 010 990
Life 1.6 бенз. 82 MT 14.3 134 передний 159 10 960 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Экстерьер Рено Доккер 2020 характеризуют два слова – простота и минимализм. Декоративных элементов тут нет, зато все компоненты занимают свои места и выглядят гармонично.

  • Фронтальная часть немного задрана, на ней присутствуют нахмуренные фары головного освещения с галогенной начинкой, решетка радиатора в форме трапеции и аккуратный бампер с противотуманными огнями, интегрированными в два маленьких углубления. Оборудован дополнительный воздухозаборник в виде длинной полоски.
  • В профильной проекции кузов смотрится весьма стильно. Здесь находятся крупные стекла, которые разделены стойками, гарантирующие хороший обзор и небольшое количество волнообразного рельефа. Также имеются арки колес с приличным вылетом и вставки из пластика на обвесе.
  • Корма оснащены двумя дверцами, которые открываются в разные стороны. Оконца украшены по периметру пластиковой полосой, а вертикальные оптические элементы находятся на кузовных стойках. Патрубок выхлопной системы заметить почти невозможно, поскольку его запрятали под днищем автотранспорта.

Внутренняя архитектура не блещет изысками, но обладает приятным на взгляд видом. Тут довольно уютно и просторно. Для отделки использованы простые и недорогие материалы, но к качеству сборки претензии отсутствуют.

Конкуренты

Renault Dokker 2020 предстоит соперничать с другими моделями, обладающими схожими свойствами и стоимостью:

Видео

Читать еще:  Какое должно быть напряжение при зарядке автомобильного аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector