Рено кобальт фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено кобальт фото

Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения. То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.

Фото Шевроле Кобальт

Фото салона Шевроле Кобальт

Фото багажника Шевроле Кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Мощность – 105 л.с.(78,0 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Шевроле Кобальт (2012-2015) цены и комплектация. Обзор седана «Cobalt 2» с фото и техническими характеристиками.

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт — 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

Читать еще:  Расположение поршневых колец на поршне

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Автомобиль “Кобальт-Шевроле” : фото, технические характеристики, отзывы

«Шевроле-Кобальт» – автомобиль второго поколения, выпуск которого начался с 2011 года. Изначально машина предлагалась лишь только в странах Южной Америки. Позже автомобиль проник на рынки Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Такие машины оснащались 1,4-литровым мотором. В России машина узбекской сборки появилась только с 2013 года.

Про Cobalt

Продолжительное время для компактного автомобиля серии «Кобальт» приоритетным был американский рынок. С первого полугодия 2019 года компания планирует начать поставки машин в страны Европы. Будут реализовываться авто обновленной версии Chevrolet Cobalt 2019, которая разработана в сравнении с предшественником в бюджетном варианте.

Если рассматривать фото автомобиля «Кобальт», который пережил последний вариант рестайлинга, можно сказать, что он представлен в качестве типового образца актуального американского авто, оформленного в спортивном стиле. В перечне преимуществ последней модели – современная компоновка и оформление салона высокого качества.

По убеждению специалистов компании, в базе усовершенствованного седана заложены основы технологии дорожной безопасности и технические параметры, которые гарантируют полную выработку ресурса материальной части с наименьшими затратами на сервис и ремонтные работы.

При проектировке автомобиля «Кобальт» использовались классические линии дизайна Chevrolet — двойная решетка радиатора и позолоченная эмблема в форме галстука-бабочки. Сдвоенные фары с указателями поворотов на основе светодиодов, серые части отделки в сочетании с хромированными горизонтальными планками, размещенными посредине нижних воздухозаборников, делают облик машины еще более стильным и современным. Форма переднего бампера призвана увеличивать аэродинамические качества автомобиля.

История

История Cobalt в США закончилась, когда модели первого поколения сняли с производства. В странах Среднего Востока, СНГ, Южной Америки этот седан получил вторую жизнь, но с усовершенствованной внешностью, другими габаритными размерами и даже иной платформой GM Gamma. Основным рынком для второго поколения Cobalt была Бразилия, потом только другие страны. В 2011 году производство этой машины наладили и в Узбекистане.

Экстерьер

Обновленный кузов показывает ряд декоративных элементов, которые находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции автомобиль «Кобальт» показывает пологий наклон ветрового стекла и довольно функциональный рельеф капота. Также выразительными чертами машины можно считать следующие:

  1. Многоугольную решетку радиатора, разделенную перемычкой с логотипом бренда и расположенную между крупноформатными блоками передних фар.
  2. В устройство обвеса вставлен заборник системы воздушного охлаждения и боковые диффузоры, которые укомплектованы противотуманной оптикой.
  3. Практически все элементы переда машины, помимо нижнего воздухозаборника, декорированы узким хромированным периметром.
  4. В профиле кузова автомобиля «Шевроле-Кобальт» 2019 ничего запоминающегося нет. Можно сразу увидеть широкие стойки относительно малых окон, идеальные для монтажа широких дверей.

Новая модель узнаваема для многих автолюбителей по хромированным зеркалам и конструкции пластиковой кузовной защиты. Однако машина не выделяется эксклюзивностью, то есть тыльная часть кузова выполнена в типовом дизайне.

В обвесе малых размеров сделано специальное углубление для монтажа регистрационного знака и размещена пара «противотуманок».

Дизайн кузова в большинстве своем обновлен, но бюджетный статус нового седана просматривается даже с первого взгляда. Эта модель авто считается доступной для среднестатистического населения.

Интерьер

Несмотря на принадлежность усовершенствованного седана 2019 г. к категории машин начального ценового уровня, дизайн салона сделан на профессиональном высоком уровне и с использованием качественных материалов, пластиков, особых тканей и эко-кожи.

Характеристика автомобиля «Кобальт»:

  1. В стандартной комплектации центральной консоли имеется два дефлектора, средний мультимедийный монитор с управлением кнопочно-сенсорного типа, панели включения и контроля многих бортовых систем.
  2. Отдельное пространство выделено под размещение портов коммуникации с игровыми и электронно-цифровыми аксессуарами.

Тоннель приспособлен для установки селектора режимов работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, пространства для «мелочевки» и двух подстаканников. В более высокой комплектации расположен подлокотник, который может выдвигаться. Помимо этого имеются следующие особенности интерьера салона:

  1. Можно наблюдать незначительные недостатки комплектации салона, которые кратно возмещаются высоким комфортом посадочных мест пассажиров. Функционал сидений первого ряда предлагает обширный выбор электрических и механических настроек кресел и подголовников. Встроена система подогрева сидений.
  2. Задний диван на три посадочных места может изменять угол наклона спинки, и его задняя часть может быстро трансформироваться в удобный столик.

Багажный отсек обладает стандартным объемом – 550 литров. Только после демонтажа спинки сидений заднего ряда появляется возможность транспортировки габаритных грузов объемом более 1000 литров.

Технические характеристики автомобиля «Кобальт»

Габаритные соотношения седана – 447,9 х 173,5 и 151,4 см занимают промежуточное положение между размерными характеристиками моделей «Авео» и «Круз».

В устройстве переднеприводного шасси с дорожным просветом 18 см ходовые качества машины улучшены за счет удлинения межосевой базы до 262,4 см. Выделяют и другие технические характеристики «Шевроле-Кобальт»:

  1. В стандартной европейской комплектации седан будет предложен на мировом рынке с бензиновым «сердцем» объемом 1,4 л/98 л. с.
  2. Исполнение ходовых параметров возлагается на 5-скоростную МКПП или 6-диапазонный автомат.
  3. Улучшенная версия машины в будущем будет укомплектована более мощным мотором с параметрами 1,8 л/123 л. с.

Проведенный ранее тест-драйв зафиксировал время разгона автомобиля до 100 км на уровне 11,5 секунды. Максимальная скорость – 170 км /ч, а расход «горючки» в смешанном режиме до 8 л/100 км пробега. Менее завидные характеристики у 1,5-литрового двигателя «Шевроле-Кобальт» для российского рынка с выходом мощности 105 л. с.

Безопасность

Согласно отзывам, автомобиль «Шевроле-Кобальт» оснащен не набором отдельных приборов, а целостным и слаженным комплексом современных систем безопасности. В пользу этого говорят зоны запрограммированной деформации, предусмотренные в строении кузова. Они направлены на защиту пассажиров и основных узлов машины. Независимо от стоимости, «Шевроле-Кобальт» оснащен системой ABS и подушками безопасности. Также в салоне монтированы специальные крепления, позволяющие устанавливать детские автокресла системы ISOFIX.

Комплектация и стоимость

В нашей стране новый «Шевроле-Кобальт» 2019 года выпуска будет реализовываться в модификациях LT и LTZ, цена которых варьируется от 480 до 560 тысяч рублей. Стоимость формируется в зависимости от модели «сердца» авто и рабочего функционала, а также дополнительных фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель начального ценового уровня сориентирована на потребителей именно западноевропейских стран. Скорее всего, дата выхода усовершенствованного седана в России стартует в первом квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

Не все ведущие автомобильные компании вкладываются в разработку и массовое изготовление бюджетных моделей, поэтому достойных конкурентов у нового седана «Шевроле» серии «Кобальт» 2019 года выпуска сравнительно немного.

В списке наиболее реальных соперников выделяются такие: «Фольксваген-Поло», «Хендай-Солярис», «Киа-Рио» и «Рено-Логан». На статус конкурентов также претендуют аналоги отечественного производства «Лада-Веста» и «Лада-Гранта».

Мнение автолюбителей

Согласно отзывам, автомобиль «Кобальт» 2013 года выпущен на рынок буквально недавно и достаточно трудно найти водителя, который уже успел проехать более ста тысяч километров. Тем не менее появились отклики, за счет которых можно определить преимущества и недостатки машины.

Отзывы автолюбителей сообщают о том, что «Шевроле-Кобальт» – достаточно интересный автомобиль. Его нельзя причислить к какому-либо особому классу, но в то же время это очень вместительная и просторная машина. Победителем по багажному пространству среди авто этого класса считается «Рено-Логан», но в этом соревновании «Кобальт» все-таки победил и его. Вместе с хорошей комплектацией, отличной эргономикой и коробкой «автомат» автомобиль стал настоящим подарком для многих автолюбителем.

Тест-драйв Renault Logan и Chevrolet Cobalt: игра была равна

Успех Renault пытались повторить многие, но, по сути, практически ни у кого этого так и не получилось (разве что пара Hyundai Solaris и Kia Rio сумели приблизиться достаточно близко). Мало сделать недорогой автомобиль, нужно еще, чтобы он стал доступным с точки зрения техобслуживания, наличия запчастей, простоты в ремонте. И, конечно, надежность и безотказность — наше всё.

В нынешнем году на рынок вышел новый Logan. Он стал лучше, современнее, “логанистее”. И… доступнее. Заявлено, что он продается по цене от 355 000 рублей. Конечно, такого автомобиля ни у кого в наличии нет, просят подождать месяц-другой-третий, конечно, по уровню оснащения он будет более пустым, чем барабан, — ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля, ни кондиционера, ни электрорегулировки зеркал, ни даже подсветки багажного отделения. Только руль, четыре колеса, мотор — всё самое необходимое. В нашем распоряжении оказалась более укомплектованная версия — Luxe Privilege. И для сравнения мы нашли одного из тех, кого выпустили на рыночную арену в качестве конкурента Logan — Chevrolet Cobalt.

Читать еще:  Как хранить шины в гараже

“Рено”, “Шевроле” — сплошь французские фамилии, родословная… Но, как поется в песне группы “Пикник”, “Не в опере венской, а в клубе смоленском друг друга нашли”. Кстати, да. Это в столицах да в крупных городах все больше людей могут позволить себе что-то более приличное, а возле клуба смоленского или оренбургского, или тамбовского эти автомобили покажутся модными. “Иномарку новую из салона взял”, — с гордостью скажет ее владелец. С точки зрения дизайна оба эти автомобиля кажутся большими, солидными. Logan поновее и современнее за счет линзованной оптики, ставшей фирменной для Renault решетки радиатора в форме “чи-и-из” (улыбочку!). При этом формы этого автомобиля абсолютно узнаваемы, хотя и сменили рубленые грани на немного округлые. В общем, видно, что автомобиль — из Евразии.

Cobalt же, напротив, из “Азиопы”. Нет, ничего плохого в этом нет, из европейского в нем — только название бренда, в честь Луи Шевроле, родившегося в Швейцарии. Сама марка американская, автомобиль разработан в Бразилии, а производится в Узбекистане. И дизайн получился такой же, мультинациональный. Cobalt подобен кораблю — с ярко выраженным носом и кормой. Выштамповка посередине капота и крышки багажника явно придает ему стремительности. А решетка радиатора с длинной поперечной планкой и крестом будто пытается всем доказать: “Я тоже из семейства Chevrolet, как Cruze, Captiva или Tahoe. Только бюджетный”. Между строк на прилизанных округлых гранях можно прочесть примерно следующее: “Мы очень старались сделать так, чтобы всем угодить. Если вам не понравилось, нам очень жаль. Ваши дизайнеры”. Но если поставить автомобили рядом, то Logan кажется более современным и цельным.

Дизайн — вообще вещь субъективная, и оценивать, что одно лучше другого сложно. Тут лучший судья — спрос и рынок (а он пока явно в пользу Renault). Но с интерьером — другое дело. Здесь четко видна разница подходов. Из каждой детали Renault веет экономией: “Мы старались сэкономить каждую копейку, каждый евроцент, каждый бань (мелкая монета Румынии, страны, где находятся основные европейские мощности по производству Logan), чтобы вы могли себе позволить недорогой автомобиль”. Чтобы это было приятно взгляду, в салоне смесь различных пластиков: обычный, лакированный, под хром. Картинка получается приятной на вид — благо каждая деталь проработана — но не на ощупь. Венчает ее в нашем случае сенсорный монитор навигационной системы, который добавляет к цене 10 000 рублей. Он производит впечатления дешевого китайского планшета марки Noname, и поэтому так органично вписался в общую картину.

На самом деле, к черту издевательства: здесь есть управляющийся с руля круиз-контроль, джойстик под правой рукой, отвечающий за магнитолу. Стеклоподъемники больше уже не на центральной консоли, а управляются с привычного места на подлокотнике (правда, рычаги задних стеклоподъемников каким-то образом “забыли” в районе ручного тормоза). Блок климат-контроля (да, в дорогих комплектациях есть и он) заимствован явно с чего-то более дорогого.

Критику интерьера Logan хочется сразу прекратить, садясь в Chevrolet. Здесь вместо классической панели приборов с тремя обрамленными в хромированный пластик кругляшами царит стиль модерн. Полукруг тахометра плюс окошко с жидкокристаллическим дисплеем. Там отображается цифровое значение скорости, данные о запасе топлива, пробег и другие показатели с бортового компьютера. 20 лет назад это стало бы писком моды, 15 — просто современным, а сегодня кажется приветом из ранних 90-х.

Все это венчается подсветкой панели приборов и органов управления подсветкой ядовитого сине-зеленого цвета. Пластик не блещет ни фактурой, ни мягкостью. Зато видно, что интерьерщики поработали над удобством. Перчаточный ящик побольше, чем у Logan, перед водителем и пассажиром есть открытые ниши, в которые легко можно что-то положить, отдельная полочка — под центральной консолью, на которой, кстати, сделано удобное углубление для хранения телефона.

Покупатели бюджетных седанов очень обращают внимание на объем багажника, этот показатель для них порой важнее мощности и уж тем более максимальной скорости. Формальная победа — за Cobalt: 545 литров против 510 у конкурента. Но по удобству погрузки Logan оказывается впереди. Багажник в Cobalt пусть визуально кажется длиннее, но его объем скрадывают большие колесные арки. В Logan же всё более продуманно и удобно в реальной жизни, а не в соревновании технических характеристик. Разве что петли выступают сильнее.

Посадка в Chevrolet Cobalt высокая, почти кроссоверная. Но боковая поддержка скорее номинальная, бока ее не чувствуют. К тому же очень не достает подлокотника — правая рука “висит в воздухе”. Та же ситуация и в Renault Logan. Но там отсутствие подлокотника не столь заметно — правая рука спокойно чувствует себя на высоком рычаге коробки передач, которым приходится постоянно работать. Сзади в обеих машинах достаточно просторно по меркам этого класса.

Сравнивать Logan и Cobalt по динамике нам было достаточно сложно. Renault пока оснащает свою новинку только механической коробкой передач, а Chevrolet нам на тест достался с “автоматом” — такой пользуется большим спросом, нежели самый доступный вариант на “механике”. Кстати, шестиступенчатый “автомат” — гордость и серьезное конкурентное преимущество Cobalt. Ручной режим, правда, сделан непонятно для кого: вместо подрулевых лепестков — клавиши, которые расположены слева на селекторе АКПП, и интуитивно управлять ими не получается. Да и не нужен он, настолько четко, без рывков и провалов работает “автомат”. Плюс полуторалитровый мотор, который выдает 105 сил. Это больше 1.6-литровых логановских 102 сил. По субъективным ощущениям Cobalt кажется более динамичным и резвым, к обгонам на загородной трассе не надо готовиться заранее и собираться с духом.

А что же у Renault? Никогда не забуду свою поездку по Иркутской области на прокатном Logan первого поколения с мотором 1.4 литра (75 л.с.). Каждый обгон становился событием, к которому надо было готовиться: собираться с духом, четко рассчитывать расстояние до впереди идущего автомобиля, переключиться на две передачи вниз. А пассажир в это время “играл в ромашку” — успеем или не успеем — настолько быстро приближался встречный грузовик, который больше 90 км/ч не едет по определению. Двигатель 1.4 литра остался в прошлом Logan, на новом пока только 1.6 литра. Тяги восьмиклапанника, которым был оснащен тестовый автомобиль, для динамичной езды явно было недостаточно. Набор скорости шел медленно, чемпионом светофорных гонок этой машине явно не стать. Архаичность конструкции мотора плюс “задушенность” до норм “Евро-5” сделали свое дело. При обгонах на загородной трассе снова придется держать ухо востро.

Черный Chevrolet Cobalt

В кредит от 4 429 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.7 с
  • Расход на 100 км 5.3-8.4 л
  • Максимальная скорость 170 км/ч

Chevrolet Cobalt: осознавая успех

Даже самый скучный день не так уж плох, если провести его вместе с Chevrolet Cobalt — автомобилем, воплощающим в себе стиль, надежность и практичность. Можно прокатиться на нем с ветерком, а можно просто полюбоваться его современным лаконичным дизайном, осознавая, что успех ездит на четырех колесах. В Москве и других регионах России продажи авто у дилеров держатся на стабильно высоком уровне благодаря большому количеству хороших отзывов от владельцев автомобиля и привлекательной цене.

Подробности о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт читайте на нашем сайте!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Chevrolet

Другие цвета

Автомобили Chevrolet Cobalt с пробегом

  • Год 2013
  • Пробег 64 000 км
  • Кпп АТ

  • Год 2013
  • Пробег 78 000 км
  • Кпп 4 AT

  • Год 2013
  • Пробег 13 000 км
  • Кпп 4 AT

Спецпредложения на Chevrolet Cobalt

  • Объём 1.5 л
  • Мощность 106 л.с
  • Кпп 5 MT

Доступные комплектации

  • Обивка дверей тканью
  • Хромированная отделка воздуховодов
  • Тканевая обивка сидений
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
  • Бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Шины 185/75 R14
  • Декорированные колпаки
  • Стальные колесные диски 14″
  • Окраска кузова металлик
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Ручное складывание, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
  • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Регулировка подголовников передних сидений по высоте
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Аудиоподготовка
  • 4 динамика
  • Антенна на крыше
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ручная регулировка фар по высоте
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Регулировка интенсивности подсветки приборной панели
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Складной ключ зажигания
  • Иммобилайзер
  • Полноразмерное запасное колесо (стальное)

  • Хромированная отделка элементов управления кондиционером
  • Часы
  • Хромированный молдинг на заднем бампере
  • Хромированная решетка радиатора
  • Легкосплавные колесные диски 15″
  • Шины 195/65 R15
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Разъем AUX-IN
  • USB вход
  • Радио AM/FM
  • Передние противотуманные фары
  • Сигнализация
Читать еще:  Расшифровка цифр на шинах автомобиля таблица

Комплектации и цены Шевроле Кобальт

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 255 200 ₽

  • Обивка дверей тканью
  • Хромированная отделка воздуховодов
  • Тканевая обивка сидений
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
  • Бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Шины 185/75 R14
  • Декорированные колпаки
  • Стальные колесные диски 14″
  • Окраска кузова металлик
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Ручное складывание, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
  • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Регулировка подголовников передних сидений по высоте
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Аудиоподготовка
  • 4 динамика
  • Антенна на крыше
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ручная регулировка фар по высоте
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Регулировка интенсивности подсветки приборной панели

Климат и обогрев

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Складной ключ зажигания
  • Иммобилайзер
  • Полноразмерное запасное колесо (стальное)

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
LТ 2WD 106 л.с, 5 MT 1.5 л 106 л.с 5 MT 541 000 руб. Выгода 216 400 ₽ Новая цена 324 600 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
LТ 2WD 106 л.с, 6 AT 1.5 л 106 л.с 6 AT 607 000 руб. Выгода 242 800 ₽ Новая цена 364 200 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Обивка дверей тканью
  • Хромированная отделка воздуховодов
  • Тканевая обивка сидений
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
  • Бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Шины 185/75 R14
  • Декорированные колпаки
  • Стальные колесные диски 14″
  • Окраска кузова металлик
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Ручное складывание, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
  • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Регулировка подголовников передних сидений по высоте
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Аудиоподготовка
  • 4 динамика
  • Антенна на крыше
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ручная регулировка фар по высоте
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Регулировка интенсивности подсветки приборной панели

Климат и обогрев

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Складной ключ зажигания
  • Иммобилайзер
  • Полноразмерное запасное колесо (стальное)

закрыть

LТZ 2WD 106 л.с, 6 AT 1.5 л 106 л.с 6 AT 638 000 руб. Выгода 255 200 ₽ Новая цена 382 800 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
  • Обивка дверей тканью
  • Хромированная отделка элементов управления кондиционером
  • Хромированная отделка воздуховодов
  • Тканевая обивка сидений
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
  • Часы
  • Бамперы в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Хромированный молдинг на заднем бампере
  • Хромированная решетка радиатора
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Легкосплавные колесные диски 15″
  • Шины 195/65 R15
  • Окраска кузова металлик
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Ручное складывание, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Регулировка пассажирского сидения по 2 направлениям
  • Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
  • Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
  • Регулировка подголовников передних сидений по высоте
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Бортовой компьютер
  • Разъем AUX-IN
  • USB вход
  • Радио AM/FM
  • 4 динамика
  • Антенна на крыше
  • Задний противотуманный фонарь
  • Передние противотуманные фары
  • Ручная регулировка фар по высоте
  • Дополнительный задний стоп-сигнал
  • Регулировка интенсивности подсветки приборной панели

Климат и обогрев

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Складной ключ зажигания
  • Иммобилайзер
  • Полноразмерное запасное колесо (стальное)

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Chevrolet Cobalt 2019: практичный седан на каждый день

Длительное время для компактного автомобиля Шевроле серии Кобальт приоритетным был американский рынок. С первого квартала 2019 года компания планирует начало поставок в Европу обновленной версии Chevrolet Cobalt 2019, разработанной по отношению к предшественнику в бюджетном варианте.

Анализ фото пережившей очередной рестайлинг новинки показал типовой образец современного американского авто, оформленного с приоритетом спортивного стиля. В перечне достоинств последней генерации модельного ряда – современная компоновка и качественное оформление салонного интерьера.

По заверению специалистов компании, в основу модернизированного седана заложены базовые технологии дорожной безопасности и технические характеристики, гарантирующие полную выработку ресурса материальной части с минимальными затратами на обслуживание и ремонт.

Экстерьер

Новый кузов презентует ряд новых декоративных элементов, которые в большинстве своем находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции седан демонстрирует пологий наклон ветрового остекления и функциональный рельеф капота.

  • Размещенная между крупноформатными блоками передних фар многоугольная решетка радиатора разделена перемычкой с расположенным в центре брендовым логотипом.
  • В конструкцию обвеса встроен заборник системы воздушного охлаждения подкапотного объема и комплектуемые противотуманной оптикой боковые диффузоры.
  • Практически все компоненты передка, за исключением нижнего воздухозаборника, дополнены узким хромированным периметром.
  • В профильной проекции кузова Chevrolet Cobalt 2019 ничего примечательного нет. В поле зрения широкие стойки относительно небольших окон, удобные для посадки широкие двери, соединяющий колесные арки ступенчатый продольный рельеф.

Новая модель серии Кобальт в большей степени идентифицируется по хромированным зеркалам, расположению шильдиков и конструкции пластиковой кузовной защиты.

Также не отличается эксклюзивностью типовой дизайн тыльной стороны кузова. Панорамное окно соседствует с оснащенной аэродинамическим выступом короткой крышкой багажного отсека и сложными по конфигурации блоков задними фонарями.

В малоразмерном обвесе имеется углубление для размещения регистрационного знака и пара противотуманных плафонов.

Кузовной дизайн в принципе обновлен, но бюджетный статус модернизированного седана просматривается с первого взгляда. Впрочем, с заданием вывода модели на доступный для населения ценовой уровень конструкторы справились с минимальными потерями средств и рабочего времени.

Интерьер

Несмотря на принадлежность модернизированного седана Шевроле Кобальт 2019 к категории авто начального ценового уровня, отделка салона выполнена на высоком профессиональном уровне и с применением качественных материалов, пластиков, специальных тканей и искусственной кожи.

  • В стандартной компоновке центральной консоли присутствует два дефлектора, небольшой мультимедийный монитор с кнопочно-сенсорным управлением, панели активации и настройки ряда бортовых систем.
  • Отдельная площадка отведена под размещение портов коммуникации с электронно-цифровыми, в том числе игровыми аксессуарами.

Тоннель адаптирован для размещения селектора режимов работы трансмиссии, ручки стояночного тормоза, объема для мелких вещей и двух подстаканников. В топовой комплектации имеется выдвижной подлокотник.

  • Малозначимые недостатки компоновки салона кратно компенсируются комфортом посадочных мест. Функционал кресел первого ряда предлагает широкий выбор механических или электрических регулировок сидений и подголовников, наличие системы подогрева.
  • Сервисные возможности заднего дивана на три посадочных места включают в себя возможность изменения угла наклона спинки и трансформацию средней части дивана в удобный столик.

Стандартный объем багажного отсека составляет 550 литров. Транспортировка габаритных грузов объемом более 1000 литров возможна после демонтажа спинки.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4479 х 1735 и 1514 мм габариты седана занимают промежуточное положение между размерными характеристиками моделей Круз и Авео.

В конструкции переднеприводного шасси с клиренсом 180 мм ходовые качества улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2624 мм и применения тандема независимой макферсоновской подвески переднего с полузависимой торсионной схемой заднего моста.

  • В стандартной европейской версии седан будет предложен в комплектации с бензиновым силовым агрегатом 1,4 л/98 л.с. Реализация ходовых параметров возлагается на адаптированную пятискоростную МКПП или 6-диапазонный автомат.
  • Топовая версия получит более мощный привод с параметрами 1,8 л/123 л.с. Такой вариант силового агрегата гарантирует обновленной версии седана весом 1246 кг оптимальные тяговые и скоростные характеристики.

Тест-драйв зафиксировал время разгона авто до 100 км на уровне 11,5 сек, показатель максимальной скорости 170 км /ч, а также расход горючего в смешанном режиме до 8 л/100 км пробега. Менее завидные параметры у 1,5-литрового двигателя седана для российского рынка с выходом мощности 105 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Шевроле Кобальт 2019 модельного года получит известность в модификациях LT и LTZ, стоимостью от 482 до 562 тысяч рублей. Цена формируется в зависимости от модели двигателя и рабочего функционала дополнительных фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель начального ценового уровня изначально ориентирована на западноевропейский рынок, скорее всего, дата выхода в России будет перемещена с конца 2018 года на первый квартал будущего.

Конкурирующие модели

Только немногие ведущие автомобильные компании инвестируется в разработку и массовое производство бюджетных моделей, поэтому достойных конкурентов у послерестайлингового Шевроле серии Кобальт 2019 относительно немного.

В списке наиболее реальных соперников – Фольксваген Поло, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan. На статус конкурентов также претендуют отечественные аналоги Лада Веста и Lada Granta.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector