Rolls royce phantom 8
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Rolls royce phantom 8

Роскошный Rolls-Royce Phantom VIII

Роллс-Ройс Фантом (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Phantom 8» и обзор с фотографиями.

Rolls-Royce Phantom – заднеприводный люксовый седан представительского класса (он же «F-сегмент» по европейским стандартам) и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда британского машиностроителя, который сочетает в себе: монументальный дизайн, впечатляющий уровень роскоши и комфорта, современную и высокопроизводительную «начинку» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – «сильные мира сего», которые «привыкли брать от жизни все»…

Впервые флагманская четырехдверка восьмого поколения была явлена мировой общественности 27 июля 2017 года (в ходе онлайн-презентации), а уже через два дня состоялся ее дебют в рамках специального мероприятия в Лондоне под названием The Great Eight Phantom («Восемь великих «Фантомов»»).

После «очередной реинкарнации» автомобиль эволюционировал снаружи и внутри, сохранив узнаваемый облик, но при этом пережил колоссальные изменения в техническом плане – он «переехал» на соврешенно новую модульную платформу и «вооружился» модернизированным двигателем.

Снаружи «восьмой» Rolls-Royce Phantom может похвастать величественным, чопорным и в меру привлекательным обликом – трехобъемник всем своим обликом показывает, кто является «хозяином на дороге».

Спереди представительский седан выставляет напоказ невероятно монументальные очертания с узкими светодиодными фарами, огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки и «фигурным» бампером, а сзади привлекает внимание достаточно уточненным видом с «мягкими» обводами крышки багажника, элегантными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль четырехдверка обладает презентабельным и весьма гармоничным силуэтом с длиннющим капотом, коротким передним свесом, рельефной «плечевой» зоной и массивной задней стойкой, через которую крыша плавно перетекает в «отросток» багажника.

«Фантом» восьмой генерации предлагается в двух вариантах – со стандартной или удлиненной базой колес. «Обычный» седан в длину простирается на 5762 мм, из которых 3552 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 2018 мм, а в высоту не превышает 1646 мм. У «растянутой» модификации (с приставкой EWB) длина и промежуток между колесными парами увеличены на 200 мм.

Внутри Rolls-Royce Phantom VIII органично сочетаются прогрессивные технологии и классические решения, но при этом впечатляет бескомпромиссным уровнем роскоши.

Трехспицевый руль с практически «плоским» ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, внушительная центральная консоль с цветным экраном (правда, не сенсорным), круглыми дефлекторами вентиляции и минималистичным блоком «микроклимата» – интерьер четырехдверки смотрится достаточно сдержанно, что в данном случае только подчеркивает ее высочайший статус.

В салоне автомобиля наблюдаются исключительно дорогие материалы отделки – премиальная кожа, натуральная древесина, алюминий и многое другое.

На первом ряду установлены комфортабельные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, оптимальным по плотности наполнителем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и прочими современными технологиями.

«Галерка» может быть представлена либо полноценным трехместным диваном, либо двумя раздельными сиденьями с массивным центральным тоннелем посередине, полным набором электрических настроек (среди которых – и немного поворачивающие кресла друг к другу), подогревами (в том числе – подлокотников), вентиляцией, складывающимися экранами и откидными столиками.

С практичностью у Rolls-Royce Phantom восьмой генерации нет каких-либо проблем – его багажник способен «поглотить» 548 литров покажи. Вдобавок к этому, «трюм» четырехдверки обладает удобной формой и «щеголяет» аккуратной отделкой благородными материалами.

«Сердцем» представительского седана является бензиновый двенадцатицилиндровый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением блока цилиндров, двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска, 48-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производительность которого насчитывает 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 900 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.

Двигатель устанавливается вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF, «привязанным» к навигации (например, перед подъемом электроника способна превентивно переходить на пониженную передачу), который направляет всю мощность на колеса задней оси.

С нуля до 100 км/ч британский флагман «катапультируется» всего за 5.3 секунды (длиннобазный вариант проделывает данную дисциплину на 0.1 секунды дольше), а максимально «упирается» в 250 км/ч (скорость принудительно ограничена электроникой).

В смешанном цикле передвижения автомобиль «переваривает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» километров.

В основе «восьмого» Rolls-Royce Phantom лежит модульная платформа под названием «Architecture of Luxury» (Архитектура роскоши), которая представляет собой пространственную раму, скроенную из алюминия, с навешенными на нее кузовными панелями из «крылатого металла» и композитных материалов.

На передней оси седана применена независимая двухрычажная конструкция, а на задней – пятирычажная система: уже в базовом исполнении ему «по кругу» положены пневмоэлементы, поддерживающие дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от нагрузки, и адаптивные амортизаторы.
Помимо этого, подвеска у трехобъемника – активная: под лобовым стеклом находится стереокамера, «читающая» дорогу перед машиной и посылающая команды активным поперечным стабилизатором, которые работают от 48-вольтовой сети и при необходимости изменяют положение кузова.

По умолчанию автомобиль снабжен рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим устройством задней оси. На всех колесах четырехдверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные множеством современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Phantom восьмой генерации в 2018 году предлагается по цене от 36 500 000 рублей, в то время как удлиненная модификация обойдется в сумму от 44 500 000 рублей (правда, эти цифры имеют чисто теоретическое значение, поскольку все машины собираются под индивидуальные запросы).

Стандартно этот представительский седан может похвастать: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми колесами, виртуальной комбинацией приборов, ABS, EBD, ESP, DSC, системой торможения в поворотах, четырехзонным «климатом», камерами панорамного обзора, медиацентром, премиальной аудиосистемой, подогревом и вентиляцией обоих рядов сидений и «тьмой» иного прогрессивного оборудования.

Архитектура роскоши: представлен новый Rolls-Royce Phantom

Четырнадцать лет назад Phantom стал первым Роллс-Ройсом новой эры, созданным под крылом концерна BMW. В отличие от почившего семейства Maybach 57/62, Роллс оказался удачным: если немецких седанов за одиннадцать лет выпустили лишь чуть больше 2100 штук и в итоге концерн Daimler забросил идею флагманского седана под отдельным брендом, то тираж Фантома превысил 10 тысяч экземпляров! Правда, теперь в гамме компании Rolls-Royce есть «младшая» модель Ghost, на которую и приходится основной спрос. Зато это обстоятельство позволило сделать новый Phantom самым дорогим и технически продвинутым автомобилем концерна BMW.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Ковер-самолет

Новый Phantom построен на оригинальной платформе: спереди — двухрычажка, сзади — пятирычажная конструкция. Разумеется, по кругу установлены пневмоэлементы, но теперь флагман обзавелся активной подвеской! Ее принцип работы почти такой же, как у седана Audi A8: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной и посылает сигналы актуаторам, которые работают от 48-вольтовой сети и с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова.

Читать еще:  Когда выйдет туарег 3 поколения

Создатели называют эту систему Magic Carpet Ride: мол, ход машины должен оказаться таким же плавным, как у ковра-самолета. Но при этом оговариваются, что подвеска может превентивно подстраиваться под покрытие только на скорости до 100 км/ч. Если поехать быстрее, то шасси станет пассивным.

Еще одно нововведение — подруливающий механизм задних колес, который призван сделать огромную машину более маневренной.

Самый тихий автомобиль в мире

Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.

Картинная галерея и виртуальные приборы

Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд. почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.

Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.

Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.

Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Rolls-Royce Phantom 2017, седан, 8 поколение (07.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Дизайн восьмого «Фантома» выполнен в традиционном для Rolls-Royce угловатом стиле, но линии стали более утонченными и изящными. Более выразительной стала пластика боковин. Фары и фонари у автомобиля полностью выполнены на светодиодах. Дизайн салона Rolls-Royce Phantom остался в классическом стиле, но место механических приборов занял многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. По соседству с ним, конечно, расположен дисплей мультимедийной системы. Ее функциями нужно управлять с помощью шайбы, знакомой по автомобилям BMW. Все четыре двери открываются и закрываются нажатием кнопки. Оказавшись внутри, можно оценить высочайший уровень тишины в салоне: новый Rolls-Royce Phantom VIII — самый тихий автомобиль в мире. Помимо «звездного неба» (функция подсветки потолка автомобиля Starlight Headliner), в оформлении салона использована «Галерея», представляющая собой бесшовное стеклянное полотно, как часть приборной и передней панелей, под которым могут быть размещены ювелирные украшения или предметы из шелка, металла, фарфора и даже живопись, позволяющие добавить в интерьер автомобиля настоящие произведения искусства. Непревзойденный комфорт обеспечивают мягкие ковры, вручную сшитые кожаные кресла, натуральное дерево, раскладные столики и экраны развлекательной системы, наличие всевозможных электрорегулировок, подогрева/вентиляции и массажа. Задний правый пассажир может сложить переднее сиденье, увеличив пространство для ног. Не забыт и водитель — передние сиденья также оснащены функциями массажа, подогрева и охлаждения и имеют до 18 регулировок.

V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами получил свою долю совершенства — пройдя модернизацию, мотор теперь оснащен системой двойного турбонаддува. Благодаря этому он развивает 563 лошадиных силы (571 PS / 420 kW), а крутящий момент достигает умопомрачительных 900 Нм, при этом максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. Не удивительно, что динамика у нового «Фантома» как у спорткара: с места до 100 км/ч лимузин разгоняется всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/ч. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Автомобиль заправляется только бензином марки АИ-98, средний расход которого заявлен в 13,9 л/100 км — это меньше, чем у предшественника, почти на литр. Так что при объеме топливного бака в 90 литров обеспечивается вполне достаточный запас хода.

Подвеска Rolls-Royce Phantom восьмого поколения имеет полностью независимую конструкцию: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади, причем задние колеса умеют подруливать. Одновременно «Фантом» оснащен активной интеллектуальной пневмосистемой, которая при помощи специальных датчиков считывает рельеф дороги и заранее подстраивает жесткость пневмобаллонов. Система обеспечивает непревзойденную плавность хода. Длина, ширина, высота новинки в стандартной версии составляет 5762, 2018 и 1646 мм соответственно. Модификация EWB длиннее на 200 мм — весь прирост в пользу задних пассажиров. Багажное отделение очень вместительное — его объем 548 литров.

В стандартное оснащение лимузина входят все современные системы превентивной безопасности, включая камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и за объектами в слепых зонах, распознавания пешеходов и дорожных знаков и т.д. Естественно, здесь есть полный набор подушек безопасности, датчики света и дождя. Как и предшественник, «Фантом» оснащается новейшими покрышками, обеспечивающими возможность даже после прокола продолжать движение со скоростью до 80 км/ч.

Rolls-Royce Phantom VIII

Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения олицетворяет собой классическую британскую роскошь, которая в сочетании с инновационными технологиями делает каждую поездку в этом автомобиле поистине комфортной и неповторимой.

Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды. Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom VIII наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.

Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».

Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.

Принципиально новый каркас, полностью выполненный из алюминия, придаёт кузову впечатляющую жёсткость, которая обеспечивает лучшие в своём классе эксплуатационные качества. При этом он легче, чем у модели предыдущего поколения. Кузов Phantom VIII стал на 30% жёстче кузова предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте вождения.

Читать еще:  Не набирает обороты дизель

Экстерьер Rolls-Royce Phantom по праву считается эталоном элегантного стиля. Длинный капот и большая колёсная база – ключевые элементы классического облика модели. В то время как передняя часть кузова с коротким свесом призвана быть строгой и брутальной, задняя часть с плавным перетеканием линии крыши в широкие задние стойки является более мягкой и изысканной.

В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.


С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Каждый автомобиль Phantom – настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.


Rolls-Royce Phantom VIII оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.

Обновлённое шасси – лучшее в своём классе – с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.

Кроме того, к Вашим услугам – технология Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.

В новом Phantom 8 поколения достигнут непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю. Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.

«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л/с. Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией ZF, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях. Технические характеристики и цены на Phantom VIII в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Rolls-Royce Phantom VIII: представлен самый роскошный автомобиль от начала времен

Радуйся, мы расскажем без дресс-кода и фейс-контроля, что такое «архитектура роскоши», «галерея» и «эффект объятия».

Его не привезут на автосалон во Франкфурте. Число лошадиных сил под его капотом не имеет значения. Он не узнает слов «с выгодой» и «в наличии». Для него не существует понятия модельного года. У него нет верхней планки цены. Быть автомобилем — лишь одна из его функций. Если однажды купил такой, можно не продавать никогда.

Автомобилей Rolls-Royce мало. Но даже у единственной в своем роде марки категории ультралюкс есть модельный ряд, а значит, есть и флагман — самая большая, роскошная и дорогая модель. Это он — Phantom.Предшественник представленного лимузина — Phantom седьмого поколения выпускался почти 14 лет. Сам факт прекращения его производства обсуждали год, и даже мы провожали его с почестями.

В чем суть самого роскошного автомобиля? Если разбирать отдельные параметры, суть мы неизбежно упустим, поскольку быть чемпионом в каждой конкретной дисциплине Phantom не собирается. Например, единственный 12-цилиндровый BMW быстрее (8-цилиндровый Mercedes-AMG S 63 еще быстрее), Mercedes-Maybach дает значительно больше оборудования на погонный сантиметр пачки денег, а число передовых технических решений в новейшей Audi A8 заставит плакать Apple, Google и Tesla. Ах да, еще Bentley к любой из своих машин с радостью выдаст тебе справку, что это самый мощный/быстрый Bentley, седан, автомобиль за пределами Германии (выбери нужное) в истории. И все же никто из них не намерен записываться в конкуренты Rolls-Royce Phantom.

Почему? Потому что в категории роскоши начинают иметь значения атрибуты нематериальные, а число массажных пневмокамер в кресле перестает быть аргументом. Мало кто рассматривает моторные яхты в первую очередь как средство передвижения, а наручные часы с двуосным турбийоном — как прибор для измерения времени. Восьмой Phantom сразу начинает свою жизнь в качестве предмета искусства, а не автомобиля. Как такое возможно? Главное — компания настойчиво и последовательно игнорирует рыночные тренды и спекулятивную гонку технологий, сохраняя в таком массовом и стандартизированном сегменте, как автомобили, и малые тиражи, и полную индивидуализацию каждого экземпляра.

Автомобилей Rolls-Royce всегда должно быть на один меньше, чем требуется. А создатели нового Phantom сделали все, чтобы спрос на него был чрезвычайно высок, хотя цена не будет ниже 400 000 фунтов. Вдобавок к внушительной сумме нужно будет запастись терпением, ведь быстро только Daihatsu делаются…

Внешность нового Phantom — не революция. Это плавное развитие модели Phantom VII 2003 года, чья форма была настолько монументальной, что прибавить к ней что-то — дело непростое и сомнительное.

Как и раньше, будет стандартная версия и с увеличенной базой (+ 20 см к расстоянию между осями) — ее длина лишь немного не дотягивает до шести метров.

Самый технологичный Phantom в истории по-прежнему обходится без несущего кузова. Внешние элементы установлены на силовой пространственной архитектуре из алюминиевых сплавов — здесь много схожего с предшественником. Такая конструкция ближе всего к так называемой интегрированной раме современных внедорожников. Вот её-то и называют «архитектура роскоши». Наличие собственного имени, в частности, опровергает живучее заблуждение о том, что Phantom имеет общую платформу с «семеркой» BMW*.

Rolls-Royce входит в состав немецкой BMW Group с 1998 года. Родственная марка Bentley вместе с заводом и существующими моделями отошла группе Volkswagen, а баварцам достался лишь бренд Rolls-Royce, права на дизайн статуэтки «Дух экстаза» и запатентованную форму радиаторной решетки в форме античного храма. Несмотря на то что Rolls-Royce эры BMW начинался с чистого листа, первую модель, многократно упомянутый Phantom VII, представили уже через пять лет. И с BMW седьмой серии он не имел ничего общего. Новый дом Rolls-Royce (слово «завод» бедновато для этого места) построили в Гудвуде, во владениях Лорда Марча, одного из величайших живущих ныне автомобильных энтузиастов. Это именно он каждое лето проводит знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде.

Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик

Phantom намного крупнее «семерки», а рамная конструкция позволит создавать штучные кузова — к возвращению золотой эры коучбилдеров (хорошее слово, используй!) в Гудвуде готовы. Пример тому — уникальный Rolls-Royce Sweptail, по слухам, стоивший таинственному заказчику более 10 миллионов евро.

Автомобили, как правило, становятся легче от поколения к поколению. Но Phantom даже немного потяжелел. Да, это тот случай, когда 75 кг укладываются в понятие «немного», ведь его снаряженная масса превышает 2,6 т. Под новым кузовом спрятали 130 кг шумоизоляции. Стекла двойные, толщиной 6 мм. В шинах — специальный шумопоглощающий слой. Все это позволяет инженерам называть новый «Фантом» самым тихим автомобилем в мире. Говорят, для замера уровня шума пришлось даже заново откалибровать аппаратуру.

В интерьере на первый взгляд все знакомо: это классическое для Rolls-Royce оформление. В центре передней панели — 12,3-дюймовый экран медиасистемы. На него же выводится изображение с четырех камер кругового обзора. Приятная забота о шофере! Панель приборов тоже превратилась в один большой экран.

Но главный человек все же попадает в Rolls-Royce через дверь, что распахивается против хода. Огромная дверная ручка из отполированной вручную стали — мощный внешний символ, но изнутри ее дублирует сенсорная кнопка электропривода. Задние места чем-то напоминают антикварные кресла: регулировки спрятаны от глаз, хотя их здесь немало.

Читать еще:  Правила хранения шин

Кокон уюта и тишины назвали красивым словом Embrace — это упомянутый «эффект объятия». Можно заказать трехместный диван, а можно и два отдельных сиденья — посредством электропривода они слегка разворачиваются навстречу друг другу, чтобы пассажирам было комфортнее беседовать. Даже потолок над задним рядом выше. Вентиляция сидений, отдельные климатические зоны, складные столики и экраны медиасистемы — конечно, все это есть, даже упоминать неловко.

Людей на борту исполинский Rolls-Royce несет бережно, будто не касаясь земли. Представим команду лайнера, которая за это отвечает. Подвески (двухрычажная спереди и пятирычажная сзади), естественно, не унифицированы ни с чем в обитаемой части вселенной. Вместо пружин — пневматические стойки, поддерживающие постоянный дорожный просвет и невозмутимость кузова, даже если под колесами скверные следы ямочного бомбометания, а в окна барабанят первые капли апокалипсиса. Прибавим сюда адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и подруливающие задние колеса, делающие гиганта довольно маневренным.

И даже это еще не все. Стереокамера под лобовым стеклом способна распознавать неровности перед автомобилем, и шасси готовится компенсировать их заранее. Например, проезд «лежачего полицейского» на разрешенной скорости будет для обитателей салона практически незаметным. Подобные системы есть у Mercedes-Benz и Audi, но инженеры Rolls-Royce реализовали их несколько иначе — не через активную гидравлику или электромеханические приводы, а с помощью изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Потенциально это весьма долговечная конструкция, и прежде всего по этой причине она получила место на «Фантоме», ведь демпфировать неровности автомобили Rolls-Royce и так умеют, как никакие другие.

Система получила по-английски тонкое название — Flagbearer («Флагоносец»). Так на заре автомобильной эры называли специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны нести перед машиной красный флаг, предупреждая о приближении автомобиля. Сегодня это было бы сделать затруднительно: в мире явный дефицит людей, которые смогли бы, как и Phantom, набирать 100 км/ч с места за 5,3 секунды или развить 250 км/ч. Да еще с красным флагом.

Надо бы замолвить слово и о том славном агрегате, который практически бесшумно носит тяжеленный лимузин с фигуркой на капоте так, будто это бумажный самолетик. Здесь все по высшему разряду: двенадцать цилиндров, два турбокомпрессора и канонические 6,75 л рабочего объема. Отдача — 571 л.с. и 900 (девятьсот, сэр!) Нм крутящего момента. Тяга доступна буквально всегда, и под педалью газа всегда есть запас мощности. В отличие от 8-цилиндровых моторов, которые встречаются под капотами спорткаров, V12 практически не выдает своего присутствия: 12 цилиндров идеально кинематически уравновешены. Только такие моторы и подходят для Phantom, Ghost, Wraith и Dawn. И тут упоминание BMW уже вполне уместно. Неизвестно, появился бы V12 под капотом BMW M760 Li, если бы его не разработали для моделей Rolls-Royce…

Привод у «Фантома» исключительно задний, а за передачу тяги на колеса отвечает 8-ступенчатый автомат, который получает даже данные спутниковой навигации. Трансмиссия знает, что впереди спуск, затяжной подъем или связка поворотов, и учитывает это при переключениях.

Ничего из оборудования, каким бы передовым оно ни было, не дебютирует на «Фантоме». Имея полный доступ к технологиям группы BMW, инженеры выбирают только то, что считают необходимым. Их подход объясняется тем, что Rolls-Royce может остаться с владельцем на всю жизнь. Это нечто большее, чем автомобиль, поэтому и менять сделанную на заказ индивидуальную и милую сердцу вещь торопятся далеко не все. А значит, применять можно не ультрамодные (и, возможно, сиюминутные) решения, а только тщательно проверенные.

Так что главную фишку восьмого «Фантома» придумали не инженеры, а дизайнеры. Место на противоположной от водителя стороне передней панели может быть занято чем угодно по желанию владельца. Этот дизайнерский ход назвали «галереей». Клиент может не только высказать пожелание, чем заполнить это пространство, но и попросить своего любимого художника или скульптора создать произведение специально для него. К премьере подготовили несколько вариантов «галереи». И это надо видеть!

Представлен новый Rolls-Royce Phantom VIII 2019

27 июля 2017 года на специальном мероприятии The Great Eight Phantoms британский производитель представил полностью новый Rolls-Royce Phantom VIII поколения, который пришел на смену предшественнику продержавшемуся в строю долгие (по современным автомобильным меркам) четырнадцать лет.

Снаружи новый Rolls-Royce Phantom 2018-2019 можно легко спутать с предшественником, так как различия между ними кроются в мелочах. Дизайнеры марки отказались от «лишних» линий на кузове, а также убрали отдельные ходовые огни.

Комплектации и цены Rolls-Royce Phantom 2020

Комплектация Цена, руб.
6.75 (571 л.с.) AT8 36 500 000
6.75 (571 л.с.) EWB AT8 44 500 000

AT8 — автомат 8-ст., EWB — удлиненный

На Фантоме в новом кузове весь свет сосредоточен в единых блоках, в которых, ко всему прочему, также имеются лазерно-люминофорные секции, способные освещать дорогу на расстоянии до 600 метров.

Фирменную решетку радиатора нового Ролс Ройс Фантом 2019 года визуально объединили с кузовом, а статуэтку «Дух экстаза» установили чуть выше. Передние и задние двери модели получили сервопривод, при этом в плане убранства интерьера автомобиль опять же мало чем отличается от предшественника.

В салоне новой модели Rolls-Royce Phantom VIII имеются дефлекторы вентиляции с металлическими монетками-регуляторами, горизонтальные шайбочки для регулировки температуры и традиционный руль.

А вот от классической приборки решено было отказаться в пользу полностью цифрового с 12,3-дюймового дисплея. Экран мультимедийной системы здесь выдвижной, а в качестве фонового изображения можно использовать одну из художественных картин. Управление возможностями развлекательного комплекса осуществляется с помощью шайбы, расположенной между сиденьями. В наличии также имеется проекционный дисплей.

Свободного пространства над головой в салоне нового Фантома 8 стало чуть больше, при этом на втором ряду установлены раздельные кресла, между которыми находится массивная центральная консоль. При необходимости кресла можно развернуть так, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. К их услугам также предоставляются складные дисплеи и откидные столики.

Rolls-Royce Phantom 2017-2018 достигает в длину 5 762 (+ 77), ширину — 2 018 (+ 29) и высоту — 1 646 мм (+ 8). Колесная база седана уменьшилась до 3 552 мм (- 19). У модели нового поколения имеется длиннобазная модификация EWB — кузов в районе задних дверей здесь растянут на 200 мм.

Роллс-Ройс Фантом 2018 получил новую конструкцию кузова, которую в компании с гордостью называют «Architecture of Luxury», что можно дословно перевести, как «архитектура роскоши». У модели традиционный несущий кузов, однако он почти полностью изготовлен из алюминия, что позволило снизить его массу и на 30% повысить жесткость. В снаряженном состоянии новый Фантом весит 2 625 кг, что на 75 кг тяжелее предшественника.

Столь существенная разница обусловлена тем, что британцы серьезно подошли к вопросу шумоизоляции салона. Автомобиль получил двухслойные стекла толщиной 6 мм, а суммарный вес изоляционных материалов достигает 130 кг. На колесах здесь установлены заполненные пеной шины Continental, которые на 9 дБ тише аналогичных покрышек без пенного наполнителя, но при этом немного тяжелее.

Что касается подвески, то спереди на RR Phantom VIII установлена двухрычажка, а сзади — пятирычажная конструкция. Естественно, везде используются пневмоэлементы, при этом седан также получил активную подвеску Magic Carpet Ride, принцип работы которой во многом схож с Audi A8 D5.

Так, под лобовым стеклом установлена стереокамера, анализирующая рельеф в режиме реального времени и отправляющая сигналы актуаторам. Последние работают от 48-вольтовой сети и при необходимости могут изменять положение кузова с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости. Активная подвеска работает только на скорости до 100 км/ч.

В движение Rolls-Royce Phantom 8 приводит модернизированный 6,75-литровый двигатель, который получил два турбокомпрессора и вместо прежних 460 л.с. и 720 Нм развивает 571 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Работает мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF. Такая начинка позволяет седану ускоряться с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

За безопасность передвижения отвечают автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система ночного видения, функция слежения за разметкой и многое другое.

Цена Rolls-Royce Phantom в новом кузове в России составляет минимум 36 500 000 рублей, при этом версия с увеличенной колесной базой EWB стоит от 44 500 000 руб. Прием заказов на модель стартовал в сентябре семнадцатого. Отметим, что в Великобритании роскошный седан можно купить минимум за 400 000 фунтов, а вот купе и кабриолета в семействе Фантомов больше не будет: их успешно заменили Wraith и Dawn.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector