Рено логан универсал 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено логан универсал 2017

Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 — новый универсал с данными кроссовера

Свежий универсал с характеристиками кроссовера из Румынии Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв) будет показан публике уже на днях в Женеве. Производитель решил заранее ознакомить поклонников с данной моделью.

Устанавливаемые двигатели Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 в новом кузове

Моторный ряд универсала-кроссовера будет состоять из одного бензинового и одного дизельного мотора:

  • первый агрегат работает на бензине и оснащается тремя цилиндрами. Его объем всего лишь 0,9 литра, но при таком скромном показателе его мощность составит 90 лошадей. Расход топлива 5 литров в смешанном цикле на «сотку».

  • второй мотор работает только на тяжелом топливе. Он оснащается турбиной, а его объем 1,5 литра. Отдача этой установки идентична бензиновой, то есть 90 лошадей. Данный движок расходует всего лишь четыре л. на 100 км пути при комбинированном движении.

Габариты Dacia Логан МСВ Степвей 2017-2018 (фото)

Итак, параметры кузова этого необычного автомобиля таковы:

  • длина — 450 см;
  • ширина — 173,3 см;
  • высота — 157 см;
  • клиренс — 19,5 см.

Стоит отметить, что дорожный просвет, указанный выше актуален для автомобиля, в салоне которого сидит 4 пассажира и водитель. Если же в салоне находится только водитель, то клиренс равен 20,5 см.

Багажник в обычном состоянии — 573 литра. Без заднего дивана этот показатель ровняется 1 517 литрам.

Уровень оснащения Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 в новом кузове (фото)

Стоит признать, что данная новинка получила большой ассортимент возможных опций и функций, однако, в самой простой комплектации количество оборудования минимальное. Итак, перечень платного и бесплатного оборудования выглядит следующим образом:

  • информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (за дополнительную плату);
  • сплит-система;
  • подъемники стекол с электроприводом;
  • помощник при старте в гору;
  • камера для заднего обзора;
  • тканевая обивка (бесплатно), кожаная (за дополнительную плату);
  • широкая цветовая гамма. Два оттенка доступны только за отдельную плату — mink (эффект натурального меха норки) и небесный синий.

Экстерьер Дасия Логан МСВ Степвей 2017-2018 в новом кузове (фото)

Если посмотреть на внешний вид румынской легковушки, то следует отметить, что это не что иное, как универсальная модель с увеличенным дорожным просветом. О том, что у новинки действительно имеются черты кроссовера, говорят установленные пластиковые накладки по всему периметру, рейлинги и большое литье размером в 16 дюймов.

Спереди автомобиль украшен большой решеткой радиатора, которая очень удачно сочетается с головной оптикой. Бампер выполнен из синего и черного пластика, а в серебристых «окошках» расположились противотуманные фонари круглой формы. Стоит отметить, что задний бампер выглядит точно также.

Уже сейчас известно, что данная новинка будет выпускаться в некоторых странах под брендом Dacia, который является дочкой французской компании, а также под брендом Renault. Но производство все-таки будет налажено на мощностях дочернего предприятия.

На женевском фестивале в похожем кузове будет показана еще одна новая модель — Octavia Scout от чешского бренда Шкода.

Оформление салона Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 (фото)

Несмотря на то, что данная модель все-таки считается бюджетной, в салоне ее просторно и уютно. Он рассчитан на пятерых человек (включая водителя). Также универсал-кроссовер может похвастаться отличным качеством материалов и безупречной сборкой.

Все кресла в базовой комплектации обтянуты тканью, однако, она очень прочная и качественная. На спинках сидений нанесено название Степвей.

Также для комфорта людей, сидящих на переднем ряду, спинки кресел оснащены специальной поддержкой.

Внутри Дасия Логан МСВ Сттепвей 2017-2018 (фото, комплектации и цены) имеется множество приятных мелочей, например, большая подставка между первыми сиденьями и розетка, которая предназначена для применения пассажирами заднего дивана.

На приборке автомобиля разместилось целых три аналоговых циферблата. Чуть подальше установлена информационно-развлекательная система с огромным количеством опций и функций. На рулевом колесе органично вписалась хромированная вставка, а рядом с ней установлены кнопки для управления во время движения аудиоподготовкой.

Выход на рынок ЕС и ценники на Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Уже весной, то есть сразу же по прошествии торжественной демонстрации, начнутся продажи этого румынского универсала-вседорожника на территории европейских стран. Ожидается, что в базовой комплектации новинка будет стоить от 11 900 евро.

Видео

Logan MCV Stepway 2017: вседорожный универсал

Обзор Logan MCV Stepway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Logan MCV Stepway 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Logan MCV Stepway 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Logan MCV Stepway 2017 года
  • Видео

Продукция румынского автопроизводителя Dacia, благодаря грамотному соотношению цены и качества, пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. При этом двигателем продаж компании в России и большей части стран СНГ, где реализуется продукция марки, выступает модель Logan, представленная в классическом кузове седан и более практичном – универсал.

В конце февраля 2017 года руководство компании анонсировало, а уже в марте официально представила вседорожную модификацию универсала, получившую имя Logan MCV Stepway. Руководство Dacia/Renault не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды. Впрочем, их ожидания вполне оправданы, так как автомобиль получился действительно интересным не только со стороны внешнего вида и набора характеристик, но и со стороны стоимости. От обычной версии Dacia Logan MCV Stepway 2017 отличается наличием внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом, что особенно актуально для практичных любителей активного отдыха.

Экстерьер Logan MCV Stepway

Необходимо отдать должное дизайнерам, создавшим внешний облик MCV Stepway, который, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает действительно стильной и привлекательной внешностью. Во многом этому способствует лицевая часть автомобиля, получившая оригинальные плафоны головной оптики и эффектную фальшрадиаторную решётку, которая идеально гармонирует с передним бампером, в который аккуратно встроен большой воздухозаборник и пара противотуманок.

Не подвела и филейная часть универсала, где производитель разместил внушительных размеров дверь багажного отделения и габаритные огни. Дополняет картину аккуратный задний бампер, получивший специальную пластиковую накладку, окрашенную в серебристый цвет.

Отдельного внимания достойны 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel, получившие эксклюзивный дизайн, которые придают несколько дополнительных баллов внешнему облику универсала.

Габариты новинки составляют:

  • Длина – 4500 мм;
  • Ширина – 1733 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.

В сравнении со стандартной модификацией, Dacia, она же Renault Logan MCV Stepway, получила внушительный дорожный просвет, составляющий 195 мм, которому вполне могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Отдельное внимание руководство компании акцентирует на появлении эксклюзивных расцветок кузова — Azurite Blue и Mink, позволяющие моментально идентифицировать версию Stepway в городском траффике.

Интерьер нового MCV Stepway

Внутреннее оформление салона рассчитано на четверых пассажиров и водителя, и может похвастаться продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а её главным достоинством выступает современный черырехспицевый мультируль, отлично считываемая панель приборов, а также продвинутый мультимедийно-информационный комплекс MediaNav Evolution, представленный 7” дисплеем со встроенной навигацией, USB-портом и Bluetooth. Прямо под мультимедийной системой располагается простой и интуитивно понятный блок управления климатом, орудовать которым можно практически не глядя.

Кресла первого ряда обладают неплохой эргономичностью и позволяют без особого труда расположиться людям самой разной комплекции.

Диван второго ряда способен принять на борт троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Стандартно автомобиль предлагается с тканевой обивкой, но опционально можно заказать вариант с кожаной отделкой, правда никакой практичной пользы от этого нет.

Объем багажника в классической компоновке предлагает 573 литра полезного пространства, при этом есть возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым получив целых 1518 литров погрузочного пространства.

Несмотря на то, что модель «играет» в классе доступных универсалов, она может похвастаться не только практичными материалами и хорошей сборкой, но и широким списком оборудования, предлагающегося уже в базе, большая часть из которого не была доступна на предшественнике.

Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017

На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:

  1. 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
  2. 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.
Читать еще:  Как уверенно научиться водить машину

Несмотря на приставку Stepway в наименовании, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому говорить о серьёзных внедорожных возможностях не приходится.

Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.

Безопасность Logan MCV Stepway 2017

Добравшись до параметра безопасности, ещё раз стоит напомнить, что перед нами пусть и флагманский, но представитель бюджетного класса автомобилей. Тем не менее, Logan MCV Stepway, цена которой лишь немногим больше стандартной версии, предлагает своим покупателям минимальный джентельменский набор систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность транспортного средства. В арсенале универсала находятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • 4 airbag (фронтальные и боковые) с возможностью отключения со стороны переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Круиз контроль с функцией ограничения скорости;
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
  • Камера обзора назад и парктроники;
  • Крепления Isofix, необходимые для установки детских кресел.

В компании отмечают, что в отличие от предшественника, машина получила более жёсткий кузов, что положительно сказалось не только на управляемости, но и безопасности машины. Более того, в кузове имеются специальные зоны деформации, призванные снизить энергию удара при ДТП.

Конечно, учитывая стоимость, не стоит ожидать чуда — Logan MCV Stepway в России не претендует на звание самого безопасного в классе. Тем не менее, он обладает необходимым минимумом, которым должен быть оснащён каждый современный автомобиль.

Цена и комплектация Logan MCV Stepway 2017 года

Согласно предварительной информации, цена Dacia Logan MCV Stepway будет стартовать с отметки в 11,9 тыс. евро, что соответствует 799,7 тыс. рублей, при этом машина будет предлагаться исключительно в комплектации Laureate, предполагающей наличие следующего оснащения:

  • Противотуманных фар;
  • Пластикового вседорожного обвеса;
  • Легкосплавных дисков R16;
  • Мультифункционального руля;
  • Мультимедийной системы MediaNav Evolution с фирменной навигацией и Bluetooth;
  • Задних парктроников;
  • Помощника при начале движения под горку;
  • Кондиционера;
  • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • Системы динамической стабилизации и ABS;
  • Складывающегося заднего дивана в формате 1/3 и 2/3;
  • Рейлингов на крыше;
  • Хромированных боковых зеркал;
  • Пары фронтальных и боковых airbag;
  • Центральным замком;
  • Подлокотника между передними креслами;
  • Тканевой обивкой интерьера.

В качестве опции покупатель может дооснастить универсал кожаной отделкой, камерой обзора назад, ветровиками передних дверей, защитными накладками порогов и прочими мелочами, призванными сделать времяпрепровождение пассажиров и водителя более комфортным.

К большому сожалению, появление Dacia Logan MCV Stepway в России пока не ожидается, что выглядит несколько удивительно на фоне популярности младшего брата по модельному ряду Dacia Sandero Stepway. Впрочем, отечественные дилеры рекомендуют не отчаиваться, так как уже в ближайшее время вопрос поставок автомобиля в Россию может быть пересмотрен.

Заключение о новом Logan MCV Stepway 2017

На сегодняшний день крайне сложно оценивать объёмы будущих продаж Logan MCV Stepway, но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль точно не затеряется на конкурентов, большая часть из которых обладает более высоким ценником и не может предложить столь популярный на сегодня «внедорожный» экстерьер.

Logan MCV Stepway – чрезвычайно любопытный, стильный и практичный автомобиль, предлагающий потенциальным владельцам солидный для своей цены набор оснащения, оригинальный и современный дизайн, а также огромный багажник, не имеющий конкурентов не только в своем, но и более высоком классе. Принимая все это во внимание, стоит только надеяться, что уже в ближайшее время машина доберётся и до отечественного рынка.

Видео панорама Logan MCV Stepway 2017:

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что “сараи” у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и “кормы” подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в “провинциалы”, “дачники” и “застройщики”. Пригодится такая “геометрия” и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от “первого” Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту “начинку” на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в “обитаемом отсеке”. Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! “И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!”

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для “дежурных” предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-“омывайкой” и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая “голова” с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко “орет”, но его не стоит “крутить” еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных “дизельков” бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Читать еще:  Признаки заклинил двигатель

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой “механикой”, с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески “до упора” речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама “баранка” удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную “корму”, трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу “универсального” Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у “Ларгуса” за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций “Логана” второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Рено Логан Универсал 2017 в новом кузове комплектации и цены + видео тест-драйв

Renault Logan 2017 + фото

Первое поколение Логан было представлено еще в середине 2000-х годов. Что касается нынешней генерации, её предложили широкой публике еще в 2014 году. Кстати, уже спустя год, производитель решил выпустить рестайлинговую модель, которая сразу же полюбилась не только россиянам, но и на родном рынке, заимела высокую славу.

Основной уклон, как это полагается, делали естественно на внешность, потому что на прежнем экстерьере далеко не уехать было. Поэтому собственно и пришлось применить более современный подход, так скажем, к омоложению Логан, что сказалось просто замечательно. Минимальные обновления нас ожидали в техническом плане, по-большому счету, все прежнее, единственно добавили несколько новых элементов, но без конструктивных изменений.

Дизайн

Относительно облика можно упомянуть переднею часть, где в действительности коснулись каждой мелочи. Бампер отличается благодаря новой решетке воздухозаборника, куда, кстати, внедрили более продвинутую противотуманную оптику. Которая соединена между собой хромированной накладкой, с окантовками каждой линзы.

Верхняя часть, отвечающая и располагающая оптикой и решеткой радиатора, порадует в первую очередь классическим стилем, но с существенным изменением. Оптика кроме внешних габаритов изменилась и начинкой. Также относительно новые очертания заимела и решетка радиатора.

Силуэт скромней, именно здесь чувствуется приверженность авто в первую очередь к бюджетному сегменту. Никаких отличительных новшеств нет, ну кроме увеличенных габаритов. Колесные арки едва выступают за линию кузова.

Задняя часть может похвастать лучше продуманной структурой построения оптики, странные фонари от предшественника наконец-то ушли в небытие. Теперь вполне современные практически квадратные фонари. Также ввиду этого, требовалось как-то обновить крышку багажника, это удалось за счет появления своеобразного спойлера. В остальном удивить сможет только бампер, у которого чувствуется даже некоторый уклон в спортивную тематику.

Цвета

Что касается цветового окраса, концерн предлагает существенный перечень оттенков, среди которых наиболее популярные это черный, красный, синий, зеленый, серебристый, серый, голубой, желтый.

Салон

В отношении интерьера, второе поколение ушло на значительный отрыв от своего предшественника. Помимо новых, улучшенных материалов, здесь уже чувствуется веяние современной техники, и это наблюдается во всех сферах.

Рулевое управление, первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон, теперь красуется добротный руль, с приятной оплеткой, к тому же, расширился спектр опций, в дополнение к панели приборов.

Что более интересно, так это оформление торпеды в центральной части. Во-первых, сама консоль поднята, во-вторых, изменен порядок размещения приборов, в более практичном режиме. Главенствует пара дефлекторов, ниже идет мультимедийный комплекс, со всем сопутствующим перечнем клавиш. А вот ниже его, разместили, удачный блок для управления температурой, и разными климатическими приборами.

Сиденья радуют даже бывалых водителей, совсем не сказать, что автомобиль претендует на звание в классе бюджетных. По своей компоновке профиля, спинки, боковой поддержки, машина вполне могла бы вписаться в средний класс.

Багажный отсек по-прежнему представляет выше средних показателей объем, находящийся на уровне в 510 л.

Технические характеристики

Как уже писалось выше, по отношению к техническому наделу стоит выделить только наличие более продвинутых электронных систем помощи для тормозной системы. Также существенной модернизации поддали рулевое управление, перенастроив рычаги, благодаря чему добились лучшей управляемости. КПП предложат две, классическая механика на 5-переключений, а также роботизированный автомат, рассчитанный на 4-диапазона.

Платформа осталась старой, единственное, что отличает в этом плане авто, это относительно перенастроенная подвеска. Основное, что изменилось – это стабилизатор поперечной устойчивости.

Габариты

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Снаряженная масса – 1106 кг.
  • Полная масса – 1545 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.
  • Объем багажника – 510 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель

Силовой блок предлагается с тремя бензиновыми агрегатами, объемом 1,6 л. способных вырабатывать 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с..

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 200/4500 312/1500 бензин АИ-95 6,3/8,1/5,1 6,7

Расход топлива

По отношению к потреблению, конструкторы ничего путного предпринять не сумели, ведь по своим характеристикам, двигатели представители старой модификации. Поэтому расход даже при смешанном режиме находится на уровне 8,3 л.

Комплектации и цены

Что странно, так это возможность приобрести только три комплектации, минимальная стоимость составит от 549 000 руб., а вот топовая версия, оснащаемая максимальным количеством опций, а также более мощным мотором, по цене от 630 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Confort 549 000 руб. – 619 000 руб. бензин 1,6 л. МТ И АТ передний
Privilege 619 000 руб. – 689 000 руб. бензин 1,6 л. МТ И АТ передний
Active 630 000 руб. – 660 000 руб. бензин 1,6 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

Автомобиль поступил в продажу практически сразу после выхода на европейском рынке. И на момент официального, торжественного представления на Московском автосалоне уже фактически находился у дилеров.

Читать еще:  Клапан на турбине как называется

Видео тест-драйв

Dacia Logan MCV 2017 превратили в кроссовер с пометкой Stepway

Женевский автосалон состоится только в середине марта, но слухи о новом творении концерна Renault уже расползлись по всей планете. Все дело в том, что румынским подразделением был выпущен новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017.

Этот универсал российские автомобильные критики сразу окрестили «внедорожным» и поставили на одну полку с Lada Largus Cross. Для того чтобы сравнить эти два универсала нужно получить информацию о технических характеристиках главного героя – Дачия.

И вот что удалось узнать о новинке до ее официальной премьеры.

Внешний вид Логан МСВ Степвей

Внешне на лицо все характерные признаки принадлежности автомобиля к французскому концерну. Даже, если бы универсал не имел ни одной опознавательной надписи и шильдика – можно было бы без тени сомнения отнести его к Рено, а знатоки без труда распознали бы в нем Dacia.


Слегка нахмуренный передок, с фарами, которые являются продолжением радиаторной решетки, уже встречались нам в модели Duster . Тоже касается бампера с противотуманными фонарями и двухцветным оформлением. Слегка стилизованный перед, с декоративной хромированной отделкой на решетке, все же явно напоминает собрата кроссовера.

Но если сравнивать линии кузова, то здесь Stepway выигрывает в части аэродинамики. Переход от начала капота к крыше — мягкий, плавный и имеет более выгодный угол. Боковые зеркала MCV оформлены хромом.

Нельзя не отметить новый обвес, который выполнен из неокрашенного пластика. Этот элемент придает особую серьезность данной модели. Новый дизайн получили и 16-дюймовые колеса Logan.


Новый Stepway предлагается в двух цветах – Azurite Blue и Mink. Они определены как «Насыщенны синий» и «Цвет меха норки».

Салон универсала

Внутри пятиместного салона все лаконично, нет излишнего лоска и ненужных выкрутасов. Речь идет об автомобиле класса B, поэтому ожидать от него чего-то впечатляющего не стоит. Возможно именно благодаря своей простоте салон такой уютный. Здесь ни на водителя, ни на пассажира не отягощает множество кнопок, рычагов датчиков и прочей оснастки. Но и «голым» Stepway не назвать.

На 4-спицевое рулевое колесо вынесены самые функциональные кнопки. На приборной панели расположена современная мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, датчики парковки, кондиционер, управление USB, Bluetooth.
Сидения обтянуты тканевой обивкой с новым трехмерным плетением.

Удачно выполнены контрастные цветовые вставки на передних и задних сидениях. За дополнительную плату можно установить камеру заднего вида и заказать кожаную обивку для салона. Возле задних сидений установлена 12 –вольтная розетка. Посадка и ширина лобового стекла дает неплохой угол обзора для водителя.

Габариты Dacia Logan MCV Stepway

  • Универсал имеет длину ровно 4,5 м, его ширина – 1м 73 см, высота – 1 м 57 см, а колесная база 2 м 63 см. Для дорожного просвета определена цифр в 19,5 см с полной загрузкой салона.

Если в автомобиле находится только водитель, этот показатель составит 20,5 см. Для европейского рынка, универсал имеет просто неприлично большое багажное отделение : 573 л минимум, с возможностью расширения до полутора тысяч литров.

Характеристики технической части Logan MCV Stepway

Два вида двигателей создано для новой модели Дачия. Первый — турбированный бензиновый мотор, объемом 0,9 л, мощностью 90 «лошадей» и тремя цилиндрами, расход на 100 км смешанного цикла приблизительно 5 л.

Второй двигатель полтора литровый турбо дизель с 4-мя цилиндрами и аналогичной мощностью, его расход на 100 км смешанного цикла составляет всего 3,9 л. В тандеме с этими моторами трудится 5 – ступенчатая механика. Привод исключительно передний, иначе это был бы почти Duster.

Цена Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

В продажу на европейский автомобильный рынок новинка поступи сразу после презентации в Женеве. Но производители раскрыли не только внешность и характеристики, но и будущую стоимость Dacia Logan MCV Stepway. Стартовая цена универсала – 11900 евро, это около 720 000 руб.
На российском рынке автомобили, произведенные Дачия продаются под брендом Renault. Но данная модель выпущена исключительно для европейского потребителя, и не будет доступна для российских авто владельцев.

Дачия Логан МСВ Степвей видео тест:

Новый Универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 фото:

Dacia Logan MCV 2017 превратили в кроссовер с пометкой Stepway

Женевский автосалон состоится только в середине марта, но слухи о новом творении концерна Renault уже расползлись по всей планете. Все дело в том, что румынским подразделением был выпущен новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017.

Этот универсал российские автомобильные критики сразу окрестили «внедорожным» и поставили на одну полку с Lada Largus Cross. Для того чтобы сравнить эти два универсала нужно получить информацию о технических характеристиках главного героя – Дачия.

И вот что удалось узнать о новинке до ее официальной премьеры.

Внешний вид Логан МСВ Степвей

Внешне на лицо все характерные признаки принадлежности автомобиля к французскому концерну. Даже, если бы универсал не имел ни одной опознавательной надписи и шильдика – можно было бы без тени сомнения отнести его к Рено, а знатоки без труда распознали бы в нем Dacia.


Слегка нахмуренный передок, с фарами, которые являются продолжением радиаторной решетки, уже встречались нам в модели Duster . Тоже касается бампера с противотуманными фонарями и двухцветным оформлением. Слегка стилизованный перед, с декоративной хромированной отделкой на решетке, все же явно напоминает собрата кроссовера.

Но если сравнивать линии кузова, то здесь Stepway выигрывает в части аэродинамики. Переход от начала капота к крыше — мягкий, плавный и имеет более выгодный угол. Боковые зеркала MCV оформлены хромом.

Нельзя не отметить новый обвес, который выполнен из неокрашенного пластика. Этот элемент придает особую серьезность данной модели. Новый дизайн получили и 16-дюймовые колеса Logan.


Новый Stepway предлагается в двух цветах – Azurite Blue и Mink. Они определены как «Насыщенны синий» и «Цвет меха норки».

Салон универсала

Внутри пятиместного салона все лаконично, нет излишнего лоска и ненужных выкрутасов. Речь идет об автомобиле класса B, поэтому ожидать от него чего-то впечатляющего не стоит. Возможно именно благодаря своей простоте салон такой уютный. Здесь ни на водителя, ни на пассажира не отягощает множество кнопок, рычагов датчиков и прочей оснастки. Но и «голым» Stepway не назвать.

На 4-спицевое рулевое колесо вынесены самые функциональные кнопки. На приборной панели расположена современная мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, датчики парковки, кондиционер, управление USB, Bluetooth.
Сидения обтянуты тканевой обивкой с новым трехмерным плетением.

Удачно выполнены контрастные цветовые вставки на передних и задних сидениях. За дополнительную плату можно установить камеру заднего вида и заказать кожаную обивку для салона. Возле задних сидений установлена 12 –вольтная розетка. Посадка и ширина лобового стекла дает неплохой угол обзора для водителя.

Габариты Dacia Logan MCV Stepway

  • Универсал имеет длину ровно 4,5 м, его ширина – 1м 73 см, высота – 1 м 57 см, а колесная база 2 м 63 см. Для дорожного просвета определена цифр в 19,5 см с полной загрузкой салона.

Если в автомобиле находится только водитель, этот показатель составит 20,5 см. Для европейского рынка, универсал имеет просто неприлично большое багажное отделение : 573 л минимум, с возможностью расширения до полутора тысяч литров.

Характеристики технической части Logan MCV Stepway

Два вида двигателей создано для новой модели Дачия. Первый — турбированный бензиновый мотор, объемом 0,9 л, мощностью 90 «лошадей» и тремя цилиндрами, расход на 100 км смешанного цикла приблизительно 5 л.

Второй двигатель полтора литровый турбо дизель с 4-мя цилиндрами и аналогичной мощностью, его расход на 100 км смешанного цикла составляет всего 3,9 л. В тандеме с этими моторами трудится 5 – ступенчатая механика. Привод исключительно передний, иначе это был бы почти Duster.

Цена Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

В продажу на европейский автомобильный рынок новинка поступи сразу после презентации в Женеве. Но производители раскрыли не только внешность и характеристики, но и будущую стоимость Dacia Logan MCV Stepway. Стартовая цена универсала – 11900 евро, это около 720 000 руб.
На российском рынке автомобили, произведенные Дачия продаются под брендом Renault. Но данная модель выпущена исключительно для европейского потребителя, и не будет доступна для российских авто владельцев.

Дачия Логан МСВ Степвей видео тест:

Новый Универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector