Рено лоджи в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено лоджи в россии

Технические характеристики Renault Lodgy 2020 года

Renault Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос 2020 года. Начало продаж Рено Лоджи 2020 2021-го в России состоялось в 2017-ом. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Посмотрев на фото Рено Лоджи 2020 года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.

Красоту внешнего вида украшают рейлинги и легкосплавные диски на 15-16 дюймов. Во многом просматривается схожесть с другими моделями Дачия и Рено . В первую очередь это коснулось салона, который остался сереньким, но с достаточно приятным на ощупь пластиком и обивкой кресел. Сильно напомнило Рено Дастер 2020 года. Мы просто обязаны выделить:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений.

Линейка двигателей

Производитель сообщает, что купить минивэн в России можно со следующими двигателями:

  • 1,2-литровый L I4 TCe (H5Ft 402) 115 л. с.;
  • 1,5-литровый L I4 dCi (K9K 846) с 90 л. с.;
  • 1,5-литровый L I4 dCi (K9K 612) с мощностью 110 лошадей;
  • 1,6-литровый L I4 (K7M 812) с 85 л. с.

Расход топлива варьирует между 4-6 литрами. Коробка передач может быть выбрана из следующих вариантов:

  1. механика на 6 ступеней;
  2. автомат на 4 передачи;
  3. механика на 5 передач.

Новинка является первой моделью компании, которая имеет ограничитель скорости. Переднеприводная версия относится к классу компактвэн отличается от остального ряда Renault навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем в качестве опции. USB и Bluetooth также были включены в стандартное оснащение.

Машина с передним приводом имеет вполне распространенный в сегменте привод — 4×2.

Технические характеристики

Эта версия имеет превосходные ходовые качества, за которые не приходится много платить, ведь её стоимость находится на уровне дешёвых бюджетных автомобилей.

Машина получила следующие габариты:

  1. Колёсная база: 2810 см.
  2. Ширина: 1 метр 75,1 см.
  3. Длина: 4 м. 49,8
  4. Высота: 1 м. 68,0
  5. Масса: 1165 кг — 1337 кг.
  6. Сегмент: M-сегмент

На мировых рынках конкурентами будут: Mazda5 , Volkswagen Touran, Ford C-Max, Kia Carens и др.

Для Renault Lodgy цена в России, Украине и Беларуси, Молдавии и Румынии сравнительно одинакова и составляет 575 тысяч рублей (9000 €). Купить Рено Лоджи можно практически у каждого авторизованного дилера и через Интернет (заранее уточните наличие). Версия Stepway немного дороже.

Автомобиль не обошел боком и тесты Euro NCAP. В 2020 году была протестирована версия 1,5 DCi «Laureate». Семейный вариант показал неплохие результаты:

  • общий рейтинг 3 из 5 звезд;
  • 77% за защиту ребенка;
  • 72% за взрослого пассажира;
  • 44% за пешехода и 29% за активную безопасность.

Euro NCAP дала соответствующие отзывы о перспективе этой версии.

Lodgy Glace (Гласе) – это первый прототип новинки, который участвовал в соревнованиях Andros Trophy. Версия Glace отличалась от серийного варианта 3.0-х литровым двигателем V6 на 355 л.с. (265 кВт). Дебют прошел в Валь Торансе, где проходила первая гонка (декабрь 2011-го).

Цена на все комплектации

Начало продаж в России уже было. Для Рено Лоджи 2020 2021 года цена начинается от 9 000 евро или тех же 575 000 рублей по сегодняшнему курсу. За такую стоимость в России не купить достойный автомобиль, каковым является эта модель.

Цена на все комплектации:

Ambiance 1.6 MPI 75 л.с. 7 мест

11200 евро

Ambiance 1.5 DCI 90 л.с. 7 мест

Laureate 1.6 MPi 85 л.с. 7 мест

12100 евро

Laureate 1.5 DCI 90 л.с. 7 мест

13300 евро

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 7 мест

13900 EURO

Laureate 1.2 Tce 115 л.с. 7 мест

12700 EURO

Когда я лично делал тест драйв Рено Лоджи 2021 года, я не знал за сколько его можно будет купить. Понятно было, что это бюджетка. Но даже за такую смешную для Европы стоимость бренд смог создать достойную машину.

Нам не пришлось материться и нервничать, так как в салоне всё интуитивно понятно и привычно. Ходовые качества неплохи, даже на поворотах автомобиль уверено держится. Технические характеристики впечатлили ещё на бумаге. Оснащение не из дорогого, но зато со вкусом. Отзывы владельцев отражают различные нарекания, которых не станет в следующем поколении.

Вернуться к содержанию

Можете посмотреть тест драйв и оценить лично автомобиль. Понятно, что мнения по оценке машины будут разниться, поскольку на таком авто катаются люди с небольшим достатком.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Dacia Lodgy: логовэн

Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».

Renault > Logan

LADA > Largus

Dacia Lodgy

Перед знакомством я, конечно, прокатился на «Ладе-Ларгус», она же «Дачия-Логан MCV», идейная предшественница «Лоджи». С точки зрения практичности отличный автомобиль! Столько простора и функциональности в этом классе мало кто предлагает. Я уж не говорю про полноценный третий ряд сидений. Сильная сторона — плавность хода. Недостатки, конечно, тоже есть: неважная обзорность назад, обусловленная двумя вертикальными створками задней двери при лишь одном дворнике. А еще спорная эргономика и посредственная шумовиброизоляция. Посмотрим, насколько далеко ушел вперед «Лоджи», построенный на платформе обновленного «Логана». В России он официально не продается, а к нам в руки попал автомобиль, ввезенный частным лицом.

Dacia Lodgy

БОГАЧ, БЕДНЯК

Счастливый владелец пригнал «Лоджи» из Румынии. Говорит, что захотел себе такой, как только увидел в нашем журнале фотографии с премьеры на прошлогоднем женевском автосалоне. И правда, с первого взгляда «Лоджи» производит весьма приятное впечатление: дизайн лишен угловатости, присущей бюджетному семейству «Рено», и смотрится авто явно современнее. Самая яркая деталь экстерьера — ромбовидные задние фонари, «Логану» с «Ларгусом» такие и не снились. «Лоджи» вдобавок длиннее и выше «Лады». А вот колесная база меньше.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

Нельзя не отметить прогресс в оформлении интерьера — он посвежел. Однако тоскливое ощущение все же не исчезло. Серые краски, откровенно дешевые отделочные материалы… Хочется посмаковать, а нечего. Братцы, это действительно новая модель, я ничего не путаю? Пуританский дух не в силах скрыть ни опционная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, ни центральная консоль с удобно расположенными крутилками управления «погодой», ни лоток под мелочовку в верхней части передней панели.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

В мелочах салон стал приятнее. Слегка нажимаю на рычажок указателя поворота — в ответ трехкратное моргание. Даже кнопки стеклоподъемников теперь располагаются на дверях. Всё как у людей. На этом фоне озадачили отказ от нормальных дверных ручек (опять в пользу ущербных щелей-выемок) и не регулируемое по высоте водительское сиденье. Правда, благодаря новой набивке оно удобнее логановского — не чувствуешь себя курицей на насесте. Посадка в «Лоджи» по-джиповски приподнятая, на обычные легковушки смотрю свысока. Обзорность через салонное зеркало заметно лучше, чем у «Ларгуса», ведь заднее стекло тут обычное. К тому же дворник очищает большую зону. И все бы хорошо, но широкие задние стойки изрядно сокращают зону видимости.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

ПЛАНИРОВКА. НЕ УЛУЧШЕННАЯ

Не обошлось без потерь. Отчего-то в «Лоджи» не оказалось удобной и вместительной полки под потолком, как в «Ларгусе», хотя высота потолка позволяет соорудить тут хоть мансардный этаж. Да и вообще разных ящичков, ниш и крючков маловато. Ожидал, что второй ряд можно перемещать на салазках вперед-назад и регулировать наклон спинок, как у подавляющего большинства компактвэнов, однако этой возможности «Дачия» не предоставляет. При необходимости спинку дивана (он поделен в соотношении 35:65) нетрудно сложить, но ровной площадки с полом багажника не выходит. Все еще не хватает места? Откидывайте сиденья целиком вперед, и тогда вместимость достигнет циклопических 2617 л. Да это же полноценный фургон!

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

В нашем распоряжении пятиместная модификация, однако вэн выпускают и с семиместной конфигурацией салона. Причем в последнем, третьем ряду совсем не тесно, что для машин длиной 4,5 м скорее исключение, чем правило. Пассажирам второго ряда усаживаться удобней, чем в «Ларгусе», — дверные проемы шире и выше. В салон проходишь, а не пробираешься. В «Ларгусе» тоже грех жаловаться на тесноту, но в «Лоджи» настоящее раздолье! Особенно заметным оказался прирост по высоте, да и напольный туннель скромный. Там даже подстаканник появился. Жаль, расположен он неудобно.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Моторная гамма «Лоджи» такая же, как у «Логана». Под капотом нашей машины проверенный временем 1,6-литровый восьмиклапанник. Его достоинства хорошо известны. Главное — приличная тяговитость на малых оборотах. С места трогаюсь почти не газуя, и мотор вытягивает. С другой стороны, двигатель откровенно не любит высоких оборотов — быстро скисает. В общем, хороший вариант для тех, кто никуда не торопится.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

В ходе короткой поездки выяснил: по сравнению с «Ларгусом» здесь лучше шумоизоляция — звук двигателя менее навязчивый. А подвеска такая же прекрасная! По ледяным надолбам зимней дороги машина едет совершенно невозмутимо. Энергоемкость шасси и плавность хода идеальна для российских условий. Наряду с просторным салоном это самый сильный козырь модели.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

В общем, жаль, что этот «домик» (англ. lodge — домик) в нашей стране официально не продается. В Европе же за «лоджик» просят на 2000 евро больше, чем за «Логан MCV» (в Германии цена стартует с 9990 евро). У нас, думаю, тоже нашлось бы немало желающих приобрести такую машину. Ведь другого нового компактвэна за такие деньги не купишь!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

10_no_copyright

Благодарим компанию «Автостарт» за помощь в подготовке материала.

Племянник дяди Ларгуса: тест-драйв Renault Lodgy

Немного о маркетинговых нишах

Начать, наверное, стоит с родословной. Изначально был Dacia Logan MCV – автомобиль несколько странной конфигурации, знакомый нам как Лада Ларгус. АВТОВАЗ продает его как универсал, хотя будем откровенны: это некий компромисс между классическим station wagon и минивэном. Для универсала высоковат, для вэна – наоборот, низковат. Это «сидение на двух стульях» не мешало MCV много лет успешно продаваться в Европе, а затем, после смены имени, и у нас.

Читать еще:  Стук двигателя при запуске

Вкусив рыночного успеха, французы решили нарезать рыночные сегменты потоньше – вместо прямого потомка у Logan MCV появилось два косвенных. «Отцовское» имя MCV унаследовал классический легковой универсал на базе Логана – его мы тестировали прошлой осенью. А помимо него в гамме Dacia/Renault появился автомобиль, больше похожий на то, что мы привыкли звать минивэнами. Сборку модели Lodgy наладили в марокканском городе Танжер.

Итак, в чем же разница между Lodgy и Ларгусом? В общем-то, она невелика. Марокканец длиннее без малого на 3 сантиметра и выше на 6 сантиметров. При этом колесная база у него меньше почти на 10 сантиметров, а снаряженная масса больше на 36 килограмм. Все вместе это дает Lodgy некоторую прибавку по «воздуху» в салоне и по пространству для багажа. Такова арифметика. А что насчет субъективных ощущений?

Первое впечатление

Простота фургончика видна за версту: нестареющий и универсальный для всех рынков дизайн, дубовый пластик салона, примитивненькая обивка багажного отсека, грубые дверные петли на виду… Но садиться в машину удобно – двери высокие, пороги низкие, передние сиденья почти плоские и не нужно переползать через высокую боковину подушки.

Просто делаешь шаг – и ты уже на месте водителя. Соответственно, и посадка за рулем сродни джиперской – высокая, с хорошим обзором. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, что в паре с лифтом сиденья помогает организовать почти легковую посадку (хотя в более бедных версиях возможности настроек не столь широки).

Частокол подголовников, отражающихся в зеркале заднего вида (нет-нет, обзору как раз не препятствует!), и впечатляет, и настораживает: как же я с этим автобусом управлюсь-то?

Семеро и один

На деле – ничего страшного, в движении повадки у машины вполне легковые. Из необычного в Lodgy разве что процесс посадки двоих пассажиров на места третьего ряда. Своих дверей у них нет, но спинки второго ряда гостеприимно откидываются вперед. Людям средней комплекции пройти назад не очень сложно, а ехать на галерке – и вовсе никаких проблем. Даже взрослые граждане не испытывают тут стеснения с размещением ног, и пространства над головой – с запасом.

Достигнуто это отчасти за счет все еще большой колесной базы (2,8 метра – это не шутки), отчасти – за счет ровного пола и низкой подушки. На удобстве посадки это мало сказывается, поскольку спинки сиденья хорошо держат спину пассажира и снабжены, как уже говорилось, выдвижными подголовниками.

Не лишены «самые задние» и некоторых прочих атрибутов комфорта: имеются потолочные ручки, поворотные форточки и даже подлокотники с подстаканниками над колесными арками – теми самыми, что сузили этот диванчик до двух посадочных мест.

Грузы

Что касается возможностей грузоперевозок, то здесь у Lodgy сплошные оговорки. Хотя каждая идет машине «в плюс». Во-первых, все комплектации модели – семиместные, что ограничивает исходный объем багажника жалкими 207 литрами. Больше, чем ларгусовские 135 литров, но все же.

Третий ряд можно сложить или убрать вовсе – для этого предусмотрены управляемые кнопками и тканевыми петлями защелки. После чего багажник увеличивается уже до внушительных 827 литров.

Попутное наблюдение – когда третий ряд убирал полностью, приходилось поднапрячься, потому что сиденья тяжелые, держать их на весу после отстегивания непросто. Чтобы не тянуть конструкцию за обивку, приходилось или здорово напрягать мышцы пресса, или упираться коленями в бампер – а он, как известно, не всегда чист. Но тем не менее каждый раз удавалось это сделать в одиночку. Ага, если удалить третий ряд и быстренько сложить вперед ряд второй, получается грузовой отсек объемом 2 617 литров, а это уже не шутки!

Отрадно отметить, что при большом объеме кузова грузоподъемность машины тоже немаленькая – французы говорят о целых 670 кг. Даже внушительные по габаритам тяжести грузить относительно несложно, поскольку порог багажника невысок, проем пятой двери велик, и сама она поднимается высоко, не мешая возне под ней при такелажных работах. Да-да, если вы еще не заметили, здесь подъемная задняя дверь, а не распашная «калитка». Не очень удобная в стесненных обстоятельствах, однако вполне функциональная.

Сила в рейке

Пока мы с вами хлопочем в салоне и примеряемся к багажнику этого небольшого перевозчика, под его капотом уже тарахтит, прогревается небольшой турбодизель. Трудно представить на его месте что-нибудь другое, хотя есть еще бензиновый агрегат 1,6 л в 80 л.с. и 128 Нм, более прожорливый и менее приемистый.

Мой дизелек неказист: он мал (1,5 л), слаб (85 л.с.), отнюдь не нов (создан в 2000 году) и не модный конструктивно (8 клапанов). К тому же реношники говорят, что для рынков третьих стран этот дизель комплектуют упрощенным монолитным маховиком и стойкими к грязной солярке соленоидными форсунками. Но даже при таком суровом наборе система электронного впрыска с общей рейкой (Common Rail) и турбина с изменяемой геометрией творят чудеса.

В общем, этот дизель – одно из главных достоинств Renault Lodgy. Развиваемые им 200 Нм крутящего момента обеспечивают достойную динамику даже в полностью загруженном состоянии. Причем машина уверенно тянет с самого низа. Уже на 1 750 об/мин, с которых начинается паспортная «полка» крутящего момента, вэн уверенно реагирует на акселератор, а начиная с 2 000 об/мин разгон уже по-настоящему живой.

А еще мотор оказался удивительно экономичным. За период активной эксплуатации дизельного Lodgy была возможность замерить аппетит и при помощи штатного расходомера (есть такая функция в борткомпьютере), и дедовским методом (заправкой «под горлышко»). И каждый раз расход был или предельно близок к паспортным данным, или даже ниже – что само по себе удивительно. На трассе в зависимости от выбранной средней скорости машина потребляла 4,5–5,5 л/100 км, в городе – не более 5,5 л/100 км.

Уж не знаю, умышленно или случайно так вышло у мотористов Renault, но при высокой практичности 1,5-литровый турбодизель оказался еще и комфортным. Уровень вибраций на холостом ходу и малых оборотах скромен даже по современным меркам, в движении же несложно вообще забыть, на каком моторе едешь. На скорости, даже высокой, звук двигателя теряется в пространстве, уступая место аэродинамическим шумам.

Противоположности

Создавая недорогую машину повышенной вместимости, люди из Renault, конечно, в первую очередь имели в виду универсальность. И не только в плане вместимости кузова, но и в смысле условий эксплуатации. Такой автомобиль наверняка будут гонять не только по скоростным асфальтовым трассам, но и по грязным проселкам. Во всяком случае, я во время владения этим Lodgy поступал именно так.

Пикантность картины в том, что экстерьер этого порождения антикризисного дизайна неуместен ни на автобане, ни на грунтовках: неуклюжий да и все, к тому же белый. Но если не думать о внешности, то автомобиль не подкачал ни там, ни там.

На трассе Lodgy – настоящий крейсер. Разгоняется и обгоняет он не лучше и не хуже других, но его конек – в уверенном движении на заданной скорости. Хотя и на почти предельных для него 140-150 км/ч вагончик не теряет способности ускоряться для обгонов. Уверенная тяга дизеля позволяет не обращать внимание на особенности рельефа, только на самых крутых горках приходилось переключаться с высшей пятой передачи на четвертую.

С высокого водительского места все колдобины видны заблаговременно, что дает больше времени на выбор траектории объезда. Но честно говоря, это не всегда обязательно, поскольку энергоемкая и выносливая подвеска безболезненно глотает большинство ям и прощает встречи с крутыми асфальтовыми волнами. Такое ощущение, что несешься по разбитой трассе без оглядки на качество асфальта на каком-то массивном внедорожнике, а не на бюджетном компактвэне с платформой верхнего В-класса. Да, заслуга здесь не только переднего МакФерсона и простейшей задней балки, но и колес с высокопрофильными шинами 185/65 R15.

Dacia Lodgy – румынский шедевр

Dacia Lodgy – это классический компактный вэн, который конкурирует с такими моделями, как Scenic и Zafira.

Lodgy был создан с использованием множества компонентов Renault. В этом нет ничего плохого. Он построен на растянутой платформе «В» концерна Nissan-Renault.

По результатам испытаний EuroNCAP 2012 года Лоджи получил звание худшего автомобиля. Всего 3 звезды. Это не означает угрозу для жизни, но кузов сильно деформировался (стойки, крыша и центральный тоннель).

Двигатели

На момент дебюта под капотом был размещен двигатель объемом 1,6 литра, причем 8-клапанный. Он имеет простую конструкцию, а так же недорогой и легкий в замене ременный привод ГРМ. Вся операция с водяным насосом обойдется в 12 000 рублей. В Renault Duster с 16-клапанным 1.6 вместе с рекомендуемой заменой шестерни фаз газораспределения понадобилось бы в 2 раза больше.

Задаром, конечно же, ничего не бывает. Рассчитывать на хорошую динамику и экономичность (в среднем выше 10 литров на 100 км) не приходится.

Динамика улучшилась после появления двигателя Nissan 1.6 SCe – более современного агрегата с цепным приводом ГРМ и 16-клапанной головкой.

Оба 1.6 хорошо переносят перевод на газ. Простая конструкция не требует сложных систем. При расчете затрат на содержание стоит обратить внимание на регулировку зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе это сделать просто. Регулировка осуществляется болтами, а стоимость работ с прокладкой крышки клапанов около 5 000 рублей. В 16-клапанном процедура намного дороже – 16 000 рублей, поскольку регулировка производится подбором шайб.

Если хочется купить Дачия Лоджи с уже установленным газом, то лучше подумать над вариантом с заводским оборудованием. Однако, на практике можно столкнуться с рядом сложностей. Например, Renault стал все чаще блокировать блоки электронным способом, т.е. доступ могут получить только авторизованные сервисы, оснащенные фирменным диагностическим оборудованием. В то же время, официалы все реже справляются с дефектами, прибегая к недешевой замене форсунок, электромагнитных клапанов и т.д.

Иные проблемы касаются 1.2 TCe. На фоне 1.6 (в том числе и ниссановского) турбомотор имеет много преимуществ. Он гораздо динамичнее, охотно набирает обороты и довольствуется 6-7 литрами на 100 км. К сожалению, большая партия этих двигателей (некоторые источники утверждают, что все до 2016 года) имеет риск серьезных неисправностей. Все начинается с повышенного расхода масла. Дефицит смазки приводит к износу натяжителя и цепи привода ГРМ. Итог может оказаться печальным – потребуется капитальный ремонт двигателя. Выбор запчастей небольшой, поэтому часто доводится использовать оригинал. Либо приходится искать контрактный движок – 40-60 тысяч рублей. Общие расходы с заменой составят около 100 000 рублей.

Читать еще:  Как очистить радиатор автомобиля от накипи

Дизель – самый безопасный выбор. Здесь используется улучшенная версия, которую хвалят за долговечность. Пробег, порядка 250 000 км, не оказывает на турбодизель никакого влияния. Типичная неисправность – незначительные утечки в районе термостата. С возрастом нельзя исключать проблем с DPF фильтром.

Без ржавчины

Простые, но достаточно надежные двигатели – это еще не все преимущества Dacia Lodgy. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Бывают места, где можно найти ржавчину, например, по краям двери багажника. Однако, на днище или в скрытых полостях – она редкий гость.

Другая сильная сторона – электрооборудование. Впрочем, иногда подводит переключатель света, но его легко заменить (1500-2500 рублей). Встречаются сбои в работе блока комфорта, но проблема без труда диагностируется и устраняется.

В 2014 году на рынок попала партия бракованных аккумуляторов, большинство из которых уже было заменено в рамках сервисной акции. Другие акции включали замену подушек безопасности и блока ABS, но затронули они небольшое число машин.

Ходовая

Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – упругая балка. Ходовая мужественно переносит дыры в дорогах. Хороший передний рычаг можно купить за 3000 рублей.

Из-за нагрузок в системе рулевого управления существовал риск отрыва шарнира рулевой тяги со стороны рейки. Проблема затронула автомобили, выпущенные с 17 сентября по 4 декабря 2015 года. Дефект устранялся путем проведения сервисной акции.

Кому подойдет Дача Лоджи?

Тем, кто не гонится за динамикой и спортивным шасси, так как подвеска настроена больше на комфорт. Рады будут автовладельцы, ценящие просторный салон (большая колесная база). Впрочем, в интерьере можно найти и недостатки. Например, схема складывания третьего ряда сидений или большое количество дешевого пластика.

Передняя панель сделана из дешевого пластика, но собрана неплохо. Эргономика приемлемая. Даже спустя 200 000 км вы можете рассчитывать на тишину в салоне, хотя, с другой стороны, бывает, что даже в новых машинах в салоне уже раздаются посторонние звуки.

История модели

2012 – презентация в Женеве. Двигатели: 1.2, 1.6 и 1.5

2014 – дебют 8-клапанного 1.6 с заводским ГБО

2015 – место 8-клапанного 1.6 Renault занял 16-клапаннный 1.6 Nissan

2016 – небольшой фейслифтинг (решетка радиатора и коррективы в салоне)

Модификации

Dacia Dokker

Доккер конкурирует с Kangoo.

Dokker при той же колесной базе короче и выше, благодаря чему был сохранен полезный объем внутреннего пространства. Ассортимент двигателей аналогичен. Интересный факт – наличие сдвижной боковой двери (справа или с двух сторон).

Докер доступен как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Багажник вмещает от 800 до 3000 литров, а грузоподъемность составляет 750 кг. Двустворчатые задние двери удобные, но средняя стойка ухудшает обзор назад.

Dacia Lodgy Stepway

Вариация, представленная в 2014 году, отличалась только дизайном и комплектацией. Из наиболее заметных дополнений можно отметить накладки на колесных арках и бампере, а так же серебристые вставки в бампере. Вариант Stepway основан на богатой версии Laureate.

Dacia Lodgy Glace

Спортивная версия появилась в 2011 году. Она получила полный привод и 3-литровый V6. Это была унитарная конструкция, не имеющая ничего общего с серийным автомобилем. Машина была подготовлена для гонок на льду.

Семейный компактвен Dacia Lodgy

Дачия Лоджи (2019-2020) технические характеристики и цены. Подробный обзор «Lodgy» с фотографиями.

Румынская автомобильная компания Dacia на автосалоне в Женеве (прошедшем 8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку – Lodgy. Хотя новинка эта была достаточно условной, поскольку в ноябре прошлого года был «засвечен» спортивный вариант (прототип) этого компактвэна под именем Lodgy Glace (оснащенный мощным трехлитровым V6) – по замыслу создателей, предназначена эта машина для участия в ледовых гонках Trophee Andros…

И только в Женеве стали понятны маркетинговые планы «дачников», обклеивших Lodgy Glace надписями «Алан Прост», имея в виду, что именно Прост собирается пилотировать этот болид. Тем не менее, рекламный ход с Простом сыграл свою роль и вокруг стенда Dacia на Женевском автосалоне собралось много зрителей, которые вполне оценили основной экспонат компании – Dacia Lodgy.

По словам румынских разработчиков, представленный компактвэн предназначен для массовой замены дешевых древних автомобилей в Европе, которыми (из-за нехватки у людей средств на покупку новых, более дорогих автомобилей) заполнены улицы и дороги. С появлением этого семейного MPV возникает возможность ездить на новом автомобиле за те же деньги, что отдавались за подержанные – Дачия Лоджи в базовом варианте будет предложен покупателям в Европе по цене от

9900 (в максимальном варианте оснащения

Производство компактвэна будет налажено на заводе расположенном в Марокко (первые партии серийных автомобилей поступят в продажу на европейских рынках к средине 2012 года).

Базой для конструкции компактвэна Lodgy послужила удлиненная платформа B0. Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan. И, по наблюдениям экспертов к удлиненной платформе Logan добавили интерьер Duster – вот и получился Lodgy… На самом деле такой подход был бы слишком простым. В новом компактвэне есть на что обратить внимание и кроме цены.

Прежде всего, обращает на себя внимание новый бензиновый двигатель. Имея объем 1.2 литра этот «малыш» производит усилие 115 лошадей! В этом ему помогают турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива. По некоторым данным этот двигатель разрабатывался для Logan и было решено начать его эксплуатацию на Lodgy. Очень похоже на маркетинговый ход – опробовав «малыша» на вэне, покупатели снова будут останавливать свое внимание на подзабытом Логане.

Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Dacia Lodgy – так же предлагаются бензиновый 1.6 литровый (105 сил) двигатель и два дизельных двигателя (dCi 90 и идентичный dCi 110) имеющие одинаковый объем в 1.5 литра (цифры в названии двигателей указывают мощность).

Агрегатируются все двигатели с пятиступенчатой механической КПП.

Внешне Dacia Lodgy выглядит вполне респектабельно. Минималистика дизайна не вызывает ощущения убогости. Наоборот, сквозят вполне современные нотки в дизайне передней части кузова, да и обводы боковых плоскостей и крыши хорошо вписываются в общую картину. При взгляде сзади бросаются в глаза громадные фонари, которые, хотя и красиво смотрятся, но вызывают сомнение с точки зрения ремонтопригодности.

Не смотря на довольно скромные размеры вэна (длина составляет около 4.5 метра) его вместительность впечатляет и доказывает, что это действительно семейный автомобиль (поставляется Lodgy в пяти- и семиместном вариантах). Причем второй и третий ряды кресел позволяют свободно размещаться на них пассажирам. Эксперты отмечают в третьем ряду пространство для ног в 144 мм и для головы и туловища 866 мм – такие показатели выводят Lodgy в число лидеров в классе семиместных минивэнов.

Поскольку Lodgy семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки «детских» (Isofix) кресел в третьем ряду. Да и доступ к третьему ряду достаточно удобен (и это при колесной базе в 2810 мм).

Минимальный объем багажного отделения в семиместном варианте – 207 л., в пятиместном варианте с двумя рядами кресел – 827 л — что вполне сравнимо с емкими кроссоверами. А вот при всех сложенных задних сиденьях объем возрастает до 2617 л! (кстати, третий ряд удаляется очень просто).

Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В общем – все по делу.

Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс (в самой дорогой комплектации он устанавливается штатно, а для более дешевых опционально – 430 Евро, за эти деньги покупатель получает блок с 7-дюймовым экраном, навигацией, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, а также работает функция Bluetooth).

Климат-контроль и электропакет уже не удивляют, но для бюджетного автомобиля за озвученную цену это отличная забота о покупателях.

Обсуждается вопрос создания спорт-пакета, в который по замыслу разработчиков должны войти новые бампера, зеркала заднего вида, литые диски и обновленная решетка радиатора. К этому набору предлагают уменьшить клиренс. Примерная прорисовка спортивного варианта уже была сделана художником. Даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).

В итоге – российским автолюбителям с «небольшими бюджетами», остаётся только «завидовать» и надеяться на появления Lodgy в наших автосалонах.

Dacia/Renault Lodgy: Транспорт для всех

Франко-румынский проект приобретает нешуточный размах: под маркой Dacia (которая принадлежит Renault Group) в свет выходит модель за моделью.

В последние 6 лет Dacia – самый быстрорастущий (по продажам) европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тыс. изделий Dacia-Renault – от хорошо знакомого седана и универсала Logan до «паркетника» Duster. Который отмечен, между прочим, французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. Бесспорный успех фирменной программы Gamme Entry (нижняя гамма) и останавливаться на достигнутом у Dacia-Renault вовсе не намерены.

Так, на рынок выводится уже 7-я (смотря как считать) модель французско-румынской марки – на сей раз однообъемник увеличенной вместимости: вэн, под именем Lodgy. Вот об очередном произведении Dacia-Renault и поговорим.

Дом на колесах

Название нового новинки восходит к англо-американскому lodge: что-то вроде «домик», «сторожка». Однообъемник и в самом деле выглядит как домик на колесах – просторный и уютный. Солидный 5-дверный автомобиль простой и рациональной архитектуры. Внешность без затей – причем Lodgy нисколько не похож на другие модели Dacia-Renault.

Заметно, кстати, что кузовные панели однообъемника уже не столь утилитарно плоские, как у прежних моделей франко-румынской марки. Стилистика совершенствуется. И между прочим, у Lodgy вполне приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха около 0,35. И при внушительной лобовой площади (примерно 2,45 м2) аэродинамический фактор равен 0,86.

Колесная база вэна Dacia-Renault на 9,5 см короче, чем у «близкородственного» Logan MCV (который, кстати, собирают на АвтоВАЗе как «Лада Ларгус»). Тем не менее, Lodgy предлагается не только в 5-, но и в 7-местной конфигурации. И действительно, в просторном салоне свободно и с комфортом располагаются пятеро взрослых. Тогда как 3-й ряд размещен аж над задней осью и пассажирам там, естественно, не столь удобно, как спереди. Скорее места для подростков, а взрослым в 3-м ряду на дальние расстояния лучше все-таки не ездить.

Интерьер оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично. Отделочные материалы откровенно бюджетные: кругом дешевые жесткие пластики. Впечатление так себе, но износостойкость несомненная – для самых разных условий эксплуатации. Передняя панель Lodgy хоть и бесхитростного дизайна, но стилизована заново – без прямых заимствований у других моделей. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить. Как и за настройку «баранки» по углу наклона, тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе. Ограниченная эргономика. Зато сиденья (тканевая обивка Lando, Elfyr или Favelt) вполне удобны, во всяком случае спереди и во 2-м ряду.

Читать еще:  Описание audi a3

В Европе новый вэн предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate – по возрастающей. Надо сказать, в комплектации Access автомобиль откровенно «голый»: нет ни стереосистемы, ни кондиционера (не говоря уже о климат-контроле). И стеклоподъемники кругом на «веслах»… Жесткая экономия – ради того, чтобы заявить вместительный однообъемник по неотразимой цене в пределах 10 тыс. евро. Сильный маркетинговый ход. Хотя покупатели в подавляющем большинстве выберут, скорей всего, исполнение Ambiance, в «штате» которого передние электростеклоподъемники … и собственно все. А за кондиционер приходится доплачивать отдельно – 715 евро. И лишь в «роскошной» комплектации Laureate кондиционер и электроприводы боковых зеркал появляются в списке стандартного оснащения. Спартанская обстановка.

Платные опции организованы по пакетам: Plug & Radio (стереосистема с плейером CD/MP3, поддержка Bluetooth, многофункциональная «баранка»), навигация MediaNav с 7-дюймовым сенсорным монитором. А также Comfort (регулировка сиденья водителя по высоте, а «баранки» по углу наклона). В пакете Luxe (доступен только в исполнении Laureate) имеются также – кроме все той же стереосистемы, поддержки Bluetooth и обтянутой кожей многофункциональная «баранки» – задние электростеклоподъемники. Что ж, красиво жить не запретишь.

Внутреннее пространство у 7-местного Lodgy на редкость вариабельное: хотя при полной посадке сзади остается багажник всего лишь на 207 л (ISO), но при складывании сидений 2-го и 3-го рядов грузовой отсек увеличивается до внушительных 1861 л. А если задний диван и вовсе вынести из салона, то образуется погрузочное пространство вместимостью до 2617 л. Без малого коммерческий фургон. У 5-местного вэна возможности по перевозке грузов ничуть не меньше: емкость багажника даже при посадке впятером – неслабые 827 л. Тогда как при складывании сидений среднего ряда пространство под поклажу увеличивается до тех же 2617 л. Причем в 7-местных версиях Ambiance и Laureate – в отличие от «бюджетного» Access – делимые спинки сидений предусмотрены не только во 2-м ряду (1/3-2/3), но и в заднем (1/2-1/2). Нелишнее удобство.

Хотя техника безопасности небогатая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные ремни спереди с преднатяжителями). А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний парктроник и прочее оборудование), но в любом случае без излишеств. Новый вэн еще не подвергался тестированию «на удар» по методике EuroNCAP и высоких результатов никто не обещает. Подготовка новой модели к испытаниям на все 5 «звезд» вполне реальное дело (во всяком случае при колоссальном опыте Renault), но обходится чрезвычайно дорого. Так что бюджетный Lodgy заработает, скорее всего, скромные 3 «звезды». Вовсе не слабо. А по-настоящему надежная защита стоит немалых денег – таковы реалии.

С комфортом

Поздней осенью ожидается Lodgy с новейшим турбомотором TCe 115 на бензине. А пока обозреватели знакомятся с вэном Dacia-Renault в версиях со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 90 либо на 107 сил максимальной мощности. По своим габаритам и вместимости, автомобиль совсем не тяжелый, однако понятно, что динамика с 82-сильной бензиновой «четверкой» в общем-то никакая.

Благо, 5-ступенчатая КПП, грамотно согласованная с 1,6-литровой «четверкой» на бензине, перещелкивается легко и четко. Так что при активной работе «ручкой» солидный однообъемник удается исправно держать в городском транспортном потоке. И на шоссе тоже, хотя даже легкий подъем вынуждает оперативно переключаться «вниз». Откровенно утилитарный вариант, который отличается, между прочим, сравнительно высоким расходом горючего.

Гораздо ярче Lodgy выглядит с 107-сильным турбодизелем. Правда, избирательность и четкость переключения 6-ступенчатой «ручки» оставляет желать лучшего, но «отшлифованный» 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо. Особенно на «ускоряющей» VI (которую, правда, удается держать только на горизонтальных участках шоссе). Тогда как приемистость немаленький вэн с мощным двигателем демонстрирует вполне приличную. Не говоря уже о потрясающей экономичности по топливу.

А особенно интересно, как новый однообъемник покажет себя с продвинутым 1,2-литровым турбомотором TCe 115. Надо сказать, забавная комбинация: громоздкий на вид 4,5-метровый вэн – и малолитражный 16-клапанник под капотом. А вот поди ж ты… И если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая – при неплохой экономичности по топливу. Скоро увидим.

На ходу переднеприводный Lodgy ведет себя как и положено вэну с приподнятым центром тяжести. Подвеска сравнительно мягкая, и в виражах автомобиль отчаянно кренится. Вроде классического Renault 4 начала 60-х: «валкость» в скоростном маневрировании и продольные «клевки» при интенсивном торможении. Вместе с тем, однообъемник неплохо держит дорогу, предсказуем и послушен, вполне стабилен на скоростях. У Lodgy «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, а «баранка» правильно нагружена – по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным»,к сожалению.

Ощутимая «валкость» автомобиля – оборотная сторона мягкой настройки подвески, благодаря которой вэн отличается ровным и плавным ходом. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с хорошим покрытием. Передние сиденья на редкость удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку корпуса. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) – вместе со щедрым остеклением кузова – дает хорошую круговую обзорность.

Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки вэна. Надо сказать, изделия Dacia-Renault уверенно завоевывают репутацию надежных и долговечных транспортных средств. Так, в недавнем опросе 30 тыс. европейских автомобилистов выразили удовлетворенность своим приобретением на 92-98% (по разным моделям французско-румынской марки).

Lodge – не «драйверский» автомобиль, но для многих семей Lodgy станет добрым другом на все случаи жизни.

И если подвести итоги знакомства обозревателей с новой моделью Dacia-Renault, то баланс мнений выглядит так:

В плюсе:

– исключительно привлекательные цены;

– вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства;

– экономичность по топливу (с турбодизелем).

В минусе:

– «валкость» в скоростном маневрировании и посредственная управляемость;

– ограниченные возможности настройки рабочего места водителя;

– грубоватые материалы отделки интерьера.

Вердикт: рекомендуется. Недорогой Lodgy отличается необыкновенно высоким соотношением качество-цена. И хотя новую модель Dacia-Renault нельзя назвать идеальным транспортным средством, вместительный и практичный вэн неотразимо привлекателен для широкого круга потенциальных покупателей.

Делают Lodgy пока только на новом заводе Renault Group в городе Танжер, Марокко. А по слухам, речь идет также о начале сборки однообъемника на совместном предприятии «Автофрамос» в Москве – ближе к потенциальным российским покупателям.

Европейские дилеры запрашивают за 5-местный Lodgy в «голом» исполнении Access с бензиновой 82-сильной «четверкой» от 9 тыс. 900 евро. Новый вэн дешевле 10 тыс.! Тогда как 5-местный Ambiance с таким же силовым агрегатом обойдется на 1300 евро дороже, причем 7-местный выльется уже по меньшей мере в 11 тыс. 700 евро. За top-исполнение Laureate на семерых (с мощным турбодизелем) придется отдать не меньше 15 тыс. 700 евро, а цена 5-местного Ambiance с новейшим турбомотором TCe 115 ожидается где-то около 14 тыс. Совсем не бесплатно.

Чисто конкретно. Переднеприводный Lodgy создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero/Duster. Результат всесторонней корпоративной унификации – ради удешевления и в интересах качества. В «линейке» силовых агрегатов пока только два варианта: во-первых, все тот же 1,6-литровый 8-клапанник Renault K7M 812 на бензине. Для Lodgy двигатель настроен на скромные 82 л.с. максимальной мощности при 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 134 Нм. Во-вторых, 8-клапанный турбодизель K9K (рабочий объем 1,46 л), который развивает до 90 сил при 3750 мин-1. Или же до 107 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 4 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент 107-сильного дизеля – 240 Нм. Неслабая тяга.

Кроме того, на подходе цельноалюминиевый 16-клапанный TCe 115, оснащенный непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбокомпрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Диаметр цилиндров и ход поршней 72,2 x 73,2 мм, рабочий объем – 1199 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность малолитражного двигателя – 116 л.с. при невысоких 4500 мин-1, наибольший крутящий момент – 190 Нм. Превосходные показатели – ввиду немалых возможностей дальнейшей «дозарядки». Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только в паре с мощным турбодизелем полагается 6-ступенчатая «ручка».

Ходовая нового вэна заимствована у «близкородственных» Logan/Sandero. Спереди стойки McPherson, сзади – подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. В стандартной комплектации полагаются покрышки размером 185/65R15 на штампованных из листовой стали колесах, а за доплату (в исполнениях Ambiance и Laureate) на 16-дюймовые диски из легкого сплава монтируется резина 195/55R. Реечный рулевой механизм оснащен гидроэлектроусилителем, «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 269 (с двигателями помощнее – 280) мм, тогда как сзади барабанные. В «штате» ABS, а также программа динамической стабилизации (ESP), – во всяком случае, на некоторых целевых рынках. Неожиданно сильное решение для столь недорогого автомобиля. Тогда как в других странах ESP предлагается за скромную доплату.

Снаряженный вес 5-местного Access с бензиновой «четверкой» K7M 812 – от 1090 кг, 7-местный вэн на 100 кило тяжелее. С 116-сильным турбомотором 5-местный Ambiance начинается от 1195 кг, а с мощным турбодизелем и 6-ступенчатой КПП – от 1205 кг. Тогда как 7-местный Ambiance с K9K тянет по меньшей мере на 1265 кг. В любом случае совсем не много для вместительного многоцелевого автомобиля немалых габаритов.

Тем не менее, приемистость с 82-сильным 8-клапанником на бензине неяркая: «сотню» с места вэн набирает за долгие 14,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 160 км/ч, средний расход бензина (EU5) не так уж мал – 7,1 л на 100 км пробега. С 116-сильным турбомотором гораздо веселее: 5-местный Ambiance способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 сек., максимальная скорость – 179 км/ч. Вполне пристойная динамика, причем Lodgy расходует в среднем лишь 5,8 л бензина на «сотню» пробега. Тогда как с 107-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» 5-местный Ambiance сжигает в среднем и вовсе только 4,4 л тяжелого топлива. Разгон с места до «сотни» за 11,6 сек., максимальная скорость – 175 км/ч.

Точка зрения. Если вам нужны не столько «шашечки», сколько ехать, то простоватый, но разносторонний французско-румынский вэн в самый раз. Правда, для отечественных условий эксплуатации не помешала бы полноприводная версия, которой пока нет. Может, позже… Между прочим, российским автомобилистам предстоит выбирать: ВАЗ-овский «Ларгус» не слабее Lodgy, а в чем-то даже и привлекательней нового вэна. Хотя бы благодаря удлиненной колесной базе: посадка свободней и ход ровнее. Так что на нашем рынке могут столкнуться две неодинаковые модели Dacia-Renault – от разных производителей. И глядишь, та или иная пострадает… А покупатели на фоне конкуренции продавцов только выиграют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector