Рестайлинг ford mondeo 5
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рестайлинг ford mondeo 5

Ford Mondeo 5 – привлекательный рестайлинг седана D-класса

Для всех авто любителей из России, начало 2015 года в первую очередь связано с запуском производства нового серийного седана от Ford, а именно – Ford Mondeo 5. И что самое главное, вся сборка будет происходить на территории Российской Федерации, начало которой назначено на первые недели марта.

Ford Mondeo 5

Главной внешней отличительной чертой машины, стала невероятная её привлекательность, основывающаяся на брутальных чертах всего дизайна. Основой, для которой, стало визуальное увеличение ширины и длины машины по сравнению с предыдущими версиями. Даже незначительное уменьшение ширины на 34 мм, позволило инженерам, ухитрившимся при этом добавить форду 18 мм высоты, а также 21 мм длинны. Так как, машина будет представлена на российском авто рынке, производители учли наши дорожные реалии, и увеличили дорожный просвет до 145 миллиметров.

Ford Mondeo 5

Передняя часть Ford Mondeo 5 гармонично сочетает в себе: шестиугольную решетку радиатора (хромированную), «дерзкую» прищуреность передних фар, а также массивный передний бампер, несущий в своей форме нотки спортивности. Уникальные по своей форме боковые ребра, расположенные на капоте, позволяют каждому находящемуся за рулём чувствовать мощь и габариты авто. Задняя часть сочетает в себе, бампер с довольной сложной рельефностью, на линии которого расположены по две пары габаритных огней, верхние из которых, также имеют прищуренный вид.

Ford Mondeo 5 салон

За глобальными внешними изменениями, последовали новые усовершенствования салона. Теперь есть новый, трехспицевый руль с хромированными вставками, делающий управление железным конём более удобным и приятным. Рядом с центральной консолью появились воздуховоды нового образца – прямоугольной формы, вместо круглых. Практичный, семи дюймовый экран позволяет с лёгкостью управлять всеми мультимедийными системами. Благодаря тому, что дизайнеры смогли сохранить простоту, но в то же время добавить нотки нового стиля, интерьер салона выглядит более современно. Что касается удобства расположения, то сиденья оснащены боковыми поддержками и функциями регулировки комфорта. Задние сиденья позволяют для двоих пассажиров разместиться с качественным комфортом. Багажник авто вмещает в себе 429 литров.

Форд Мондео комплектация и цена

Технические характеристики

Форд Мондео 5 обладает линейкой двигателей, которая включает в себя в основном мощные бензиновые силовые агрегаты. В паре с каждым двигателем работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первый двигатель обладает объемом 2,5 литра, при этом обладает мощностью в 149 л.с., показывает хорошие динамические показатели. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,3 секунды. Расход топлива при этом не превышает 8,2 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент равен 225 Нм при 3900 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

Второй двигатель имеет объем в 2,0 литра и мощностью в 199 л.с., при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунды. Расход топлива даже меньше, чем у предыдущего двигателя и составляет 8 литров в том же смешанном цикле. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 345 Нм при 2700-3500 оборотов в минуту.

Третий, флагманский двигатель обладает мощностью в 240 л.с., а объем равен 2,0 литрам. Показатели динамики почти идентичны предыдущему 2,0 литровому двигателю, но динамика немного лучше. Разгон до 100 км/в осуществляется за 7,9 секунды. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 345 Нм при 2300-4900 оборотов в минуту.

Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние просто дисковые. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.

Более подробно о технических характеристиках Форд Мондео 5 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Mondeo 5
Двигатель 2.5 AT (149 л.с.) 2.0 AT (199 л.с.) 2.0 AT (240 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Россия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 204 218 233
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.7 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 6.1 / 8.2 11.6 / 6 / 8 11.6 / 6 / 8
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2500 1999 1999
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 6000 199 / 146 при 5300 240 / 177 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 3900 345 при 2700 – 3500 345 при 2300 – 4900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100 87.5 × 83.1 87.5 × 83.1
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4871
Ширина 1852
Высота 1482
Колесная база 2850
Ширина передней колеи 1599
Ширина задней колеи 1595
Размер колес 215 / 60 / R16, 235 / 50 / R17, 235 / 45 / R18, 235 / 40 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 429 429 429
Объем топливного бака, л 63 63 63
Снаряженная масса, кг 1560 1562 1562
Полная масса, кг 2200 2220 2220
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Виды комплектации и цена

Американский гигант, выпустил Ford Mondeo 5 в четырёх модификациях: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Каждая, из которых может быть оснащена одним из трёх видов двигателем (бензиновым), работающих в паре с шести-ступенчастой автоматической коробкой передач.

Оценивая комплектацию Ford Mondeo 5 Ambientе, по различным пакетам следует выделить следующие:

  • Безопасность – ABS, ESP, фронтальные, подколенной для водителя – подушки безопасности, крепежи для детского сиденья, оконные шторки, а также боковые подушки безопасности, хорошая функциональность системы при движении в гору.
  • Комфорт: регуляция руля при вылете и высоте, кондиционер, современный бортовой компьютер, усилитель руля.
  • Обзор: обогрев и электропривод зеркал.
  • Салон: тканевая обшивка, сгладывающиеся заднее сиденье, задние и передние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди.
  • Мультимедиа: проигрыватель для CD, аудиоподготовка, USB, AUX.
  • Защита от угона: хороший центральный замок, а также иммобилайзер.

Беря во внимание цену данной модификации, то оснащенность довольно слабоватая, кроме пакета безопасности, что в итоге приводит к установке дополнительных опций.

Trend, по сравнению с Ambiente, — лучшая оснащённость, позволяющая приобрести специальные пакеты: качественные датчики парковки, сигнализация, Trend Push / Trend Techno. Стоимость, которых не превышает 200 тысяч рублей, но позволяющих увеличить новое оборудование.

Данная таблица, поможет более подробно узнать о цене и модификациях машины

Ford Mondeo 5 цены и модификации

Плюсы и минусы автомобиля

Козырной картой машины, безусловно, является безупречный внешний вид и внутренняя стильность дизайна. Даже по сравнению с Ford Focus 3, в Мондео – качество комфорта чувствуется идеально, чему не в последнюю очередь поспособствовала мягкая подвеска и малый радиус поворота. Для жителей России хорошим знаком является и то, что комплектация атмосферным двигателем, позволяет машине работать не только на бензине марки АИ-95, но и служить верой и правдой на АИ-92.

Ford Mondeo 5 2015-2016

К минусам можно отнести небольшой дорожный просвет, составляющий всего 145 мм по показателям клиренса, в идеале желательно иметь на уровне 150-155 мм. Также в глаза бросается не слишком широкая оснащенность оборудования в базовой комплектации.

Расходы бензина

Обладая обычным двигателем, машина показывает расходы горючего на среднем уровне. Хорошие «потребительские» качества сочетаются в турбированых силовых агрегатах, но они в свою очередь слишком капризны в топливе.

Форд Мондео расход топлива

Ford Mondeo 5 поколения

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo – гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Читать еще:  Как работает датчик детонации двигателя

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

Интерьер

Внутри, Mondeo является не только серьезным улучшением по сравнению со старомодным автомобилем, но и лучше, чем американский Fusion. Твердые, но прочные материалы придают ему зрелый, премиальный вид. Жаль, что пластмасса центральной консоли немного подвела, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.

Модельная версия салона Форд Мондео 5, в комплектации Vignale добавляет хромированную отделку снаружи, уникальные литые диски и сделанную на заказ кожаную панель. Это, конечно, дороже, чем стандартная модель, но еще недостаточно шикарно, чтобы похвастаться такими же, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.

Грубые взгляды Mondeo не ставят под угрозу его внутреннюю функциональность. Там достаточно места для пяти взрослых и большой багажник. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают хранение вещей в салоне – еще один сильный костюм Mondeo. Опциональный панорамный люк на крыше делает автомобиль намного более просторным.

Большие внешние размеры делают этого громоздкого зверя, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть Active Park Assist, который может вас припарковать одним нажатием кнопки.

Попасть в Ford Mondeo очень легко, благодаря широко открывающимся дверям. А благодаря своим большим размерам в нем комфортно размещаются пять взрослых. Даже высокие люди будут наслаждаться большим количеством места сзади. Модель Titanium X Pack предлагает 10 положений для электрических сидений с подогревом, которые действительно очень удобны.

Форд Мондео 5 поколения (рестайлинг 2020 2021)

Среднеразмерный представительский седан очень популярен в странах Европы, где ценят практические свойства и надежность. В России автомобиль не получил такого распространения, однако модель разошлась по просторам страны немалым тиражом, что тоже можно считать успехом.

Поэтому отечественным автолюбителям будет интересно узнать о том, что модель прошла рестайлинг, и Форд Мондео 2020 года получил массу изменений, включая новый кузов, экстерьер, интерьер и гамму моторов. Подробно об особенностях нынешнего поколения седана можно узнать из данного обзора.

Новый Форд Мондео 2020 года, комплектации и цены, фото

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Салон Ford Mondeo 2021

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2020 2021 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Форд Мондео 2020: какой клиренс

Габариты авто практически не поменялись. Прирост по длине составил 1 мм, а по ширине – 2 мм. Дорожный просвет остался на уровне 15,8 см, что неплохо подходит для асфальтных дорог, однако явно недостаточно для грунтовок или бездорожья. К тому же некоторые официальные дилеры устанавливают дополнительную защиту двигателя, что «съедает» еще сантиметр от этого параметра.

Габаритные размеры Ford Mondeo
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4871 1852 1482 158 2850 453 62

Ford Mondeo универсал 2020

Еще одной интересной особенностью новой модели станет выпуск модификации в кузове универсал. Автомобиль получит переработанную заднюю часть, которая получила другой бампер и светотехнику ввиду очевидных обстоятельств. Размер багажного отделения составит 1,6 кубометров при сложенных задних сиденьях, к тому же внутри располагается множество дополнительных кармашков для мелочи, а в подполье – полноразмерная запаска.

Известно также, что в небытие уйдет старый 1,8-ми литровый мотор, а на его месте появится 2-х литровый бензин с системой экобуст или продвинутый дизельный агрегат аналогичного объема. Также ведутся разработки по внедрению полного привода, который поможет увереннее себя чувствовать в различных дорожных ситуациях. Правда, пока неизвестно – можно ли будет приобрести универсал на российском рынке – дилер все еще оценивает спрос и перспективы модификации.

Технические характеристики Ford Mondeo 2021

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

Мондео 2020: следующая смена модели

Последний рестайлинг стал весьма обширным и затронул множество различных деталей. Обновленная модель получила:

  • другие передние стойки, что положительно сказалось на аэродинамике;
  • измененные бампера и оптику;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • расширенный список опций;
  • кресла с другим профилем;
  • новые моторы с повышенной отдачей на средних оборотах и сниженным расходом топлива;
  • опциональный спортивный обвес GT-line, включающий два бампера, а также расширенные боковые пороги.

Ford Mondeo 2020 2021: дата выхода в России

Тестовые экземпляры уже проходят ряд испытаний, в ходе которых конструкторы стремятся выяснить «детские болезни» модели и искоренить их до постановки на конвейер. Поэтому начало производства уже не за горами. Конкретная дата выхода в России не называется, однако можно сказать, когда авто выйдет на рынок. Изначально седан будет выходить на рынок Северной Америки, где его планируют представить уже осенью текущего года. Старт продаж в России, как правило, запаздывает на несколько месяцев. Это означает, что машины появится в наличии у официального дилера зимой 2020-го года.

Форд Мондео 2020 2021: начальная цена

Соответственно можно говорить и о цене будущей модели. Представители компании заявили, что планируют продавать авто с начальной стоимостью от 22-х тысяч у.е. А авто в максимальной комплектации оценивается в 37-38 тысяч.

В России ситуация будет несколько иной из-за особенностей местного рынка и налогообложения. Сегодня у официального дилера можно купить автомобиль прошлого поколения по цене от 1,4-х млн. рублей. Ожидается, что когда следующая модель появится в продаже, ее стоимость возрастет до 1,5-1,6-ти млн.

Комплектации и цены Форд Мондео 2020 в новом кузове

Также стал известен список оснащения для авто. За базовую цену предлагается новая модель 2020-го года в комплектации Ambiente (см. фото). Автомобиль предлагает 6-ть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, систему стабилизации и помощи при троганьи в гору.

Следующая модификация – Trend, которая получит уже климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев сидений. К тому же машине полагаются противотуманные фары и дополнительный аирбег. Комплектация, которая получила лучшие отзывы по соотношению цена/качество – это Titanium. Такой седан оснащен к тому же датчиками дождя, света вкупе с парктроником и аудиосистемой премиум-класса. А топовый модели располагают кожаным салоном, сиденьями с вентиляцией, камерой заднего вида и массой прочих аксессуаров.

Купить Форд Мондео 2020

На данный момент уже можно купить новое авто у официального дилера. Правда, дизель не будет представлен на российском рынке. Доступны только бензиновые модификации. Если требуется взять автомобиль на тяжелом топливе, то лучше искать среди машин с пробегом. Благо, пятилетний автомобиль стоит недорого – около 500-600 тысяч рублей. А экземпляры, возрастом два-три года оцениваются в 1,2-1,3 млн.

Комплектация Цена
Амбиент 1,35 млн.
Тренд 1,5 млн.
Титаниум 1,625 млн.
Титаниум плюс 1,98 млн.

Форд Мондео 2020 в новом кузове: фото

Далее представлены фото автомобиля, которые помогут понять, как он выглядит спереди, сзади, понять оснащение багажника и интерьера.

Форд Мондео 2020 — отзыв владельца

«Как по мне, Мондео – лучшая модель в своем классе, даже несмотря на все минусы. Машина – вместительная, неприхотливая и с надежным двигателем. Некоторые сетуют на недостаточную мощность и необходимость чип-тюнинга, но я с ними не согласен. С тех пор как взял Форд в 2016-м, до сих пор не планирую ни на что пересаживаться».

«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • нет проблем с надежностью.
  • пустая базовая комплектация;
  • после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».

Тест драйв Форд Мондео 2020 2021 года (3 видео роликов)

В данном разделе опубликован видео обзор машины 5-го поколения, а также раскрыты подробности относительно нового автомата и двигателем 2,5 литра, универсала и рассказано, что ждет дизель в будущем.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Новые технологии рестайлинговой модели Форд Мондео 5-й генерации

Ford Mondeo 2016

  • Всем доброго времени суток! Прочитав бортовые журналы коллег по форуму связанных с моторами на ФМ5 и их прошивке из 199 лс в сток 240 решил написать пару строк о современных технологиях ФМК применяемых в относительно новых двигателях Экобуст 2.3 и 2.7 литра.

    В прошлом 2016 году на американский рынок вышла рестайлинговая версия Форд Фьюжн. В машине колоссальных изменений во внешнем облике не произошло, однако модернизированная модель получила новую полностью светодиодную оптику, несколько изменённую решётку радиатора и передний бампер и хромированный молдинг в «теле» задних фонарей. Внутри Фьюжн получил оригинальный «рычаг» коробки передач, теперь он как в Ягуаре XF в виде шайбы.

    Мультмедийный комплекс заменён на установку SYNC 3, которая может похвастаться усовершенствованным интерфейсом, мгновенным откликом на прикосновения сенсорного экрана и модернизированной системой управления голосом. Плюс ко всему есть цифровая приборная панель и новый дизайн отделочных материалов в салоне.

    Как и в прошлой версии автомобиля новый Фьюжн получил 170-сильный атмосферный 2.5-литровый силовой агрегат, две бензиновые турбочетвёрки: экобуст 1.6 л мощностью 179 лс и 2.0 л мощностью 237 лс. И, кстати, двухлитровая версия в комплектации «Sport» предлагается с системой полного привода. Ну и двигатель V6 экобуст 2.7 л мощностью 325 лс.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач осталась прежней, хотя для топовой версии с таким мощным двигателем напрашивается восьмидиапазонная ГМКП. Зато она получила парные патрубки системы выхлопа, красивый задний спойлер, чёрную решётку радиатора и 19-дюймовые симпатичные диски.

    Но вернёмся к двигателям. Специально для стран старого света, где налоги достаточно высоки в 2014 году был разработан этот новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель ЭкоБуст объёмом 2.7 литра мощностью 325 лошадиных сил с крутящим моментом в 507 нм, о котором я написал выше.

    Этот V-образный шестицилиндровый мотор имеет небольшие размеры, его верхний блок сделан из вермикулярного чугуна, а нижний – из алюминия. Применение цветных металлов в конструкции этого мотора сделало его лёгким, надёжным и мощным. Благодаря двум турбинам он выдаёт 325 лс и 507 нм крутящего момента. Сегодня с этим двигателем в ФМК выпускает также Форд Эдж, и пикап F-150

    Странно, что на Фьюжн при таком мощном моторе с “потолочным” крутящим моментом до сих пор ставят старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    А вот на новый Мустанг в этом году воткнут 10-диапазонную ГМКП от концерна GM и будут выпускать этот маслкар в серийном исполнении с новым экобустом 2.3 л, который по итогам 2016 года стал призёром престижного конкурса современных двигателей в категории от 2.0 л до 2.5 л «International Engine of the year Awards». Этот же мотор ставят и на Фокус RS. Приятная информация!

    Что же нового сделали инженеры ФМК, чтобы этот мотор обладал высокой надёжностью, приличной выходной мощностью, который по достоинству оценили эксперты уважаемого издания?! Вот эти новшества:

    • усилен коленчатый вал и шатуны кованой сталью;

    • улучшили форсунки охлаждения поршней;

    • усовершенствовали стальные несущие поршневые кольца;

    • применил высококачественные материалы для изготовления подшипников;

    • обновили материалы крепления клапанов;

    • сделали блоки цилиндров высокого давления из литого алюминия;

    • углубили картер и установил масляный поддон также из литого алюминия.

    Топ-менеджмент Форд говорит, что 2.3 литровый ЭкоБуст является его первым двигателем в котором была использована новая технология низко-инерционного турбокомпрессора (twin-scroll) для обеспечения более быстрого ответа наддува, позволяющая частично уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду, повысив при этом эффективность использования топлива.

    Разделённые порты выхлопных газов при этом в свою очередь также помогут улучшить расход топлива примерно на 1 процент, позволяя выпускным клапанам оставаться дольше открытыми, снижая тем самым насосные потери.

    Как бы то ни было будем ждать применение новых технологий и на Мондео 5-й генерации в фейслифтинговом исполнении у нас в России.

    Всем удачи и безаварийной эксплуатации своих авто!

    Ford Mondeo 5 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

    Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.

    Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.

    Экстерьер

    Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу «Астон Мартин». Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.

    Ford Mondeo 2019 – новые дизели и улучшенная гибридная система

    На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой. Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

    Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе. Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске. Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

    Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены. Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей. Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

    Внешние изменения

    Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями. Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно. Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.


    Фото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)


    Дизайн кормы

    После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.


    Фото Ford Mondeo Wagon


    Задняя часть кузова универсала


    Профиль

    Преобразования в салоне

    Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП. Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем. В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.


    Салон новинки


    Новая шайба управления АКПП

    Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.


    Салон универсала

    Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition. Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.


    Багажник Mondeo Wagon

    Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

    Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

    • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
    • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
    • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

    Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift. Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR. Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

    Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа. При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid). Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

    К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

    Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector