Добрый день всем участникам форума. Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.
Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом. Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой.. Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте. Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты). Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?
Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!
двигатель заводится без проблем.. мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох – ошибка снова появилась.
значит, в Нске вообще нет мегановодов? 🙁
Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?
Добрый день всем участникам форума. Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.
Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом. Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой.. Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте. Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты). Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?
Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.
Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах причина
Renault Megane 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.
Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.
Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.
Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:
проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.
проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.
2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)
На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.
Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).
Другая причина нарушений в работе ТНВД – коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».
При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью – мотор работает неустойчиво.
Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.
3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.
Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.
Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.
4 – проблемы с системойEGR
На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.
Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.
Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.
Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально – заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.
5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.
Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.
Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.
6 – проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.
Причина – ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.
Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.
Итого
Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:
системы зажигания и ЭСУД
системы питания ДВС
механизма газораспределения
системы рециркуляции отработавших газов
Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.
В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.
О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера “Рено”, мы писали здесь.
Почему глохнет и не заводится двигатель Renault Megane 1 и 2?
Типичные проблемы при запуске
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты существенные успехи на фоне первого двигателя. Значительно увеличился моторесурс, мощность, экономичность, но, как и сто лет назад, современный автовладелец может оказаться один на один с проблемой – мотор глохнет, автомобиль не заводится. С учётом всего электрооборудования на ДВС в нынешнем исполнении, найти и сразу устранить проблему без диагностического оборудования будет весьма затруднительно. Конструкторы ДВС разных автопроизводителей создают самые простые, экономичные, мощные и дешёвые в эксплуатации моторы на их взгляд. Рено, как настоящий французский автомобиль, славится спорными решениями в конструкции. Но это не должно волновать автолюбителя, главное, понимать из-за чего может глохнуть автомобиль, почему появляются нестабильные холостые обороты на холодном ДВС. Для первого раза нужно знать причины, приводящие к отказу ДВС:
Несоответствие топлива эксплуатационным требованиям. Нельзя путать бензин с соляркой, не рекомендуется заливать низкооктанновое топливо с присадками, биотопливо тоже приведёт к тому, что в следующий раз ДВС глохнет;
Забился воздушный или топливный фильтр. Причина такого эффекта банальна – это использование некачественного топлива и несвоевременная замена фильтрующих элементов;
Не работает электрооборудование. Причина может быть в стартере, генераторе или в каком-нибудь датчике, не передающем сигнал на блок управления работой двигателя. Проблемы могут проявляться и на горячем, и на холодном автомобиле;
Перегрев ДВС из-за проблем с охлаждающей жидкостью или масло потеряло свои эксплуатационные качества. В этом случае, если двигатель глохнет на горячую, считается, что автовладельцу «повезло». Последствия такой поломки крайне печальны, поэтому каждый раз проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости перед началом эксплуатации, а также проводите вовремя замену эксплуатационных жидкостей.
Основные причины, почему не заводится мотор
Самой распространённой и часто встречаемой неисправностью, приводящей к тому, что ДВС плохо заводится, с которой сталкиваются практически все автовладельцы — это низкий заряд аккумуляторной батареи (АКБ). Часто такое явление, когда автомобиль с первого раза не завелся после длительного простоя машины на стоянке или в гараже, происходит при температурном перепаде, если АКБ эксплуатируется на протяжении длительного времени.
Как правило, на Рено, выпускавшихся в 1995–2009 годах, установлены аккумуляторы уже пробывшие в эксплуатационном режиме не один год поэтому, нужно быть готовым к тому, что мотор глохнет.
Проявляется эта проблема в виде нехватки пускового тока для запуска ДВС. Стартер плохо крутит, энергии не хватает для запуска мотора. После этого на приборной панели сразу происходит мигание сигнальных лампочек, которое быстро заканчивается, и мотор глохнет. Автолюбители выходят из сложившегося положения, применяя общеизвестные дедовские способы:
Запуск с толкача. Осуществляется при помощи дружеской поддержки пассажиров или жестом доброй воли прохожих, соглашающихся подтолкнуть машину вместе с водителем, установившим рычаг КПП на 2-ю передачу. Также можно использовать соседский автомобиль, подсоединившись к нему тросом. Такая схема плохо подходит для АКПП;
Пусковое устройство крутит стартер. Если поблизости есть электричество и у кого-то найдётся пусковое устройство, возможно запустить холодный автомобиль, используя ток из розетки для стартера. В связи с использованием на современных автомобилях чувствительного электрооборудования, автопроизводители категорически рекомендуют воздержаться от такого метода. Лучше использовать пусковое устройство в качестве зарядного для передачи АКБ необходимой энергии на протяжении определённого промежутка времени, достаточного чтобы батарея смогла крутить стартер;
«Крокодилы». Это провода, оборудованные специальными крепежами для подсоединения АКБ обесточенного автомобиля к энергооснащенному. При удачной попытке запуска агрегата, требуется подзарядить «севший» АКБ с помощью энергии, передающейся от ДВС к генератору. Для этого система должна крутить минимум 30 мин на оборотах выше холостого хода.
Пейзажи, наполненные людьми, толкающими транспортные средства и автомобилями, буксирующими друг друга, или стоящими с открытыми капотами из-под которых тянутся провода жители городов периодически могут наблюдать морозным ранним утром буднего дня, посмотрев в сторону атопарковок или гаражных кооперативов. У проблемного АКБ происходит падение плотности, поэтому низкая температура плохо сказывается на его состоянии. Он не может крутить стартер, и автомобиль глохнет или плохо заводится. Если приведёнными способами АКБ не получилось “воскресить”, то стоит обратиться к специалистам, чтобы не ждать следующего раза. Вполне возможно, что причина потери зарядки, неустойчивого холостого хода кроется в генераторе.
Если АКБ работает более трёх лет или эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.
Обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Они могут окисляться и покрываться слоем с повышенным сопротивлением. Контакты требуется зачистить для предотвращения дальнейшего окисления и улучшения энергообмена между АКБ, стартером и генератором.
Нежелание запускаться с первого раза или случаи, когда Рено Меган 1 или 2 с дизелем плохо заводится зимой или глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой. Последствием такого необдуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий топливо в систему питания. Поэтому требуется вовремя переходить на зимний вид топлива и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим названием «антигель». С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.
Как предупредить проблемы с запуском
Избежать проблем с плохим запуском, нестабильным холостым ходом и несанкционированным прекращением работы на горячую или холодную, возможно, соблюдая периодичность ТО и проводя ежедневное обслуживание. Чуть сложнее обстоит дело с электрооборудованием, состояние которого трудно оценить по внешнему виду.
На Меган 1 и 2 поколения в силу возраста, электрооборудование относится к деталям из группы риска, склонным к поломкам. Проводка, обмотка, контакты могут окислиться, износиться, сгореть. Почему стоит рассмотреть основные возможные проблемы при запуске, связанные с неисправным электрооборудованием.
Стартер обозначает свою неисправность характерным поведением и звуковым сопровождением. Это могут быть жужжания, щелчки, недостаточные прокручивания для каждого раза запуска холодного двигателя. Чрезмерное усердие при попытках заводится, может привести разрядке аккумуляторной батареи.
Лучше при проявлении симптомов неисправности стартера проверить его контакты, при необходимости зачистить. Если проведённая операция не возымела эффекта, то проблему придётся решать путём ремонта или замены стартера. Проверьте его предохранитель, расположенный в подкапотном блоке. В случае выхода из строя предохранителя, следует его заменить и зачистить контакты, потому что перегорание элемента свидетельствует о плохом контакте.
Датчик коленвала может прекратить передавать сигнал на блок управления, вследствие окисления контактов в разъёме. Достаточно зачистить контакты и мотор снова работает. Операцию нужно проводить крайне аккуратно, так как на Рено этот элемент весьма хрупкий и повредить его не составляет труда. Поэтому работу лучше сразу доверить квалифицированному автоэлектрику.
Бензонасос не качает в двух случаях: во-первых, к нему плохо поступает электропитание, вследствие обрыва сети из-за окисления контактов разъёмов; во-вторых, бензонасос может выйти из строя и требовать замены.
Лучший выход для обнаружения причины, почему глохнет двигатель
В процессе исследования автомобиля для выявления причины отказа заводится, нестабильных холостых оборотов, владельца Рено ждут неудобства, связанные с плохим доступом к оборудованию, которое необходимо проверить. Такое положение вещей связано с особенностями конструкции. На автомобилях других марок принципы расположения иные, но ощутимых удобств для доступа также не будет.
В современной конструкции автомобиля акцент делается на минимизацию размеров и веса. А для проведения ремонтных работ предусмотрены специальные инструменты и оборудование, облегчающие доступ к узлам и агрегатам. Оптимальным решением проблемы будет посещение специализированного сервиса и проведения полной диагностики для выявления всех деталей, требующих ремонта или замены и не ждать следующего раза.
Renault Megane 2 Заводится И Глохнет Причины
Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают казаться неприятными в эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска. это то, что Логановоды говорит в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять эту статью.
Торги в сырую погоду
С наступлением осени и, как следствие, повышением влажности окружающей среды, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает работать на холостом ходу три раза. Однако следует отметить, что проблема исчезает сразу после прогрева.
Большинство экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтный провод и свечи зажигания демпфируются, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в случае наличия трещин, которые получают избыточную влагу (в видео выше, следует отметить, что, если такая проблема не возникает в дождь, это не причина).
Подходит сразу после запуска
Основные причины
Есть несколько причин для такого поведения:
Регулятор холостого хода необходимо очистить (заменить).
На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит
Чистый дроссель (дроссельный узел)
Новый датчик температуры
Воздушный фильтр 7701069365
Читайте также
Останавливается, когда педаль акселератора нажата
выводы
Двигатели на Renault Logan надежны и проверены отечественными потребителями. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить с помощью адаптера, подключенного к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, мы рекомендуем вам обратиться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежной и достоверной диагностики.
Я также столкнулся с такой проблемой. Это было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).
Единственным выходом будет достаточно времени. Но если это не поможет, тогда ищи причину. Начните с воздушного фильтра.
Дело скорее всего в датчиках какао, лучше обратиться к специалисту для обслуживания).
У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.
Недавно у меня возникла такая проблема, автосервис сказал, что датчик температуры необходимо заменить. Датчик заменен, все нормально. И так полезная статья.
Видео: Renault Megane 2 Заводится И Глохнет Причины
Я пытался найти проблему сам и не мог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что существует много вариантов ошибки. Для меня автопроизводитель поменял катушку зажигания в сервисе. Из-за большого количества вероятностей вы не можете понять это без специалистов.
С утра начинается холод и сразу же умирает. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не изменилась. Свеча заправлена бензином. Что еще может быть?
Катализатор может быть забит
После капитального ремонта двигателя я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,
Начинается не на холодной машине, а точнее. запускается. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и не начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем его, хорошо запускается для горячего, тоже стоит ГБО. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, степень сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он от Nissan Qashqai, Ikstreil, новая сетка. Но проблема не была решена. Сейчас я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас возникли проблемы, отпишитесь.
Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, вы решили проблему после замены датчика давления
У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить несколько раз, пока я не выйду. И ключ не хочет, чтобы стартер включился, но этого недостаточно. Прокачивайте насос только 2-3 раза, но он вряд ли запустится. Но самое удивительное для меня то, что когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить ключ вместе с ключом несколько раз, выключая зажигание, приборная панель все еще загорается, даже если вы нажимаете на клавиши примерно на 5 секунд. Возможно, вам придется попробовать обновить прошивку, если она не работает, а затем изменить всю прошивку.
Алекс, добрый день! У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При более низких и более высоких температурах это не задерживается. Уже решили эту проблему?
Та же история, я не знаю, что делать. Это не начнется, пока вы не нажмете дроссель, и вам придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. В течение дня все начинается нормально. Поменял кольца, дросселировал, поменял, датчики хх, температуры двигателя, охлаждающей жидкости. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?
Глухой через датчик холостого хода. Он выстрелил в мытье и огонь
Запускается и стоит на морозе, когда переходит с передачи на нейтраль, переключает счетчики.
Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО
Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат
Запускается и стоит на морозе, когда переходит с передачи на нейтраль, переключает счетчики. это может быть.
У меня был Логан 2008 года, проблема была в утечках воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет, и пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я поменял все прокладки и проблема ушла.
Renault Logan, Фаза 2. При запуске после ночного или длительного периода простоя двигатель резко поднимается на 1500-2000, затем частота вращения падает до 200-300 (стук запущен), затем двигатель может развиваться и принимать нормальные обороты, или это может остановиться. Все вышеперечисленные методы не были решены. Чиновники только делают небрежный жест, они не могут проводить диагностику на обычных сервисах, потому что ошибка не отображается. ПОМОГИТЕ YouTube. Парень случайно заклинил адсорбер и проблема была устранена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера, и случилось чудо. Машина как замена. Вопрос в том, почему мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если они не могут решить проблему?
и как заставить его замолчать
Привет, у меня Renault Logan-2, 2014. Возникла проблема, спиральный датчик (или как зигзаг) загорается на ходу и двигатель останавливается. Я сделал диагностику, они не видят, требуется датчик, чтобы загореться, но они не видят. есть такая проблема, подскажите пожалуйста причину?
Ребята, с помощью этой инструкции вы поменяете пол машины и вам может повезти. Удачи Клип, который вам поможет или на СТО, где есть обычные специалисты. Не лезьте в такие статьи, вам не придется тратить время, нервы, деньги
Машина запускается нормально, но иногда горит тест давления масла. Уровень масла в норме. При попытке ехать двигатель останавливается и останавливается, даже стартер не запускается.
Рено Меган 2 Глохнет На Холостых Оборотах
Бензиновый двигатель (ДВС) автомобиля эксплуатировался и совершенствовался человеком более века. Во многом большой успех был достигнут в недрах первого двигателя. Ресурсы двигателя, мощность, эффективность значительно возросли, однако, как и 100 лет назад, сегодняшний автолюбитель может столкнуться с проблемой один на один — двигатель стоит, машина не заводится. Учитывая все электрическое оборудование двигателя внутреннего сгорания в текущей реализации, поиск и немедленное устранение проблемы без диагностического оборудования будет очень проблематичным.
Конструкторы двигателей внутреннего сгорания различных производителей автомобилей делают самые простые, самые экономичные, массивные и самые дешевые используемые двигатели. Renault, как настоящий французский автомобиль, славится противоречивыми дизайнерскими решениями. Но это не должно беспокоить владельца автомобиля, главное помнить, почему автомобиль может остановиться, почему неустойчивые холостые обороты случаются на крутом двигателе. Для начала вам необходимо знать предпосылки, которые приводят к отказу двигателя внутреннего сгорания:
Утечка воздуха в Renault Megane 2 1.6 16V
Требования к характеристикам расхода топлива. Не путайте бензин с дизельным топливом, не рекомендуется заправлять низкооктановое топливо добавками, биотопливо также приведет к остановке двигателя внутреннего сгорания в следующий раз;
Воздух забивается, как это называется топливный фильтр. Причина этого эффекта банальна — введение плохого топлива и поздняя смена деталей фильтра;
Электрооборудование не работает. Вам понравится причина в стартере, генератор по-другому в каком-то датчике, который не передает сигнал на блок управления двигателем. Задачи — это вариации, которые появляются на горячей, крутой машине;
Перегрев ДВС из-за проблем с охлаждающей жидкостью или маслом утратил свои эксплуатационные свойства. В этом случае, если двигатель останавливается горячим, считается, что автомобилисту «повезло». Последствия такой поломки очень печальны, потому что каждый раз, когда вы проверяете уровень масла, антифриз перед началом работы также проверяет пригодность для замены рабочей жидкости.
Renault Megane 2. Запускается и останавливается. Причина № 2
Наиболее распространенная и распространенная неисправность, которая приводит к неэффективной работе двигателя внутреннего сгорания, заключается в том, что все любители автомобилей сталкиваются с трудоустройством — небольшой заряд батареи (аккумулятора). Часто, когда автомобиль не запускается впервые после длительного простоя на парковке или в гараже, это происходит с перепадом температур, если аккумулятор используется в течение длительного времени.
Вы, Renault, выпущенный в 1995-2009 годах, установили батареи, которые работали в течение длительного времени, потому что вам нужно подготовиться к остановке двигателя.
Читайте также
Эта проблема проявляется в отсутствии пускового тока для запуска двигателя внутреннего сгорания. Стартер плохо вращается, недостаточно энергии для запуска двигателя. После этого на панели приборов быстро мигает индикатор, который быстро заканчивается и двигатель останавливается.
Автовладельцы выходят из этой ситуации, используя известные дедушкины методы:
Начните с толкателя. Это осуществляется с помощью дружеской поддержки пассажиров, как это называется жестом доброй воли прохожих, согласившихся подтолкнуть автомобиль с водителем, который установил рычаг переключения передач на 2-й передаче. Также используется соседская машина, которая связана с ней кабелем. Такая схема не подходит для автоматической коробки передач;
Стартер возвращает стартер. Если поблизости есть электричество, и у кого-то есть пусковое устройство, возможно, можно завести холодную машину, используя ток из розетки стартера. По причине того, что с использованием чувствительного электрического оборудования в современных автомобилях, автомобильным компаниям настоятельно рекомендуется воздерживаться от этого метода. Предпочтительно использовать стартер в качестве зарядного устройства, чтобы снабжать аккумулятор необходимой энергией в течение определенного периода времени, достаточного для того, чтобы аккумулятор мог вращать стартер;
Крокодилы. Это провода со специальным креплением для подключения аккумулятора низковольтного автомобиля к электромобилю. Если вы попытаетесь запустить устройство успешно, вам нужно будет зарядить «разряженную» батарею, используя энергию, передаваемую от двигателя внутреннего сгорания к генератору. Для этого необходимо вернуть систему в кино на 30 минут на скорости, превышающей холостой ход.
Пейзажи, заполненные людьми, толкающими машины и буксирные машины, или стоящими с открытыми капотами, под которыми тянут провода, жители города периодически следуют за морозными ранними днями дня, глядя на парковки или гаражные кооперативы.
Проблемная батарея имеет падение плотности, потому что низкая температура не влияет на ее состояние. Невозможно вращать стартер, и машина стоит или плохо запускается. Если эти методы батареи не оказываются «воскрешенными», то вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы не ждать следующего раза. Возможно, причина потери заряда несбалансирована холостой ход лежит в генераторе.
Если аккумулятор работает более трех лет или используется с перерывами, рекомендуется проверить аккумулятор на уровень и плотность электролита, чтобы исключить случаи остановки двигателя.
Посмотрите на состояние клемм аккумулятора. Они окисляются и покрываются слоем повышенной стойкости. Контакты должны быть очищены, чтобы предотвратить дальнейшее окисление и улучшить обмен энергией между батареей, стартером и генератором.
Нежелание запускать в первый раз или когда дизельный двигатель Renault Megane 1 или 5 плохо запускается зимой; в противном случае он останавливается при запуске, как правило, они связаны с заправкой автомобиля летним дизельным топливом. Результатом этого опрометчивого движения является топливный фильтр, забитый замороженным «твердым маслом», который подает топливо в решетку. Поэтому справедливо использовать зимний тип топлива и добавлять в топливный бак специальную добавку, известную как «антигель». Топливная система будет защищена от перепадов температуры впервые.
Чтобы избежать проблем с плохим запуском, нестабильным временем простоя и несанкционированным прекращением горячей или холодной работы, возможно, следите за частотой обслуживания и ежедневного обслуживания. Было немного сложнее найти электрооборудование, которое трудно увидеть в его состоянии.
В поколениях Megane 1 и 4 электрическое оборудование считается опасным компонентом, склонным к поломке. Электропроводка, обмотка, контакты — это вариации окисления, износа, выгорания. Зачем рассматривать наиболее вероятные задачи запуска, связанные с неисправным электрооборудованием.
Читайте также
Стартер указывает на неисправность с соответствующим поведением и звуком. Это гул, щелчок, недостаточно прокрутки при каждом запуске крутого мотора. Чрезмерное усердие при попытке запустить разряжает батарею.
Лучше при появлении симптомов неисправности стартера проверить его контакты, почистить при необходимости. Если операция не оказала никакого влияния, проблему необходимо решить путем ремонта или замены стартера. Проверьте его предохранитель, расположенный в моторном отсеке. Если канал предохранителя выходит из строя, его необходимо заменить, а контакты очистить, так как зажигание элемента указывает на плохой контакт.
Датчик коленчатого вала может прекратить передачу сигнала на блок управления путем окисления контактов в разъеме. Просто удалите контакты и мотор, и он снова работает. Операцию следует выполнять с особой осторожностью, поскольку на Renault этот элемент очень хрупкий и его легко сломать. Поэтому лучше всего доверять работе квалифицированного автопроизводителя.
Бензонасос не качает в 2 случаях: все, источник питания к нему плохо подан, из-за разрыва сети из-за окисления контактов разъемов; когда газовый насос может работать со сбоями и меняться.
При исследовании автомобиля с целью выявления причин неправильного запуска, нестабильного простоя владелец Renault ожидает проверки неудобств, связанных с плохим доступом к оборудованию. Такое положение вещей связано с инженерными технологиями. На автомобилях других марок принципы расположения отличаются, но не будет никаких материальных средств для доступа.
Современный дизайн автомобиля ориентирован на минимизацию габаритов и веса. Для ремонта предусмотрены специальные инструменты и оборудование для облегчения доступа к деталям и компонентам. Оптимально, трудность будет состоять в том, чтобы посетить специализированную службу и выполнить работоспособную версию диагностики, чтобы определить любые детали, которые требуют ремонта или замены; не ждите в следующий раз.