Рено каптур 2018 в новом кузове
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено каптур 2018 в новом кузове

Renault Kaptur 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Востребованный среди автолюбителей спорткар концерна Renault Captur представили публике. Уже в 2016 году его решили изменить и назвали Kaptur, создали с наибольшей проходимостью за счет увеличенного дорожного пространства. В популярном Женевском автомобильном концерне запланирована премьера рестайлингового Рено Каптур 2017 2018 модельного года в новом кузове (фото и цена ниже). Она одна из таких машин, которая может похвастаться шикарнейшим внешним видом, что подтверждают фотографии, сделанные поклонниками.

Внешний вид автомобиля

Что касается внешнего вида, то автомобиль получил следующие изменения:

  • Внешне визуально возмужал и стал грознее. В процессе сборки кузов не стали использовать, поэтому сохранились узнаваемые черты.
  • В передней части предусмотрено лобовое стекло удлиненной формы, поэтому автомобиль стал в разы выше.
  • Капот оборудован сразу несколькими ребрами, стоящими продольно, которые выполняют задачи воздушных коридоров.
  • Фары центральной оптики расположились достаточно широко и созданы по уникальной технологии, благодаря которой обеспечивается эффективный свет.
  • Фальшрадиаторная решетка оригинальной формы с фирменным лейблом компании.
  • Широкий передний бампер с прочной пластиковой накладкой.
  • Мощный вид заборника воздуха и две светодиодных противотуманных фары.
  • Оригинальная выштамповка предусмотрена непосредственно над порогами. Она оптимально совмещается с расцветкой кузова, что придает наибольшую привлекательность автомобилю.
  • На громоздких дверях имеются линии, благодаря которым авто смотрится рельефным и грозным.
  • Объемные колесные арки включают легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов.
  • Окна созданы в тандеме с контуром покатой крыши.
  • Благодаря обтекаемой форме капота и слабому крену лобового стекла достигается прекрасная аэродинамика.
  • Задняя часть авто смотрится весьма стильно и современно. Новые фары похожи на листья.
  • В бампере красуются объемные пластиковые панели и ходовые огни.

Помимо вышеперечисленных особенностей, новый Рено Каптур 2018 хвастается широчайшим ассортиментом цвета кузова. Теперь он увеличился на три позиции: оранжевая, голубая и синяя.

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.

  • В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
  • Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
  • Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
  • Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
  • Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
  • Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
  • Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
  • Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
  • Щит приборов оснащен хорошим светом.
  • Между сиденьями расположена панель и подлокотник.

В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы:

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные.

  1. Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
  2. Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
  3. Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км. Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Комплектации и их особенности Рено Каптур 2018 в новом кузове

Для отечественных автолюбителей Рено Каптур 2018 в новом кузове (видео ниже) будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями. Далее нужно отметить, что присутствует еще модель с передним или полным приводом. Подобрать измененное семейство машины предлагается в перечисленных комплектациях:

Комплектация Life

Данный комплект предлагается по себестоимости 879 тыс. руб. На автомашине устанавливают бензиновый движок объемом 1,6 литра, коробку механическую, привод переднего типа. В таком случае авто нельзя назвать полностью кроссовером или внедорожником. В смешанном режиме потребляется 7,4 литров, разгон до сотни составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость 171 км/ч. Оснащается хромированными элементами, передним и задним бампером, выкрашенными в колорит кузова.

В стандартной комплектации присутствуют легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с указателями поворотов. В качестве отделки выступает ткань, а запуск двигателя возможен с кнопки. За электронику отвечает бортовой компьютер. Задние фонари с 3D эффектом. Багажник с функцией подсветки. Кондиционер подает воздух под определенными параметрами. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также.

Комплектация Drive

Следующий доступный комплект, который предоставляется в четырех версиях модификации: бензиновый двигатель с механикой по 929 тыс. руб., силовой мотор мощностью 114 сил, бензиновый мотор объемом 2 литра с МКПП или АКПП, цена их варьируется от 1 млн. 059 тыс. руб. до 1 млн. 109 тыс. руб. Все перечисленные версии оборудованы полным приводом. В комплект входят защита для бамперов, выхлопная труба с хромированной отделкой, легкосплавные диски на 17 дюймов. Руль с отделкой из кожи. Сиденья выполнены с боковым поддержанием и подогревом, центральные зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Комплектация Style

Такая комплектация представлена в 3-х вариациях: бензиновый двигатель 1,6 литра и вариатор, с 2 литровым объемом, механикой и полным приводом, а также бензиновым агрегатом полным приводом и автоматизированной коробкой. Себестоимость соответственно 1 млн. 049 тыс. руб., 1 млн. 129 тыс. руб. и 1 млн. 179 тыс. руб. В этом варианте авто комплектуется бампером с хромированной накладкой, двухцветовая раскраска при желании, 17 дюймовые диски из легкосплавных металлов. Обивка салона тканевая, а задние стекла затонированы. Противотуманки с возможностью освещения поворотников.

Основные конкуренты

При покупке представленной модели автомобиля следует присмотреться к ее конкурентам. Среди них выделяют:

Перечисленные выше конкуренты относятся к оптимальной ценовой политике, они также могут стоить выше при той или иной комплектации.

Преимущества и недостатки модели

Рестайлинговый автомобиль Renault Kaptur 2018 2019 для отечественного рынка получился достаточно привлекательным и особенным. Положительными сторонами можно назвать:

  • Доступную стоимость начальной версии.
  • Высокую проходимость.
  • В дорогой комплектации представлено множество уникальных опций.

Недостатки заключаются только в недорогой стандартной комплектации, одном переднем приводе и родной мультимедиа системе.

Старт продаж в России

Несмотря на измененный тип кузова и богатейший выбор колора, стоимость Renault Captur 2018 осталась прежней. Представленная модификация будет предоставлена для европейского авторынка и поступит к дилерам в апреле данного года. Для российских поклонников он будет доступен только в следующем году. Новый Рено Каптур 2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, отзывы на нашем сайте) станет настоящим удивлением для французского автоконцерна. По мнению экспертов, обновленная модель занимает по праву лидерство в семействе и может стать продаваемым автомобилем.

Видео тест-драйв Renault Kaptur 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Renault Kaptur 2018-2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Специально для российского рынка был разработан новый кроссовер Рено Каптур. Производство этой модели было налажено на московском заводе, где ранее производился Логан первого поколения. Рено Каптур 2017-2018 модельного года в новом кузове, фото, цена держались в секрете до самого официального анонса, весьма привлекательное предложение для использования в городских условиях.

Модель обладает ярким экстерьером и современным интерьером, при этом стоимость предложения весьма доступное 879 000 рублей за базовое оснащение. За установку дополнительных опций стоимость повышена до 1 194 000 рублей. Рассмотрим предложение от французского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Популярность Рено Каптур 2018 можно связать прежде всего с тем, что автомобиль основан на базе Дастера. Российский вариант кроссовера имеет более крупные габариты. Увеличение размеров кузова позволило повысить комфорт пассажиров и водителя. Размеры кузов следующие:

  • Длина 4 333 мм.
  • Величина колесная базы составила 2 674 мм.
  • Ширина 1 813 мм.
  • Высота кроссовера 1 613 мм.

При создании данной модели обеспечили угол въезда и съезда, которые существенно повысили проходимость автомобиля. В сравнении с Дастером клиренс намного меньше, он составил 204 мм. Объем багажника составляет 387 литров, при трансформации заднего ряда показатель можно увеличить до 1 200 литров. Renault Kaptur 2018 2019 будет поставляться с несколькими моторами. Базовым станет 1,6-литровый, мощность которого повысили до 114 л.с. Кроме этого за доплату кроссовер могут оснастить 2-х литровым мотором с 143 л.с. А вот трансмиссии технически устарели в сравнении с теми, что устанавливаются на других современных автомобиля. Примером назовем то, что автомат имеет только 4 ступени переключения скорости, а механика 5.

Экстерьер

Французский автопроизводитель решил последовать примеру азиатских компаний, которые привлекают своих покупателей красивым экстерьером. Рассматриваемый Рено Каптур 2018 в новом кузове, видео тест позволяет определить все особенности, имеет следующие особенности:

  • Оптика имеет небольшие размеры. В топовой комплектации устанавливается оптика с линзами и источником, представленным диодами.
  • Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном, «дутом» виде.
  • Передний бампер имеет большой размер, в нижней части разместили массивный воздухозаборник. По боковым сторонам есть ниши, которые выполнены в виде продолжения воздухозаборника. По периметру идут противотуманные фары, представленные диодными лентами.
  • Защита радиатора не выделана ярко, имеет небольшие размеры, в центральной части размещен большой значок производителя.
  • Капот дутый и массивный, имеет большой количество граней.
  • Для того, чтобы можно было использовать автомобиль для движения по бездорожью, по периметру разместили пластиковую защиту.
  • Боковая линия идет под углом, что создает впечатление приподнятости задней части кроссовера.
  • Задняя часть имеет массивную дверку багажного отделения, фары необычной формы. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшой размер, за счет чего существенно ухудшается обзор.
Читать еще:  Какое гбо лучше поставить

Кроме этого на автомобиле устанавливают стильные диски, которые подчеркивают уникальность кроссовера.

Интерьер Renault Kaptur 2018 2019

Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы говорят о том, что автомобиль подходит для молодых людей, имеет уникальный и весьма привлекательный салон. При его рассмотрении можно выделить:

  • Рулевое колесо представлено двумя спицами и нижней поддержкой. Оно мультифункциональное, но блоки управления представлены всего тремя клавишами, две двухпозиционные.
  • Дизайнеры и инженеры уделили много внимания щитку приборов. Он необычный, имеет колодец оригинальной формы. В центре конструкции разместили небольшой дисплей для отображения набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и довольно сложного блока управления. Основной акцент сделали на том, что дисплей применяется для управления мультимедийной системы, а блок, расположенный ниже, климат-контролем и другими свойствами. Он представлен сочетанием регулятора круглой формы, а также несколькими клавишами для выбор значений.
  • Модель относится к бюджетному классу, что определяет весьма простой тоннель между сидениями. Он представлен нишей для небольших вещей и подстаканником.
  • Все сидения имеют современную конструкцию, которая поддерживает тело во время входа в поворот. При отделке могут использоваться в основном ткань и мягкий пластик.

Дизайн оформления салона кроссовера весьма оригинальный и необычный, но при этом высокого комфорта даже в топовой комплектации нет.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове

Приобрести кроссовер можно в трех комплектациях, которые несущественно отличаются друг от друга:

1. Life

Идет только с базовым мотором, который устанавливается в паре с МКПП и вариатором. Привод исключительно передний, цена предложения 879 000 и 929 000 рублей. Рассматривая базовую комплектацию сразу можно сказать, что автомобиль является представителем среднего класса.

Рулевое управление имеет усилитель, который существенно упрощает управление кроссовером. Дополнительно автопроизводитель устанавливает светодиодные дневные ходовые огни. Спереди и сзади есть электрический привод стекол. Регулировка сидений может проходить по высоте. Штатная аудиосистема весьма качественная, имеет выходы USB и AUX, управлять устройством можно при помощи подрулевого джойстика. Устанавливаемые двигатели имеют систему подготовки к запуску в холодное время суток.

На задних сидениях установлено крепление для детского кресла. Безопасность движения обеспечивается системами ABS и ESP.

2. Drive

Можно купить с теми же силовыми агрегатами по цене 944 000 и 994 000 рублей, а также версией 2.0 литров с 143 л.с., который идет с МКПП и АКПП. Стоит учитывать, что двухлитровый мотор имеет полный привод. Цена предложения 1 074 000 и 1 124 000 рублей. Большая часть изменений носят декоративный характер. Примером можно назвать то, что патрубки выхлопной системы имеют хромированные накладки. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, которые имеют размер R17.

Руль имеет кожаную оплетку, за поддержание заданной скорости отвечает круиз-контроль. Получить доступ к автомобилю можно при помощи ключ-карты, также запустить двигатель можно дистанционно. Устанавливаемые передние сидения имеют функцию подогрева. Кроме этого проработали конструкцию зеркал заднего вида, которую снабдили электрическим приводом и обогревом, а также функцией автоматического складывания при постановке транспортного средства на парковку.

3. Style

Версия кроссовера, которая имеет бензин 1,6 литров и роботизированную коробку, также 2.0 литра с МКПП и АКПП. Стоимость этих версий 1 064 000, 1 144 000 и 1 194 000 рублей. Декорирование экстерьера представлено использованием хромированных накладок, а также установкой стильных литых дисков R17. Кузов окрашивается в два цвета: основная часть и стойки с крышей имеют различные цвета. Установленные здание стекла имеют глубокую тонировку.

Тканевая обивка имеет эффект 3D. Устанавливаемые светодиодные фары имеют функцию дополнительной подсветки указателя поворота. В дополнение некоторые функции могут работать в сочетании с датчиком света и дождя. Учитывается тот момент, что кроссовер будет эксплуатироваться в зимнее время. Для снижения степени обледенения лобового стекла устанавливается функция обогрева.

В салоне устанавливается подлокотник для водителя. Центральная панель представлена навигационной системой с достаточно большим дисплеем. К устройству можно подключить различные гаджеты через AUX или USB, а также по средством беспроводной связи Bluetooth. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида, кроме этого парковка может проходить по средствам задних парковочных радаров.

К сожалению, версии с дизельным мотором не будет. Даже в топовой версии оснащение нельзя назвать богатым.

Основные конкуренты

У этого автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Примером назовем следующие модели:

Весьма привлекательным можно назвать Опель и Ниссан. Примером назовем то, что Ниссан Жук обладает привлекательным и необычным экстерьером. Сузуки также имеет относительно невысокую стоимость и весьма привлекательную стоимость. Поэтому следует рассмотреть предложение основных конкурентов подробнее.

Renault Captur 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Специальным предложением для российского рынка можно назвать автомобиль Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут указаны в этом материале. Данный кроссовер имеет довольно много особенностей, поставляется в трех комплектациях и с несколькими моторами. Автомобиль имеет современный стиль, свойственный новым поколениям Рено, а также качественно оснащение. Рассмотрим рестайлинг Рено Каптур 2018 подробнее.

Экстерьер

Новый кроссовер получился довольно интересным и необычным, автомобиль отличается от других моделей:

  • Головная оптика имеет каплевидную форму, конструкция имеет оптику и светодиодные ленты.
  • Радиаторная решетка имеет незамысловатую форму, при этом значок производителя немного изменяет форму капота.
  • Бампер имеет простую форму, при этом выполнен как продолжение кузова.
  • В нижней части бампера расположили воздухозаборник.
  • По периметру кузова сделали пластиковую защиту, которая защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Противотуманные фары имеют достаточно необычную форму.
  • Боковая часть автомобиля выглядит довольно необычно, так как в нижней части двери есть хромированный молдинг.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари круглой формы, которые имеют также диодные линии.
  • Бампер имеет нишу для выхлопной трубы. При этом устанавливается исключительно одна выхлопная труба.

Кроссовер получился довольно привлекательным и спортивным.

Интерьер

Модель относится к бюджетному классу, что отразилось на салоне:

  • Руль имеет два блока с клавишами.
  • Центральная консоль имеет ярко выделенный участок, на котором расположили дисплей и блок управления климат-контролем или кондиционером. В дорогой комплектации устанавливают достаточно большой дисплей.
  • Щиток приборов аналоговый, он имеет хорошую подсветку.
  • Между сидениями расположили небольшую консоль, сидения имеют подлокотник.

Салон имеет небольшие размеры, он полностью соответствует бюджетному классу.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018 (в новом кузове)

Кроссовер поставляется в трех основных комплектациях и только с бензиновыми моторами. При этом отметим, что есть вариант исполнения с передним и полным приводом. Купить новое поколение рассматриваемого автомобиля можно в следующих вариантах оснащения:

1. Life

доступная комплектация, которая поставляется по цене 879 000 рублей. Устанавливается на автомобиле бензиновый мотор 1,6 литров, коробка исключительно механическая, привод только передний. Этот момент определяет то, что автомобиль нельзя назвать внедорожником или полноценным кроссовером. Мотор потребляет 7,4 литра при движении в смешанном цикле. Разгон до 100 км/час происходит за 12,5 секунд. Ограничение стоит на 171 км/час. Версия Life комплектуется хромированными молдингами, передними и задними бамперами, которые окрашены в цвет кузова.

Уже в начальной комплектации устанавливаются 16 дюймовые легкосплавные диски, а также зеркала, имеющие указатель поворота. При отделке используется ткань, запуск двигателя проводится через кнопку «Старт/Стоп». За управление электроникой отвечает бортовой компьютер, на автомобиле устанавливаются дневные ходовые огни. Задние фонари созданы так, что они имеют 3D-эффект.

Багажное отделение имеет подсветку. Бортовой компьютер указывает температуру окружающей среды. Подача воздуха проводится с определенными параметрами благодаря установке кондиционера. Спереди и сзади устанавливаются стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида имеют подогрев. Водитель может провести регулировку положения сидений по высоте, также можно установить положение руля по высоте.

Аудиосистема обычная, но имеет возможность подключения устройство через USB и AUX. За устойчивость автомобиля отвечает система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору. Для того, чтобы защитить водителя на момент удара установили боковые и фронтальные подушки безопасности. Есть и система крепления кресел.

2. Drive

еще одна доступная комплектация кроссовера, которая поставляется сразу в четырех вариантах исполнения: бензин 1,6 литров с механикой и вариатором по цене 929 000 и 979 000 рублей. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. Кроме этого устанавливают и бензиновый мотор 2,0 литров с МКПП и АКПП, цена которых 1 059 000 и 1 109 000 рублей соответственно. Данные версии поставляются с полным приводом. В комплектации Drive проводится защита бампера, на выхлопную трубу накладываются хромированные накладки, устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Руль имеет кожаную отделку, устанавливается и круиз-контроль. Сидения имеют боковую поддержку и подогрев, наружные зеркала комплектуются электроприводом и системой обогрева, автоматического складывания. Также провели установку дополнительных подушек безопасности.

3. Style

данная комплектация поставляется в трех вариантах комплектации, с бензиновым мотором 1,6 литров и вариатором, 2,0 бензином и механикой с полным приводом, бензиновым мотором и АКПП с полным приводом. Стоимость этих автомобилей 1 049 000, 1 129 000 и 1 179 000 рублей соответственно. Renault Captur 2018 в данном варианте исполнения комплектуется бампером, который имеет хромированную накладку. При желании можно выбрать двухцветовую раскраску. На автомобиле устанавливают 17-ми дюймовые легкосплавные диски.

Задние стекла имеют тонировку. Как и в предыдущих комплектациях, в данном случае обивку салона проводят при использовании ткани. Противотуманные фары имеют функцию дополнительного освещения поворотов. Для работы основных систем устанавливают датчики света и дождя. Вместо обычного кондиционера устанавливают климат-контроль, есть система, которая проводит обогрев лобового стекла.

Подлокотник размещен между передними водительскими сидениями и выполняет роль бардачка. На центральной консоли устанавливают мультимедийную систему с функцией навигации. Под рулем устанавливаются джойстики для управления мультимедийной системой, которая имеет USB и AUX, а также функцию беспроводной связи Bluetooth, по которой можно провести подключение мобильного устройства.

Парковка может проводиться с учетом сигналов от датчиков, камера заднего вида имеет функцию нанесения виртуальной разметки – она позволяет существенно упростить процесс парковки. Отметим, что у более дорогих автомобилей устанавливаются дисплеи большего диаметра с более совершенной операционной системой.

Читать еще:  Когда заводишь машину нужно ли выжимать сцепление

В целом можно сказать, что новый Renault Captur 2018, комплектации, цены и фото которого рассмотрены в данной статье, довольно привлекательное предложение. Однако цена автомобиля весьма высокая, несмотря на скудное оснащение без дополнительных опций.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер базируется на платформе BO. При этом на данной платформе базируется и Дастер. Габариты кузова следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4 333 мм.
  • Величина колесной базы составляет 2 674 мм.
  • Ширина кузова кроссовера 1 813 мм.
  • Высота автомобиля 1 613 мм.

Дорожный просвет составляет 204 мм, у Дастера 210 мм. Объем багажника 387 литров, складывание заднего ряда позволяет увеличить объем до 1 200 литров.

Основные конкуренты

При рассмотрении возможности приобретения данного автомобиля следует уделить внимание и основным конкурентам:

  1. Ford EcoSport.
  2. Hyundai Creta.
  3. Nissan Juke.
  4. Opel Mokka X.
  5. SsangYong Tivoli.
  6. Suzuki Vitara.

Рассматриваемые выше кроссоверы относятся к средней ценовой категории, также могут иметь более высокую стоимость при выборе соответствующей комплектации.

Подводим итоги

Новая модель, предназначенная для российского рынка, получился весьма привлекательной. Положительными сторонами назовем:

  • Относительно невысокая стоимость начальной комплектации.
  • Автомобиль имеет повышенную проходимость.
  • В дорогой комплектации кроссовер комплектуется достаточно большим количеством современных опций.

Однако есть и недостатки, которые заключатся в небогатом оснащении базовой комплектации. Кроссовер поставляется с передним приводом и только со штатной аудио системой. Поэтому многие уделяют внимание основным конкурентам.

Фото Рено Каптур (новая модель)

Видео тест-драйв Renault Captur 2018

Renault Kaptur Extreme 1.6 X-Tronic › Бортжурнал › Мой каптур спустя год

Привет, читатели. Мало пишу о своём авто, т.к. не являюсь писателем как таковым, больше люблю читать журналы и выявлять для себя полезную информацию.
Так вот, как всем известно, люди пишут в основном только о плохом, о наболевшем… О хорошем мало кто пишет, да и чего писать, ведь всё ХОРОШО))) Вот и я отношусь, пожалуй, по большей части ко второй группе =)
Прошёл календарный год эксплуатации моего Kaptur. Напомню что брал я его 23 февраля 2019 г, автомобиль был выпущен с производственной площадки 25 декабря 2018 г.
За год автомобиль прошёл 26 200 км. Машина каждодневной эксплуатации, в день езжу по 20-30 км в режиме работа-дом (5/2) и на выходных в торговые центры… Из дальних поездок (туда-обратно):
— по 1 тыс.км., примерно раз в 2-3 месяца гонял на родину в Орловскую область;
— примерно 5 тыс.км. поездка Москва-Крым(Ялта);
— примерно 2 тыс. км. — поездка к родне, в Волгоград.

Краткое резюме по поездкам (эксплуатация на трассе):

Маршруты лежат по крупным магистралям. В первое время эксплуатации, во время обкатки, автомобиль был овощной, ну и особо насиловать его не рекомендуется (обороты свыше 3000 не давал и по скорости не более 100 км/ч держал). Из чего я, для себя, сделал вывод, что обкатку хорошо проходить только в условиях города. После обкатки, примерно до ТО-1, автомобиль чуть разъездился, но всё-равно, у меня сложилось ощущение что вариатору, установленному на авто с высоким клиренсом на трассе делать нечего…
После прохождения ТО-1, мой каптюр раскрылся словно цветок, он стал приёмистей и его поведение (в плане набора скорости) стало более предсказуемым. И тут я понял, вот оно — приятное ощущение эксплуатации автоматической трансмиссии (Jatco CVT) на трассе. Плавный набор скорости, плавное торможение, автомобиль словно плывёт — никаких подёргиваний при переключении. К слову я люблю плавный стиль вождения, без резких манёвров, и в этом вариатор удовлетворяет мои потребности полностью.
Что касается эксплуатации вариатора в горных условиях, это я о дорогах Крыма, а именно о трассе Ялта-Судак, то автомобиль вел себя вполне неплохо, в гору набирал скорость без затупливания, вполне приятная эксплуатация в условиях отпуска, не знаю как у других владельцев, кто постоянно катается по горам на CVT. В Крыму, мониторил температуру основных узлов через приложение CVTz50, вариатор не перегревался, не уходил в сервисный режим, но, температура пару раз поднималась до 100-110 градусов, в движении этого никак не сказывалось. У меня есть предположение, что температура достигала таких значения из-за сеток, установленных в бампере. Т.к. воздушный поток через сетку, всё-таки, не такой сильный, как если бы сетки не было. Может быть теплообмен был бы лучше и вариатор достигал бы меньших температур.

Краткое резюме по обслуживанию:

Ничего нового здесь написать не могу, всё как у всех. ТО делаю в дилерском центре, дилером вполне доволен.
Ан нет, всё-таки есть что описать.
ТО-0 делал по программе ” Добро пожаловать” с заменой масла на пробеге около 3 т.км., там всё было ОК, а на ТО-1 было выявлено, что пыльник ШРУСа на правом колесе был порван! Ребята, спустя 15 т.км. чисто трассового пробега. Я был сильно удивлен, т.к. до этого была Веста и там до 60 т.км. никаких проблем не было, кроме втулок стабилизатора. Ну да ладно, видимо мне попался бракованный пыльник. В общем приговорили пыльник, ремонт был оформен как гарантийный, думаю писать о стоимости данной детали нет смысла, т.к. у дилера цена очень неплоха . Хорошо что гарантия, подумал я, сейчас всё быстренько поменяют и поеду довольный счастливый домой. Но тут меня ждала печаль, мне сообщили что пыльник ждать дней 5, именно поставку со склада… Но авто мне был нужен здесь и сейчас… Тут дилерский центр (небольшая реклама — RTDService на Обручева) пошёл мне навстречу и выдал подменный авто — Каптур в комплектации Style 4WD AT. И я, довольный счастливый, уехал на новом авто. В эксплуатации конечно есть отличия, в плане переключения передач, просто особенности трансмиссий.Также значительно отличается оптика в ночное время, Led Pure Vision в Extreme значительно выигрышнее светят. Удивил меня конечно каптур в модификации 4WD AT расходом топлива… Не меняя манеру вождения, за неделю, полноприводный каптюр съел почти в 2 раза больше моего 2WD. Откатав неделю на подменке, позвонил мне дилер и сказал что мой автомобиль готов. Счастливый и довольный я помчал за своим красавцем. По стоимости ТО обошлось мне в 10 800, согласно прейскуранту, со всем расходниками дилера.
Касательно сокращения интервала замены масла раз в 7-8 тыс. км. при жёстких условиях эксплуатации мои наблюдения следующие:
в приложении к сервисной книге указаны расшифровка, т.е. что понимается под жёсткими условиями эксплуатации. Проанализировав эту информацию, я заметил, что в зимний период мой режим эксплуатации можно приравнять к жёстким, т.к. присутствует более длительный прогрев двигателя (т.е. длительная работа на холостом ходу), отсюда у меня упала средняя скорость по компьютеру ниже 30 км/ч, а это означает что масло нужно менять как раз через 7-8 тыс. км. пробега… Следовательно, нужно уменьшить интервал замены. После ТО-2 начну придерживаться этого правила.

За ремонт пыльника ШРУСА я ничего не платил, как и за подменный авто, только залил топливо, т.к. по условиям предоставления подменного авто, сколько топлива получил на приёмке авто, столько топлива ты должен вернуть (т.е. полный бак =)) Спасибо RTDService!

Краткое резюме по доработкам недостатков:

Читал много бортжурналов каптюроводов, для себя выявил 2 незначительные проблемы модели:
1) Дверные резинки протирают ЛКП;
2) Дверные карты также протирают ЛКП.
Первую проблему решил проклейкой 3М плёнкой потенциально проблемных мест.
Вторую проблему решил снятием дверных карт и проклейкой края карты маделином.
Есть ещё маленький недостаток, его считаю субъективным, заключается он в том, что грязь с колёс стремительно закидывает боковину авто, аж до самого заднего крыла. Данный недостаток решил увеличенными брызговиками, закидывает значительно меньше. После мойки радуешься дольше =D

Своим автомобилем я полностью доволен, проблем с ним не испытываю, езжу каждый день — не подводит. Особенно радует расход топлива и плавность движения. По расходу выходит примерно 7,3л (по компьютеру) в летний период и 8-9 л в зимний период. Зима в этом году была щадящей для Москвы. Хотелось бы опробовать авто в морозы -20, -30, но это я думаю ещё впереди.
Очень удобная функция автозапуска двигателя по времени… Ставлю отсроченный старт на время перед и после поездок на работу. Двигатель греется (на сколько я понял, примерно до 50-60 градусов), коробка (на сколько успеет, зависит от температуры окружающей среды) конечно значительно медленнее, но всё же позволяет двигаться в нормальном режиме (в отличии если варитор не греть вовсе, что совсем не желательно — там авто ну совсем плетётся).
По эргономике есть конечно незначительные просчёт во внутреннем убранстве, в плане эргономики, не хватает подстаканников, дополнительных ниш… хотелось бы видеть нормальный центральный тоннель, но это, опять же, субъективно (придирки).
Ах, да, чуть не забыл. На просторах интернета видел информацию о недостаточной антикоррозийной обработке в полостях дверей и порогов (есть видео в youtube от белорусских коллег, датируется 2016 г, вроде). Решил самостоятельно прыснуть туда мовилем. Купил мовиль, ничего разбирать не пришлось, т.к. технологические отверстия прикрыты заглушками. Мне показалось что мои двери и пороги были обработаны, но раз купил, нужно сделать. Обработал капот, двери, пороги и дверь багажника.
Посмотри, понаблюдаем.
На этом всё.
Всем благ и удовольствия от вождения!

Renault Kaptur 2018 года

Комплектации и цены

Еще не дожидаясь рестайлинга, для зарекомендовавшего себя по отзывам владельцев Рено Каптур 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены были обновлены с целью расширения предлагаемых версий. Если раньше вариатор был доступен начиная со средней комплектации Drive, то сейчас и начальный вариант Life способен предложить бесступенчатую трансмиссию. Напомним, что технические характеристики нового Каптура с вариатором предусматривают наличие переднего привода и бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. На другом конце линейки предлагаемых версий теперь расположилась новая флагманская комплектация Extreme, переместившаяся на ступень выше версии Style. При этом даже топовый вариант Renault Kaptur 2018 модельного года доступен с базовым двигателем объемом 1,6 литра и вариатором, благодаря чему цена комплектации Extreme стартует с отметки 1 124 990 рублей. Начальная же версия обновленного Рено Каптур 2018 ценой 879 000 рублей у официальных дилеров в Москве имеет в своем арсенале 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Читать еще:  Покрасить полностью автомобиль

Обновленный Рено Каптур 2018 года уже в базовой комплектации Life способен предложить без доплаты достойный уровень оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, а также кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом. Активная и пассивная безопасность обеспечена системой стабилизации ESP, двумя фронтальными подушками и системой помощи при старте в гору. Обновленная модель кроссовера Renault Kaptur 2018 в новом кузове стоимостью 879 000 рублей в комплектации Life предусматривает только мотор объемом 1,6 литра и передний привод. Доплата за вариатор равна 51 тысяче рублей. Кроме того, за 8 тысяч рублей предлагается подогрев передних сидений.

Наиболее полный спектр доступных двигателей и трансмиссий предлагает новая модель Рено Каптюр 2018 в комплектации Drive. Список оснащения дополнительно пополняется: передними боковыми подушками безопасности, автономным предпусковым подогревателем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Плюс ко всему в пакете опций (23 тыс. руб.) предусмотрены: климат-контроль, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, а также датчики дождя и света. Доплатив 29 тысяч рублей, можно получить пакет, состоящий из навигационной системы, камеры заднего вида, подрулевого джойстика управления и заднего парктроника. Технические характеристики Renault Captur 2018 модельного года в комплектации Drive ценой 944 990 рублей предполагают наличие под капотом мотора 1,6 литра, переднего привода и 5-ступенчатой механики. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей. Версии с 2-литровым мотором (143 л.с.) оснащаются только полным приводом. За вариант с 6-ступенчатой механикой попросят 1 074 990 руб., а цена модификации с автоматом равна 1 124 990 рублей.

Следующая по списку комплектация Style не предлагает начальный вариант с механикой. Базовой версией Рено Каптура ценой 1 064 990 рублей здесь числится модификация с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией. Все опциональное оборудование комплектации Drive переходит в разряд стандартного оснащения, а в качестве опции за 36 тысяч рублей появляется возможность заказать кожаный салон. Стоимость Рено Каптур 2018 с новым кузовом в комплектации Style и 2-литровым мотором составит 1 144 990 руб., доплата за автоматическую трансмиссию равна 50 тысяч рублей. Флагманская комплектация Extreme, как и Style, включает в себя аналогичный набор двигателей и трансмиссий и по большому счету отличается: соответствующим дизайнерским оформлением, кожаной обивкой салона и светодиодными фарами в базовом оснащении. Цены Каптуров стартуют с отметок 1 124 990 и 1 204 990 руб. за варианты с двигателями 1,6 и 2,0 литра соответственно. Доплата за автомат для 143-сильного агрегата составит те же 50 тысяч рублей. Независимо от выбранной комплектации, за окраску с эффектом «металлик» придется отдать дополнительные 16 тысяч рублей.

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Технические характеристики

Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках Renault Kaptur значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Renault Kaptur 2018: кроссовер с большим потенциалом

Популярный французский кроссовер Renault Captur впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2013 году. Затем, в 2016 году автомобиль переименовали в Kaptur, и сделали его более проходимым, в первую очередь за счёт увеличения дорожного просвета.

На ежегодном Женевском автомобильном салоне, который должен состояться через несколько месяцев, ожидается появление нового Рено Каптур 2018 модельного года. Так как это один из тех автомобилей, которые в основном поставляются на рынки европейских стран, можно ожидать фантастический внешний вид и премиальный интерьер. Шпионские фото Renault Kaptur 2018 только подтверждают эти слова.

Стоит отметить, что автомобиль получил множество изменений, по сравнению с предшественником, и о них мы поговорим в следующих пунктах.

Внешний вид

Внешне, кроссовер заметно возмужал и оброс «мускулами». Так как во время сборки новый кузов не использовался, сохранились основные черты модельного ряда.

Передняя часть автомобиля получила удлинённое лобовое стекло, что свидетельствует о том, что автомобиль стал выше. Капот новинки получил несколько продольных рёбер, которые должны выполнять функцию воздушных коридоров. Широко расположенные фары головной оптики выполнены по технологии Full LED PV, благодаря чему обеспечивают более эффективное освещение. Между ними расположилась интересная фальшрадиаторная решётка, напоминающая своей формой птицу находящуюся в полёте, клювом для которой служит фирменный логотип компании.

Мощный передний бампер оснащён надёжной пластиковой накладкой, сразу над которой можно заметить широкий воздухозаборник и пару серповидных светодиодных противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит очень спортивно и динамично. В глаза сразу бросается стильная выштамповка, которая находится прямо над порогом. За счёт игры цветов, она удачно контрастирует с основной раскраской кузова, что придаёт дополнительного изящества кроссоверу. На больших дверцах также можно заметить похожие выштамповки, благодаря которым, автомобиль кажется рельефнее и массивнее.

Объёмные колёсные арки могут похвастаться наличием 16-ти или 17-дюймовых легкосплавных дисков. Большие окна точно повторяют контур ниспадающей крыши. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и оптимальному углу наклона «лобовухи» обновлённый кроссовер отлично входит в воздушный поток.

Корма автомобиля также получилась весьма интересной. Сразу хочется отметить новые фары, которые напоминают большие листья. Багажная дверца стала еще большей, и теперь занимает почти всю заднюю площадь. Невероятно мощный бампер может похвастаться наличием больших пластиковых накладок, и ходовых огней, которые установлены на одной из них.

Помимо этого, стоит сказать, что ассортимент вариантов раскраски кузова расширился на три варианта – оранжевый, морской и небесно-голубой.

Салон

В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.

В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.

Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.

Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.

Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.

Технические характеристики

В плане «начинки», французские разработчики не смогли похвастаться оригинальностью, и предложили тех же два бензиновых мотора (0.9 л и 1.2 л) и два 1.5-литровых дизеля.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка.

Комплектации и цены

Стоимость нового Рено Каптур 2018 в базовой комплектации – 16 000 евро.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, презентация нового Каптур должна состояться в начале лета этого года. Старт продаж в России запланирован на середину осени 2017 года, но всё еще может измениться.

Вывод

Каптур 2018 должен стать настоящим прорывом для французской компании. По мнению многих ведущих экспертов, обновлённый кроссовер имеет все шансы захватить лидерство в классе и стать наиболее продаваемым. Но и конкуренты не дремлют, поэтому в 2018 году планируют выпустить свои новинки. Что ж, в следующем году нас ждёт эпическая битва за автомобильное первенство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector