Рестайлинг мондео 5
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рестайлинг мондео 5

Ford Mondeo 2019 – роскошный, стильный и современный седан

Седан, относящийся к полупремиальному сегменту, является ярким представителем американской автомобильной индустрии. В нашей стране он всегда пользовался особым спросом благодаря интересному экстерьеру, удобному салону и отличными техническими и динамическими показателями. Рестайлинг коснулся внешнего вида, внутреннего убранства и моторов. Стоимость обновлённой версии не будет значительно отличаться от ценника предыдущей генерации. Форд Мондео 2019 года — это новая модель, что видно на фото (цены остались на прежнем уровне). Что осталось неизменным, так это внушительные габариты седана. Данный показатель было решено сохранить, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. В профиль автомобиль полностью оправдывает свое отношение к полупремиальному классу. Рельефа здесь не очень много. Из визуальных новинок — зеркала заднего вида получили функцию автоматического складывания при выключении двигателя.

Комплектации и цены

Для того, чтобы в полной мере оценить качество американского седана, достаточно обратить внимание на его минимальную комплектацию. Она стартует с отметки в 1 547 000 рублей и оснащается следующими функциями:

  • круиз-контроль;
  • система кондиционирования;
  • обогрев передних сидений;
  • отделка кресел износостойкой тканью;
  • электрические стеклоподъемники на все окнах в салоне;
  • камера заднего вида;
  • система контроля слепых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных.

Максимальная версия продается за 2 202 000 рублей. Владелец получит более полный комплект:

  • климат-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • светодиодное наполнение оптической системы;
  • навигационная система;
  • датчики света;
  • датчик дождя.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Ambiente бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 547 000
Trend бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 664 000
Titanium бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 791 000
Titanium бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 1 931 000
Ultra Comfort бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 966 000
Ultra Comfort бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 2 106 000
Titanium Plus бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 2 152 000
Titanium Plus бензин 2.0 240 автомат передний 8.0 233 11.7 / 6.1 / 8.1 2 202 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

4 действия, которые увеличивают расход топлива: эти ошибки совершает почти каждый водитель

Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Технические характеристики

Линейка двигателей американского седана представлена четырьмя видами: двумя бензиновыми и двумя дизельными.

Первая группа включает в себя установки:

  • Объемом 1.6 литра с производительностью 178 лошадок;
  • Объемом 2.0 литра и отдачей 237 «лошадей».

Дизельные агрегаты представлены моторами:

  • Объемом 1.5 литра и мощностью. 118 лошадиных сил;
  • Объемом 2.0 литра с производительностью 277 «лошадок».

Трансмиссии предлагаются в двух вариациях – шестиступенчатая механическая коробка передач и автомат, состоящий из шести диапазонов. Привод также представлен двумя вариантами: на переднюю ось или полный. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Производитель анонсировал и скорое появление гибридных вариантов исполнения седана, а также полностью электрические модификации. Форд Мондео 2019 (на фото) покупатели хотели видеть в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, а отзывы уже можно найти в интернете.

Особое внимание было уделено системам безопасности автомобиля. Уже в базовой версии он будет оснащен необходимым набором элементов:

  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой автоматического торможения;
  • отслеживанием слепых зон;
  • контролем рядности движения;
  • камерой заднего вида;
  • помощниками при парковке.

Обновленный Ford Mondeo 2019 получит следующие габариты и технические характеристики:

  • Длина – 4.9 метра;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Высота – 1.5 метра;
  • Величина колесной базы – 2.9 метра;
  • Объем топливного бака – 62.5 литра;
  • Размер шин – от 16 до 18 дюймов;
  • Дорожный просвет – 15 сантиметров.

Дизайн

Обращая внимание на переднюю часть, что она приобрела агрессивные черты. Лобовое стекло расположено под большим уклоном, что положительно отражается на аэродинамических характеристиках. Также для водителя открывается прекрасный обзор.

Крышка капота украшается оригинальным рельефом и имеет покатую форму.

Решетка радиатора занимает почти всю центральную часть и выполнена в форме трапеции, по периметру окантована хромированной полосой. Внешний вид решетки может различаться в зависимости от выбранной комплектации.

Воздухозаборные системы обеспечивают максимальный приток воздуха для вентиляции подкапотного пространства. Оптическая система приобрела спортивный стиль. Она стала более узкой и внешне напоминает аналогичный элемент Mitsubishi Lancer. Наполнение фар ксеноновое.

В нижней части бампера, на обвесе, присутствует еще одна воздухозаборная система. Она раскидывается по всей ширине передней части. Также здесь располагаются противотуманные фары.

По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный авто оснащается большими боковыми стеклами, которые обеспечивают подачу света и обеспечивают отличный обзор.

Колесные арки стали массивнее. Они способны вместить диски размером от 16 до 18 дюймов.

Дорожный просвет не очень большой, поэтому следует быть осторожным при передвижении по плохому дорожному покрытию и избегать высоких бордюров.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Крышка багажного отделения коротка, но она украшена элегантным и в меру агрессивным спойлером. Чуть ниже расположилась оптическая система овальной формы. Фонари наполняются светодиодами. Бампер дополняется вставкой из металла. Ее концы плавно перетекают в выхлопную трубу прямоугольного вида. Материалы отделки салона – мягкая кожа, износостойкая ткань и металлы.

Рулевое колесо достаточно простое, но среднее по размеру и удобное для хвата. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и голосовыми вызовами по системе hands free. Часть клавиш размещены на центральной спице, поскольку на остальных спицах кнопки и джойстики просто не поместились.

Приборный щиток получился весьма привлекательным. Скорость автомобиля высвечивается на большом датчике. Остальная информация о состоянии отдельных систем седана выводится на два дисплея.

Центральная консоль весьма аккуратна и функциональна. Основное место здесь занимает дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением размером 10 дюймов.

Ниже расположилась панель управления системой климат-контроля и обогрева салона. На консоли отведено место для отверстия, в котором присутствуют разъемы для подключения внешних устройств.

Панель плавно переходит в центральный тоннель. Он длинный и широкий. По его площади раскиданы следующие элементы:

  • Подстаканники;
  • Блок кнопок для управления аудиосистемой и настройками шасси;
  • Селектор переключения передач;
  • Ручка стояночного тормоза;
  • Небольшой подлокотник.

После рестайлинга посадочные места стали значительно комфортнее. Они наполняются мягким материалом, оснащаются удобной боковой поддержкой, отделываются качественной тканью или кожей. Помимо всего прочего предусматриваются следующие улучшения:

  • система обогрева для холодного времени года;
  • электрические регулировки;
  • вентиляция для передних кресел.

Второй ряд авто весьма вместительный. Здесь с комфортом располагаются все три пассажира. Места будет достаточно и для высокого человека. Это достигается благодаря увеличенным габаритам автомобиля. Качество заднего дивана столь же достойное, как и исполнение переднего ряда. Спинка может регулироваться для выбора наиболее удобного положения. На втором ряду присутствуют подголовники для всех трех пассажиров.

Объем багажного отделения при стандартном положении сидений заднего дивана зависит от того, каким запасным колесом оснащается автомобиль. Если запаска полноразмерная, то в багажник не получится вместить более чем 429 литров груза. Если докатка – этот объем увеличивается до 516 литров.

При сложенных креслах второго ряда объем багажного отсека возрастает сразу до 1 400 литров. Вполне хватит, чтобы перевезти объемный груз или отправиться в путешествие.

Итоги

Старт продаж на ведущих мировых рынка был реализован в летний период 2018 года. Релиз новинки на отечественном рынке запланирован на самое начало 2019 года. Новый Форд Мондео 2019 на фото выглядит стильно, производитель предоставляет достаточное количество комплектаций и гуманные цены.

Тот аспект, что стоимость не подвергнется существенному повышению, положительно скажется на продажах. По отзывам владельцев предыдущих версий, можно сделать вывод, что 1 400 000 рублей – вполне приемлемый ценник для автомобиля такого уровня. Седан получил определенные плюсы — эффектную внешность, отличный функциональный салон и прекрасные динамические показатели. Все это привлечет как молодежь, так и более зрелое поколение водителей. Среди минусов – отсутствие бокса под подлокотником, но это не влияет на ходовые характеристики. Хотя некоторые водители могут отметить, что лучше бы, чтобы он был.

К основным конкурентам стоит отнести Toyota Corolla, Mazda 6, Hyundai Solaris, Volkswagen Passat, Kia Optima. Также на рынке присутствуют автомобили с более высокой стоимостью, но более скудным техническим оснащением. Вполне возможно, что американец поборется и с ними за своего покупателя.

Видео тест-драйв


Форд Мондео 5 поколения (рестайлинг 2020 2021)

Среднеразмерный представительский седан очень популярен в странах Европы, где ценят практические свойства и надежность. В России автомобиль не получил такого распространения, однако модель разошлась по просторам страны немалым тиражом, что тоже можно считать успехом.

Поэтому отечественным автолюбителям будет интересно узнать о том, что модель прошла рестайлинг, и Форд Мондео 2020 года получил массу изменений, включая новый кузов, экстерьер, интерьер и гамму моторов. Подробно об особенностях нынешнего поколения седана можно узнать из данного обзора.

Новый Форд Мондео 2020 года, комплектации и цены, фото

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Салон Ford Mondeo 2021

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2020 2021 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Форд Мондео 2020: какой клиренс

Габариты авто практически не поменялись. Прирост по длине составил 1 мм, а по ширине – 2 мм. Дорожный просвет остался на уровне 15,8 см, что неплохо подходит для асфальтных дорог, однако явно недостаточно для грунтовок или бездорожья. К тому же некоторые официальные дилеры устанавливают дополнительную защиту двигателя, что «съедает» еще сантиметр от этого параметра.

Габаритные размеры Ford Mondeo
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4871 1852 1482 158 2850 453 62

Ford Mondeo универсал 2020

Еще одной интересной особенностью новой модели станет выпуск модификации в кузове универсал. Автомобиль получит переработанную заднюю часть, которая получила другой бампер и светотехнику ввиду очевидных обстоятельств. Размер багажного отделения составит 1,6 кубометров при сложенных задних сиденьях, к тому же внутри располагается множество дополнительных кармашков для мелочи, а в подполье – полноразмерная запаска.

Известно также, что в небытие уйдет старый 1,8-ми литровый мотор, а на его месте появится 2-х литровый бензин с системой экобуст или продвинутый дизельный агрегат аналогичного объема. Также ведутся разработки по внедрению полного привода, который поможет увереннее себя чувствовать в различных дорожных ситуациях. Правда, пока неизвестно – можно ли будет приобрести универсал на российском рынке – дилер все еще оценивает спрос и перспективы модификации.

Технические характеристики Ford Mondeo 2021

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

Мондео 2020: следующая смена модели

Последний рестайлинг стал весьма обширным и затронул множество различных деталей. Обновленная модель получила:

  • другие передние стойки, что положительно сказалось на аэродинамике;
  • измененные бампера и оптику;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • расширенный список опций;
  • кресла с другим профилем;
  • новые моторы с повышенной отдачей на средних оборотах и сниженным расходом топлива;
  • опциональный спортивный обвес GT-line, включающий два бампера, а также расширенные боковые пороги.

Ford Mondeo 2020 2021: дата выхода в России

Тестовые экземпляры уже проходят ряд испытаний, в ходе которых конструкторы стремятся выяснить «детские болезни» модели и искоренить их до постановки на конвейер. Поэтому начало производства уже не за горами. Конкретная дата выхода в России не называется, однако можно сказать, когда авто выйдет на рынок. Изначально седан будет выходить на рынок Северной Америки, где его планируют представить уже осенью текущего года. Старт продаж в России, как правило, запаздывает на несколько месяцев. Это означает, что машины появится в наличии у официального дилера зимой 2020-го года.

Форд Мондео 2020 2021: начальная цена

Соответственно можно говорить и о цене будущей модели. Представители компании заявили, что планируют продавать авто с начальной стоимостью от 22-х тысяч у.е. А авто в максимальной комплектации оценивается в 37-38 тысяч.

В России ситуация будет несколько иной из-за особенностей местного рынка и налогообложения. Сегодня у официального дилера можно купить автомобиль прошлого поколения по цене от 1,4-х млн. рублей. Ожидается, что когда следующая модель появится в продаже, ее стоимость возрастет до 1,5-1,6-ти млн.

Комплектации и цены Форд Мондео 2020 в новом кузове

Также стал известен список оснащения для авто. За базовую цену предлагается новая модель 2020-го года в комплектации Ambiente (см. фото). Автомобиль предлагает 6-ть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, систему стабилизации и помощи при троганьи в гору.

Следующая модификация – Trend, которая получит уже климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев сидений. К тому же машине полагаются противотуманные фары и дополнительный аирбег. Комплектация, которая получила лучшие отзывы по соотношению цена/качество – это Titanium. Такой седан оснащен к тому же датчиками дождя, света вкупе с парктроником и аудиосистемой премиум-класса. А топовый модели располагают кожаным салоном, сиденьями с вентиляцией, камерой заднего вида и массой прочих аксессуаров.

Купить Форд Мондео 2020

На данный момент уже можно купить новое авто у официального дилера. Правда, дизель не будет представлен на российском рынке. Доступны только бензиновые модификации. Если требуется взять автомобиль на тяжелом топливе, то лучше искать среди машин с пробегом. Благо, пятилетний автомобиль стоит недорого – около 500-600 тысяч рублей. А экземпляры, возрастом два-три года оцениваются в 1,2-1,3 млн.

Комплектация Цена
Амбиент 1,35 млн.
Тренд 1,5 млн.
Титаниум 1,625 млн.
Титаниум плюс 1,98 млн.

Форд Мондео 2020 в новом кузове: фото

Далее представлены фото автомобиля, которые помогут понять, как он выглядит спереди, сзади, понять оснащение багажника и интерьера.

Форд Мондео 2020 — отзыв владельца

«Как по мне, Мондео – лучшая модель в своем классе, даже несмотря на все минусы. Машина – вместительная, неприхотливая и с надежным двигателем. Некоторые сетуют на недостаточную мощность и необходимость чип-тюнинга, но я с ними не согласен. С тех пор как взял Форд в 2016-м, до сих пор не планирую ни на что пересаживаться».

«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • нет проблем с надежностью.
  • пустая базовая комплектация;
  • после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».

Тест драйв Форд Мондео 2020 2021 года (3 видео роликов)

В данном разделе опубликован видео обзор машины 5-го поколения, а также раскрыты подробности относительно нового автомата и двигателем 2,5 литра, универсала и рассказано, что ждет дизель в будущем.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Новые технологии рестайлинговой модели Форд Мондео 5-й генерации

Ford Mondeo 2016

  • Всем доброго времени суток! Прочитав бортовые журналы коллег по форуму связанных с моторами на ФМ5 и их прошивке из 199 лс в сток 240 решил написать пару строк о современных технологиях ФМК применяемых в относительно новых двигателях Экобуст 2.3 и 2.7 литра.

    В прошлом 2016 году на американский рынок вышла рестайлинговая версия Форд Фьюжн. В машине колоссальных изменений во внешнем облике не произошло, однако модернизированная модель получила новую полностью светодиодную оптику, несколько изменённую решётку радиатора и передний бампер и хромированный молдинг в «теле» задних фонарей. Внутри Фьюжн получил оригинальный «рычаг» коробки передач, теперь он как в Ягуаре XF в виде шайбы.

    Мультмедийный комплекс заменён на установку SYNC 3, которая может похвастаться усовершенствованным интерфейсом, мгновенным откликом на прикосновения сенсорного экрана и модернизированной системой управления голосом. Плюс ко всему есть цифровая приборная панель и новый дизайн отделочных материалов в салоне.

    Как и в прошлой версии автомобиля новый Фьюжн получил 170-сильный атмосферный 2.5-литровый силовой агрегат, две бензиновые турбочетвёрки: экобуст 1.6 л мощностью 179 лс и 2.0 л мощностью 237 лс. И, кстати, двухлитровая версия в комплектации «Sport» предлагается с системой полного привода. Ну и двигатель V6 экобуст 2.7 л мощностью 325 лс.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач осталась прежней, хотя для топовой версии с таким мощным двигателем напрашивается восьмидиапазонная ГМКП. Зато она получила парные патрубки системы выхлопа, красивый задний спойлер, чёрную решётку радиатора и 19-дюймовые симпатичные диски.

    Но вернёмся к двигателям. Специально для стран старого света, где налоги достаточно высоки в 2014 году был разработан этот новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель ЭкоБуст объёмом 2.7 литра мощностью 325 лошадиных сил с крутящим моментом в 507 нм, о котором я написал выше.

    Этот V-образный шестицилиндровый мотор имеет небольшие размеры, его верхний блок сделан из вермикулярного чугуна, а нижний – из алюминия. Применение цветных металлов в конструкции этого мотора сделало его лёгким, надёжным и мощным. Благодаря двум турбинам он выдаёт 325 лс и 507 нм крутящего момента. Сегодня с этим двигателем в ФМК выпускает также Форд Эдж, и пикап F-150

    Странно, что на Фьюжн при таком мощном моторе с “потолочным” крутящим моментом до сих пор ставят старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    А вот на новый Мустанг в этом году воткнут 10-диапазонную ГМКП от концерна GM и будут выпускать этот маслкар в серийном исполнении с новым экобустом 2.3 л, который по итогам 2016 года стал призёром престижного конкурса современных двигателей в категории от 2.0 л до 2.5 л «International Engine of the year Awards». Этот же мотор ставят и на Фокус RS. Приятная информация!

    Что же нового сделали инженеры ФМК, чтобы этот мотор обладал высокой надёжностью, приличной выходной мощностью, который по достоинству оценили эксперты уважаемого издания?! Вот эти новшества:

    • усилен коленчатый вал и шатуны кованой сталью;

    • улучшили форсунки охлаждения поршней;

    • усовершенствовали стальные несущие поршневые кольца;

    • применил высококачественные материалы для изготовления подшипников;

    • обновили материалы крепления клапанов;

    • сделали блоки цилиндров высокого давления из литого алюминия;

    • углубили картер и установил масляный поддон также из литого алюминия.

    Топ-менеджмент Форд говорит, что 2.3 литровый ЭкоБуст является его первым двигателем в котором была использована новая технология низко-инерционного турбокомпрессора (twin-scroll) для обеспечения более быстрого ответа наддува, позволяющая частично уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду, повысив при этом эффективность использования топлива.

    Разделённые порты выхлопных газов при этом в свою очередь также помогут улучшить расход топлива примерно на 1 процент, позволяя выпускным клапанам оставаться дольше открытыми, снижая тем самым насосные потери.

    Как бы то ни было будем ждать применение новых технологий и на Мондео 5-й генерации в фейслифтинговом исполнении у нас в России.

    Всем удачи и безаварийной эксплуатации своих авто!

    Ford Mondeo 5 – привлекательный рестайлинг седана D-класса

    Для всех авто любителей из России, начало 2015 года в первую очередь связано с запуском производства нового серийного седана от Ford, а именно – Ford Mondeo 5. И что самое главное, вся сборка будет происходить на территории Российской Федерации, начало которой назначено на первые недели марта.

    Ford Mondeo 5

    Главной внешней отличительной чертой машины, стала невероятная её привлекательность, основывающаяся на брутальных чертах всего дизайна. Основой, для которой, стало визуальное увеличение ширины и длины машины по сравнению с предыдущими версиями. Даже незначительное уменьшение ширины на 34 мм, позволило инженерам, ухитрившимся при этом добавить форду 18 мм высоты, а также 21 мм длинны. Так как, машина будет представлена на российском авто рынке, производители учли наши дорожные реалии, и увеличили дорожный просвет до 145 миллиметров.

    Ford Mondeo 5

    Передняя часть Ford Mondeo 5 гармонично сочетает в себе: шестиугольную решетку радиатора (хромированную), «дерзкую» прищуреность передних фар, а также массивный передний бампер, несущий в своей форме нотки спортивности. Уникальные по своей форме боковые ребра, расположенные на капоте, позволяют каждому находящемуся за рулём чувствовать мощь и габариты авто. Задняя часть сочетает в себе, бампер с довольной сложной рельефностью, на линии которого расположены по две пары габаритных огней, верхние из которых, также имеют прищуренный вид.

    Ford Mondeo 5 салон

    За глобальными внешними изменениями, последовали новые усовершенствования салона. Теперь есть новый, трехспицевый руль с хромированными вставками, делающий управление железным конём более удобным и приятным. Рядом с центральной консолью появились воздуховоды нового образца – прямоугольной формы, вместо круглых. Практичный, семи дюймовый экран позволяет с лёгкостью управлять всеми мультимедийными системами. Благодаря тому, что дизайнеры смогли сохранить простоту, но в то же время добавить нотки нового стиля, интерьер салона выглядит более современно. Что касается удобства расположения, то сиденья оснащены боковыми поддержками и функциями регулировки комфорта. Задние сиденья позволяют для двоих пассажиров разместиться с качественным комфортом. Багажник авто вмещает в себе 429 литров.

    Форд Мондео комплектация и цена

    Технические характеристики

    Форд Мондео 5 обладает линейкой двигателей, которая включает в себя в основном мощные бензиновые силовые агрегаты. В паре с каждым двигателем работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первый двигатель обладает объемом 2,5 литра, при этом обладает мощностью в 149 л.с., показывает хорошие динамические показатели. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,3 секунды. Расход топлива при этом не превышает 8,2 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент равен 225 Нм при 3900 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

    Второй двигатель имеет объем в 2,0 литра и мощностью в 199 л.с., при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунды. Расход топлива даже меньше, чем у предыдущего двигателя и составляет 8 литров в том же смешанном цикле. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 345 Нм при 2700-3500 оборотов в минуту.

    Третий, флагманский двигатель обладает мощностью в 240 л.с., а объем равен 2,0 литрам. Показатели динамики почти идентичны предыдущему 2,0 литровому двигателю, но динамика немного лучше. Разгон до 100 км/в осуществляется за 7,9 секунды. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 345 Нм при 2300-4900 оборотов в минуту.

    Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние просто дисковые. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.

    Более подробно о технических характеристиках Форд Мондео 5 в таблице ниже:

    Технические характеристики Ford Mondeo 5
    Двигатель 2.5 AT (149 л.с.) 2.0 AT (199 л.с.) 2.0 AT (240 л.с.)
    Общая информация
    Страна марки США
    Сборка модели Россия
    Класс автомобиля D
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 204 218 233
    Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.7 7.9
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 6.1 / 8.2 11.6 / 6 / 8 11.6 / 6 / 8
    Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
    Двигатель
    Тип двигателя бензин бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 2500 1999 1999
    Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 6000 199 / 146 при 5300 240 / 177 при 5400
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 3900 345 при 2700 – 3500 345 при 2300 – 4900
    Расположение цилиндров рядное рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4 4
    Число клапанов на цилиндр 4 4 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
    Степень сжатия 9.7 10 10
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100 87.5 × 83.1 87.5 × 83.1
    Трансмиссия
    Коробка передач автомат
    Количество передач 6
    Тип привода передний
    Размеры в мм
    Длина 4871
    Ширина 1852
    Высота 1482
    Колесная база 2850
    Ширина передней колеи 1599
    Ширина задней колеи 1595
    Размер колес 215 / 60 / R16, 235 / 50 / R17, 235 / 45 / R18, 235 / 40 / R19
    Объем и масса
    Объем багажника мин/макс, л 429 429 429
    Объем топливного бака, л 63 63 63
    Снаряженная масса, кг 1560 1562 1562
    Полная масса, кг 2200 2220 2220
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Тип задней подвески независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые

    Виды комплектации и цена

    Американский гигант, выпустил Ford Mondeo 5 в четырёх модификациях: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Каждая, из которых может быть оснащена одним из трёх видов двигателем (бензиновым), работающих в паре с шести-ступенчастой автоматической коробкой передач.

    Оценивая комплектацию Ford Mondeo 5 Ambientе, по различным пакетам следует выделить следующие:

    • Безопасность – ABS, ESP, фронтальные, подколенной для водителя – подушки безопасности, крепежи для детского сиденья, оконные шторки, а также боковые подушки безопасности, хорошая функциональность системы при движении в гору.
    • Комфорт: регуляция руля при вылете и высоте, кондиционер, современный бортовой компьютер, усилитель руля.
    • Обзор: обогрев и электропривод зеркал.
    • Салон: тканевая обшивка, сгладывающиеся заднее сиденье, задние и передние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди.
    • Мультимедиа: проигрыватель для CD, аудиоподготовка, USB, AUX.
    • Защита от угона: хороший центральный замок, а также иммобилайзер.

    Беря во внимание цену данной модификации, то оснащенность довольно слабоватая, кроме пакета безопасности, что в итоге приводит к установке дополнительных опций.

    Trend, по сравнению с Ambiente, — лучшая оснащённость, позволяющая приобрести специальные пакеты: качественные датчики парковки, сигнализация, Trend Push / Trend Techno. Стоимость, которых не превышает 200 тысяч рублей, но позволяющих увеличить новое оборудование.

    Данная таблица, поможет более подробно узнать о цене и модификациях машины

    Ford Mondeo 5 цены и модификации

    Плюсы и минусы автомобиля

    Козырной картой машины, безусловно, является безупречный внешний вид и внутренняя стильность дизайна. Даже по сравнению с Ford Focus 3, в Мондео – качество комфорта чувствуется идеально, чему не в последнюю очередь поспособствовала мягкая подвеска и малый радиус поворота. Для жителей России хорошим знаком является и то, что комплектация атмосферным двигателем, позволяет машине работать не только на бензине марки АИ-95, но и служить верой и правдой на АИ-92.

    Ford Mondeo 5 2015-2016

    К минусам можно отнести небольшой дорожный просвет, составляющий всего 145 мм по показателям клиренса, в идеале желательно иметь на уровне 150-155 мм. Также в глаза бросается не слишком широкая оснащенность оборудования в базовой комплектации.

    Расходы бензина

    Обладая обычным двигателем, машина показывает расходы горючего на среднем уровне. Хорошие «потребительские» качества сочетаются в турбированых силовых агрегатах, но они в свою очередь слишком капризны в топливе.

    Форд Мондео расход топлива

    Ford Mondeo 5 поколения

    Двигатель

    Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

    Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.

    Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

    Тем не менее, Mondeo – гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

    Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.

    В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

    Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

    Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

    Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

    Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

    Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

    2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

    Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

    Интерьер

    Внутри, Mondeo является не только серьезным улучшением по сравнению со старомодным автомобилем, но и лучше, чем американский Fusion. Твердые, но прочные материалы придают ему зрелый, премиальный вид. Жаль, что пластмасса центральной консоли немного подвела, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.

    Модельная версия салона Форд Мондео 5, в комплектации Vignale добавляет хромированную отделку снаружи, уникальные литые диски и сделанную на заказ кожаную панель. Это, конечно, дороже, чем стандартная модель, но еще недостаточно шикарно, чтобы похвастаться такими же, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.

    Грубые взгляды Mondeo не ставят под угрозу его внутреннюю функциональность. Там достаточно места для пяти взрослых и большой багажник. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают хранение вещей в салоне – еще один сильный костюм Mondeo. Опциональный панорамный люк на крыше делает автомобиль намного более просторным.

    Большие внешние размеры делают этого громоздкого зверя, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть Active Park Assist, который может вас припарковать одним нажатием кнопки.

    Попасть в Ford Mondeo очень легко, благодаря широко открывающимся дверям. А благодаря своим большим размерам в нем комфортно размещаются пять взрослых. Даже высокие люди будут наслаждаться большим количеством места сзади. Модель Titanium X Pack предлагает 10 положений для электрических сидений с подогревом, которые действительно очень удобны.

    Новый Ford Mondeo: замена локомотива

    Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?

    Ford > Mondeo

    Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

    У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

    Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

    СКОРЫЙ В РОССИЮ

    Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

    Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложится в руки. В старом-то Mondeo обод тонковат. Понравился и новый дизайнерский ход — «летящая» центральная консоль, под которой нашлось место для телефона.

    Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

    И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

    МЯГКИЙ ВАГОН?

    Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

    На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

    На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

    Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

    Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

    Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

    При том что российская подвеска гораздо комфортнее европейской, Mondeo остается удивительно цельным, собранным автомобилем. Я играючи перепрыгиваю «лежачие полицейские» и трамвайные пути — ни намека на зубодробительность. Шины мягко шлепают по неровностям, подвеска же делает всё, чтобы не растрясти ездоков. А руль остался таким же точным, как у «старосветских» машин. В общем, в части плавности хода я поставлю новичка посередине между жесткими «европейцами» и предыдущим Mondeo, который тоже заметно комфортнее европейских версий.

    Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

    СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

    Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

    Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

    Зная тягу россиян к шику, фордовцы выкатили только богатые комплектации. Mondeo в начальном оснащении Ambiente дороже предшественника всего на 30 000 рублей, но это машина со 149‑сильным мотором и шестидиапазонным автоматом, а прежде всё начиналось со 120‑сильного двигателя и пятиступенчатой механики. За топ-версию придется выложить 1 799 000 рублей, что для 240‑сильного автомобиля в полном «фарше» вполне адекватная цена при теперешних товарно-денежных реалиях.

    Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

    Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

    Дай-то бог, чтобы дотянулся до Теаны — по объемам продаж.

  • Читать еще:  Как поставить машину на учет если номер двигателя не читается
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector