Рено степвей логан
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено степвей логан

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.

Renault > Logan

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

    Расходы на содержание — 12 870 руб.
    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
    Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

    * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)

    Сравнение комплектаций

    • Кредит 3.5%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
    • Cтилизованные под литые 16-дюймовые диски колес Bayadere

    • Кредит 3.5%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
    • Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
    • Глянцевые наружные зеркала черного цвета
    • Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City
    • Накладки на пороги передних дверей с логотипом City
    • Двухцветные стилизованные под литые 16-дюймовые диски колес Expression
    Читать еще:  Сколько хранится солярка

    • Кредит 3.5%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Ручки дверей в цвет кузова c хромированными накладками
    • Хромированные ручки дверей
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
    • Кожаная оплетка рулевого колеса
    • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
    • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

    • Кредит 3.5%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
    • Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
    • Глянцевые наружные зеркала черного цвета
    • Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City
    • Накладки на пороги передних дверей с логотипом City
    • Двухцветные стилизованные под литые 16-дюймовые диски колес Expression

    Спецпредложение 22 797 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

    Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

    Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

    Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

    Предоставляем скидку при покупке за наличные

    Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

    Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

    Renault Logan Stepway: цены и характеристики

    На российском рынке появился новый кросс-седан, если точнее второй после Лада Веста. Renault Logan Stepway с оригинальными техническими характеристиками обладает возможностями привычного Рено Логан, но с дополнительными плюсами.

    В наше время бюджетный автомобиль сложно выделить в потоке машин – одинаковые цвета и опции никого не удивляют. Сочетание легкового автомобиля с внедорожной версией встречается редко даже в мерках мира.

    Эксклюзивный гибрид создан для России, в других странах его не представили. Оригинальный вид машины отметили многие автолюбители. Что интересно, кузов Loganа подошел для облика внедорожника. Увеличенная посадка не нарушает эстетики автомобиля.

    Адаптация к российским условиям Рено Логан Степвей

    Обычная модель Логан после старта продаж в России сразу завоевала водителей отличной адаптацией к сложным дорогам. Автомобиль отличался энергоемкой подвеской, двигателем работающим на любом качестве топлива, стойкостью к коррозии.

    Кроссовер Stepway перенял все плюсы по наследству. Бюджетные автомобили отличаются скудностью опций. Но это утверждение не относится new Logan Stepway 2018. Среди необязательных, но приятных дополнений – бесключевой доступ Renault Start, MediaNav 4.0 с размером экрана 18 см и круиз-контроль.

    Цена Logan Stepway

    Renault Logan всегда обладал привлекательной ценой в сравнении с одноклассниками и даже сейчас, после увеличения цен сохраняет преимущество.

    Приподнятый седан продается в салонах дилеров концерна Renault с ноября 2018. Предлагается к продаже в комплетациях Life, Drive и City – с вариатором X-tronic.

    Комплектация Двигатель 1,6 л + трансмиссия Цена, руб
    Stepway Life 82 л.с., MKП5 675 990
    113 л.с., MKП5 735 990
    102 л.с., АKП4 765 990
    Stepway Life City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 800 990
    Stepway Drive 113 л.с., MKП5 806 990
    102 л.с., АKП4 836 990
    Stepway Drive City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 871 990

    Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей

    Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

    • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
    • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

    Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

    Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

    • особенный селектор вариатора в версии Сити;
    • новое четырехспицевое рулевое колесо;
    • надписи Stepway на обивке сидений;
    • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

    Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

    Колесная база Высота Длина Ширина
    2634 1570 4368 1761/1994

    Технические характеристики Логан Stepway

    Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

    Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

    Трансмиссии Renault Logan Stepway

    Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.

    Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

    CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

    Двигатели Logan Stepway

    В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

    Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

    Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

    Читать еще:  Керамический диск тормозной

    Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .

    Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.

    Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

    Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

    Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

    Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

    Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

    С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

    Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

    Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

    Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

    Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

    Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

    Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

    В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

    Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

    Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

    Renault Logan Stepway

    Комплектации Renault Logan Stepway

    • Стилизованные под литые 16″ диски колес Bayadere
    • Запасное колесо 15″
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий
    • «ЭРА-ГЛОНАСС» (с 12.12.2019)
    • Электронное противоугонное устройство
    • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    • Обогрев заднего стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
    • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
    • Кондиционер (кроме 1.6 82 л.с. 5MT 2WD)
    • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик
    • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

    Цена от 413 594 руб.

    • Двухцветные стилизованные под литые 16″ диски колес Expression
    • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP + Система помощи при трогании на подъеме HSА
    • Электрогидравлический усилитель рулевого управления
    • Глянцевые наружные зеркала черного цвета
    • Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City
    • Накладки на пороги передних дверей с логотипом City
    • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
    • Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
    • Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist
    • Хромированные ручки дверей салона

    Цена от 522 494 руб.

    • Передние боковые подушки безопасности
    • Система дистанционного запуска двигателя
    • Задние электростеклоподъемники
    • Круиз-контроль
    • Климат-контроль
    • Мультимедийная система с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™
    • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
    • Кожаная оплетка рулевого колеса
    • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
    • Хромированные ручки дверей салона
    • Ручки дверей в цвет кузова c хромированными накладками
    Читать еще:  Камера для покраски авто своими руками

    Цена от 527 894 руб.

    • Двухцветные стилизованные под литые 16″ диски колес Expression
    • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP + Система помощи при трогании на подъеме HSА
    • Электрогидравлический усилитель рулевого управления
    • Глянцевые наружные зеркала черного цвета
    • Центральные стойки с эксклюзивным дизайном и логотипом City
    • Накладки на пороги передних дверей с логотипом City
    • Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
    • Накладки на передний и задний бамперы черного цвета
    • Центральная консоль и ручки дверей c эксклюзивной текстурой Twist

    Цена от 582 794 руб.

    Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

    Новый Renault Logan Stepway 2019: фото и цена, характеристики седана

    На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway 2019, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

    Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2019 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

    Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

    Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.

    Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.

    Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

    Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

    Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru

    Рено Логан Степвей 2019 цены и комплектации

    Цена Рено Логан Степвей 2019 в России составляет от 675 990 до 871 990 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (82 л.с.) Life MT5 675 990
    1.6 (113 л.с.) Life MT5 735 990
    1.6 (102 л.с.) Life AT4 765 990
    1.6 (113 л.с.) Life City CVT 800 990
    1.6 (113 л.с.) Drive MT5 806 990
    1.6 (102 л.с.) Drive AT4 836 990
    1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 871 990

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

    Технические Характеристики Renault Logan Stepway

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
    Колесная база, мм 2634
    Клиренс (дорожный просвет), мм 195
    Объем багажника, л 510
    Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 82 113
    Крутящий момент, Нм 134 152
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
    Макс скорость, км/ч 163 177
    Расход топлива, л
    — город 9,4 8,5
    — трасса 5,7 5,6
    — смешанный 7,1 6,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 102 113
    Крутящий момент, Нм 145 152
    Тип коробки передач автомат вариатор
    Число передач 4
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,1
    Макс скорость, км/ч 171 170
    Расход топлива, л
    — город 10,9 8,6
    — трасса 6,7 5,6
    — смешанный 8,4 6,7
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

    Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

    Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway


    Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

    Внешний вид

    Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

    Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

    Салон

    Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвэй 2019 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

    И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

    Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector