Рено меган рс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено меган рс

Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.

Рено Меган 4 РС (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.

Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…

Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.

Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.

В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.

Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.

В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.

Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.

Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.

Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.

С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.

Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.

Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.

В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене

2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Renault Megane RS: экшн!

«Чувак, классная тачка, реально крутая!» — такие замечания на дороге от случайных автомобилистов поначалу напрягали. Дени Дидро считал, что почет посторонних людей выращивает самоуважение. Но мы уже эту точку прошли и теперь боремся с тщеславием, подогретым Renault Megane RS.

Renault > Megane

Renault Megane RS

Мне нравятся «мощноштанговые» хэтчбеки. В них есть демократичность. За их немаленькую цену можно купить достаточно солидный седан премиум-класса. А здесь — аскетизм, уравновешенный мощным мотором и «сбитым» шасси. Где еще найти более доступные «бешеные лошади»? Renault Megane RS полностью отвечает этим требованиям. Плюс ко всему это еще и концентрированный афродизиак… Сразу оговорюсь, сегодня мы сравниваем базовый Renault Megane RS и его более драйверский вариант с пакетом Sport.

Renault Megane RS

Вообще, чрезвычайно сложно сделать из бюджетного хэтча спортивный автомобиль. Да так, чтобы каждая деталь помимо эстетической ценности имела функциональное обоснование. Сплиттером Megane подметает асфальт. Улыбающаяся «губа» бампера обнажила большую плиту радиатора. На крыше гармонично прижился спойлер, а черный диффузор с трапециевидным окошком выхлопа украсил задний бампер. Массивное заднее крыло и изящная стойка кузова вообще в стиле спорткаров. Красиво? Функционально.

Renault Megane RS

По сравнению с гражданским хэтчбеком прижимная сила в три раза сильнее. Правда, почувствовать это на дороге можно только после нарушения всех мыслимых правил дорожного движения. Поэтому выгуливать Megane RS нужно на треке. Благо в последнее время в России стали появляться спортивные автодромы и соревнования среди любителей.

Renault Megane RS

Салон нельзя назвать спартанским. Музыкальные динамики Bose спереди и сзади выдают средний звук. Стандартное мегановское торпедо с мягким пластиком и дверные пороги украшены эмблемой Renault Sport. Рулевое колесо (с кнопками круиз-контроля) и рукоятка КП элегантно проштопаны желтым швом. Цветовой контраст повсюду. Черно-желтые кожаные кресла с развитой боковой поддержкой принимают в мягкие объятия водителя и пассажира.

Читать еще:  Тойота ярис новая

Renault Megane RS

Renault Megane RS

Для рулевого предусмотрены электрорегулировки кресла, так что устроиться удастся без проблем. Чего не скажешь про более продвинутую модификацию Megane RS Cup. Здесь вас встречают два почти что гоночных «ковша» Recaro, которые держат тело крепко, но для крупного человека создадут определенное неудобство. Хорошо, что хоть есть регулировки по высоте и углу наклона спинки сиденья. Впрочем, такую модификацию случайно и не купишь.

Renault Megane RS

Задние сиденья одинаковые по профилю, но в более дорогой «каповской» версии доступна только ткань, которая сочетается с обшивкой передних «ковшей». Идеальные пассажиры для «галерки» — миниатюрные девушки. Корпулентным особам сзади некуда девать колени, да и низкий потолок давит на макушку. Багажник не самый объемный в классе, к тому же у пятой двери узкий проем. Тем не менее за время теста мне удалось перевезти на автомобиле стиральную машинку. При этом в поддоне помещается полноценная запаска на 18-дюймовом диске. Практично.

Renault Megane RS

Мотор

Пуск двигателя с кнопки, взрыв бензино-воздушной смеси в камере сгорания, басовитый турборокот. Кинематограф! Не хватает только помрежа с хлопушкой. Декорации в окнах стремительно замелькали. 6,1 секунды до сотни по паспорту при весе 1378 килограммов. Новый Ford Focus ST сопоставим по соотношению силы к массе с «французом», но проигрывает ему четыре сотых в разгоне до сотни. В классическом спринте Megane незначительно отстает и от более мощных трехдверок: Opel Astra OPC — на 0,1 с, Ford Focus RS — 0,2 секунды. Но с его преимуществом в весе еще неизвестно, кто окажется лучше на треке.

Renault Megane RS

Megane RS один из тех автомобилей, которые активно передают ощущения быстрой езды. На предельном уровне оборотов срабатывает звуковая отсечка. Уже после ее второго сигнала уровень адреналина в крови обыкновенного водителя превышает норму. Насколько? Думаю, техникам Renault Sport стоит и этот показатель вывести на дисплей «эрэс-монитора» (допопция сообщает о мощности наддува, температуре масла и воздуха во впускном тракте, тормозном усилии, времени разгона и т.д.).

Renault Megane RS

Но что точно не смогут подсчитать компьютеры, так это удовольствие, которое хэтчбек доставляет в поворотах. Великолепное шасси с поворотными «кулаками» (уменьшают эффект силового подруливания) и четкие тормоза позволяют проходить «шпильки» и «тещины языки» действительно очень быстро. В спортивном режиме системы курсовой стабилизации вся недюжинная тяга сообщается передней оси. При этом нужно действительно делать рискованные вещи, чтобы сорвать колеса в скольжение. И это при скручивающейся задней балке вместо ныне модной задней «многорычажки». При желании ESP можно отключить полностью. Но если и возникнут нарекания на ее ангельскую работу, то только у профи автоспорта.

Renault Megane RS

Но это что! Настоящий хардкор начинается с «Эрэской» в гоночном исполнении. Механический межколесный дифференциал, более жесткая подвеска и настраиваемый с помощью «эрэс-монитора» отклик педали газа превращают хэтчбек в спортивный прототип. Он злой, дерганый, жесткий. Там, где обыкновенный Megane RS проедет едва вздрогнув кузовом, «каповский» немилосердно встряхнет живую начинку салона.

Renault Megane RS

Поэтому и обращаться с ним нужно как со строптивым жеребцом. Тяжелый руль требует дополнительных усилий, его можно грубее заправлять в поворот и пришпоривать газом. Главное — не забыть перевести ESP в спортивный режим. Разницу между модификациями осознаешь со всей очевидностью, когда неизвестность слепого поворота надвигается быстрее, чем эту информацию успевает переварить мозг.

Renault Megane RS

Обычный Renault Megane RS выглядит вполне пригодным для повседневного использования. Версия RS Cup скорее для тех, кто собирается участвовать в непрофессиональных состязаниях. Но в обоих случаях машина достаточно задорная для того, чтобы почувствовать вкус к автоспорту.

Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Обзор Renault Megane RS 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Меган 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Renault Megane RS 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Рено Меган RS 2018 года
  • Видео

В сентябре 2017 г. в рамках ежегодной автовыставки во Франкфурте французский автоконцерн Renault представил очередное поколение заряженного хэтчбека Megane RS, базирующегося на гражданской версии Рено Меган четвертой генерации.

Правда, стоит отметить, что впервые модель была рассекречена ещё в конце мая 2017-го на гоночной трассе в городе Монако, когда автопроизводитель праздновал 40-летие своего участие в гонках Формулы-1.

Автомобиль обладает эффектной и динамичной внешностью, более спортивным интерьером и существенно переработанной технической начинкой, благодаря которой Renault Megane RS 2018 способен подарить истинное удовольствие от вождения как при повседневном использовании, так и на гоночной трассе.

Экстерьер Renault Megane RS

Снаружи перепутать заряженную версию Megane RS с гражданской версией Megane не позволяют более мускулистые и крупные колёсные арки, спортивный сплиттер, эффектные трехсекционных блоки огней дневного света, стилизованные под эмблему гоночного отделения Renault Sport, а также массивный задний бампер с расположенным по центру внушительного размера соплом системы выхлопа и оригинальными колёсными дисками R18-19.

В остальном, перед нами уже хорошо знакомый Рено Меган четвёртого поколения, дебютировавший на Франкфуртской автовыставке 2015 года.

Это значит, что фронтальная часть кузова оснащена стильным рельефным капотом, оригинальной формы головной оптикой и аккуратной фальшрадиаторной решёткой, в центральной части которой красуется крупная эмблема Renault и шильдик RS.

Динамичный и сбитый профиль хэтчбека привлекает взор вздымающейся к корме оконной линией, стильными выштамповками боковых дверей и дополнительным воздуховодом, располагающимся за передними колёсными арками.

Как и гражданская версия, заряженный хэтчбек Megane получил эффектные габаритные огни и стильный спойлер, располагающийся в верхней части двери багажного отделения.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,359 м;
  • Ширина – 1,814 м (с учётом боковых зеркал – 2,050 м);
  • Высота – 1,447 м;
  • Длина колёсной базы не превышает 2,669 м.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но вполне вероятно, что она соответствует гражданской версии и составляет 150 мм. В сравнении с обычным Megane, хот-хэтч получил расширенную на 60 мм переднюю и на 40 мм заднюю колею, что позволило существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

На выбор покупателям предложено несколько вариантов расцветки кузова, а также внушительный набор вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер заряженного Megane RS

Салон нового Megane RS благодаря увеличившимся внешним габаритам и длине колёсной базы обеспечивает более комфортное размещение водителя и его четверых спутников.

Передняя торпедо выполнена в стилистике старших моделей марки, благодаря чему смотрится достаточно презентабельно и современно. Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлой генерацией им были заметно улучшены материалы отделки, в числе которых — мягкие пластики, натуральная кожа и алькантара.

Место водителя представлено современной и по-спортивному оформленной комбинацией приборов, а также мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом с утолщённым ободом, указанием нулевой «метки» и фирменным шильдиком «RS».

В центральной части торпедо располагается 8,7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом.

Вместо обычных сидений первого ряда, установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и обивкой из алькантары, позволяющие комфортно расположиться даже рослым седокам.

Задний диван с лёгкостью вмещает троих седоков, причём по ширине салона на уровне плеч, по заявлениям производителя, автомобиль является одним из лучших в классе.

Несмотря на спортивную составляющую, объем багажника лишь немногим уступает гражданской версии и составляет 384 литра (против 434 литров у обычного Меган). При необходимости можно опустить спинки заднего дивана, тем самым увеличить объем багажного отсека до 1247 литров.

Технические характеристики Renault Megane RS 2018

Под капотом «горячей» версии Рено Megane RS установил четырёхцилиндровый 1,8-литровый бензиновик TCe с 2-поточным турбокомпрессором, системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и системой регулируемых фаз газораспределения. В итоге двигатель выдаёт 280 л.с. и 390 Нм пикового момента.

Пару ему составляет 6-диапазонная механическая КПП либо 6-уровневый преселективный «робот» EDC, дополненный системой «Лаунч-контрол» и подрулевыми лепестками переключения передач.

При этом производитель подчёркивает, что при создании хот-версии, максимальная скорость и мощность ставились на второе место, в то время как основной упор был сделан на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

Средний расход топлива также неизвестен, но он вряд ли превысит показатель в 9-10 л/100 км (напомним, что стандартный Меган расходует в среднем около 5,5 л/100 км).

Автомобиль оснащён передним приводом, помощником которому выступает самоблокируемый дифференциал Torsen. С точки зрения «техники» заряженная версия во многом повторяет своего стандартный Меган – переднеприводная тележка CMF, подвеска со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая балка кручения – на тыльной.

Однако производитель существенно переработал кинематику и дооснастил авто гидравлическими отбойниками всех амортизаторов.

Помимо этого, хот-хэтч получил полноуправляемое шасси, причём задние колеса умеют отклоняться в противофазу с передними на 2,7 градуса (при скоростях до 60 км/час), а также разворачиваться в направлении поворота передних колёс на 1 градус (при скоростях свыше 60 км/час).

Читать еще:  Ватты перевести в лошадиные силы

Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (передние с вентилированием) и суппортами от компании Brembo, что гарантирует быстрое и эффективное замедление практически при любых условиях езды.

Безопасность нового Megane RS

Список систем безопасности Renault Megane RS включает:

  • Боковые/передние эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков заднего ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Как и подобает современному автомобилю, кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами запрограммированного «смятия».

Комплектация и стоимость Рено Меган RS 2018 года

В странах Старого Света старт предзаказов был открыт в декабре 2017 года, где Renault Megane RS цена стартует с отметки в 33 тыс. евро (около 2,29 млн. руб.), а вот до российского рынка автомобиль, вероятнее всего, не доберётся.

На выбор покупателям будет предложено два варианта исполнения – «Sport» и «Cup», где вторая версия, по сути, является трековой модификацией с более жёсткой подвеской, усиленными задними тормозами, а также механической блокировкой дифференциала и легкосплавными дисками R19.

Список базового оборудования включает:

  • Боковые/фронтальные эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков второго ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Спортивное шасси;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 8,7” монитором и 8 динамиками (4 высокочастотных + 4 низкочастотных);
  • Спортивные сидения;
  • Мультифункциональный руль с шильдиком RS и указателем нулевого положения;
  • Ключ-карту «Свободные руки»;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Легкосплавные 18” диски и прочие «фишки».

В числе опций значится широкий перечень дополнительного оснащения, среди которого — системы «RS Монитор» и «RS Монитор Эксперт», а также фирменных аксессуаров.

Отдельно стоит упомянуть, что в ближайшее время производитель намерен выпустить модификацию Megane RS Trophy, которая должна получить форсированный до 300 «коней» силовой агрегат, а также иные настройки подвески и рулевого управления.

Заключение

Renault Megane RS – чрезвычайно привлекательный, яркий и технологичный хот-хэтч, обладающий вместительным и просторным салоном, широким списком оборудования и отменными динамическими характеристиками.

Однако самый главный «козырь» автомобиля заключается в том, что в повседневной жизни он легко выполняет роль послушного «семьянина», а оказавшись на треке, позволяет получить максимальный уровень удовольствия от управления и впечатляющей динамики, не уступающей многим суперкарам, цена которых далеко переваливает за 100 тыс. долларов.

Тест-драйв Renault Megane RS 2018:

Renault Megane RS 2016-2017: цена, фото

Спортивная версия обычной версии Renault Megane которая имеет небольшие внешние отличия, но главным отличием является двигатель модели – это Renault Megane RS 2016.

Содержание:

В 2009 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое отличается внешним видом и техническими характеристиками. Дизайн стал более современным и агрессивным и видно, что дизайнеры компании Renault постарались достаточно хорошо. В 2013 году производитель снова решил произвести рестайлинг, который улучшил внешность автомобиля его интерьер и немного техническую составляющую.

Дизайн

Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.

Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты кузова:

  • длина – 4299 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 340 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.

  1. Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
  2. Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
  3. Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.

Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.

У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.

Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.

Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • аудиоподготовку;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • тонировку;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:

  • кожаная обшивка;
  • спортивные сиденья;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

В принципе Renault Megane RS – хороший, красивый, а главное быстрый автомобиль с относительно комфортным интерьером и небольшим расходом топлива для спортивного автомобиля, так что это будет хорошей моделью для молодой девушки или парня, любящего динамичное вождение по городу.

Видео

Renault Megane RS

Йих-хуу! Весна так весна! Ну, наконец-то мы сняли подругу, в присутствии которой зеленые листья появляются даже на телеграфных столбах, а в пожилых ребрах немедленно заводятся бесы.

Вот только пороху на такую темпераментную герлфренд не каждому хватит. И вообще. девочка, тебе восемнадцать-то есть?

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Настоящая секс-бомба! Без силикона и напускного гламура – горячая кра савица с бразильского пляжа в бикини!

С этой яркой красоткой – а сияет она, будто в луче 1000-ваттного прожектора, – так и хочется побыстрее уеди ниться в местах пустынных, но с хорошей, петляющей меж елок дорогой. О том, что эта красотка вытворяет в поворотах, эксперты слагают легенды.

Но для меня эти сказки так и остались сказками. Полуголой бра­зильянке нечего делать в метро, а Megane RS – в московских пробках. Жесткая педаль сцепления и жуткий момент на передних колесах превращают ползанье в трафике в дерганую карнавальную пляску. А сидеть верхом на танцовщице, отплясывающей самбу пару часов кряду, совсем не удовольствие.

На стометровках между светофорами RS покажет вам взрывной характер и удивительно подвижную стрелку желтого, как в Ferrari, тахометра, взлетающую к красной зоне с быстротой молнии. И четкость выбора направления, хотя руль по-женски легок и податлив. Причем если другие пылкие автомобили добиваются завидной управляемости ценой превращения подвески в орудие пыток, вытрясающее из водителя потроха, то RS-ка осталась комфортной.

Но запомните: та Megane, что попадается на дорогах, и Megane RS не имеют ничего общего! Пока одна жарит дома котлеты, вторая играет в волейбол на пляже, и они никогда не пересекаются. В одной автомобильной семье рождаются совершенно разные машины, и мерить всю родню одним аршином – большая ошибка.

А RS, конечно, оторва! На выходные или в отпуске – шикарная компания. Но теперь представьте, что ваша герлфренд по возвращении везде и всюду будет ходить в купальнике. Даже зимой. И взрываться по любому поводу.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Для меня французские автомобили с их неформальным дизайном, спорными интерьерами и необычным конструктивом всегда были этакими машинами из Зазеркалья. Но Megane R.S. другой. Он сам Зазеркалье!

Сын расстреливает меня очередями вопросов: “Папа, а это что за прибор? Тахометр? А почему только он желтый?” И в самом деле, почему? У меня нет ответа для ребенка, стремящегося весь мир разложить по полкам логики. И кто бы мне объяснил, например, почему банальный Fluence умеет закрываться-открываться сам, а здесь, в автомобиле за 1,2 млн рублей, нужно доставать карту-ключ и жать на кнопки? Почему система хронометража управляется кнопками на пульте магнитолы?

И откуда, наконец, взялись эти дурацкие точки в имени R.S.?

Впрочем, это мелочи. Зазеркалье в другом. В типичном горячем хэтче главное блюдо – мотор, прип­равленный большими колесами, жесткой, как сталь, подвеской и пластиком разной степени скромности. А у R.S. мотор так себе. Нет, 250 лошадей у него есть. Нету хороших вожжей для них – педаль газа связана с дросселем какой-то электронно-экологической резинкой, не имеющей ничего общего со спортом. И звук не торкает.

Нет, Megane R.S. – это прежде всего шасси, в которое французы вложили все силы, финансы и вдохновение. Не поскупившись на поворотные кулаки в передней подвеске, тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал. Результат их трудов – мой искренний восторг в каждом повороте. Я пьянею от нереально высоких боковых ускорений, вминающих мои ребра в жесткие боковины кресла Recaro, от того, насколько послушен Megane в вираже. И мне уже наплевать на все несуразности эргономики и названий. Я хочу в Зазеркалье! А мотор оттюнингуем.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Встреть принц Золушку не на балу, а, к примеру, в свинарнике, едва ли все закончилось бы свадьбой. Дружить с Megane RS тоже нужно в подходящей обстановке. Жизненно важно, чтобы этот миг счастья не пришелся на красные “7 баллов и выше” по шкале яндекс-пробок! Не то чтобы в трафике мощнейший из легковых Renault тянул жилы – напротив, он на удивление покладист. Педаль сцепления не кажется тяжелой, передачи включаются вполне четко, опять же кондей, музыка. Но в пробках RS делает меня еще большим меланхоликом и занудой, чем на самом деле.

Сидишь и гундосишь: что толку в 250 лошадях, если через пару секунд после шумного и дымного старта утыкаешься в забор из автомобилей? И кто в этом муравейнике оценит божественную прелесть 18-дюймовых колес? Настроение падает ниже плинтуса. В тягомотине затора мерещится, что я уже стар для вжимающих в кресло ускорений и эхом гуляющего по дворам выхлопного рыка. Похоже, эти вещи пора оставить юным, энергичным, беззаботным – тем, кто лишь недавно снял со стены плакаты с МакРеем и Гронхольмом, а теперь прикручивает прямоток к тонированному Lacetti и копит на ушатанный WRX. Мне же нужно что-то поспокойней, посолидней.

Но осень в душе тут же сменяет весна, стоит лишь позеленеть дорожной нитке на экране навигатора. Тапка в полу, стрелка тахомет­ра атакует красный сектор, а фантастическое шасси, кажется, тем сильнее ввинчивает RS в поворот, чем сильнее ты жмешь на гашетку. И седую бороду старпера-зануды уносит в открытое окно. Ну, RenaultSport, ну, мастера!

И всего за миллион с копейками – смешно даже, практически по цене нелепого Latitude. Пока ты жив, жизнь прекрасна – и волшебник Megane RS не даст об этом забыть.

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Ст. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

И почему мне вдруг стало резко наплевать на расход бензина, ограничения скорости и моральные устои? Почему я так освежающе бодр посреди глубокой российской ночи? Я три дня пробыл по работе в Испании и только что приземлился в Москве с шести­часовым опозданием. Дайте мне точку опоры, и я усну.

Если только этой точкой не окажутся чумовые ковши Recaro! Первые две минуты я пытался ехать спокойно, но не смог. Он великолепно ускоряется, почти с самого низа! Механика, конечно, могла бы включаться и почетче, но должно же быть тут что-то французское. Через десять минут мне стало окончательно не до сна. Я жал на газ и хохотал, как китайский болван.

Megane RS – очень необычная машина! Он не идеально рулится, ненавидит колеи, от Fluence ему досталась ужасная магнитола (хоть и с хорошими колонками), а звук выхлопа я бы сделал более породистым. Но как он едет! Если он вцепился в дугу, то уже не отпустит ее. Если он начал ускоряться, то уже не сбросит темп.

При этом внутри него вы не чувствуете себя за рулем суперкара: все, что напоминает о спорте – это великолепные кресла, желтый тахометр, желтые ремни безопасности (“ой, какие ремешки”, – кри чат девочки из соседней машины) и, конечно, перегрузки. Самый главный маркер его спор тивности – внешность. Принять его за обычный “Меган” не сможет даже равнодушный к технике наркоман. Оттого вся эта спортивность никак не мешает использовать его в городе как обычную машину с механикой. Заглушенный RS щелкает остывающим выпуском. Сегодня он уснул первым. А мне не спится. И что теперь делать?

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира.
Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Я прямо-таки обязан обожать эту машину! Шутка ли, самый быстрый переднеприводник всех времен на Северной петле. И не только на Петле: раллийный Megane R4 способен пощипать перышки своим полноприводным одноклассникам – Subaru и Mitsubishi, если под колесами асфальт. Я это знаю. Я это помню.

И я это ощущаю, когда сижу за рулем Megane RS в прекрасных ковшах Recaro. И я очень любил прошлый RS: ну, тот, который “сводчатая келья”. А шасси нового – еще лучше. Поразительно цепкое, вкупе с мягкими кошачьими повадками. И я его обо. Да нет же, хоть ты тресни, я не обожаю его. Я его уважаю! И это большая есть разница.

Megane RS – хорошая машина. Выдающаяся. И, без подвоха, может очень-очень-очень многое. Но я ведусь на бутафорию, которой тут много. Слишком для меня много. Меня напрягают и тяжелые двери, и дутые пороги – они ненастоящие. Пусть даже со всей этой декорацией машина гораздо быстрее более мощного Ford Focus RS, в котором как раз есть ощущение непорочной легкости и почти гоночной выпотрошенности. Megane быстрый и эффективный. Он правильно поворачивает и совсем по-гоночному тормозит. По гоночному эффективно, но не по-гоночному жестко.

Но мне хотелось бы больше не только настоящих гонок (которые тут есть), но и гоночных ощущений (которых тут нет). Потому что на дороге выйти на предел таких машин все равно негде, и остается просто тащиться от того, как спорткар играет мускулами. Как он ляз­гает, клацает и плюется, когда вы тащитесь. А Megane RS – эффективен, как пылесос: просто работает. И если бы мне был нужен рекорд круга, я бы выбрал Megane. А если хот-хэтч для кайфа каждый день, то не его. Но вы – купите, коль хотите. Он хороший.

ЦИФРЫ/ФАКТЫ: RENAULT MEGANE R.S. 2.0T

Модельный год: 2011
Двигатель: 1998 см 3 , бензиновый, с турбонаддувом
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин, момент: 360 Нм при 5000 об/мин
Длина: 4300 мм, ширина: 1850 мм, высота: 1435 мм
Снаряженная масса: 1390 кг
Разгон: 0–100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость: 254 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл): 8,2 л/ 100 км


ФОТО: СЕРГЕЙ КРЕСТОВ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector